Постепенно на смену нашумевшему автомобилю, так покорившего сердца народа Volkswagen Jetta, пришел новый вариант в кузове MK2 выпущенный компанией в 1984 году. Автомобиль Jetta mk 2 конструировался на платформе Golf и ничем не отличался от своего популярного предшественника, кроме типа кузова.
VW Jetta mk 2
Согласно официальным данным, изначально седан Jetta MK 2 выпускался в двухдверном и четырехдверном варианте кузова, с багажным отсеком на 500 литров. Однако, из-за очень низкого спроса на кузов с двумя дверями, его производство остановили в 1992 году. Но первый вариант кузова отлично закрепился на рынке и стал самым востребованным вариантом. В общем, как и всегда, компания Фольксваген в очередной раз увековечила свое имя в истории автомобилестроения и создала еще один «народный» автомобиль для комфортной жизни человека.
Далее рассмотрим, какие существовали модификации автомобиля Jetta MK 2, в зависимости от силового оснащения. В таблице ниже представлен весь перечень моторов, которые когда-либо устанавливались на данную модель Volkswagen Jetta. Как можно заметить, здесь присутствуют двигатели, как бензинового, так и дизельного вида.
Модификация двигателя | Скорость (max), км/ч | Разгон до 100 км/ч, с | Рабочий объем, см3 | Мощность, л.с. | Средний расход, л/ 100 км |
1,3 | 149 | 16.7 | 1272 | 55 | 6.9 |
1,6 | 167 | 13.0 | 1595 | 75 | 7.5 |
1,6 D | 148 | 18.0 | 1595 | 54 | 5.8 |
1,6 TD | 169 | 13.2 | 1595 | 80 | 6.0 |
1,8 | 175 | 10.4 | 1781 | 90 | 7.7 |
На автомобиль проводилась установка разных двигателей (особенность автомобилей выпускаемых вторым поколением). В большинстве своем бензиновые двигатели, предназначенные для установки, имели разный объем (1.3 л, 1.6 л, 1,8 л), имелся и дизельный двигатель с объемом в 1.6 литра. Jetta выпускалась с передним приводом, с гидроусилителем и без, а так же с дисковыми и барабанными тормозами. Можно отметить, что выпускалась Jetta и с полным приводом, за что получила название Syncro.
Для тех, кто не понаслышке знаком с историей развития и становления модели Джетта, известно, что автомобиль Volkswagen Jetta mk 2 и автомобиль Golf mk2 (начало выпуска этой марки машин положено в 1983 году) очень даже похожи, поскольку Гольф – это родоначальник всего модельного ряда Фольксваген Джетта. Но если еще внимательней присмотреться к двум данным автомобилям, то мы увидим, что отличие у Jetta MK 2 все-таки есть, и оно заключается в трех деталях: фары, кузов и решетка радиатора.
С самого начала Volkswagen Jetta выпускалась с псевдо-форточками. Из-за этого непродуманного до конца внешнего элемента кузова, боковые зеркала располагали на середине дверей, что во время движения мешало хорошему обзору. В 1988 году компания все-таки сделала модернизацию зеркал, убрав их в угол. Можно пронаблюдать эту инновацию уже на обозреваемом нами автомобиле.
VW Jetta mk2 имеет простенький, не вычурный дизайн салона, сделанный из качественных материалов. Панель создавалась не только для того чтобы информировать водителя о скоростном режиме движении, но и для того чтобы можно было создать максимально комфортные условия. На данной панели имеются кнопки, которыми регулируется климат в салоне, а именно включается отопление и вентиляция, а так же освещение. Еще данное авто может похвастаться штатной аудиосистемой, которая была добавлена в комплектацию в первый раз.
