ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Поколения дизельных двигателей VW Jetta. Джетта двигатель


основные отличия и модификации двигателей

Постепенно на смену нашумевшему автомобилю, так покорившего сердца народа Volkswagen Jetta, пришел новый вариант в кузове MK2 выпущенный компанией в 1984 году. Автомобиль Jetta mk 2 конструировался на платформе Golf и ничем не отличался от своего популярного предшественника, кроме типа кузова.

vw jetta

VW Jetta mk 2

Согласно официальным данным, изначально седан Jetta MK 2 выпускался в двухдверном и четырехдверном варианте кузова, с багажным отсеком на 500 литров. Однако, из-за очень низкого спроса на кузов с двумя дверями, его производство остановили в 1992 году. Но первый вариант кузова отлично закрепился на рынке и стал самым востребованным вариантом. В общем, как и всегда, компания Фольксваген в очередной раз увековечила свое имя в истории автомобилестроения и создала еще один «народный» автомобиль для комфортной жизни человека.

Модификации двигателей MK 2

Далее рассмотрим, какие существовали модификации автомобиля Jetta MK 2, в зависимости от силового оснащения. В таблице ниже представлен весь перечень моторов, которые когда-либо устанавливались на данную модель Volkswagen Jetta. Как можно заметить, здесь присутствуют двигатели, как бензинового, так и дизельного вида.

Модификация двигателя Скорость (max), км/ч Разгон до 100 км/ч, с Рабочий объем, см3 Мощность, л.с. Средний расход, л/ 100 км
1,3 149 16.7 1272 55 6.9
1,6 167 13.0 1595 75 7.5
1,6 D 148 18.0 1595 54 5.8
1,6 TD 169 13.2 1595 80 6.0
1,8 175 10.4 1781 90 7.7

На автомобиль проводилась установка разных двигателей (особенность автомобилей выпускаемых вторым поколением). В большинстве своем бензиновые двигатели, предназначенные для установки, имели разный объем (1.3 л, 1.6 л, 1,8 л), имелся и дизельный двигатель с объемом в 1.6 литра. Jetta выпускалась с передним приводом, с гидроусилителем и без, а так же с дисковыми и барабанными тормозами. Можно отметить, что выпускалась Jetta и с полным приводом, за что получила название Syncro.

Для тех, кто не понаслышке знаком с историей развития и становления модели Джетта, известно, что автомобиль Volkswagen Jetta mk 2 и автомобиль Golf mk2 (начало выпуска этой марки машин положено в 1983 году) очень даже похожи, поскольку Гольф – это родоначальник всего модельного ряда Фольксваген Джетта. Но если еще внимательней присмотреться к двум данным автомобилям, то мы увидим, что отличие у Jetta MK 2 все-таки есть, и оно заключается в трех деталях: фары, кузов и решетка радиатора.

С самого начала Volkswagen Jetta выпускалась с псевдо-форточками. Из-за этого непродуманного до конца внешнего элемента кузова, боковые зеркала располагали на середине дверей, что во время движения мешало хорошему обзору. В 1988 году компания все-таки сделала модернизацию зеркал, убрав их в угол. Можно пронаблюдать эту инновацию уже на обозреваемом нами автомобиле.

VW Jetta mk2 имеет простенький, не вычурный дизайн салона, сделанный из качественных материалов. Панель создавалась не только для того чтобы информировать водителя о скоростном режиме движении, но и для того чтобы можно было создать максимально комфортные условия. На данной панели имеются кнопки, которыми регулируется климат в салоне, а именно включается отопление и вентиляция, а так же освещение. Еще данное авто может похвастаться штатной аудиосистемой, которая была добавлена в комплектацию в первый раз.

VW MK 2 и сегодня на рынке

Нет ничего удивительного в том, что данный представитель Фольксваген нашел для себя кусочек мировой известности и стал признанным эталоном седан-класса. Компактный и в меру бюджетный он стал для КНР отличной базой, чтобы с помощью небольшой модернизации дать ему вторую жизнь в облике Jetta М к 2, тип 1 G 2. Стоит сказать о том, что производство седана в КНР было запущено еще с 1993 года, впервые рестайлинг эта модель пережила осенью 1997 года, после чего на протяжении практически 10 лет она не требовала каких-либо изменений и доработок. По официальным данным последняя модернизация автомобиля Volkswagen Jetta прошла летом 2006 года. Что же в результате получилось?

Размеры кузова 4416x1668x1438 мм
колесная база 2471 мм
Силовое оснащение
1,6 л 8V (87 л.с.)
16V (106 л.с.)
1,9 л с впрыском PD 8V (64 л.с.)
Трансмиссия 5 МКПП, 4 АКПП
Дополнительные опции
  • функция ABS
  • установка климат-контроля
  • наличие аудиосистемы с CD
  • литые диски

Таким образом, в свое время заключившие договор о совместном сотрудничестве в виде предприятия FAW-Volkswagen, обе компании официально заявили о том, что седан VW Mk 2 будет в производстве до 2015 года. Почему именно до этого года? Да на самом деле ответ дали официальные представители, заявив, что к этому времени о себе должна будет заявить новая разработка Volkswagen Jetta NF, которая станет самым востребованным седаном 2015 года. Однако и по сей день, нет каких-либо данных о выпуске этой модели.

На сегодняшний момент модель Mk 2 есть и остается лучшим бестселлером на китайском рынке, начиная с 1991 года, когда состоялся ее первый дебют, в виде «бюджетного» автомобиля.

Весной 2010 года VW Mk 2 не смотря ни на что, перенесла очередной рестайлинг и стала еще более современным вариантом «народного» автомобиля для населения КНР. В очередной раз автомобиль Фольксваген Джетта получила обновленный внешний дизайн и более респектабельный интерьер, а также удобную и функциональную приборную панель и более мощный двигатель. Теперь еще на несколько лет вперед седан станет лидером продаж в этой стране. Уже сейчас многие желающие купить седан заранее оформляют заявки в дилерских центрах.

До сих пор марка Volkswagen ведет за собой большую армию поклонников, живущих во всех уголках мира. Немецкое качество уже на протяжении долгого времени считается лучшим и поэтому именно немецкой технике нет равных на рынке, как в России, так и за рубежом. Бессмертное творение по имени Фольксваген Джетта является образцом для подражания и объектом зависти конкурентов. Чем же покоряет эта марка? Ответ очень прост: своим внешним видом, дизайном, и самым немаловажным качеством – экономичностью.

mirjetta.ru

Фольксваген Джетта: дизель, с отличными показателями

дизельная ДжеттаИстория изобретения и внедрения в автопроизводство двигателей, работающих не на привычном бензине, а на дизельном топливе, достаточно интересна и многогранна.

