ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая советская энциклопедия - гидравлический двигатель. Гидравлический двигатель


Гидравлический двигатель — Global wiki. Wargaming.net

Гидравлический двигатель (гидродвигатель) — гидравлическая машина, предназначенная для преобразования гидравлической энергии в механическую.

Конструкция гидроцилиндра: 1 — цилиндр; 2 — поршень; 3 — шток.

Конструкция гидротурбины: 1 — сопло-пасадка, 2 — запорный орган-игла, 3 — резервуар с водой, 4 — рабочее колесо, 5 — струя воды

По принципу действия гидродвигатели подразделяют на:

В лопастных гидравлических двигателях ведомое звено перемещается вследствие изменения момента количества движения потока жидкости. Обьёмные же гидродвигатели, действуют от гидростатического напора в результате наполнения жидкостью рабочих камер и перемещения вытеснителей. На практике чаще используют объёмные гидродвигатели, так как при той же преобразуемой мощности они компактнее и меньше по массе.

Кроме того, гидравлические двигатели имеют свойство обратимости. Что позволят за его конструктивными особенностями так же выполнять работу насосов.

Принцип работы

Рисунок 3 - Принцип работы гидравлического двигателя

Схема работы гидродвигателя в режиме мотора показана на рисунке 3. Предположим, что работающие камеры машины, расположенные справа от вертикальной оси, подается жидкость от насоса, а камеры, расположенные слева соединены баком. Под действием избыточного давления на пластинах возникают неуравновешенные силы, создающие вращающий момент на валу мотора, направленный против часовой стрелки. Камеры, соединенные с баком, при вращении ротора освобождаются от рабочей жидкости. Если кольца А установить в корпусе мотора соосно с ротором, то момент на валу мотора станет равным нулю и вращение вала прекратиться.

wiki.wargaming.net

29 Гидравлические ИД. Виды. Основные характеристики

29 Гидравлические ИД. Виды. Основные характеристики

Гидравлический двигатель (гидродвигатель) — гидравлическая машина, предназначенная для преобразования гидравлической энергии в механическую. К гидродвигателям относят гидромоторы, гидроцилиндры и поворотные гидродвигатели.

Гидромоторы используют для сообщения выходному звену вращательного движения на неограниченный угол поворота.

Конструкция и принцип работы

Конструкции гидромоторов аналогичны конструкциям соответствующих насосов. Некоторые конструктивные отличия связаны с обратным потоком мощности через гидромашину, работающую в режиме гидромотора. В отличие от насосов, в гидромоторе на вход подаётся рабочая жидкость под давлением, а на выходе снимается с вала крутящий момент.

Наибольшее распространение получили шестерённые, пластинчатые, аксиально-плунжерные и радиально-плунжерные гидромоторы.

Управление движением вала гидромотора осуществляется с помощью гидрораспределителя, либо с помощью средств регулирования гидропривода.

Область применения

Аксиально-плунжерные гидромоторы используются в тех случаях, когда необходимо получить высокие скорости вращения вала, а радиально-плунжерные — когда необходимы небольшие скорости вращения при большом создаваемом моменте вращения. Например, поворот башни некоторых автомобильных кранов осуществляют радиально-плунжерные гидромоторы. В станочных гидроприводах широко распространены пластинчатые гидромоторы. Шестерённые гидромоторы используются в несложных гидросистемах с невысокими требованиями к неравномерности вращения вала гидромотора.

Преимущества

Гидромоторы применяются в технике значительно реже электромоторов, однако в ряде случаев они имеют существенные преимущества перед последними. Гидромоторы меньше в среднем в 3 раза по размерам и в 15 раз[1] по массе, чем электромоторы соответствующей мощности. Диапазон регулирования частоты вращения гидромотора существенно шире: например, он может составлять от 2500 об/мин до 30-40 об/мин, а в некоторых случаях, у гидромоторов специального исполнения, доходит до 1-4 об/мин и меньше[2]. Время запуска и разгона гидромотора составляет доли секунды, что для электромоторов недостижимо. Для гидромотора не представляют опасности частые включения-выключения, остановки и реверс. Закон движения вала гидромотора может легко изменяться путём использования средств регулирования гидропривода.