Нет ничего удивительного в том, что данный представитель Фольксваген нашел для себя кусочек мировой известности и стал признанным эталоном седан-класса. Компактный и в меру бюджетный он стал для КНР отличной базой, чтобы с помощью небольшой модернизации дать ему вторую жизнь в облике Jetta М к 2, тип 1 G 2. Стоит сказать о том, что производство седана в КНР было запущено еще с 1993 года, впервые рестайлинг эта модель пережила осенью 1997 года, после чего на протяжении практически 10 лет она не требовала каких-либо изменений и доработок. По официальным данным последняя модернизация автомобиля Volkswagen Jetta прошла летом 2006 года. Что же в результате получилось?
Размеры кузова | 4416x1668x1438 мм |
колесная база | 2471 мм |
Силовое оснащение | |
1,6 л | 8V (87 л.с.) |
16V (106 л.с.) | |
1,9 л с впрыском PD | 8V (64 л.с.) |
Трансмиссия | 5 МКПП, 4 АКПП |
Дополнительные опции |
|
Таким образом, в свое время заключившие договор о совместном сотрудничестве в виде предприятия FAW-Volkswagen, обе компании официально заявили о том, что седан VW Mk 2 будет в производстве до 2015 года. Почему именно до этого года? Да на самом деле ответ дали официальные представители, заявив, что к этому времени о себе должна будет заявить новая разработка Volkswagen Jetta NF, которая станет самым востребованным седаном 2015 года. Однако и по сей день, нет каких-либо данных о выпуске этой модели.
На сегодняшний момент модель Mk 2 есть и остается лучшим бестселлером на китайском рынке, начиная с 1991 года, когда состоялся ее первый дебют, в виде «бюджетного» автомобиля.
Весной 2010 года VW Mk 2 не смотря ни на что, перенесла очередной рестайлинг и стала еще более современным вариантом «народного» автомобиля для населения КНР. В очередной раз автомобиль Фольксваген Джетта получила обновленный внешний дизайн и более респектабельный интерьер, а также удобную и функциональную приборную панель и более мощный двигатель. Теперь еще на несколько лет вперед седан станет лидером продаж в этой стране. Уже сейчас многие желающие купить седан заранее оформляют заявки в дилерских центрах.
До сих пор марка Volkswagen ведет за собой большую армию поклонников, живущих во всех уголках мира. Немецкое качество уже на протяжении долгого времени считается лучшим и поэтому именно немецкой технике нет равных на рынке, как в России, так и за рубежом. Бессмертное творение по имени Фольксваген Джетта является образцом для подражания и объектом зависти конкурентов. Чем же покоряет эта марка? Ответ очень прост: своим внешним видом, дизайном, и самым немаловажным качеством – экономичностью.
mirjetta.ru
История изобретения и внедрения в автопроизводство двигателей, работающих не на привычном бензине, а на дизельном топливе, достаточно интересна и многогранна.
Однако не будем углубляться в излишние подробности, поскольку мы постараемся сфокусировать все свое внимание на начале эксплуатации и дальнейшей эволюции модификаций моделей Фольксваген Джетта, оборудованных двигателями, работающих на дизель топливе.
Ниже приведена для ознакомления таблица, в которой отражены поколения, которые пережил автомобиль модели Фольксваген Джетта, а также временные периоды их производства.
Помимо этого, приведены типы дизельных моторов, которыми они оснащались в свое время. А теперь рассмотрим каждое из поколений силовых дизель агрегатов Джетты в отдельности.
Поколение автомобиля Volkswagen Jetta | Период выпуска | Дизельный двигатель, л | Мощность, л.с. |
Jetta I | 1979 — 83 | 1,51,6 DT | 7570 |
Jetta II | 1984 — 91 | 1,6 D1,6 DT | 5480 |
Jetta III (Vento) | 1992 — 98 | 1,9 D1,9 SDI1,9 DT1,9 TDI | 656475110 |
Jetta IV (Bora) | 1998 — 2005 | 1,9 TD1,9 TDI | 90100; 110;115, 130, 150 |
Jetta V | 2006 — 09 | 1,6 TDI CR1,9 TDI CR | 90, 105105 |
Jetta VI | 2010 — 2014 | 1,6 TDI CR2,0 TDI | 105150 |
Начиная рассматривать вопрос о том, какие именно дизельные двигатели изначально применялись на первом поколении Volkswagen Jetta, большинство доступных источников умалчивает об этом.
