ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Volkswagen Jetta, технические характеристики, устройство. Двигатель джетта


Двигатель Volkswagen Jetta 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Джетта 1.6

volkswagen_jetta_dvigatel-1.6

Бензиновый двигатель Фольксваген Джетта 1.6 литра мощностью 110 л.с. сейчас является одним из основных моторов немецкого седана. Естественно желающих узнать. что стоит под капотом популярного автомобиля довольно много. Сегодня подробнее поговорим о моторе EA211, который с 2016 устанавливается на все российские Джетты. Кстати и сам движок теперь собирают в Калуге. Так что локализация производства Volkswagen Jetta сейчас выходит на новый уровень.new-dvigatel-Volkswagen Jetta-1.6

Для начала поговорим о технических характеристиках мотора. Сразу скажем, что двигатель может сочетаться с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. От такого сочетания как раз и зависит динамика и расход топлива седана с этим силовым агрегатом.

Характеристики двигателя Джетта 1.6 110 л.с.

Устройство двигателя Jetta 1.6 литра

Двигатель Джетты выдающий 110 лошадиных сил представляет собой современный 4-цилиндровый, 16-клапанный атмосферный агрегат с верхним расположением распредвалов DOHC. Мотор имеет систему смены фаз газораспределения. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Привод ГРМ ременный. Мотор довольно современный и отвечает требованиям ЕВРО-5.

Все особенности мотора далее. Мотор новой Фольксваген Джетта имеет ГБЦ со встроенным выпускным коллектором. Привод ГРМ осуществляется посредством зубчатого ремня. Насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов. Привод насоса системы охлаждения осуществляется с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов. Имеется регулирование фаз газораспределения впускных клапанов. Масляный насос расположен на коленвалу. Масляный поддон представляет собой цельную алюминиевую отливку. Вот вам и картинка для наглядности –

Volkswagen Jetta-1.6-dvigatel

Новый двигатель под капотом Джетты сменил мотор устаревшей серии EA111. Прежний двигатель выдавал всего 105 л.с. имел цепной привод ГРМ и не соответствовал высоким экологическим стандартам. Новая серия двигателей EA211 представляет собой несколько моторов объемом от 1 до 1.6 литров. При том модульная конструкция позволяет устанавливать на двигатель любого объема систему турбонаддува. Например турбодвигатель Джетты объемом 1.4 литра является мотором из той же серии.

Модульные технологии создания платформ позволяют не только выпускать на одной платформе машины разных габаритов, теперь очередь дошла и до моторов. Немецкие конструкторы отработали общие принципы конструкторских решений, которые и используют повсеместно. Тот же мотор можно встретить на Шкода Октавия и Фольксваген Поло седан и Skoda Rapid.

autoclub99.ru

Проблемы Фольксваген Джетта, отзывы владельцев

В статье речь пойдет о проблемах Фольксваген Джетты с 2010 года выпуска.

Производство начали в 1979 году, на базе VW Гольф, компанией Volkswagen Group. Стандартным кузовом в отличии от Гольфа(хетчбэк), для Джетты, стал — седан.

Имя Jetta получила от немецкого словосочетания Jet stream. Автомобиль шестого поколения был презентован летом 2010 года в Нью-Йорке.

Технические характеристики

Двигатель 1.6 1.6 1.4 TSI 1.4 TSI
Мощность, л.с./об/мин 85/3750 105/5250 122/5000 150/5800
Объём багажника, л 510
Размер шин 195/65 R15 195/65 R15 195/65 R15 205/55 R16
Тип КПП 5-МКПП 5-МКПП 6-АКПП 6-МКПП АКПП DSG7 6-МКПП АКПП DSG7
Максимальная скорость км/ч 179 180 202 215
Ёмкость топливного бака, л 55
Разгон до 100 км/ч, с 13 11,5 9,8 8,6
Дорожный просвет, мм 138
Расход топлива, городской цикл 8.9 7.1 9.8 8.2 7.6 8.3 7.6
Расход топлива, загородный цикл 5.3 4.9 5.4 5.1 5.0 5.4 5.2
Расход топлива, смешанный цикл 6.6 5.6 7.0 6.2
6.0
6.2 6.0

Габаритные размеры Джетты

Проблемы:

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие:

Хоть кузов Фольксваген Джетта и немецкий, но проблемы с ЛКП, как у китайского.

На первых километрах может облупиться краска в районе омывателя фар. Бывали случаи покупки нового авто у дилера уже с отколотыми кусками краски. С пробегом начинает проявляться плохое качество покрытия на бамперах и стойках. Как только появляются сколы, в скором времени появится и ржавчина.

