Грузовой автомобиль КамАЗ 43118 обладает полным приводом и характеризуется превосходной проходимостью. Базовая комплектация модели представляет собой бортовой грузовик, однако машина может быть оснащена и различным спецоборудованием, предназначенных для решения тех или иных задач. Фактически автомобиль представляет собой многоцелевой вездеход, способный успешно преодолевать даже полное бездорожье. В связи с этим грузовик широко востребован в самых различных отраслях деятельности, включая спасательные службы и вооруженные силы.
Вернуться к оглавлениюАвтомобиль с колесной формулой 6×6 имеет следующие габариты: длина — 858 см, ширина — 250 см, высота — 345,5 см. Размер колесной базы — 369 см при величине клиренса 38,5 см. В случае бортовой версии платформа грузовика имеет следующие размеры: длина — 610 см, ширина — 232 см, высота борта — 50 см. КамАЗ 43118 обладает достаточно внушительными габаритами, однако является довольно маневренной автомашиной, радиус разворота которой составляет всего хватало 1230 см.
Весовые характеристики КамАЗ.
Параметры | Цифровые характеристики |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии. | 10,3 тонны. |
Полный вес. | 21,6 т |
Вес машины в составе автомобильного поезда. | 33,6 т. |
Грузоподъемность автомобиля. | 11,225 тонны. |
На данную модель автомобиля устанавливается дизельный двигатель КамАЗ модели 740.55-260 или 740.55-300. Отличия между этими двумя вариациями заключаются в показателях мощности (260 и 300 л. с.) и рабочего объема — 10,8 и 11,7 л соответственно. В базовой комплектации двигательная установка соответствует нормам экологического стандарта Евро-3. Норма расхода топлива при различной нагрузке и дорожных условиях может варьироваться в диапазоне 33–55 л на 100 км. Объем заливаемого в двигатель масла — 30 л.
Вне зависимости от типа силовой установки и типа автомобиля (самосвал, седельный тягач и т.д.) автомобиль оснащается 9-ступенчатой КПП модели КамАЗ-154 или немецкой ZF9S-131. И в том, и в другом случае в составе коробки передач имеются и основной редуктор с механическим управлением, и пневмомеханический делитель.
Как гласит руководство по эксплуатации, электропитание организовано по привычной для машин Камского автозавода схеме, в которой напряжение 24 В поступает с генератора и двух аккумуляторных батарей с последовательным соединением.
Вернуться к оглавлениюУстройство полного привода автомобиля включает в себя раздаточную коробку и систему межколесных и межосевых дифференциалов с возможностью блокировки. Тормозная система состоит из основного и стояночного тормозов с общими тормозными механизмами и пневматическим управлением. Транспортное средство предусматривает оснащение двумя разновидностями топливных баков:
Шасси КамАЗ 43118 имеет полный привод и колесную формулу 6×6. Грузовик способен развивать скорость до 90 км/час, а также преодолевать подъемы до 60°. Шины с авторегулировкой давления, имеющие маркировку 425/85R21 и разработанные индивидуально для данной модели автомобиля, характеризуются хорошей устойчивостью к различным нагрузкам. Каждое из колес (дисковой конструкции) способно выдерживать вес до 4000 кг.
Устройство автомобиля предусматривает три моста с симметричными дифференциалами, благодаря которым грузовик способен справляться даже с самыми сложными дорожными условиями, такими как сибирская тайга. Именно в лесах Сибири получил наиболее широкое применение КамАЗ сортиментовоз, проходимость которого затмевает даже достаточно высокие расходы на топливо. Многие автомобили модели 43118 повседневно эксплуатируются в значительно более сложных и суровых условиях, чем различные трофи-рейды, организуемые любителями внедорожной техники ради развлечения.
Седельный тягач КамАЗ 43118 основан на шасси высокой прочности, позволяющем выполнять различный тюнинг, включая оснащение самым разнообразным дополнительным навесным оборудованием. При этом мощность рамы и подвески обеспечивает автомобилю отличную грузоподъемность, увеличенную даже по сравнению с получившими большее распространение вариациями автомобилей КамАЗ, такими как 43114 и 43101.
В конструкции грузовика используется большое количество компонентов и элементов отечественного производства.