Однако начнем с того, что Фольксваген Джетта I – это первый компактный седан, который был спроектирован конструкторским бюро Фольксваген, на основе успешного образца Гольф. В процессе дальнейших доработок, модель Jetta I оборудовали дизельным двигателем в двух вариантах, с рабочими объемами 1,5 и 1,6 л и мощностью 70 и 75 л.с. соответственно.
Как известно, технологии не стоят на месте, и Volkswagen решил не отставать от мировой тенденции, стремясь к совершенству. Эта учесть достаточно быстро постигла линейку моторов Volkswagen Jetta, на которые было решено установить более мощные варианты дизель моторов.
С приходом на рынок Фольксваген Джетта III, линейка силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе, пополнилась очередной парой новинок, с рабочими объемами 1,9 л, мощностью 65 и 110 л.с.
Что касается производства автомобилей Volkswagen Vento, с дизелями для европейского рынка, то специальная версия модели оснащалась моторами 1,9 SDI и 1,9 DT, с мощностью 64 и 105 л.с.
Ну а последующее поколение Фольксваген Jetta IV было оборудовано целой серией моторов. В результате этого автомобиль Джетта IV мог похвастаться широкой линейкой силовых установок, в которую вошли следующие современные модификации двигателей:
В этой линейке Volkswagen речь идет не только о наличии турбодизеля с прямым впрыском топлива, но и о более высоких мощностях силовых агрегатов, при меньших затратах ресурсов. Также появилась комбинация дизеля 1.9 TDI и полного привода системы 4Motion.
Как показывает практика, компания Фольксваген все же простилась с технологией прошлого, в виде инжектора, а также иных несовершенных деталей в своих двигателях модификации TDI, которые в основном были установлены на Jetta V. Именно они считались ведущими силовыми установками, работающими на дизельном топливе. Очередным новшеством стала дизельная Фольксваген Джетта, с агрегатом 1,6 TDI CR 90 л.с.
Однако прошло еще немного времени, как концерном было запущено производство шестой серии Volkswagen Jetta. В результате чего в 2010 году стал доступен – 1,6 TDI CR 105 л.с., который позволил отправить на заслуженный отдых 1,9 TDI аналогичной мощности. Прежде чем более подробно остановиться на существующих сегодня дизельных двигателях Джетты и их особенностях, сделаем небольшую справку о том, что такое CR и как эта дополнительная характеристика влияет на работу двигателя.
Стоит сказать, что у подобных систем Common rail (CR) нагнетание дизельного топлива в главную магистраль происходит под достаточно высоким атмосферным давлением, показатели которого в пределах от 250 до 1800 бар. В результате, топливо за счет форсунок, впрыскивается в рабочие цилиндры двигателя Volkswagen. Работа форсунок контролируется бортовой электроникой автомобиля, с помощью пьезоэлектрических или электромагнитных клапанов. В результате интенсивной работы электроники, форсунки осуществляют за один такт от 2 до 5 впрысков.
Дизель Фольксваген Джетта с новой системой Common rail более экономичен и экологичен, благодаря точным расчетам при определении угла впрыска и количества топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Что не маловажно, дизель с этой системой впрыска ничем не уступает бензиновому аналогу по мощности, а иногда даже превосходит своих коллег по этому показателю.
Хоть дизельным объемом цилиндра нельзя похвастаться, тем не менее, крутящий момент у этого двигателя Volkswagen возрастает на 10 Nm с большим диапазоном оборотов, благодаря чему такой модификации дизель сокращает потребление топлива на 0,2 л на 100 км пути. В результате общий показатель расхода составляет всего 4,3 л на 100 км. По итогам работ, направленных на полную модернизацию силовых дизель установок, новый вариант двигателя Фольксваген Джетта стал иметь:
Также следует учитывать недавно принятые для автомобильных ДВС нормы Euro 5, поэтому этот дизель оснастили универсальным фильтром твердых частиц DPF, который интегрирован в конструкцию выхлопной системы автомобиля. DPF устанавливается за окислительным катализатором, в результате чего эффективно отфильтровывает частицы сажи из выхлопной системы, которые неизбежно образуются при сгорании горючего.
