Квадроциклы на дизельном топливе у нас редкость. Но все слышали о том ,что они существуют. И чем же так хороши дизельные квадроциклы? Во-первых это экономия топлива в сравнении с бензиновыми собратьями. А отсутствие системы зажигания упрощает эксплуатацию и исключает из системы ненужные электрические причиндалы. Охлаждаются дизеля лучше, а впрыск топлива гораздо проще чем у бензинок, само собой это не касается карбюраторных моделей.К тому же дизель уже в стоке полностью форсирован и его наличие это хороший повод оснастить дифференциалами все четыре колеса. Конечно бензиновые квадры более скоростные, зато дизельные имеют больший крутящий момент. Это хороший показатель для машины которая работает в тяжелых условиях бездорожья.
Рассмотрим все это на примере дизельного квадроцикла Arctic Cat модели 700 Super Duty Diesel.
Это АК-47 в среде моторов, такой же надежный.Он способен неприхотливо работать на 6-ти видах солярки и даже на биотопливе , в отличии от требовательных «зажигалок» кушающих только 95 бензин. Да,у него есть небольшая вибрация. Но стоит добавить оборотов и она пропадает. Этот 400-х килограммовый конь со старта не очень резв и чтоб резво тронуться надо почти до упора нажать гащетку,зато не стоит бояться что при резком старте он сбросит пилота))) . Максималка модели тоже не впечатляет-всего 60 км/ч.Это нормально для 40 л/с мотора, но недостаточно для гонщиков. Да еще этот скромный нрав гасится вариатором,их спарка не очень удачное решение конструкторов.Приходится переключаться в режим понижайки ,чтоб хоть как то приблизиться в динамике к бензиновым братьям….НО в этом режиме эта техника способна влезть на почти отвесный подъем или вытащить из болота 1,5 тонный джип или тащить за собой стволы берез в обхват шириной и длинной более 10 метров. Такие достижения просто не снились обладателям бензиновых версий,пусть даже литровых и с тюнингованными вариаторами. Ясно,что такие способности приобретаются не только из-за дизеля, но и из-за зубастой резины,а некоторые версии квадра даже оснащаются компрессором позволяющим регулировать на ходу давление в шинах.Теперь ясно для кого подойдет такая техника-это мечта охотника, лесоруба или того кто не веселится в лесу, а выполняет тяжелую работу в которой такой четырехколесный помощник незаменим! Тут комфорт ни к чему, вибрация-это комариный писк,зато потребление топлива почти на 50% меньше чем у бензинок!
И вроде бы все хорошо и есть у нас в стране рынок для подобной техники и есть ниша из тех кто бы ее покупал, но нежелание продавцов завозить ее и следовательно иметь сервис и запчасти, напрочь лишает мечту иметь ее в своем мотопарке многих желающих.
quadroural.ru
Существует много способов разделить квадроциклы на классы, прежде всего по их типу - спортивный, утилитарный и др. Но сегодня мы поговорим о другом важном критерии - объеме двигателя. Все квадроциклы различаются по объему двигателей, и это, безусловно, влияет и на их основные характеристики. В основном в продаже есть ATV, обладающие объемом двигателя в 500, 250 и 150 кубов. Остановимся на этом подробнее.
По закону управлять таким типом мотовездехода можно только по достижении 16 лет.
Такие квадроциклы представляют из себя полноприводные машины с автоматическим сцеплением. Обычно слева от бензобака у таких моделей находится рычаг переключения передач. Кроме того, они часто оснащаются различными элементами конструкции для достижения большей практичности. Например, наличие удобного багажника позволяет перевозить нужный для работы инвентарь, или рыболовные принадлежности. ЖК экран, размещенный в центре руля, оперативно отображает всю необходимую информацию о состоянии квадроцикла. В торможении участвуют все четыре колеса квадроцикла (рычаг тормоза расположен на руле, а сбоку от него – управление акселератором). Двигатель у этой мототехники очень мощный, с его помощью вы можете преодолевать различные препятствия (горы, водные преграды) и даже двигаться под углом до 60 градусов, однако даже на такой машине не стоит пренебрегать элементами безопасности и элементарными правилами.
