Ремонт мотоцикла Минск представляет собой достаточно сложный процесс. Данная марка транспортного средства – это белорусский мотоцикл, созданный в советское время. Для него характерны весьма строгие классические линии. Но в результате постепенного спада экономики на предприятии, инженеры были вынуждены заметно сократить бюджет, а также применять для изготовления машин более дешевые детали, сделанные из материалов низкого качества, что послужило основной причиной существенного ухудшения не только внешнего оформления, но и общепринятых стандартов такого вида техники. Поэтому мотоцикл Минск 125 ремонт требуется проводить с заменой запчастей на более качественные детали.
Мотоцикл Минск оснащен двигателем с достаточно простым устройством механизма, который при необходимости можно доработать. Благодаря этой особенности белорусский аппарат подходит для участия в кольцевых гонках либо различных спортивных мотосоревнованиях. Тем не менее, регулярно необходимо осуществлять технический осмотр и ремонт мотоцикла Минск с целью обеспечения надежной работы транспорта, а также увеличения длительности его эксплуатационного периода. Следует отметить, что двигатель обладает достаточно хорошими показателями, что дает возможность владельцу мотоцикла с помощью него совершать различные операции, предусматривающие транспортировку тяжелого груза на большие расстояния. Данная деталь отличается простой конструкцией механизма и достаточно простым обслуживанием. Однако, вне зависимости от огромной популярности этой марки, как и все другие модели мотоциклов, выпущенные в советское время, такой аппарат имеет существенный недостаток, заключающийся в том, что ремонт Минска своими руками требует больших затрат времени.Мотоцикл Минск ремонт двигателя высококвалифицированные специалисты рекомендуют начинать с неполной разборки конструкции мотора. Выполнение действий следует обязательно осуществлять по следующей схеме:
Смывание двигателя от грязи на мотоцикле Минск
Усики, которые придерживают нажимной диск сцепления
Снимаем звездочку вместе с цепью
Данный способ позволяет осуществить неполную разборку двигателя. Однако мотоцикл Минск эксплуатация и ремонт должны проводиться на должном уровне, поэтому если во время езды машина подвергалась достаточно сильным толчкам, а также стукам, то требуется полная разборка мотора, выполненная согласно соответствующей инструкции. Кроме того, иногда необходимо провести только обычную чистку отдельных запчастей. Так, в результате очищения карбюратора наблюдается улучшение поступления топлива, а замена воздушного фильтра позволяет увеличить воздушный приток в двигатель, обеспечив чистоту используемой топливно-воздушной смеси. Ремонт мотоцикла Минск требуется проводить по инструкции, чтобы не нарушить исправность работы деталей.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина —набор для ремонта ветровых стекол.
Все это Вы сможете благодаря..Читать далее>>>
На сегодняшний день можно делать не только ремонт двигателя мотоцикла Минск, но и его доработку. Таким образом, повышается мощность мотора, что приводит к улучшению общих технических характеристик. Данная процедура включает:
С помощью подобной форсировки мощность данного двигателя увеличится примерно на 7 кВт. Такой ремонт мотоцикла Минск своими руками провести совсем не сложно.
Ремонт Минска 125 коробка сцепления необходим для обеспечения передачи крутящего момента мотора транспортного средства на его коробку передач. За счет этого начало движения получается максимально медленным, а двигатель и все элементы трансмиссии сохраняются от всевозможных нарушений, которые нередко возникают при изменении частоты вращений колес либо двигателя.Мотоцикл Минск ремонт сцепления представляет собой исправление четырех ведущих дисков сцепления и специального рычага, закрепленного на левой части руля. Необходимо постоянно следить за тем, чтобы сцепление на агрегате было правильно отрегулировано. Для грамотной настройки используется небольшой винт регулировки.
Сам процесс выполняется так:
Сборка коробки сцепления
Если коробка сцепления будет работать в расстроенном состоянии либо с частично сломанными деталями, то возможен полный выход транспортного средства со строя. Ведь своевременный ремонт мотоцикла Минск и рычага сцепления обеспечивает надежное выполнение смены передач, торможения, остановки и старта агрегата.
Ремонт мотоцикла Минск предполагает регулярный осмотр, а также исправление ходовой части. Осуществляя ремонт передней вилки мотоцикл Минск, правильно разобрать ее, а в конце обеспечить сборку конструкции, ведь она отличается достаточно сложной конструкции.
Порядок осуществления работы:
Чтобы завершить ремонт вилки мотоцикла Минск, необходимо почистить все детали, заменить устаревшие либо испорченные элементы, а затем собрать конструкцию.
В некоторых случаях ремонт мотоцикла Минск требует всего лишь настройки системы зажигания. В основном это происходит при возникновении проблемы с двигателем, в связи с чем он не включается. Некоторые модели имеют специальную систему зажигания механического типа. Мотоцикл Минск ремонт зажигания нужен для устранения причин образования деформации зазоров, которые находятся между контактами зажигания. К тому же, ремонт мотоцикла Минск позволяет правильно настроить абрис для слаженной и бесперебойной работы механизма.
Минск мотоцикл ремонт кикстартера – одна из важных составляющих качественного технического обслуживания транспортного средства данной марки. Достаточно часто возникают проблемы с функционированием лапки кикстартера, которая начинает проскакивать при резком нажиме. Также из сцепления выходит собачка, а коленный вал не проворачивается до конца. Ремонт мотоцикла Минск в таком случае заключается в разборе коробки, восстановлении деталей, их очищении, замене всех изношенных и старых элементов на новые.
Мотоцикл Минск ремонт карбюратора можно осуществить самостоятельно. Данное устройство состоит из прочного корпуса, крышки, а также специальной поплавковой камеры. Регулировка устройства этого механизма позволяет улучшить его динамические показатели. Следует отметить, что принцип настройки немного отличается для каждой модели. С самого начала процедуры нужно хорошо промыть ручку газа и все тросики, а затем тщательно их смазать маслом.Минск мотоцикл ремонт и обслуживание дает возможность продлить эксплуатационный срок агрегата и улучшить качество его работы. Поэтому нужно его проводить регулярно, руководствуясь инструкцией.
mirmotorbike.ru
Минск был, пожалуй, самым массовым и доступным из мотоциклов Советского Союза. Произведенный на Минском заводе, он пользовался заслуженной популярностью у любителей мотоспорта и простых граждан за свою невысокую цену, неприхотливость в эксплуатации и хорошую ремонтопригодность. Этот неприхотливый мотоцикл мог служить и первым транспортным средством для начинающего мотоциклиста, и рабочей лошадкой для многих жителей городов и сельской местности.
Мотоцикл Минск 125Прародителем мотоциклу Минск послужил мотоцикл немецкого концентра DKW, оборудование для производства которого было вывезено из Германии в качестве репараций в 1945 году. Выпуск первых моделей наладили в Москве, но затем к 1951 году мощности по производству были переведены в Минск. Первый мотоцикл сошел с конвейера Минского мотоциклетно-велосипедного завода в далеком 1951 году. За более чем 60 лет производства мотоциклов этой марки по всему миру было продано более 6,5 миллиона мотоциклов Минск.
Тюнингованный мотоцикл Минск 125
Но этот массовый мотоцикл, как, впрочем, и любая другая техника, конечно, имеет свои определенные недостатки.
