Маленький китайский автомобиль, созданный специально для городской езды, который производится с 2008 года компанией Chery это Chery Kimo a1.
Создавали данный автомобиль не только инженеры из Chery, но также в разработке приняла участие компания Chrysler. Над внешним видом автомобиля работали в Италии, модель поступила в продажу в 2008 году. Внешний вид автомобиля вряд ли впечатлит, назвать его некрасивым это дело вкуса каждого, но выделяться из всего потока он не будет. Можно понять производителя, сложно что-то придумать новое в сегменте малолитражек. В общем внешность типична для автомобилей такого класса, но зато вы не найдете похожего автомобиля более высокого класса.
В 2011 году были выложены в открытый доступ фотографии рестайлинговой модели и по фото было видно, что автомобиль немного поменялся внешне, а также потерпел достаточно большие изменения в интерьере, но по факту была только изменена центральная консоль.
Бензин | 1.3 л | 83 л.с. | 114 H*m | 13 сек. | 156 км/ч | 4 |
Для данного автомобиля производитель предлагает только один тип силового агрегата с очень простыми характеристиками. Это инжекторный двигатель объемом 1,3 литра, который выдает всего лишь 83 лошадиные силы. Это слабый двигатель, который разгоняется очень медленно, а максимальная его скорость тоже не велика. Мощности действительно недостаточно, для того чтобы чувствовать, как модель разгоняется приходиться крутить двигатель до высоких оборотов, а от этого он очень сильно шумит и это вряд ли пойдет ему на пользу.
Мотор расположен спереди, так как модель построена на базе Daewoo Matiz. Двигатель работает в паре с одной из двух предложенных покупателю коробок передач, это либо более популярная 5-ступенчатая механическая КПП, либо 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеску модели не назовешь устойчивой, но ее вполне хватит для города, если резко не заходить в повороты, а вот за городом ее будет достаточно только до 120-ти км/ч, разгоняться быстрее мы не рекомендуем.
Внутри автомобиль выглядит бедно и сразу становится понятно, что это бюджетная модель, но при этом заметно что инженеры хорошо постарались и собрали его неплохо. Трухспицевый руль у которого нет никаких органов управления, но за ним находится приборная панель, дизайн достаточно привлекательный, но только из-за того, что она углублена внутрь. Центральная консоль по своей сути проста, но при этом в ее дизайне есть какой-то стиль.
На центральной консоли Chery Kimo a1 вверху находятся два дефлектора воздуха, а под ними расположилась штатная магнитола, внешне она сливается с центральной консолью и это плюс. Но у нее нет большого функционала и цветного экрана и это мы заносим в минус интерьера. Ниже магнитолы находятся регулировки климат-контроля, в котором кондиционер идет как опция. Ниже регулировок климата находится прикуриватель, который расположен горизонтально и это пугает, если вспомнить ВАЗ 2109,.
Теперь перейдем к разговору о пространстве в салоне, его достаточно несмотря на небольшие габариты автомобиля. Достаточно комфортно будет как сзади, так и спереди, но только если будет не больше 3-х человек. У автомобиля не сильно вместительный багажник, но его объема будет достаточно для поездок по магазинам.
В общем Кимо прикольный автомобиль, который может порадовать относительно привлекательным дизайном и самое главное маленьким расходом топлива, что очень радует в городе, но собственно для этого авто и создавался. Он относительно не дорого стоит, но при этом в базовой комплектации присутствует ABS и EBD.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Чери Кимо . Двигатель (ДВС) на Chery Kimo обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Чери Кимо :
1. Б/у двигатель Чери Кимо - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Чери Кимо - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Чери Кимо - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Чери Кимо - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Чери Кимо :
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Чери Кимо ?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
automagia.ru
Chery Kimo это городской автомобиль – юркий и маневренный. На разработку этого 5-ти дверного хэтчбека потребовалось более трех лет, потому что, по заявлению Chery – это модель разрабатывалась для мирового рынка (т.е. не только для Китая, но и для Европы и Северной Америки). Даже дизайн хэтчбека Чери Кимо был разработан итальянскими дизайнерами.
Хотя, признаться честно, дизайн Chery Kimo не впечатляет. Нельзя сказать, что автомобиль некрасив, но единственное что «его выделяет из толпы» – это задняя и передняя. Конечно, сегодня придумать что-то новое крайне сложно, особенно в случае двухобъемного кузова городской малолитражки. Вот и получается, что все творчество дизайнерской мысли изливается на прорисовку фар и искусство расположения выштамповки или молдинга. Проще говоря – о внешности Chery Kimo особо говорить нечего – она типична для автомобилей такого рода. Единственное, что примечательно (в случае китайского автомобиля) – машина действительно уникальна, вы не найдете «старшего брата-близнеца Чери Кимо».