Однако не будем углубляться в излишние подробности, поскольку мы постараемся сфокусировать все свое внимание на начале эксплуатации и дальнейшей эволюции модификаций моделей Фольксваген Джетта, оборудованных двигателями, работающих на дизель топливе.

Ниже приведена для ознакомления таблица, в которой отражены поколения, которые пережил автомобиль модели Фольксваген Джетта, а также временные периоды их производства.

Помимо этого, приведены типы дизельных моторов, которыми они оснащались в свое время. А теперь рассмотрим каждое из поколений силовых дизель агрегатов Джетты в отдельности.

Поколение автомобиля Volkswagen Jetta Период выпуска Дизельный двигатель, л Мощность, л.с.
Jetta I 1979 — 83 1,51,6 DT 7570
Jetta II 1984 — 91 1,6 D1,6 DT 5480
Jetta III (Vento) 1992 — 98 1,9 D1,9 SDI1,9 DT1,9 TDI 656475110
Jetta IV (Bora) 1998 — 2005 1,9 TD1,9 TDI 90100; 110;115, 130, 150
Jetta V 2006 — 09 1,6 TDI CR1,9 TDI CR 90, 105105
Jetta VI 2010 — 2014 1,6 TDI CR2,0 TDI 105150

Поколение дизелей для моделей Volkswagen Jetta I– IV

Начиная рассматривать вопрос о том, какие именно дизельные двигатели изначально применялись на первом поколении Volkswagen Jetta, большинство доступных источников умалчивает об этом.

Однако начнем с того, что Фольксваген Джетта I – это первый компактный седан, который был спроектирован конструкторским бюро Фольксваген, на основе успешного образца Гольф. В процессе дальнейших доработок, модель Jetta I оборудовали дизельным двигателем в двух вариантах, с рабочими объемами 1,5 и 1,6 л и мощностью 70 и 75 л.с. соответственно.

Как известно, технологии не стоят на месте, и Volkswagen решил не отставать от мировой тенденции, стремясь к совершенству. Эта учесть достаточно быстро постигла линейку моторов Volkswagen Jetta, на которые было решено установить более мощные варианты дизель моторов.

С приходом на рынок Фольксваген Джетта III, линейка силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе, пополнилась очередной парой новинок, с рабочими объемами 1,9 л, мощностью 65 и 110 л.с.

Что касается производства автомобилей Volkswagen Vento, с дизелями для европейского рынка, то специальная версия модели оснащалась моторами 1,9 SDI и 1,9 DT, с мощностью 64 и 105 л.с.

Ну а последующее поколение Фольксваген Jetta IV было оборудовано целой серией моторов. В результате этого автомобиль Джетта IV мог похвастаться широкой линейкой силовых установок, в которую вошли следующие современные модификации двигателей:

В этой линейке Volkswagen речь идет не только о наличии турбодизеля с прямым впрыском топлива, но и о более высоких мощностях силовых агрегатов, при меньших затратах ресурсов. Также появилась комбинация дизеля 1.9 TDI и полного привода системы 4Motion.

дизельный мотор VW Jetta

Современные модификации дизельных двигателей Фольксваген Джетта V — VI

Как показывает практика, компания Фольксваген все же простилась с технологией прошлого, в виде инжектора, а также иных несовершенных деталей в своих двигателях модификации TDI, которые в основном были установлены на Jetta V. Именно они считались ведущими силовыми установками, работающими на дизельном топливе. Очередным новшеством стала дизельная Фольксваген Джетта, с агрегатом 1,6 TDI CR 90 л.с.

Однако прошло еще немного времени, как концерном было запущено производство шестой серии Volkswagen Jetta. В результате чего в 2010 году стал доступен – 1,6 TDI CR 105 л.с., который позволил отправить на заслуженный отдых 1,9 TDI аналогичной мощности. Прежде чем более подробно остановиться на существующих сегодня дизельных двигателях Джетты и их особенностях, сделаем небольшую справку о том, что такое CR и как эта дополнительная характеристика влияет на работу двигателя.

Система подача дизельного топлива CR на Джетте

Стоит сказать, что у подобных систем Common rail (CR) нагнетание дизельного топлива в главную магистраль происходит под достаточно высоким атмосферным давлением, показатели которого в пределах от 250 до 1800 бар. В результате, топливо за счет форсунок, впрыскивается в рабочие цилиндры двигателя Volkswagen. Работа форсунок контролируется бортовой электроникой автомобиля, с помощью пьезоэлектрических или электромагнитных клапанов. В результате интенсивной работы электроники, форсунки осуществляют за один такт от 2 до 5 впрысков.

Дизель Фольксваген Джетта с новой системой Common rail более экономичен и экологичен, благодаря точным расчетам при определении угла впрыска и количества топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Что не маловажно, дизель с этой системой впрыска ничем не уступает бензиновому аналогу по мощности, а иногда даже превосходит своих коллег по этому показателю.

Хоть дизельным объемом цилиндра нельзя похвастаться, тем не менее, крутящий момент у этого двигателя Volkswagen возрастает на 10 Nm с большим диапазоном оборотов, благодаря чему такой модификации дизель сокращает потребление топлива на 0,2 л на 100 км пути. В результате общий показатель расхода составляет всего 4,3 л на 100 км. По итогам работ, направленных на полную модернизацию силовых дизель установок, новый вариант двигателя Фольксваген Джетта стал иметь:

Также следует учитывать недавно принятые для автомобильных ДВС нормы Euro 5, поэтому этот дизель оснастили универсальным фильтром твердых частиц DPF, который интегрирован в конструкцию выхлопной системы автомобиля. DPF устанавливается за окислительным катализатором, в результате чего эффективно отфильтровывает частицы сажи из выхлопной системы, которые неизбежно образуются при сгорании горючего.

Дизель 1,6 л Фольксваген Джетта

При эксплуатации автомобиля Джетты 6 с установленным двигателем на 1,6 л, этот дизель показывает неплохой расход топлива.

Заявлено, что в городском режиме владелец будет заправляться дизельным топливом в расчете не более 5,2 л на сотню. Совершенно очевидно, что в поездках по загородным трассам, расход будет еще меньше.

Согласно данных автовладельцах на форумах, минимальный расход по трассе составит 3,6 л. При смешанном режиме передвижения расход топлива составил примерно 4,2 л на сотню. Трудно не согласиться, что такие показатели расхода топлива не смогут сильно огорчить автовладельца модели Фольксваген Джетта на автозаправочной станции.

Хотя дизель в последнее время сильно дорожает, и уже вполне сравним по цене с бензином.

мотор Volkswagen 2.0 TDI

Дизель 2,0 л Фольксваген Джетта

Не смотря на то, что объем двигателя в 2 л, автомобили Volkswagen Jetta VI поколения показывают неплохие цифры по расходу топлива. Дизельный мотор, установленный на этот автомобиль, имеет мощность около 140 л. с. Этой величины вполне хватает для того, чтобы разогнать автомобиль до заветных 100 км/ч за 9,5 сек.

