ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель MAN D28 V8 МАН Д28. Двигатель ман


Двигатели Man

Двигатели Man

 MAN TGX 26.480  

 

код MAN (реал), MAN TGX 26.480, 2009 года выпуска, VIN:WMA24XZZ19W135038, модель двигателя D 2676 LF 05 (480 сил), блок двигателя, коленвал дефектные

MAN TGX 26.480MAN TGX 26.480MAN TGX 26.480MAN TGX 26.480MAN TGX 26.480

 MAN 18.460 Цена: 200 000 руб. 

 

код MA 128, MAN 18.460, 2004 года выпуска, модель двигателя D 2876 LF04 (460 сил)

MAN 18.460MAN 18.460MAN 18.460MAN 18.460MAN 18.460MAN 18.460

 MAN TGA 26.430  

 

код MA 127, MAN TGA 26.430, 2006 года выпуска, модель двигателя D 2066 LF23 (430 сил)

MAN TGA 26.430MAN TGA 26.430MAN TGA 26.430

MAN TGA 26.430MAN TGA 26.430MAN TGA 26.430MAN TGA 26.430MAN TGA 26.430MAN TGA 26.430

 MAN TGA 18.463 Цена: 400 000 руб. 

 

код MA 125, MAN TGA 18.463, 2002 года выпуска, модель двигателя D 2876 LF04 (460 сил)

MAN TGA 18.463MAN TGA 18.463MAN TGA 18.463

MAN TGA 18.463MAN TGA 18.463MAN TGA 18.463MAN TGA 18.463MAN TGA 18.463MAN TGA 18.463

 MAN TGA 18.440 Цена: 500 000 руб. 

 

код MA 124, MAN TGA 18.440, 2007 года выпуска, модель двигателя D 2066 LF 31 (440 сил)

MAN TGA 18.440MAN TGA 18.440MAN TGA 18.440

MAN TGA 18.440MAN TGA 18.440MAN TGA 18.440MAN TGA 18.440

 MAN TGA 18.480 Цена: 500 000 руб. 

 

код MA 123, MAN TGA 18.480, 2004 года выпуска, модель двигателя D 2876 LF 12 (480 сил)

MAN TGA 18.480MAN TGA 18.480MAN TGA 18.480MAN TGA 18.480

MAN TGA 18.480MAN TGA 18.480MAN TGA 18.480MAN TGA 18.480

 MAN TGA 18.480 Цена: 500 000 руб. 

 

код MA 121, MAN TGA 18.480, 2006 года выпуска, модель двигателя D 2676 LF 01 (480 сил)

MAN TGA 18.480MAN TGA 18.480MAN TGA 18.480MAN TGA 18.480MAN TGA 18.480

MAN TGA 18.480MAN TGA 18.480MAN TGA 18.480MAN TGA 18.480

 MAN TGA  

 

код MA 116, MAN TGA, 2001 года выпуска, блок двигателя модель D 2866 LF 28

MAN TGAMAN TGAMAN TGAMAN TGA

 MAN TGA  

 

код MA 114, MAN TGA, 2001 года выпуска, модель двигателя D 2866 LF 28

MAN TGAMAN TGAMAN TGAMAN TGAMAN TGA

 MAN 19.414  

 

код MA 113, MAN 19.414, 2000 года выпуска, модель двигателя D 2866 LF 31 - 410 сил - коленвал 0,25

MAN 19.414MAN 19.414MAN 19.414MAN 19.414

MAN 19.414

razborka242.ru

Моторы MAN. Двигатели для грузовиков MAN

Данный раздел позволяет осуществлять поиск требуемых запчастей по базе данных



150 000.00 р. 130 000.00 р. Вы экономите: 20 000.00 р.

двигатель D0826

D 0826 LUH 03 1994г.

43 000.00 р.

Двигатель D0834LFL52 MAN

45 000.00 р.

Двигатель D0836LF44 MAN

350 000.00 р.

Двигатель D0836LFL54 MAN

400 000.00 р.

Двигатель D0836LFL60 MAN

500 000.00 р.

Двигатель D0836LOH55 MAN

450 000.00 р.

Двигатель D2066LF01 MAN

350 000.00 р.

Двигатель D2066LF11 MAN

400 000.00 р.

Двигатель D2066LF14 MAN

440 000.00 р.

Двигатель D2066LF31 MAN

400 000.00 р.

Двигатель D2066LF32 MAN

450 000.00 р.

Двигатель D2066LF57 MAN

440 000.00 р.