Недостатки

Однако гидромоторы обладают теми же недостатками, которые присущи гидроприводу.

Гидроцилиндры сообщают выходному звену возвратно-поступательного движения.

Виды гидроцилиндров

Гидроцилиндры одностороннего действия

Гидроцилиндр одностороннего действия

Выдвижение штока осуществляется за счёт создания давления рабочей жидкости в поршневой полости , а возврат в исходное положение от усилия пружины.

Усилие, создаваемое гидроцилиндрами данного типа, при прочих равных условиях меньше усилия, создаваемого гидроцилиндрами двустороннего действия, за счёт того, что при прямом ходе штока необходимо преодолевать силу упругости пружины.

Гидроцилиндры двустороннего действия

Гидроцилиндр двустороннего действия

Как при прямом, так и при обратном ходе поршня, усилие на штоке гидроцилиндра создаётся за счёт создания давления рабочей жидкости, соответственно, в поршневой и штоковой полости.

Следует иметь в виду, что при прямом ходе поршня усилие на штоке несколько больше, а скорость движения штока меньше, чем при обратном ходе — за счёт разницы в площадях, к которой приложена сила давления рабочей жидкости (эффективной площади поперечного сечения). Такие гидроцилиндры осуществляют, например, подъём-опускание отвала многих бульдозеров.

Телескопические гидроцилиндры

Телескопический гидроцилиндр

Такие гидроцилиндры применяются в том случае, если при небольших размерах самого гидроцилиндра необходимо обеспечить большой ход штока.

Они осуществляют, например, подъём-опускание кузовов во многих самосвалах.

Область применения

Гидроцилиндры широко применяют во всех отраслях техники, где используют объёмный гидропривод. Например, в строительно-дорожных, землеройных, подъёмно-транспортных машинах, в авиации и космонавтике, а также в технологическом оборудовании — металлорежущих станках, кузнечно-прессовых машинах.

Управление движением поршня и штока гидроцилиндра осуществляется с помощью гидрораспределителя, либо с помощью средств регулирования гидропривода.

Поворотные гидродвигатели предназначены для сообщения выходному звену вращательного движения на ограниченный угол поворота меньший 360°.

Чем больше количество пластин, тем больший момент на валу, но тем меньший угол поворота гидродвигателя, и тем меньшая угловая скорость вращения.

Максимальный угол поворота гидродвигателя зависит от числа пластин следующим образом: для однопластинчатого он составляет порядка 270°, для двухпластинчатого — около 150°, для трёхпластинчатого — до 70°

Гидродвигатели с числом пластин большим четырёх изготавливают редко.

Момент на валу пластинчатого поворотного гидродвигателя зависит от разности давлений в напорной и сливной гидролиниях, от разницы диаметров ротора и статора, от длины пластин и от числа пластин:

где:

b — длина пластины,

p1 и p2 — давления, соответственно, в полостях высокого и низкого давлений,

r1 — радиус внутренней поверхности статора,

r2 — радиус ротора,

z — число пластин.

Управление движением вала поворотного гидродвигателя осуществляется с помощью гидрораспределителя, либо с помощью средств регулирования гидропривода.

Поворотные гидродвигатели применяются, например, в механизмах поворота заслонок, во вращающихся упорах и др.

Вследствие того, что трудно обеспечить надёжное уплотнение пластин, пластинчатые поворотные гидродвигатели применяются только при низких давлениях рабочей жидкости.

Помимо пластинчатых поворотных гидродвигателей, применяются кривошипно-шатунные гидравлические поворотные механизмы, а также механизмы с зубчато-реечной передачей.