Квадроциклы с таким показателем, как принято, относятся к утилитарному виду мотовездеходов. Ездить по бездорожью и преодолевать препятствия на них – сплошное удовольствие! Такой квадроцикл без труда одолеет и песчаный пляж, и болотистую местность и обычную российскую распутицу, можете быть уверены. Конструкция передней подвески и гидравлика на всех амортизаторах делает движение на этом аппарате мягким и комфортным.
Средняя скорость этих моделей – до 60 км в час, передний и задний тормоза барабанного типа. Учтивая их мощность и маневренность в сочетании с вездеходными способностями, можно сказать, что обладателям такого вида транспорта крупно повезло!
Это утилитарные квадроциклы для повседневной эксплуатации, этакие «рабочие лошадки». Они отличаются компактными размерами и удобством управления. С квадроциклами этого типа любое путешествие станет приятным приключением, к тому же на них можно перевозить небольшие грузы и использовать в работе на дачном участке.
Общая грузоподъемность такой мототехники составляет до 200 килограмм, а скорость – до 65 км в час. Коробка передач с задним ходом и цепной трансмиссией, электрическое зажигание, гидравлическая тормозная система и прочие приятные характеристики делают квадроцикл этого типа незаменимым помощником.
В целом, объем двигателя - очень важная характеристика "железного коня", на него стоит внимательнейшим образом обращать внимание при покупке квадроцикла.
Наиболее недорогими и маломощными являются детские квадроциклы. От «взрослых» агрегатов они отличаются разве что размерами. Ими вполне могут управлять подростки и дети в возрасте до 15 лет, вес которых не превышает 60 кг. Такие машины, как правило, имеют двухтактные двигатели с объемом до 50 см3 и могут развивать скорость до 40 км/ч. Кроме того, есть еще и игрушечные транспортные средства, изготовленные из пластмассы (включая колеса) – которые тоже, по факту, являются квадроциклами. У таких максимальная скорость редко превышает 15 км/ч, а переносная способность находится в пределах 5-40 кг, однако стоят они крайне дешево: некоторые китайские приборы можно купить даже за 4 тысячи рублей. Как правило, у детских вариантов подвеска полностью отсутствует, а если и имеется, то предельно упрощенная. Задний привод у таких квадроциклов ведущий, а задние и передние тормоза – барабанные. Трансмиссия может быть автоматической или механической.
В последнее время, благодаря развитию сервисов скидочных купонов и развлекательной инфраструктуры в целом популярными стали прогулочные квадроциклы, которые используются для активного отдыха. Они достаточно просты в управлении, что позволяет использовать их сразу после минутной подготовки. Обычно такие агрегаты являются заднеприводными, имеют автоматическую или механическую трансмиссию. Мощность у них относительно небольшая, до 20-25 л. с., однако они вполне способны забираться на крутые склоны, а на прямом участке набирать скорость до 60 км/ч.
Намного дороже стоят спортивные квадроциклы, которые редко встретишь на российских трофи. Они могут разгоняться до 130-140 км/ч и обладают двигателями с мощностью до 50 лошадиных сил. Это настоящие монстры, предназначенные для состязаний. Комплектуются механической коробкой передач, являются заднеприводными. При этом двигатели у них – исключительно с жидкостным охлаждением. Помимо крайне высокой цены, новичков также отпугивает то, что для вождения такой машины нужны серьезные навыки и активная спортивная практика. Для вождения спортивных машин абсолютно необходимы перчатки, очки, шлем, налокотники и наколенники.
