ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Судовые дизельные двигатели и их ремонт. Топливная система судового дизельного двигателя. Судовые дизельные двигатели


Судовые дизельные двигатели и их ремонт. Топливная система судового дизельного двигателя

Автомобили 29 июля 2015

Судовые дизельные двигатели являются источником энергии, которая движет судно. Вращение коленчатого вала передается на трансмиссию, состоящую из редуктора, комплексного вального механизма и лопастного гребного винта, который и придает ход судну. Чем крупнее теплоход, тем более развитой должна быть его энергетическая система, которая должна обеспечивать безопасность судна в плавании. При отказе главного двигателя включается резервный, поскольку остановка огромного контейнеровоза или многопалубного сухогруза посредине океана в штормовых условиях равносильна его гибели.

судовые дизельные двигатели

Первая ласточка

Судовые дизельные двигатели появились в начале ХХвека и сразу заявили о себе как надежные, эффективные и, главное, компактные агрегаты. Первым кораблем с дизельным мотором стала датская "Зеландия", спущенная на воду в 1912 году. На судне было установлено два двигателя по 200 л. с., каждый из которых приводил в движение свой гребной винт. Появление судна с необычным мотором произвело фурор и стало началом новой эры силовых дизельных установок.

Развитие силовых дизельных установок на флоте началось бурными темпами после второй мировой войны. Перспектива дальнейшего использования неприхотливых движителей была очевидной, и многие машиностроительные фирмы по всему миру занялись их производством. Как это обычно бывает, при развитии масштабного промышленного выпуска какой-либо продукции, пользующейся повышенным спросом, началась конкуренция. В результате чего появились уникальные проекты, в ходе реализации которых были созданы мощные, супернадежные судовые двигатели.

Компоновка

Энергетическая дизельная установка на крупном судне состоит из одного основного двигателя и нескольких вспомогательных, которые работают на жизнеобеспечение корабля. Это генераторы, насосы, вентиляция, компрессоры и многие другие механизмы.

На особо крупных океанских лайнерах могут быть установлены несколько основных двигателей и множество вспомогательных. Все моторы дизельные. Обслуживаются они бригадой механиков, слесарей-ремонтников и инженеров-испытателей.

дизельное топливо для судовых двигателей

Видео по теме

Цикличность

Судовые дизельные двигатели разделяются на четырехтактные и двухтактные. Разница между двумя видами существенная. Четырехтактный принцип действия заключается в прохождении рабочего цикла за два оборота коленвала или четыре хода поршня. Активное действие происходит только во время одного такта, остальные три - подготовительные.

Одинарный цикл двухтактного двигателя осуществляется за один оборот. Принцип сжатия горючей смеси и последующего воспламенения здесь другой. В цилиндре есть так называемые продувочные окна, с помощью которых происходит принудительная продувка камеры сгорания и, таким образом, отпадает необходимость выпуска отработавших газов через клапаны. Количество тактов сокращается ровно вдвое.

Дополнительные отличия

Также существует классификация по частоте вращения. Малооборотные моторы - до 150 об/минуту и среднеоборотные - до 600 об/мин. Высокооборотных двигателей для крупных и особо крупных судов не существует в силу специфики их действия, высокой нагрузки и сверхпродолжительной по времени работы.

ремонт судовых дизельных двигателей

Судовые дизельные двигатели для малых судов

Небольшие лодки, катера и корабли речного класса оснащаются, как правило, одним мотором. Мощность такого дизеля может быть разной, в зависимости от того, для каких целей предназначено судно. Скоростные катера располагают приемистыми движками, а на прогулочные, экскурсионные и круизные устанавливаются низкооборотные моторы. Суда патрульной береговой службы обычно имеют два достаточно мощных дизельных двигателя, один из которых задействован постоянно, а второй включается по мере необходимости.

Судовые дизельные двигатели для маломерных судов рассчитаны на стационарную установку. Они, как правило, компактные и экономичные, с высоким ресурсом эксплуатации. Подвесные моторы обычно бензиновые, поскольку они обладают возможностью быстрого запуска.

