Пока автомобиль не поднят, мы производим отсоединение от двигателя всего того, что помешает в работе. Двигатель нужно снять полностью!
Владелец Ниссана принимает решение уделить максимум внимания своему автомобилю. Соответственно, помимо капитального ремонта Ниссана, мы проводим дополнительные работы.
О дополнительных работах чуть позже, а пока мы моем и чистим радиатор охлаждения двигателя. Чистый и исправно работающий радиатор весьма важная штука для здоровья двигателя
Ну вот, максимально освободили двигатель и готовимся его вынимать
Но не все готово к снятию. Нужно еще освободить двигатель от глушителя.
Болты под замену
Сегмент снят. Кислородный датчик не снимаем — он просто не выдержит такого внимания. Просто отсоединяем его клеммы
Теперь вывешивая двигатель, снимаем подушки двигателя. Одна из них, задняя, под замену
Как уже сказано ранее, помимо капитального ремонта двигателя автовладелец настоял на других работах.
Мы меняем два рычага подвески, ступичные подшипники, стойки стабилизатора переднего и опорные подшипники амортизаторов передних
Двигатель полностью извлечен из автомобиля
Крепим двигатель на специальный постамент. Теперь с ним будет очень удобно работать. Это крепление позволяет прочно удерживать двигатель и, при необходимости, вращать в нужном направлении.
Как например на этой фотографии. Двигатель установили под нужным углом и работаем
Освобождаем головку блока цилиндров.
В двигателе нет очевидной грязи. В чем же тогда проблема того, что компрессия крайне низкая? Что послужило такому износу?
В процессе работы стали проявляться свидетельства того, что двигатель уже ремонтировали и не самым лучшим образом. Посмотрим далее…
Всё подтвердилось — двигатель подвергался не профессиональному ремонту. Были поменяны кольца и по мелочи. Поршни не меняны и ремонт цилиндров не проводился.
Ну а пока подбираемся к коленвалу. Нам нужно извлечь поршни из двигателя
После того самого чудного ремонта нам достался намертво приклеенный герметиком поддон двигателя.
Буквально отрываем его
Вынимаем шатуны с поршнями
Вот они. Кольца меняны совсем не давно. Толку от такого «ремонта» никакого
Снимаем цепь ГРМ, нам предстоит её заменить
Коленвал тоже снимается — нам предстоит отдефектовать его и заменить вкладыши
Коленвал живой, ремонта не требует
Рассухариваем клапана
Всё как в аптеке. Почти стерильно
Пока проводится капитальный ремонт ГБЦ, блок цилиндров проходит процедуру расточки и хонинговки. Элепс настолько сильный, что пришлось проводить расточку сразу на 0,5!
Блок отремонтирован, новые поршни и новые колечки установлены!
А тем временем мы продолжаем работать с ГБЦ Ниссана. Нам предстоит отрегулировать клапана. Дело в том, что на этом двигателе клапана не имеют гидрокомпенсаторов и регулировка там проводится не за счет прямой регулировки соответствующих узлов, а путем установки специальных «стаканчиков» соответствующего номинала. Эти «стаканчики» имеют свой, индивидуальны параметр толщины, и выступают в роли некой прокладки между торцом клапана и распредвалом. Толщина этого «стаканчика» и отвечает за правильный тепловой зазор. Со временем этот зазор «уходит» и при регулировке задачи моториста провести тщательный замер всех текущих параметров, по формуле вычислить требуемые и путем перебора и/или добавления новых «стаканчиков», провести сборку. Вот так все запутано и непросто в ГБЦ такого типа.
Новая помпа установлена на двигатель
И кстати, пр регулировке «стаканчиками» нужно снимать распредвалы. На фотографии уже отрегулированная ГБЦ с установленными распредвалами
Все остальное будет выполнено непосредственно под капотом
xn--80aejyncyb.xn--p1ai
Ремонт двигателя Ниссан может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Nissan может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ниссан самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Ниссан :
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Ниссан : - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Ниссан - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Nissan при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Специалисты нашего автотехцентра осуществляют техническое обслуживание и ремонт двигателей Ниссан, а также ремонт АКПП Ниссан и МКПП Nissan. На все работы дается гарантия.
Как и другая продукция японского автопрома, автомобили Nissan отличаются впечатляющим внешним видом, хорошей электроникой и мощным двигателем. Однако, как и любой другой механизм, со временем даже самый надежный агрегат нуждается в ремонте. Осуществляем ремонт двигателей Nissan: Primera, Almera, Avenir, Wingroad, Maxima, Terrano, Pathfinder, Murano, Teana, X-Trail, ремонт двигателя (ZD30) Nissan Patrol, Qashqai и др. модели Nissan.
Первыми «звоночками» того, что двигатель Nissan нуждается в ремонте, могут стать: повышенный расход топлива и масла, дым из двигателя, проблемы при запуске и самопроизвольная остановка автомобиля или же повышенный шум или вибрация двигателя.
Двигатели Nissan считаются образцом высокоточной сборки, поэтому основная причина поломок мотора происходит по вине водителя и неправильной эксплуатации автомобиля. Несвоевременное обращение к специалистам сулит автовладельцу большими финансовыми затратами, так как восстановление двигателя является одним из самых дорогостоящих видов ремонта.
Для того, чтобы «сердце» вашего Ниссана работало максимально долго, примите во внимание следующие правила:
Если несчастье все же коснулось вашего гаража, то не откладывайте визит в автотехцентр. Автосервис LiderMotors помимо профессиональной ручной переборки и современного диагностического оборудования предлагают также и бесплатную эвакуацию вашего автомобиля до нашего техцентра при условии ремонта двигателя. Все работы по двигателю выполняет с использованием спец инструмента и оригинальных комплектующих Nissan. Заглохли – звоните в LiderMotors!
