ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Космический двигатель на 800 вольт: Россия представила новейший КМ-75. Км 75 двигатель


Космический двигатель на 800 вольт: Россия представила новейший КМ-75

Космический двигатель на 800 вольт: Россия представила новейший КМ-75

Фото: kerc.msk.ru/ ГНЦ ФГУП "Центр Келдыша"

Россия разработала новый электродвигатель, который будет использоваться в космической сфере. Об этом сообщил начальник отдела электрофизики российского Центра им. Келдыша Александр Ловцов.

Россия разработала новый электродвигатель, который будет использоваться в космической сфере. Об этом сообщил начальник отдела электрофизики российского Центра им. Келдыша Александр Ловцов.

По словам специалиста, данная разработка не имеет аналогов в России. Представитель компании отметил, что перспективные космические аппараты будут оснащаться как раз таким силовым агрегатом. На данный момент речь идет о создании двигателя КМ-75 мощностью 800 вольт. Разработка полностью квалифицирована и будет отвечать всем заявленным требованиям, уверяет специалист. Подготовительная работа по его созданию уже прошла, поэтому сейчас начнется стадия производства.

Российский Центр им. Келдыша уже производил крайне перспективные и надежные образцы силовых установок. К примеру, предыдущая модель КМ-60 напряжением 500 вольт используется на российском военном спутнике, который курсирует по орбите Земли уже на протяжении последних трех лет.

Ловцов сообщил, что разработки Центра интересуют не только российские компании, но и зарубежных покупателей. Так, один из двигателей компании был успешно установлен на космический аппарат Индии GSAT-9. Не так давно данный аппарат был запущен в космос, российская разработка проявила себя с наилучшей стороны, отметили индийские представители. Не исключено, что новый электродвигатель будет поставляться в страны Латинской Америки, которые уже на стадии проектирования проявляли к нему огромный интерес.

Россия находится на пути серьезного технологического развития. Появляется все больше образцов техники, которые не имеют мировых аналогов.

Автор: Артём Колчин

Комментарии

politexpert.net

Центр Келдыша разработал новый электроракетный двигатель - Космос

© Сергей Фадеичев/ТАСС

АДЕЛАИДА /Австралия/, 25 сентября. /ТАСС/. Российский Центр им. Келдыша разработал новый электроракетный двигатель, который будет устанавливаться на космические аппараты. Его производство начнется в ближайшее время, сообщил в понедельник журналистам на Международном астронавтическом конгрессе начальник отдела электрофизики Центра им. Келдыша Александр Ловцов.

"Первая в мире машина на 800 вольт - КМ-75 - будет разработана нами. Двигатель на 800 вольт полностью квалифицирован и уже в ближайшее время начнется его производство, квалифицирован опытный образец", - сказал Ловцов, уточнив, что на производство такого двигателя нужен год.

Он напомнил, что еще один двигатель производства Центра Келдыша - КМ-60 - с напряжением 500 вольт летает на российском военном спутнике уже почти три года. "Мы разработчики - от и до, начиная с НИРа и кончая готовым двигателем, который стоит на борту аппарата", - пояснил Ловцов.

По словам начальника отдела, зарубежные страны проявляют интерес к таким двигателям. "Наши двигатели полетели в этом году на индийском аппарате GSAT-9. Кроме того, двигатели КМ-88, которые были сделаны раньше КМ-60, но они тоже 500-вольтовые, полетят на индийском геостационарном аппарате связи, надеемся в следующем году", - сообщил представитель Центра им. Келдыша, добавив, что индийский спутник связи будет запущен или на индийской ракете, или на европейском носителе Ariane 5.

Ловцов отметил, что российское предприятие работает и с другими странами, в частности, идут переговоры со странами Латинской Америки, где все на стадии обсуждения.