Вернуться к оглавлениюУчитывая отличные технические характеристики, КамАЗ 43118 в процессе эксплуатации проявляет себя как надежный и неприхотливый автомобиль с достаточно простым управлением. Более того, не так давно было налажено производство модернизированной модели 43118, получившей не только внешние улучшения и доработанную панель приборов, но и целый ряд немаловажных доработок и усовершенствований.
В частности, техника показывает отличные результаты в динамике городских условий, демонстрируя при этом экономию дизельного горючего. Расход топлива КамАЗ на 100 км составляет при этом всего около 30 литров, что является просто отличным показателем для данного класса техники. Обновленный автомобиль способен развивать скорость, достигающую 125 км/ч, хотя руководство по эксплуатации ограничивает этот показатель лимитом в 90 км/ч.
Шасси и кабина КамАЗ 43118 спроектированы таким образом, чтобы водитель и пассажир испытывали минимум неудобств даже при движении по пересеченной местности. Комфортабельность вождения повышается и благодаря системе автоподкачки колес. В пользу удобства эксплуатации говорит и компактная полочка над водительским сиденьем, а также целый ряд доработок салона, управление которыми обеспечивает щиток приборов КамАЗ: проигрыватель CD-дисков, системы подогрева, кондиционирования и изоляции салона, электростеклоподъемники и т. д. Плавность хода может быть повышена за счет регулировки уровня пола.
Как и прежде, обновленный вариант производится в двух модификациях с примерно одинаковыми характеристиками и параметрами: бортовой КамАЗ 43118 и многофункциональное шасси. Машина в обоих случаях комплектуется дизельной двигательной установкой мощностью 245 л. с., соответствующей стандарту Евро-2. При этом шасси КамАЗ модели 43118 может применяться в роли базы для установки самого разнообразного специального оборудования, такое как крановые установки, кузов на самосвал, цистерна и т. д.
Бортовой вариант часто оснащается краном-манипулятором, который может быть расположен как непосредственно позади кабины, так и в задней части грузовой платформы. В частности, продолжает оставаться широко востребованной лесовозная техника на базе КамАЗ 43118 с КМУ, имеющая приемлемые нормы расхода топлива и способная благодаря превосходной проходимости и грузоподъемности успешно справляться с выполнением своих обязанностей даже на наиболее сложных лесных территориях. Немаловажную роль при этом играет и установленный на автомашине гидроманипулятор.
В случае надлежащего ухода автомобиль способен на протяжении многих десятилетий прослужить своему владельцу верой и правдой, достаточно быстро оправдав при этом расходы на свое приобретение.
kranigruz.ru
Снаряженная масса а/м, кг | 10500 | ||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг | |||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 5850 | ||||||||||||||||||
Грузоподъемность а/м, кг | 10000 | ||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 20650 | ||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг | 5450 | ||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 15200 | ||||||||||||||||||
Полная масса прицепа, кг | 12000 | ||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 32650 | ||||||||||||||||||
Модель | 740.30-260 | ||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 180 (245) | ||||||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 191 (260) | ||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | ||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1060 (108) | ||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200:1400 | ||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 10,85 | ||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 | ||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,5 | ||||||||||||||||||
Вместимость топливных баков, л | 350+210 | ||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2x12/190 | ||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||
Тип | |||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | ||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | ||||||||||||||||||
- первая передача (низшая) | 1,692 | ||||||||||||||||||
- вторая передача (высшая) | 0,917 | ||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 6,53 | ||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | ||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, с регулированием давления | ||||||||||||||||||
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533 | ||||||||||||||||||
Размер шин | 425/85 R21 (1260?425-533Р | ||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | ||||||||||||||||||
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости о комплектации оборудуется каркасом и тентом | ||||||||||||||||||
Внутренние размеры, мм | 6100x2320 | ||||||||||||||||||
Высота бортов, мм | 500 | ||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 31 | ||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 | ||||||||||||||||||
- лебедка. | |||||||||||||||||||
* В зависимости от комплектации. |
total-rating.ru
КАМАЗ-43118 — это надежный, выносливый, неприхотливый в обслуживании грузовой автомобиль, который давно завоевал популярность у многих автомобилистов, причем не только в России. Несмотря на то, что основное предназначение автомобиля — транспортировка грузов, он также может быть использован и для перевозки людей.