Вполне очевидно, что Volkswagen Джетта с дизельным двигателем достаточно экономичный автомобиль, не сильно бьющий по карману на автозаправочных станциях. Хотя 140-сильный мотор Фольксваген Джетта и не обладает особыми показателями мощности, но для любителя размеренной, комфортной езды, заявленной мощности вполне хватит.

Основные моменты при эксплуатации дизельной Джетты

По итогу, мы можем смело заявить, что дизель Volkswagen Jetta имеет вполне конкурентно-способные характеристики, в данном сегменте автомобильного рынка России. Существующие на сегодняшний день модификации имеют и приемлемую мощность, и расход топлива. Поэтому выбирая дизель Volkswagen Джетту, владелец авто никогда не будет омрачен, слишком большим расходом или нестабильной работой агрегата, что немаловажно при дальних поездках.

В представленной классификации поколений дизелей, установленных когда-либо на модели Volkswagen Джетта, можно увидеть, насколько стремительно происходила смена одних модификаций силовых установок на другие.

В результате подобных действий, на сегодняшний день автомобиль Фольксваген Джетта с инновационным дизельным двигателем — это по-настоящему мощный и в тоже время достаточно экономичный вид транспортного средства, который может удовлетворить потребности даже самого требовательного автолюбителя.

mirjetta.ru

Недостатки Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта отзывыВсе мы прекрасно знаем, что на протяжении долгих 35 лет, концерн Фольксваген исправно считался лидером автопрома, благодаря выверенным технологиям и зарекомендованным силовым агрегатам. Однако, нет предела совершенству и автовладельцы, имея возможность ощутить чуть больше комфорта или чуть больше качества, стремятся получить это от каждого представителя авторынка. Поэтому сегодня достаточно часто разработчики выслушивают в свой адрес критику и объективные замечания, чтобы в дальнейшем они устранили существующие недостатки, причем эта участь постигла и авторов автомобиля Фольксваген Джетта.

Для кого-то станет полной неожиданностью взятый ракурс, поскольку мы привыкли, что довольно часто описывают достоинства автомобиля, однако теперь пришел черед обратить свое внимание и на недостатки автомобиля Фольксваген Джетта. В результате такого подхода, для потенциальных покупателей данной модели будет представлена более объективная картина того, что в результате можно получить, заплатив определенную сумму. Ну а насколько цена соответствует качеству уже судить вам.

Основные недочеты и неисправности

В результате всех вышеперечисленных недостатков, ожидания поклонников немцев не оправданы, да и общее впечатление о Фольксваген Джетта становится немного подпорченным. Однако от этого не застрахован ни один производитель, даже если за ним многолетний опыт и высококвалифицированные специалисты. Таким образом, как показывает пример Джетты, даже максимально профессиональный подход к разработке автомобилей, не гарантирует идеального варианта.

mirjetta.ru

ДВИГАТЕЛИ VOLKSWAGEN JETTA 2006 Фольксваген Джетта появятся в России со следующими вариантами двигателей: Бензиновые двигатели 1,6 (75 кВт / 102 л. с.):…

ДВИГАТЕЛИ VOLKSWAGEN JETTA 2006

Фольксваген Джетта появятся в России со следующими вариантами двигателей:

Бензиновые двигатели

1,6 (75 кВт / 102 л. с.): В этом двигателе применена технология впрыскаво впускной коллектор. Мотор в равной степени надежен и экономичен. Его мощность - 75 кВт / 102 л. с. при 5 600 об/мин, крутящий момент - 148 Нмпри 3 800 об/мин, максимальная скорость - 186 км/ч, разгон до 100 км/чпроисходит за 12,2 секунды. При этом расход топлива - всего 7,4 л на 100 км. С осени 2006 года в качестве альтернативы серийной пятиступенчатой МКППпредлагается возможность устанавливать на VW Jetta 1,6 шестиступенчатую АКППс функцией ручного переключения Tiptronic.

2,0 FSI (110 кВт / 150 л. с.): Комбинация непосредственного впрыска и 2-литровой камеры сгорания привела VW Jetta 2,0 FSI к максимальной мощности в110 кВт. Это обеспечивает максимальную скорость в 211 км/ч и разгон до 100км/ч за 9,2 секунды. С учетом спортивных возможностей расход топливаминимален. С таким типом двигателя и механической шестиступенчатой КППVW Jetta 2,0 FSI потребляет всего 7,8 л на 100 км. Опционально может бытьустановлена шестиступенчатая АКПП с функцией ручного переключенияTiptronic последнего поколения.

Вскоре ожидается VW Jetta, оснащенная двигателем с непосредственнымвпрыском топлива и турбонаддувом (дебют этого мотора состоялсяна Golf GTI 2,0 T-FSI):

2,0 FSI Turbo (147 кВт / 200 л. с.): с ним VW Jetta можно назвать настоящимспорткаром. Судите сами: разгон до 100 км/ч за 7,5 секунд, максимальнаяскорость - 235 км/ч, при расходе топлива… не более 8,0 литров Аи 98 на 100километров! Обеспечивающий степень сжатия до 10,3:1 четырехцилиндровыйдвигатель сочетает в себе преимущества непосредственного впрыска итурбонаддува. Результат: выдающийся крутящий момент и огромноеудовольствие от езды. VW Jetta 2,0 FSI Turbo комплектуется шестиступенчатойМКПП или КПП с непосредственным переключением передач (DSG).

Дизельные двигатели

Экономичные, мощные, проворные. Турбодизельные двигатели с непо-средственным впрыском, созданные с применением инновационнойтехнологии "насос-форсунка", представляют собой идеальный баланс междубольшой мощностью и экономичностью. Характеристики обоих двигателейсоответствуют нормам Euro IV.

1,9 TDI (77 кВт / 105 л. с.): 1,9-литровый турбодизельный двигатель с насос-форсунками развивает мощность в 77 кВт при 4 000 об/мин. Обратитевнимание на крутящий момент: при 1 900 об/мин он равен 250 Нм. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим двигателем, равна 189км/ч. До 100 км/ч он разгоняется за 11,9 секунд. При этом расход топливасоставляет всего 5,2 литра на 100 километров. Так же, как и в 2,0 TDI, в этомдвигателе реализована система запуска при любых климатических условияхбез дополнительного разогрева. VW Jetta 1,9 TDI серийно комплектуетсяпятиступенчатой МКПП. С осени благодаря координирующей системеMechatronik появится возможность устанавливать на двигатель КППс непосредственным переключением передач (DSG) - это перваяавтоматическая коробка, не снижающая преимущества дизеля.