Новости smi2.ru

Новости smi2.ru

Загрузка...

tass.ru

Мотор-редуктор цилиндро-гипоидный KM075 | Техпривод

0.18
0.25 0.37
0.55
0.75
1.1
1.5 2.2
3.0 4.0
15.1 18.7 107 87 60 50 59.44 48.18 5390 5030 3.3 4.0 71B5 7116
15.1 18.7 22.4 148 120 100 60 50 40 59.44 48.18 40.13 5390 5030 4730 2.4 2.9 3.0 71B5 7126
23.6 29.1 35 141 114 95 60 50 40 59.44 48.18 40.13 4660 4340 4080 2.5 3.1 3.2 71B5 7124
15.1 18.7 22.4 29.8 36 45 60 219 178 148 112 93 73 56 60 50 40 30 25 20 15 59.44 48.18 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 5390 5030 4730 4310 4050 3740 3410 1.6 2.0 2.0 3.1 3.2 3.3 3.6 80B5/B14 8016
47 58 70 105 85 71 60 50 40 59.44 48.18 40.13 3690 3440 3240 3.3 4.1 4.2 71B5 7122
23.6 29.1 35 46 56 71 93 210 170 142 107 89 70 53 60 50 40 30 25 320 15 59.44 48.18 40.13 30.24 25.19 19.8 15.09 4660 4340 4080 3720 3500 3230 2950 1.7 2.1 2.1 3.3 3.4 3.4 3.8 80B5/B14 8014
15.1 18.7 22.4 29.8 36 45 60 326 264 220 166 138 109 83 60 50 40 30 25 20 15 59.44 48.18 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 5390 5030 4730 4310 4050 3740 3410 1.1 1.3 1.4 2.1 2.2 2.2 2.4 80B5/B14 8026
47 58 70 143 116 96 60 50 40 59.44 48.18 40.13 3690 3440 3240 2.4 3.0 3.1 80B5/B14 8012
23.6 29.1 35 46 56 71 93 286 232 193 145 121 95 73 60 50 40 30 25 20 15 59.44 48.18 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 4660 4340 4080 3720 3500 3230 2950 1.2 1.5 1.6 2.4 2.5 2.5 2.8 80B5/B14 8024
18.7 22.4 29.8 36 45 60 72 91 120 360 300 226 188 148 113 93 74 56 50 40 30 25 20 15 12.5 10 7.5 48.18 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 12.49 9.84 7.48 5030 4730 4310 4050 3740 3410 3210 2960 2700 1.0 1.0 1.5 1.6 1.6 1.8 3.2 3.3 3.6 90B5/B14 90S6
47 58 70 93 111 141 186 210 170 142 107 89 70 53 60 50 40 30 25 20 15 59.44 48.18 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 3690 3440 3240 2950 2770 2560 2340 1.7 2.1 2.1 3.3 3.4 3.4 3.8 90B5/B14 8022
29.1 35 46 56 71 93 112 142 187 340 283 213 178 140 106 88 69 53 50 40 30 25 20 15 12.5 10 7.5 48.18 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 12.49 9.84 7.075 4340 4080 3720 3500 3230 2950 2770 2550 2330 1.1 1.1 1.6 1.7 1.7 1.9 3.4 3.5 3.8 90B5/B14
90S4
29.8 36 45 60 72 91 120 332 276 218 166 137 108 82 30 25 10 15 12.5 10 7.5 30.24 25.19 19.84 15.09 12.49 9.84 7.48 4310 4050 3740 3410 3210 2960 2700 1.1 1.1 1.1 1.2 2.2 2.2 2.4 90B5/B14 90L6
47 58 70 93 111 141 186 286 232 193 145 121 95 73 60 50 40 30 25 20 15 59.44 48.18 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 3690 3440 3240 2950 2770 2560 2340 1.2 1.5 1.6 2.4 2.5 2.5 2.8 90B5/B14
90S2
35 46 56 71 93 112 142 187 386 291 242 191 145 120 95 72 40 30 25 20 15 12.5 10 7.5 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 12.49 9.84 7.48 4080 3720 3500 3230 2950 2770 2550 2330 0.8 1.2 1.2 1.3 1.4 2.5 2.5 2.8 90B5/B14 90L4
45 60 72 91 120 297 226 187 147 112 20 15 12.5 10 7.5 19.84 15.09 12.49 9.84 7.48 3740 3410 3210 2960 2700 0.9 1.6 1.6 1.8 100B5/B14 100L6
58 70 93 111 141 186 224 285 374 340 283 213 178 140 106 88 69 53 50 40 30 25 20 15 12.5 10 7.5 48.18 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 12.49 9.84 7.48 3440 3240 2950 2770 2560 2340 2190 2030 1850 1.0 1.1 1.6 1.7 1.7 1.9 3.4 3.4 3.8 90B5/B14 90L2
56 71 93 112 142 187 355 280 213 176 139 106 25 20 15 12.5 10 7.5 25.19 19.84 15.09 12.49 9.84 7.485 3500 3230 2950 2770 2550 2330 0.8 0.9 0.9 1.7 1.7 1.9 100B5/B14 100L1-4
72 91 120 274 216 164 12.5 10 7.5 12.49 9.84 7.48 3210 2960 2700 1.1 1.1 1.2 112B5/B14 112M6
70 93 111 141 186 224 285 374 386 291 242 191 145 120 95 72 40 30 25 20 15 12.5 10 7.5 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 12.49 9.84 7.48 3240 2950 2770 2560 2340 2190 2030 1850 0.8 1.2 1.2 1.3 1.4 2.5 2.5 2.8 100B5/B14 100L2
112 142 187 240 189 144 12.5 10 7.5 12.49 9.84 7.48 2770 2550 2330 1.2 1.3 1.4 100B5/B14 100L2-4
93 11 141 186 224 285 374 388 323 254 194 160 126 96 30 25 20 15 12.5 10 7.5 30.24 25.19 19.84 15.09 12.49 9.84 7.075 2950 2770 2560 2340 2190 2030 1850 0.9 0.9 0.9 1.0 1.9 1.9 2.1 112B5/B14 112M2
112 142 187 320 252 192 12.5 10 7.5 12.49 9.84 7.48 2770 2550 2330 0.9 1.0 1.0 112B5/B14 112M4