Завод изготовитель указывает способ оцинковки кузова Фольксваген Джетта — двухсторонняя (гальваническая) и владельцы недоумевают над причинами появления коррозии. В течении трех лет, находясь на гарантии, дилер устранит все недочеты лакокрасочного покрытия, при условии отсутствия сколов и внешних воздействий.

Эти проблемы не единичны и стоит задуматься об использовании бронирующей пленки, для защиты краски.

Фольксваген Джетта отзывы владельцев:

«Уже никого не удивить скверным ЛКП в районе бампера»

«Автомобиль проехал всего 500 км. Около омывателя фар облупилась краска.»

«Появилась коррозия после сколов на стойке ветрового стекла«

Двигатель Фольксваген Джетта

 

 

1.4 TSI (122 л.с.)

Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI достаточно надежный и особых проблем с ним нет. Вот список небольших замечаний:

Цепь ГРМ Джетта

К сожалению на этой модели двигателя, нет окошка, для определения износа цепи. Джетоводы пытаются определять степень растяжения на слух: появляется ли рык при заводе, или машина начинает работать как дизель (тарахтит). Если появились первые признаки, то сразу менять. Несвоевременная замена цепи может привести к перескоку и возможным разрушениям внутренних частей двигателя.

Износ цепи ГРМ Джетты может начинаться уже на 60 — 80 тысячах километров. Замена обойдется примерно в 26 000 рублей. Многие владельцы советую: даже, если нет посторонних звуков, проверять цепь при достижении 90 000 — 100 000 км пробега. Случаи не массовые, но если произойдёт, хорошего мало.

Jetta отзывы:

«Вскрыли двигатель, растяжение цепи на 8,6 мм.»

«Моя растянулась к 70 тыс. км»

Запотевает патрубок и часть турбины маслом

Запотевание происходит, либо из-за перелива масла, либо из-за выхода из строя сальника в районе патрубков. Может происходит в любой момент пробега. ОД меняет сальник по гарантии и просит не превышать максимальный уровень масла. Само по себе запотевание не является неисправностью и боятся не стоит.

Стрекот топливных трубок

Топливные трубки бьются об пластиковую защиту в момент движения, что создаёт дребезжащий звук. Случай не гарантийный, так как не мешает эксплуатации автомобиля. Если быть настойчивым, то официальный дилер снимает защиту и прокладывает место соприкосновения с топливными трубками, материалом на подобии поролона.

Турбина

Были случаи выхода из строя турбины, сильно падает мощность. Если вы заметили такое у себя, то диагностика и замена турбины скорее всего ваш вариант. Происходит редко, но были случаи уже на 15 000 км.

 

1,4 TSI (150 л.с.)

Самым проблемным двигателем Джетты оказался — мотор 1.4 150 л.с. Поступает большое количество жалоб на его неисправности.

Вибрации при движении с места

Первый признак выхода из строя этого мотора — вибрации в начале движения. Сначала слабые, потом всё сильнее и сильнее. Дальше происходит прогар или разрушение поршней. Кто то считает происходящее следствием перегрева и советуют чаще мыть радиатор, особенно в жаркую погоду. Кто то винит плохое качество бензина, и советует заливать только 98, на проверенных заправках. Докопаться до истоков проблемы удастся вряд ли.

История с поршнями касается, чуть ли не каждого второго, на том или ином пробега.

Джетта отзывы владельцев:

«Ну вот и меня не обошла стороной участь этих двигателей. На пробеге 42000 км необычно завибрировала…»

«Вердикт — обломился кусок поршня первого цилиндра. Восстановление 100 000 рублей.»

«Пробег 81 600 км. Приехал к дилеру, малая компрессия в цилиндре. Итог замена поршневой.»

«Окончилась моя история с ремонтом, как и предсказывали, проблема в поршнях.Пробег 50 000 км.»

 

Двигатель 1.6

Массовых нареканий нет и особо выделить нечего.

 

Трансмиссия

DSG -7

Наконец то мы добрались до «знаменитой» DSG — 7. Известность, конечно же, она получила из-за своей недолговечности и плохой работы. В своё время недовольные пользователи создали петиция заводу изготовителю. Инициаторы смогли добиться значительных уступок:

  1. Появилась дополнительная гарантия на DSG 7 сроком 5 лет, с момента покупки нового автомобиля или при наступлении пробега 150 000 км.
  2. Доп. гарантия действует только на машины до 01.01.2014 года изготовления.
  3. В этой гарантии указаны все детали коробки передач и соответственно все они подпадают под гарантию.
  4. Официальный дилер не вправе отказать вам в гарантии.