2,0 TDI (103 кВт / 140 л. с.): Запас мощности экономичного VW Jetta 2,0 TDIвоистину впечатляет. Турбодизельный двигатель с системойнепосредственного впрыска, созданный с использованием насос-форсунок почетырехклапанной технологии и двух верхних распределительных валовразвивает мощность в 103 кВт / 140 л. с. при 4 000 об/мин. Кривая крутящегомомента на ровном участке от 1 750 об/мин до 2 500 об/мин достигаетмаксимума в 320 Нм. Характеристики этого по-настоящему спортивногоседана поражают: VW Jetta 2,0 TDI развивает максимальную скорость в 207 км/ч, достигая скорости 100 км/ч за 9,7 секунд. При этом расход топлива составляетвсего 5,5 л на 100 км.

Серийно двигатель комплектуется шестиступенчатой механической КПП. Сосени также появится возможность установки КПП с непосредственнымпереключением передач (DSG).

test-drive.ru

15.03.2006, 9:47 .

Поделиться этим сообщением: Свернуть

test-drive.ru

Джетта 1

Тюнинг VW Jetta I

Не смотря на всю легендарность автомобиля Фольксваген Джетта первого поколения, есть целая очередь водителей, кто бы желал ее себе приобрести. Актуальность дизайна – это не проблема, когда кузов и сама база авто не изношены или просто отличного немецкого качества. В таком случае тюнинг авто Volkswagen Jetta вдохнет жизнь и даст новую историю все той же модели 1 поколения. VW Jetta 1: тюнинг-версия VW Jetta 1: тюнинг-версия Что именно применить для конкретной модели, определит, конечно же, сам владелец. Сегодня существует широкий ассортимент разного рода элементов для кузова, а также технические составляющие, что позволят полностью изменить облик вашего авто. Важно лишь изначально понять какой характер требуется придать автомобилю, и какой бюджет будет запланирован на все эти переделки.
Элемент тюнинга Место расположения Особенности
Подвески Ходовая часть
  • винтовые с регулировкой по высоте;
  • с регулировкой по жесткости;
  • с занижением и прочие
Накладки на бампера Задний или передний буфер Защита от повреждений
Комплекты обвесов Нижняя часть кузова Улучшение динамики
Накладки на фары Оптика Внешний декор
Спойлеры Верхняя и средняя часть кузова Улучшают аэродинамические свойства
Накладки на фонари Оптика Улучшение видимости
Бампера Задний или передний буфер Защитные функции
Пороги Нижняя часть кузова Защита от грязи и коррозии
Ресницы на фары Оптика Внешний декор

Оптика и ее тюнинг эффект

Любой владелец Volkswagen Jetta 1, желает придать своему автомобилю новый, оригинальный внешний вид. Одним из наиболее популярных вариантов тюнинга является замена заводской оптики на более интересные конфигурации. Передняя альтернативная оптика на Volkswagen Jetta 1 идеально подходит в заводские разъемы, без каких либо доработок, что делает ее установку очень простой. Данная оптика, в зависимости от выбора покупателя, комплектуется корректорами света, но и родной корректор, снятый со штатной фары, подходит идеально. Альтернативная оптика на Volkswagen Jetta 1 поставляется двух видов:
  1. оптика, с популярными сейчас ангельскими глазками;
  2. оптика, выполненная в стиле Audi, т.е. имеющая реснички из светодиодов.
Дополнительно существует альтернатива и задним приборам освещения, которая, так же прекрасно устанавливается и вяжется со штатной проводкой автомобиля. Задняя оптика на Volkswagen Jetta 1 поставляется в двух исполнениях: Дополнительно следует учесть, что в оптике содержатся специальные блоки, которые помогают избегать ошибок в бортовой системе автомобиля. Вся альтернативная оптика, как тюнинг вариант на Фольксваген Джетта 1 разрешена к использованию в Европе.

Обвесы и их практическая значимость

Самый лучший способ изменить внешний вид автомобиля и сделать его нестандартным – это установить на него современный аэродинамический обвес. Для Volkswagen Jetta 1 предусмотрен достаточно большой ассортимент обвеса. Самое первое, что бросается в глаза -  это бампера. Поэтому на рынке имеются альтернативные передний и задний бампер на Volkswagen Jetta 1. Дополнительно к тюнинг версиям бамперов VW Jetta 1 можно установить и новую решетку радиатора, которая полностью отличается от штатной. Китайский тюнинг Джетта 1

Китайский тюнинг Джетта 1

На крышку багажника предусмотрен спойлер, который можно укомплектовать дополнительным стоп сигналом. Наружный обвес изготавливается из различных материалов, которые обладают разными свойствами, что дает потребителю право выбора. Использование всех этих элементов, позволит полностью изменить внешний вид автомобиля.
Тюнинг ходовой части
Обладатели Volkswagen Jetta 1 сегодня имеют возможность внести изменения не только во внешний вид автомобиля, но и улучшить авто его технические характеристики. Это в первую очередь касается ходовой части автомобиля. Установив спортивную подвеску, владелец получает в свое распоряжение совершенно иной автомобиль. В результате такого тюнинг эффекта он получает великолепную устойчивость на разных скоростях, и практически полностью исчезают боковые крены на поворотах. Элементы обвеса и тюнинг-оптика Jetta I

Элементы обвеса и тюнинг-оптика Jetta I

Существует вариант ходовой части для Volkswagen Jetta 1, в котором предусмотрена регулировка дорожного просвета и жесткости амортизаторов. Также имеется и более дешевый тюнинг вариант для ходовой части автомобиля Фольксваген. В данном варианте предусмотрена замена штатных пружин на новые, более заниженные. Такой вариант доработки придаст автомобилю более спортивный вид, при сохранении высокого уровня комфорта. Таким образом, делая внешний тюнинг или создавая небольшой антураж даже для самого старого авто, можно в результате получить отличный немецкий раритет. Современный вариант оптики и комплект даже самых недорогих обвесов сделают из модели Фольксваген Джетты первого поколения достойного конкурента для последней версии этого авто. Поэтому нет ничего удивительного в том, что надежные и неподдающиеся износу немецкие седаны 80-х годов, пользуются спросом и сегодня.

Читать далее

VW Jetta: выпуск 1983 года

Говоря о последних годах существования первого поколения Фольксваген Джетта, хочется упомянуть о том, как осенью 1983 года компания выпустила новый вариант автомобиля, с двигателем 1,8 л. Этот мотор стал самым большим по объему и мощности из всей линейки первого поколения. Однако это еще не все особенности. Первое поколение Volkswagen Jetta 1983 года выпуска

Первое поколение Volkswagen Jetta 1983 года выпуска

В октябре 1983 года была экспериментально выпущена модель Jetta, оборудованная люком на крыше, широкими колесами, а так же расширенными колесными арками и более интересной специальной отделкой. Люк в кузове был с механическим приводом, но от этого сама ценность данного авто VW Jetta вовсе не терялась. До июня 1984 года продолжался ее выпуск. Затем история первого поколения VW Jetta была красиво завершена.

