Рестайлинговое шасси КАМАЗ-43118 щеголяет современной цельнометаллической кабиной с четырехточечной пневмоподвеской, привлекательным внешним обликом и небольшим набором элементов декора, но при этом сохраняет прежнюю практичность простого «КАМАЗа-работяги». Трехместная кабина может быть исполнена как со спальным местом, так и без него, а также с низкой или высокой крышей, что позволяет легко подобрать грузовик под любые нужды владельца.
Трехосное шасси КАМАЗ-43118 получило колесную базу (расстояние между первой и второй осью) в трех вариантах исполнения: 3690, 4100 и 4400 мм. При этом во всех случаях расстояние между второй и третьей осью сохраняется на уровне 1320 мм, а передний и задний свес соответственно равны 1360 и 1870 мм. Габаритная длина шасси КАМАЗ-43118 варьируется от 7120 до 9650 мм. Ширина рестайлингового КАМАЗ-43118 составляет 2500 мм, а максимальная высота – 3275 мм. Минимальный дорожный просвет равен 385 мм.
Снаряженная масса рестайлинговой версии КАМАЗ-43118 колеблется в диапазоне от 8355 до 9395 кг и зависит не только от длины колесной базы, но и от типа установленной кабины. Соответственно грузоподъемность варьируется в пределах от 12610 до 13100 кг. Полная масса грузового шасси КАМАЗ-43118 во всех случаях не должна превышать 21600 кг, при этом допустимая нагрузка на передний мост составляет 5800 кг, а на заднюю тележку – 15800 кг. На дорогах с твердым покрытием шасси способно тянуть за собой прицеп с общей массой не более 12000 кг.
Двигатель на КАМАЗ-43118 располагается под кабиной. На его роль производитель отрядил 8-цилиндровый V-образный дизель 740.55-300 с рабочим объемом 11,76 литра и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная номинальная мощность двигателя равна 300 л.с., при этом полезная мощность составляет 280 л.с. при 2200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 1158 Нм, достигаемых уже при 1300 об/минуту и удерживаемых вплоть до 1500 об/минуту. Мотор работает в связке с одной из двух доступных механических КПП: 9-ступенчатой ZF 9S1310 с передаточным числом главной передачи 6,53 или 10-ступенчатой КАМАЗ-154 с передаточным числом главной передачи 7,22. Обе коробки агрегируются с двигателем посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом, снабженным пневмоусилителем. Кроме того, рестайлинговое шасси КАМАЗ-43118 снабжается 2-ступенчатой механической раздаткой с пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом.
Новый КАМАЗ-43118 получил колесную формулу 6х6, традиционную рессорную подвеску спереди и сзади, а также дисковые усиленные тормозные механизмы на всех колесах. Автомобиль оснащается одним или двумя топливными баками в четырех вариациях исполнения: 210 л/350 л/210+210 л/350+210 л. Кроме того, в оснащение рестайлингового КАМАЗ-43118 входят два аккумулятора на 190 А*ч каждый, трехщеточный стеклоочиститель, регулируемая рулевая колонка, противотуманки, сидение водителя с регулировками и пневмоподвеской, улучшенные солнцезащитные козырьки и стандартный 28-вольтовый генератор мощностью 2000 Вт. В качестве опции шасси КАМАЗ-43118 можно оснастить лебедкой, кондиционером, штатной CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, подлокотником и подогревом сидения водителя.
Ориентировочная стоимость грузового автомобиля КАМАЗ-43118 (нового модельного ряда) в России составляет 2.6 ~ 3.1 млн. рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Техника от Камского автомобильного завода традиционно считается одной из самых востребованных в нашей стране. Это понятно, ведь технические характеристики многих моделей вполне соответствуют европейскому уровню, а в некоторых компонентах и превосходит зарубежные модели. В частности, особенного внимания заслуживает модель КамАЗ 43118, которая совсем недавно вышла с конвейера в обновленной комплектации.
На данный момент, этот завод является акционерным обществом, но выпуск моделей и комплектующих продолжается и по сей день. Компания занимается выпуском техники для Министерства обороны РФ, поэтому можно сказать, что она помогает решать стратегические задачи нашего государства.