Гидравлические двигатели бывают объёмными и гидродинамическими. На практике чаще используют объёмные гидродвигатели, так при той же преобразуемой мощности они компактнее и меньше по массе. Конструкции объёмных гидромоторов подобны конструкциям соответствующих объёмных насосов. Кроме того, объёмные гидромоторы имеют свои аналоги среди пневмомоторов. Однако не каждый насос может использоваться в режиме гидромотора. Например, поршневые насосы (которые не следует путать с роторно-поршневыми) могут работать только в качестве насоса из-за наличия клапанной системы распределения.

studfiles.net

Большая советская энциклопедия - гидравлический двигатель

Гидравлический двигатель, машина, преобразующая энергию потока жидкости в механическую энергию ведомого звена (вала, штока). По принципу действия различают Г. д., в которых ведомое звено перемещается вследствие изменения момента количества движения потока жидкости (гидротурбина, водяное колесо), и объемные Г. д., действующие от гидростатического напора в результате наполнения жидкостью рабочих камер и перемещения вытеснителей (под вытеснителем понимается рабочий орган, непосредственно совершающий работу в результате действия на него давления жидкости, выполненный в виде поршня, пластины, зуба шестерни и т.п.). В Г. д. первого типа ведомое звено совершает только вращательное движение. В объемных Г. д. ведомое звено может совершать как ограниченное возвратно-поступательное или возвратно-поворотное движение (гидроцилиндры), так и неограниченное вращательное движение (гидромоторы). Гидроцилиндры подразделяются на силовые и моментные; в силовом гидроцилиндре (рис. 1) шток, связанный с поршнем, совершает прямолинейное возвратно-поступательное движение относительно цилиндра: в моментном гидроцилиндре, называемом также квадрантом (рис. 2), вал совершает возвратно-поворотное движение относительно корпуса на угол, меньший 360°. Гидромоторы разделяются на поршневые, в которых рабочие камеры неподвижны, а вытеснители совершают только возвратно-поступательное движение, и роторные. В роторных гидромоторах рабочие камеры перемещаются, а вытеснители совершают вращательное движение, которое может сочетаться с возвратно-поступательное (кулисные гидромоторы). В зависимости от формы вытеснителей кулисные гидромоторы подразделяют на пластинчатые и роторно-поршневые (радиальные и аксиальные). Наиболее распространены аксиальные роторно-поршневые (рис. 3), в которых давление рабочей жидкости на поршень создает на наклонной шайбе реактивное усилие, приводящее во вращение вал. Объемные Г. д. применяют в гидроприводе машин. Давление рабочей жидкости достигает 35 Мн/м2 (350 кгс/см2). Гидромоторы изготовляют мощностью до 3000 квт. Лит.: Объемные гидравлические приводы, М., 1969. И. З. Зайченко.

www.xn--80aacc4bir7b.xn--p1ai

Гидромотор - это... Что такое Гидромотор?

Гидромотор (гидравлический мотор) — гидравлический двигатель, предназначенный для сообщения выходному звену вращательного движения на неограниченный угол поворота.

Условное графическое обозначение реверсивного нерегулируемого гидромотора

Конструкция и принцип работы

Конструкции гидромоторов аналогичны конструкциям соответствующих насосов. Некоторые конструктивные отличия связаны с обратным потоком мощности через гидромашину, работающую в режиме гидромотора. В отличие от насосов, в гидромоторе на вход подаётся рабочая жидкость под давлением, а на выходе снимается с вала крутящий момент.

Наибольшее распространение получили шестерённые, пластинчатые, аксиально-плунжерные и радиально-плунжерные гидромоторы.

Управление движением вала гидромотора осуществляется с помощью гидрораспределителя, либо с помощью средств регулирования гидропривода.

Область применения

Аксиально-плунжерные гидромоторы используются в тех случаях, когда необходимо получить высокие скорости вращения вала, а радиально-плунжерные — когда необходимы небольшие скорости вращения при большом создаваемом моменте вращения. Например, поворот башни некоторых автомобильных кранов осуществляют радиально-плунжерные гидромоторы. В станочных гидроприводах широко распространены пластинчатые гидромоторы. Шестерённые гидромоторы используются в несложных гидросистемах с невысокими требованиями к неравномерности вращения вала гидромотора.