Особенности решений для Volkswagen Jetta 1983

Всемирно известная компания Фольксваген впервые начала выпускать свои знаменитые автомобили с движком 1,8 в далеком 1983 году. Отголоски тех идей довольно успешно отразились в нынешних модификациях силового агрегата Volkswagen Jetta. Сегодня движки на 1,8 л весьма востребованы. Согласно информации по общим показателям, модель VW Jetta 1,8 л, впервые выпущенная в 1983 году, обладала задним приводом, двумя дверцами и отменными параметрами. Среди них можно отметить следующие: Для автомобиля такого ранга, как Фольксваген Джетта, габариты были весьма удачно продуманы.
Рабочий объем двигателя 1,8 л
Цилиндры 4
Мощность мотора 112 л.с.
Число клапанов на одном цилиндре 2
Крутящий момент 153 Нм или 3500 об/мин
Показатель оборотов при max мощности 5800
Диаметр одного рабочего цилиндра 81 мм
Ход рабочего поршня 86.4 мм
Коэффициент сжатия 10
Система газораспределения ohc
Тип коробки переключения передач 4МКПП
Объем багажного отсека 520 л
Длина автомобиля 4,2 м
Ширина кузова 1,63 м
Высота 1,4 м
Колесная база 2,4 м
Время для разгона до скорости 100 км/ч 9.6 с
Максимальная скорость 179 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл) 8.4 л/100 км
Снаряженная масса 920 кг
Допустимая масса 1000 кг
Объем топливного бака 40 л
Диаметр разворота 10.6 м
Колеса и шины 175/70HR13
Защита от коррозии 1 год

Первые попытки Volkswagen сделать больше и лучше

Все вышеописанные показатели на момент выпуска в 1983 году, компания оставила неизменными до 1984. Этот факт вошел в историю еще и потому, что 1983 год ознаменовался выпуском первого турбодизельного варианта авто и объемного бензинового движка в  модельной линейке Volkswagen Jetta. Как это ни печально звучит, но данная модификация не сумела оправдать возложенных на нее ожиданий, после чего в 1984 году перестала выпускаться, однако ее вновь после небольшой доработки запустили через несколько лет. Как отмечают эксперты, седан Volkswagen 1983 года выпуска с силовым агрегатом объемом 1,8 стал первым смелым экспериментом по внедрению авто с большим рабочим объемом. Такая идея была предпринята разработчиками компании. В своей последующей деятельности они стараются придерживаться единой концепции производства седана Фольксваген Джетта. Таким образом, мы совершили небольшой обзор последней модели первого поколения автомобиля Фольксваген Джетта. Выяснили его основные достоинства и недостатки. В результате чего можно сказать, что первый опыт компании сделать больший объем двигателя, сохранив лучшие показатели, вполне удался.

Читать далее

Дизельный вариант VW Jetta I

История появления именно этой модификации Фольксваген Джетта интересна тем, что это первый вариант данной модели, на котором в 1982 году была произведена установка дизельного силового агрегата. Вообще первый автомобиль этой конфигурации был разработан в августе 1982 г, а последний в сентябре 1983 г. Как показала история, такие двигатели оказались весьма востребованными, однако именно этот вариант все же требовал некоторой доработки. Дизель VW Jetta 1982 года выпуска

Дизель VW Jetta 1982 года выпуска

На тот момент, когда появился дизель в линейке модели Volkswagen Jetta – это стало неким прорывом. Поскольку именно в дизельном силовом агрегате соединили и реализовали две идеи: экономичности и практичности. То, есть, Фольксваген Джетта, 1982 года выпуска уже могла продемонстрировать целую линейку силовых агрегатов, включая дизель, как вариант, которые доступны для установки.

Турбо дизель от Фольксваген

Производство автомобилей было запущено в августе 1982 года, а последнее авто было произведено в сентябре 1983 года. У данной модели стандартный кузов типа седан с 4 дверями и багажником на 520 л. Что касается динамики разгона и остальных мощностных показателей, то дизель показывает все на пределах возможностей тех лет. Модификация Volkswagen Jetta 1982 дизель может ехать с максимальной скоростью до 153 км/ч. Развивать свою максимальную мощность в 70 л.с. может при достижении 4500 об/мин. Разгоняется дизель 1982 года до 100 км/час всего за 14 с. Данный автомобиль всего лишь расходует 6 л для того, чтобы преодолеть 100 км пути. Ниже предлагаем более подробную информацию по данному авто.
Завод-изготовитель Volkswagen
Модельная линейка Jetta
Конфигурация 1.6 Turbo Diesel
Запуск производства модели август 1982 г.
Окончание производства модели сентябрь 1983 г.
Тип кузова: 4 дверный седан
Двигатель автомобиля
Число цилиндров 4
Число клапанов на 1 цилиндр 2
Мощность 70 л.с.
Число оборотов при максимальной мощности 4500 об/мин
Крутящий момент 130 Н*м / 2600 об/мин
Max скорость 153 км/час
Период быстрого разгона до 100 км/ч 14 c
Заправочное топливо ДТ
Расход при смешанном цикле 6 л/100 км
Тип газораспределения ohc
Система подачи топлива непрямой впрыск
Ход рабочего поршня 86.4 мм
Сжатие 23
Тип привода задний
Тип коробки переключения скоростей 4МКПП
Глядя на такие показатели, можно с уверенностью сказать о том, что для 80-х годов, этот дизель Volkswagen Jetta стала своим открытием. Поскольку такой силовой агрегат позволял решать сразу же несколько проблем. Во-первых, экономичности и расход всего в 6 литров яркий тому пример. Во-вторых, мощность авто от этого никак не страдает и показывает весьма привлекательные цифры в лошадиных силах.
Габариты седана, м
Длина кузова 4,2
Ширина кузова 1,61
Высота кузова 1,41
Ширина колесной базы 2,4
Стоит также сказать о том, что дополнительные характеристики по данному автомобилю так же вызывают интерес, поскольку в общих чертах завод-изготовитель не стал нарушать традиции и оставил все так же, как и было. Причем печальный опыт продаж двухдверного седана 1981 года, стал лучшим ориентиром при проектировании и подготовке к продаже Джетта дизель варианта 1982 года выпуска.
Дополнительные характеристики
Снаряженная масса 915 кг
Допустимая масса 1000 кг
Вместительность багажника 520 л
Вместительность бака 40 л
Колеса, шины 175/70SR13
Радиус разворота 5.3 м
В 1982 году, помимо дизельного варианта, продолжают выпускать новые модели бензиновой Volkswagen Jetta, но с более мощными моторами. Так, например, запустили в производство и широкую продажу авто с двигателем 1,8. Такая Volkswagen Jetta 1982 показывает, несомненно, более интересные динамические характеристики. Мощность 112 л.с, а разгон достигает 179 км/час, что, конечно же, позволяет говорить о достойной конкуренции на рынке Европы и Америки. Однако до сих пор объем заправочного бака, очень скромный и составляет всего 40 л. Только с появлением следующего поколения, этот недостаток был устранен. Салон VW Jetta 1982 года

Салон VW Jetta 1982 года

Таким образом, мы представили небольшой обзор того, какие автомобили и каких конфигураций из легендарной модельной линейки Volkswagen Jetta выпускались в 1982 году. Вполне понятно, что исчерпывающую информацию можно узнать у самого производителя. Однако для тех, кто планирует приобрести подобный авто можно сказать, что надежность и долговечность таких моделей просто очевидна и приобретение одного из них будет весьма выгодным вложением средств.