К основным из них можно отнести:
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина —набор для ремонта ветровых стекол.
Все это Вы сможете благодаря..Читать далее>>>
Но этот удивительный мотоцикл предоставляет своим увлеченным владельцам широкие возможности для воплощения тюнинг идей. И, хотя в базовой версии, даже самым мощным двигателем мотоцикл Минск с трудом мог разогнаться до 100 км./ч, в результате грамотно и ответственно проведенного тюнинга из этого такого любимого, но все же не очень технически совершенного изделия минского завода, можно сделать по настоящему прыткий, приемистый и стремительный мотоцикл, мало в чем уступающий своим дорогущим зарубежным собратьям.
Стайлинг мотоцикла Минск 125Для увеличения мощности тюнинговать мы будем двигатель, сцепление, систему зажигания, охлаждение и выхлоп.
Самый мощный двигатель в базе, как уже говорилось выше, это максимум 13 лошадок. Конечно, этого совершенно недостаточно и для современной динамичной езды, и для мотокросса, и для трюковой езды (в зависимости от того, для чего затевается тюнинг мотоцикла). Доработка двигателя Минск дело не очень тяжелое. Для увеличения мощности придется поработать над цилиндром и поршнем у двигателя мотоцикла. Уменьшаем за счет вытачивания камеру сгорания. С помощью этого увеличивается степень сжатия и мощность движка. Теперь двигатель пригоден для использования высокооктанового бензина и это положительно скажется на увеличении мощности.
Двигатель мотоцикла МинскИтак, приступим!
Такой тюнинг у двигателя этого мотоцикла позволит прибавить к мощности несколько лошадиных сил, что сразу заметно скажется на динамике и скорости разгона. Увеличившаяся в результате доработки двигателя мощность, потребует замены штатных подшипников коленвала, на более прочные. Для этого, лучше всего, использовать импортные подшипники, произведенные японской фирмой NTM.
Фото тюнинга мотоцикла Минск 125
Устанавливаемая штатно система зажигания с весьма мощным и надежным генератором, бесконтактная система зажигания и электронный коммутатор, требуют доработки в плане дополнительной установки устройства для изменения степени опережения угла зажигания в зависимости от числа оборотов двигателя. С помощью такого тюнинга двигатель мотоцикла Минск будет работать равномернее и тише, а его ресурс значительно вырастет.
Тюнинг мотоцикла МинскКак сделать мотоцикл Минск тише? Для улучшения мощностных показателей у этого двигателя очень важно установить резонатор в выхлопной системе. Резонатор — это колебательная система, где происходит накопление энергии колебаний за счёт резонанса с вынуждающей силой. Правильно подобранные резонатор позволяет обеспечить возврат некоторой части потерянной рабочей смеси в цилиндр ко времени закрытия выпускного окна. Такое устройство в свободной продаже найти очень сложно, т.к. оно выпускалось ограниченными партиями и только для кроссовых версий мотоцикла Минск. Но его можно изготовить самостоятельно по доступным в интернете чертежам.
Тюнинг выхлопной системы на мотоцикле Минск Тюнинг мотоцикла МинскПовысившаяся в результате тюнинга двигателя мощность, потребует более производительной системы охлаждения. Необходимо приобрести и установить более серьезный радиатор.
Штатное сцепление теперь, после тюнинга двигателя не сможет справиться с возросшей мощностью на всех режимах работы двигателя мотоцикла. Его необходимо усовершенствовать путем замены пружин и дисков. Со штатных дисков сцепления необходимо спилить по нескольку миллиметров стали и в освободившееся пространство вставить еще три подобранных диск. В результате этой замены, сцепление станет несколько жестче на первой передаче, но в целом мотоцикл получит больше динамики и драйва.
Теперь мы можем поменять звездочку заднего колеса на аналогичную, но с меньшим числом зубьев, что придаст динамику разгону мотоцикла. Штатные тормоза меняем на хорошие дисковые — не стоит забывать о безопасности вождения.
Все эти мероприятия, при правильном и ответственном их проведении, позволят увеличить мощность 125 кубового двигателя мотоцикла с штатных 13 до 20-23 лошадиных сил, что конечно сделает Вашего железного коня гораздо резвее и интереснее.
Технически подкованный владелец может сделать тюнинг двигателя мотоцикла Минск самостоятельно, или Вы можете обратиться в мотоцентр, где все необходимые работы будут проведены не только быстро и качественно, но и где можно быстро приобрести все необходимые для тюнинга мотоцикла детали и элементы.
Тут все зависит от Ваших желаний и финансовых возможностей. Самый напрашивающийся вариант – замена колесных дисков. Несложная технически операция сразу преобразит Ваш мотоцикл.
Новое тюнингованное колесо на мотоцикл МинскДля улучшения внешнего вида можно установить стальную защиту для ног. Это не только сделает внешний вид мотоцикла Минск более спортивным, но и повысит Вашу безопасность при его эксплуатации. В дополнение к этому Вы можете перекрасить мотоцикл, заменить сиденье, топливный бак, поменять амортизаторы, сделать спортивный обвес, или прикрепить к нему багажные сумки. Все зависит от Ваших идей и доступных средств.
Тюнингованный мотоцикл Минск 125В конечном итоге, при наличии большого желания и при относительно небольших вложениях мотоцикл Минск можно своими руками полностью преобразить, превратить его в кроссовый, спортивный, или модный дорожный мотоцикл. Многие хотят спортивный тюнинг мотоцикла, но к данной модели лучше подходит кроссовый тюнинг.
Фото тюнинга Минска под кросс.
Кроссовый тюнинг Минска 125Видео тюнинга мотоцикла Минск
comments powered by HyperComments
mirmotorbike.ru
Мотоспортсменами хотят стать многие, но не всем новичкам хватает средств приобрести готовый спортивный мотоцикл. Выход в такой ситуации один – самостоятельно подготовить стандартную машину. Двигатель «Минска» считается одним из самых простых по конструкции и легко поддается небольшой форсировке. Следует учитывать, что при этом ресурс мотора снижается пропорционально росту мощности.
— двигатель «Минск» М-105, М-106 или М-125;— механическая мастерская;— кольца и сальники кривошипной камеры;— карбюратор К-36И;— магнето М-24Г;— свеча зажигания ПАЛ-14-8 или БОШ-260-280
Если вы выбираете базовый двигатель, отдайте предпочтение М-125. По сравнению с предыдущими моделями М-105 и М-106, у него улучшено охлаждение, что повышает возможности его форсирования для спортивных целей. Если для моделей М-105 и М-106 мощность в 9 л.с. является почти предельной, то для модели М-125 можно достичь 10,3-10,8 л.с. в условиях средней механической мастерской. Двигатель должен быть хорошо обкатан и иметь исправные детали и механизмы.
Полностью разберите двигатель. В обе половинки картера вставьте и надежно закрепите кольца, которые уменьшат диаметр кривошипной камеры до 121 мм. Смените сальники кривошипной камеры на специально разработанные спортивные модели. Они обязательно должны выдерживать давление не менее 0,8 кг/кв.см. Измените фазы газораспределения: фаза выпуска должна быть равна 164 градусам, фаза продувки – 108 градусам, фаза выпуска – 128 градусам.