А вот о салоне Chery Kimo есть что поговорить. А салон – он порой даже важнее экстерьера (к тому же – мы не американцы) – большую часть времени водитель проводит именно в салоне автомобиля, а не на его капоте. Китайцы, вероятно этим и руководствовались – совместно с итальянцами, они приложили максимум усилий именно при разработке интерьера Chery Kimo.
Первое, что встречает в салоне – обивка, в Чери Кимо это хорошая обивка сидений и приятная обивка дверей, слегка напоминающая матовый алюминий. Простая, но стильная центральная консоль хорошо гармонирует с бородой тоннеля. И даже ручка КП имеет свой особый шарм. Но больше всего впечатляет щиток приборов. Эффектные колодцы приборов придают всему интерьеру некую эксклюзивность. Хотя нужно признать, что эта «эксклюзивность» мешает удобству чтения информации с приборов (слишком много на шкалах всяких разделяющих точек и тире, к тому же цифры кажутся расплывчатыми). Ситуация слегка улучшается при включении габаритов – голубоватая подсветка незначительно, но делает «изображение» более контрастным.
Что касается пространства в салоне – внутри Chery Kimo, даже не смотря на его скромные размеры, весьма просторно. Вполне комфортно можно расположиться как сзади, так и спереди… правда если пассажиров будет не больше 3-х. Багажник у Kimo так же вполне приемлем. Для поездок в супермаркет его объем вполне подойдет. Лишь угол открывания пятой двери огорчает – он слишком мал, что делает дверь травмоопасной.
Рычаг стояночного тормоза так же не радует удобством использования. Да и рычагом «это» назвать трудно – скорее «огромная клавиша с кнопкой на тыльной стороне». Выглядит «это» весьма непривычно – пользоваться соответственно тоже непривычно и неудобно. Например, для того чтобы в повороте подправить траекторию – дозированно поддернуть ручничком будет сложно. Хотя если вспомнить, что «в базе» Chery Kimo оборудован и EBD и ABS, то речи о корректировке траектории и быть не должно.
Кстати, перечню базового оборудования Чери Кимо могут позавидовать даже некоторые представители более высокого класса. В автомобиле есть всё – от легкосплавных дисков до парктроника. А вот выбор движков маловат. Т.е. для Chery Kimo можно выбрать только 1,3‑литровый мотор мощностью 82 л.с. Этот двигатель является продуктом совместной работы австрийской компании AVL и Chery.
На тест-драйве этот двигатель сперва даже опечалил – Chery Kimo неохотно трогался и вяло разгонялся, но впоследствии, прочувствовав, что пик крутящего момента достигается только после 3800 оборотов, можно добиться вполне приемлемых динамических показателей.Орет моторчик на таких оборотах, конечно, громко, но и неплохо тянет. Короче, для города сгодится. Хотя и на трассе может тоже сгодиться – до 120 км/ч Chery Kimo чувствует себя весьма уверенно.
Цена у Chery Kimo не плохая ~ 350 000 рублей (в 2014 году), поэтому он скорее без проблем находит своих покупателей в России. Тем более, что в оснащении Чери Кимо есть практически всё что нужно.
Технические характеристики Chery Kimo.
auto.ironhorse.ru
Впервые Чери Кимо появился в 2008 году. В 2011 он подвергся рестайлингу. Были изменены передний бампер, задние фонари, центральная консоль салона, а также изменилась форма воздуховодов печки. Сегодня авто продается в Европе, в Азии, в Америке, в Австралии и в Африке. Многим он конечно полюбился, но возможно и разочаровал. Но машина экономична, в обслуживании не прихотлива и выглядит достойно в ряду таких же малолитражек.
Интересен внешний дизайн машины. Создавала его итальянская компания Gruppo Bertone. Она специализируется на производстве машин, разработке дизайна кузовов, создания их стиля. К услугам компании прибегали такие знаменитые концерны как «Фиат», «Мерседес Бенц», «Вольво», «Феррари» и другие. Кроме итальянцев в создании авто участвовали американцы, а именно компания Chrysler Group. Эта компания выпускает такие машины как «Додж», «Джип», «Плимут», «Крайслер» и другие. Сегодня руководит ею итальянец.
Chery Kimo A1
Электронную систему для Chery Kimo разрабатывала немецкая компания Bosch, а двигатель создали инженеры Cheri совместно с австрийской компанией AVL. Это фирма известна в мире благодаря разработкам силовых агрегатов. За подвеску отвечали британцы, а именно компания Lotus. Эта компания занимается производством гоночных и спортивных авто. Казалось бы, автомобиль должен был получиться невероятным, но, к сожалению, у него много недостатков, но об этом ниже.