Читать далее

VW Jetta: модель 1981 года

Не смотря на то, что первая модель Volkswagen Jetta была запущена в широкую продажу в 1979 году, спустя всего два года, в 1981 году компания решила обновить свою линейку седанов. Как вариант, был предложен двухдверный седан, с экономичным силовым агрегатом на 1,3 л. Что касается переключения режимов скоростей, то здесь был доступен лишь 4-х ступенчатый механический вариант. VW Jetta 1981 года выпуска

VW Jetta 1981 года выпуска

Если говорить о том, какими динамическими характеристиками обладала данная модель, то можно отметить более высокий показатель мощности в 60 л.с. Так же максимально возможную скорость, которую может развивать седан Volkswagen Jetta. В этот раз она равна 147 км/час. Очевидно, что по сравнению с предыдущим вариантом авто, эта модель лидирует. Остальные параметры модели представлены ниже в виде таблицы.

Характеристики Volkswagen Jetta (1981 г.в.)

Итак, мы предлагаем общую информацию по модели Фольксваген Джетта, первый выпуск которой датируется 1981 годом. В первую очередь, конечно, стоит более подробно узнать о том, каким двигателем была оборудована эта переднеприводная машина.
Двигатель Volkswagen Jetta
Тип двигателя рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов в цилиндре 2
Мощность 60 л.с.
Max скорость при разгоне 147
Время от 0 до 100 км/ч 15.4
Расход (смешанный) 8,4 л/100 км
Размеры автомобиля радуют своими показателями. Так, длина кузова седана Volkswagen 4,2 м, ширина 1,61 м и высота 1,41 м. Устойчивость на дороге и в крутых поворотах, ее обеспечивает достаточно широкая колесная база 2,4 м. Для автомобиля VW Jetta с двумя дверями, это очень удачно продуманные габариты.
Другие характеристики
Снаряженная масса 825 кг
Допустимая масса 800 кг
Объем багажного отсека 520 л
Заправочный бак 40 л
Размер шин: 155SR13
Диаметр разворота 11 м
Стоит сказать о том, что все характеристики, которые здесь представлены, сохранялись и для выпуска моделей последующих годов, до 1984. На свои модели компания Volkswagen уже в 1981 году давала заводскую гарантию от коррозии. Срок гарантии был 1 год. Таким образом, в 1981 году компания Фольксваген в первый и последний раз выпускала в модельной линейке VW Jetta двухдверный вариант авто. К сожалению, данная модификация не оправдала ожиданий и в 1983 году была снята с производства. Однако ей на смену пришли более интересные решения в виде более опционально оснащенных авто. Хотя если сравнивать с теми возможностями, которыми могут удивить более современные модели Volkswagen, то дополнительные опции 1981 года – это лишь небольшой бонус к престижному авто. Джетта 1981 года

Джетта 1981 года

Все же стоит отметить, что этот седан Volkswagen 1981 года выпуска стал первым и последним смелым экспериментом со стороны разработчиков компании. В дальнейшем они все же стали придерживаться единой концепции исполнения для седана Volkswagen Jetta.

Читать далее

Лучшее видео о модели Jetta I

Автомобиль марки Фольксваген Джетта I поколения был выпущен еще в 1979 году. В течение 5 лет он был самым успешным авто. Фольксваген Джетта выпускалась на шасси «народного автомобиля» VW Golf. Еще совсем недавно, новенький седан Volkswagen Jetta был лучшим воплощением идей главных умов компании. Ведь именно он стал образцом того, как должен выглядеть доступный всем автомобиль «премиум» класса. Volkswagen Jetta 1

Volkswagen Jetta 1

В нем было все, что нужно для комфортной и динамичной езды. И даже, несмотря на некоторые первые недоработки, он очень достойно показал себя. Ниже предлагаем для просмотра видео о первой модели Фольксваген Джетта 1.

Особенности модели и ее параметры

В принципе это был абсолютно тот же «Гольф», к кузову которого приделали более объемный багажник. Изначально в роли силового агрегата выступал двигатель на 1 л, в связке с 5МКПП. Модели первого поколения имели только передний привод. Передняя подвеска этого автомобиля была независимая, а задняя имела торсионную балку. На оси была установлена барабанная тормозная система. Чтобы больше узнать об автомобиле, о его технических параметрах и поведении на дороге, стоит посмотреть видео тест-драйва Фольксваген Джетта 1.

В далекие 80-е годы такие испытания были чем-то новым. Результаты краш-теста, видео которого доступно для просмотра, стали движущим фактором продаж данной модели. Благодаря успешному опыту, на более современных моделях седана можно увидеть уже целую линейку силовых агрегатов. Яркими примерами являются турбо дизели объемом 1,6 и 1,4 л. В связке с ними идут два типа КПП - «механика» или «автомат», а также коробка типа «робот». Они обязательно оснащаются заводской защитой от повреждений.

От простого к сложному

Таким образом, не смотря на робкие первые шаги, на пути создания лучшего авто, в результате был получен самый продаваемый седан С-класса. Так же стоит отметить прорыв компании в области безопасности. Новые модели оснащены нескольким подушками безопасности, датчиками парковки и другими радарами, что заранее сообщают о любых препятствиях на пути. В таком авто и удобно и комфортно, как водителю, так и пассажирам. Вот как выглядела Джетта 1 изнутри

Вот как выглядела Джетта 1 изнутри

Сегодня концерн предлагает огромный выбор моделей VW Jetta. Каждый раз, предлагая вариант, в зависимости от желаний и финансовой базы клиента. Классика дизайна и качество авто – вот девиз немецкой компании Фольксваген, которой аналогов пока что просто нет.