Двигатель D2676LF01 MAN

650 000.00 р.

Двигатель D2676LF05 MAN

430 000.00 р.

Двигатель D2876LF12

160 000.00 р.

Двигатель MAN D0826

D0826TF

150 000.00 р.

двигатель MAN D0826GF01

D0826GF01 MAN 8.150

200 000.00 р.

двигатель MAN D0826LF17

DO826LF17 1997г.

170 000.00 р.

двигатель MAN D0826LF17

DO826LF17 EDC MAN M2000

470 000.00 р.

Двигатель MAN D2840LF21

D2840LF21

Результаты 1 - 20 из 24

Двигатель MAN

Двигатели MAN были разработаны специально для грузовых автомобилей и полностью соответствуют необходимым эксплуатационным особенностям, которые имеют грузовики.

Двигатели МАН отличаются экологичностью. Они соответствуют мировым нормам ограничения токсичности выхлопных газов для грузовой техники и грузовых автомобилей. С этой целью компания установила на свои силовые агрегаты систему очистки отработанных газов.

Использование при создании двигателя современных материалов и технологий, а также конструктивных усовершенствований дает возможность демонстрировать выдающиеся скоростные показатели.

Рабочий объем мотора и его габариты обеспечивают благоприятные акустические характеристики. Двигатель имеет низкий уровень шума. Конструкция силового агрегата значительно упрощает проведение ремонтных работ. Особенности его конструкции также обеспечивают ему возможность перевозить тяжелые габаритные грузы с максимальным комфортом.

Высокие мощностные и весовые показатели позволили этим двигателям завоевать признание и получить множество положительных откликов. Низкий уровень шума, плавный ход и небольшой расход топлива обеспечили силовому агрегату MAN высокую конкурентоспособность и постоянный повышенный интерес на рынке.

truck-import.ru

Двигатель MAN D20CR МАН Д20

Двигатель D2868

8-ми цилиндровый V-образный, для грузовых автомобилей

Цилиндры и расположение:

8 цилиндров V-образное расположение под 90о

Клапаны:

4 на цилциндр

Режим работы:

4-тактный дизельный с прямым впрыском

Наддув:

одинарный

Система впрыска:

Common Rail

Система охлаждения:

управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией с радиатором вода/воздух и интеркулером воздух/вода

Управление двигателем:

EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)

Технологии очистки выхлопных газов:

технология SCR

Преимущества для клиентов■ Компактность, надежная установка и замена благодаря идентичным посадочным креплениям со старыми агрегатами■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышаютинтервал обслуживания■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью

Технические данные для D2868

Диаметр цилиндра

128мм      

Ход поршня

157мм      

Объем

16.2л    

Стандарт норм очистки ОГ

  EEV Euro 5

Модель

  LF95 LF07/063

Выходная мощность1

кВ 500 500

Выходная мощность1

л.с. 680 680

При скорости

об/м 1800 1900

Max. крутящий момент

Нм 3000 2700

При скорости

об/м 1100 1000

Потребление топлива2  

г/кВч 193 194

Тип очистки ОГ

  SCR SCR

Ступеней контроля ОГ

  2 2

1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.

2 Нижнее значение потребления.

3 LF06 с уменьшением крутящего момента если установлена система контроля ОГ LF07 без уменьшения крутящего момента если установлена система контроля ОГ (для автомобилей спец. назначения)

 

Размеры D2868

 

A-Длина

1 535мм

B-Ширина

1066 мм

C-Высота

1297 мм

D-От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала

555мм

Вес (чистый)

1505 кг
Двигатель MAN Euro EEV D0836 LFL62 размеры

Дизельный двигатель для грузовых автомобилей - D2868

В новом поколении дизелей D28 для грузовых автомобилей реализованы инновационные технологии SCR и MAN AdBlue, что обеспечивает экономию топлива для мощных грузовых автомобиляей серий TGX. Новый агрегат V8 является самым мощным в линейке MAN и был разработан специально для серии TGX и устанавливается исключительно на серию TGX. Этот восьмицилиндровый двигатель V8 явился технологическим развитием серии 6-ти цилиндровых дизелей, где применены самые передовые инновации, успешно опробованные на 6-ти цилидровых агрегатах нового поколения. D28 V8 с мощностью 500 киловатт/680 л.с. обладает максимальным крутящим моментом в 3000 Нм и не имеет равных для перевозок грузов в составе автопоездов на большие расстояния или при работе в секторе тягачей и спецтехники большой грузоподъемности.