Преимущества

Гидромоторы применяются в технике значительно реже электромоторов, однако в ряде случаев они имеют существенные преимущества перед последними. Гидромоторы меньше в среднем в 3 раза по размерам и в 15 раз[1] по массе, чем электромоторы соответствующей мощности. Диапазон регулирования частоты вращения гидромотора существенно шире: например, он может составлять от 2500 об/мин до 30-40 об/мин, а в некоторых случаях, у гидромоторов специального исполнения, доходит до 1-4 об/мин и меньше[2]. Время запуска и разгона гидромотора составляет доли секунды, что для электромоторов большой мощности (несколько киловатт) недостижимо. Для гидромотора не представляют опасности частые включения-выключения, остановки и реверс. Закон движения вала гидромотора может легко изменяться путём использования средств регулирования гидропривода.

Недостатки

Однако гидромоторы обладают теми же недостатками, которые присущи гидроприводу.

См. также

Примечания

  1. ↑ Источник литераутуры 1 стр. 84
  2. ↑ Источник литературы 1, стр 84-86

Литература

  1. Свешников В. К., Усов А. А. Станочные гидроприводы: Справочник. — М.: Машиностроение, 1982. — 464 с.
  2. Схиртладзе А. Г., Иванов В. И., Кареев В. Н. Гидравлические и пневматические системы. — Издание 2-е, дополненное. М.: ИЦ МГТУ «Станкин», «Янус-К», 2003 г. — 544 с.

dic.academic.ru

Гидравлический двигатель

 

Использование: в машиностроении и на водном транспорте в качестве главных двигателей и в качестве стационарных в энергетических установках ТЭС. Сущность изобретения: возвратно-поступательное движение поршня в малом цилиндре преобразуется в возвратно-поступательное движение ротора-поршня в большом цилиндре, преобразующиеся, в свою очередь, во вращательное движение рабочего вала. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим двигателям и может быть использовано на водном транспорте и в качестве стационарных энергетических установок тепловых электростанций.

