ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Газель Умз 4216. Двигатель газель 4216


Двигатель УМЗ- 4216-41 Евро-3

На нашем сайте вы можете купить двигатель УМЗ 4216 для Газели.

Двигатель УМЗ-4216 является модернизацией двигателя УМЗ-4215 с целью перевода на инжекторную систему питания и соответствия экологическим нормам Евро-3. Отличие заключается в установке оборудования впрыска топлива и другой ГБЦ модели 4216. Отличие головки состоит в наличии мест под форсунки системы питания и применением свечей зажигания с длинной юбкой.

Система зажигания микропроцессорная с двумя катушками зажигания.

Выпускается несколько модификаций для автомобилей Газель, Соболь со старой и новой рамой.

4216.1000402 - Двигатель для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ, кронштейны крепления двигателя «старого» образца.

4216.1000402-10 - Двигатель для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ, кронштейн под гидроусилитель руля (ГУР).

4216.1000402-11 - Двигатель для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ, кронштейн крепления двигателя под ГУР для рамы нового образца.

4216.1000402-20 - Двигатель для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ, новые кронштейны крепления двигателя. Катушки зажигания на клапанной крышке.

4216.1000402-41 - Двигатель для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ, кронштейн крепления двигателя под ГУР. Катушки зажигания на блоке цилиндров.

4216.1000402-70 - Двигатель для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ, кронштейн крепления двигателя под ГУР, поликлиновый привод. 

4216.1000402-71 - Двигатель для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ, кронштейн крепления двигателя под ГУР, поликлиновый привод, компрессор SD-5.

4216.1000402-72 - Двигатель для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ, кронштейн крепления двигателя под ГУР, поликлиновый привод, компрессор SD-7. 

4216.1000402-73 - Двигатель для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ, кронштейн крепления двигателя под ГУР, поликлиновый привод, компрессор SD-7, головка с отверстием под штуцер предпускового подогревателя двигателя.

gazdvigatel.ru

Газель 4216

Двигатель УМЗ 4216 неисправности

Неустойчивая работа двигателя УМЗ 4216 (экологического класса ЕВРО – 3), потеря мощности, вплоть до его полной остановки при высокой температуре окружающего воздуха – распространенная неисправность автомобилей семейства “Газель” с пробегом, в частности эта неисправность характерна для ГАЗ – 322132 (маршрутка) работающей в тяжелых условиях эксплуатации, часто и надолго зависающей в городских пробках. В жару не редкость увидеть Газель – маршрутку с приоткрытым капотом.

Причина неисправности – неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается. Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях. Дополнительно сказывается качество топлива.

Хотите избавиться – меняйте насос на новый, при том что старый насос может служить еще долго, но в менее экстремальных условиях. Решение для “Кулибиных” способных сделать спуск излишка топлива с передней части рампы, что увеличит массовый обмен топлива в рампе и снизит его нагрев. В существующей конструкции перепускной клапан находится рядом с топливным баком на трубке подачи топлива.

Двигатель УМЗ 4216 конструктивно более энергоемкий чем, ЗМЗ – 405 и поэтому нуждается в дополнительном охлаждении, что заводом не сделано. В целом двигатель достаточно хорош и надежен, прост в обслуживании и ремонте, но чтобы увеличить его ресурс необходимо обеспечить ему стабильный температурный режим. Это решается установкой более емкого радиатора и дополнительного электровентилятора

P.S. Своевременно приобретайте дизельные электростанции для дачи. мы поможем Вам в подборе и гарантийном обслуживании. Отремонтировать даже редуктор червячный цена вопроса здесь.

Комментарии

Вчера купил Газель-Бизнес. Страшно.

Продолжу:

Если знать изначально что и как на Газели должно работать можно судить о поломках или отклонениях, но я не знал поэтому принял Газель как есть, по эксплуатации:

- задняя передача больше чем первая и в гористой местности невозможно задом двигаться в гору даже с номинальными 1,5 тонн, начинаешь выжимать сцепление горит, но к слову работает;

- на жаре (дело в Новороссийске) в пробках перегревается по мне причина явная конструктивная: вентилятор на электромуфте притягивается к помпе естественно в пробке оборотов нет и охлаждения нет, предусмотрена заводом примочка - когда стоишь блок управления поднимает обороты до 1100 и отключает 1 цилиндр, но в жизни от этого еще хуже - научился одной ногой подгазовывать как в жиге когда нет холостых - помогает чарез минуту температура падает.