История создания КАМАЗ-43118История легендарной модели началась в конце 80-х годов прошлого века, когда машина попала в серийное производство. На тот момент такие государственные структуры, как Министерство Обороны и МЧС, остро нуждались в настоящем вездеходе, который бы с легкостью преодолевал любое бездорожье, но в, то же время, не требовал особого технического обслуживания и частого ремонта. В те времена осуществлять их регулярно представлялось не вполне реальной задачей. Решить многие проблемы помог новый грузовой тягач — КАМАЗ-43118 с грузоподъемностью до 10 тонн и повышенной проходимостью. Новая модель сразу же начала активно использоваться в качестве спецтехники в различных отраслях энергетики, в строительстве, в суровых условиях нефтегазового сектора, для перевозки леса и во многих других сферах. С момента создания автомобиля было выпущено несколько его модификаций, а популярность КАМАЗ-43118 с каждым годом только росла.
Технические характеристикиБазовая модификация КАМАЗ-43118 оснащается 300-сильным двигателем 740.50-300, некоторые модели получили двигатель 740.30-260 мощностью в 260 лошадиных сил. На 100 километров грузовик расходует 33 литра топлива — не такой уж большой показатель для автомобилей этого класса. Топливные баки могут быть двух типов: на 210 и на 350 литров — такой объем предопределил тот факт, что КАМАЗ-43118 чаще используется для поездок на короткие расстояния.
Стандартная колесная база автомобиля составляет 3690 мм, а в удлиненной модификации — 4100 мм. Внушительные габариты никак не сказались на маневренности КАМАЗа: для того чтобы развернуться, ему будет достаточно 12,3 метров. С 2004 года КАМАЗ-43118 стал оснащаться новыми колесами, специально разработанными именно для этой модели. Колеса производились по технологии сложного профилирования, что позволило повысить нагрузку, выдерживаемую каждым колесом, до четырех тонн. Из других отличительных особенностей КАМАЗ-43118 следует отметить наличие межосевой и межколесной блокировки, а также улучшенную ресурсоемкость и износоустойчивость ведущих мостов.
Кабина грузовика оборудована спальным местом — оно очень пригодится водителю при перевозке грузов на дальние расстояния. Тягач также комплектуется лебедкой, специальным тентом и каркасом для его натягивания.
Интересный факт!Именно благодаря своему уникальному шасси КАМАЗ 43118 может столь лихо проходить по любому бездорожью, преодолевать подъемы крутизной до 54-60%, в общем, работать в тех условиях, где другие грузовики спасуют. Привод шасси распространяется на все три оси — так называемая, колесная формула 6×6. Шасси автомобиля позволяет ему развивать скорость до 90 километров в час и буксировать прицепные системы массой до 12 тонн. Шасси КАМАЗа 43118 оказалось настолько технически совершенным и «неубиваемым», что послужило базой для многих других моделей КАМАЗ, например, для КАМАЗ-45114 и КАМАЗ-4355.
Кроме того, эти шасси активно используются и при производстве другой техники — самосвалов, цистерн, вахтовых автобусов, автокранов и гидроманипуляторов.
kamaz-volga.livejournal.com
Модель 740.30, мощность 260 лошадиных сил — это наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 43118, цены на этот и другие моторы указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Давно не является секретом то, что продукция Камского автозавода с момента его существования пользовалась особым спросом и заслужила доверие пользователей. Ее предпочитают покупать и в наши дни, так как она отличается широким перечнем преимуществ. Грузовик КАМАЗ 43118 достаточно современный вездеход, предназначенный в основном для военных. В большинстве случаев на него устанавливается двигатель КАМАЗ 740.31 240 — мотор евро 2. Поэтому мы решили представить к вашему вниманию, высококачественный и надежный двигатель КАМАЗ 740 30 260. Он традиционно пользуются большим спросом на российском рынке.