Известен коловратный гидромотор (Бирюков В.Н. От водяного колеса до квантового ускорителя. М. Машиностроение, 1990, с.91). Недостатком данного двигателя является сложное циклоидальное движение ротора, требующее применения противовесов для его уравновешивания и применения специальных уплотнителей в выступах роторов. Известен также аксиально-поршневой гидромотор с наклонным блоком (Бирюков Б.Н. От водяного колеса до квантового ускорителя. М. Машиностроение 1990, с.81), состоящий из выходного рабочего вала, поршней, блока цилиндров, распределителя. Недостатком всех существующих гидравлических двигателей (моторов) является довольно сложная их конструкция и необходимость подведения к ним жидкости для преобразования ее энергии в механическую работу. Изобретение обеспечивает: создание малошумных, мощных гидравлических моторов, не требующих применения редуктора, ротор-поршень которых размещен в цилиндре соосно с рабочим валом с возможностью возвратно-поступательного и вращательного движения, передаваемого выходному рабочему валу, при этом ротор-поршень оказывается почти разгруженным от ведущего момента и на него в основном действует сила трения. Указанный результат достигается тем, что в гидравлическом двигателе (гидромоторе) силы, действующие на поршни, прямо пропорциональны площадям поршней. Таким образом, действуя малой силой на поршень с малой площадью, преодолевается большое сопротивление, действующее на ротор-поршень с большой площадью. На этом принципе основано устройство данного гидравлического двигателя (мотора). Передача жидкостью производимого на нее давления и практическая несжимаемость ее используются в устройстве данного гидравлического двигателя (мотора). В гидравлическом двигателе (гидромоторе) возвратно-поступательное движение поршня, свободно размещенного в малом цилиндре, через жидкость в рабочей полости преобразуется в возвратно-поступательное и вращательное движение рабочего ротора-поршня в большом цилиндре, преобразуемого ротором-поршнем во вращательное движение выходного рабочего вала. Вода, помещенная в замкнутое пространство (коллектор), нагревается любым источником тепла: солнечными лучами, атомным реактором, дровами, смолой, углем, керосином, солевым расплавом или подземной горячей лавой до высокой температуры, но не кипит, так как находится под высоким давлением. При этой температуре вода подается в двигатель. Превращаясь в пар, вода совершает работу. Затем пар конденсируется, и при температуре около 100oC вода снова идет в коллектор. При использовании двигателя в качестве стационарной энергетической установки тепловых электростанций, использующих тепло солнечных лучей, для большей равномерности и "инерционности" нагрева воды в схему введен масляный контур. Масло запасает теплоту, отдавая ее воде; оно способно некоторое время поддерживать работу двигателя даже при отсутствии Солнца. Вода под большим давлением и высокой температурой подается через впускной клапан и приводную часть малого цилиндра. Превращаясь в пар, давит на поршень, перемещающийся в малом цилиндре, расположенном параллельно большому цилиндру; при движении поршень оказывает давление на жидкость, перетекая из малого цилиндра в большой, через лопатки направляющего аппарата, жидкость "закручивается". Вращающийся поток жидкости воздействует на серпообразные углубления в торцовой части ротора-поршня, заставляет его вращаясь передвигаться в цилиндре, оказывая противоположным своим торцом давление на жидкость, заполняющую цилиндр за ротором-поршнем; при этом жидкость, перетекая через канал в переборке цилиндра, попадает в буферную полость, частично заполненную воздухом, и сжимает его. После открытия клапана давления в малом цилиндре резко падает, находящийся под давлением в буферной полости воздух, вытесняя жидкость через лопатки направляющего аппарата, закручивающего поток жидкости в направлении вращения ротора, воздействуя на торцевую часть ротора и серпообразные углубления на торцевой части, заставляет ротор-поршень - вращаясь двигаться в противоположном направлении. На наружной боковой поверхности ротора-поршня выполнен наклонно расположенный кольцевой паз с возможностью взаимодействия с направляющим элементом в виде диска, вал которого размещен в подшипниках, закрепленных в приливе на стенке большого цилиндра. При перемещении ротора-поршня в цилиндре под давлением жидкости диск, обкатываясь по наклонно расположенному кольцевому пазу, заставляет поршень-ротор вращаться. Вращательное движение ротора-поршня передается цилиндрическому рабочему валу с помощью шариков, обкатывающихся по продольным пазам в цилиндрическом рабочем валу и роторе-поршне. Отработавший в малом цилиндре пар при открытии выпускного клапана поступает в конденсатор, образовавшийся конденсат насосом направляют при температуре около 100oC снова в коллектор. Ротор-поршень при движении от переборки буферной полости заставляет жидкость перетекать в малый цилиндр. Поршень в малом цилиндре, перемещаясь, подходит к аварийному амортизатору, а в это время закрывается выпускной клапан и открывается впускной клапан, вода под большим давлением и высокой температурой подается в цилиндр, превращается в пар и рабочий цикл повторяется. Двигатель обеспечивает лучшие технические показатели за счет устранения понижающего редуктора при использовании его в качестве главного двигателя на морских судах, кораблях и подводных лодках. На фиг. 1 изображен гидравлический двигатель, разрез; на фиг. 2 - торцевая часть ротора-поршня; на фиг. 3 переборка буферной полости; на фиг. 4 наружная переборка с каналом, сообщающим малый и большой