Фото: kerc.msk.ru/ ГНЦ ФГУП "Центр Келдыша"
Россия разработала новый электродвигатель, который будет использоваться в космической сфере. Об этом сообщил начальник отдела электрофизики российского Центра им. Келдыша Александр Ловцов.
Россия разработала новый электродвигатель, который будет использоваться в космической сфере. Об этом сообщил начальник отдела электрофизики российского Центра им. Келдыша Александр Ловцов.
По словам специалиста, данная разработка не имеет аналогов в России. Представитель компании отметил, что перспективные космические аппараты будут оснащаться как раз таким силовым агрегатом. На данный момент речь идет о создании двигателя КМ-75 мощностью 800 вольт. Разработка полностью квалифицирована и будет отвечать всем заявленным требованиям, уверяет специалист. Подготовительная работа по его созданию уже прошла, поэтому сейчас начнется стадия производства.
Российский Центр им. Келдыша уже производил крайне перспективные и надежные образцы силовых установок. К примеру, предыдущая модель КМ-60 напряжением 500 вольт используется на российском военном спутнике, который курсирует по орбите Земли уже на протяжении последних трех лет.
Ловцов сообщил, что разработки Центра интересуют не только российские компании, но и зарубежных покупателей. Так, один из двигателей компании был успешно установлен на космический аппарат Индии GSAT-9. Не так давно данный аппарат был запущен в космос, российская разработка проявила себя с наилучшей стороны, отметили индийские представители. Не исключено, что новый электродвигатель будет поставляться в страны Латинской Америки, которые уже на стадии проектирования проявляли к нему огромный интерес.
Россия находится на пути серьезного технологического развития. Появляется все больше образцов техники, которые не имеют мировых аналогов.
Автор: Артём Колчин
Комментарии
© Сергей Фадеичев/ТАСС
АДЕЛАИДА /Австралия/, 25 сентября. /ТАСС/. Российский Центр им. Келдыша разработал новый электроракетный двигатель, который будет устанавливаться на космические аппараты. Его производство начнется в ближайшее время, сообщил в понедельник журналистам на Международном астронавтическом конгрессе начальник отдела электрофизики Центра им. Келдыша Александр Ловцов.
"Первая в мире машина на 800 вольт - КМ-75 - будет разработана нами. Двигатель на 800 вольт полностью квалифицирован и уже в ближайшее время начнется его производство, квалифицирован опытный образец", - сказал Ловцов, уточнив, что на производство такого двигателя нужен год.
Он напомнил, что еще один двигатель производства Центра Келдыша - КМ-60 - с напряжением 500 вольт летает на российском военном спутнике уже почти три года. "Мы разработчики - от и до, начиная с НИРа и кончая готовым двигателем, который стоит на борту аппарата", - пояснил Ловцов.
По словам начальника отдела, зарубежные страны проявляют интерес к таким двигателям. "Наши двигатели полетели в этом году на индийском аппарате GSAT-9. Кроме того, двигатели КМ-88, которые были сделаны раньше КМ-60, но они тоже 500-вольтовые, полетят на индийском геостационарном аппарате связи, надеемся в следующем году", - сообщил представитель Центра им. Келдыша, добавив, что индийский спутник связи будет запущен или на индийской ракете, или на европейском носителе Ariane 5.
Ловцов отметил, что российское предприятие работает и с другими странами, в частности, идут переговоры со странами Латинской Америки, где все на стадии обсуждения.