- обогреватель прикольный, но временами забывает свое положение, и рядом кнопки жмутся вместе (с холодами)

- солнцезащитный козырек на жаре вывалился внутри

- раскрутился краник масляного радиатора, пока разобрался ездил почти без масла

- на сервисе на 2000 то поменяли задний сальник коленвала (на всех новых УМЗ двигателях, видать такая партия), к слову замена не помогла масло так и подтекает в сцепление там отверстие само стекает

- на 15000 сделали датчик температуры - двигатель в жару считал что надо прогреться и поднимал обороты

- в промежутке сам подмотал изолентой трубки омывателя их по жаре всех сдернуло, и дважды менял ремень гидроусилителя 750 (могу ошибаться), кто читает и купил Газель с УМЗ сразу покупайте в запас - 65 рублей розничная цена

- на 30000 я не поехал и очень доволен

цена на ТО2: 4280 рублей из них 1500 расписаны как обслуживание - как показал опыт не проводится, ремонты на соизмеримую сумму - но ждать и ехать в другой город на ТО не надо - нужно работать

- при замене масла снял защиту крепится на 6 болтах - которые надо крутить сверху и снизу от нее (привык к тому что гайки приваривают к раме или кузову и достаточно снизу крутить болт.

В целом стоимость эксплуатации и доступность ЗЧ действительно плюсы газели.

Расход бенза у меня 18 л/100 км

Газель с УМЗ-4216: 93.260 км

Газель 4216 Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216

Очередная встреча с испытуемыми «ГАЗелями», оснащенными УМЗ-4216, показала: все, что сделано не поставщиками, а на заводе в Ульяновске, более или менее работает исправно на протяжении уже почти 100 тысяч километров. Исключением были разве что выпускные коллекторы, но заводчане поменяли материал изготовления и отрапортовали о победе над массовой неисправностью. Однако приобрести коллектор нового образца в розницу оказывается не так-то просто. Перевозчик, эксплуатирующий «ГАЗели» с ульяновскими моторами, уже махнул рукой на эту проблему. Отчего наши подопытные «ГАЗели» с УМЗ-4216 можно безошибочно определить в потоке машин по характерному реву вырывающихся из трещин в коллекторе выхлопных газов. Однако повышенные децибелы – еще не самое страшное. Стоит водителю завести двигатель и включить печку, и внутрь кабины, как пылесосом, засасывает отравляющие выхлопные газы, от которых нет спасенья. Ведь не будешь ездить зимой с открытым окном. На скорости дыму в кабине становится немного меньше – встречный поток сбивает струю газов из неисправного коллектора, перенаправляя ее под днище.

ВЛАДИМИР КАЛАШНИКОВ, главный механик ООО «Терра-Карат»

ВЛАДИМИР КАЛАШНИКОВ, главный механик ООО «Терра-Карат»

Расход масла на угар ульяновских двигателей совсем не велик. Со слов водителей, приходится доливать до замены не больше 300 грамм

При покупке патрубков обращайте внимание на длину, в магазине они короче

Мечта водителей - вентилятор с электро-двигателем, вместо электромуфты

Главный механик ДСУ "Мостовик" Бакланов А.Г. о ГК АМПС

Описание:Главный механик ДСУ "Мостовик" Бакланов А.Г. о технике SHANTUI и компании ГК АМПС

gazel-time.ru

Газель Умз 4216

Газель с УМЗ-4216: Финиш

Газель Умз 4216 Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершает проект, цель которого – оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216

На протяжении двух лет мы неустанно следили за работой пяти «ГАЗелей», оснащенных ульяновскими двигателями. Читатели журнала могли из статей почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом. Ежемесячно при участии представителя перевозчика – главного механика ООО «Терра-Карат» Владимира Калашникова и руководителя группы надежности двигателей УМЗ Николая Колышкина – мы осматривали испытуемые автомобили. За период спецпроекта «ГАЗели», оснащенные ульяновскими двигателями, прошли больше 100 тысяч километров, и сейчас пришло время подвести итог совместного проекта журнала «Рейс» и «Группы ГАЗ». Напомним, что на двигателях предыдущего семейства этот пробег был уже критическим, и автомобиль готовили к ремонту. Однако нынешний итог проекта не означает окончания срока эксплуатации всех пяти ульяновских двигателей. Это лишь промежуточная остановка, которая позволит сделать определенные выводы исходя из полученных результатов на этом пробеге. Чтобы оценить остаточный ресурс подопытных УМЗ-4216, было решено разобрать один из них. Выбор именно этого двигателя не случаен. Полгода назад из-за разрыва патрубка радиатора его слегка перегрели – произошла деформация головки блока, прогорела прокладка. Конечно, до заявленных заводом 300 тысяч километров до капремонта еще далеко, но и промежуточная разборка покажет, действительно ли УМЗ-4216 способен отработать еще два раза по столько даже после перегрева. По внешнему виду двигателя, который предстояло препарировать, было видно, что обслуживали его не на станции официального дилера, а исключительно своими силами.