При эксплуатации автомобиля Джетты 6 с установленным двигателем на 1,6 л, этот дизель показывает неплохой расход топлива.
Заявлено, что в городском режиме владелец будет заправляться дизельным топливом в расчете не более 5,2 л на сотню. Совершенно очевидно, что в поездках по загородным трассам, расход будет еще меньше.
Согласно данных автовладельцах на форумах, минимальный расход по трассе составит 3,6 л. При смешанном режиме передвижения расход топлива составил примерно 4,2 л на сотню. Трудно не согласиться, что такие показатели расхода топлива не смогут сильно огорчить автовладельца модели Фольксваген Джетта на автозаправочной станции.
Хотя дизель в последнее время сильно дорожает, и уже вполне сравним по цене с бензином.
Не смотря на то, что объем двигателя в 2 л, автомобили Volkswagen Jetta VI поколения показывают неплохие цифры по расходу топлива. Дизельный мотор, установленный на этот автомобиль, имеет мощность около 140 л. с. Этой величины вполне хватает для того, чтобы разогнать автомобиль до заветных 100 км/ч за 9,5 сек.
Вполне очевидно, что Volkswagen Джетта с дизельным двигателем достаточно экономичный автомобиль, не сильно бьющий по карману на автозаправочных станциях. Хотя 140-сильный мотор Фольксваген Джетта и не обладает особыми показателями мощности, но для любителя размеренной, комфортной езды, заявленной мощности вполне хватит.
По итогу, мы можем смело заявить, что дизель Volkswagen Jetta имеет вполне конкурентно-способные характеристики, в данном сегменте автомобильного рынка России. Существующие на сегодняшний день модификации имеют и приемлемую мощность, и расход топлива. Поэтому выбирая дизель Volkswagen Джетту, владелец авто никогда не будет омрачен, слишком большим расходом или нестабильной работой агрегата, что немаловажно при дальних поездках.
В представленной классификации поколений дизелей, установленных когда-либо на модели Volkswagen Джетта, можно увидеть, насколько стремительно происходила смена одних модификаций силовых установок на другие.
В результате подобных действий, на сегодняшний день автомобиль Фольксваген Джетта с инновационным дизельным двигателем — это по-настоящему мощный и в тоже время достаточно экономичный вид транспортного средства, который может удовлетворить потребности даже самого требовательного автолюбителя.
mirjetta.ru
Все мы прекрасно знаем, что на протяжении долгих 35 лет, концерн Фольксваген исправно считался лидером автопрома, благодаря выверенным технологиям и зарекомендованным силовым агрегатам. Однако, нет предела совершенству и автовладельцы, имея возможность ощутить чуть больше комфорта или чуть больше качества, стремятся получить это от каждого представителя авторынка. Поэтому сегодня достаточно часто разработчики выслушивают в свой адрес критику и объективные замечания, чтобы в дальнейшем они устранили существующие недостатки, причем эта участь постигла и авторов автомобиля Фольксваген Джетта.
Для кого-то станет полной неожиданностью взятый ракурс, поскольку мы привыкли, что довольно часто описывают достоинства автомобиля, однако теперь пришел черед обратить свое внимание и на недостатки автомобиля Фольксваген Джетта. В результате такого подхода, для потенциальных покупателей данной модели будет представлена более объективная картина того, что в результате можно получить, заплатив определенную сумму. Ну а насколько цена соответствует качеству уже судить вам.