tehprivod.ru

Наука и технологии Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

В России разработан новый электроракетный двигатель

ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша» создал электроракетный двигатель нового поколения. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на заявления начальника отдела электрофизики предприятия Александра Ловцова.

 

«Центр Келдыша»

Электроракетный двигатель — это агрегат, принцип работы которого основан на преобразовании электрической энергии в направленную кинетическую энергию частиц.

«Первая в мире машина на 800 вольт — КМ-75 — будет разработана нами. Двигатель на 800 вольт полностью квалифицирован и уже в ближайшее время начнётся его производство, квалифицирован опытный образец», — сообщил господин Ловцов.

Отмечается, что на производство нового агрегата требуется около года. Устанавливать двигатели КМ-75 планируется на различные космические аппараты.

«Центр Келдыша»

В «Центре Келдыша» сообщили, что к российским электроракетным двигателям проявляют интерес иностранные заказчики. Выпускаемые агрегаты, к примеру, используются на индийских спутниках. Российское предприятие работает и с другими государствами, в частности, идут переговоры со странами Латинской Америки.

Добавим, что исследовательский центр имени М. В. Келдыша был создан в 1933 году на основе Ленинградской газодинамической лаборатории и Московской группы по изучению реактивного движения. Задачами института были разработки ракетных двигателей, генераторов пучков высокой энергии и ускорителей частиц. 

newsland.com

Технологии России: разработан передовой электроракетный двигатель «КМ-75» | Последние Новости на Сегодня

Космическая мощь РФ: разработан передовой электроракетный двигатель «КМ-75»

Начальник отдела электрофизики Российского Центра им. Келдыша Александр Ловцов в рамках Международного астронавтического конгресса сообщил о разработке нового передового двигателя для космических аппаратов.

Александр Ловцов пояснил, что «КМ-75» станет единственной в мире машиной колоссальной мощности: «Двигатель на 800 вольт уже полностью квалифицирован. В самое ближайшее время начнётся его производство. Будет создан первый опытный образец. На производство передового «КМ-75» уйдет один год».

Он напомнил, что Российский Центр им. Келдыша ранее выпустил еще один двигатель «КМ-60» с более низким напряжением в 500 вольт, который был установлен на российский спутник. Он функционирует в невесомости уже более трёх лет, и за всё время эксплуатации не было выявлено ни одной ошибки в работе «КМ-60».