топливная система судового дизельного двигателя

Дизельное топливо для судовых двигателей

Для устойчивой работы энергетической установки на судне необходимо использовать качественное горючее (дизельное топливо). Его пригодность определяется по следующим критериям:

Классификация топлива :

Основные стандарты, принятые в России, регламентирующие качество дизельного топлива для судовых двигателей:

самый большой судовой дизельный двигатель

Топливная система судового дизельного двигателя

Подача горючего в энергетическую судовую установку осуществляется с помощью топливной системы в главный и вспомогательные двигатели. Одновременно с основной функцией система должна обеспечить:

Прием топлива с береговых устройств осуществляется посредством палубного трубопровода, который имеет штуцерные соединения на обоих бортах. На судах пассажирских прием топлива происходит в отдельных изолированных помещениях. Принятое топливо хранится в подпалубных танках и бортовых цистернах, сообщающихся между собой. Все емкости снабжаются насосами для перекачки, которые дублируют друг друга, на случай выхода из строя одного из них. До выхода судна в рейс на борту проводится сепарация топлива и его очищение, после чего горючее закачивается в расходные цистерны.

судовые дизельные двигатели для малых судов

Марки судовых двигателей

Энергетические дизельные установки производятся в таком количестве, что проследить их номенклатуру не представляется возможным. Известные производители двигателей для крупных морских и океанских судов - это:

В отдельную категорию входят судовые дизельные двигатели "ЯМЗ", выпускаемые Ярославским моторным заводом. Дизельные моторы "ЯМЗ" для морских судов среднего водоизмещения наиболее доступны российским судостроительным предприятиям и по цене, и по качеству.

Ремонт энергетических судовых установок

У каждого двигателя, работающего в условиях постоянных нагрузок, происходит постепенная естественная выработка трущихся поверхностей механизмов. Рано или поздно возникает необходимость текущего или капитального ремонта. Судовладельцы стараются проводить ремонт на месте, своими силами. Однако не всегда это удается, поскольку для замены изношенных деталей зачастую необходимо специальное оборудование, а также квалифицированные специалисты. В это случае двигатель демонтируют и отправляют производителю.

Ремонт судовых дизельных двигателей занимает несколько месяцев, теплоходы в этом случае простаивают. Однако судовладелец может иметь резервный двигатель, который устанавливается вместо снятого. Так удается избежать вынужденного простоя, который очень дорого обходится.

судовые дизельные двигатели ямз

Корабельные гиганты

Среди судовых двигателей есть свои рекордсмены. Самый большой судовой дизельный двигатель - модель Wartsila-Sulzer-RTA96-C. Произведена на финском предприятии. Модель разработана с учетом многовариантности, в линейку входят несколько видов. Заказать супердвигатель можно в формате 6 или 14 цилиндров. Выбор делает заказчик за полгода до начала работы.

Диаметр цилиндра у этого гиганта составляет 960 мм. Мощность двигателя - 109 тысяч л. с. Океанский контейнеровоз с таким мотором легко развивает скорость 46 километров в час.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Регулятор давления топлива ВАЗ-2114: признаки неисправности, ремонт. Топливная система ВАЗ-2114Автомобили Регулятор давления топлива ВАЗ-2114: признаки неисправности, ремонт. Топливная система ВАЗ-2114

Все двигатели с электронной системой впрыска топлива оснащаются устройствами, поддерживающими необходимое давление горючего в топливопроводе. В силовом агрегате ВАЗ-2114 эту функцию выполняет специальный регулятор. Им...

Неисправности топливной системы дизельного двигателя: обзор возможных причин и способы решения проблемАвтомобили Неисправности топливной системы дизельного двигателя: обзор возможных причин и способы решения проблем

В устройстве любого автомобиля, будь это дизель или бензин, предусмотрена система питания (проще говоря, топливная). Бытует мнение, что дизельные автомобили более привередливы к качеству топлива. Это действительно так...

Схема топливной системы двигателя от А до Я. Схема топливной системы дизеля и бензинового двигателяАвтомобили Схема топливной системы двигателя от А до Я. Схема топливной системы дизеля и бензинового двигателя

Топливная система – это неотъемлемый элемент любого современного автомобиля. Именно она обеспечивает появление горючего в цилиндрах двигателя. Поэтому топливная считается одной из главных составляющих всей конст...

Основные Неисправности Дизельных Двигателей И Их УстранениеАвтомобили Основные Неисправности Дизельных Двигателей И Их Устранение

Дизельные двигатели работают в условиях высокого рабочего давления, в несколько раз превышающего то, которое бывает в бензиновых аналогах. Именно поэтому для их безотказной работы большое значение имеют высокая точнос...