Из явных признаков неквалифицированного ремонта и обслуживания – кое-как проложенные провода и свисающая с них изолента после недавней установки электровентилятора вместо ненадежной электромагнитной муфты. Вдобавок сверху двигатель покрыт слоем дорожной пыли, а снизу – весенней грязью. По левой стороне УМЗ-4216 нарост пыли приобрел уже знакомый эксплуатационникам темный оттенок от просачивания масла через прокладки крышек толкателей. Похоже, производитель, зная об этом, набивает номер двигателя именно над крышками толкателей, чтобы уберечь владельцев машин с ульяновскими моторами от необходимости отмывать номер при подготовке к техосмотру. Не мудрено, что перед началом работ механики станции как следует отмыли двигатель, а уже потом приступили к его поузловой разборке. Первым делом, перед тем как слить моторное масло, вытащили щуп и оценили количество и качество масла. По цвету было видно, что на момент разборки оно не отходило и половины своего ресурса.

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Евгений Русяйкин - генеральный директор ОАО «Ульяновский моторный завод»

Газель Умз 4216 Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершает проект, цель которого – оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216

Евгений Русяйкин - генеральныйдиректор ОАО «Ульяновский моторный завод»

Совместный с журналом «Рейс» проект предоставил нам хорошую возможность получать ценную информацию о работе двигателей в процессе интенсивной эксплуатации. Все замечания, поступавшие на завод в ходе сотрудничества с редакцией журнала, организацией, эксплуатирующей автомобили, внимательно изучались нашими специалистами. Мы оперативно анализировали выявленные проблемы, определяли и внедряли в процесс производства технические мероприятия, исключающие их появление вновь. В итоге проект помог нам вести обоснованную практикой работу над улучшением двигателя. По результатам 2009 года качество моторов на выходе с конвейера повысилось на 43%. А с начала 2010 года в производство двигателей УМЗ уже внедрено более 20 конструкторских изменений, которые направлены на повышение надежности и экономичности силового агрегата, применено 250 единиц новой оснастки и инструмента. Считаю, что период ресурсных испытаний – два года и более 100 тысяч километров пробега – мы прошли успешно. Сейчас мы производим автомобильные двигатели в очень серьезных объемах и с повышенным уровнем качества. Жесткие требования к потребительским характеристикам двигателей предъявляет основной потребитель нашей продукции – автомобильный завод ГАЗ.

Двигатель УМЗ 4216 неисправности

Неустойчивая работа двигателя УМЗ 4216 (экологического класса ЕВРО – 3), потеря мощности, вплоть до его полной остановки при высокой температуре окружающего воздуха – распространенная неисправность автомобилей семейства “Газель” с пробегом, в частности эта неисправность характерна для ГАЗ – 322132 (маршрутка) работающей в тяжелых условиях эксплуатации, часто и надолго зависающей в городских пробках. В жару не редкость увидеть Газель – маршрутку с приоткрытым капотом.

Причина неисправности – неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается. Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях. Дополнительно сказывается качество топлива.

Хотите избавиться – меняйте насос на новый, при том что старый насос может служить еще долго, но в менее экстремальных условиях. Решение для “Кулибиных” способных сделать спуск излишка топлива с передней части рампы, что увеличит массовый обмен топлива в рампе и снизит его нагрев. В существующей конструкции перепускной клапан находится рядом с топливным баком на трубке подачи топлива.

Двигатель УМЗ 4216 конструктивно более энергоемкий чем, ЗМЗ – 405 и поэтому нуждается в дополнительном охлаждении, что заводом не сделано. В целом двигатель достаточно хорош и надежен, прост в обслуживании и ремонте, но чтобы увеличить его ресурс необходимо обеспечить ему стабильный температурный режим. Это решается установкой более емкого радиатора и дополнительного электровентилятора

P.S. Своевременно приобретайте дизельные электростанции для дачи. мы поможем Вам в подборе и гарантийном обслуживании. Отремонтировать даже редуктор червячный цена вопроса здесь.

13.11.2010 | Обзоры моделей "Газель" с УМЗ-4216: беда или победа?