В результате всех вышеперечисленных недостатков, ожидания поклонников немцев не оправданы, да и общее впечатление о Фольксваген Джетта становится немного подпорченным. Однако от этого не застрахован ни один производитель, даже если за ним многолетний опыт и высококвалифицированные специалисты. Таким образом, как показывает пример Джетты, даже максимально профессиональный подход к разработке автомобилей, не гарантирует идеального варианта.
mirjetta.ru
Фольксваген Джетта появятся в России со следующими вариантами двигателей:
Бензиновые двигатели
1,6 (75 кВт / 102 л. с.): В этом двигателе применена технология впрыскаво впускной коллектор. Мотор в равной степени надежен и экономичен. Его мощность - 75 кВт / 102 л. с. при 5 600 об/мин, крутящий момент - 148 Нмпри 3 800 об/мин, максимальная скорость - 186 км/ч, разгон до 100 км/чпроисходит за 12,2 секунды. При этом расход топлива - всего 7,4 л на 100 км. С осени 2006 года в качестве альтернативы серийной пятиступенчатой МКППпредлагается возможность устанавливать на VW Jetta 1,6 шестиступенчатую АКППс функцией ручного переключения Tiptronic.
2,0 FSI (110 кВт / 150 л. с.): Комбинация непосредственного впрыска и 2-литровой камеры сгорания привела VW Jetta 2,0 FSI к максимальной мощности в110 кВт. Это обеспечивает максимальную скорость в 211 км/ч и разгон до 100км/ч за 9,2 секунды. С учетом спортивных возможностей расход топливаминимален. С таким типом двигателя и механической шестиступенчатой КППVW Jetta 2,0 FSI потребляет всего 7,8 л на 100 км. Опционально может бытьустановлена шестиступенчатая АКПП с функцией ручного переключенияTiptronic последнего поколения.
Вскоре ожидается VW Jetta, оснащенная двигателем с непосредственнымвпрыском топлива и турбонаддувом (дебют этого мотора состоялсяна Golf GTI 2,0 T-FSI):
2,0 FSI Turbo (147 кВт / 200 л. с.): с ним VW Jetta можно назвать настоящимспорткаром. Судите сами: разгон до 100 км/ч за 7,5 секунд, максимальнаяскорость - 235 км/ч, при расходе топлива… не более 8,0 литров Аи 98 на 100километров! Обеспечивающий степень сжатия до 10,3:1 четырехцилиндровыйдвигатель сочетает в себе преимущества непосредственного впрыска итурбонаддува. Результат: выдающийся крутящий момент и огромноеудовольствие от езды. VW Jetta 2,0 FSI Turbo комплектуется шестиступенчатойМКПП или КПП с непосредственным переключением передач (DSG).
Дизельные двигатели
Экономичные, мощные, проворные. Турбодизельные двигатели с непо-средственным впрыском, созданные с применением инновационнойтехнологии "насос-форсунка", представляют собой идеальный баланс междубольшой мощностью и экономичностью. Характеристики обоих двигателейсоответствуют нормам Euro IV.
1,9 TDI (77 кВт / 105 л. с.): 1,9-литровый турбодизельный двигатель с насос-форсунками развивает мощность в 77 кВт при 4 000 об/мин. Обратитевнимание на крутящий момент: при 1 900 об/мин он равен 250 Нм. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим двигателем, равна 189км/ч. До 100 км/ч он разгоняется за 11,9 секунд. При этом расход топливасоставляет всего 5,2 литра на 100 километров. Так же, как и в 2,0 TDI, в этомдвигателе реализована система запуска при любых климатических условияхбез дополнительного разогрева. VW Jetta 1,9 TDI серийно комплектуетсяпятиступенчатой МКПП. С осени благодаря координирующей системеMechatronik появится возможность устанавливать на двигатель КППс непосредственным переключением передач (DSG) - это перваяавтоматическая коробка, не снижающая преимущества дизеля.
