ПРОВЕРЕНО на себе: тяжесть в спине, усталость рук и желание повисеть на турнике, чтобы все мышцы встали на место, – вот что ждет человека средней комплекции после длительной поездки на “Geely MK”. Неудобное водительское место, как показывает практика, неизлечимая болезнь практически всех китайских автомобилей. Видимо, у их разработчиков свой, отличный от нашего, взгляд на эргономику. Ну почему нельзя сделать подушку сиденья чуть подлиннее? А руль поставить ровно или хотя бы увеличить диапазон регулировок? Разве это так сложно? Все, в том числе и я, не устают повторять, что китайцы очень быстро учатся, исправляют свои ошибки – это чистая правда. Двигатели совершенствуются, улучшается качество отделочных материалов.. Но одни и те же проблемы с эргономикой водительского места передаются по наследству от модели к модели.
В остальном все вроде бы неплохо. Пластик, хоть и слегка отдает фенольным душком, вполне приличный. Конечно, он твердоват, но в машинах такого класса сегодня, к сожалению, это скорее правило, чем исключение. А вот псевдокарбоновая вставка на центральной консоли – откровенный кич. Собственно, как и продвинутая мультимедийная система, устанавливаемая дилером на заказ. Звучит она, кстати, так себе. Видимо, чтобы хорошо было слышно магнитолу, разработчики решили не сопровождать включение поворотников традиционными щелчками реле. Вместо этого полная тишина, из-за чего я неоднократно забывал выключить указатель. Впрочем, виной тому и небольшие приборы, расположенные строго посередине передней панели. Во-первых, их плохо видно – приходится приглядываться, так что не только лампочек не видно, сами циферблаты читаются плохо. Во-вторых, с их дизайном не мешало бы пофантазировать..
У БОЛЬШИНСТВА других китайских автомобилей, на которых мне удалось поездить, заявленные характеристики двигателя были очень далеки от реальных. А “Geely MK” с 1,5-литровым мотором, по ощущениям, едет честно на все свои 94 л.c. Во всяком случае в светофорных гонках с аналогичными по мощности автомобилями вроде “Lada Kalina” и “Renault Symbol” предыдущего поколения “Geely MK” не уступал, а иногда даже выигрывал состязания. Правда, не известно, кто бы одержал победу, если гонка не заканчивалась на ближайших перекрестках. Дело в том, что всякий энтузиазм у “MK” после 100 км/ч куда-то пропадает. А время разгона на высшей передаче до 140-150 км/ч и вовсе кажется вечностью. На четвертой машина едет немного повеселее, но назойливый гул двигателя быстро надоедает. Кстати, мотор шумноват и на других передачах, особенно если раскручивать его до предельных оборотов.
В интерьере “Geely MK” используется достаточно качественный пластик, руль обтянут кожей. Но приборы, расположенные в центре передней панели, читаются плохо, да и их дизайн мог бы быть удачнее..
Гидроусилитель руля работает с досадными провалами. До поры до времени это не сильно мешает, но в сложных ситуациях может быть небезопасно.
В целом “Geely MK” достаточно неплохо проходит виражи. Конечно, с кренами, не спорткар все-таки, но вполне приемлемыми. Зато на ямах и ухабах подвеска работает отлично – китайцы знают толк в езде по плохим дорогам.
На заднем ряду сидений тесно, не хватает пространства для ног. Втроем сюда тоже не сядешь, ну, во всяком случае, на такой отважный поступок согласится не каждый, особенно если ехать чуть дальше, чем до ближайшего угла. Не хватает в автомобиле и обыденных вещей, созданных для комфорта пассажиров. Так, например, есть подстаканники под передней панелью, но высокую бутылку или банку газировки туда не поставишь. Багажник достаточно вместительный. Несколько крупных дорожных чемоданов и пара сумок точно поместятся.
В целом впечатление от “Geely MK” двойственное. Вроде бы машина неплохая, во всяком случае, она находится на достаточно высоком уровне по сравнению с большинством других автомобилей из КНР. Приемлема и начальная цена, хотя в базовой комплектации нет ни АБС, ни электростеклоподъемников. Зато кондиционер, подушку безопасности водителя и подогрев сидений устанавливают на все версии по умолчанию. Неплохо, конечно, но разве антиблокировочная система не полезнее, например, подогрева кресел? На мелкие же недостатки вроде слишком “ядовитой” подсветки приборов и тусклой у регуляторов кондиционера можно было бы закрыть глаза, если бы не отвратительная, как я уже говорил эргономика рабочего места водителя. Неужели так сложно подсмотреть, как это делают в других компаниях? Или просто позаимствовать, как это делается с остальными частями и агрегатами китайских автомобилей.