Читать далее

Описание и характеристики VW Jetta I

Volkswagen Jetta IСегодня автомобильный рынок переживает бум огромного количества марок и моделей транспортных средств. Но если оглянуться в недалекое прошлое, то можно увидеть, как всего несколько производителей могли удовлетворить спрос покупателей всего мира на легковой автотранспорт. Стоит заметить, что на протяжении всего этого времени сохранились традиционные модели автомобилей, которые, не смотря на высокую конкуренцию, остаются неизменно востребованными. Одним из таких представителей является автомобиль Jetta 1, который, начиная с первого своего поколения, не перестает удивлять все новыми и новыми модификациями и новшествами. История самого названия авто «Volkswagen Jetta» - это дань традиции компании VW, которая все свои модели называет в соответствии с существующими видами ветров. Поэтому Джетта стала олицетворением «реактивной струи» Jet stream, в честь которой и было выбрано именно такое имя для первого автомобиля линейки VW Jetta, официально заявившей о себе на престижном ежегодном автосалоне во Франкфурте в 1979 году.

География производства и рынка сбыта

Прошло совсем немного времени с момента презентации очередной модели VW, как уже в сентябре 1979 года на заводе в Вольфсбурге было запущено производство автомобиля Фольксваген Jetta серийного 1-го поколения. Он был спроектирован в виде четырехдверного седана с трехобъемной конфигурацией кузова. Стоит сказать о том, что внешний облик выпускаемого авто различался и напрямую зависел от рынка сбыта. Так, например, в большей части стран мира можно было приобрести VW Jetta первого поколения с композитными фарами. Однако для автомобильного рынка Америки этот автомобиль производился исключительно с герметичными лампами-фарами прямоугольной формы. Дело в том, что только такой вид устройств автомобильного освещения удовлетворял действующим в то время нормативам безопасности Федерального уровня. Также известно, что в свое время, в зависимости от страны, в которой производилась модель и географии рынка продаж, Jetta 1 меняла свое имя. Например, она имела такие известные названия, как Atlantic, Fox, Bora, GLI, CityJetta, Sagitar или Vento. В Мексике, модель седана была известна, как «VW Atlantic». Благодаря такому невиданному успеху, руководство концерна VW поспешило построить планы на будущее и расширить производство Джетты 1, захватив территорию рынка США. Так, например, для производства седанов Фольксваген Jetta решили арендовать завод, который располагался в штате Мичиган, в небольшом городке под названием Стерлин Хайтс. Однако, последние показатели продаж авто, которые значительно снизились, не дали возможности и стимула для дальнейшего рассмотрения данного вопроса.

Конфигурации кузова

Как изначально и было задумано разработчиками компании Фольксваген, Jetta стала вторым автомобилем VW Golf, но в версии семейного седана. Чтобы раз и навсегда развести двух этих представителей семейства Фольксваген, было задумано сделать более оригинальным и неповторимым салон в Jetta, который стал эксклюзивным вариантом интерьера авто для всех рынков.

Джетта 1

За все время производства Jetta 1, машина была представлена в двух и четырех дверных конфигурациях кузова. Помимо этого, каждый из представленных вариантов выпускался в трех модификациях кузова, не учитывая того, что был выпуск купе варианта. К разработке внешнего стиля кузова автомобиля VW Jetta, конструкторы подошли с маркетинговой точки зрения, поскольку было замечено, что на рынке Северной Америки большей популярностью пользуются именно седаны, а не хэтчбеки. В результате правильного расчета и прицельной работы на потенциальных покупателей, новый вариант кузова VW Jetta все же пришелся по вкусу. И теперь эта модель уже позиционировалась как автомобиль высокого класса. Таким образом, оказалось, что выбранная стратегия и мудрый маркетинговый ход стали «счастливым билетом» для компании Volkswagen. В результате VW Джетта первого поколения европейской сборки, не смотря на серьезную конкуренцию со стороны местных производителей, стала самым продаваемым автомобилем на территории таких стран, как Канада, Мексика и США.
Дизайн и эргономика
Все вопросы, которые касались дизайна и эргономики первого автомобиля модельного ряда Jetta 1, решались с помощью главного эксперта по подобным вопросам в лице Джорджетто Джуджаро из ItalDesign. Именно этот специалист по классическим угловатым линиям автомобиля Гольф, продолжил сотрудничество с компанией VW.

Именно его фантазия и взгляд профессионального рекламщика сделали из первого поколения модели Jetta «народный автомобиль». Нельзя забывать и о том, что популярность этого автомобиля отчасти была спровоцирована целенаправленным захватом большинства крупных рынков Америки и Европы, поскольку именно здесь открывались отдельные заводы по сборке и производству автомобилей первого поколения. Ну и конечно маркетинговый расчет на то, что широкий ассортимент силового оснащения для доступного и внешне привлекательного седана тоже сыграет свою решающую роль в этом вопросе. Стоит сказать о том, что помимо внешней атрибутики у Jetta, разработчиками VW были продуманы и ходовые качества автомобиля, поскольку здесь не стали экспериментировать, и доверились проверенной несущей конструкции VW Golf, с передней подвеской Макферсона и задней подвеской торсионного типа. В результате небольших внешних доработок, основные параметры автомобиля Jetta 1 выглядят следующим образом: В результате многочисленных доработок проекта, который изначально хотели назвать, как «Hummel» (по-немецки «Шмель»), вобрал в себя все самые лучше черты простого и лаконичного экстерьера. Несмотря на то, что 1979 год уже давно в прошлом, даже сейчас интерьер Фольксваген Джетты I можно охарактеризовать, как стильный и комфортный вариант салона, который хоть и не отличается просторностью, однако позволяет говорить о модели седана, как о представителе высококлассной категории авто.

первое поколение Джетты

Модификации двигателей и КПП VW Jetta I

Несомненно огромное влияние на спрос определенной модификации авто влияет наличие достаточно мощного силового агрегата, поскольку нет смысла в том, чтобы переплачивать за автомобиль, у которого основные показатели двигателя далеки от идеальных. В результате чего, разработчики оснащали VW Jetta модели 1979 года выпуска двигателями, модификация которых напрямую зависела от того, на какой рынок будет она поставляться. Большинство моделей представленного 1-го поколения поставлялись в комплектации с двигателем модели 827, который был достаточно распространен в то время, да и нареканий на его работу особенно не наблюдалось. Такие двигатели Фольксваген Джетта имели 4 цилиндра общим рабочим объемом 1,1 л, с мощностью в 37 кВт. Точно таким же агрегатом, но с чуть большим объемом в 1,3 л и 1,6 л и вращающим моментом в 40 и 51 кВт. Некоторые автомобили Jetta были оборудованы классическими карбюраторами или топливными инжекторами Jetronic, которые поставлялись для сборки Robert Bosch GmbH. Выбор дизельных двигателей состоял из силовых агрегатов, с рабочими объемами в 1,5 и 1,6 л с, мощностью в 37 и 40 кВт соответственно, и турбоверсии того же двигателя в 51 кВт.

