Данный раздел посвящен сборной информации про двигатель КАМАЗ, вы найдёте характеристики, параметры, обслуживание и прочую полезную информацию касаемо агрегатов.
Возможно данная информация поможет вам разобраться и предоставит какие-либо нужные данные.
Внимание, в данном разделе может присутствовать не только информация про двигатель КАМАЗ, но и про моторы в целом, без конкретизации, поэтому просьба любые данные принимать как ознакомительные.
Пожалуйста, выберите интересующий Вас материал:
1. Выбрать двигатель КАМАЗ. Стоимость двигателя КАМАЗ
Что нужно знать при покупке двигателя? Правильно выбираем нужную модель мотора или подходящий аналог. Купить новый двигатель или сэкономить, сравнение вариантов и рассмотрение ситуаций. Советуем ознакомится с данным материалом, если вы не остановились с выбором.
2. Рубрика вопросы и ответы на тему двигатель КАМАЗ
В данном разделе публикуются наиболее интересные поступающие нам вопросы, про возможную замену моторов, расчёты доставки и многое другое. Раздел постоянно обновляется.
3. Стоимость доставки двигателя КАМАЗ в города России
Расчёты из практики, длительность и цена на доставку определённых моделей дизельных моторов.
4. Технические характеристики двигателя КАМАЗ по моделям
Перечень основных моделей моторов и главные параметры. Более подробную информацию про каждый мотор вы найдёте на странице из прайс-листа двигатели КАМАЗ.
5. Полезные материалы про двигатель КАМАЗ
Ведёт в новый раздел со всевозможными материалами про двигатели КАМАЗ и не только. Рассматриваются вопросы о возможных причинах перегрева моторов. Признаки поломки мотора и основные предпосылки к ремонту. Система запуска двигателя и какое топливо лучше. Основные неиспраивности и многое другое, всё это вы найдёте в этом разделе.
6. Масло в двигатель КАМАЗ
Какие масла применяются для двигателей автомобилей КАМАЗ. От правильности его выбора и будет зависеть ресурс функционирования силовой установки.
7. Какой двигатель на КАМАЗе
Схема применяемости двигателей на технику КАМАЗ. Материал на эту тему и основа как узнать какой двигатель стоит на камазе. Статья на тему КАМАЗ 6520 какой двигатель.
8. Новый двигатель КАМАЗ
Основные критерии покупки нового агрегата. Цена на новый двигатель КАМАЗ в прайс-листе. Очень выгодное предложение от нашей компании.
9. Двигатель камминз КАМАЗ. КАМАЗ с двигателем камминз
Двигатели, производимые концерном Cummins, зарекомендовали себя как невероятно мощные и при этом очень экологичные агрегаты. Описание и история создание концерна камминз и КАМАЗ.
10. Двигатель КАМАЗ 740. Модельный ряд для автомобилей.
Модельный ряд самых популярных моделей моторов. Применяемость на автомобили КАМАЗ. Возможность выбора между импортными и российскими двигателями – шаг вперед для КАМАЗа.
Как устроен двигатель КАМАЗ
Работа двигателя КАМАЗ - важный процесс, передвигающий автомобиль. У двигателя есть главные детали: коленвал, поршни, кольца, цилиндры от которых зависит процесс полноценной работы двигателя. Все эти узлы в двигателе создают тепловою энергию благодаря правильному сгоранию солярки в самом цилиндре, при этом создаётся механическая энергия, которая приводит в движение наш автомобиль.На всех автомобилях КАМАЗ тип двигателей - дизельные. Работают они на форсунках и заправляются только соляркой. Важно заметить, что двигатели КАМАЗ достаточно простые и если знать структуру и принцип работы каждого двигателя можно самому вовремя обнаружить неисправность или поломку или на крайний случай попробовать устранить неполадку самостоятельно.
kammotors.ru
Сильное звено. ОАО «КамАЗ» продолжает совершенствование «длинноходных» двигателей 740-й серии
© Михаил Ожерельев
ОАО «КамАЗ» продолжает совершенствование «длинноходных» двигателей 740-й серии. На выставке «Комтранс-2010» крупнейшая отечественная автомобилестроительная корпорация показала 420-сильную версию обновленного семейства V-образных силовых агрегатов. Увеличение мощности, повышение экономичности и улучшение прочих эксплуатационных показателей достигнуто за счет использования топливной системы Common Rail, а также ряда других конструктивных инноваций.
Основные работы по развитию конструкции обновленной версии 740-й серии произведены в подразделении главного конструктора по двигателям НТЦ «КамАЗ». В самом же проекте обновления участвовали практически все подразделения Камского автозавода: начиная с литейного производства и заканчивая изготовителями различных комплектующих. Кроме того, порядка 10 зарубежных фирм, среди которых Bosch, Federal Mogul, Borg Warner, Freudenberg, выступили соучастниками его реализации.