цилиндры, внутренняя часть. Гидравлический двигатель состоит из двух сообщающихся между собой цилиндров: малого 1 и большого 2, разделенного внутренней переборкой 3 на полости: роторно-поршневую 4 и буферную 5, с поршнем 6 в малом цилиндре 1 и ротором-поршнем 7 в большом цилиндре 2, размещенном на цилиндрическом рабочем валу 8 с возможностью возвратно-поступательного и вращательного движения. На наружной боковой поверхности ротора-поршня 7 выполнен наклонно расположенный кольцевой паз 9 с возможностью взаимодействия с направляющим элементом 10 в виде диска 11, вал 12 которого размещен в подшипниках 13, закрепленный в приливе 14 с наружной стороны цилиндра 2. Торцы ротора-поршня 7 закрыты крышками 15 с серпообразными углублениями 16 по окружности. Ротор-поршень 7 и цилиндрический рабочий вал 8 взаимодействуют между собой с помощью шариков 17 в сепараторах, размещенных в продольных пазах 18 в цилиндрическом рабочем валу 8 и в центральном отверстии 19 ротора-поршня 7. Цилиндрический рабочий вал 8 с ротором-поршнем 7 размещен (покоится) на подшипниках 20, размещенных в крышках 21 и 22. На рабочем валу 8 со стороны крышки 22 жестко закреплены кулачки 23 для управления движением клапанов, впускного 24 и выпускного 25. На противоположном конце рабочего вала 8 жестко закреплен эксцентрик 26 привода масляного плунжерного насоса 27 и плунжерного конденсатного насоса 28. Малый цилиндр 1 с большим цилиндром 2 сообщается каналом 29. В головке цилиндра 1 выполнены каналы: впускной 30 с клапаном 24 и выпускной 31 с клапаном 25. Выпускной канал сообщается патрубком 32 с конденсатором 33. В головке цилиндра 1 также размещены тепловая труба 34 и аварийный амортизатор 35. Поршень 6 в цилиндре 1 выполнен с центральным глухим отверстием и 36 и разделяет цилиндр 1 на полости: рабочую 37 и приводную 38. В канале 29 и канале 39 внутренней переборки 3 установлены лопатки 40. На валу 12 диска 11 размещен ротор небольшого генератора тока 41. Охлаждение и смазка поршня 6 и ротора-поршня 7 осуществляется маслом, которым заполнены часть буферной, роторно-поршневой и рабочей полости. Охлаждение цилиндров, буферной полости и масла, находящегося в них, производится охлаждающей жидкостью, прокачиваемой по каналам 42. Рабочая температура, давление масла и воздуха в двигателе регулируется приборами поддержания давления, температуры и уровня в необходимом рабочем режиме, получающими электроэнергию при работе двигателя от генератора 41. В нерабочем положении поршень 6 цилиндра 1 всегда находится в ВМТ. При подаче в приводную полость 38 через открытый впускной клапан 24 цилиндра 1 нагретой под большим давлением воды она, превращаясь в пар, совершает работу. Поршень 6 будет перемещаться в цилиндре 1. Воздействуя на жидкость, заставляет ее перетекать из рабочей полости 37 через канал 29 и направляющие лопатки 40 в роторно-поршневую полость 4. Воздействуя на серпообразные углубления 16 и торцевую часть ротора-поршня 4 со стороны крышки 21, закрученный поток жидкости заставляет, ротор-поршень 4, вращаясь, перемещаться к внутренней переборке 3, оказывая давление на жидкость между торцевой частью, обращенной к внутренней переборке 3, и переборкой 3, заставляя жидкость перетекать в буферную полость 5 через канал 39, сжимая находящийся там воздух. При передвижении от крышки 21 к переборке 3 ротора-поршня 7 диск 11, вал которого размещен в подшипниках качения 13, обкатываясь по кольцевому наклонному пазу 9, заставляет ротор-поршень 7 и рабочий вал 8 с помощью шариков 17 фиксации ротора-поршня 7 от проворачивания на рабочем валу 8 вращаться в сторону закрученного потока жидкости. При подходе к переборке 3 после закрытия впускного канала 30 клапаном 24 и открытия выпускного канала 31 клапаном 25 давление в приводной полости 38 цилиндра 1 резко падает, сжатый жидкостью воздух в буферной полости 5, расширяясь, воздействует на жидкость, заставляя ее перетекать на буферной полости 5 через канал 39 с направляющими лопатками 40 в роторно-поршневую полость 4. Закрученный в сторону вращения ротора-поршня 7 поток жидкости воздействует на серпообразные углубления 16 на торцевой части ротора-поршня 7, обращенной к переборке 3, создает дополнительный вращающий момент и заставляет ротор-поршень 7, вращаясь, передвигаться к крышке 21, при этом жидкость, находящаяся между торцевой частью ротора-поршня 7 и крышкой 21, перетекает через канал 29 в рабочую полость 37 цилиндра 1, заставляя поршень 6 в цилиндре 1, двигаться, к головке цилиндра 1 (к ВМТ), вытесняя из приводной полости 38 пар через патрубок 32 при открытом клапане 25 в конденсатор 33. Передача жидкостью производимого на нее давления и практически несжимаемость ее позволяет поршню 6 и ротору-поршню 7 приходить в исходное положение одновременно. При подходе поршня 6 к ВМТ закрывается выпускной клапан 31, открывается впускной клапан 24, и рабочий цикл повторяется. В конденсаторе 33 пар конденсируется и при температуре около 100oC вода перекачивается конденсатным насосом 28 снова в коллектор (парогенератор). В результате вышеописанных усовершенствований уплотнительные кольца ротору-поршню не нужны. Двигатель прост в изготовлении, может быть изготовлен на любом механическом заводе. Двигатель может быть использован на водном транспорте и тепловых электростанциях (ТЭС). В основном предназначен для работы в блоке с атомным генератором пара и винтом регулируемого шага (ВРМ) в качестве главного двигателя. Для перегрева пара непосредственно в цилиндре 1, при необходимости форсажа, во время работы двигателя, можно передавать теплоту в цилиндр с помощью пучка тепловых трубок или трубки 34.