Если посмотреть Чери Кимо технические характеристики вы увидите, что это пятидверный хэтчбек, субкомпактного класса. Двигатель имеет бензиновый, инжекторный, объемом 1297 кубических сантиметров. Выдает он 83 лошадиных сил. Трансмиссия может быть механической, пяти ступенчатой, также появились машины с автоматической коробкой передач.
Чери Кимо А1
Имеются две подушки безопасности — для водителя и пассажира. АБС, кондиционер, электропакет, центральный замок, гидроусилитель руля, задний парктроник, противотуманные фары, mp3 проигрыватель, радио и USB разъем. Также у авто легкосплавные колеса. Пожалуй, это все, что есть у данной машины. Именно в такой комплектации Кимо поставляется в Россию. В другие страны, возможно, он приходит оснащенным еще лучше, но данных об этом нет.
Также Чери Кимо технические характеристики имеет такие. Длина его 3700 миллиметров, ширина – 1578, высота – 1564. Клиренс – 175 миллиметров, колесная база – 2390. Масса – 1040 килограмм, но это если машина оснащена механической коробкой передач. С автоматической трансмиссией – 1049. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Минимальный просвет между низом авто и землей при полной нагрузке – 124 миллиметра.
Чери Кимо технические характеристики
Разгоняется авто до 100 километров почти за тринадцать секунд, максимальная скорость – 156 километров в час, хотя на спидометре написано – 200. Объем бака – 43 литра, а расход бензина у него следующий. По трассе – 5, 5 литров на 100 километров, в городе – 7, 5, смешанный цикл – 6, 5 литров. Производитель дает на Чери Кимогарантию в четыре года или 120 тысяч километров пробега.
Профиль Чери Кимо плавный и ровный, поверхности гладкие, обтекаемые. С аэродинамикой авто повезло. Передние фары выполнены большими, но не напоминают глаза, как у Daewoo Matiz, а сделаны в виде широкой капли. Передний капот большой, свободный. Передняя часть машины выглядит стильно, но задняя слегка подкачала. Сзади авто как будто резко обрезали. На крыше имеются рейлинги, они зрительно делают машину выше. Лобовое стекло большое, широкое, имеется вверху тонировка. Задние фары выглядят тоже оригинально, имеется также стоп-сигнал. Цвета кузова могут быть следующие – красный, персиковый, синий, серый, голубой и темно-синий.
Внутри салон выглядит визуально больше, чем, кажется снаружи. Он достаточно вместителен, чтобы там могли разместиться пять человек. Выполнен салон в светлой цветовой гамме, что придает ему свежесть и яркость. Передние сиденья могут регулироваться как по углу наклона, так и по направлению вперед-назад. Задние сиденья складываются, причем раздельно. Багажник не большой, но вместительный, там, же находится полноразмерное запасное колесо. Для перевозки крупных грузов можно воспользоваться багажником, который крепится на рейлинги, либо сложить задние сиденья.
Рулевое колесо выглядит солидным, передняя панель не вполне обычна. В то же время тут все строго, но и современно. Имеется подсветка приборов. Также на панели приборов находятся выдвигающиеся подстаканники, пепельница с прикуривателем. Под рулевой колонкой располагаются отделения для мелочей. На спинках сидений водителя и пассажира имеются карманы. Есть они и в передних и задних дверях. Под водительским сидением имеется выдвижной ящик, который правда, может выдвигаться самостоятельно в самый не подходящий момент. Также существует перчаточный ящик, а еще встроенный в верхнюю консоль ящик для хранения мелких предметов.
Рулевая колонка регулируется по высоте, имеются электрические стеклоподъемники, а также автоматическое опускание стекол. На информационном дисплее вы увидите данные о расходе топлива, пройденном расстоянии, счетчик пробега и электронные часы. Зеркало заднего вида антибликовое, угол наклона фар регулируется механикой. Существует кнопка дистанционного открытия люка топливного бака. Дистанционное открывание крышки багажника.
Надо сказать, что Чери Кимо цена не высокая. В самом Китае машина стоит 7100 долларов, в России от 335 тысяч рублей. На Chery Kimo цена этого года – 350900 рублей.
Как и у каждой машины у Чери Кимо есть свои недостатки. Прежде всего, это жесткая подвеска. Автомобиль на наших российских дорогах чувствует себя не очень уверенно. Ямы на нем ощущаются хорошо. Англичане, когда проектировали подвеску, видимо не думали, что авто будет эксплуатироваться и в России. По бездорожью машина едет с трудом, в колею лучше не попадать. Авто начинает вести, а днище то и дело задевает за землю. Передний бампер расположен слишком низко, поэтому есть вероятность, что вы можете снести его, если будете подъезжать к слишком высокому бордюру. Также цепляется за землю иногда и передний буксировочный крюк, он расположен не очень удачно.