Вместо стандартного, установите карбюратор К-36И с диаметром диффузора 27 мм. Его главный топливный жиклер должен иметь пропускную способность не менее 0,25 л/мин. Продувочные окна в поршне распилите до 25 мм так, чтобы они совпадали с продувочными окнами на цилиндре мотора.
Впускной коллектор удлините до 300 мм. При этом длина впускного патрубка от зеркала цилиндра до карбюратора должна составлять 100 мм, внутренний диаметр впускного коллектора должен составлять 40 мм, длина коллектора от карбюратора до воздушного фильтра – 150 мм. В системе зажигания установите магнето М-24Г. Угол опережения зажигания выставьте на уровень 2,2-2,5 мм до ВМТ. Вкрутите свечу типа ПАЛ-14-8 или БОШ-260-280.
Бронзовый сепаратор нижней головки шатуна коленвала замените на дюралевый типа Д-16Т или В-95. Также подойдет самодельный из цианированной стали или стали марки 45 без термообработки с обязательным серебрением поверхности.
Проведите дополнительную полировку каналов цилиндра, проверьте и скорректируйте при необходимости сечение этих каналов, а также углы выхода продувки. Заводской уровень обработки этих поверхностей недостаточен для спортивных целей.
Воздушный фильтр замените на более большой, с объемом резервуара не менее 3 л и бумажными фильтрующими элементами. После обкатки форсированного таким образом мотора установите карбюратор с 28-мм диффузором, длину патрубка от зеркала цилиндра до центра распылителя увеличьте до 135 мм, длину коллектора от карбюратора до воздушного фильтра увеличьте до 170 мм.
В форсированном таким образом двигателе используйте бензин марок Б-95, Б-100 или А-98. Моторное масло – МС-20 в пропорции 1:20. Для дальнейшего повышения мощности потребуется установка спортивного коленвала, поршня и поршневых колец, переход на более высокие фазы газораспределения, а также применение гоночного глушителя и карбюратора.
kakru.ru
Мотоцикл Минск был самой доступной моделью легкого мотоцикла в советское время. Его можно было встретить практически в каждом дворе любого города. Сегодня данная модель продолжает оставаться самой доступной на вторичном рынке продажи мотоциклов. Он весьма популярен у начинающих мотоциклистов благодаря своей простоте и неприхотливости в обслуживании и частенько подвергается различному тюнингу.
В первую очередь стоит сказать несколько слов о внешнем тюнинге данного мотоцикла. В отличие от многих других моделей советского мотостроения из мотоцикла Минск можно сделать практически что угодно. И стритфайтер и кафе-рейсер и даже что-то вроде спортивного байка. В конечном счете, все зависит от финансовых возможностей и конкретных желаний владельца. Как правило, многие устанавливают на данную модель мотоцикла обновленные колесные диски, что существенно преображает его внешность.
Читать далее >>
Тюнинг мотоцикла призван сделать его не только более стильным и красивым, но и придать ему спортивности. А это значит, что необходимо позаботиться об элементах тюнинга, которые позволят сделать мотоцикл и более безопасным для его владельца. Например, специальная стальная защита для ног. Эта деталь не только придаст передней части мотоцикла более стильный спортивный внешний вид, но и предотвратит получение мелких травм на дороге.
Что касается других деталей, то можно перекрасить мотоцикл или заменить сидение, топливный бак и другие элементы. А вот если говорить о двигателе, то по нынешним меркам он откровенно слабоват. В советское время выпускалось две модификации данного мотоцикла – версия "кросс" и городская модель с двухтактным двигателем со скромной мощностью 13 лошадиных сил. Вот тут и возникает вопрос о серьезном тюнинге, который позволил бы адаптировать этот, можно сказать, классический мотоцикл к современным реалиям.
Цилиндры, поршни и коленвал. В первую очередь необходимо изменить цилиндропоршневую группу мотоцикла. Для этого необходимо уменьшить камеру сгорания, тем самым повысив степень сжатия. Данная процедура позволит увеличить мощность на 1–2 лошадиные силы, что уже будет ощутимо. Размеры самих цилиндров несколько увеличиваются, что делается для улучшения подачи топлива в камеру. После проделанных изменений необходимо позаботиться и о новом охлаждении двигателя, так как после форсирования его температура существенно увеличится.
После работы с цилиндрами и поршнями двигатель получит прибавку в мощности, в связи с этим необходимо позаботиться об изменениях коленвала. Для этого необходимо установить более жесткий и прочный подшипник, желательно импортного производства. Такие подшипники есть в продаже и стоят не дороже 450 рублей. Кроме того, необходимо заменить и все коренные подшипники коленвала, также используя зарубежные аналоги (отлично подойдут подшипники японского производства от NTM).
Выхлопная система и система впуска. Чтобы увеличить показатели мощности на двухтактный двигатель мотоцикла Минск необходимо в обязательном порядке установить глушитель со специальным резонатором. Скорее всего, его придется изготовить своими руками, так как в продаже найти подобные резонаторы для данной модели будет проблематично. В советские времена такие глушители были доступны только для кроссовых версий байка, и их почти не осталось. Если вы не уверены в своих силах, можно обратиться в мастерскую, в которой вам все правильно рассчитают и установят.
Система зажигания и подачи топлива. На стандартном мотоцикле Минск, блок зажигания достаточно мощный и эффективный, с хорошим электронным коммутатором, однако для улучшения мощности двигателя в систему необходимо интегрировать специальный блок, который контролирует угол опережения зажигания (УОЗ). Подобные блоки есть в продаже в любом специализированном магазине запчастей, его цена составляет около 1500 рублей. Такой блок необходим для поддержания автоматического изменения УОЗ в зависимости от конкретных оборотов двигателя.
Если работу по тюнингу выполнить правильно, то мощность двигателя на этом мотоцикле удастся увеличить до 22–25 лошадиных сил, несмотря на скромные 125 "кубиков" объема. Это обстоятельство позволит заменить заднюю звездочку с большим количеством зубьев на новую – с минимальным количеством. Это позволит сократить время разгона и увеличить максимальную скорость мотоцикла. Кроме того, если вы делаете полный тюнинг двигателя, то стандартные тормозные диски лучше всего заменить дисковыми аналогами. В первую очередь, это необходимо для безопасности, так как тормоза на Минске достаточно слабые.
Также рекомендуется прибегнуть к замене пружин и дисков сцепления, так как при полном тюнинге двигателя есть риск пробуксовки сцепления на высоких оборотах. Вместо пяти дисковых пластин, можно вставить восемь. Для этого необходимо спилить по несколько миллиметров с каждого из штатных дисков и в освободившееся место добавить еще три. В этом случае сцепление станет более жестким, но только на первой передаче, в остальном это придаст мотоциклу больше динамики. Важно помнить, что работу над изменением тормозов и сцепления необходимо проделать внимательно, не упуская ни одной детали, а лучше всего обратиться к квалифицированным специалистам.
Напоследок стоит сказать, что при желании мотоцикл Минск можно изменить до неузнаваемости и сделать из него серьезный аналог мощным зарубежным (японским или европейским) байкам. Как уже упоминалось в самом начале, в процессе тюнинга все зависит исключительно от предпочтений и финансовых возможностей владельца мотоцикла. Самое главное это оптимальный подход, как к модернизации внешности, так и внутреннему тюнингу, и тогда ваш мотоцикл станет действительно уникальным.
tuningkod.ru
2. Соответствующим метчиком «прогоните» резьбу в отверстиях под винты, стягивающие половинки картера. Желательно «освежить» резьбу и на самих винтах. После этого отмойте картер от старого масла и алюминиевой стружки.