Завод занимается выпуском следующих типов автомобилей:
КамАЗ 43118 обновленной конфигурации отличается улучшенными техническими данными. От прочих моделей ее отличает кабина необычного вида, поэтому можно сказать, что и в дизайнерском плане эта модель выделяется на общем фоне.
Этот седельный тягач довольно быстро завоевал популярность за счет своих технических характеристик, поэтому можно с уверенностью утверждать, что он является одним из лидеров в своем сегменте рынка.
Описание модели хотелось бы начать с подробных технических данных:
грузоподъемность | 10 тонн |
полный вес | 20 650 кг |
модель движка | 740.30-260 |
тип двигателя | дизельный, оснащенный турбонаддувом |
фактическая мощность | 245 л.с |
объем двигателя | 10,85 л |
объем бака | 350 литров и 210 литров |
длина | 858 см |
ширина | 250 см |
высота | 345,5 см |
максимальная скорость | 90 км/час |
Рассмотрим более подробно те технические характеристики, которыми обладает авто.
Согласно данным от производителя, этот седельный тягач расходует примерно 33 литра дизеля на 100 км, при средней скорости в 50 километров в час. Это довольно неплохой показатель для такого крупногабаритного автомобиля, учитывая также тот факт, что в его комплектации присутствует два бака с горючим — по 210 и 350 литров. Это говорит о том, что седельный тягач может обходиться без дозаправки достаточно долго.
В устройстве тягача установлен «родной» 4-тактный двигатель 740.30-260, в котором присутствует восемь цилиндров. Он соответствует классу Евро-3, а также малым расходом горючего.
Авто отличается от предыдущих моделей расположением платформы, которая стала максимально приближенной к кабине тягача. Такое конструкторское решение вынудило убрать запасное колесо с кабины в другое место — под рамой грузовика в задней части. При покупке можно выбрать два варианта платформы — оснащенную тентом и открытого типа.
Этот седельный тягач оснащен усовершенствованным шасси, благодаря чему можно устанавливать дополнительное оборудование: автокран, автоцистерну и т.д. Такая возможность позволяет использовать его в самых различных областях — для транспортировки грузов, в строительных работах, для эвакуации и пр.
Тягач КамАЗ 43118 обладает безусловными преимуществами перед остальными моделями:
Кстати, что касается цены, то базовая комплектация этого тягача будет стоить порядка двух миллионов рублей. Если приобретать автомобиль с дополнительным оборудованием, то его стоимость может увеличиться в два раза — до четырех миллионов рублей.
Достаточно сложно представить себе автомобиль, в котором полностью бы отсутствовали недостатки. Что касается этой модели, то здесь он один. КамАЗ 43118 оснащен системой автоматической докачки шин, но шкала манометра, установленного в тягаче, показывает максимальный показатель в 6кг на квадратный сантиметр. Согласно данным производителя, давление в шинах должно держать на уровне 5,6 кг на сантиметр квадратный.
Проблема в том, что этот параметр рассчитан на холодные шины. Естественно, если грузовик находится в движении, то и давление в шинах увеличивается. Таким образом, мы не может знать истинный показатель давления в шинах при движении, ведь шкала упирается в максимальный показатель — 6 кг на см2. Соответственно, и контролировать этот показатель водитель не может, поэтому производителю следует задумать о замене манометра на тот, где будет большая амплитуда возможных значений.
К счастью, этот недочет не сказывается на работоспособности тягача, который уже успел занять свою нишу в данном классе автомобилей. Его доступная цена является дополнительным моментом, который сказывается именно на выборе отечественной модели, а не зарубежной, ведь при относительно равных технических данных, европейские тягачи стоят значительно дороже.