2,0 TDI (103 кВт / 140 л. с.): Запас мощности экономичного VW Jetta 2,0 TDIвоистину впечатляет. Турбодизельный двигатель с системойнепосредственного впрыска, созданный с использованием насос-форсунок почетырехклапанной технологии и двух верхних распределительных валовразвивает мощность в 103 кВт / 140 л. с. при 4 000 об/мин. Кривая крутящегомомента на ровном участке от 1 750 об/мин до 2 500 об/мин достигаетмаксимума в 320 Нм. Характеристики этого по-настоящему спортивногоседана поражают: VW Jetta 2,0 TDI развивает максимальную скорость в 207 км/ч, достигая скорости 100 км/ч за 9,7 секунд. При этом расход топлива составляетвсего 5,5 л на 100 км.
Серийно двигатель комплектуется шестиступенчатой механической КПП. Сосени также появится возможность установки КПП с непосредственнымпереключением передач (DSG).
test-drive.ru
15.03.2006, 9:47 .
Поделиться этим сообщением: Свернутьtest-drive.ru
Элемент тюнинга | Место расположения | Особенности |
Подвески | Ходовая часть |
|
Накладки на бампера | Задний или передний буфер | Защита от повреждений |
Комплекты обвесов | Нижняя часть кузова | Улучшение динамики |
Накладки на фары | Оптика | Внешний декор |
Спойлеры | Верхняя и средняя часть кузова | Улучшают аэродинамические свойства |
Накладки на фонари | Оптика | Улучшение видимости |
Бампера | Задний или передний буфер | Защитные функции |
Пороги | Нижняя часть кузова | Защита от грязи и коррозии |
Ресницы на фары | Оптика | Внешний декор |
Китайский тюнинг Джетта 1
На крышку багажника предусмотрен спойлер, который можно укомплектовать дополнительным стоп сигналом. Наружный обвес изготавливается из различных материалов, которые обладают разными свойствами, что дает потребителю право выбора. Использование всех этих элементов, позволит полностью изменить внешний вид автомобиля.Элементы обвеса и тюнинг-оптика Jetta I
Существует вариант ходовой части для Volkswagen Jetta 1, в котором предусмотрена регулировка дорожного просвета и жесткости амортизаторов. Также имеется и более дешевый тюнинг вариант для ходовой части автомобиля Фольксваген. В данном варианте предусмотрена замена штатных пружин на новые, более заниженные. Такой вариант доработки придаст автомобилю более спортивный вид, при сохранении высокого уровня комфорта. Таким образом, делая внешний тюнинг или создавая небольшой антураж даже для самого старого авто, можно в результате получить отличный немецкий раритет. Современный вариант оптики и комплект даже самых недорогих обвесов сделают из модели Фольксваген Джетты первого поколения достойного конкурента для последней версии этого авто. Поэтому нет ничего удивительного в том, что надежные и неподдающиеся износу немецкие седаны 80-х годов, пользуются спросом и сегодня.Читать далее
Первое поколение Volkswagen Jetta 1983 года выпуска
В октябре 1983 года была экспериментально выпущена модель Jetta, оборудованная люком на крыше, широкими колесами, а так же расширенными колесными арками и более интересной специальной отделкой. Люк в кузове был с механическим приводом, но от этого сама ценность данного авто VW Jetta вовсе не терялась. До июня 1984 года продолжался ее выпуск. Затем история первого поколения VW Jetta была красиво завершена.Рабочий объем двигателя | 1,8 л |
Цилиндры | 4 |
Мощность мотора | 112 л.с. |
Число клапанов на одном цилиндре | 2 |
Крутящий момент | 153 Нм или 3500 об/мин |
Показатель оборотов при max мощности | 5800 |
Диаметр одного рабочего цилиндра | 81 мм |
Ход рабочего поршня | 86.4 мм |
Коэффициент сжатия | 10 |
Система газораспределения | ohc |
Тип коробки переключения передач | 4МКПП |
Объем багажного отсека | 520 л |
Длина автомобиля | 4,2 м |
Ширина кузова | 1,63 м |
Высота | 1,4 м |
Колесная база | 2,4 м |
Время для разгона до скорости 100 км/ч | 9.6 с |
Максимальная скорость | 179 км/ч |
Расход топлива (смешанный цикл) | 8.4 л/100 км |
Снаряженная масса | 920 кг |
Допустимая масса | 1000 кг |
Объем топливного бака | 40 л |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Колеса и шины | 175/70HR13 |
Защита от коррозии | 1 год |