Чери Кимо цена
Металл машины слишком тонкий. Красочный слой тоже не важный, поцарапать машину можно легко. Не очень хороший пластик у бамперов, от небольшого столкновения сразу трескается. Шумоизоляция тоже не важная. Базовые дворники выдерживают не долго. Зимой замерзают замки на дверцах. Сами двери закрываются не очень хорошо, поэтому приходиться ими «хлопать», как и в российских авто. Стартует Чери Кимо с места не так резво, как бы этого хотелось. У машины также ограниченный обзор.
Автомобиль небольшой, юркий, удобно на таком парковаться, места ему требуется мало. Несмотря на свои скромные размеры, внутри салон все же просторный. Имеется хороший кондиционер, который съедает топливо, но и охлаждает салон неплохо. Хорошая музыка. Четыре динамика выдают нужные звуки с приятной чистотой. Парктроник, безусловно, выручает, но не во всех ситуациях, однако все, же хорошо, что он есть.
Привлекает Чери Кимо и своей недорогой ценой, а также низкой стоимостью запчастей. Некоторые детали подходят от других машин. Но в самом автосалоне «Чери» цены на запчасти почему-то в два раза выше, чем они продаются в других магазинах или в Интернете. Также там дорого стоит и техническое обслуживание. Во время гарантии все равно приходится платить за тот или иной ремонт, поэтому зачем она нужна не совсем ясно.
ru-avto.com
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
238
Прыгает и трещит педаль сцепления чем выше обороты тем больше шума. Причем если ее немножко прижимаешь или приподымаешь все шумы пропадают.
Ответить 2ОтветовВ дождливую погоду машина сильно дёргает, моргает или горит знак неполадка двигателя. Во втором и третьем цилиндрах вода, свечи мокрые. После просушки в сухую погоду все хорошо. Как дождь, так та же проблема.
Ответить 2ОтветовЧерри кимо заводится и глохнет через несколько секунд
Ответить 1Ответовзаглох двигатель. не реагирует на запуск.перед поломкой заморгала понель преборов и затроил двигатель . какая может быть причина?
Ответить 2ОтветовНа роботе выбивает с пятой передачи на нейтральную,в сервисе сказали что так бывает((Можно что сделать?
Ответить 2Ответовне работает парктроник - совсем ... чери кимо ...
Ответить 2ОтветовОткачали воду из цилиндра. Откуда она могла туда попасть?Почему такое бывает?
Ответить 1Ответовпередние стойки, сильно стучат. Аналоги хорошие для замены
Ответить 0ОтветовКак часто менять трансмиссионное масло в механической коробке передач автомобиля Chery Kimo и какое лучше заливать?
Ответить 1ОтветовКакое масло заливать в двигатель Чери Кимо и сколько его туда нужно? Как часто менять
Ответить 1Ответов iran 4 года назадКакими дисками и шинами оснащается автомашина Chery Kimo ?
Ответить 1ОтветовКак часто нужно проходить ТО и сколько примерно это обходится для данной модели?
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиЛюбой водитель, не обязательно новичок, даже опытный автомобилист, рано или…
29.06.2018
В предыдущей статье мы подробно рассмотрели, как работает датчик давления…
27.06.2018
Буквально недавно пришлось столкнуться с проблемами с датчиком масла. Периодически…
26.06.2018
Состояние здоровья человека проверяют по определенным показателям, это ряд анализов,…
23.06.2018
Прежде чем приступать к изучению списка причин, по которым могут…
21.06.2018
Пришлось лично столкнуться с такой проблемой, как обедненная смесь, выяснить…
17.06.2018
avtoexperts.ru
Chery обзоры и тест драйвы: QQ, Eastar, Tiggo, Amulet, Arizzo, Fora, Bonus, Kimo и другие
Просмотров: 328
Chery обзоры и тест драйвы: QQ, Eastar, Tiggo, Amulet, Arizzo, Fora, Bonus, Kimo и другие
Просмотров: 723
videoremont-mashin.ru
Начало производства: | январь 2007 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1297 |
Объем двигателя, л.: | 1.3 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 83 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 114/4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Зависимая, пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 3700 |
Ширина, мм: | 1578 |
Высота, мм: | 1564 |
Колесная база, мм: | 2390 |
Колея колес спереди, мм: | 1370 |
Колея колес сзади, мм: | 1355 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 175/60 R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1040 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | 9.8 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru