Проводя анализ спроса, общаясь непосредственно с покупателями коммерческой техники ГАЗ, мы очень часто сталкиваемся со своеобразным антибрендом по имени «УМЗ». Для среднестатистического российского покупателя словосочетание «ульяновский мотор» звучит примерно как «камень на шею». И это «дым» совсем не без «огня».
Чтобы найти причину столь отрицательного стереотипа, нам придется вернуться примерно на десять лет назад. Во времена, о которых идет речь, потребитель не был избалован изобилием малотоннажного коммерческого транспорта, поэтому Газель была практически единственным автомобилем «на любой кошелек». Комплектовалась она двумя видами бензинового двигателя: «ЗМЗ-402» и «УМЗ-421». В различные периоды выходили модификации, работающие как на 76-ом, так и на 92-ом бензинах. Что же представляла из себя эта печально знаменитая модель «УМЗ-421», до сих пор своим названием вносящая сомнения в мысли потенциальных покупателей? Главным, и (как говорили на тот момент) единственным достоинством этого карбюраторного 98-сильного с объемом 2,9 л двигателя была его тяговитость. Комплектовался этот силовой агрегат не самым надежным карбюратором «К-151В», что создавало проблемы с системой питания. Распределитель зажигания также давал частые сбои. И к этому «букету» стоит добавить постоянный перегрев бензонасоса, что часто являлось причиной полного отказа двигателя. Двигатель грелся, следствием чего был преждевременный износ прокладок и подтекание масла…
Вполне можно понять автовладельцев, на протяжении нескольких лет не имеющих возможности приобрести что-то более достойное, вынужденных бороться с собственным автомобилем, заставляя его работать, и имеющих до настоящего времени негативные ассоциации при упоминании двигателя с брендом «УМЗ».
Однако пришло время отодвинуть народные стереотипы и посмотреть на ситуацию с ульяновским мотором своими глазами. Начнем с того, что за эти годы произошла смена хозяина Ульяновского моторного завода, и на сегодняшний день «УМЗ» входит в состав «Группы „ГАЗ“ вместе с самим Горьковским автозаводом, следствием чего стала серьезная техническая модернизация двигателя и адаптация его конкретно под семейства автомобилей Газель и „Соболь“. Остановимся на этом подробнее. Первое, что стоит отметить, — новая современная модель бензинового двигателя „УМЗ-4216“ имеет инжекторную подачу топлива, что позволило увеличить мощность до 106 л.с., уменьшить расход топлива и достичь соответствия мировому экологическому стандарту „Евро-3“. Технические изменения коснулись цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления. „УМЗ-4216“ укомплектован датчиком положения дроссельной заслонки, форсунками фирмы „Bosch“ и поршневыми кольцами, выпущенными корпорацией „Federal Mogul“. Заявленный моторесурс двигателя — 250 тыс. км пробега. Немаловажным будет добавить, что два года назад британской инжиниринговой фирмой „IntegralPowertrain“ проводился анализ конструкции и эксплуатационных показателей двигателя „УМЗ-4216“, который получил положительную оценку, и был сделан вывод, что конструкция силового агрегата позволяет довести экологический показатель до соответствия нормам „Евро-4“. Данные исследования были подтверждены представителями инжиниринговой компании „Ricardo“.
Проведенные НАМИ (Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом) и известным английским ателье „UltraMotive“ технические и эксплуатационные исследования автомобилей Газель, укомплектованных двигателями „УМЗ-4216“, также подтвердили полное соответствие данного силового агрегата семействам автомобилей Газель и „Соболь“. По данным станций гарантийного обслуживания Горьковского автозавода процент дефектаций автомобилей с данным двигателем гораздо ниже, чем с двигателем „ЗМЗ-405“.
Из всего приведенного выше напрашивается только один вывод: можно сколько угодно долго носить в себе „осадок“, оставшийся в памяти от модели двигателя „УМЗ-421“, а можно, доверившись исследованиям всемирно известных инжиниринговых компаний и статистическим показателям, просто сесть на новый автомобиль Газель или „Соболь“, оснащенный полностью обновленным надежным инжекторным двигателем „УМЗ-4216“ и убедиться, что качество силового агрегата, подкрепленное приемлемой ценой автомобиля, быстро поможет очистить память от негативных воспоминаний об ушедших в историю проблемных моделей двигателей.
gazavtomir.ru
Газель-Бизнес – малотоннажный грузопассажирский автомобиль, выпускается компанией «Группа ГАЗ» с 2010 года. «Бизнес» является глубокой модернизацией обычной «Газели», но при этом имеет общую с ней платформу. Отличается измененной передней частью кузова, а также новыми комплектующими. Есть импортные детали, которые считаются более надежными. Благодаря этому периодичность прохождения ТО у «Бизнеса» увеличена до 15 тысяч км против 10 000 у обычной Газели. При этом на момент поступления в производство на машину предлагалась гарантия два года или 80 тысяч км. За счет технических доработок топливная экономичность возросла в среднем на 5%, а время тормозного пути уменьшилось на 8%.
Содержание страницы
Привод может быть задним или полным в зависимости от оснащения.
avtobak.net
Двигатель УМЗ-4216 соответствует международным технико-экологическим нормативам, а также современным требованиям автомобильного рынка по надежности и эксплуатационным стандартам в сегменте легких коммерческих грузовиков. Имеет сертификат соответствия нормативам ЕЭК ООН № 83-05А – Евро-3.
4216.1000402 – двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейны крепления двигателя « старого» образца для автомобилей „ГАЗель“.
4216.1000402-10 – двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн насоса ГУР, для автомобилей „ГАЗель“.
4216.1000402-20 – двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, новые кронштейны крепления двигателя для автомобилей „ГАЗель“.
42161.1000402 – двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейны крепления двигателя „старого“ образца для автомобилей „ГАЗель-Эконом“.
Общее описание двигателя
Тип двигателя бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, 8-клапанный; с комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием, cмноготочечным фазированным впрыском топлива, принудительным воспламенением, жидкостным охлаждением; с настроенной системой выпуска отработавших газов.
Вчера купил Газель-Бизнес. Страшно.
Продолжу:
Если знать изначально что и как на Газели должно работать можно судить о поломках или отклонениях, но я не знал поэтому принял Газель как есть, по эксплуатации:
- задняя передача больше чем первая и в гористой местности невозможно задом двигаться в гору даже с номинальными 1,5 тонн, начинаешь выжимать сцепление горит, но к слову работает;
- на жаре (дело в Новороссийске) в пробках перегревается по мне причина явная конструктивная: вентилятор на электромуфте притягивается к помпе естественно в пробке оборотов нет и охлаждения нет, предусмотрена заводом примочка - когда стоишь блок управления поднимает обороты до 1100 и отключает 1 цилиндр, но в жизни от этого еще хуже - научился одной ногой подгазовывать как в жиге когда нет холостых - помогает чарез минуту температура падает.
- обогреватель прикольный, но временами забывает свое положение, и рядом кнопки жмутся вместе (с холодами)- солнцезащитный козырек на жаре вывалился внутри
- раскрутился краник масляного радиатора, пока разобрался ездил почти без масла
- на сервисе на 2000 то поменяли задний сальник коленвала (на всех новых УМЗ двигателях, видать такая партия), к слову замена не помогла масло так и подтекает в сцепление там отверстие само стекает
- на 15000 сделали датчик температуры - двигатель в жару считал что надо прогреться и поднимал обороты
- в промежутке сам подмотал изолентой трубки омывателя их по жаре всех сдернуло, и дважды менял ремень гидроусилителя 750 (могу ошибаться), кто читает и купил Газель с УМЗ сразу покупайте в запас - 65 рублей розничная цена
- на 30000 я не поехал и очень доволен
цена на ТО2: 4280 рублей из них 1500 расписаны как обслуживание - как показал опыт не проводится, ремонты на соизмеримую сумму - но ждать и ехать в другой город на ТО не надо - нужно работать
- при замене масла снял защиту крепится на 6 болтах - которые надо крутить сверху и снизу от нее (привык к тому что гайки приваривают к раме или кузову и достаточно снизу крутить болт.
В целом стоимость эксплуатации и доступность ЗЧ действительно плюсы газели.
Расход бенза у меня 18 л/100 км
Самая востребованная "боевая единица" российского предпринимателя — автомобиль ГАЗ-3302 "Газель-Бизнес". Действительно, без грузовой "Газели" невозможно представить ни современную трассу федерального значения, ни проселочную дорогу — настолько плотно эти автомобили вошли в нашу жизнь.
ГАЗ-3302 — трехместный полуторатонный грузовик, оборудованный бортовой платформой с тентом. Стандартная длина грузовой платформы 3 метра. Внутренняя высота тента в самой высокой точке составляет 1485 мм. Городской вариант с задним приводом дополняет модификация ГАЗ-33027 с двумя ведущими мостами. Для переброски крутящего момента используется межосевой дифференциал с функцией блокировки. Для повышения проходимости есть понижающая передача.
В 2011-м году появилась и газо-бензиновая модификация бортовой "Газели-Бизнес" — ГАЗ-33025 с установленным в заводских условиях газобаллонным оборудованием "OMVL" (производство Россия-Италия). Компания OMVL, за исключением гибких элементов, самостоятельно производит все узлы и агрегаты оборудования и предоставляет гарантийный пробег для своего ГБО — 100 000 км. С 2014 года стала доступна "Газель-Бизнес" с метановым газобаллонным оборудованием.
Обслуживание и гарантия
Срок гарантийного обслуживания автомобиля составляет 2 года (или 80 тыс. км пробега), полноприводной версии — 1 год (или 40 тыс. км). К Вашим услугам любой сервисный центр "ГАЗ" по всей России. В случае замены двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель будет 1 год (предоставляется заводом-производителем).
На грузовом шасси "Газель-Бизнес" производится масса автофургонов и специальной техники.
Технические характеристики ГАЗ-3302/027 (показать)
gazel-time.ru
Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершает проект, цель которого – оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216
На протяжении двух лет мы неустанно следили за работой пяти «ГАЗелей», оснащенных ульяновскими двигателями. Читатели журнала могли из статей почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом. Ежемесячно при участии представителя перевозчика – главного механика ООО «Терра-Карат» Владимира Калашникова и руководителя группы надежности двигателей УМЗ Николая Колышкина – мы осматривали испытуемые автомобили. За период спецпроекта «ГАЗели», оснащенные ульяновскими двигателями, прошли больше 100 тысяч километров, и сейчас пришло время подвести итог совместного проекта журнала «Рейс» и «Группы ГАЗ». Напомним, что на двигателях предыдущего семейства этот пробег был уже критическим, и автомобиль готовили к ремонту. Однако нынешний итог проекта не означает окончания срока эксплуатации всех пяти ульяновских двигателей. Это лишь промежуточная остановка, которая позволит сделать определенные выводы исходя из полученных результатов на этом пробеге. Чтобы оценить остаточный ресурс подопытных УМЗ-4216, было решено разобрать один из них. Выбор именно этого двигателя не случаен. Полгода назад из-за разрыва патрубка радиатора его слегка перегрели – произошла деформация головки блока, прогорела прокладка. Конечно, до заявленных заводом 300 тысяч километров до капремонта еще далеко, но и промежуточная разборка покажет, действительно ли УМЗ-4216 способен отработать еще два раза по столько даже после перегрева. По внешнему виду двигателя, который предстояло препарировать, было видно, что обслуживали его не на станции официального дилера, а исключительно своими силами.
Из явных признаков неквалифицированного ремонта и обслуживания – кое-как проложенные провода и свисающая с них изолента после недавней установки электровентилятора вместо ненадежной электромагнитной муфты. Вдобавок сверху двигатель покрыт слоем дорожной пыли, а снизу – весенней грязью. По левой стороне УМЗ-4216 нарост пыли приобрел уже знакомый эксплуатационникам темный оттенок от просачивания масла через прокладки крышек толкателей. Похоже, производитель, зная об этом, набивает номер двигателя именно над крышками толкателей, чтобы уберечь владельцев машин с ульяновскими моторами от необходимости отмывать номер при подготовке к техосмотру. Не мудрено, что перед началом работ механики станции как следует отмыли двигатель, а уже потом приступили к его поузловой разборке. Первым делом, перед тем как слить моторное масло, вытащили щуп и оценили количество и качество масла. По цвету было видно, что на момент разборки оно не отходило и половины своего ресурса.
Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершает проект, цель которого – оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216
Евгений Русяйкин - генеральныйдиректор ОАО «Ульяновский моторный завод»
Совместный с журналом «Рейс» проект предоставил нам хорошую возможность получать ценную информацию о работе двигателей в процессе интенсивной эксплуатации. Все замечания, поступавшие на завод в ходе сотрудничества с редакцией журнала, организацией, эксплуатирующей автомобили, внимательно изучались нашими специалистами. Мы оперативно анализировали выявленные проблемы, определяли и внедряли в процесс производства технические мероприятия, исключающие их появление вновь. В итоге проект помог нам вести обоснованную практикой работу над улучшением двигателя. По результатам 2009 года качество моторов на выходе с конвейера повысилось на 43%. А с начала 2010 года в производство двигателей УМЗ уже внедрено более 20 конструкторских изменений, которые направлены на повышение надежности и экономичности силового агрегата, применено 250 единиц новой оснастки и инструмента. Считаю, что период ресурсных испытаний – два года и более 100 тысяч километров пробега – мы прошли успешно. Сейчас мы производим автомобильные двигатели в очень серьезных объемах и с повышенным уровнем качества. Жесткие требования к потребительским характеристикам двигателей предъявляет основной потребитель нашей продукции – автомобильный завод ГАЗ.
Неустойчивая работа двигателя УМЗ 4216 (экологического класса ЕВРО – 3), потеря мощности, вплоть до его полной остановки при высокой температуре окружающего воздуха – распространенная неисправность автомобилей семейства “Газель” с пробегом, в частности эта неисправность характерна для ГАЗ – 322132 (маршрутка) работающей в тяжелых условиях эксплуатации, часто и надолго зависающей в городских пробках. В жару не редкость увидеть Газель – маршрутку с приоткрытым капотом.
Причина неисправности – неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается. Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях. Дополнительно сказывается качество топлива.
Хотите избавиться – меняйте насос на новый, при том что старый насос может служить еще долго, но в менее экстремальных условиях. Решение для “Кулибиных” способных сделать спуск излишка топлива с передней части рампы, что увеличит массовый обмен топлива в рампе и снизит его нагрев. В существующей конструкции перепускной клапан находится рядом с топливным баком на трубке подачи топлива.
Двигатель УМЗ 4216 конструктивно более энергоемкий чем, ЗМЗ – 405 и поэтому нуждается в дополнительном охлаждении, что заводом не сделано. В целом двигатель достаточно хорош и надежен, прост в обслуживании и ремонте, но чтобы увеличить его ресурс необходимо обеспечить ему стабильный температурный режим. Это решается установкой более емкого радиатора и дополнительного электровентилятора
P.S. Своевременно приобретайте дизельные электростанции для дачи. мы поможем Вам в подборе и гарантийном обслуживании. Отремонтировать даже редуктор червячный цена вопроса здесь.
Вчера купил Газель-Бизнес. Страшно.
Продолжу:
Если знать изначально что и как на Газели должно работать можно судить о поломках или отклонениях, но я не знал поэтому принял Газель как есть, по эксплуатации:
- задняя передача больше чем первая и в гористой местности невозможно задом двигаться в гору даже с номинальными 1,5 тонн, начинаешь выжимать сцепление горит, но к слову работает;
- на жаре (дело в Новороссийске) в пробках перегревается по мне причина явная конструктивная: вентилятор на электромуфте притягивается к помпе естественно в пробке оборотов нет и охлаждения нет, предусмотрена заводом примочка - когда стоишь блок управления поднимает обороты до 1100 и отключает 1 цилиндр, но в жизни от этого еще хуже - научился одной ногой подгазовывать как в жиге когда нет холостых - помогает чарез минуту температура падает.
- обогреватель прикольный, но временами забывает свое положение, и рядом кнопки жмутся вместе (с холодами)
- солнцезащитный козырек на жаре вывалился внутри
- раскрутился краник масляного радиатора, пока разобрался ездил почти без масла
- на сервисе на 2000 то поменяли задний сальник коленвала (на всех новых УМЗ двигателях, видать такая партия), к слову замена не помогла масло так и подтекает в сцепление там отверстие само стекает
- на 15000 сделали датчик температуры - двигатель в жару считал что надо прогреться и поднимал обороты
- в промежутке сам подмотал изолентой трубки омывателя их по жаре всех сдернуло, и дважды менял ремень гидроусилителя 750 (могу ошибаться), кто читает и купил Газель с УМЗ сразу покупайте в запас - 65 рублей розничная цена
- на 30000 я не поехал и очень доволен
цена на ТО2: 4280 рублей из них 1500 расписаны как обслуживание - как показал опыт не проводится, ремонты на соизмеримую сумму - но ждать и ехать в другой город на ТО не надо - нужно работать- при замене масла снял защиту крепится на 6 болтах - которые надо крутить сверху и снизу от нее (привык к тому что гайки приваривают к раме или кузову и достаточно снизу крутить болт.
В целом стоимость эксплуатации и доступность ЗЧ действительно плюсы газели.
Расход бенза у меня 18 л/100 км
gazel-time.ru
Генератор 90А на Газ-3302 БИЗНЕС (БАТЭ), двигатель УМЗ 4219-4213-4216.
Шкив генератора - под клиновидный ремень шириной 8х8,5 мм.
Цена 3000 руб.
Генератор на Газ-3302 БИЗНЕС 3282.3771 - электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением, трехфазная, со встроенным выпрямительным ограничительным блоком и регулятором напряжения, предназначенная для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ГАЗ, УАЗ с двигателями семейства УМЗ-4219, УМЗ-4213 и ГАЗ с двигателями УМЗ-4216.
Генератор 90А на Газ-3302 БИЗНЕС (БАТЭ), двигатель УМЗ 4219-4213-4216.
Шкив генератора - под ручейковый широкий ремень.
Цена 3000 руб.
Генератор 72А и 90А на Газ-3302 (БАТЭ), двигатель ЗМЗ 406.10-405.10-409.10
Цена 3000 руб.
Генератор на Газ-3302 3212М.3771 - электрическая машина (генератор) переменного тока с электромагнитным возбуждением, трехфазная, со встроенным выпрямительным ограничительным блоком и регулятором напряжения, предназначенная для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ГАЗ, УАЗ с двигателями семейства ЗМЗ 406.10, ЗМЗ 405.10 и ЗМЗ 409.10.
2 Удельная мощность, Вт/кг - 2423 Максимальный ток, А - 72; 90
4 Направление вращения вала генератора - правое со стороны привода
5 Степень защиты по ГОСТ 14254-96 - IP10
6 Масса генератора без шкива, кг, не более - 5,2
Теперь о самом главном, наболевшем. Об электричестве 12 вольт. Есть такая деталь в машине -генератор, именно он заряжает аккумулятор. Проснувшись утром и повернув ключ в замке в ответ слышны щелчки и стартер не крутит. Всё приехали - у Вас сел аккумулятор. Если у Вас есть провода и у кого попросить прикурить = это очень хорошо. Но если это очень часто происходит = начинает надоедать. И это происходит на наших газель бизнес с умз-4216.Завод честно признает, что качество деталей оставляет желать лучшего.
Попытаемся разобратиься в чем дело. Итак стоит генератор 90 Ампер. Его реально мало, так как всегда ближний свет фар включен и + ещё потребители, музыка, телефон, радар, навигатор, рация и кого есть и т.д.
Вот и не хвптает этих 90 Ампер для зарядки АКБ. Плюс ещё не доработки, т.е. зарядка идёт не всегда.
Далее пойдем по обычному пути от простого к сложному.
1) Покупаем и устанавливает в приборку (амперметр, вольтметр) такой небольшой прибор. Стоит от 200 до 500 руб. Установит любой электрик, можно также сделать это самостоятельно.
он позволяет при повороте ключа контролировать зарядку АКБ и т.д. В пути вы всегда видите идет ли зарядка или нет, прибор на приборке мног места не занимает, зато очень помогает.
2) Это уже кардинальный шаг = замена генератора на 100 Ампер. Для этого Вам потребуется купить новый генератор в 100 ампер и выкинуть оттуда генератор в 90 Ампер. Часто 100 амперный продается с другим шкивом, будьте готовы их поменять, т.е. снять его со старого или поменять всё переднюю ременную сборку под новые ремни, т.е. нового образца + ролики, т.е. тот комплект, что ставят на модернизированный 4216.
Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершает проект, цель которого – оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216
На протяжении двух лет мы неустанно следили за работой пяти «ГАЗелей», оснащенных ульяновскими двигателями. Читатели журнала могли из статей почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом. Ежемесячно при участии представителя перевозчика – главного механика ООО «Терра-Карат» Владимира Калашникова и руководителя группы надежности двигателей УМЗ Николая Колышкина – мы осматривали испытуемые автомобили. За период спецпроекта «ГАЗели», оснащенные ульяновскими двигателями, прошли больше 100 тысяч километров, и сейчас пришло время подвести итог совместного проекта журнала «Рейс» и «Группы ГАЗ». Напомним, что на двигателях предыдущего семейства этот пробег был уже критическим, и автомобиль готовили к ремонту. Однако нынешний итог проекта не означает окончания срока эксплуатации всех пяти ульяновских двигателей. Это лишь промежуточная остановка, которая позволит сделать определенные выводы исходя из полученных результатов на этом пробеге. Чтобы оценить остаточный ресурс подопытных УМЗ-4216, было решено разобрать один из них. Выбор именно этого двигателя не случаен. Полгода назад из-за разрыва патрубка радиатора его слегка перегрели – произошла деформация головки блока, прогорела прокладка. Конечно, до заявленных заводом 300 тысяч километров до капремонта еще далеко, но и промежуточная разборка покажет, действительно ли УМЗ-4216 способен отработать еще два раза по столько даже после перегрева. По внешнему виду двигателя, который предстояло препарировать, было видно, что обслуживали его не на станции официального дилера, а исключительно своими силами.
Из явных признаков неквалифицированного ремонта и обслуживания – кое-как проложенные провода и свисающая с них изолента после недавней установки электровентилятора вместо ненадежной электромагнитной муфты. Вдобавок сверху двигатель покрыт слоем дорожной пыли, а снизу – весенней грязью. По левой стороне УМЗ-4216 нарост пыли приобрел уже знакомый эксплуатационникам темный оттенок от просачивания масла через прокладки крышек толкателей. Похоже, производитель, зная об этом, набивает номер двигателя именно над крышками толкателей, чтобы уберечь владельцев машин с ульяновскими моторами от необходимости отмывать номер при подготовке к техосмотру. Не мудрено, что перед началом работ механики станции как следует отмыли двигатель, а уже потом приступили к его поузловой разборке. Первым делом, перед тем как слить моторное масло, вытащили щуп и оценили количество и качество масла. По цвету было видно, что на момент разборки оно не отходило и половины своего ресурса.
Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершает проект, цель которого – оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216
Евгений Русяйкин - генеральныйдиректор ОАО «Ульяновский моторный завод»
Совместный с журналом «Рейс» проект предоставил нам хорошую возможность получать ценную информацию о работе двигателей в процессе интенсивной эксплуатации. Все замечания, поступавшие на завод в ходе сотрудничества с редакцией журнала, организацией, эксплуатирующей автомобили, внимательно изучались нашими специалистами. Мы оперативно анализировали выявленные проблемы, определяли и внедряли в процесс производства технические мероприятия, исключающие их появление вновь. В итоге проект помог нам вести обоснованную практикой работу над улучшением двигателя. По результатам 2009 года качество моторов на выходе с конвейера повысилось на 43%. А с начала 2010 года в производство двигателей УМЗ уже внедрено более 20 конструкторских изменений, которые направлены на повышение надежности и экономичности силового агрегата, применено 250 единиц новой оснастки и инструмента. Считаю, что период ресурсных испытаний – два года и более 100 тысяч километров пробега – мы прошли успешно. Сейчас мы производим автомобильные двигатели в очень серьезных объемах и с повышенным уровнем качества. Жесткие требования к потребительским характеристикам двигателей предъявляет основной потребитель нашей продукции – автомобильный завод ГАЗ.
...but strictly isolated systems do NOT occur in nature.Read here: http://en.wikipedia.org/wiki/Isolated...
The device presented in this video is NOT an isolated system. The additional energy is from Ground Zero / Quantum field.
http://www.witts.ws/ - "The Most Important Cause On Earth"
" If you are interested to help the cause of World Improvement, learn how you can help". Then See http://www.witts.ws/faq/ for more information about WITTS, and contact us there to schedule a consultation.
"All the videos here are copyrighted by WITTS Ministries and not to be reproduced either in whole or in part by any means whatsoever, without the express, written, permission of WITTS Ministries".
These videos are being presented by written permission.
Independent replications/verifications of this device:https://www.youtube.com/watch?v=wthMk...https://www.youtube.com/watch?v=Xks_T...
gazel-time.ru
Вчера купил Газель-Бизнес. Страшно.
Продолжу:
Если знать изначально что и как на Газели должно работать можно судить о поломках или отклонениях, но я не знал поэтому принял Газель как есть, по эксплуатации:
- задняя передача больше чем первая и в гористой местности невозможно задом двигаться в гору даже с номинальными 1,5 тонн, начинаешь выжимать сцепление горит, но к слову работает;
- на жаре (дело в Новороссийске) в пробках перегревается по мне причина явная конструктивная: вентилятор на электромуфте притягивается к помпе естественно в пробке оборотов нет и охлаждения нет, предусмотрена заводом примочка - когда стоишь блок управления поднимает обороты до 1100 и отключает 1 цилиндр, но в жизни от этого еще хуже - научился одной ногой подгазовывать как в жиге когда нет холостых - помогает чарез минуту температура падает.
- обогреватель прикольный, но временами забывает свое положение, и рядом кнопки жмутся вместе (с холодами)
- солнцезащитный козырек на жаре вывалился внутри
- раскрутился краник масляного радиатора, пока разобрался ездил почти без масла
- на сервисе на 2000 то поменяли задний сальник коленвала (на всех новых УМЗ двигателях, видать такая партия), к слову замена не помогла масло так и подтекает в сцепление там отверстие само стекает
- на 15000 сделали датчик температуры - двигатель в жару считал что надо прогреться и поднимал обороты
- в промежутке сам подмотал изолентой трубки омывателя их по жаре всех сдернуло, и дважды менял ремень гидроусилителя 750 (могу ошибаться), кто читает и купил Газель с УМЗ сразу покупайте в запас - 65 рублей розничная цена
- на 30000 я не поехал и очень доволен
цена на ТО2: 4280 рублей из них 1500 расписаны как обслуживание - как показал опыт не проводится, ремонты на соизмеримую сумму - но ждать и ехать в другой город на ТО не надо - нужно работать
- при замене масла снял защиту крепится на 6 болтах - которые надо крутить сверху и снизу от нее (привык к тому что гайки приваривают к раме или кузову и достаточно снизу крутить болт.
В целом стоимость эксплуатации и доступность ЗЧ действительно плюсы газели.
Расход бенза у меня 18 л/100 км
Доброй ночи! у меня у самого Газель бизнес (УМЗ-4216). точная такая х..ня началась и у меня, после того, как поменял сломанный вентилятор. после этого стала греться на ходу, но в отличие от твоей, как только останавливался или снижал скорость температура сразу же падала, и не выплёвывал антифриз. не мог понять в чём дело. куда ни обращался, никто не мог толком найти причину (объехал почти все так сказать "приличные газелевские автосервисы" Москвы)! предлагали даже поменять мозги. но Слава Богу, до этого дело не дошло! каждый хотел заработать по-своему. И поменял термостат(2 раза), и датчик температуры (2 раза), промыл радиатор, разбирал электромуфту вентилятора. Всё равно грелась. хоть убейся. )) решил поехать в другой автосервис (там ни разу не был). подходит мастер: что за проблема. - да вот греется на ходу. мастер: - открывай капот. прошелся взглядом в подкапотном пространстве, и говорит: - у тебя не тот вентилятор стоит, поэтому и греется. мастер уходит и и через пару минут возвращается с б/у вентилятором в руке))) "-вот твой вентилятор-, такой должен стоять-! - бери и ставь!-" кстати, и денег не взял. сравниваю с моим. точно разные. лопасти на моем в другую сторону. оказывается, на этих "бизнесах" электромуфты двух видов, соответственно и лопасти другие! приехал домой, поменял подаренный вентилятор. Чудо. всё в норме!))) на ходу не греется. только в пробках!))))) но целом, УМЗ-4216- это ГАВНО, а не мотор.
было такое. разнонаправленые они и причем тот, который нужен, х. найдёшь. но оказалось все поэтичнее: лопнула голова в р-не 4го горшка, да причем так чуть-чуть, что на холодную и первые минут 40 все чики-пуки, а патом фонтан и приехали. прогревается в общем металл до опр. температуры и начинает компрессию в хладогент пузырить. я не поверил сначала (газель казенная, запчасти, соответственно, тоже) менял всё, х. с ним, думаю, открутили голову, свезли шлифанули. и вот лежит она такая блестящая на верстаке, манит-,,ставь, мол, меня, повезу тебя я в дивные дали. а я гляжу на неё как гипнотизёр на кобру и вижу: тоненькая такая полосочка, не приметная, черная из цилиндра да прям в рубашку. забил таки я тревогу всегаражную, созвал друзей старших совет держать. обсмеяли меня иуды руководящие, голову велели взад вертать (на место поставить) и так как холоп обязан вид иметь придурковатый и растеряный, и вопросов не задавать, и речей из книжек буржуйских технических не держать, пошёл я, голову повесив голову на мсето водружать.
Неустойчивая работа двигателя УМЗ 4216 (экологического класса ЕВРО – 3), потеря мощности, вплоть до его полной остановки при высокой температуре окружающего воздуха – распространенная неисправность автомобилей семейства “Газель” с пробегом, в частности эта неисправность характерна для ГАЗ – 322132 (маршрутка) работающей в тяжелых условиях эксплуатации, часто и надолго зависающей в городских пробках. В жару не редкость увидеть Газель – маршрутку с приоткрытым капотом.
Причина неисправности – неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается. Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях. Дополнительно сказывается качество топлива.
Хотите избавиться – меняйте насос на новый, при том что старый насос может служить еще долго, но в менее экстремальных условиях. Решение для “Кулибиных” способных сделать спуск излишка топлива с передней части рампы, что увеличит массовый обмен топлива в рампе и снизит его нагрев. В существующей конструкции перепускной клапан находится рядом с топливным баком на трубке подачи топлива.
Двигатель УМЗ 4216 конструктивно более энергоемкий чем, ЗМЗ – 405 и поэтому нуждается в дополнительном охлаждении, что заводом не сделано. В целом двигатель достаточно хорош и надежен, прост в обслуживании и ремонте, но чтобы увеличить его ресурс необходимо обеспечить ему стабильный температурный режим. Это решается установкой более емкого радиатора и дополнительного электровентилятора
P.S. Своевременно приобретайте дизельные электростанции для дачи. мы поможем Вам в подборе и гарантийном обслуживании. Отремонтировать даже редуктор червячный цена вопроса здесь.Описание:В случае затруднительного запуска дизельного двигателя, для правильной диагностики и определения с чего необходимо начинать, или с топливной или двигателя, рекомендуем подключить форсунку к топливопроводу высокого давления и запускать двигатель, если впрыск идёт сразу, занимаемся двигателем или зажиганием, если запуск происходит в момент срабатывания форсунки (см видео) проблема в ТА.с ув СТО Ковш. (www.kovsh.com)
gazel-time.ru
Неустойчивая работа двигателя УМЗ 4216 (экологического класса ЕВРО – 3), потеря мощности, вплоть до его полной остановки при высокой температуре окружающего воздуха – распространенная неисправность автомобилей семейства “Газель” с пробегом, в частности эта неисправность характерна для ГАЗ – 322132 (маршрутка) работающей в тяжелых условиях эксплуатации, часто и надолго зависающей в городских пробках. В жару не редкость увидеть Газель – маршрутку с приоткрытым капотом.
Причина неисправности – неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается. Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях. Дополнительно сказывается качество топлива.
Хотите избавиться – меняйте насос на новый, при том что старый насос может служить еще долго, но в менее экстремальных условиях. Решение для “Кулибиных” способных сделать спуск излишка топлива с передней части рампы, что увеличит массовый обмен топлива в рампе и снизит его нагрев. В существующей конструкции перепускной клапан находится рядом с топливным баком на трубке подачи топлива.
Двигатель УМЗ 4216 конструктивно более энергоемкий чем, ЗМЗ – 405 и поэтому нуждается в дополнительном охлаждении, что заводом не сделано. В целом двигатель достаточно хорош и надежен, прост в обслуживании и ремонте, но чтобы увеличить его ресурс необходимо обеспечить ему стабильный температурный режим. Это решается установкой более емкого радиатора и дополнительного электровентилятора
P.S. Своевременно приобретайте дизельные электростанции для дачи. мы поможем Вам в подборе и гарантийном обслуживании. Отремонтировать даже редуктор червячный цена вопроса здесь.
Вчера купил Газель-Бизнес. Страшно.
Продолжу:
Если знать изначально что и как на Газели должно работать можно судить о поломках или отклонениях, но я не знал поэтому принял Газель как есть, по эксплуатации:
- задняя передача больше чем первая и в гористой местности невозможно задом двигаться в гору даже с номинальными 1,5 тонн, начинаешь выжимать сцепление горит, но к слову работает;
- на жаре (дело в Новороссийске) в пробках перегревается по мне причина явная конструктивная: вентилятор на электромуфте притягивается к помпе естественно в пробке оборотов нет и охлаждения нет, предусмотрена заводом примочка - когда стоишь блок управления поднимает обороты до 1100 и отключает 1 цилиндр, но в жизни от этого еще хуже - научился одной ногой подгазовывать как в жиге когда нет холостых - помогает чарез минуту температура падает.
- обогреватель прикольный, но временами забывает свое положение, и рядом кнопки жмутся вместе (с холодами)
- солнцезащитный козырек на жаре вывалился внутри
- раскрутился краник масляного радиатора, пока разобрался ездил почти без масла
- на сервисе на 2000 то поменяли задний сальник коленвала (на всех новых УМЗ двигателях, видать такая партия), к слову замена не помогла масло так и подтекает в сцепление там отверстие само стекает
- на 15000 сделали датчик температуры - двигатель в жару считал что надо прогреться и поднимал обороты
- в промежутке сам подмотал изолентой трубки омывателя их по жаре всех сдернуло, и дважды менял ремень гидроусилителя 750 (могу ошибаться), кто читает и купил Газель с УМЗ сразу покупайте в запас - 65 рублей розничная цена
- на 30000 я не поехал и очень доволен
цена на ТО2: 4280 рублей из них 1500 расписаны как обслуживание - как показал опыт не проводится, ремонты на соизмеримую сумму - но ждать и ехать в другой город на ТО не надо - нужно работать
- при замене масла снял защиту крепится на 6 болтах - которые надо крутить сверху и снизу от нее (привык к тому что гайки приваривают к раме или кузову и достаточно снизу крутить болт.
В целом стоимость эксплуатации и доступность ЗЧ действительно плюсы газели.
Расход бенза у меня 18 л/100 км
58 сообщений
Максим
APC-Пользователи 1 649 сообщений
Описание:На сайте http://b2motor.ru вы всегда сможете ознакомиться с ассортиментом и заказать интересующий вас товар, либо позвонив нам по телефону (831) 280-83-23 или 8-800-555-83-23 (звонок бесплатный)Модернизированные штанги толкателя с гидрокомпенсаторами для двигателя УМЗ 4216 и его модификаций производство Прогресс
gazel-time.ru