Популярными в Америке, а в последнее время – и у нас, стали утилитарные квадроциклы. Они применяются, главным образом, в домашнем хозяйстве, но вообще являются многофункциональными. Именно к этой разновидности относятся самые известные квадроциклы Stels, именно они используются в войсках США и других государств. Главное их достоинство – возможность перевозки очень тяжелых грузов (для этого на них, спереди и сзади, устанавливаются багажники). Кроме того, такие транспортные средства являются полноприводными, а значит – они проходят буквально везде, не спрашивая согласия у погоды. Наконец, именно для этих агрегатов производится различное навесное оборудование, позволяющее им стать настоящими мини-тракторами, обрабатывающими землю или убирающими снег.
Другие материалы по теме:
Двухместные квадроциклы: тонкости езды Прицеп для квадроцикла. Варианты и как сделать своими руками Polaris RZR Jagged X - самый дорогой квадроцикл в мире Личная безопасность при управлении квадроциклом Покоренное бездорожье вместе с Honda TRX700XXmolotatv.ru
С недавних пор многие любители экстремальной езды или дальних туристических поездок начинают интересоваться, какими главными достоинствами обладает дизельный квадроцикл. Примечательно: некоторые из них даже и не знали, что подобная техника может использовать ДТ для работы.
В чем же выгода от использования движков типа "дизель"? Прежде всего, это экономия расхода топлива по сравнению с бензиновыми моторами. Кроме того, нет необходимости в системе зажигания. Это означает, что ваш квадр будет свободен от всевозможных сопутствующих деталей и элементов:
Охлаждение понадобится минимальное. Для впрыска топлива применяется максимально упрощенная система. Разумеется, по сравнению с инжекторами, которыми комплектуются бензиновые силовые агрегаты.
Также к преимуществам можно отнести тот факт, что движок полностью форсирован, а трансмиссия имеет упрощенную конструкцию. Наличие дизеля — отличная возможность оснастить дифференциалами все четыре колеса.
Несмотря на то, что бензиновые двигатели характеризуются более высоким показателем скорости, дизельные имеют более высокий крутящий момент. А это очень важно для техники, которой то и дело приходится справляться с препятствиями на трассе в условиях полного бездорожья.
Оценить по достоинству рассматриваемый тип техники поможет дизельный квадроцикл Arctic Cat модели 700 Super Duty Diesel.
На первый взгляд этот утилитарник не представляет собой ничего выдающегося: не слишком бросающаяся в глаза расцветка кузова, стандартная лебедка и подвеска, четыре колеса. Однако после запуска мотора ошибочное впечатление начинает меняться очень быстро.
Заведенный аппарат не воспроизводит веселого тарахтения. Скорее, гулкий рокот. Поддав газу, можно добиться вылета из выхлопной трубы струи пронзительно черного дыма. Да-да, это же дизель! Российские поставщики предпочитают завозить в страну агрегаты, укомплектованные бензиновыми моторами. Мол, динамика у них лучше. Однако рассматриваемая модель по целому ряду параметров оставляет далеко позади бензиновых конкурентов.
Как и многие американские квадроциклы с дизельным двигателем наш оснащен итальянским движком Lamborghini объемом 686 куб. см. Это нетребовательное "сердце" квадра в отличие от бензиновых движков, работающих исключительно на 95-ом, готово работать на любом из шести видов солярки, а также биотопливе. Соответственно, проблем с заправкой у владельца не будет никогда.
Характерным признаком почти всех дизельных транспортных средств является небольшая вибрация. Присутствует она и у 700 Super Duty Diesel. Однако, добавив немного оборотов, от нее можно избавиться. Кстати, 400-хкилограммовый "друг" трогается с места не слишком резво. Чтобы достичь желаемого, придется выжать газ практически до отказа. При этом не стоит бояться, что он ринется с места в карьер, сбросив пилота. Максимальная скорость модели — 60 километров в час. Нормальный показатель для сорокасильного движка, но недостаточный для любителей высоких скоростей. Им можно порекомендовать сделать свой выбор в пользу одной из спортивных моделей. Например, вот такой:
Кроме того, далеко не самый буйный нрав дополнительно остужается вариатором CVT. Их совместная работа — не слишком удачное решение конструкторов. Такой вывод можно сделать на таком основании: порой кажется, что передача клиноременного типа ворует часть тяги на небольшой скорости при малых оборотах. Это легко исправить, переведя коробку в специальный режим Low. В этом случае "тормоза" газа становятся вроде как и оправданными. В означенном режиме техника способна влезть на почти отвесный утес, вытащить из болота внедорожник массой до 1 500 килограмм или очистить проезд по полянке от бревен длиной до десяти метров.