Современный двигатель КАМАЗ евро 2 предпочтительно устанавливается на грузовики, как частными лицами, так и крупными предприятиями, имеющими свой автопарк. Двигатель КАМАЗ 740.30 настолько актуален среди владельцев автомобилей данного производителя из-за неприхотливости в обслуживании и отличной выносливости. Особенно важным следует отметить то, что модель двигателя КАМАЗ 43118 достаточно надежная. Благодаря чему сложные дорожные условия России не страшны данной технике, а стоимость грузовиков значительно ниже, нежели у иностранных аналогов.
Сегодня в сети интернет можно достаточно часто встретить такой распространенный запрос: купил КАМАЗ 43118, какой двигатель лучше установить? Поэтому мы решили более подробно рассмотреть характеристики двигателя и автомобиля, чтобы всем было понятно. Расход топлива у него приравнивается к 33-м литрам на 100 километров, при средней скорости, которая может варьироваться от сорока до пятидесяти километров в час. Вышеуказанная характеристика является достаточно положительным показателем для полноприводного авто.
В качестве силовой установки лучше приобрести надежный, представленный на сайте двигатель. КАМАЗ 43118 станет, безусловно, долговечней и будет радовать вас своей высокой производительностью. Мы предлагаем к вашему вниманию надежный 8-цилиндровый дизельный мотор, отличающийся повышенным сроком эксплуатации. Двигатель КАМАЗ 43118 полностью соответствует классу «Евро-2» и отличается малым расходом топлива. Он оснащен специальной системой охлаждения, объемом в 18 литров. Двигатель КАМАЗ евро 2 славится среди современных людей, заинтересованных в получении идеального сочетания цены и качества при покупке надежного двигателя. Так как он смог завоевать уважение и доверие потребителей.
Двигатель КАМАЗ 740.30 полностью соответствует классу евро 2 и пользуется особой популярностью, в качестве надежной техники, которая отличается долговечностью. Купить данное оборудование сможет любой обратившийся к нам клиент, так как мы предоставляем оптимальную стоимость товара, которая идет в идеальном сочетании цены. Известно, что его технические характеристики полностью соответствуют стоимости. К области применения мотора можно отнести широкий ряд автомобилей. Устанавливается двигатель 740300: КАМАЗ 43118, автобусы НЕФАЗ, ПАЗ, тракторы, Волжанин, и многую другую технику.
По своим экологическим показателям моторы полностью соответствуют требованиям уровня EVRO-2, поэтому настолько интересуют, современное общество. В нашей компании вы сможете купить вышеуказанные моторы изготовленные по инновационным технологиям, которые полностью оправдают ваше доверие. Заказывайте надежные моторы прямо сейчас, и убеждайтесь лично в их преимуществах и повышенной надежности по сравнению с аналогичной техникой иностранного производства, которая реализуется по достаточно внушительной стоимости.
Объем двигателя КАМАЗА 43118 интересует многих авто владельцев, поэтому мы решили более подробно рассказать о нем. Он может варьироваться, в зависимости от комплектации и смене мотора в процессе эксплуатации техники. В основном устанавливаются на данный транспорт двигатель с объемом 240 л.с. либо же 260 л.с. Здесь уже многое зависит от типа двигателя, класса и других характеристик, заложенных известным Камским заводом производителем. Многие автовладельцы восхищаются моделью КАМАЗ 43118. мощность двигателя составляет 191(260) кВт (л.с.)
dvigatelkama.ru
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Двигатель
Система питания
Электрооборудование
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка
Главная передача
Тормозная система
Колеса и шины
Кабина
Характеристики автомобиля полной массой 20 750 кг.:
Дополнительное оборудование*:
|
www.tankdiv.ru
_______________________________________________________________________________
Автомобили Камаз-43118, с колёсной формулой 6х6, имеет полный привод. Этот полноприводный грузовик обладает отличными характеристиками для бездорожья.
Задние колёса с односкатной ошиновкой позволяют двигаться по колее, равно как и по дорогам с разным покрытием. Шины пневматические, с регулированием давления.
Несложное, надёжное в эксплуатации, шасси автомобиля Камаз-43118 служит базой для грузовиков разного типа и монтажа на нём различной спецтехники. Шасси может нести до 12 тонн груза таких надстроек.
Это такие базовые или специальные надстройки, как автоцистерны с оборудованием для заправки, бортовые платформы, различные площадки для транспортировки грузов.