Коробка DSG — 7 является не обслуживаемой и в регламент работ ТО не входит.

 

Пропадает тяга DSG 7

Первыми признаками начала неизбежных проблем с DSG 7 являются: пропадание тяги, редкое появление толчков при переключении, вибрации, звенящий звук на холостом ходу. По общим отзывам, 40 — 60 тысяч км коробка отходит без нареканий, а вот дальше может выйти из строя мехатроник или сцепление. Были случаи, за время гарантийных обязательств, дилер менял сцепление по нескольку раз. Пытались обновлять ПО (программное обеспечение), обычно не решало проблему.

Стоимость новой DSG 7 колеблется в районе 300 — 400 тыс рублей.

Отзывы:

«Мехатроник на замену, жду  уже три недели, обещают через пару недель привезти»

«Сегодня ОД озвучил, что VW дал добро на замену дисков сцепления, осталось их дождаться.»

«Первый случай был при обгоне, пропала тяга, чудом вывернул через обочину, вердикт — коробка рассыпалась, замена»

«Меняли сцепление на 50 тыс. км, сейчас 80 та же история…»

 

АКПП — 6 (tiptronic)

Надежный, проверенный временем агрегат. Проблем и поломок на АКПП Джетты практически нет. Перепрошивка помогает избежать небольших недостатков в переключении. Очень малый процент поломок.

МКПП — 6

Практически на новой машине, 400 – 800 км пробега, у многих начинаются проблемы с переключением передач, раздается скрежет, появляются вибрации в сцеплении. Обращаясь к ОД – в ответ вы получите стандартную фразу “это конструктивная особенность”

Небольшое количество владельцев Джетты сталкиваются с проблемой переключения передач на первую и заднюю, они буквально не переключаются. Происходит только в зимний период. Связано это со скапливанием влаги под механизмом переключения внутри коробки. Влага замерзает, превращается в лед, вал не может перемещаться.

Джетта отзывы владельцев:

«Меня коснулась проблема после 13 000 км. Странные вибрация при сцеплении, когда стартуешь»

«Сегодня был морозец — 20! Опять не включается!»

Подвеска Фольксваген Джетта

 

Стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Проблемой подвески Джетты, является быстрый выход из строя стоек стабилизатора и износ ступичных подшипников. Признаки: побрякивает и стучит в районе стоек. Проблема может выскочить уже на 6 — 10 тысячах километров пробега, если так, то заменят по гарантии.

Джетта отзывы:

«8 000 км, всё не хорошо — гремит передняя правая стойка»

«Я на 8000 установил у дилера новый ступичный подшипник, хотя в один голос уверяли «невероятно, слишком маленький пробег»»

«Тоже услышал стуки в передней части подвески, после первой зимы»

 

ППД (пакет плохих дорог)

В Российские комплектации Джетты устанавливают ППД. Особенность этой конструкции — это разнообразные стуки в подвеске, и противостояние ямам и ухабам на дороге. Кто не может ездить со стуками, устанавливают евро пружины на замену.

 

Электрика

Замок Джетта

Зима для владельцев Фольксваген Джетта явится неприятным сюрпризов, они не смогут попасть в свой авто. Замок Джетты водительской двери замерзает настолько, что даже с помощью ключа ничего не открыть. Изнутри открывается с первого раза и в дальнейшем проблем не возникает, пока машина не останется, на продолжительное время, одна. После вопроса к официальному дилеру — меняют. Если гарантии нет, то стоимость замены замка обойдётся, примерно, в 6 000 рублей.

Фольксваген Джетта отзывы владельцев:

«У меня замерзало так, что ключ был бесполезен.»

«Примечательно, что не открывается после продолжительной стоянки. Когда откроешь изнутри и закроешь, то все нормально.»

Другое

 

Потеют фары

В блок фарах Джетты существуют вентилируемые отверстия, но у владельцев фонари запотевают. Кому то дилер меняет фары, кто-то получает ответ — не подпадает под гарантию. Из-за этого недостатка, лампочки могут быстрее перегорать. Для избежания, можно проклеить герметиком.

Трещины на фарах

Случаи с потрескавшимися фарами ни с того, ни с сего, не редки. Владельцы жалуются на появление трещин в нижний части фар.

Меняют по гарантии без вопросов. Проблема может проявится уже после первого месяца использования авто.

Фольксваген джетта отзывы владельцев:

«Вот и у меня трещины. На левой фаре образовались небольшие трещинки. Машине 6 месяцев.»