Будем честны, подобные способности техника приобретает не только из-за дизельного силового агрегата, но и по причине особой резины — зубастой Duro 3 Star Kaden с радиусом 25-ть. Некоторые версии квадрика комплектуются компрессором, который дает возможность осуществлять регулировку давления в шинах. Он помогает создавать оптимальную площадь соприкосновения колес и дорожного покрытия. Независимо от качества или вообще наличия последнего.
Наилучшим образом рассматриваемый квадр проявляет свои способности в таких условиях, в которых наиболее часто оказываются рыбаки или охотники. То есть, там, где полного так называемого таежного адреналина и куда вряд ли получится попасть, даже находясь за рулем мощного внедорожника. Говоря о способностях, мы подразумеваем:
Какова же цена дизельного квадроцикла, который мы только что рассмотрели? Его покупка обойдется примерно в 580 тысяч рублей.
Модель 700 Super Duty Diesel не слишком популярна среди российских потребителей. Прежде всего, из-за его шумной работы и вибраций, о которых сказано выше. Отсутствие балансирного вала, из-за которого и возникает "трясучесть" — характерный признак техники, предназначенной для сельского хозяйства. Ей комфорт вроде бы и ни к чему. Главное, что в условиях пересеченной местности она потребляет всего лишь десять литров топлива! Разве может кто-то из производителей квадров похвастаться подобным?
Другие статьи
Как правильно выбрать квадроцикл Выбор квадроцикла очень непростое дело. Ко дню покупки предстоит узнать не только о классификации технических устройств этого типа, но также массу других тонкостей и нюансов. | |
Налог на квадроцикл в 2015 году Каждый, кто в течение текущего года стал счастливым обладателем мотовездехода, ласково именуемого квадриком, получает не только прекрасную возможность сделать свою жизнь насыщеннее. | |
Экипировка для квадроцикла Экипировка для квадроцикла важнейший элемент обеспечения высокого уровня безопасности при езде. Кроме того, она гарантирует комфорт и свободу при езде по бездорожью. |
quaddrive.ru
Аббревиатура "ATV" расшифровывается как "all terrain vehicle", что в вольном переводе на русский язык означает "транспортное средство для езды по бездорожью", а в обиходе - "мотовездеход".
Независимо от времени года ATV обладают исключительно высокой проходимостью, которая недоступна ни одному автомобилю или мотоциклу, при этом водитель не обделен комфортом, уровень которого, конечно, ниже, чем в автомобиле, но достаточен для получения максимума удовольствия от поездки. Аппарат позволяет любоваться окружающей природой и способен доставить водителю огромное удовольствие от активной езды, поскольку большинство вездеходов оснащаются достаточно мощными двигателями, позволяющими разгоняться до значительных скоростей. Мотовездеход - прекрасное транспортное средство для прогулки на природе, поездки на охоту или рыбалку.
CAN-AM
Скорость, мощь и необычную внешность конструкторы BRP (Bombardier Recreational Products) объединили, создав модель Renegade. В 2008 г. семейство "отступников" пополнилось моделями Renegade 500 и Renegade 800 X, которые прекрасно дополняют модель Renegade 800, представленную в прошлом году. Каждый квадроцикл Renegade сочетает в себе потрясающие эксплуатационные качества, агрессивный внешний вид и проходимость благодаря полному приводу.
