код MAN (реал), MAN TGX 26.480, 2009 года выпуска, VIN:WMA24XZZ19W135038, модель двигателя D 2676 LF 05 (480 сил), блок двигателя, коленвал дефектные
MAN 18.460 Цена: 200 000 руб.
код MA 128, MAN 18.460, 2004 года выпуска, модель двигателя D 2876 LF04 (460 сил)
код MA 127, MAN TGA 26.430, 2006 года выпуска, модель двигателя D 2066 LF23 (430 сил)
код MA 125, MAN TGA 18.463, 2002 года выпуска, модель двигателя D 2876 LF04 (460 сил)
код MA 124, MAN TGA 18.440, 2007 года выпуска, модель двигателя D 2066 LF 31 (440 сил)
код MA 123, MAN TGA 18.480, 2004 года выпуска, модель двигателя D 2876 LF 12 (480 сил)
код MA 121, MAN TGA 18.480, 2006 года выпуска, модель двигателя D 2676 LF 01 (480 сил)
код MA 116, MAN TGA, 2001 года выпуска, блок двигателя модель D 2866 LF 28
MAN TGA
код MA 114, MAN TGA, 2001 года выпуска, модель двигателя D 2866 LF 28
код MA 113, MAN 19.414, 2000 года выпуска, модель двигателя D 2866 LF 31 - 410 сил - коленвал 0,25
razborka242.ru
Данный раздел позволяет осуществлять поиск требуемых запчастей по базе данных
150 000.00 р. 130 000.00 р. Вы экономите: 20 000.00 р.
D 0826 LUH 03 1994г.
43 000.00 р.
45 000.00 р.
400 000.00 р.
500 000.00 р.
450 000.00 р.
350 000.00 р.
400 000.00 р.
440 000.00 р.
400 000.00 р.
450 000.00 р.
440 000.00 р.
650 000.00 р.
430 000.00 р.
160 000.00 р.
D0826TF
150 000.00 р.
D0826GF01 MAN 8.150
200 000.00 р.
DO826LF17 1997г.
170 000.00 р.
DO826LF17 EDC MAN M2000
470 000.00 р.
D2840LF21
Результаты 1 - 20 из 24Двигатели MAN были разработаны специально для грузовых автомобилей и полностью соответствуют необходимым эксплуатационным особенностям, которые имеют грузовики.
Двигатели МАН отличаются экологичностью. Они соответствуют мировым нормам ограничения токсичности выхлопных газов для грузовой техники и грузовых автомобилей. С этой целью компания установила на свои силовые агрегаты систему очистки отработанных газов.
Использование при создании двигателя современных материалов и технологий, а также конструктивных усовершенствований дает возможность демонстрировать выдающиеся скоростные показатели.
Рабочий объем мотора и его габариты обеспечивают благоприятные акустические характеристики. Двигатель имеет низкий уровень шума. Конструкция силового агрегата значительно упрощает проведение ремонтных работ. Особенности его конструкции также обеспечивают ему возможность перевозить тяжелые габаритные грузы с максимальным комфортом.
Высокие мощностные и весовые показатели позволили этим двигателям завоевать признание и получить множество положительных откликов. Низкий уровень шума, плавный ход и небольшой расход топлива обеспечили силовому агрегату MAN высокую конкурентоспособность и постоянный повышенный интерес на рынке.