«Немецкое качество…… Машинке год ,пробег 29 600 км, на втором ТО заменят третий раз фары, из-за трещин»

 

Холодный воздух в Джетте зимой, из бардачка

Передние пассажиры в Джетте жалуются на проблему проникновения уличного, холодного, воздуха из зоны бардачка. В этой нише предусмотрена система охлаждения от кондиционера, но из-за некачественной реализации существуют неплотности. Чем больше у машины пробег тем больше щели и тем сильнее дует. Один из способов решения этой проблемы — пережать шланг подключенный к бардачку для охлаждения.

Отзывы о Джетта:

«Из бардачка дует уличный воздух, при температуре -20 С, пассажиру не уютно»

«У меня тоже дует холодный воздух, жена жалуется»

commentcar.ru

Двигатель Volkswagen Jetta, технические характеристики, устройство

dvigatel-vw-jetta-1.4-tsi-2017

Двигатель Фольксваген Джетта для российского рынка исключительно бензиновый. Сегодня на отечественных версиях Volkswagen Jetta можно встретить 4 версии моторов различной мощности от 85 до 150 лошадиных сил. Первые два силовых агрегата атмосферные. Еще два движка Джетты, это уже агрегаты с турбонаддувом, что делает их мощными и экономичными одновременно.Об атмосферных двигателях Volkswagen Jetta рабочим объемом 1.6 литра мощностью 85 и 105 л.с. мы написали подробную статью. Ведь их ставят на Поло седан. А вот о турбодвигателях Джетта объемом 1.4 литра напишем подробнее.

Первый вариант мотора Джетты объемом 1.4 выдает 122 л.с., более мощный двигатель VW Jetta, при том же объеме выдает уже 150 л.с. Возникает резонный вопрос, почему такая разница в мощности? Дело в том, что мотор мощностью 122 лошадей имеет всего один турбокомпрессор, а силовой агрегат в 150 л.с. имеет двойной наддув Twincharger. В остальном же конструктивно двигатели Джетта одинаковы.

Устройство силовых агрегатов следующее – рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. Присутствует прямой впрыск топлива (прямо в камеру сгорания) с фазовращателем на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, которые регулируют клапанный зазор автоматически. Из особенностей можно отметить жидкостную систему охлаждения наддувочного воздуха. В приводе ГРМ установлена цепь. Это с одной стороны большой плюс, но после длительной эксплуатации начинаются проблемы с натяжителем цепи. А при интенсивной и динамичной эксплуатации двигателя Фольксваген Джетта, цепь растягивается, издавая неприятный шум. Проблема решается заменой цепи. Далее подробные характеристики двигателей Jetta 1.4 TSI.

Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI (122 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

Данные по расходу топлива выше, для механической 6-ступенчатой МКПП. Как утверждает производитель, с 7-ступенчатым роботом DSG расход чуть меньше.

Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI (150 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

dvigatel-vw-jetta-harakteristiki

Сегодня у двигателя с турбонагнетатаелем объемом 1.4 литра есть масса модификаций со своими конструктивными особенностями и различным уровнем мощности. Представители этого семейства моторов широко применяются не только на моделях Volkswagen, но и на машинах марки Шкода, Сеат и даже Ауди. Двигатели этой серии (как и все турбодвигатели) очень чувствительны к качеству топлива, имейте это в виду.

myautoblog.net

Недостатки Volkswagen Jetta 5 (Фольксваген Джетта) с пробегом Отзыв

Большое количество автолюбителей выбирают Фольксваген Джетта 5, потому что за приемлемую цену вы получаете надежный автомобиль с хорошим качеством сборки и неплохим оснащением.  А вот насколько надежным оказался седан гольф класса, и стоит ли рассматривать вариант приобретения Фольксваген Джетта с пробегом, сейчас попробуем разобраться.Фольксваген Джетта 5

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта с пробегом.

Джетта пятого поколения выпускалась с 2005 по 2010 год в двух модификациях в кузове седан и универсал, в СНГ официально продавали только автомобили в кузове седан. Как показал опыт эксплуатации в целом лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает, а металл имеет неплохую коррозионную стойкость, но несмотря на то что кузов полностью оцинкован слабые места все же были выявлены. При осмотре автомобиля внимательно осматривайте пороги, нижнюю часть переднего крыла в районе двери и нижнюю часть двери, из-за того что под брызговиком скапливается избыточная влага эти детали начинают цвести, даже маленькие жучки в скором времени приведут к большим проблемам. Также слабым местом кузова считается стык между задней колесной аркой и бампером, на этом стыке не редко появляются сколы, а затем и коррозия.Фольксваген Джетта 5

Двигатели Фольксваген Джетта.