Лучшие в своих классах мощностные характеристики этой троицы достигаются за счет использования инжекторных двигателей Rotax. Ставшая уже легендарной пространственная рама SST способствует наилучшей управляемости. А откровенную спортивность Renegade придает не только внешний вид, но и подвеска - передняя с двумя А-образными рычагами RS-типа, разработанная в сотрудничестве с профессиональными гонщиками. Она обеспечивает необычайную четкость управления квадроциклом и повышает его ходовые качества при движении по бездорожью и в условиях сложного рельефа.
Легендарный квадроцикл Outlander в этом году подвергся изменениям. Он по-прежнему предлагается с тремя вариантами двигателя - 800 Н.О. EFI, 650 Н.О. EFI и 400 Н.О. и доступен в следующих комплектациях: стандартной, 2-местной, XT и LTD. Конструкторы BRP устранили ряд недостатков: пересмотрели корпус вариатора, модернизировали систему Visco-Lok - теперь топлива тратится меньше, а блокировки подключаются быстрее. Все модели, кроме 400-х, получили многофункциональные цифровые дисплеи и эргономичные ручки. Кроме того, у всех моделей изменился дизайн сзади, включая оптику. На квадроциклы базовых комплектаций ставятся окрашенные стальные диски, а лебедка Warn BRP XL 3000 с пультом, которой ранее оснащался только Outlander 800 MAX EFI LTD, теперь доступна на всех моделях в комплектации XT.
Новая спортивная модель Can-Am -DS 450. В алюминиевую раму ALTEC заключен 450-кубовый одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с электростартером, сопряженный с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Инженеры BRP сделали раму для DS 450 самой легкой в индустрии. Заявленный сухой вес квадроцикла - 156 кг. Поэтому по соотношению мощность/вес их новое детище может оказаться на ведущих ролях среди спортивных ATV.
Для улучшения характеристик разработчики использовали простую концепцию: чем легче дышать двигателю, тем выше его производительность. Четырехтактный мотор Rotax EFI объемом 449,3 куб. см предлагает наибольший диаметр поршня (97 мм), впускных клапанов (38 мм) и дроссельной заслонки (46 мм). Результат всего этого - увеличение мощности.
Укороченная задняя ось, паукообразные алюминиевые ступицы и удлиненные рычаги дали возможность централизовать вес квадроцикла, что сократило неподрессоренные массы.
К легкому алюминиевому шасси добавлена легкая и производительная подвеска R-типа с множеством алюминиевых элементов. Ход передней подвески у нового DS 450 - 241 мм. Спереди стоят двойные А-образные рычаги с алюминиевыми амортизаторами KYB HPG. Сзади ход маятниковой подвески 267 мм и также стоят амортизаторы KYB HPG с расширительными бачками.
Для эффективного торможения спереди на ступицах колес установлены тормозные диски диаметром 182 мм с 2-поршневыми суппортами, а сзади, на неразрезанной задней оси (как на DS 650), установлен мощный 198-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом. Колеса для нового "спортсмена" поставляет известный производитель ITP - на DS 450 ставится модель ITP HoleShot размерностью 21 дюйм спереди и 20 дюймов сзади.
Yamaha
Из широкого спектра мотовездеходов, выпускаемых Yamaha, рассмотрим две модели - универсальный YFM Grizzly 700 FI и спортивный YFM250R.
Grizzly 700 FI - флагманская модель в ряду ATV Yamaha. Он обладает репутацией одного из наиболее прочных, универсальных и легких мотовездеходов из когда-либо созданных. Его одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 686 куб. см развивает огромную мощность, тогда как высокоэффективная система электронного впрыска топлива (EFI) и полностью автоматическая трансмиссия делают его готовым практически к любой ситуации.
На этом мотовездеходе впервые в мире установлен электрический усилитель рулевого управления (EPS), который облегчает работу рулем, повышает уровень комфорта и улучшает маневренность. А с учетом трехпозиционной системы привода On-Command можно легко выбрать режимы 4WD, 2WD или 4WD с блокировкой дифференциала для езды практически в любых дорожных условиях.