Новая разработка MAN является одним из самых мощных силовых агрегатов, доступных в классе 16-литровых двигателей для коммерческих автомобилей. MAN TGX-V8 с установленным D28 в настоящее время является флагманом грузовиков MAN и самым мощным среди грузовиков в Европе. При этом надежность и срок службы устанавливают новые стандарты. Двигатель разрабатывался MAN с 2001 года. В 2002 году MAN заключил соглашение о сотрудничестве с Liebherr по разработке и производству основных компонентов, и по производству и закупке дополнительных компонентов. С 2007 года он поступил в серийное производство и производится независимо на двух заводах Liebherr и MAN. Новый дизель V8 успешно заменяет агрегаты предыдущего поколения для всех транспортных средств.

Основные преимущества• Низкий уровень шума • Низкий расход топлива и экономичное потребление присадки AdBlue• Высокая полезная нагрузка блпгодаря малому весу• Соответствие Евро 5 и EEV• Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах• Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом.• Увеличение можности, при одновременном сокращении выбросов выхлопных газов и оптимизации расхода топлива благодаря технологии MAN AdBlue ®• Эффективная и экологически чистая система SCR

man.uag.ru

Техническая характеристика двигателей MAN - info - Справочник моториста

http://u.to/LKNQ
ДвигательD2865LFD2865LF02D2865LF03D2865LF05D2865LF06D2865LF09
кВт/л.с/мин191/260/2200198/270/2000235/320/2000198/270/2000235/320/2000250/340/2000
Класс по содержанию вредных веществEuro 1Euro1Euro2
Момент начала подачи14±116-113+112-112-10
Давление впрыскивания форсунки220295/280295/280295/280295/280320/320
Распылитель, корпус форсунки с распылителем51.10102-018951.10101-727451.10102-021551.10101-733851.10102-021551.10101-733851.10102-021551.10101-733851.10102-021551.10101-73381x51.10102-02211x51.10101-73594x51.10102-02214x51.10100-7363
условное обозначение форсункиDLLA 136 S943DLLA 146P 166DLLA 146P166DLLA 146P166DLLA 146 P166DLLA 152P452
номер изготовителя0 433 271 7400 433 171 2140 433 171 2140 433 171 214 0433 171 326
частота вращения холостого хода(об/мин)650+50650+50650+50650+50650+50650+50
регулируемая величина частоты вращения, ограничиваемой регулятором мин./макс22802300224023002280230022402300228023002150-
частота вращения холостого хода AU600±100600±100600±100600±100600±100600±100
регулируемая величина частоты вращения, ограничиваемой регулятором (AU)мин/макс.231025302100320021002300210023002100230020802220
величина К(AU)1.51.72.01.32.01.5
Топливный насос высокого давленияPES5P 120A720/3 LS 512PES 5P 120A720/3 LS 512PES 5P 120A720/3 LS 7210PES 5P 120A720/3 LS 528PES 5 P 120A720/3 LS 7250PES 5H 120720 LS 1002
МАН-номер51.11102-788151.11103-704351.11103-704851.11103-712151.11103-720251.11103-7254
РегуляторRQRQRQRQRQvEDC
Примечаниеc RQV51.11102-7882 c RQV51.11103-7045c RQV51.11103-7049

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛИЦЫ

ДвигательD2865LF10D2865LF21D2865LF22D2865LF23D2865LF24D2865LOH01
кВт/л.с/мин235/320/2000250/340/2000198/270/2000235/320/2000213/290/2000198/270/2000
Класс по содержанию вредных веществEuro 1Euro 2Euro 1Euro 1Euro 2Euro 1
Момент начала подачи12-1012-112-18-112-1
Давление впрыскивания форсунки295/280320/300295/280295/280295/280295/280
Распылитель, корпус форсунки с распылителем51.10102-021551.10101-73381x51.10102-02211x51.10101-73594x51.10102-02214x51.10100-736351.10102-021551.10101-733851.10102-021551.10101-731151.10102-022351.10101-7382