За время жизни пятой генерации Фольксваген Джетта было три бензиновых двигателя и два турбодизельных мотора:

Автолюбители часто путаются в множественных буквенных обозначениях силовых агрегатов, на самом деле они отличаются друг от друга наличием или отсутствием турбины, а также системой впрыска. У самого слабого по мощности мотора в 102 лошадиные силы на пробеге 70 – 80 тыс. км часто начинает выть ролик ремня ГРМ. Если предыдущий владелец заправлял авто некачественным топливом ближе к 100000 понадобится замена топливных форсунок, стоит отметить, что такой ремонт не дешевый. Двигатели TSI и TFSI высокотехнологичны и обеспечивают прекрасную динамику и низкий расход топлива, при интенсивном использовании без проблем выхаживают 250 – 300 тысяч км. Но если вы планируете использовать автомобиль не часто или для поездок на короткие дистанции, то не следует рассматривать авто с таким мотором если не хотите узнать что такое обрыв цепи ГРМ, прогоревшие поршня, залегшие кольца и троящий не едущий двигатель.

Дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые в обслуживании агрегаты, и если их заправлять хорошей соляркой они прослужат вам верой и правдой 300 – 350 тысяч км. Если вы хотите приобрести авто с двух литровым дизельным мотором то рассматривайте автомобиль после 2008 года выпуска, так как до этого времени устанавливались форсунки с насосом, которые нередко выходят из строя, а их замена и ремонт стоят не дешево, после 2008 производитель устранил данную проблему.

Трансмиссия Фольксваген Джетта.

На Фольксваген Джетта доступны три типа коробок передач, пяти и шестиступенчатая механика, шести ступенчатый автомат и роботизированная коробка DSG. Роботизированные коробки DSG часто называют больным местом автомобилей Фольксваген и Шкода, действительно робот может начать работать не корректно при пробеге в 50000 км. При движении в пробках существенно уменьшается ресурс работы трансмиссии DSG, поэтому если планируете покупать авто с роботизированной трансмиссией избегайте автомобилей которые эксплуатировались в мегаполисе, (ремонт роботизированной коробки обойдется приблизительно в 1000 у.е.).

У шестиступенчатого автомата при пробеге в 150000 км могут появиться рывки при включении задней передачи (требуется замена блока клапанов, ремонт обойдется порядка 500 у.е.). В механической трансмиссии при пробеге в 100000 км потребуется замена сцепления и выжимного подшипника, также на этом пробеге нередко выходит из строя подшипник первичного вала.

Подвеска Фольксваген Джетта.

Фольксваген Джетта хоть и построен на одной платформе с Фольксваген Гольф, но имеет другие настройки шасси. Подвеска автомобиля достаточно мягкая, но при этом авто уверенно держит заданную траекторию, и если не увлекаться ездой по плохой дороге на большой скорости первый ремонт понадобится после 50000 км пробега. Подвеску Фольксваген Джетта можно смело назвать достаточно надежной, а если бы вместо многорычажки сзади была установлена балка, то подвеску можно было бы смело назвать очень надежной, но плавность хода и управляемость были бы абсолютно иными. Рычаги что спереди что сзади хлипкими не назовешь и если аккуратно эксплуатировать авто прослужат больше 150000 км,  сайлентблоки, стойки стабилизаторов, амортизаторы выхаживают до 100000 км, тормозные колодки служат 70 – 80 тыс. км, диски почти в два раза дольше. Рулевая рейка имеет не большой ресурс и может начать стучать при пробеге в 100000 км, данная проблема не редко устраняется подтягиванием.

Салон.

Фольксваген Джетта 5Благодаря хорошему качеству материалов отделки, даже после многих лет эксплуатации салон Фольксваген Джетта не раздражает водителей и пассажиров посторонним стуком и поскрипыванием. Изредка встречаются экземпляры, у которых в холодное время года появляются сверчки в торпедо, но стоит салону немножко прогреется и они исчезают. Педаль акселератора здесь имеет напольную конструкцию, поэтому не стоит экономить на фирменных ковриках, иначе вода будет просачиваться под педаль.

Итог:

Фольксваген Джетта спокойный семейный автомобиль, также достаточно часто авто приобреталось в корпоративные паркинги. Если рассматривать покупку такого автомобиля на вторичном рынке, то самым оптимальным вариантом будет машина с атмосферным двигателем 1.6 в паре с автоматической коробкой передач или механикой.