3. Приступая к сборке, положите левую половинку картера на стенки крепкого ящика. Двумя руками, не допуская перекоса, вставьте коленчатый вал в коренной подшипник.
4. Возьмите мощную отвертку и накрепко прикрутите к картеру тремя винтами с потайными головками механизм переключения передач. И обязательно раскерните винты, чтобы потом они не открутились самопроизвольно.
5. Перед сборкой картера не забудьте вставить в левую его половину вал переключения передач с возвратной пружиной (многие забывают это сделать вовремя).
6. Из плотного картона вырежьте прокладку, но без отверстий под винты и установочные втулки. Клеем «Момент» прикрепите ее в нескольких местах к левой половинке, чтобы не сдвинуть при дальнейшей работе.
7. Не допуская перекосов, наденьте на цапфу коленчатого вала правую половинку картера.
8. Вставьте в гнезда винты и прежде, чем закрутить, надавите на них, чтобы проткнуть картон. Так их загнать на место значительно проще и быстрее, нежели заранее размечать и прорубать отверстия в картоне.
9. Не закручивая винты до упора, запрессуйте молотком установочные втулки. Это необходимо для обеспечения соосности цапф коленвала и валов коробки передач. Затем окончательно стяните винтами половинки картера.
10. Вставьте одно из стопорных колец поршневого пальца. В предварительно очищенные канавки установите поршневые кольца. Вложите в верхнюю головку шатуна сепаратор с иголками, запрессуйте в одну из бобышек поршневой палец. Далее сообразите, в какую сторону должны смотреть стопоры поршневых колец (у «Минска» - вперед), и, совместив палец с верхней головкой шатуна, запрессуйте его до конца.
11. Установка второго стопорного кольца требует особой внимательности. Если опасаетесь, что может дрогнуть рука, заткните тряпками горловину картера, чтобы стопорное кольцо не упало во чрево кривошипно-шатунной камеры.
12. Вырежьте новую прокладку под цилиндр из плотного картона, подклейте к цилиндру и наденьте его на шпильки. По очереди сжимая поршневые кольца, проталкивайте поршень в гильзу. Сжимать кольца удобнее в зоне продувочных каналов.
13. Осадите цилиндр на место, положите на торец гильзы медную или алюминиевую прокладку. Наденьте на шпильки головку цилиндра и равномерно, крест накрест крепко затяните гайки торцевм ключом.
Про коробку передач и сцепление1. Вставьте на законное место первичный вал с ведущей шестерней второй передачи.
2. Уложите в глубь картера ведомую шестерню первой передачи (проточкой вниз).
3. Поверх нее - ведомую шестерню второй передачи вместе с вилкой.
4. Наденьте на первичный вал ведущую шестерню третьей передачи, также вместе с вилкой.
5. Вставьте в гнезда вилок их ось так, чтобы кулачки вилок попали в свои пазы на селекторной пластине (ее положение не имеет принципиального значения).
6. Вставьте промежуточный вал в уложенные в картере ведомые шестерни первой и второй передач.
7. Наденьте вторичный вал на первичный. Выполнив эту операцию, можно проверить работу коробки передач.
8. Вырежьте из плотного картона прокладку под крышку коробки передач. Отверстия делайте только под установочные штифты.
9. Установите крышку на картер. Могут возникнуть трудности из-за болтающейся и непопадающей в установочное отверстие оси вилок. Тогда направьте ее в нужном направлении чем-нибудь плоским, просунутым в щель под крышкой (подойдет нож или линейка).
10. Устанавливая ведущую звездочку, соблюдайте последовательность: втулка, звездочка, контровочная шайба, резиновое уплотнение штока, гайка.
11. Затяните гайку ключом «на 27», заклинив звездочку любым крепким предметом (резьба левая).
12. Переходим на левую сторону двигателя. Установите вал кик-стартера, предварительно надев на него возвратную пружину и подложив под нее большую шайбу.
13. Вставьте шпонку в паз на цапфе коленвала, а на первичный вал коробки передач наденьте специальную каленую шайбу.
14. Проверьте, работает ли храповик под корзиной сцепления. Совместите паз на ведущей звездочке моторной передачи со шпонкой и наденьте первичную передачу в сборе на валы.
15. В свободное пространство между первичным валом и корпусом корзины сцепления вставьте втулку, а на вал кикстартера наденьте шайбу.
16. Заклиньте мощной отвёрткой первичную передачу. Положите пружинную шайбу под гайку ведущей звёздочки и крепко затяните её. Затем установите на шлицы первичного вала барабан сцепления.
17. Наденьте на первичный вал контровочную шайбу и накрутите гайку крепления барабана.
18. Соберите пакет дисков сцепления, начиная с самого толстого стального, а затем - чередуя пластиковые и стальные. Заклиньте первичную передачу, сильно нажмите сверху на диски сцепления и затяните гайку барабана (не забудьте отогнуть на одну из ее граней край шайбы).
19. Вкрутите в барабан пять пружин так чтобы их усики-крючки были направлены к центру и располагались вровень с краем барабана.
20. Вставьте в отверстие первичного вала грибок и уложите в корзину сцепления выжимной диск совместив его пазы с пружинами.
21. Крючком, изготовленным из спицы колеса, натяните пружины, зацепляя их усики за края пазов выжимного диска.
22. Установите на прокладку левую крышку двигателя и не забудьте с обратной его стороны вставить в первичный вал шарик (в первую очередь) и шток выжима сцепления.
23. Завершаем работу установкой генератора.
izh-motor.ru
Даже самые современные силовые агрегаты, обеспечивающие транспортному средству динамику и необходимый запас мощности, по ряду причин выходят из строя. Перед автовладельцами возникает проблема по восстановлению работоспособности автомобиля. Новые двигатели, которые предлагаются в дилерских центрах, отличаются высокой ценой, поэтому являются недоступными для многих владельцев.
Предоставляется возможность восстановить мотор, если воспользоваться услугами специализированных автосервисов по капитальному ремонту. Работы предусматривают разборку агрегата и замену деталей цилиндропоршневой группы. При этом требуются существенные финансовые вложения и дополнительное время для поставки запасных частей, на протяжении которого машина простаивает и не эксплуатируется. Кроме того, капитальный ремонт не всегда гарантирует прежние динамические и силовые характеристики автомобиля.
Оптимальным вариантом восстановить работоспособность транспортного средства является установка силового агрегата, который находился в эксплуатации. Купить по приемлемой стоимости бу двигатель в Минске на любые модели и модификации автомобилей предоставляется возможность у нас на авторазборке. Предлагаемые на продажу моторы существенно дешевле новых силовых агрегатов и считаются выгодным предложением по следующим причинам:
Компания по продаже б/у запчастей IBL уже хорошо зарекомендовала себя по всей Европе. Поломка всегда случается в наименее удобный момент – тогда, когда меньше всего ожидаешь. А неисправность такого важного элемента, как двигатель, сразу переводит автомобиль в нерабочее состояние. И нет варианта лучше для решения этой проблемы, чем обратиться в IBL.
ibl.by
Минск – белорусский мотоцикл советского времени, отличавшийся строгим классическим дизайном. Однако при экономическом спаде на белорусском заводе, инженерам пришлось урезать бюджет и использовать более дешевые материалы, что привело к ухудшению дизайна и подгонке его к общим стандартам.