Формула изобретения

1. Гидравлический двигатель, содержащий цилиндрический рабочий вал, блок цилиндров, поршни, отличающийся тем, что он снабжен малым цилиндром с патрубками, впускным и выпускным, сообщенным с конденсатором, клапанами и поршнем, установленным в цилиндре с образованием рабочей и приводной полостей, больший цилиндр разделен внутренней переборкой с выполненным в ней соединительным каналом с направляющими лопатками на буферную полость и роторно-поршневую полость, сообщенную с рабочей полостью малого цилиндра каналом с направляющими лопатками, размещенного под большим цилиндром параллельно оси ротора-поршня, размещенного в роторно-поршневой полости, со свободно размещенным в нем диском, вал которого размещен в подшипниках качения, размещенных в приливе на большем цилиндре, при этом ротор-поршень снабжен устройством от проворачивания на цилиндрическом рабочем валу с возможностью поступательного движения, в торцах поршня выполнены по окружности серпообразные углубления, при этом часть буферной полости, роторно-поршневая и рабочая полости заполнены маслом. 2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что на наружном конце вала диска, контактирующего с наклонно расположенным кольцевым пазом, размещен ротор генератора тока. 3. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что через головку малого цилиндра пропущена тепловая трубка, входящая одним концом в цилиндр. 4. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что поршень малого цилиндра выполнен с глухим отверстием с торца, обращенного к головке цилиндра, для входа в него тепловой трубки. 5. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что ниже малого цилиндра размещен конденсатор. 6. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что на цилиндрическом рабочем валу закреплены кулачки для управления движением впускного и выпускного клапанов и эксцентрик для приведения в действие плунжерных топливного и конденсатного насосов.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

www.findpatent.ru

Гидравлический двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Гидравлический двигатель

Cтраница 3

Поршневые неротационные гидравлические двигатели, как и пневматические, также довольно часто встречаются в системах управления автоматических станков и автоматических линий.  [31]

Гидравлические двигатели вращательных движений называются гидромоторами. Они бывают роторно-зубчатого, ротор-но-пластинчатого и роторно-поршневого типов.  [32]

Электрические пневматические и гидравлические двигатели ( без упругого противодействия) являются интегрирующими элементами и обеспечивают астатическое регулирование.  [33]

Существуют гидравлические двигатели двух типов: гидравлические многоступенчатые турбины, называемые турбобурами, и гидравлические двигатели объемного действия. Электрические забойные двигатели - электробуры - состоят из маслонапол-венного электрического двигателя трехфазного переменного тока, соединенного со шпинделем, на котором укреплено долото.  [34]

Однако гидравлические двигатели возможно было устанавливать лишь на реке, притом требовалось, чтобы река была достаточно быстрой и полноводной. И если текстильную или металлообрабатывающую фабрику еще можно было построить на берегу, хотя это не всегда было удобно, то залежи руды или угольные пласты уже никак нельзя приблизить к воде. А здесь тоже была необходима энергия - для откачки заливавших шахту подземных вод и для подъема на поверхность добытых минералов.  [35]