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
tass.ru
15.1 18.7 | 107 87 | 60 50 | 59.44 48.18 | 5390 5030 | 3.3 4.0 | 71B5 | 7116 |
15.1 18.7 22.4 | 148 120 100 | 60 50 40 | 59.44 48.18 40.13 | 5390 5030 4730 | 2.4 2.9 3.0 | 71B5 | 7126 |
23.6 29.1 35 | 141 114 95 | 60 50 40 | 59.44 48.18 40.13 | 4660 4340 4080 | 2.5 3.1 3.2 | 71B5 | 7124 |
15.1 18.7 22.4 29.8 36 45 60 | 219 178 148 112 93 73 56 | 60 50 40 30 25 20 15 | 59.44 48.18 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 | 5390 5030 4730 4310 4050 3740 3410 | 1.6 2.0 2.0 3.1 3.2 3.3 3.6 | 80B5/B14 | 8016 |
47 58 70 | 105 85 71 | 60 50 40 | 59.44 48.18 40.13 | 3690 3440 3240 | 3.3 4.1 4.2 | 71B5 | 7122 |
23.6 29.1 35 46 56 71 93 | 210 170 142 107 89 70 53 | 60 50 40 30 25 320 15 | 59.44 48.18 40.13 30.24 25.19 19.8 15.09 | 4660 4340 4080 3720 3500 3230 2950 | 1.7 2.1 2.1 3.3 3.4 3.4 3.8 | 80B5/B14 | 8014 |
15.1 18.7 22.4 29.8 36 45 60 | 326 264 220 166 138 109 83 | 60 50 40 30 25 20 15 | 59.44 48.18 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 | 5390 5030 4730 4310 4050 3740 3410 | 1.1 1.3 1.4 2.1 2.2 2.2 2.4 | 80B5/B14 | 8026 |
47 58 70 | 143 116 96 | 60 50 40 | 59.44 48.18 40.13 | 3690 3440 3240 | 2.4 3.0 3.1 | 80B5/B14 | 8012 |
23.6 29.1 35 46 56 71 93 | 286 232 193 145 121 95 73 | 60 50 40 30 25 20 15 | 59.44 48.18 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 | 4660 4340 4080 3720 3500 3230 2950 | 1.2 1.5 1.6 2.4 2.5 2.5 2.8 | 80B5/B14 | 8024 |
18.7 22.4 29.8 36 45 60 72 91 120 | 360 300 226 188 148 113 93 74 56 | 50 40 30 25 20 15 12.5 10 7.5 | 48.18 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 12.49 9.84 7.48 | 5030 4730 4310 4050 3740 3410 3210 2960 2700 | 1.0 1.0 1.5 1.6 1.6 1.8 3.2 3.3 3.6 | 90B5/B14 | 90S6 |
47 58 70 93 111 141 186 | 210 170 142 107 89 70 53 | 60 50 40 30 25 20 15 | 59.44 48.18 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 | 3690 3440 3240 2950 2770 2560 2340 | 1.7 2.1 2.1 3.3 3.4 3.4 3.8 | 90B5/B14 | 8022 |
29.1 35 46 56 71 93 112 142 187 | 340 283 213 178 140 106 88 69 53 | 50 40 30 25 20 15 12.5 10 7.5 | 48.18 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 12.49 9.84 7.075 | 4340 4080 3720 3500 3230 2950 2770 2550 2330 | 1.1 1.1 1.6 1.7 1.7 1.9 3.4 3.5 3.8 | 90B5/B14 | |
29.8 36 45 60 72 91 120 | 332 276 218 166 137 108 82 | 30 25 10 15 12.5 10 7.5 | 30.24 25.19 19.84 15.09 12.49 9.84 7.48 | 4310 4050 3740 3410 3210 2960 2700 | 1.1 1.1 1.1 1.2 2.2 2.2 2.4 | 90B5/B14 | 90L6 |
47 58 70 93 111 141 186 | 286 232 193 145 121 95 73 | 60 50 40 30 25 20 15 | 59.44 48.18 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 | 3690 3440 3240 2950 2770 2560 2340 | 1.2 1.5 1.6 2.4 2.5 2.5 2.8 | 90B5/B14 | |
35 46 56 71 93 112 142 187 | 386 291 242 191 145 120 95 72 | 40 30 25 20 15 12.5 10 7.5 | 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 12.49 9.84 7.48 | 4080 3720 3500 3230 2950 2770 2550 2330 | 0.8 1.2 1.2 1.3 1.4 2.5 2.5 2.8 | 90B5/B14 | 90L4 |
45 60 72 91 120 | 297 226 187 147 112 | 20 15 12.5 10 7.5 | 19.84 15.09 12.49 9.84 7.48 | 3740 3410 3210 2960 2700 | 0.9 1.6 1.6 1.8 | 100B5/B14 | 100L6 |
58 70 93 111 141 186 224 285 374 | 340 283 213 178 140 106 88 69 53 | 50 40 30 25 20 15 12.5 10 7.5 | 48.18 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 12.49 9.84 7.48 | 3440 3240 2950 2770 2560 2340 2190 2030 1850 | 1.0 1.1 1.6 1.7 1.7 1.9 3.4 3.4 3.8 | 90B5/B14 | 90L2 |