Пропала искра на скутере: возможные причины и их устранение. Ремонт скутера своими рукамиАвтомобили Пропала искра на скутере: возможные причины и их устранение. Ремонт скутера своими руками

Скутеры сегодня являются актуальными, востребованными и практичными транспортными средствами. На них могут успешно передвигаться люди самых разных возрастных категорий. Для большинства владельцев скутер – и вовс...

Течь радиатора: причины и их устранение. Пайка радиатора охлаждения двигателяАвтомобили Течь радиатора: причины и их устранение. Пайка радиатора охлаждения двигателя

Радиатор охлаждения двигателя – очень важная составляющая автомобиля. Эта система без перерывов отводит от мотора лишнее тепло и рассеивает его в окружающую среду. Полностью исправный теплообменник – это г...

Почему на машине срабатывает без причины сигнализация: возможные неполадки и их устранение. Ремонт автосигнализацииАвтомобили Почему на машине срабатывает без причины сигнализация: возможные неполадки и их устранение. Ремонт автосигнализации

Современные автолюбители боятся за сохранность своего транспортного средства – сейчас трудно найти машину, которая бы не была оснащена противоугонной защитой. При этом за последние годы на рынке появилось много ...

Рейка рулевая стучит: причины и их устранение. Ремонт рулевых реекАвтомобили Рейка рулевая стучит: причины и их устранение. Ремонт рулевых реек

От исправности рулевого управления зависит не только маневренность автомобиля, но и ваша безопасность. В некоторых ситуациях утрата контроля над движущейся на скорости машиной может привести к непоправимым последствия...

Топливная система: составляющие и работаАвтомобили Топливная система: составляющие и работа

Топливная система обеспечивает двигатель машины горючим. Это необходимо автомобилю для движения. Эта система очищает и подает бензин в двигатель, приготавливает, направляет смесь в цилиндры мотора. В разных режимах ра...

Понятие и признаки предпринимательстваБизнес Понятие и признаки предпринимательства

Устойчивое и эффективное хозяйствование малых предприятий играет особую роль на пути к преодолению последствий глобального экономического кризиса. Динамичное развитие малого предпринимательства положительно влияет как...

monateka.com

Судовые двигатели - судовые двигатели JINAN DIESEL Судовой дизельный двигатель Судовые двигатели внутреннего сгорания | Судовые дизель генераторы Китай

 

Предприятие «Jinan Diesel Engine Co.Ltd» является крупнейшим государственным предприятием специализирующимся на производстве двигателей внутреннего сгорания под торговой маркой Китайская Национальная Нефтяная Корпорация (China National Petroleum Corporation CNPC). Сфера деятельности предприятия – производство самых современных двигателей внутреннего сгорания на высокотехнологичном производстве для нужд различных отраслей. Продукция реализуется на рынке под торговой маркой Китайской Национальной Нефтяной корпорации.

 В ассортимент включены:

 Судовые двигатели изготовлены по документации, разработанной компанией AVL List GmbH. На сегодняшний момент эта компания представляет собой крупный исследовательский центр с сильным конструкторским отделом. Этот независимый исследовательский центр давно приобрел не только масштабную известность, но и мировой авторитет, благодаря своим изысканием. В состав центра входят около трех десятков офисов, которые расположены почти на всех континентах.

Судовые двигатели, изготавливаемые компанией - это сотни единиц продукции разной размерности и мощности. Модели 19/21, 19/21,5 и 19/25,5 произведены на основе двигателей, оснащенных 6,8,12 или 16 цилиндрами. Мощность базовых моделей составляет от 220 до 2400 кВт.

Серия 190 имеет опыт успешной эксплуатации на российских судах с 2007 года. Эти судовые двигатели входят в состав дизель-генераторов и используются в качестве главных судовых двигателей.

Секрет успешной деятельности и высочайшего класса продукции «Jinan Diesel Engine Co.Ltd» - объединение научного потенциала лучших исследовательских центров мира и совершенства технологий производства. Результатом является продукция, которая отличается абсолютным и точным соответствием принятым международным стандартам качества и эксплуатационной надежности.