truck-import.ru
Цилиндры и расположение: |
8 цилиндров V-образное расположение под 90о |
Клапаны: |
4 на цилциндр |
Режим работы: |
4-тактный дизельный с прямым впрыском |
Наддув: |
одинарный |
Система впрыска: |
Common Rail |
Система охлаждения: |
управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией с радиатором вода/воздух и интеркулером воздух/вода |
Управление двигателем: |
EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления) |
Технологии очистки выхлопных газов: |
технология SCR |
Преимущества для клиентов■ Компактность, надежная установка и замена благодаря идентичным посадочным креплениям со старыми агрегатами■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышаютинтервал обслуживания■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью
Технические данные | для D2868 | ||||||||
Диаметр цилиндра |
128мм | ||||||||
Ход поршня |
157мм | ||||||||
Объем |
16.2л | ||||||||
Стандарт норм очистки ОГ |
EEV | Euro 5 | |||||||
Модель |
LF95 | LF07/063 | |||||||
Выходная мощность1 |
кВ | 500 | 500 | ||||||
Выходная мощность1 |
л.с. | 680 | 680 | ||||||
При скорости |
об/м | 1800 | 1900 | ||||||
Max. крутящий момент |
Нм | 3000 | 2700 | ||||||
При скорости |
об/м | 1100 | 1000 | ||||||
Потребление топлива2 |
г/кВч | 193 | 194 | ||||||
Тип очистки ОГ |
SCR | SCR | |||||||
Ступеней контроля ОГ |
2 | 2 | |||||||
1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC. |
|||||||||
2 Нижнее значение потребления. |
|||||||||
3 LF06 с уменьшением крутящего момента если установлена система контроля ОГ LF07 без уменьшения крутящего момента если установлена система контроля ОГ (для автомобилей спец. назначения) |
|
В новом поколении дизелей D28 для грузовых автомобилей реализованы инновационные технологии SCR и MAN AdBlue, что обеспечивает экономию топлива для мощных грузовых автомобиляей серий TGX. Новый агрегат V8 является самым мощным в линейке MAN и был разработан специально для серии TGX и устанавливается исключительно на серию TGX. Этот восьмицилиндровый двигатель V8 явился технологическим развитием серии 6-ти цилиндровых дизелей, где применены самые передовые инновации, успешно опробованные на 6-ти цилидровых агрегатах нового поколения. D28 V8 с мощностью 500 киловатт/680 л.с. обладает максимальным крутящим моментом в 3000 Нм и не имеет равных для перевозок грузов в составе автопоездов на большие расстояния или при работе в секторе тягачей и спецтехники большой грузоподъемности.
Новая разработка MAN является одним из самых мощных силовых агрегатов, доступных в классе 16-литровых двигателей для коммерческих автомобилей. MAN TGX-V8 с установленным D28 в настоящее время является флагманом грузовиков MAN и самым мощным среди грузовиков в Европе. При этом надежность и срок службы устанавливают новые стандарты. Двигатель разрабатывался MAN с 2001 года. В 2002 году MAN заключил соглашение о сотрудничестве с Liebherr по разработке и производству основных компонентов, и по производству и закупке дополнительных компонентов. С 2007 года он поступил в серийное производство и производится независимо на двух заводах Liebherr и MAN. Новый дизель V8 успешно заменяет агрегаты предыдущего поколения для всех транспортных средств.
Основные преимущества• Низкий уровень шума • Низкий расход топлива и экономичное потребление присадки AdBlue• Высокая полезная нагрузка блпгодаря малому весу• Соответствие Евро 5 и EEV• Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах• Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом.• Увеличение можности, при одновременном сокращении выбросов выхлопных газов и оптимизации расхода топлива благодаря технологии MAN AdBlue ®• Эффективная и экологически чистая система SCR
man.uag.ru