«Мы разрабатываем новые устройства самостоятельно, начиная с проведения научно-исследовательских работ и заканчивая готовым двигателем, встающим на вооружение того или иного космического аппарата. Помимо российских заказчиков, к нашим проектам проявляют интерес и зарубежные страны. К примеру, наши ранние «КМ-88» полетели в этом году на индийском аппарате GSAT-9», – отметил Александр Ловцов.

По словам разработчиков из Российского Центра им. Келдыша, наукоёмкое предприятие ведёт переговоры по поставкам со странами Латинской Америки, которые планируют заказать сразу несколько передовых электроракетных двигателей ближе к началу 2019 года.

Ранее сообщалось, что одновременно с разработкой «КМ-75» в Российской Федерации создают новую ракету-носитель среднего класса «Союз-5», которая предназначена для запуска пилотируемого корабля «Федерация». Его первый полёт запланирован на 2022 год.

По материалам: http://publizist.ru/blogs/110533/20507/-

akcenty.info

разработан передовой электроракетный двигатель «КМ-75» — Комментарии

Космическая мощь РФ: разработан передовой электроракетный двигатель «КМ-75»

Начальник отдела электрофизики Российского Центра им. Келдыша Александр Ловцов в рамках Международного астронавтического конгресса сообщил о разработке нового передового двигателя для космических аппаратов.

Александр Ловцов пояснил, что «КМ-75» станет единственной в мире машиной колоссальной мощности: «Двигатель на 800 вольт уже полностью квалифицирован. В самое ближайшее время начнётся его производство. Будет создан первый опытный образец. На производство передового «КМ-75» уйдет один год».

Он напомнил, что Российский Центр им. Келдыша ранее выпустил еще один двигатель «КМ-60» с более низким напряжением в 500 вольт, который был установлен на российский спутник. Он функционирует в невесомости уже более трёх лет, и за всё время эксплуатации не было выявлено ни одной ошибки в работе «КМ-60».

«Мы разрабатываем новые устройства самостоятельно, начиная с проведения научно-исследовательских работ и заканчивая готовым двигателем, встающим на вооружение того или иного космического аппарата. Помимо российских заказчиков, к нашим проектам проявляют интерес и зарубежные страны. К примеру, наши ранние «КМ-88» полетели в этом году на индийском аппарате GSAT-9», – отметил Александр Ловцов.

По словам разработчиков из Российского Центра им. Келдыша, наукоёмкое предприятие ведёт переговоры по поставкам со странами Латинской Америки, которые планируют заказать сразу несколько передовых электроракетных двигателей ближе к началу 2019 года.

Ранее сообщалось, что одновременно с разработкой «КМ-75» в Российской Федерации создают новую ракету-носитель среднего класса «Союз-5», которая предназначена для запуска пилотируемого корабля «Федерация». Его первый полёт запланирован на 2022 год.

commentarii.ru

Комбидвигатель KM 55 R - Лёгкий базовый двигатель мощностью 0,75 кВт с двухручной рукояткой

KM 55 R

Лёгкий, удобный базовый двигатель с двухручной рукояткой для удобного выкашивания площадей. Удобен при переноске и хранении. Практичная быстроразъёмная муфта для мгновенной замены инструмента. Подходит к комбиинструментам FS-KM с косильной головкой или режущим диском для травы, к ножницам для кустарника FH-KM. Относительно хорошо подходит к мотосекаторам HL-KM 0°, HL-KM 135°, почвенной фрезе BF-KM и кромкорезу FCB-KM.

Варианты исполнения
Цена

* Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.07.2018. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

KM 55 R

Технические данные

Рабочий объём см³ 27,2
Мощность л.с. 1
Мощность кВт 0,75
Вес кг 1) 3,9
Уровень звукового давления дБ(A) 2) 96
Уровень звуковой мощности дБ(A) 2) 108
Уровень вибрации справа м/с² 3) 8,7
Уровень вибрации слева м/с² 3) 9
Длина до быстроразъёмной муфты см 83
Объём бака л 0,33
Частота вращения при Pмакс об/мин 7.000
Номинальная частота вращения холостого хода об/мин 2.800

1) без горючего, без инструмента 2) K-коэффициент согласно RL 2006/42/EG = 2,5 дБ(A) 3) K-коэффициент согласно RL 2006/42/EG = 2 м/с²

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

www.stihl.ru


Смотрите также