Проводя анализ спроса, общаясь непосредственно с покупателями коммерческой техники "ГАЗ", мы очень часто сталкиваемся со своеобразным антибрендом по имени "УМЗ". Для среднестатистического российского покупателя словосочетание "ульяновский мотор" звучит примерно как "камень на шею". И это "дым" совсем не без "огня".

Чтобы найти причину столь отрицательного стереотипа, нам придется вернуться примерно на десять лет назад. Во времена, о которых идет речь, потребитель не был избалован изобилием малотоннажного коммерческого транспорта, поэтому "Газель" была практически единственным автомобилем "на любой кошелек". Комплектовалась она двумя видами бензинового двигателя: "ЗМЗ-402" и "УМЗ-421". В различные периоды выходили модификации, работающие как на 76-ом, так и на 92-ом бензинах. Что же представляла из себя эта печально знаменитая модель "УМЗ-421", до сих пор своим названием вносящая сомнения в мысли потенциальных покупателей? Главным, и (как говорили на тот момент) единственным достоинством этого карбюраторного 98-сильного с объемом 2,9 л двигателя была его тяговитость. Комплектовался этот силовой агрегат не самым надежным карбюратором "К-151В", что создавало проблемы с системой питания. Распределитель зажигания также давал частые сбои. И к этому "букету" стоит добавить постоянный перегрев бензонасоса, что часто являлось причиной полного отказа двигателя. Двигатель грелся, следствием чего был преждевременный износ прокладок и подтекание масла…

Вполне можно понять автовладельцев, на протяжении нескольких лет не имеющих возможности приобрести что-то более достойное, вынужденных бороться с собственным автомобилем, заставляя его работать, и имеющих до настоящего времени негативные ассоциации при упоминании двигателя с брендом "УМЗ".

Однако пришло время отодвинуть народные стереотипы и посмотреть на ситуацию с ульяновским мотором своими глазами. Начнем с того, что за эти годы произошла смена хозяина Ульяновского моторного завода, и на сегодняшний день "УМЗ" входит в состав "Группы "ГАЗ" вместе с самим Горьковским автозаводом, следствием чего стала серьезная техническая модернизация двигателя и адаптация его конкретно под семейства автомобилей "Газель" и "Соболь". Остановимся на этом подробнее. Первое, что стоит отметить, — новая современная модель бензинового двигателя "УМЗ-4216" имеет инжекторную подачу топлива, что позволило увеличить мощность до 106 л.с. уменьшить расход топлива и достичь соответствия мировому экологическому стандарту "Евро-3". Технические изменения коснулись цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления. "УМЗ-4216" укомплектован датчиком положения дроссельной заслонки, форсунками фирмы "Bosch" и поршневыми кольцами, выпущенными корпорацией “Federal Mogul”. Заявленный моторесурс двигателя — 250 тыс. км пробега. Немаловажным будет добавить, что два года назад британской инжиниринговой фирмой "IntegralPowertrain" проводился анализ конструкции и эксплуатационных показателей двигателя "УМЗ-4216", который получил положительную оценку, и был сделан вывод, что конструкция силового агрегата позволяет довести экологический показатель до соответствия нормам "Евро-4". Данные исследования были подтверждены представителями инжиниринговой компании "Ricardo".

Проведенные НАМИ (Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом) и известным английским ателье "UltraMotive" технические и эксплуатационные исследования автомобилей "Газель", укомплектованных двигателями "УМЗ-4216", также подтвердили полное соответствие данного силового агрегата семействам автомобилей "Газель" и "Соболь". По данным станций гарантийного обслуживания Горьковского автозавода процент дефектаций автомобилей с данным двигателем гораздо ниже, чем с двигателем "ЗМЗ-405".

Из всего приведенного выше напрашивается только один вывод: можно сколько угодно долго носить в себе "осадок", оставшийся в памяти от модели двигателя "УМЗ-421", а можно, доверившись исследованиям всемирно известных инжиниринговых компаний и статистическим показателям, просто сесть на новый автомобиль "Газель" или "Соболь", оснащенный полностью обновленным надежным инжекторным двигателем "УМЗ-4216" и убедиться, что качество силового агрегата, подкрепленное приемлемой ценой автомобиля, быстро поможет очистить память от негативных воспоминаний об ушедших в историю проблемных моделей двигателей.

Автомобили с ульяновским двигателем в нашем каталоге:

стук двигателя УМЗ-4216

Описание:пробег 18000 км!!!подскажите в чем причина.

Регулировка клапанов УМЗ 4216. Газель Бизнес. часть 2

gazel-time.ru


Смотрите также