naperevoz.ru
КОМПЛЕКТАЦИИ | 21 комплектация на шасси КАМАЗ 43118 |
Шасси камаз 43118 технические характеристики: | |
МОДЕЛЬ | ШАССИ КАМАЗ 43118-46 |
Дополнительное оборудование | тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), лебедка (в зависимости от комплектации) |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12680...12130 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 21600 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 |
нагрузка на передний мост кг | 5800 |
Полная масса автопоезда, кг | 33600 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 8845...9395 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3810...4300 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на передний мост, кг . | 4785...5275 (в зависимости от комплектации) |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740,662-300 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (130) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,94 |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации) |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации) |
Размер шин | 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации) |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации) |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5...12,9 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 31 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
xn--80aohd4b.xn--p1ai
Обновленная модель бортового «грузовика-внедорожника» КамАЗ 43118 – это трехосный крупнотоннажный тягач, ориентированного на грузоперевозки как по местным маршрутам, так и на дальние расстояния. Новый КамАЗ-43118 оснащен цельнометаллической откидной кабиной улучшенного дизайна, устанавливаемой на четырехточечной пневмоподвеске и отличающейся более комфортным салоном с эргономичным рабочим местом водителя и удобным спальным местом позади кресел.
КАМАЗ-43118-24 получил колесную базу длиной 3690 мм и общую габаритную длину 8580 мм. При этом отметим, что на передний свес приходится 1360 мм, а на расстояние между осями задней тележки – 1320 мм.
Габаритная ширина бортового КАМАЗ-43118-24 равна 2500 мм без учета зеркал, а габаритная высота не превышает 3455 мм. Также отметим, что КАМАЗ-43118-24 оснащается грузовой платформой с габаритами 6112х2470 мм, дополненной металлическими откидными бортами высотой 726 мм и каркасным тентом (внутренняя высота по тенту равна 1885 мм). Погрузочная высота с закрытым бортом – 1545 мм.
Бортовой КАМАЗ-43118-24 имеет снаряженную массу 10170 кг. Грузоподъемность автомобиля не превышает 11280 кг. Полная масса при этом равна 21600 кг. Добавим, что разрешенная нагрузка на передний мост составляет 5800 кг, а на заднюю тележку – 15800 кг.
Бортовой грузовик способен тянуть за собой прицеп с общей массой не более 12000 кг.
Движущей силой КАМАЗ 43118-24 является V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель 740.55-300 с рабочим объемом 11,76 литра, системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мотор способен производить до 300 л.с. максимальной мощности при 2200 об/минуту, а пик его крутящего момента отмечается производителем на уровне 1177 Нм, достигаемых уже при 1400 об/минуту. В качестве КПП для КАМАЗ-43118-24 предлагается два варианта механической коробки передач: 10-ступенчатая КАМАЗ-154 или 9-ступенчатая ZF 9S131 ОТО. Обе КПП имеют дистанционное механическое управление и агрегируются с мотором через однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем. Кроме того, КАМАЗ-43118-24 оснащается 2-ступенчатой механической раздаточной коробкой с пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом.
Новый бортовой КАМАЗ-43118-24 создан на базе рамной вездеходной платформы с колесной формулой 6х6 и рессорной подвеской спереди и сзади. На всех колесах используются барабанные тормоза с пневмоприводом. В качестве рулевого управления использован механизм фирмы RBL, дополненный гидроусилителем. Груженый КАМАЗ-43118-24 способен разгоняться до 80 км/час на дорогах с твердым покрытием, преодолевать подъемы с углом в 20 градусов, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 12,3 метра.
КАМАЗ-43118-24 оснащается двумя топливными баками вместимостью 350+210 л. Также в перечень оснащения входят два стандартных аккумулятора по 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор мощностью 2000 Вт, трехщеточный стеклоочиститель, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, сидение водителя с механической регулировкой и пневмоподвеской, панель приборов с антибликовым покрытием. В качестве опции бортовой КАМАЗ-43118-24 можно оснастить коробкой отбора мощности, кондиционером, штатной CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, подлокотником и подогревом кресла водителя.
Цены на «новый» бортовой КамАЗ 43118 в 2017 году колеблются в диапазоне порядка 2.7 ~ 3.4 млн. рублей (в зависимости от уровня оснащения и варианта исполнения).