Посмотреть каталог

  

Судовые двигатели, имеющие в обозначение (R), изготавливаются в 2-х вариантах: левобортный правого вращения и правобортный левого вращения.

 

www.remdiesel.ru

Судовые дизельные двигатели и их ремонт. Топливная система судового дизельного двигателя

Судовые дизельные двигатели являются источником энергии, которая движет судно. Вращение коленчатого вала передается на трансмиссию, состоящую из редуктора, комплексного вального механизма и лопастного гребного винта, который и придает ход судну. Чем крупнее теплоход, тем более развитой должна быть его энергетическая система, которая должна обеспечивать безопасность судна в плавании. При отказе главного двигателя включается резервный, поскольку остановка огромного контейнеровоза или многопалубного сухогруза посредине океана в штормовых условиях равносильна его гибели.

Судовые дизельные двигатели и их ремонт. Топливная система судового дизельного двигателя

Первая ласточка

Судовые дизельные двигатели появились в начале ХХвека и сразу заявили о себе как надежные, эффективные и, главное, компактные агрегаты. Первым кораблем с дизельным мотором стала датская «Зеландия», спущенная на воду в 1912 году. На судне было установлено два двигателя по 200 л. с., каждый из которых приводил в движение свой гребной винт. Появление судна с необычным мотором произвело фурор и стало началом новой эры силовых дизельных установок.

Развитие силовых дизельных установок на флоте началось бурными темпами после второй мировой войны. Перспектива дальнейшего использования неприхотливых движителей была очевидной, и многие машиностроительные фирмы по всему миру занялись их производством. Как это обычно бывает, при развитии масштабного промышленного выпуска какой-либо продукции, пользующейся повышенным спросом, началась конкуренция. В результате чего появились уникальные проекты, в ходе реализации которых были созданы мощные, супернадежные судовые двигатели.

Компоновка

Энергетическая дизельная установка на крупном судне состоит из одного основного двигателя и нескольких вспомогательных, которые работают на жизнеобеспечение корабля. Это генераторы, насосы, вентиляция, компрессоры и многие другие механизмы.

На особо крупных океанских лайнерах могут быть установлены несколько основных двигателей и множество вспомогательных. Все моторы дизельные. Обслуживаются они бригадой механиков, слесарей-ремонтников и инженеров-испытателей.

Судовые дизельные двигатели и их ремонт. Топливная система судового дизельного двигателя

Цикличность

Судовые дизельные двигатели разделяются на четырехтактные и двухтактные. Разница между двумя видами существенная. Четырехтактный принцип действия заключается в прохождении рабочего цикла за два оборота коленвала или четыре хода поршня. Активное действие происходит только во время одного такта, остальные три — подготовительные.

Одинарный цикл двухтактного двигателя осуществляется за один оборот. Принцип сжатия горючей смеси и последующего воспламенения здесь другой. В цилиндре есть так называемые продувочные окна, с помощью которых происходит принудительная продувка камеры сгорания и, таким образом, отпадает необходимость выпуска отработавших газов через клапаны. Количество тактов сокращается ровно вдвое.

Дополнительные отличия

Также существует классификация по частоте вращения. Малооборотные моторы — до 150 об/минуту и среднеоборотные — до 600 об/мин. Высокооборотных двигателей для крупных и особо крупных судов не существует в силу специфики их действия, высокой нагрузки и сверхпродолжительной по времени работы.

Судовые дизельные двигатели и их ремонт. Топливная система судового дизельного двигателя

Судовые дизельные двигатели для малых судов

Небольшие лодки, катера и корабли речного класса оснащаются, как правило, одним мотором. Мощность такого дизеля может быть разной, в зависимости от того, для каких целей предназначено судно. Скоростные катера располагают приемистыми движками, а на прогулочные, экскурсионные и круизные устанавливаются низкооборотные моторы. Суда патрульной береговой службы обычно имеют два достаточно мощных дизельных двигателя, один из которых задействован постоянно, а второй включается по мере необходимости.

Судовые дизельные двигатели для маломерных судов рассчитаны на стационарную установку. Они, как правило, компактные и экономичные, с высоким ресурсом эксплуатации. Подвесные моторы обычно бензиновые, поскольку они обладают возможностью быстрого запуска.