Двигатель | D2865LF | D2865LF02 | D2865LF03 | D2865LF05 | D2865LF06 | D2865LF09 |
кВт/л.с/мин | 191/260/2200 | 198/270/2000 | 235/320/2000 | 198/270/2000 | 235/320/2000 | 250/340/2000 |
Класс по содержанию вредных веществ | Euro 1 | Euro1 | Euro2 | |||
Момент начала подачи | 14±1 | 16-1 | 13+1 | 12-1 | 12-1 | 0 |
Давление впрыскивания форсунки | 220 | 295/280 | 295/280 | 295/280 | 295/280 | 320/320 |
Распылитель, корпус форсунки с распылителем | 51.10102-018951.10101-7274 | 51.10102-021551.10101-7338 | 51.10102-021551.10101-7338 | 51.10102-021551.10101-7338 | 51.10102-021551.10101-7338 | 1x51.10102-02211x51.10101-73594x51.10102-02214x51.10100-7363 |
условное обозначение форсунки | DLLA 136 S943 | DLLA 146P 166 | DLLA 146P166 | DLLA 146P166 | DLLA 146 P166 | DLLA 152P452 |
номер изготовителя | 0 433 271 740 | 0 433 171 214 | 0 433 171 214 | 0 433 171 214 | 0433 171 326 | |
частота вращения холостого хода(об/мин) | 650+50 | 650+50 | 650+50 | 650+50 | 650+50 | 650+50 |
регулируемая величина частоты вращения, ограничиваемой регулятором мин./макс | 22802300 | 22402300 | 22802300 | 22402300 | 22802300 | 2150- |
частота вращения холостого хода AU | 600±100 | 600±100 | 600±100 | 600±100 | 600±100 | 600±100 |
регулируемая величина частоты вращения, ограничиваемой регулятором (AU)мин/макс. | 23102530 | 21003200 | 21002300 | 21002300 | 21002300 | 20802220 |
величина К(AU) | 1.5 | 1.7 | 2.0 | 1.3 | 2.0 | 1.5 |
Топливный насос высокого давления | PES5P 120A720/3 LS 512 | PES 5P 120A720/3 LS 512 | PES 5P 120A720/3 LS 7210 | PES 5P 120A720/3 LS 528 | PES 5 P 120A720/3 LS 7250 | PES 5H 120720 LS 1002 |
МАН-номер | 51.11102-7881 | 51.11103-7043 | 51.11103-7048 | 51.11103-7121 | 51.11103-7202 | 51.11103-7254 |
Регулятор | RQ | RQ | RQ | RQ | RQv | EDC |
Примечание | c RQV51.11102-7882 | c RQV51.11103-7045 | c RQV51.11103-7049 |
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛИЦЫ
Двигатель | D2865LF10 | D2865LF21 | D2865LF22 | D2865LF23 | D2865LF24 | D2865LOH01 |
кВт/л.с/мин | 235/320/2000 | 250/340/2000 | 198/270/2000 | 235/320/2000 | 213/290/2000 | 198/270/2000 |
Класс по содержанию вредных веществ | Euro 1 | Euro 2 | Euro 1 | Euro 1 | Euro 2 | Euro 1 |
Момент начала подачи | 12-1 | 0 | 12-1 | 12-1 | 8-1 | 12-1 |
Давление впрыскивания форсунки | 295/280 | 320/300 | 295/280 | 295/280 | 295/280 | 295/280 |
Распылитель, корпус форсунки с распылителем | 51.10102-021551.10101-7338 | 1x51.10102-02211x51.10101-73594x51.10102-02214x51.10100-7363 | 51.10102-021551.10101-7338 | 51.10102-021551.10101-7311 | 51.10102-022351.10101-7382 | 51.10102-0215 51.10101-7338 |
условное обозначение форсунки | DLLA146P166 | DLLA152P452 | DLLA146P166 | DLLA146P166 | DLLA152P566 | DLLA146P166 |
номер изготовителя | 0 433 171 214 | 0 433 171 326 | 0 433 171 214 | 0 433 171 214 | 0433 171 414 | 0 433 171 214 |
частота вращения холостого хода(об/мин) | 650+50 | 650+50 | 650+50 | 650+50 | 650+50 | 650+50 |
регулируемая величина частоты вращения, ограничиваемой регулятором мин./макс | 2150- | 2150- | 22402300 | 22802300 | 2150- | 22402300 |
частота вращения холостого хода AU | 600±100 | 600±100 | 600±100 | 600±100 | 600±100 | 600±100 |
регулируемая величина частоты вращения, ограничиваемой регулятором (AU)мин/макс. | 20402160 | 21002300 | 22402300 | 22802300 | 20802220 | 21002300 |
величина К(AU) | 2.0 | 1.5 | 1.3 | 2.0 | 1.3 | 1.3 |
Топливный насос высокого давления | PES5P120A720/3 LV 19388 | PES5H 120720 LS 1002 | PES5P 120A720/3 LS 528 | PES5P120A720/3LS 7250-1 | PES5P120A720/3LS7418 | PES5P120A720/3LS528 |
МАН-номер | 51.11103-7233 | 51.11103-7254 | 51.111037347 | 51.11103-7484 | 51.11103-7511 | 51.11103-7349 |
Регулятор | EDC | EDC | RQ | RQV | EDC | RQ |
Примечание | c RQV3-7348 |
www.dizelmotor.in