Читать далее
Дизель VW Jetta 1982 года выпуска
На тот момент, когда появился дизель в линейке модели Volkswagen Jetta – это стало неким прорывом. Поскольку именно в дизельном силовом агрегате соединили и реализовали две идеи: экономичности и практичности. То, есть, Фольксваген Джетта, 1982 года выпуска уже могла продемонстрировать целую линейку силовых агрегатов, включая дизель, как вариант, которые доступны для установки.Завод-изготовитель | Volkswagen |
Модельная линейка | Jetta |
Конфигурация | 1.6 Turbo Diesel |
Запуск производства модели | август 1982 г. |
Окончание производства модели | сентябрь 1983 г. |
Тип кузова: | 4 дверный седан |
Двигатель автомобиля | |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов на 1 цилиндр | 2 |
Мощность | 70 л.с. |
Число оборотов при максимальной мощности | 4500 об/мин |
Крутящий момент | 130 Н*м / 2600 об/мин |
Max скорость | 153 км/час |
Период быстрого разгона до 100 км/ч | 14 c |
Заправочное топливо | ДТ |
Расход при смешанном цикле | 6 л/100 км |
Тип газораспределения | ohc |
Система подачи топлива | непрямой впрыск |
Ход рабочего поршня | 86.4 мм |
Сжатие | 23 |
Тип привода | задний |
Тип коробки переключения скоростей | 4МКПП |
Габариты седана, м | |
Длина кузова | 4,2 |
Ширина кузова | 1,61 |
Высота кузова | 1,41 |
Ширина колесной базы | 2,4 |
Дополнительные характеристики | |
Снаряженная масса | 915 кг |
Допустимая масса | 1000 кг |
Вместительность багажника | 520 л |
Вместительность бака | 40 л |
Колеса, шины | 175/70SR13 |
Радиус разворота | 5.3 м |
Салон VW Jetta 1982 года
Таким образом, мы представили небольшой обзор того, какие автомобили и каких конфигураций из легендарной модельной линейки Volkswagen Jetta выпускались в 1982 году. Вполне понятно, что исчерпывающую информацию можно узнать у самого производителя. Однако для тех, кто планирует приобрести подобный авто можно сказать, что надежность и долговечность таких моделей просто очевидна и приобретение одного из них будет весьма выгодным вложением средств.Читать далее
VW Jetta 1981 года выпуска
Если говорить о том, какими динамическими характеристиками обладала данная модель, то можно отметить более высокий показатель мощности в 60 л.с. Так же максимально возможную скорость, которую может развивать седан Volkswagen Jetta. В этот раз она равна 147 км/час. Очевидно, что по сравнению с предыдущим вариантом авто, эта модель лидирует. Остальные параметры модели представлены ниже в виде таблицы.Двигатель Volkswagen Jetta | |
Тип двигателя | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов в цилиндре | 2 |
Мощность | 60 л.с. |
Max скорость при разгоне | 147 |
Время от 0 до 100 км/ч | 15.4 |
Расход (смешанный) | 8,4 л/100 км |
Другие характеристики | |
Снаряженная масса | 825 кг |
Допустимая масса | 800 кг |
Объем багажного отсека | 520 л |
Заправочный бак | 40 л |
Размер шин: | 155SR13 |
Диаметр разворота | 11 м |
Джетта 1981 года
Все же стоит отметить, что этот седан Volkswagen 1981 года выпуска стал первым и последним смелым экспериментом со стороны разработчиков компании. В дальнейшем они все же стали придерживаться единой концепции исполнения для седана Volkswagen Jetta.Читать далее
Volkswagen Jetta 1
В нем было все, что нужно для комфортной и динамичной езды. И даже, несмотря на некоторые первые недоработки, он очень достойно показал себя. Ниже предлагаем для просмотра видео о первой модели Фольксваген Джетта 1.Вот как выглядела Джетта 1 изнутри
Сегодня концерн предлагает огромный выбор моделей VW Jetta. Каждый раз, предлагая вариант, в зависимости от желаний и финансовой базы клиента. Классика дизайна и качество авто – вот девиз немецкой компании Фольксваген, которой аналогов пока что просто нет.Читать далее
Тип двигателя | 1,5D | 1,6D | 1,6DT |
Конструктивная разновидность | однорядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением | ||
Рабочий объем двигателя, см3 | 1471 | 1588 | 1588 |
Максимальная мощность, кВТ/л.с. при об/мин | 37/505000 | 40/544800 | 51/704500 |
Тип двигателя | 1,1 | 1,3 | 1,6 |