Независимая задняя подвеска с двойными А-образными рычагами обеспечивает надежность и комфорт передвижения, а с помощью переднего и заднего багажников при необходимости можно перевести более 100 кг груза.
Спортивный мотовездеход YFM250R отличается агрессивным стилем и оборудованием того же высокого уровня, что и модели R "старшего" класса.
Благодаря специальным образом настроенному четырехтактному двигателю воздушного охлаждения объемом 249 куб. см эта новая модель обладает серьезными характеристиками в очень важных диапазонах работы - на малых и средних оборотах. Создание мощного тормозного усилия YFM250R обеспечивают передние и задние диски типа YFZ450 большого диаметра с алюминиевыми передними суппортами типа Grizzly 700.
ОАО "Русская механика"
Сейчас компания выпускает по китайской лицензии два типа мотовездеходов - JS400 ATV-2 4x4 и Persheron CF500A 4x4, в которых обобщен опыт лучших мировых разработок в области квардроциклостроения.
Русская Механика JS400 ATV 2 4x4
Мотовездеход JS400 ATV-2 4X4 оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем с комбинированной системой воздушного охлаждения цилиндра и масляного радиатора. Также в его конструкции используются вакуумный карбюратор, привод через карданный вал на переднюю и заднюю ось, механическая коробка переключения передач, механизмы полного привода и заднего хода, ручной и электрический стартеры в комбинации с электрической системой конденсаторного зажигания (CDI), система смазки под давлением и другие надежные и эффективные в эксплуатации механизмы. Механическая коробка передач позволяет самостоятельно выбирать режим движения в зависимости от дорожных условий. Двухрычажная независимая передняя подвеска в сочетании с задней моноподвеской обеспечивает необходимый комфорт, а полный привод - высокую проходимость.
Мотовездеход Persheron CF500A 4x4 оснащается мощным одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением и карбюратором Mikuni BSR36-89. В его конструкции - привод через карданный вал на переднюю и заднюю оси, центробежный вариатор, электрические механизмы полного привода и блокировки переднего дифференциала, ручной и электрический стартеры, система смазки под давлением, независимые подвески передних и задних колес, гидравлические тормоза и другие элементы, обеспечивающие надежную и эффективную эксплуатацию. Благодаря центробежному вариатору управление мотовездеходом не требует специальной подготовки, двухрычажные независимые подвески передних и задних колес обеспечивают хорошую управляемость и необходимый комфорт, полный привод в сочетании с блокировкой переднего дифференциала - отличную проходимость, а гидравлические тормоза - безопасность.
Обе модели мотовездеходов отличают современный дизайн, обтекаемые контуры, высокая эргономичность и комфорт. Они отвечают мировым стандартам, применяемым к технике, которая эксплуатируется в труднопроходимых местах и в условиях бездорожья, и сертифицированы для продаж в Европе и РФ.
Arctic Cat
В этом сезоне у дилеров Arctic Cat можно будет приобрести сразу два новых ATV - Thundercat и 366. Прежние же модели подверглись модернизации.
Thundercat создана на "платформе" прежнего флагмана - спортивно-утилитарной серии 700, но при этом достаточно сильно от нее отличается. Главным отличием можно назвать мотор объемом практически 1 л. Новый четырехтактный двигатель конструкции V-Twin - собственной разработки. Его объем и V-образная конструкция подразумевают превосходный крутящий момент и приличную мощность. Колесная база новинки увеличена почти на 5 см, благодаря чему квадроцикл стал более управляемым в сложных ситуациях. Кроме того, уменьшился задний свес. То есть у Thundercat, если смотреть сбоку, сзади выступают колеса, а не элементы конструкции. Вариатор теперь включает передачу начиная с 1600 об/мин и позволяет лучше использовать тягу, которая на низких оборотах достаточно велика. Очень мягкое и четкое включение режимов трансмиссии тоже можно отнести к явным плюсам Thundercat. Ну и, разумеется, внешний вид - "обвес" серебристого цвета Thundercat очень "к лицу".