Шасси | Класс выбросов | Мощность
[kW] |
Технология | Max. torque [Nm] / в [1/min] | Тип | Двигатель |
xx.320 | Euro 4
(with TL)* |
235 kW / 1.900 Nm | EGR PM-Kat® OBD 1
with NOX control |
1.600 at 1.000 - 1.400 1/min | R6 | D2066LF39 |
xx.360 | 265 kW / 1.900 Nm | 1.800 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF38 | |||
xx.400 | 294 kW / 1.900 Nm | 1.900 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF37 | |||
xx.440 | 324 kW / 1.900 Nm | 2.100 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF36 | |||
xx.480 | 353 kW / 1.900 Nm | 2.300 at 1.050 - 1.300 1/min | D2676LF05 | |||
xx.320 | Euro 5
(with TL)* |
235 kW / 1.900 Nm |
OBD 1 with NOX - control |
1.600 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF28 | |
xx.360 | 265 kW / 1.900 Nm | 1.800 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF27 | |||
xx.400 | 294 kW / 1.900 Nm | 1.900 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF26 | |||
xx.440 | 324 kW / 1.900 Nm | 2.100 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF25 | |||
xx.480 | 353 kW / 1.900 Nm | 2.300 at 1.050 - 1.300 1/min | D2676LF14 | |||
xx.540 | 397 kW / 1.900 Nm | 2.500 at 1.050 - 1.350 1/min | D2676LF13 | |||
xx.320 | 235 kW / 1.900 Nm |
OBD 2 with NOX - control |
1.600 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF43 | ||
xx.360 | 265 kW / 1.900 Nm | 1.800 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF42 | |||
xx.400 | 294 kW / 1.900 Nm | 1.900 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF41 | |||
xx.440 | 324 kW / 1.900 Nm | 2.100 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF40 | |||
xx.480 | 353 kW / 1.900 Nm | 2.300 at 1.050 - 1.400 1/min | D2676LF07 | |||
xx.540 | 397 kW / 1.900 Nm | 2.500 at 1.050 - 1.350 1/min | D2676LF06 | |||
xx.320 | Euro 5
(without TL)* |
235 kW / 1.900 Nm |
OBD 1 with NOX - control |
1.600 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF20 | |
xx.360 | 265 kW / 1.900 Nm | 1.800 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF19 | |||
xx.400 | 294 kW / 1.900 Nm | 1.900 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF18 | |||
xx.440 | 324 kW / 1.900 Nm | 2.100 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF17 | |||
xx.480 | 353 kW / 1.900 Nm | 2.300 at 1.050 - 1.400 1/min | D2676LF16 | |||
xx.540 | 397 kW / 1.900 Nm | 2.500 at 1.050 - 1.350 1/min | D2676LF15 | |||
xx.320 | 235 kW / 1.900 Nm |
OBD 2 with NOX - control |
1.600 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF47 | ||
xx.360 | 265 kW / 1.900 Nm | 1.800 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF46 | |||
xx.400 | 294 kW / 1.900 Nm | 1.900 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF45 | |||
xx.440 | 324 kW / 1.900 Nm | 2.100 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF44 | |||
xx.480 | 353 kW / 1.900 Nm | 2.300 at 1.050 - 1.400 1/min | D2676LF09 | |||
xx.540 | 397 kW / 1.900 Nm | 2.500 at 1.050 - 1.350 1/min | D2676LF08 | |||
xx.320 | EEV
(with TL)* |
235 kW / 1.900 Nm | 1.600 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF60 | ||
xx.360 | 265 kW / 1.900 Nm | 1.800 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF59 | |||
xx.400 | 294 kW / 1.900 Nm | 1.900 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF58 | |||
xx.440 | 324 kW / 1.900 Nm | 2.100 at 1.000 - 1.400 1/min | D2066LF57 | |||
xx.480 | 353 kW / 1.900 Nm | 2.300 at 1.050 - 1.400 1/min | D2676LF18 | |||
xx.540 | 397 kW / 1.900 Nm | 2.500 at 1.050 - 1.350 1/min | D2676LF17 | |||
* = Engines in OBD 1b or OBD 2 with or without torque limitation (TL) in the event of NOx control failure. Only for engines for firefighters, rescue services and military according to annexe I.6558 of directive 2005/55/EC, version 2006/81/EC |
man.uag.ru