Развитие гидравлических двигателей начинается с глубокой древности я по всей видимости они были первым механическим двигателем, открытым и использованным человеком. Это были не пурйины, а различного вида водяные колеса: свободно поточные ( ( устана1вл иваемые ( в поток), вврхее - и аредменалив-ные нижнебойные и др. Применялись эти колеса очень долго-вплоть до середины XIX в, а в ряде мест работают и сейчас.  [36]

Поршни гидравлических двигателей в каждой из групп имеют одинаковые диаметры. Поршни насосов имеют различные диаметры. За стандартные размеры агрегатов приняты такие, у которых поршни двигателей и насосов имеют одинаковый диаметр. В каждой группе имеется не менее одного агрегата с диаметром поршня насоса, меньшим стандартного, и. Из табл. 13 видно, что когда диаметр поршня насоса меньше диаметра поршня двигателя, агрегат имеет меньшую подачу, но большую глубину подвески по сравнению со стандартным агрегатом. В том случае, когда диаметр поршня насоса больше диаметра поршня двигателя, агрегат имеет большую подачу, но меньшую глубину подвески, чем у стандартного агрегата. Номинальный размер каждого агрегата определяется наружным диаметром его и диаметром поршня насоса. В табл. 13 даны значения максимальной теоретической подачи агрегатов. При подборе агрегатов они обычно умножаются на коэффициент подачи, равный 0 8 и, кроме того, дается запас на сокращение подачи по мере износа рабочих органов агрегата при длительной его эксплуатации.  [37]

Для гидравлических двигателей ( ротационных), которые работают при давлении порядка 200 гектопьез и дают мощность порядка 10 кет, мы получаем вес порядка 0 53 кг на киловатт. Для эквивалентного электрического двигателя, питающегося от напряжения 24в ( постоянный ток), получаем вес порядка 2 1 кг на киловатт.  [38]

Управление гидравлическими двигателями и гидроцилиндрами осуществляется посредством следящих золотников - с поступательным и вращательным перемещением. Следящий золотник имеет связь с электромеханическим преобразователем, который получает команды от системы программного управления.  [39]

В гидравлическом двигателе происходит преобразование энергии потока жидкости в механическую работу. К нему подводится жидкость под давлением, а на выходе имеет место возвратно-поступательное или вращательное движение выходного звена.  [41]

В гидравлических двигателях происходит преобразование энергии потока жидкости в механическую работу. В объемных гидродвигателях это преобразование осуществляется в замкнутых объемах ( рабочих камерах), которые попеременно сообщаются с напорной и сливной полостями. Гидродвигатель - это гидромашина, противоположная насосу. К нему подводится жидкость под давлением, а на выходе имеет место возвратно-поступательное или вращательное движения выходного звена.  [42]

В гидравлических двигателях в качестве рабочей жидкости обычно применяют жидкие масла, несмотря на то, что их коэффициент вязкости довольно чувствителен к температуре.  [43]

Электрический или гидравлический двигатель с комплексом механизмов, передающих движение от электродвигателя к рабочим органам станка, называют приводом станка. Различают приводы рабочих, вспомогательных и установочных перемещений заготовки и инструмента. В станках с числовым программным управлением ( ЧПУ) каждое движение осуществляется от индивидуального электрического или гидравлического привода.  [44]

Насосы и гидравлические двигатели по принципу действия взаимообратимы, что приводят иногда к одинаковым конструктивным решениям. В качестве гидравлических двигателей могут служить шестеренчатые, лопастные и поршневые насосы, которые применяют в тех случаях, когда во вращательное движение необходимо приводить какой-либо механизм или исполнительный орган.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ - это... Что такое ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ?

 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

см. Водяной двигатель.

Сельскохозяйственный словарь-справочник. — Москва - Ленинград : Государстенное издательство колхозной и совхозной литературы «Сельхозгиз». Главный редактор: А. И. Гайстер. 1934.

Смотреть что такое "ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ" в других словарях:

dic.academic.ru


Смотрите также