Например, автоцистерны-бензовозы на шасси Камаз-43118 можно изготовить емкостью от 7 м3 до 17 м3. Передвижная мастерская может быть оборудована токарным станком, манипулятором и иметь платформу грузового отсека.
На базе этого автомобиля изготавливаются известные автокраны, под маркой Клинцы, Ивановец, Галичанин грузоподъёмностью соответственно 16, 25 и 32 тонны. На базе этого авто можно установить водовозку, например АЦ-66065, АЦПТ с объёмами 7,5-12 м³ с подогревом и утеплением емкости.
На шасси автомобиля Камаз-43118 монтируются сортиментовозы с установкой кранов. Также могут оборудоваться вахтовые автобусы, самосвалы, мастерские для ремонта, различные мобильные лаборатории, энергетическая спецтехника.
Автомобиль Камаз-43118 оснащен усиленной механической, двухступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом.
Модель дизельного двигателя с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха 740.30-260. Сцепление на грузовике выполнено диафрагменным, однодисковым. Шасси имеет гидравлический привод с пневмоусилителем.
Топливные баки имеют вместимость 210л + 210л, или 350л + 210л, или 170л, или 350л. При этом максимальная скорость автомобиля Камаз-43118 составляет не менее 90 км/ч.
Кабина с высокой крышей, расположенная над двигателем, может быть выполнена со спальным местом или без спального места.
Технические характеристики автомобиля Камаз-43118
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг - 10400
- нагрузка на передний мост, кг - 4700- нагрузка на заднюю тележку, кг - 5700
Грузоподъемность а/м, кг - 10000
Полная масса, кг -20700
- нагрузка на передний мост, кг - 5550- нагрузка на заднюю тележку, кг - 15150
Полная масса прицепа, кг - 12000
Полная масса автопоезда, кг - 32700
Двигатель Камаз-43118
модель - 740.13-260 (Е-1)
Тип - дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) - 191 (260) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) - 931 (95) при частоте вращения коленвала, об/мин -1300-1500
Расположение и число цилиндров - V-образное,8
Рабочий объем, л -10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм -120/120
Степень сжатия -17
Система питания - Вместимость топливных баков, л - 350+210
Электрооборудование
Напряжение, B - 24
Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190
Генератор, В/Вт -28/2000
Сцепление Камаз-43118
Тип - диафрагменное, двухдисковое, мод. 17
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Тип - механическая, десятиступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Раздаточная коробка Камаз-43118
Тип - механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление - пневматическое
Передаточные числа:
- первая передача (низшая) - 1,692- вторая передача (высшая) - 0,917
Главная передача - Передаточное отношение- 6,53
Тормоза Камаз-43118
Привод - пневматический
Диаметр барабана, мм- 400
Ширина тормозных накладок, мм-140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см -6300
Колеса и шины
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, с регулированием давления
Размер обода -12.2-20,9 (310-533)
Размер шин - 425/85 R21 (1260х425-533Р)
Кабина Камаз-43118
Тип - передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение - со спальным местом.
Платформа - бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм - 6100 х 2320
Характеристика а/м полной массой 20700 кг:
- Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90- Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, % - 28- Наружный габаритный радиус поворота, м - 11,5
Модификации автомобилей Камаз-43118
Автомобиль Камаз-43118-011-13 снабжен лебедкой, грузоподъемность его составляет 10 тонн. Двигатель — 740.13, мощностью 260 л.с., соответствующий экологическим требованиям Евро-1.
Автомобиль Камаз-43118-011-10 бортовой, оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, кабина грузовика трехместная, со спальным местом.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
avtotehtrans.ru
КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР
Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375
КАМАЗ 43118-1017-10
Новый Камаз 5490 технические характеристики.
Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 с КМУ Palfinger PK 23500A
Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения
Автобетоносмеситель 7 кубов на шасси КАМАЗ 65115 - GPS-AVTO.SU
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Видео- обзор на Камаз 43118-10 седельный тягач 6х6 с краном-манипулятором
МАВР - машина аварийно-восстановительных работ с КМУ ИМ-150, на шасси КАМАЗ-43118
Также смотрите:
kamaz136.ru