Довольно простое устройство двигателя мотоцикла Минск и возможность его доработки позволила белорусскому аппарату участвовать в спортивных мотосостязаниях, кольцевых гонках. В 1961 году был выпущен двигатель мощностью в 23 л.с. Особенностью этого мотора была возможность форсировки, прибавлявшей к показателям порядка 9 кВт.
В целом, двигатель мотоцикла Минск, технические характеристики которого позволяют выполнять работу по перевозке тяжелых грузов, имеет простую конструкцию и удобное техническое обслуживание. Однако, при всей своей популярности, как и любой советский мотоцикл, ремонт двигателя мотоцикла Минск занимал большую часть времени его владельца.
1 — головка цилиндра; 2 — цилиндр; 3 — поршень; 4 — поршневой палец; 5 — стопорное кольцо поршневого пальца; 6 — шатун; 7 — сальник коленвала; 8 — подшипник коленвала; 9 — стопорное кольцо подшипника; 10 — распорная втулка; 11 — левая половина картера; 12 — цепь моторной передачи; 13 — сегментная шпонка; 14 — шайба; 15 — гайка; 16 — ведущая зубчатка; 17 — масляной щуп; 18 — педаль переключения передач; 19 — сцепление; 20 — храповая шестерня пускового механизма; 21 — подшипник первичного вала; 22 — левая крышка картера; 23 — упорная шайба пускового механизма; 24 — сальник кикстартера; 25 — вал пускового механизма; 26 — рычаг кикстартера; 27 — винт; 28 — пружина сектора пускового механизма; 29 — центрирующий штифт левой крышки; 30 — ось вилок; 31 — вилка переключения I и III передачи; 32 — диск механизма переключения передач; 33 — возвратная пружина педали; 34 — регулировочный винт; 35 — контргайка; 36 — правая крышка картера; 37 — вилка переключения II и IV передачи; 38 — винт заглушки; 39 — заглушка правой крышки; 40 — ведущая зубчатка главной передачи; 41 — регулировочный винт сцепления; 42 — распорная втулка; 43 — сальник КПП; 44 — подшипник вторичного вала; 45 — прокладка корпуса сальника КПП; 46 — отверстие для смазки правого подшипника коленвала; 47 — генератор; 48 — наружный сальник подшипника правой цапфы коленвала; 49 — прокладка корпуса сальника; 50 — правая половина картера; 51 — прокладка цилиндра; 52 — гайка М7х1 шпильки цилиндра; 53 — запальная свеча.
Сборка двигателя мотоцикла Минск – это процесс обратный разбору. Поэтому для более яркого представления о механизмах, начните работу с неполной разборки мотора. Вот простой порядок действий:
При деформации шара, лучше заменить его на новый.
Таким легким способом можно произвести неполную разборку мотора. При стуках или же толчках во время езды стоит произвести полную разборку согласно книге по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоцикла. Во многих случаях помогает даже простая чистка отдельных элементов. Например, чистка карбюратора обеспечит улучшенную подачу топлива и не загрязнит смесь. Замена воздушного фильтра обеспечит значительный приток воздуха в мотор, что улучшит чистоту топливно-воздушной смеси.
Участие в мотоспорте требует разумного превосходства над конкурентами. Поэтому многие задумаются о том, как увеличить мощность двигателя мотоцикла Минск. Для этого можно произвести несколько манипуляций:
Такая форсировка может прибавить мотору больше 7 кВт мощности.В целом, мотоцикл приятен для передвижения по городу и надежен при выполнении работ. Легкость и управляемость Минска давно зарекомендовали себя среди мотолюбителей. Даже сейчас на сборе байкеров можно увидеть несколько модифицированных моделей Минска.
motoholder.ru
Обычные объявленияНайдено 67 объявлений Найдено 67 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
|
www.olx.ua
Пожалуй, самым распространенным легким мотоциклом на территории стран СНГ является детище минского мото-вело завода – «Минск». Этот мотоцикл был наиболее доступным по цене как в советское время, так и сейчас, и стоял практически в каждом дворе и гараже нашей страны.
Вторичный рынок буквально завален предложениями о продаже «Минсков»:мотоцикл этот достаточно неприхотлив, прост в обслуживании и эксплуатации, посему пользуется большой популярностью среди начинающих, а часто — и опытных мотоциклистов. По этой причине «Минск» часто поддается различному тюнингу.
Пару слов обязательно нужно сказать о внешнем тюнинге. Тут, по сути, ограничений нет, и все зависит от фантазии владельца мотоцикла. Из мотоцикла «Минск» можно сделать тюнинг своими руками и получить «стритфайтер», «коффи рейсер» и даже спортивный вариант – все ограничивается лишь бюджетом.
Можно установить литые диски от зарубежных моделей: на импортных мотоциклах используются колеса таких же размеров. Благодаря дискам внешний вид мотоцикла значительно преобразится. Сам Генри Форд говорил, что «колесные диски – это 80% дизайна автомобиля», а в нашем случае, конечно, мотоцикла.
Тюнинг двухтактного двигателя – довольно тонкая и сложная в расчетах работа: правильно рассчитать и увеличить мощность на двухтактном двигателе сложнее, чем на четырехтактном.
К сожалению, за все время существования модели завод не особо улучшал характеристики мотоцикла, а самая «сильная» модель 3.113 имела мощность всего в 13 л.с. при 6300 об/мин и максимальную скорость 100 км/час.
Увы, но на сегодняшний день это довольно невысокие показатели. Завод при «союзе» выпускал и кроссовые версии «Минска». Их было достаточно мало, и сегодня не так легко найти на них запчасти.
Но, пользуясь специальной литературой (например, книгой восьмикратного чемпиона СССР по мотокроссу Григорьева И.М. «Мотоцикл без секретов»), можно значительно поднять показатели мотоцикла. В книге представлены все нужные формулы, техпроцесс и способы изготовления и доработки тех или иных деталей.
Изменения, которые потребуется внести для повышения мощности двигателя
Цилиндропоршневая группа.
Повышается степень сжатия путем уменьшения объема камеры сгорания: это позволит использовать высокооктановое топливо, снизит расход и добавит 2-3 лошадиные силы (в зависимости от величины степени сжатия).
Для этого головка «усаживается» на 3 мм. Так как камера сгорания мотоцикла «Минск» имеет форму «жокейской шапочки» (со смещенной сферой, рис. ниже), с нижней ступеньки (если смотреть на головку в положении ребрами вверх) снимается 1.5-2 мм металла, а с верхней 1-1.5 мм, после чего «козырек» обрабатывается специальным поворачивающимся резцом на токарном станке до тех пор, пока диаметр полусферы не уменьшится до 38 мм.
Такая доработка потребует применения топлива с октановым числом не менее 93.
В цилиндре изменяются размеры впускного, выпускного и перепускных окон для лучшего наполнения цилиндра свежей рабочей смесью и продувки от сгоревших газов.