Достоинства:

Недостатки:

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Технические характеристики Volkswagen Jetta - двигатели, расход топлива, клиренс, размеры кузова

Седан Фольксваген Джетта 6-го поколения в рестайлинговом варианте (начало продаж в России – 2015 год) построен на модифицированной платформе Golf V. Подвеска модели спереди и сзади независимая – МакФерсон и многорычажка соответственно. Габаритные размеры кузова автомобиля позволяют ему органично вписаться в гольф-класс: длина машины составляет 4659 мм, ширина – 1778 мм (без учета зеркал), высота – 1482 мм. Колесная база Джетты равняется 2651 мм, и по этому показателю она уступает «одноклассникам» – Toyota Corolla (2700 мм) и Skoda Octavia (2680 мм).

Моторная гамма немецкой четырехдверки, частично пересекающаяся со «старшим» Пассатом, включает четыре двигателя: два атмосферных с распределенным впрыском и два турбированных с непосредственным впрыском. Список силовых агрегатов выглядит так:

Для «атмосферников» подготовлены две трансмиссии – 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая (работает только со 110-сильным мотором). Турбодвигатели получили в распоряжение более продвинутую технику – 6-ступенчатую МКПП и преселективный «робот» 7DSG.

Наилучшей динамикой среди всех модификаций обладают версии с наддувными силовыми агрегатами. Особенно выделяется седан с топовым 150-сильным 1.4 TSI, позволяющим ускориться до 100 км/ч за 8.6 секунды. Хорошие динамические характеристики подкрепляются прекрасно настроенной ходовой частью и отточенным рулевым управлением.

Турбированные моторы обыгрывают своих атмосферных «собратьев» и в плане экономичности. Так, Volkswagen Jetta с двигателем 1.6 MPI при смешанном режиме езды потребляет в районе 6.3-6.5 литров, тогда как версии с «четверками» TSI расходуют около 5.7-5.8 литров. Приведенные цифры взяты их паспортных характеристик. Реальный расход топлива, скорее всего, будет на 1-1.5 литра больше.

Полные технические характеристики Фольксваген Джетта – сводная таблица:

Параметр Фольксваген Джетта 1.6 MPI 90 л.с. Фольксваген Джетта 1.6 MPI 110 л.с. Фольксваген Джетта 1.4 TSI 125 л.с. Фольксваген Джетта 1.4 TSI 150 л.с.
Двигатель
Код двигателя CWVB CWVA CZCA CZDA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1395
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм н/д
Мощность, л.с. (при об/мин) 90 (4250-6000) 110 (5800) 125 (5000-6000) 150 (5000-6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800-4000) 155 (3800-4000) 200 (1400-4000) 250 (1500-3500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП 6МКПП 7DSG 7DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16
Размер дисков 6.5Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.2 8.2 8.5 7.5 7.2 7.2
Загородный цикл, л/100 км 5.2 5.2 5.3 4.8 4.8 4.8
Смешанный цикл, л/100 км 6.3 6.3 6.5 5.8 5.7 5.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1778
Высота, мм 1482
Колесная база, мм 2651
Колея передних колес, мм 1535
Колея задних колес, мм 1538
Объем багажника (мин./макс.), л 510
Дорожный просвет (клиренс), мм 138
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1231 1239 1280 1315 1340 1359
Полная, кг 1780 1780 1850 1920 1950 1870
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 191 187 206 220
Время разгона до 100 км/ч, с 12.3 11.3 12.7 9.6 8.6

avtonam.ru

Volkswagen Jetta 6 рестайлинг - двигатели и их характеристики

Volkswagen Jetta 6 рестайлинговая версия обладает все теми же четырьмя двигателями, которые предлагались для предыдущей версии. В паре с ним также работают 3 доступных коробки передач, где представлен полное разнообразие: механика, автомат и робот DSG.

 

Первый двигатель 1,6 литровый 85 сильный. Обладает максимальным крутящим моментом в 145 Нм при 3800 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает, атмосферный. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13 секунд, работает в паре только с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 6,7 литра.

 

Второй двигатель 1,6 литровый 105 сильный. Также является атмосферным, не обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 153 Нм, достигается при 3800 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунд с механической коробкой передач и 12,5 секунды с автоматической. Потребление топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 7 литров с автоматом и 6,5 с механикой.

 

Третий двигатель 1,4 литровый турбированный, 122 сильный, может работать в паре с механикой и с роботизированной DSG. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,8 секунды с механикой и столько же с роботизированной. Расход топлива составляет 6-6,2 литра в смешанном режиме. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1500-4000 оборотов в минуту.

 

Последний и самый мощный двигатель — 1,4 литровый 150 сильный. Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1500-4500 оборотов в минуту. Турбированный. Расход в смешанном цикле 6 литров. Разгон до 100 км/ч равен 8,6 секунды.