Еще одну новинку этого сезона - модель 366 - делали с чистого листа, учитывая прежние наработки. Небольшой вес, сбалансированность и эргономичная в целом конструкция выделяют ее среди тех, что занимают примерно ту же рыночную нишу. Дело
в том, что 366-я находится между ставшими уже классическими 400-кубовыми квадроциклами и ATV с рабочим объемом мотора до 300 куб. см, образуя свой собственный класс, где пока не "поселился" никто из конкурентов. Уникальность класса, образовавшегося с появлением 366-й, обеспечивает, во-первых, мотор, который по многим параметрам не уступает более "объемистым" моделям, а во-вторых, постоянный полный привод, который на более "мелких" моделях отсутствует. И, наконец, возможностями, которые не ограничиваются "покатушками" вокруг усадьбы, а вполне допускают реальные поездки на рыбалку и охоту, причем с прицепом, вес которого может достигать 477 кг, как и у 400-кубовых ATV разных марок.
Представитель серии UTV от Arctic Cat - Prowler создан на базе элементов ATV. В этом году представлены две основные версии - ХТХ и XT. Модификация Prowler ХТХ оснащается инжекторным мотором Н1 рабочим объемом 695 куб. см, модификация Prowler XT -двигателем рабочим объемом 641 куб. см. В нынешнем сезоне все моторы серии Н1 оснащаются улучшенной системой забора воздуха, которая способствует их хорошей работе на средних и высоких оборотах.
Версия ХТХ в 2008 г. получила также новый дифференциал задней оси, который сконструирован таким образом, что не будет блокироваться при повороте. Это не только удобно при движении на сложных участках, но и сохраняет верхний слой почвы, так как колеса задней оси не будут проскальзывать во время поворота. Также версия ХТХ поставляется серебристого цвета и с колесными дисками из полированного алюминия. Многофункциональный ATV - TRV, или "три в одном", совмещает в себе возможности сразу трех транспортных средств. Он удобен и практичен, так как может использоваться для езды вдвоем, для перевозки объемистой поклажи, а также готов служить хозяину в роли самосвала или перевозчика сыпучих грузов. Все изменения по снятию или установке дополнительного оборудования производятся быстро и просто. В этом году TRV Plus поставляется с моторами 700 и 650 куб. см.
Polaris
Модель уже известного и хорошо зарекомендовавшего себя квадроцикла Polaris Sportsman X2 800 EFI 2008 г. получила приставку Touring, а вместе с ней чуть более длинную базу и совершенно новый вариатор, позволяющий лучше ощутить мощность 2-ци-линдрового двигателя рабочим объемом 800 куб. см и плавно изменять его обороты. Мотовездеход оснащается системой торможения двигателем EBS и дополнительной системой торможения на спуске ADC, срабатывающей на все четыре колеса совместно с EBS. Как и прежде, автоматическая вариаторная трансмиссия может работать как в полноприводном, так и зад-неприводном режиме. Грузоподъемность передней багажной площадки составляет 40,8 кг, задней - 81,7 кг.
Все модели 2008 г. уже в базовом оснащении комплектуются литыми алюминиевыми дисками, удобными сиденьями (заднее с высокой спинкой), вибропоглощающими поручнями и подножками для пассажира.
На многофункциональный Sportsman 500 EFI устанавливается одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 500 куб. см с жидкостным охлаждением и системой впрыска EFI. Система Polaris Versatrac позволяет при помощи переключателя на руле включать задний или полный привод. Мотовездеход также оснащен системой торможения двигателем EBS и торможения на спуске ADC, а также электропроводкой для лебедки. Отличную проходимость на бездорожье ему обеспечивают клиренс 28 см и задняя независимая подвеска.
CF-Moto
Компания CF-Moto предлагает квадроциклы, которые производит один из самых современных заводов Китая. Модель АВМ 500 построена с использованием разработок ведущих японских производителей и не уступает по ходовым характеристикам ATV известных марок. При этом китайские мотовездеходы значительно дешевле.