Конструктивная разновидность | Поперечно расположенный двигатель с жидкостным охлаждением, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный | ||
Рабочий объем двигателя, см3 | 1093 | 1272 | 1588 |
Максимальная мощность, кВТ/л.с. при об/мин | 37/506000 | 44/605600 | 63/855600 |
Читать далее
mirjetta.ru
Технические характеристики Volkswagen Jetta 6 весьма неплохие. Благодаря мощным двигателям, разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,6 секунд при двигателе на 1,4 литра мощностью 150 и 122 л.с., причем с использованием роботизированной и механической коробок передач. Это прекрасный пример хорошей работы 7-ми ступенчатой коробки-робота. Еще одним важным фактом является новая платформа, на новое поколение Джетта 6, установили PQ35 – эта же платформа лежит в основе Golf 6. Все это позволило поднять управляемость на очень высокий уровень, автомобиль прекрасно слушается руля, даже на крутых виражах, на скорости чуть выше разрешенной не возникает никаких осложнений или трудностей. Также в управлении помогают электронные помошники, такие как: система торможения ABS, система курсовой устойчивости ESP, уже всем знакомая противобуксовочная система ASR, электронная блокировка дифференциала EDS и регулятор торможения двигателем MSR. Для 6-ти ступенчатой механической коробки передач, большинство данных систем, доступны только в качестве опций, для других комплектаций они входят в общий пакет оснащения автомобиля.
Более подробно о характеристиках Jetta 6 в таблицах 1 и 2:
|
mir-volkswagen.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Volkswagen |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Jetta |
МодельНаименование модели автомобиля. | Jetta 2.5 |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2010 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4629.00 мм (миллиметров) 182.2441 in (дюйма) 15.1870 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1779.00 мм (миллиметров) 70.0394 in (дюйма) 5.8366 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1453.00 мм (миллиметров) 57.2047 in (дюйма) 4.7671 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2651.00 мм (миллиметров) 104.3701 in (дюйма) 8.6975 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1534.00 мм (миллиметров) 60.3937 in (дюйма) 5.0328 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1533.00 мм (миллиметров) 60.3543 in (дюйма) 5.0295 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1369 кг (килограмм) 3018.13 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Volkswagen |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.5 л (литра) 2480 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 5 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 82.50 мм (миллиметров) 3.2480 in (дюйма) 0.2707 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 92.80 мм (миллиметров) 3.6535 in (дюйма) 0.3045 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.50:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 176.43 psi (паундов на квадратный дюйм) 1216.44 кПа (килопаскали) 12.16 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 125 кВт (киловатт) 170 л.с. (лошадиных сил - нем.) 168 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5700 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 239 Нм (ньютон-метров) 176 ft-lb (фут-фунтов) 24 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4250 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 203 км/ч (километров в час) 126.14 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 8.20 с (секунд) |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 55.00 л (литра) 14.53 US gal (US галлона) 12.10 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | - |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | - |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5J x 16 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5J x 16 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 16 H |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 16 H |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com