 

Более подробно о характеристиках двигателей Фольксваген Джетта 6 в таблице ниже:

 

Технические характеристики двигателей Volkswagen Jetta 6 рестайлинг
Двигатели 1.6 MT (85 л.с.) 1.6 AT (105 л.с.) 1.4 AMT (122 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.)
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598 1390 1390
Тип наддува нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 5200 105 / 77 при 5250 122 / 90 при 5000 150 / 110 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3800 153 при 3800 200 при 1500 – 4000 240 при 1500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 10.5 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 76.5 × 86.9 76.5 × 75.6 76.5 × 75.6

 

mir-volkswagen.ru

Volkswagen Jetta TSI: принцип двойного турбонаддува

TSI двигательВ 2005 году начался выпуск одной из популярных во всем мире моделей седана известного концерна Volkswagen. Этой моделью является Volkswagen Jetta модификации TSI, которая и в России нашла свое признание и популярность среди автолюбителей. За все время с момента появления первой модели «Джетта», было продано более 6 млн. машин.

Прежде всего, что такое ТСИ ( TSI )?

Под этим буквенным сокращением скрывается серия турбированных двигателей компании Фольксваген. Серия — потому что двигателей такого типа много вариантов объема и мощности. Производитель устанавливает на машины движки 1,2, 1,4, 1,8, 2,0, 3,0 литров,  соответственно их мощность в лошадиных силах составляет 105, 122, 140, 180, 170, 200 и больше.

ТСИ расшифровывается как Turbo Stratified Injection. Это турбированный двигатель с двойным турбонадувом и послойным впрыском бензина.

Jetta TSI

Уже через год после появления первого автомобиля Volkswagen Jetta V, была разработана новая улучшенная система силового оснащения с системой турбонаддува. После многократных испытаний новой технологии, а также многочисленных доработок, получился совершенный продукт. В результате появилось еще одно поколение силовых агрегатов с системой турбонаддува. Основными характеристиками поколения седана Jetta TSI признаны:

  1. экономичность расхода топлива,
  2. удобство внутреннего интерьера,
  3. качественно разработанные модификации двигателей.

На момент запуска серийного производства модели, концерн Volkswagen предлагал три варианта модификации Jetta V: Sportline, Comfortline  и Trendline. Самой простой и стандартной версией считается Trendline. В ее комплектацию входили:

При достаточно высоком спросе на модель Фольксваген Джетта версии ТСИ, разработчики концерна Volkswagen оперативно отреагировали и помимо автоматических коробок передач (которые стандартно устанавливаются на бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0), появились более востребованные модели с шестиступенчатой коробкой системы Tiptronic. А более совершенную модель трансмиссии, в виде двухступенчатой КПП типа DSG, теперь устанавливают на версиях TDI, TSI, 2.0 T-FSI.

О двигателях Volkswagen с системой TSI

Новейшие разработки и технологии компании Twincharger, позволили специалистам и инженерам Volkswagen создать двигатели отдельных серий с «наддувом» да еще и двойным.

Механические нагнетатели, установленные в определенной последовательности, и турбокомпрессор, обеспечивают двигателю функцию дополнительного турбонаддува. Плюс ко всему, эта технология обеспечивает гарантированно высокую мощность двигателям Volkswagen TSI на любом количестве оборотов и при исключительно маленьком расходе топлива. Кстати, во многом именно эти аспекты и сыграли ключевую роль в популяризации силовых агрегатов данной серии.

Сегодня можно смело говорить о том, что двигатели серии TSI являются гибридами серий FSI и TDI. При этом двигатели TSI собрали в себе все самое лучшее от двух своих предшественников. При этом они удовлетворяют спросу даже самых требовательных автолюбителей и гарантируют удобство и динамику при вождении.

VW Jetta TSI

VW Jetta TSI

Разработки двигателя TSI оказались настолько успешными и так полюбились водителями, что теперь на все новые автомобили  предлагаются эти серии.

Данная система — Turbo Stratified Injection – подразумевает под собой одновременную работу турбонаддува с впрыском топлива. В этом двигателе VW Jetta воплотились в реальность все самые современные и актуальные на тот момент инженерные мысли и технологические разработки.

Основной принцип двойного турбонаддував двигателях Джетты серии TSI ( ТСИ )

У системы наддува имеются несколько режимов работы. И их выбор зависит от нагрузки, поступаемой на силовой агрегат автомобиля.

Режимы работы двигателя на модели Фольксваген Джетта серии TSI могут быть следующего вида:

При холостых оборотах ни одна из этих систем VW Jetta не работает, так как нагрузка слабая, механический нагнетатель еще не включен, а заслонка регулирования при этом открыта. При этом турбокомпрессор не создает давление для наддува.