Отзывыtruck.ironhorse.ru
В американской «Энциклопедии Полного Привода» (http://www.awdwiki.com) можно прочитать, что первый полноприводный автомобиль был построен в Бостоне в 1900 году фирмой Cunningham Engineering Company.
Однако в другом подобном источнике, «Букваре Полного Привода» (http://www.4x4abc.com) сказано, что первый был построен в том же 1900 году Австрии, неким Якобом Лоннером по проекту самого Фердинанда Порше!
Такая вот «борьба за приоритеты». Возможны, что и те и другие – правы. Тут важно, что в обоих случаях речь идет не вполне об автомобиле в строгом смысле слова.
Бостонцы представили публике некую конструкцию с паровым двигателем и цепными приводами на каждое колесо, а австрийцы – с одним электрогенератором и отдельными электродвигателями,опять же на каждое колесо. Далеко ли уехали те первые концепт-кары – история умалчивает.
При этом потребность во внедорожном автомобиле, способном не только удовлетворять требования военных, ученых или туристов, но и перевозить коммерческие грузы, существовала всегда. Особенно в нашей стране, чьи необъятные просторы никакая дорожная сеть не сможет покрыть.
Как всегда, самое лучшее сначала достается военным. Еще во время Великой Отечественной Войны Народный Комиссариат Обороны заказал высокопроходимую машину с тремя ведущими мостами. На выбор колесной формулы «6х6» повлиял опыт эксплуатации американских «Студебеккеров», поставляющихся тогда по ленд-лизу. Еще один пример самосвала 6×6 — Tatra t815.
Первая полноприводная машинаНадо сказать, что до войны в нашей стране вообще не производили полноприводных грузовиков, не говоря уже о трехосных. Все концепция повышения проходимости сводилась к попыткам создания полугусеничной машины, что, к сожалению, оказалось тупиковым путем.
Первую полноприводную машину для транспортировки грузов до 5 тоннразработал московский Завод Имени Сталина, и в 1947 году были проведены сравнительные испытания с ведущими зарубежными образцами, по результатам которых ЗИС-151 запустили в серию и выпускали довольно долго, по ходу переименовав в ЗИЛ-151.
Потом военные получили новый вездеход – ЗИЛ-157, который уже применялся и в «народном хозяйстве». Было изготовлено около миллиона таких машин, но со временем она уже перестала устраивать заказчика, и армия в начале 80-х получила гораздо более совершенный КАМАЗ 4110.
Его логическим продолжением которого и стал выпускаемый до сих пор и популярный не только у военных КАМАЗ 43118. Ознакомьтесь и с новыми моделями Камаз — тут.
Грузовик КАМАЗ 43118 может применяться для транспортировки грузов весом до 10 тонн как в тяжелых дорожных условиях, так и по практически полному бездорожью. Он находит себе достойное применение в армии в качестве тягача и транспортера.
В коммерческих целях он применяется не только в привычной логистике, но ив геологии (для работы в открытых карьерах), лесодобыче (в тех ситуациях, когда невозможно обустроить дороги для обычной техники), строительстве крупных объектов (когда приходится перемещать значительные объемы грузов еще до того, как организована транспортная инфраструктура).
Для такой машины дорога – просто линия на карте, по которой необходимо проехать и доставить груз, что особенно важно при ликвидации стихийных бедствий и техногенных аварий, при доставке гуманитарной помощи или спасательных операциях.
Универсальное шассиВажно, что КАМАЗ 43118 – это еще и универсальное высокопроходимое шасси, на которое может устанавливаться самое разное оборудование.
На КАМАЗ 45118 применены дизельные двигатели Камского завода типа 740.55-300 либо 740.55-260, различаются они рабочим объемом и мощностью – 300 или 260 лошадиных сил соответственно при рабочем объеме 11,7 и 10,8 литра.
Двигатели в базовой комплектации обеспечивают выполнение требований экологического стандарта Евро-3 и имеют расход топлива (в зависимости от дорожных условий и нагрузки) от 33 до 55 литров на 100 километров. Для сравнения, у 4310 этот показатель 31 литр.
Объем масла в двигателе – 30 литров.