56 71 93 112 142 187 | 355 280 213 176 139 106 | 25 20 15 12.5 10 7.5 | 25.19 19.84 15.09 12.49 9.84 7.485 | 3500 3230 2950 2770 2550 2330 | 0.8 0.9 0.9 1.7 1.7 1.9 | 100B5/B14 | 100L1-4 |
72 91 120 | 274 216 164 | 12.5 10 7.5 | 12.49 9.84 7.48 | 3210 2960 2700 | 1.1 1.1 1.2 | 112B5/B14 | 112M6 |
70 93 111 141 186 224 285 374 | 386 291 242 191 145 120 95 72 | 40 30 25 20 15 12.5 10 7.5 | 40.13 30.24 25.19 19.84 15.09 12.49 9.84 7.48 | 3240 2950 2770 2560 2340 2190 2030 1850 | 0.8 1.2 1.2 1.3 1.4 2.5 2.5 2.8 | 100B5/B14 | 100L2 |
112 142 187 | 240 189 144 | 12.5 10 7.5 | 12.49 9.84 7.48 | 2770 2550 2330 | 1.2 1.3 1.4 | 100B5/B14 | 100L2-4 |
93 11 141 186 224 285 374 | 388 323 254 194 160 126 96 | 30 25 20 15 12.5 10 7.5 | 30.24 25.19 19.84 15.09 12.49 9.84 7.075 | 2950 2770 2560 2340 2190 2030 1850 | 0.9 0.9 0.9 1.0 1.9 1.9 2.1 | 112B5/B14 | 112M2 |
112 142 187 | 320 252 192 | 12.5 10 7.5 | 12.49 9.84 7.48 | 2770 2550 2330 | 0.9 1.0 1.0 | 112B5/B14 | 112M4 |
tehprivod.ru
ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша» создал электроракетный двигатель нового поколения. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на заявления начальника отдела электрофизики предприятия Александра Ловцова.
«Центр Келдыша»
Электроракетный двигатель — это агрегат, принцип работы которого основан на преобразовании электрической энергии в направленную кинетическую энергию частиц.
«Первая в мире машина на 800 вольт — КМ-75 — будет разработана нами. Двигатель на 800 вольт полностью квалифицирован и уже в ближайшее время начнётся его производство, квалифицирован опытный образец», — сообщил господин Ловцов.
Отмечается, что на производство нового агрегата требуется около года. Устанавливать двигатели КМ-75 планируется на различные космические аппараты.
«Центр Келдыша»
В «Центре Келдыша» сообщили, что к российским электроракетным двигателям проявляют интерес иностранные заказчики. Выпускаемые агрегаты, к примеру, используются на индийских спутниках. Российское предприятие работает и с другими государствами, в частности, идут переговоры со странами Латинской Америки.
Добавим, что исследовательский центр имени М. В. Келдыша был создан в 1933 году на основе Ленинградской газодинамической лаборатории и Московской группы по изучению реактивного движения. Задачами института были разработки ракетных двигателей, генераторов пучков высокой энергии и ускорителей частиц.
newsland.com
Начальник отдела электрофизики Российского Центра им. Келдыша Александр Ловцов в рамках Международного астронавтического конгресса сообщил о разработке нового передового двигателя для космических аппаратов.
Александр Ловцов пояснил, что «КМ-75» станет единственной в мире машиной колоссальной мощности: «Двигатель на 800 вольт уже полностью квалифицирован. В самое ближайшее время начнётся его производство. Будет создан первый опытный образец. На производство передового «КМ-75» уйдет один год».
Он напомнил, что Российский Центр им. Келдыша ранее выпустил еще один двигатель «КМ-60» с более низким напряжением в 500 вольт, который был установлен на российский спутник. Он функционирует в невесомости уже более трёх лет, и за всё время эксплуатации не было выявлено ни одной ошибки в работе «КМ-60».