Дизельные двигатели VW Jetta I

Тип двигателя 1,5D 1,6D 1,6DT
Конструктивная разновидность однорядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением
Рабочий объем двигателя, см3 1471 1588 1588
Максимальная мощность, кВТ/л.с. при об/мин 37/505000 40/544800 51/704500
Только дизельная версия автомобиля Фольксваген Jetta с 1,6 TD оснащалась 3-ступенчатой АКПП, остальные имели либо 4-ступенчатую «механику». Сцепление было однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной. На стандартных дизельных вариантах Jetta 1 были установлены однопоршневые дисковые тормоза, с автоматической регулировкой зазоров. Также на дизельных вариантах дополнительно имелись плавающие скобы или кулачковая скоба, если модель была с турбодизелем.

Бензиновые двигатели VW Jetta I

Тип двигателя 1,1 1,3 1,6
Конструктивная разновидность Поперечно расположенный двигатель с жидкостным охлаждением, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
Рабочий объем двигателя, см3 1093 1272 1588
Максимальная мощность, кВТ/л.с. при об/мин 37/506000 44/605600 63/855600
Наиболее распространенной для данной линейки моделей VW была 4-ступенчатая "механика". Сцепление было однодисковое, сухое, с мембранной пружиной. Бензиновые модели оснащены однопоршневыми дисковыми тормозами, с автоматической регулировкой зазоров. Таким образом, мы постарались представить полноценный облик автомобиля Фольксваген Jetta 1, отметив наиболее важные его характеристики. Стоит сказать о том, что эпоха VW Джетты 1 была завершена вместе с остановкой производства в 1984 году, когда был объявлен официальный запуск производства VW Jetta следующего поколения. Но это уже совсем другая история, где все внимание уже будет приковано к более инновационным находкам и более современному оснащению авто.

Читать далее

mirjetta.ru

Volkswagent Jetta - технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Jetta 6 весьма неплохие. Благодаря мощным двигателям, разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,6 секунд при двигателе на 1,4 литра мощностью 150 и 122 л.с., причем с использованием роботизированной и механической коробок передач. Это прекрасный пример хорошей работы 7-ми ступенчатой коробки-робота. Еще одним важным фактом является новая платформа, на новое поколение Джетта 6, установили PQ35 – эта же платформа лежит в основе Golf 6. Все это позволило поднять управляемость на очень высокий уровень, автомобиль прекрасно слушается руля, даже на крутых виражах, на скорости чуть выше разрешенной не возникает никаких осложнений или трудностей. Также в управлении помогают электронные помошники, такие как: система торможения ABS, система курсовой устойчивости ESP, уже всем знакомая противобуксовочная система ASR, электронная блокировка дифференциала EDS и регулятор торможения двигателем MSR. Для 6-ти ступенчатой механической коробки передач, большинство данных систем, доступны только в качестве опций, для других комплектаций они входят в общий пакет оснащения автомобиля.

 

Более подробно о характеристиках Jetta 6 в таблицах 1 и 2:

 

Технические характеристики двигателей Jetta 6, таблица 1
Двигатели 1.6 MT (105 л.с.) 1.6 AT (105 л.с.) 1.4 MT (122 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 177 202
Разгон до 100 км/ч, с 11,5 12,5 9,8
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.7 / 5.1 / 6.5 9.8 / 5.4 / 7.0 8.2 / 5.1 / 6.2
Двигатель
Объем двигателя, см3 1598 1598 1390
Тип двигателя бензин бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-98
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Степень сжатия 10,5 10,5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5x86.9 76.5x86.9 76.5x75.6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 / 5250 105 / 77 / 5250 122 / 90 / 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 153 / 3800 153 / 3800 200 / 1500 / 4000
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая автомат механическая
Количество передач 5 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры
Длина, мм 4644 4644 4644
Ширина, мм 1778 1778 1778
Высота, мм 1482 1482 1482
Клиренс, мм 160 160 160
Размер колес 205/55/R16 205/55/R16 205/55/R16  225/45/R17
Ширина передней колеи, мм 1535 1535 1535
Ширина задней колеи, мм 1532 1532 1532
Колесная база, мм 2651 2651 2651
Объем багажника мин/макс, л 510 510 510
Объем топливного бака, л 55 55 55
Полная масса, кг 1870 1900 1850
Снаряженная масса, кг 1270 1310 1400
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

 

Технические характеристики двигателей Jetta 6, таблица 2
Двигатели 1.4 AMT (122 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 202 215
Разгон до 100 км/ч, с 9,8 8,6
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 7.7 / 5.0 / 6.0 7.5 / 5.2 / 6.0
Двигатель
Объем двигателя, см3 1390 1390
Тип двигателя бензин бензин
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5x75.6 76.5x75.6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 / 5000 150 / 110 / 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 / 1500 / 4000 240 / 1500 / 4500
Трансмиссия
Тип трансмиссии роботизированная роботизированная
Количество передач 7 7
Тип привода передний передний
Размеры
Длина, мм 4644 4644
Ширина, мм 1778 1778
Высота, мм 1482 1482
Клиренс, мм 160 160
Размер колес 205/55/R16  225/45/R17 205/55/R16  225/45/R17
Ширина передней колеи, мм 1535 1535
Ширина задней колеи, мм 1532 1532
Колесная база, мм 2651 2651
Объем багажника мин/макс, л 510 510
Объем топливного бака, л 55 55
Полная масса, кг 1870 1870
Снаряженная масса, кг 1417 1417
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

 

mir-volkswagen.ru

Volkswagen Jetta 2.5 (2010) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Volkswagen
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Jetta
МодельНаименование модели автомобиля.Jetta 2.5
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2010
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4629.00 мм (миллиметров)

182.2441 in (дюйма)

15.1870 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1779.00 мм (миллиметров)

70.0394 in (дюйма)

5.8366 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1453.00 мм (миллиметров)

57.2047 in (дюйма)

4.7671 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2651.00 мм (миллиметров)

104.3701 in (дюйма)

8.6975 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1534.00 мм (миллиметров)

60.3937 in (дюйма)

5.0328 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1533.00 мм (миллиметров)

60.3543 in (дюйма)

5.0295 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1369 кг (килограмм)

3018.13 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Volkswagen
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2480 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.5
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.82.50 мм (миллиметров)

3.2480 in (дюйма)

0.2707 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.92.80 мм (миллиметров)

3.6535 in (дюйма)

0.3045 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.176.43 psi (паундов на квадратный дюйм)

1216.44 кПа (килопаскали)

12.16 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.125 кВт (киловатт)

170 л.с. (лошадиных сил - нем.)

168 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.239 Нм (ньютон-метров)

176 ft-lb (фут-фунтов)

24 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль203 км/ч (километров в час)

126.14 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.8.20 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.55.00 л (литра)

14.53 US gal (US галлона)

12.10 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 16 H
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 16 H
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com


Смотрите также