На ямах и ухабах подвеска работает отлично – китайцы знают толк в езде по плохим дорогам .
Краткая техническая характеристика “Geely MK 1.5” | |
Габаритные размеры | 434,2х169,2х143,5 см |
Снаряженная масса | 1.040 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1.498 куб. см |
Мощность | 94 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 128 Нм при 3.400 об/мин |
Коробка передач | |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Средний расход топлива | 6,8 л/100 км |
www.motorpage.ru
Седан Geely MK с индексом «08» появился на российском рынке еще осенью 2013 года. Его позиционировали как самостоятельную модель, но он все же является больше рестайлингом, чем новым поколением. Обновление получилось весьма удачным. Автомобиль немного дороже своего предшественника. Находится он также в бюджетном сегменте, но современный интерьер и экстерьер позволяет ему выглядеть, словно он является автомобилем классом выше.
Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Внешний дизайн не сильно отошел от предшественника, он очень схож с предыдущей моделью. Можно наблюдать одинаковые контуры кузова. Но обновленная версия получила в свое распоряжение новые стильные бампера, а также красивую решетку радиатора. Особенно заметны новые фары, которые выглядят гораздо симпатичней, чем у предыдущей модели. Все изменения добавляют свежести и солидности рестайлинговой версии седана Джили МК. Габариты остались без изменений, также на выбор предоставляется 6 вариантов цветов окраски. Самыми популярными являются: черный, серебристый, белый и серый.
Джили МК - цены и комплектации
Как и многие китайские автомобили, Geely MK 08 не обладает большим количеством различных комплектаций. Их всего две: Base и Comfort. Где используется один бензиновый двигатель не очень большой мощности и 5-ти ступенчатая коробка передач. Оснащение двух комплектаций отличается не очень сильно, да и стоимость версии Comfort на 16 000 рублей больше, чем версии Base.
Оснащение в самой дорогой комплектации Comfort включает в себя. Безопасность: ABS, фронтальные подушки безопасности, блокировка задних дверей. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, система помощи при парковки (задняя), регулировка руля по высоте. Обзорность: обогрев зеркал, противотуманные фары, электропривод зеркал. Салон: отделка руля кожей, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD. Защита от угона: центральный замок, сигнализация. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски «15».
Китайские автомобили славятся хорошим оснащением при низкой цене, которым не могут похвастаться европейские автомобили из того же класса. Более подробно о ценах и комплектациях Джили МК в таблице ниже:
Джили МК - технические характеристики
Geely MK обладает возможность установки всего одного двигателя в паре с которым работает 5-ти ступенчатая коробка передач. Двигатель бензиновый 1,5 литровый, мощностью 98 л.с., обладает очень слабой динамикой. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 18 секунд. Сразу становится очевидным, что автомобиль предназначен для не торопливой езды. Максимальный крутящий момент равен 128 Нм при 3400 оборотов в минуту.
Управление в целом неплохое для своего класса. Тормоза спереди — дисковые, сзади — барабанные. Подвеска спереди — МакФерсон, сзади — полунезависимая, так называемая торсионная балка. Шумоизоляция как и подобает бюджетным автомобилям находится не на высоком уровне.
Более подробно о технических характеристиках Джили МК в таблице ниже:
Джили МК - достоинства и недостатки
К достоинствам Geely MK можно отнести хорошее оснащение при достаточно низкой цене, даже в сравнении с европейскими бюджетными авто, из той же ценовой категории. Плюс хороший пластик, опять же для своей цены. Отлично работающий кондиционер, радует и наличие полного электропакета. К тому же несмотря на свои габариты, автомобиль обладает большим пространством в салоне и багажном отделении. Двигатель хоть и слабый, но топлива потребляет вполне нормальное количество. Также стоит отметить, что у седана хороший дорожный просвет.
К недостаткам можно отнести очень слабую динамику. Не самую хорошую шумоизоляцию. Отсутствует возможность приобретения вариатора. Всего один двигатель в представленный в линейки для этого автомобиля.
Джили МК - расход топлива
Geely MK потребляет среднее количество топлива, в целом оно может доходить до 8 литров на 100 км пути по городу, на трассе показатель снижается до 7 литров на 100 км. Показатель обычный ни чем не примечательный.
Джили МК - фото
Джили МК - клиренс
Geely MK обладает достойным клиренсом в 150 мм. С таким высоким седаном, можно и на бардюр заехать при необходимости, и трещину, и яму преодолеть.
Джили МК - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Geely MK 08. |
mirsedanov.ru
avtoclubvideo.ru