«Мы разрабатываем новые устройства самостоятельно, начиная с проведения научно-исследовательских работ и заканчивая готовым двигателем, встающим на вооружение того или иного космического аппарата. Помимо российских заказчиков, к нашим проектам проявляют интерес и зарубежные страны. К примеру, наши ранние «КМ-88» полетели в этом году на индийском аппарате GSAT-9», – отметил Александр Ловцов.
По словам разработчиков из Российского Центра им. Келдыша, наукоёмкое предприятие ведёт переговоры по поставкам со странами Латинской Америки, которые планируют заказать сразу несколько передовых электроракетных двигателей ближе к началу 2019 года.
Ранее сообщалось, что одновременно с разработкой «КМ-75» в Российской Федерации создают новую ракету-носитель среднего класса «Союз-5», которая предназначена для запуска пилотируемого корабля «Федерация». Его первый полёт запланирован на 2022 год.
По материалам: http://publizist.ru/blogs/110533/20507/-
akcenty.info
Начальник отдела электрофизики Российского Центра им. Келдыша Александр Ловцов в рамках Международного астронавтического конгресса сообщил о разработке нового передового двигателя для космических аппаратов.
Александр Ловцов пояснил, что «КМ-75» станет единственной в мире машиной колоссальной мощности: «Двигатель на 800 вольт уже полностью квалифицирован. В самое ближайшее время начнётся его производство. Будет создан первый опытный образец. На производство передового «КМ-75» уйдет один год».
Он напомнил, что Российский Центр им. Келдыша ранее выпустил еще один двигатель «КМ-60» с более низким напряжением в 500 вольт, который был установлен на российский спутник. Он функционирует в невесомости уже более трёх лет, и за всё время эксплуатации не было выявлено ни одной ошибки в работе «КМ-60».
«Мы разрабатываем новые устройства самостоятельно, начиная с проведения научно-исследовательских работ и заканчивая готовым двигателем, встающим на вооружение того или иного космического аппарата. Помимо российских заказчиков, к нашим проектам проявляют интерес и зарубежные страны. К примеру, наши ранние «КМ-88» полетели в этом году на индийском аппарате GSAT-9», – отметил Александр Ловцов.
По словам разработчиков из Российского Центра им. Келдыша, наукоёмкое предприятие ведёт переговоры по поставкам со странами Латинской Америки, которые планируют заказать сразу несколько передовых электроракетных двигателей ближе к началу 2019 года.
Ранее сообщалось, что одновременно с разработкой «КМ-75» в Российской Федерации создают новую ракету-носитель среднего класса «Союз-5», которая предназначена для запуска пилотируемого корабля «Федерация». Его первый полёт запланирован на 2022 год.
commentarii.ru
Лёгкий, удобный базовый двигатель с двухручной рукояткой для удобного выкашивания площадей. Удобен при переноске и хранении. Практичная быстроразъёмная муфта для мгновенной замены инструмента. Подходит к комбиинструментам FS-KM с косильной головкой или режущим диском для травы, к ножницам для кустарника FH-KM. Относительно хорошо подходит к мотосекаторам HL-KM 0°, HL-KM 135°, почвенной фрезе BF-KM и кромкорезу FCB-KM.
* Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.07.2018. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.
Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.
Рабочий объём см³ | 27,2 |
Мощность л.с. | 1 |
Мощность кВт | 0,75 |
Вес кг 1) | 3,9 |
Уровень звукового давления дБ(A) 2) | 96 |
Уровень звуковой мощности дБ(A) 2) | 108 |
Уровень вибрации справа м/с² 3) | 8,7 |
Уровень вибрации слева м/с² 3) | 9 |
Длина до быстроразъёмной муфты см | 83 |
Объём бака л | 0,33 |
Частота вращения при Pмакс об/мин | 7.000 |
Номинальная частота вращения холостого хода об/мин | 2.800 |
1) без горючего, без инструмента 2) K-коэффициент согласно RL 2006/42/EG = 2,5 дБ(A) 3) K-коэффициент согласно RL 2006/42/EG = 2 м/с²
Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.
www.stihl.ru