Когда начинает расти число оборотов, включается в работу механический нагнетатель, который и создает давление наддува. Далее, регулирующая заслонка закрывается автоматически, и турбокомпрессор создает дополнительное сжатие воздуха.

При нагрузке от 2400 до 3500 оборотов, большая часть давления наддува создается именно турбокомпрессором, а механический нагнетатель, включается только в случае необходимости. К примеру, когда происходит ускорение.

Если нагрузка больше 3500 оборотов в минуту, работа всей силовой системы VW Jetta обеспечивается только за счет турбонаддува. В этом случае механический нагнетатель автоматически отключается. И во избежание детонации, на таких высоких оборотах давление в двигателе снижается.

Таким образом, благодаря очередным технологическим находкам разработчиков автоконцерна, был получен современный вариант двигателя. Выявленные и зафиксированные динамические характеристики, благодаря небольшому дополнению, стали еще более привлекательными для потенциальных покупателей автомобилей Фольксваген Джетта.

Именно из-за постоянно растущего спроса, концерн старается не останавливаться на достигнутом и усовершенствует и модернизирует даже казалось бы уже универсальные во всех смыслах технологии и конструктивные решения.

Отзывы владельцев о внешней и внутренней составляющейVW TSI

Говоря о внешности автомобилей Volkswagen Джетта с версией двигателя ТСИ, многие автовладельца (не зависимо от того какого цвета машина) отмечают, что больше всего их привлекло именно в этом авто, его внешняя строгость и шикарный вид обеспечиваемый габаритами. Ничего лишнего ни во внешнем облике VW Jetta, ни во внутреннем интерьере. Все вполне презентабельно, но без лишнего пафоса. Все в пределах тренда С-класса: строго, прагматично и то, что нужно.

Volkswagen Jetta 2010

Из ходовых качеств у Volkswagen Jetta с версией двигателя TSI, конечно же, отмечают высокую оборотистость движка, отсутствие заносов на поворотах,  никаких дерганий или неприятных рывков при нажатии на педаль газа, а также скорость автомобиль набирает плавно и постепенно. Подвеска установлена средней тяжести.

Чтобы отправиться в дорогу, когда за окном морозы, необходимо правильно подготовить Jetta TSI перед ночной стоянкой: перевести дворники в вертикальное положение, и обрызгать лобовое стекло (стекла) на ночь антизамерзайкой.

Заводится в сильный мороз машина без проблем, даже если всю ночь простояла на открытом воздухе. Как показывает практика эксплуатации немецких двигателей, а также рекомендация самих производителей, моторы Volkswagen не требуют сильного прогрева и уже через 5 минут работы можно начать движение. Это в частности касается и двигателей VW Jetta с системой TSI.

Таким образом, немцы гарантируют надежность и эксплуатационную практичность своих силовых агрегатов, которые устанавливаются на все модели Фольксваген Джетта.

Надежность и ремонт двигателей TSI ( ТСИ )

По словам работников и хозяев станций техобслуживания, это обычные моторы. Но они требуют строго соблюдения сроков обслуживания, т.е. главным образом смены масла каждые 10 тыс. км.

По словам ремонтников, у двигателей, которым масло менялось каждые 10-15 тыс. км — проблем с неожиданными поломками и ремонтом не возникало.

Проблемы с поломками возникают в основном у автомобилей, которые пригнаны из-за границы, например из Германии, и не проходили регулярное своевременное обслуживание и смену масла. В Европе это практически норма, там автодилеры устанавливают большой интервал между сервисами. Например, частое явление, когда первую смену масла авто проходило на 60 тыс. км, а второе на 120 тыс. А для наших дорог такие автомобили сразу попадают в зону риска.

Также старые двигатели ТСИ могут иметь проблемы с натяжителем ремня ГРМ, так что если владелец услышал посторонний звук — нужно срочно ехать в сервис, пока можно обойтись только заменой цепей или ремня.

Ну и наконец, в силу отсутствия пока еще ряда запчастей, чаще оказывается что при поломке легче заменить весь мотор, чем пытаться его отремонтировать. Что серьезно увеличивает стоимость ремонта.

Так же проблемой может показаться расход масла. Изготовитель предполагает нормальным расход до 1 литра масла на тысячу км пути с момента приобретения нового авто. Спустя время расход масла обычно повышается.

Также может закоксовываться двигатель и тогда нужно снять поддон, поменять масло, фильтр и почистить низ двигателя. Так что автовладельцу нужно следить за лампой давления масла на приборной панели.

А вот проблем с компрессором и турбонадувом у этих моделей двигателей на практике не возникает.

mirjetta.ru


Смотрите также