Можно подобрать поршень и гильзу большего диаметра от импортного мотоцикла, но это довольно проблематично, поэтому применяется более простой и дешевый вариант – ограничиться родным поршнем и гильзой, но доработать их по спецрасчетам.
Все окна гильзы обязательно должны совпадать с каналами алюминиевой рубашки, но из-за того, что гильза Минского двигателя залита в рубашку, ее нельзя выпрессовать или провернуть, для совпадения всех окон их придется дорабатывать в ручную при помощи пневматической или электрической бормашины.
Все каналы должны быть гладкими и симметричными.Все размеры окон должны изменяться строго по расчетам, никакие «допилы на глаз» недопустимы! Также нельзя «допилить» одно окно, при этом не внося изменения в размеры других.
2-тактный двигатель – очень тонкое и сложное устройство с точки зрения газодинамики, поэтому размеры всех каналов в цилиндре взаимосвязаны и дорабатываются комплексно.
Если у вас не хватает знаний и навыков по доводке двигателя, все размеры и углы окон лучше оставить неизменными, как показано на рисунке ниже, лишь доработать их, как было сказано выше, каналам обеспечить чистоту и гладкость.
Кромку перепускного окна, показанную на рисунке ниже (выноска 1), необходимо оставить острой, чтобы поток продувки отрывался от стенки канала без излишней турбулентности.
Нижнюю кромку верхнего продувочного окна необходимо закруглить так, чтобы продувочный поток касался днища поршня в месте отрыва от окна (рис. ниже).
Верхняя кромка нижнего перепускного окна также скругляется по радиусу толщины стенки гильзы (рис. ниже).
Отверстия под шпильки в рубашке намного больше, чем их диаметр, из-за этого нередко перепускные каналы цилиндра не совпадают с каналами картера, что сильно сказывается на характеристиках двигателя.
Для того, чтобы избежать этого смещения, необходимо изготовить две шпильки с центровочным буртиком по чертежу на рис. 4, материал – сталь 20.
Для точной посадки цилиндра на картер достаточно двух центрующих шпилек, установленных по диагонали крепления цилиндра.
После установки центрующих шпилек гильза должна входить в горловину картера свободно без заеданий. Если гильзу закусывает при установке, следует обработать места заедания.
На стыке рубашки цилиндра и горловины картера не должно быть никаких ступенек в перепускных каналах. Для их полного совпадения вырезается шаблон, повторяющий форму рубашки цилиндра, и по нему доводится горловина картера.
Если гильза старого образца с перемычками на перепускных каналах, их следует удалить (рис. ниже) и подогнать окна гильзы по каналам картера.
Также необходимо обеспечить совпадение окон юбки поршня и юбки гильзы. Юбка поршня не должна перекрывать каналы гильзы. На рисунке ниже показано несовпадение окон.
Это значительно препятствует потоку смеси, а значит и понижает мощность двигателя.
Также все кромки юбки поршня необходимо закруглить, а место, указанное на рисунке ниже, полируется до блеска. В нижней мертвой точке поршень должен быть ниже, чем нижняя кромка верхних перепускных окон.
Если поршень хоть немного перекрывает верхние перепускные окна, то его днище необходимо обработать, как указано на рисунке ниже, но минимальная толщина днища в местах выборок должна быть не менее 5 мм.
Палец рекомендуется облегчить. Это можно сделать путем проточки его внутренней части на конус (рис. ниже). При этом толщина стенок пальца по краям должна быть в пределах 1-1.5 мм, а длинна центральной цилиндрической частидолжна быть больше ролика верхнего подшипника шатуна на 2-3 мм.
Выпускной канал должен быть идеально ровным и отполированным, чтобы снизить сопротивление выхода выхлопных газов.
После изменений в цилиндропоршневой группе обязательно нужно обеспечить двигателю соответствующее охлаждение, так как после форсировки тепловые режимы будут значительно превышать стандартные.
Сделать это можно путем наваривания пластин на ребра охлаждения головки цилиндра и его алюминиевой рубашки. Чем больше будут ребра, тем эффективнее станет охлаждение.
Коленвал.
При форсировке двигателя коленвал обязательно требует доработки. Поскольку нагрузка на него увеличивается, его нужно усилить и повысить ресурс.
Для этого необходимо заменить нижний подшипник шатуна на импортный и более прочный аналог (они есть в продаже), а на верхний палец шатуна вместо родной бронзовой втулки (если коленвал старого образца) установить игольчатый подшипник с сепаратором (стоимостью около 40 рублей). Нижний палец шатуна нужно доработать – улучшить его смазку.
Для этого он с одной стороны делается наполовину полым, а по центру сверлится масляный канал; при сборке коленвала шатунный палец прессуется так, чтобы этот канал был направлен в сторону поршня так, как если бы поршень находился в ВМТ.
Это нужно для более обильного смазывания нижнего подшипника шатуна, что увеличит его выносливость и ресурс, уменьшит вероятность разрушения на высоких оборотах.
Шатун имеет Н-образную форму и излишнюю шероховатость поверхности, что ухудшает попадание по нему масла в нижний подшипник. Для стандартного двигателя этого достаточно, но на форсированном необходимо улучшить смазку нижнего сепаратора.
Для этого на шатуне стачиваются ребра со стороны впуска, он делается клинообразным и шлифуется до блеска, чтобы масло не задерживалось на нем, а попадало в верхний и нижний подшипник шатуна.
Также, при форсировке двигателя на коленвал необходимо установить и хорошие коренные подшипники, например, японские NTN (стоят, в среднем, от 100 рублей за штуку до 2400 рублей).
Выхлопная система.
Для увеличения мощностных показателей на 2-тактный двигатель обязательно необходимо установить резонатор. В резонаторе происходит сложное пульсирующее возвратно-поступательное движение волн газов, имеющее определенную частоту.
Для оптимально рассчитанного резонатора требуется, чтобы к моменту закрытия выпускного окна обратная волна обеспечила возврат части отсосанной рабочей смеси в цилиндр.
Иначе говоря, требуется достижение резонанса или согласования частоты собственных колебаний волны газов с частотой импульса этой волны на выпуске, т.е. с числом оборотов двигателя.
Его можно изготовить с нуля по формулам и расчетам, либо попытаться найти заводской, что не совсем легко на сегодняшний день, так как они выпускались только для кроссовых вариантов мотоцикла в советское время.
Один из вариантов для настроенного резонатора от Владимира Тураева, гонщика по кроссу и картингу из Павлограда, толщина используемой стали 1 мм:
Впускная система.
На впуске в цилиндр обязательно ставится лепестковый клапан. К сожалению, Минский завод пришел к лепестковым клапанам только на экспериментальных прототипах, которые не пошли в серию, поэтому родного клапана не существует, соответственно, приходится подбирать их от других мотоциклов.
Не так давно на рынке появились переходники для «Минска» под лепестковый клапан от «Совы» и YamahaJog (стоит он около 230 рублей за штуку). Так, можно изготовить и свой, либо подобрать импортный.
Впускной канал подгоняется под переходник лепесткового клапана, как на фотографии ниже.
Переходник и ЛК ЗиД «Сова»
Впускной канал, как и выпускной, также должен быть идеально ровным, без ступенек. Для большего эффекта канал можно отполировать.