Поскольку некоторое время назад КамАЗ отказался от выпуска так называемых «квадратных» моторов, перспективный двигатель разрабатывался на базе размерности 120х130 мм. И если для серийно выпускаемых двигателей класса Euro 3 использовалась традиционная топливная аппаратура с усовершенствованным электронным управлением (например, насос 337-23, ОАО «ЯЗДА»), то в модели КамАЗ 740.64-420 конструкторы пошли по пути более глубокой модернизации. Итогом этой работы стала адаптация к камскому дизелю системы Common Rail CRSN3 компании Bosch.
© Михаил Ожерельев
Главная особенность системы Common Rail известна: разделение во времени процессов впрыскивания и нагнетания топлива дает возможность не только точно дозировать цикловую подачу для каждого режима, но и обеспечить лучшую регулировку углов опережения впрыска в зависимости от оборотов, нагрузки и температуры. Однако важно еще и то, что в нашем случае впрыскивание топлива осуществляется ступенчато. Электронно-управляемые инжекторы дают больше возможностей для управления процессом сгорания за счет использования пилотного, основного и дополнительного впрыскиваний. Например, пилотный впрыск при ранних углах опережения способствует снижению шума, а дополнительный, в конце сгорания, — уменьшает дымность отработавших газов. Максимальное рабочее давление впрыскивания составляет 1600 бар, его создает звездообразный многоплунжерный насос СР 3, приводимый системой распределительных шестерен. Блок управления топливоподачей теперь расположен не в кабине, а непосредственно на двигателе. Использование электронного интеллекта позволило не только выполнить нормы Euro 3 по выбросам вредных веществ и улучшить топливную экономичность дизеля, но и снизить выброс белого дыма на режиме прогрева, а также улучшить эксплуатационные показатели автомобиля в целом.
© Bosch
Наряду с усовершенствованием топливной аппаратуры в обновленную 740-ю серию был внесен комплекс других усовершенствований. Во-первых, за счет применение нового материала для блока цилиндров — чугуна ЧВГ35 с вермикулярным графитом — повышены прочностные характеристики главной корпусной детали, попутно удалось уменьшить уровень шума работающего двигателя на 0,1–1,5 дБа. Во-вторых, совместно с компанией Federal Mogul проведены конструктивные изменения деталей цилиндропоршневой группы, используемые сплавы заменены более современными, внедрены технологии нанесения на поршневые кольца хромо-алмазного покрытия. Также с целью упрочнения для агрегатов мощностью 400 л. с. и выше введен процесс карбонитрирования коленчатого вала. В-третьих, модернизация коснулась систем смазки и охлаждения: в масляном теплообменнике увеличена поверхность теплообмена, а вентилятор получил электронное управление. Наконец, конструкторы изменили форму головок блока с учетом установки инжекторов топливоподачи и применили цельнолитой картер маховика по стандарту SAE1.
© Bosch
Ресурс двигателя до капитального ремонта достигает 1 млн км. При этом межсервисный интервал обслуживания автомобиля в условиях I категории эксплуатации составляет 30 тыс. км пробега. В нормы стандарта Euro 4-планируется вписаться при помощи технологии SCR (Selective Catalytic Reduction) на основе компонентов системы Bosch Denoxtronic-2.
В настоящее время изготовлены опытные образцы и определены базовые модификации для будущих серийных двигателей стандарта Euro 4 нескольких моделей: 440-, 420- и 400-сильные — для магистральных тягачей; мощностью 320–360 л.с.— для тяжелых самосвалов, 280-сильные — для транспортных автомобилей и шасси.
Андрей Куликов, начальник отдела двигателей подразделения главного конструктора по двигателям НТЦ «КАМАЗ»
На ОАО «КамАЗ» завершены работы по сертификации двигателя уровня Euro 4, в составе которого использована система наддува с одним турбокомпрессором (ТКР). Целью применения такой системы является упрощение системы впуска и снижение номенклатуры деталей, уменьшение длины трассы от ТКР к глушителю, а также применение нейтрализации SCR.
В настоящее время технология SCR представляет собой самое эффективное решение в области защиты окружающей среды, уменьшение затрат на обслуживание и снижение расхода топлива. Практически все производители тяжелой техники для достижения параметров Euro 4,5 выбрали технологию SCR. Это фирмы Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault, Volvo, на долю которых приходится около 80% европейского рынка.
Принятая стратегия КамАЗа в части выполнения законодательных требований, предъявляемых к дизелям уровня Euro 4 и Euro 5, базируются на использовании в конструкции двигателей перспективной системы топливоподачи Common Rail фирмы Bosch и системы обработки отработавших газов методом SCR. Это выгодно не только производителю, но и потребителю. Выбранная система SCR обеспечит потребителю автомобилей КамАЗ наилучшее сочетание расхода топлива, надежности и долговечности.
Технические характеристики двигателя КамАЗ 740.64-420
Число и расположение цилиндров - V8Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120х130Рабочий объем, л - 11,76Степень сжатия - 16,8Номинальная мощность, л. с./мин-1 - 420/1900Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 - 190/1300Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.ч) - 148Масса не заправленного смазкой двигателя, кг - 870Ресурс до капитального ремонта, тыс. км - 1000
5koleso.ru
Следующая > |
futurecars.info