Независимо от типа двигателя, используется девятиступенчатая коробка передач либо отечественного производства типа КАМАЗ-154, либо немецкая ZF 9S 131 OTO. Обе коробки включают в себя как основной редуктор, так и делитель. Управление основным редуктором – механическое, делителем – пневмомеханическое.
Наглядно на фото:
ТрансмиссияДля работы системы полного привода применена раздаточная коробка и система блокируемых межосевых и межколесных дифференциалов.
Система электропитания построена по характерной для всех КАМАЗов схеме с напряжением 24 вольта от двух последовательно соединенных аккумуляторов и генератора. В данной машине применен генератор либо отечественный производства ЯМЗ, либо фирмы Bosh, мощностью 2 квт.
На этой машине применена объединенная тормозная система (стояночная и основная), они имеют общий пневматический привод управления и общие механизмы торможения.
Производтсво многих моделей Камаз уже приостановлено, но при этом их все равно активно используют. Грузовики КамАЗ 5320 выпускались с 1976 по 2000 года.
Камаз 55111 производился с 1987 по 2012.
А такие модели, как, например Камаз-65205 успешно производятся до сих пор.
На базе шасси КАМАЗ 43118 предлагается несколько модификация грузовика и спецтехники.
Бортовой грузовик с двигателем 740.662-300 мощностью 300 лошадиных сил, соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Комплектуется дополнительно лебедкой и тягово-сцепным устройством. Цена – от 3 млн. руб.
В действии вы можете посмотреть его на видео:
Линейка шасси с удлиненной рамой и двигателем 740.622-280 мощностью 280 лошадиных сил. Цена – от 2,1 млн .руб.
Бортовой автомобиль с краном-манипулятором. Кран KanglimKS-2056 имеет грузоподъемность 7100 кг на длине стрелы 2,4 м, общий вынос стрелы 20 метров. Рестайлинговая кабина оснащена спальным местом. Масса перевозимого груза – до 8 тонн. Цена шасси (без учета крана-манипулятора) – от 2,4 млн. руб.
Шасси многоцелевого назначения с повышенной грузоподъемностью до 12 тонн. Цена -от 2,1 млн. руб.
Бортовой тягач с повышенной грузоподъемностью до 12 тонн и рестайлинговой кабиной со спальным местом. Цена – от 2,1 млн.руб.
Шасси для установки спецтехники — Автокран КС-55713. Цена (без учета крана) – от 2,1 млн. руб.
Бортовой автомобиль с краном манипулятором КМУ ИТ-180. Грузоподъемность крана на вылете 2,5 метра – 7 тонн, полный вылет стрелы 18 метров. Цена (без учета крана) от 2,3 млн. руб.
Норма расхода топлива КАМАЗ 43118 с манипулятором – от 42 литров на 100 километров.
Тяжелый полноприводный грузовик с колесной формулой «6х6» – замечательная машина, сочетающая в себе феноменальную мощность, проходимость и надежность, то есть именно те качества, которые в большинстве случаев имеют определяющее значение в выборе машины.
Но за столь высокие качества приходится платить высокую цену.
В силу некоторых технологических особенностей машины эти собирают методом не «поточной», а так называемой «тупиковой» сборки, что значительно увеличивает их себестоимость.
Применение полного привода и колес увеличенного размера значительно повышает расход топлива.
Сложность трансмиссии значительно повышает эксплуатационные расходы. Но в тех случаях, когда это необходимо, потребитель заплатит высокую цену за КАМАЗ, смело движущийся к цели по бездорожью.
Прочитайте статью с описанием всего модельного ряда Камаз.
machinspec.ru
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. бортовой |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 10850 |
Объем двигателя, л.: | 10.8 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 260 |
Достигается при об. в мин.: | 2200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 1059/1300-1500 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 10 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 8635 |
Ширина, мм: | 2500 |
Высота, мм: | 3950 |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Двигатель
Система питания
Электрооборудование
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка
Главная передача
Тормозная система
Колеса и шины
Кабина
Платформа
Характеристики автомобиля полной массой 20700 кг.:
Дополнительное оборудование*:
|
www.tankdiv.ru