В данной таблице предствалены некоторые модели двигателей, которые устанавливались на автомобили Ниссан.
Двигатель QG18 |
NISSAN PRIMERA, P-12 |
Двигатель QG18 |
NISSAN AVENIR, WINGROAD |
Двигатель GA16 |
NISSAN PRIMERA, ALMERA |
Двигатель SR20-DE |
NISSAN PRIMERA, AVENIR |
Двигатель VG30-DE |
NISSAN MAXIMA, J-30 |
Двигатель VG30-DE |
NISSAN TERRANO |
Двигатель VG33-E |
NISSAN TERRANO, PATHFINDER |
Двигатель VQ35-DE |
NISSAN MURANO, TEANA |
Двигатель CD20 |
NISSAN PRIMERA, AVENIR |
Двигатель CD20-T |
NISSAN PRIMERA, AVENIR |
Двигатель LD20-T |
NISSAN LARGO |
Двигатель YD-25 |
NISSAN X-TRAIL |
Двигатель ZD30 |
NISSAN TERRANO, PATHFINDER |
Двигатель QR20 |
NISSAN SERENA, PRIMERA, P-12, X-TRAIL |
Двигатель MR20 |
NISSAN Qashqai |
Двигатель QR25 |
NISSAN PRIMERA P12, X-TRAIL 31 |
www.lidermotors.ru
Обслуживаем, диагностируем и ремонтируем двигатели Ниссан и Инфинити.
Замену ремня ГРМ следует проводить каждые 60 тысяч км. Обрыв ремня ведёт к капитальному ремонту двигателя.
Многие двигатели концерна Ниссан используют для привода газораспределительного механизма цепь вместо ремня. Цепь служит дольше ременного привода — около 180 тысяч км, но со временем растягивается. Появляются ошибки датчики положения коленвала и распредвала при компьютерной диагностике — первый признак для замены цепи.
При использовании цепи ременной привод остаётся у навесного оборудования, например, генератора или компрессора кондиционера. Ремень генератора также требует регулярного осмотра на ТО и замены в случае износа.
В случае серьёзных поломок, например, обрыва ремня ГРМ, или сильного износа деталей проводим капитальный ремонт мотора. Двигатель полностью разбирается, а изношенные и вышедшие из строя детали меняются на новые. При капитальном ремонте двигателей Ниссан используем только оригинальные запчасти Nissan.
Приезжайте в автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — от 600 Р.
infinitinissan.ru
Ремонт двигателя Ниссан Эксперт может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Nissan Expert может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ниссан Эксперт самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Ниссан Эксперт :
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Ниссан Эксперт : - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Ниссан Эксперт - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Nissan Expert при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Современные автомобили Ниссан представляют собой довольно сложные с технологической точки зрения устройства. Там применяется много разнообразного электронного оборудования.
class="eliadunit">По каким-либо причинам оно может выходить из строя, из-за чего потребуется проведение ремонтных работ. Но особенно специфическим моментом является ремонт двигателя ниссан, потому что он представляет собой настоящее сердце автомобиля и без него невозможна его нормальная эксплуатация. Конечно же, силовые агрегаты, которые использует японский автопроизводитель, достаточно надежные и качественные, но иногда просто с течением времени детали изнашиваются, а иногда неправильное использование приводит к разнообразным проблемам. В этих случаях зачастую просто нельзя обойтись без проведения ремонтных работ. Очень важно, чтобы его выполняли квалифицированные профессионалы, которые обладают достаточным количеством опыта за плечами и нужными знаниями.
Перед тем, как делать ремонт двигателя ниссан, необходимо провести диагностику на специальном оборудовании. Таким образом, осуществляется выявление неисправностей. Также необходимо после завершения ремонта мотора проконсультироваться у профессионалов по поводу последующей эксплуатации двигателя, чтобы в будущем сократить риск возникновения поломок до минимума.
Ремонт двигателя в любом автомобиле, в том числе и в нисаннах, может быть трех видов. В их число входит профилактический, текущий, а также капитальный ремонт. То, какой именно из них необходим в данном конкретном случае определяется при помощи проведения диагностики и выявления всех неисправностей.
Во время проведения текущего ремонта двигателей от японской компании устраняются разнообразные мелкие неисправности, которые возникают во время его использования, также производится регулировка, замена ремня или цепи газораспределительного механизма, воздушных и масляных фильтров.
Профилактический ремонт двигателей ниссан предполагает проведение немного более серьезных работ, среди которых регулировка разнообразных систем, устранение протечек, а также предотвращение существенных неполадок. Это может сопровождаться переборкой силовой установки, во время которой заменяются детали, вышедшие из строя. Такая переборка может быть полной или же частичной.
Капитальный ремонт двигателя Ниссан представляет собой самый дорогостоящий и продолжительный тип ремонтных работ. Как правило, он требуется не так уже и часто, потому что японские машины довольно выносливые и надежные. Но, тем не менее, происходят такие случае, когда серьезный ремонт просто необходим. Во время этого процесса двигатель снимается с машины и полностью разбирается. После этого осуществляется его дефектовка. Детали, которые уже пришли в негодность, выбрасываются, а вместо них необходимо установить новые. Очень важно при этом использовать оригинальные качественные запчасти, потому что в обратном случае ремонт может быть недостаточно эффективным и уже в скором времени придется опять гнать свой ниссан на ремонтные работы.
Стоимость ремонта будет зависеть от уровня сложности и числа деталей, которые подлежат обязательной замене.
class="eliadunit">with-avto.ru
avtoclubvideo.ru