Карбюратор желательно установить импортный с диаметром диффузора 26-28 мм любой известной фирмы (Mikuni ценой от 170 до 400 долларов, Keihin ценой в 155 долларов).
Воздушный фильтр устанавливается минимального сопротивления, либо для большего ресурса двигателя типа «ресивер» с неким объемом корпуса после фильтрующего элемента, чтобы избежать провала при открытии дросселя.
Система зажигания.
Изначально на «Минске» последних образцов устанавливается достаточно мощный генератор переменного тока с бесконтактным зажиганием и электронным коммутатором, но системе не хватает устройства, которое будет менять угол опережения зажигания.
Для этого нужно добавить в систему блок формирования угла опережения зажигания (ФУОЗ).
Это электронный блок, который автоматически меняет УОЗ в зависимости от оборотов двигателя, что значительно поднимает его мощность на высоких оборотах. Данные блоки есть в продаже в большинстве магазинов запчастей, а их стоимость зависит от производителя (в среднем, от 400 до 2500 рублей).
После всех проведенных работ над двигателем можно получить довольно высокие мощностные показатели. Даже несмотря на объем всего в 125см3, из такого двигателя можно «выжать» около 20-23л.с.
Теперь полученная мощность позволяет изменить передаточное число от двигателя к колесу путем замены стандартной звезды заднего колеса на звезду с меньшим количеством зубьев, что даст возможность сильно поднять максимальную скорость мотоцикла.
ТОП 5 фото спортивных мотоциклов и их описание.
История создания мотоциклов «Индиан» по ссылке.
К основным проблемам «Минска» можно отнести слабое сцепление,плохие тормоза и большой недостаток двигателей старого образца – расположение подшипников: коренные подшипники слишком далеко находятся от центра коленвала, из-за чего после некоторого пробега коленвал начинает прогибаться пополам в месте нижнего шатунного пальца.
Если двигатель делается для себя и подвергается глобальному тюнингу, то лучше найти картер и коленвал последнего поколения – в нем эта проблема решена путем смещения коренных подшипников ближе к щекам коленвала.
При тюнинге двигателя тормоза лучше заменить на дисковые, так как от этого зависит не только безопасность водителя, но и окружающих.
На «Минске» нередко случается так, что даже после не очень большого пробега на стандартном двигателе начинает пробуксовывать сцепление. На заводе этот узел не доработали.
Эту проблему можно решить либо заменой пружин сцепления более жесткими, либо подкладыванием под них шайб. А если двигатель подвергся сильному тюнингу, сцеплением придется заниматься в любом случае.
Так, даже привычный для многих из нас мотоцикл «Минск» можно превратить в мощный и быстрый аналог зарубежным мотоциклам, потратив на это немного собственного времени и средств. Как например выглядит тюнинг мотоцикла минск 125 на фото ниже.
Подсчитать даже приблизительную смену затрат на детали не выйдет: все зависит от желания владельца «Минска», наличия запчастей, их качества и производителя. А «железный конь» скажет только «спасибо»!
twokolo.com
Последние поступления моторов Последние поступления кпп и акпп Компания http://motor-tut.by/ - это поставщик контрактных б/у запчастей из Европы. Основным направлением нашей деятельности является продажа контрактных б/у двигателей, контрактных акпп, кпп, мостов, редукторов, оптики, кузовных деталей, элементов подвески и всех остальных запчастей в наличии и под заказ. Двигатель б/у под заказ из Европы – несомненно правильное решение для любого автолюбителя. Как показывает практика, ремонт мотора, в случае, когда необходимо разбирать его, снимая навесное оборудование, раскручивать головку блока цилиндров и делать основной ремонт, связан с большими финансовыми затратами. В то же время покупка бывшего в употреблении двигателя с большим остаточным ресурсом – фактически самый разумный и целесообразный выбор. Что же такое контрактный двигатель б/у из Европы? Это двигатель внутреннего сгорания ( сокращенно ДВС ) купленный согласно договору купли/продажи, заключенном между покупателем и фирмой поставщиком, на который распространяются договорные обязательства:
Наша компания сотрудничает с самыми крупными авторазборками в Польше, Германии и Англии и имеет неограниченный доступ к автозапчастям любого размера, вида и массы. Доставка контрактных запчастей б/у происходит в течении 7 – 14 дней с момента заказа и осуществляется способом транспортировки их через белорусскую или российскую таможню с уплатой всех таможенных платежей и предоставлением всех необходимых документов для беспроблемной постановки на учет контрактных б/у запчастей из Европы. Доставка б/у агрегатов производим в следующие города:
Контрактный б/у двигатель из Польши – это всегда актуально. Польский рынок б/у запчастей перенасыщен разнообразным ценовым предложением из-за огромного количества авторазборок, расположенных внутри страны. Наш головной офис находится также в Польше в г. Варшава, что позволяет нам постоянно быть на связи с нашими коллегами и ориентироваться в актуальном на сегодняшний день предложении по ценам и качеству запчастей. Наши сотрудники готовы ответить на все ваши вопросы сию же минуту. Их контакты находятся в разделе «Контакты». Самые оперативные вопросы, требующие молниеносного ответа просим скидывать на вайбер: +(48) 733 111 670 или звонить по тел. +(48) 733 111 645. Кроме этого можете воспользоваться и другими номерами или почтой из раздела «Контакты». Отзывы и предложения, связанные с нашей деятельностью, настоятельно просим оставлять в разделе «Отзывы». Нам хочется поделиться со всеми рез ультатами совместных усилий с Вами и остальными клиентами. Помните о том, что мы есть в VK: ДВИГАТЕЛИ ИЗ ПОЛЬШИ / ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ: https://vk.com/kontrakt_motor Motor-tut.by / Авторазборка / Запчасти / allegro: https://vk.com/motortutby Facebook: Motor-tut.by Двигатели из Польши / Запчасти / Авторазборка: https://www.facebook.com/motortut/ Drive2: https://www.drive2.ru/o/motor-tut/ Интернет-магазин б/у и новых запчастей " Motor-tut.deal.by ": https://motor-tut.deal.by/