51.10102-0215

51.10101-7338
условное обозначение форсункиDLLA146P166DLLA152P452DLLA146P166DLLA146P166DLLA152P566DLLA146P166
номер изготовителя0 433 171 2140 433 171 3260 433 171 2140 433 171 2140433 171 4140 433 171 214
частота вращения холостого хода(об/мин)650+50650+50650+50650+50650+50650+50
регулируемая величина частоты вращения, ограничиваемой регулятором мин./макс2150-2150-22402300228023002150-22402300
частота вращения холостого хода AU600±100600±100600±100600±100600±100600±100
регулируемая величина частоты вращения, ограничиваемой регулятором (AU)мин/макс.204021602100230022402300228023002080222021002300
величина К(AU)2.01.51.32.01.31.3
Топливный насос высокого давленияPES5P120A720/3 LV 19388PES5H 120720 LS 1002PES5P 120A720/3 LS 528PES5P120A720/3LS 7250-1PES5P120A720/3LS7418PES5P120A720/3LS528
МАН-номер51.11103-723351.11103-725451.11103734751.11103-748451.11103-751151.11103-7349
РегуляторEDCEDCRQRQVEDCRQ
Примечаниеc RQV3-7348

www.dizelmotor.in

Двигатели MAN варианты

Шасси Класс выбросов Мощность

[kW]

Технология Max. torque [Nm] / в [1/min] Тип Двигатель
xx.320 Euro 4

(with TL)*

235 kW / 1.900 Nm EGR PM-Kat® OBD 1

with NOX control

1.600 at 1.000 - 1.400 1/min R6 D2066LF39
xx.360 265 kW / 1.900 Nm 1.800 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF38
xx.400 294 kW / 1.900 Nm 1.900 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF37
xx.440 324 kW / 1.900 Nm 2.100 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF36
xx.480 353 kW / 1.900 Nm 2.300 at 1.050 - 1.300 1/min D2676LF05
xx.320 Euro 5

(with TL)*

235 kW / 1.900 Nm

OBD 1

with NOX - control

1.600 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF28
xx.360 265 kW / 1.900 Nm 1.800 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF27
xx.400 294 kW / 1.900 Nm 1.900 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF26
xx.440 324 kW / 1.900 Nm 2.100 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF25
xx.480 353 kW / 1.900 Nm 2.300 at 1.050 - 1.300 1/min D2676LF14
xx.540 397 kW / 1.900 Nm 2.500 at 1.050 - 1.350 1/min D2676LF13
xx.320 235 kW / 1.900 Nm

OBD 2

with NOX - control

1.600 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF43
xx.360 265 kW / 1.900 Nm 1.800 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF42
xx.400 294 kW / 1.900 Nm 1.900 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF41
xx.440 324 kW / 1.900 Nm 2.100 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF40
xx.480 353 kW / 1.900 Nm 2.300 at 1.050 - 1.400 1/min D2676LF07
xx.540 397 kW / 1.900 Nm 2.500 at 1.050 - 1.350 1/min D2676LF06
xx.320 Euro 5

(without TL)*

235 kW / 1.900 Nm

OBD 1

with NOX - control

1.600 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF20
xx.360 265 kW / 1.900 Nm 1.800 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF19
xx.400 294 kW / 1.900 Nm 1.900 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF18
xx.440 324 kW / 1.900 Nm 2.100 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF17
xx.480 353 kW / 1.900 Nm 2.300 at 1.050 - 1.400 1/min D2676LF16
xx.540 397 kW / 1.900 Nm 2.500 at 1.050 - 1.350 1/min D2676LF15
xx.320 235 kW / 1.900 Nm

OBD 2

with NOX - control

1.600 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF47
xx.360 265 kW / 1.900 Nm 1.800 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF46
xx.400 294 kW / 1.900 Nm 1.900 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF45
xx.440 324 kW / 1.900 Nm 2.100 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF44
xx.480 353 kW / 1.900 Nm 2.300 at 1.050 - 1.400 1/min D2676LF09
xx.540 397 kW / 1.900 Nm 2.500 at 1.050 - 1.350 1/min D2676LF08
xx.320 EEV

(with TL)*

235 kW / 1.900 Nm 1.600 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF60
xx.360 265 kW / 1.900 Nm 1.800 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF59
xx.400 294 kW / 1.900 Nm 1.900 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF58
xx.440 324 kW / 1.900 Nm 2.100 at 1.000 - 1.400 1/min D2066LF57
xx.480 353 kW / 1.900 Nm 2.300 at 1.050 - 1.400 1/min D2676LF18
xx.540 397 kW / 1.900 Nm 2.500 at 1.050 - 1.350 1/min D2676LF17
* = Engines in OBD 1b or OBD 2 with or without torque limitation (TL) in the event of NOx control failure.      Only for engines for firefighters, rescue services and military according to annexe I.6558 of directive 2005/55/EC, version 2006/81/EC

man.uag.ru


Смотрите также