Судовые дизельные двигатели и их ремонт. Топливная система судового дизельного двигателя

Дизельное топливо для судовых двигателей

Для устойчивой работы энергетической установки на судне необходимо использовать качественное горючее (дизельное топливо). Его пригодность определяется по следующим критериям:

Классификация топлива :

Основные стандарты, принятые в России, регламентирующие качество дизельного топлива для судовых двигателей:

Судовые дизельные двигатели и их ремонт. Топливная система судового дизельного двигателя

Топливная система судового дизельного двигателя

Подача горючего в энергетическую судовую установку осуществляется с помощью топливной системы в главный и вспомогательные двигатели. Одновременно с основной функцией система должна обеспечить:

Прием топлива с береговых устройств осуществляется посредством палубного трубопровода, который имеет штуцерные соединения на обоих бортах. На судах пассажирских прием топлива происходит в отдельных изолированных помещениях. Принятое топливо хранится в подпалубных танках и бортовых цистернах, сообщающихся между собой. Все емкости снабжаются насосами для перекачки, которые дублируют друг друга, на случай выхода из строя одного из них. До выхода судна в рейс на борту проводится сепарация топлива и его очищение, после чего горючее закачивается в расходные цистерны.

Судовые дизельные двигатели и их ремонт. Топливная система судового дизельного двигателя

Марки судовых двигателей

Энергетические дизельные установки производятся в таком количестве, что проследить их номенклатуру не представляется возможным. Известные производители двигателей для крупных морских и океанских судов — это:

В отдельную категорию входят судовые дизельные двигатели «ЯМЗ», выпускаемые Ярославским моторным заводом. Дизельные моторы «ЯМЗ» для мор

hochyvseznat.ru

Судовые дизельные двигатели и их ремонт. Топливная система судового дизельного двигателя

Судовые дизельные двигатели являются источником энергии, которая движет судно. Вращение коленчатого вала передается на трансмиссию, состоящую из редуктора, комплексного вального механизма и лопастного гребного винта, который и придает ход судну. Чем крупнее теплоход, тем более развитой должна быть его энергетическая система, которая должна обеспечивать безопасность судна в плавании. При отказе главного двигателя включается резервный, поскольку остановка огромного контейнеровоза или многопалубного сухогруза посредине океана в штормовых условиях равносильна его гибели.

судовые дизельные двигатели

Первая ласточка

Судовые дизельные двигатели появились в начале ХХвека и сразу заявили о себе как надежные, эффективные и, главное, компактные агрегаты. Первым кораблем с дизельным мотором стала датская "Зеландия", спущенная на воду в 1912 году. На судне было установлено два двигателя по 200 л. с., каждый из которых приводил в движение свой гребной винт. Появление судна с необычным мотором произвело фурор и стало началом новой эры силовых дизельных установок.

Развитие силовых дизельных установок на флоте началось бурными темпами после второй мировой войны. Перспектива дальнейшего использования неприхотливых движителей была очевидной, и многие машиностроительные фирмы по всему миру занялись их производством. Как это обычно бывает, при развитии масштабного промышленного выпуска какой-либо продукции, пользующейся повышенным спросом, началась конкуренция. В результате чего появились уникальные проекты, в ходе реализации которых были созданы мощные, супернадежные судовые двигатели.

Компоновка

Энергетическая дизельная установка на крупном судне состоит из одного основного двигателя и нескольких вспомогательных, которые работают на жизнеобеспечение корабля. Это генераторы, насосы, вентиляция, компрессоры и многие другие механизмы.

На особо крупных океанских лайнерах могут быть установлены несколько основных двигателей и множество вспомогательных. Все моторы дизельные. Обслуживаются они бригадой механиков, слесарей-ремонтников и инженеров-испытателей.

дизельное топливо для судовых двигателей

Цикличность

Судовые дизельные двигатели разделяются на четырехтактные и двухтактные. Разница между двумя видами существенная. Четырехтактный принцип действия заключается в прохождении рабочего цикла за два оборота коленвала или четыре хода поршня. Активное действие происходит только во время одного такта, остальные три - подготовительные.

Одинарный цикл двухтактного двигателя осуществляется за один оборот. Принцип сжатия горючей смеси и последующего воспламенения здесь другой. В цилиндре есть так называемые продувочные окна, с помощью которых происходит принудительная продувка камеры сгорания и, таким образом, отпадает необходимость выпуска отработавших газов через клапаны. Количество тактов сокращается ровно вдвое.