Мы готовы помочь новичкам в нашем бизнесе. Охотно выслушаем вас и вашу позицию, скорректируем ее, если это необходимо. Предложим свои варианты выгодного и рационального сотрудничества, проверенного личным опытом и подтвержденного конечными результатами. Иначе говоря, мы знаем, что и как надо продавать, чтобы зарабатывать больше, работая меньше. И поделимся своим опытом работы с автозапчастями и разборками в Польше. Популярные тегиКупить БУ двигатель, Купить двигатель из Европы, Купить двигатель из Польши, Купить двигатель в Беларуси, Купить контрактный двигатель, Купить контрактный двигатель в Казахстане, Контрактный двс, Купить контрактный двигатель в Минске, Купить бу двигатель в Беларуси, Купить бу двс в Минске, купить двигатель бу в Минске, купить контрактный двигатель в Минске, купить бу двигатель в Минске, купить двигатель в Минске, купить двигатель бу в Минске, купить контрактный двс в Минске, Контрактный двигатель, Двс, Двигатель, Мотор, Б.у. двигатель, Б/у двигатель, Установка двигателя в Беларуси, Установка двигателя в Гродно, Установка двс, Контрактный мотор, Двигатель в Гродно, Mercedes 272, Sprinter, Crafter, TFSI, TSI, FSI, AUK, 272, BDW, 646 Sprinter, 651 Sprinter, 611 Vito, 611 Sprinter, Гродно, Доставка двигателя из Европы, Доставка двс из Польши, Попутная доставка, двигатели в наличии, Мотор-тут, Motor-tut, Запчасти, Контрактные запчасти, Германия, Польша, Англия, Швеция, Установка двигателя с гарантией, Гарантия. Договор купли/продажи, Гарантийный ремонт, Audi, Mercedes, BMW, Land Rover, Rover, 276DT, Discovery, VW, Seat, Skoda, Fiat, Peugeot, Toyota, Renault, Nissan, Honda, Alfa Romeo. Авторазборка Беларусь, Автозапчасти бу, бу запчасти, Автозапчасти в Гродно, Заказать запчасти из Европы, Автозапчасти из Европы под заказ, бу запчасть, запчасть бу под заказ из Европы, купить бу запчасти из Польши, купить б/у запчасти из Европы, купить авто на запчасти, купить запчасти оптом, коллекторы из Европы, ЭБу из Европы, ЭБу из Польши, Заказать коллектор из Европы, купить коллектор, купить новый коллектор БМВ, купить коллектор Туарег, купить выпускной коллектор, купить бензобак бу, купить бу бензобак, купить новый бензобак, купить мозги бу, эбу из европы, заказать эбу, купить эбу, купить бу коллектор, авторазборка Беларусь, авторазборка Гродно, авторазборка Минск, авторазбор, купить запчасти в Гродно, двигатели б/у в наличии, двигатель бу под заказ, двигатель для грузового авто, двигатели бу Гродно, купить бу запчасти в Гродно. |
motor-tut.by
Хай! Устройство двигателя мотоцикла Минск, который белорусы существенно усовершенствовали и выпускают в обновленном виде в наши дни, является довольно-таки простым. На Все о мото мы стараемся рассказывать в максимальных деталях о самых интересных байках. Здесь вы найдете схемы электрооборудования, а также изображения внутренней части моторов отечественного двух/трехколесного транспорта. Наш коллектив старается дать любителям байкерских средств передвижения все, что необходимо для полноценного изучения и восстановления их любимых железных коней. Помимо ремонтных данных, здесь вы найдете советы по тюнингу наиболее популярных на постсоветской земле стальных скакунов. Мы также постоянно выкладываем очень интересные для мотоциклистов новости, касающиеся результатов спортивных состязаний мирового уровня, а также новинок двухколесной техники.
Нижеуказанный советский мотор Минского мотозавода издавна считается универсальным силовым агрегатом. В нем собрано много общих с другими белорусскими движками конструкционных особенностей.
1) Головка цилиндра мотора.2) Цилиндр движка. 3) Поршень мотоцикла. 4) Палец поршневой мото. 5) Кольцо стопорное для ограничения движений поршневого пальца. 6) Шатун коленвала. 7) Моторынй сальник; 8) Подшипник двигателя Минск. 9) Кольцо стопорного типа. 10) Втулка распорная. 11) Половинка картера мотора левая. 12) Моторная цепь.13) Шпонка коленвала. 14) Шайбочка.15) Гаечка. 16) Зубчатка ведущая. 17) Щуп контроля уровня масла. 18) Рычаг переключения КПП. 19) Сцепление мотоцикла. 20) Шестеренка храповая пускового механизма мото.21) Моторный подшипник. 22) Крышка картера движка левая. 23) Упорная шайбочка. 24) Кольцо уплотнительного типа. 25) Пусковой вал. 26) Ножка кик-стартера. 27) Винт. 28) Секторальная пружинка. 29) Штифт центрирующий. 30) Вилочная ось. 31) Вилочка включения передач номер 1 и номер 3. 32) Диск переключения передач. 33) Пружина ножки возвратная. 34) Винт регулировочный. 35) Фиксирующая контргайка. 36) Крышка картера двигателя Минск правая. 37) Вилочка включения передач номер 2 и номер 4. 38) Крышка КПП. 39) Заглушка крышки правой. 40) Зубчатка главной передачи ведущая. 41) Винт регулировки сцепления мотоцикла. 42) Втулка распорная. 43) Сальник мотора. 44) Подшипник вторичного вала двигателя. 45) Прокладка сальника. 46) Отверстие, что предназначено для смазки правого подшипника коленвала. 47) Генератор мото Минск. 48) Сальник коленвала наружный. 49) Прокладка коленвала. 50) Половинка картера мотора мотоцикла правая. 51) Свеча системы зажигания. 52) Декомпрессор движка.
vse-o-moto.com
Fiat (Фиат) Bravo/Brava 1998 Бензин 1.4 МКПП
Описание: установка двигателя 1,4 бензин, 12 клапанов, перекинуть столбик и навесное
Renault (Рено) Laguna 2001 Дизель 1.9 МКПП
Описание: необходимо заменить трубку слива масла с турбины.
Suzuki (Сузуки) SX4 2013 Бензин 1.6 МКПП
Описание: двигатель м16а, 112 сил,регулировка зазоров клапанов.
Opel (Опель) Astra G 1999 Дизель 2.0 МКПП
Описание: замена двигателя.(столбик) (если есть возможность в помощи приобретении б/у двигателя)
Jeep (Джип) Grand Cherokee 2001 Дизель 3.1 АКПП
Описание: течь антифриза из под головы
Volvo (Вольво) S60 2001 Бензин 2.4 АКПП
Описание: не крутит двигатель, срабатывает лишь стартер
Chrysler (Крайслер) Sebring 2004 Бензин 2.4 АКПП
Описание: загорается лампа давления масла на хорошо прогретом двигателе на холостом ходу. при повышении оборотов гаснет. замена масла и фильтра не помогают. датчик новый. проводка целая. требуется диагностика и в случае необходимости замена вкладышей.
Kia (Киа) Clarus 1996 Бензин 1.8 МКПП
Описание: пункт 1 - после мытья двигателя залита электрокатушка... или накрылись свечи... надо минимум - диагностировать и заменить на месте. максимум - эвакуировать и диагностировать авто, установить запчасти ваши + исправить неработающие электростеклоподъемники и все, что потребуется (в пределах бюджета) и перейти к пункту 2 пункт 2 - кузовной ремонте и покраска. как минимум, вытравить ржавчину на арках задних и порогах (они переварены, но не доведены до ума), отгрунтовать, покрасить, как максимум, устанить небольшие вмятины на пассажирской передней...
Suzuki (Сузуки) Baleno 1998 Бензин 1.6 МКПП
Описание: замена прокладки гбц и маслосъемных колпачков
Nissan (Ниссан) Qashqai+2 2010 Дизель 1.5 МКПП
Описание: требуется замена заднего подшипника и диагностика подвески и ремонт неисправностей если таковы есть. так же есть небольшая утечка антифриза(возможно помпа начинает пропускать последний раз менял около года назад) и поддымливает машина (тёмным,чёрным дымом) при разгоне достаточно сильно (особенно на второй передаче при более высокой тяге) и на скорости если добавляешь газа. так же не исправен ручной тормоз.около года назад были заменены тросик ручника,колодки ручника,задние диски и колодки.
stohelp.by
www.carscomfort.ru