Дополнительные отличия

Также существует классификация по частоте вращения. Малооборотные моторы - до 150 об/минуту и среднеоборотные - до 600 об/мин. Высокооборотных двигателей для крупных и особо крупных судов не существует в силу специфики их действия, высокой нагрузки и сверхпродолжительной по времени работы.

ремонт судовых дизельных двигателей

Судовые дизельные двигатели для малых судов

Небольшие лодки, катера и корабли речного класса оснащаются, как правило, одним мотором. Мощность такого дизеля может быть разной, в зависимости от того, для каких целей предназначено судно. Скоростные катера располагают приемистыми движками, а на прогулочные, экскурсионные и круизные устанавливаются низкооборотные моторы. Суда патрульной береговой службы обычно имеют два достаточно мощных дизельных двигателя, один из которых задействован постоянно, а второй включается по мере необходимости.

Судовые дизельные двигатели для маломерных судов рассчитаны на стационарную установку. Они, как правило, компактные и экономичные, с высоким ресурсом эксплуатации. Подвесные моторы обычно бензиновые, поскольку они обладают возможностью быстрого запуска.

топливная система судового дизельного двигателя

Дизельное топливо для судовых двигателей

Для устойчивой работы энергетической установки на судне необходимо использовать качественное горючее (дизельное топливо). Его пригодность определяется по следующим критериям:

Классификация топлива :

Основные стандарты, принятые в России, регламентирующие качество дизельного топлива для судовых двигателей:

самый большой судовой дизельный двигатель

Топливная система судового дизельного двигателя

Подача горючего в энергетическую судовую установку осуществляется с помощью топливной системы в главный и вспомогательные двигатели. Одновременно с основной функцией система должна обеспечить:

Прием топлива с береговых устройств осуществляется посредством палубного трубопровода, который имеет штуцерные соединения на обоих бортах. На судах пассажирских прием топлива происходит в отдельных изолированных помещениях. Принятое топливо хранится в подпалубных танках и бортовых цистернах, сообщающихся между собой. Все емкости снабжаются насосами для перекачки, которые дублируют друг друга, на случай выхода из строя одного из них. До выхода судна в рейс на борту проводится сепарация топлива и его очищение, после чего горючее закачивается в расходные цистерны.

судовые дизельные двигатели для малых судов

Марки судовых двигателей

Энергетические дизельные установки производятся в таком количестве, что проследить их номенклатуру не представляется возможным. Известные производители двигателей для крупных морских и океанских судов - это:

В отдельную категорию входят судовые дизельные двигатели "ЯМЗ", выпускаемые Ярославским моторным заводом. Дизельные моторы "ЯМЗ" для морских судов среднего водоизмещения наиболее доступны российским судостроительным предприятиям и по цене, и по качеству.

Ремонт энергетических судовых установок

У каждого двигателя, работающего в условиях постоянных нагрузок, происходит постепенная естественная выработка трущихся поверхностей механизмов. Рано или поздно возникает необходимость текущего или капитального ремонта. Судовладельцы стараются проводить ремонт на месте, своими силами. Однако не всегда это удается, поскольку для замены изношенных деталей зачастую необходимо специальное оборудование, а также квалифицированные специалисты. В это случае двигатель демонтируют и отправляют производителю.

Ремонт судовых дизельных двигателей занимает несколько месяцев, теплоходы в этом случае простаивают. Однако судовладелец может иметь резервный двигатель, который устанавливается вместо снятого. Так удается избежать вынужденного простоя, который очень дорого обходится.

судовые дизельные двигатели ямз

Корабельные гиганты

Среди судовых двигателей есть свои рекордсмены. Самый большой судовой дизельный двигатель - модель Wartsila-Sulzer-RTA96-C. Произведена на финском предприятии. Модель разработана с учетом многовариантности, в линейку входят несколько видов. Заказать супердвигатель можно в формате 6 или 14 цилиндров. Выбор делает заказчик за полгода до начала работы.

Диаметр цилиндра у этого гиганта составляет 960 мм. Мощность двигателя - 109 тысяч л. с. Океанский контейнеровоз с таким мотором легко развивает скорость 46 километров в час.

загрузка...

twofb.ru


Смотрите также