CFMOTO АВМ 500
К сезону 2008 г. была обновлена внешность квадро-цикла. Рестайлинговая версия получила линзованные фары и более агрессивный дизайн радиаторной решетки и бампера, а задняя часть с двумя фарами - черты автомобильного дизайна. Кроме того, в задней части ATV появился "бардачок". Новый цифровой информационный дисплей дополнен тахометром. Уже в базовой комплектации мотовездеход оснащается расширителями арок со светоотражателями.
Квадроцикл АВМ 500 оборудован совершенно новым, независимо разработанным четырехтактным двигателем CF188 объемом 500 куб. см, который имеет большой моторесурс. В основе прочности его конструкции - высокотехнологичная рама из нержавеющей стали. Наличие вариатора с возможностью выбора режима трансмиссии (полный или задний привод с системой автоблокировки дифференциала) позволяет мотовездеходу АВМ 500 передвигаться по горной местности, где уклон поверхности достигает 50-60°. Высоко размещенный воздухозаборник дает возможность преодолевать водные преграды внушительной глубины. Топливный бак объемом 19 л и небольшой расход топлива обеспечивают вполне приемлемую автономность.
Балтмоторс (Baltmotors)
Калининградская компания "Балтмоторс" представляет на российском рынке 500-кубовые мотовездеходы марки Baltmotors ATV, которые относятся к классу утилитарных туристических квадроциклов. Модельный ряд включает две версии - одно- и двухместную. По конструкции мотовездеходы Baltmotors ATV 500 не уступают зарубежным аналогам: они имеют полный привод, блокировку дифференциала, понижающую передачу, задний ход и мощный современный двигатель с жидкостным охлаждением, низким уровнем шума и оптимизированным расходом топлива. Мощности двигателя 32,6 л.с. достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя при прохождении самых труднодоступных участков любого маршрута. Система водяного охлаждения обеспечивает долгую и непрерывную работу мотора, в том числе и в экстремальных ситуациях. В стандартной комплектации квадроцикл оснащается лебедкой и фаркопом. В качестве опции предлагаются колеса с хромированными алюминиевыми дисками.
Baltmotors ATV 500 - одноместный вариантДвухместный квадроцикл Baltmotors ATV 500 MAXBaltmotors ATV 500 - единственный квадроцикл в России, который оснащен всем необходимым оборудованием для передвижения по дорогам общего пользования, сертифицирован для получения паспорта транспортного средства и относится к категории "А". При этом он на 30-40% дешевле своих ближайших конкурентов в классе утилитарных ATV.
TRAMP
На основе многолетнего успешного опыта продажи и обслуживания элитной мототехники ведущих западных производителей для российских потребителей был создан новый бренд мототехники - TRAMP. Продукция TRAMP - это модели, сертифицированные для Европы и США и много лет успешно продающиеся на этих рынках. Производится продукция TRAMP на нескольких крупнейших в индустрии предприятиях КНР.
Флагман модельной линейки марки - квадроцикл TRAMP 520 V-TWIN, выделяющийся современным, ярким дизайном, позволяющим владельцу не тушеваться даже на фоне последних моделей известных американских и японских производителей. По качеству изготовления TRAMP также не уступает лучшим мировым аналогам. Да и начинка не отстает от формы: квадроцикл 520 V-TWIN оснащен мощным и тяговитым V-образным 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 520 куб. см. Его рама изготовлена из прочных стальных труб, а подвески радуют своей энергоемкостью. Трансмиссия отвечает самым последним требованиям: подключаемый полный привод и демультипликатор.
Хочется отметить, что организаторы летней Олимпиады-2008 в Пекине выбрали мотовездеход TRAMP MUDDY 300 в качестве официального транспорта участников и гостей соревнований.
Примечание редактора: на самом деле, компания CF-MOTO под собственным брендом в России квадроциклы не продает, как и в любой другой стране (кроме CFMOTO USA). Описываемая модель квадроцикла АВМ 500, действительно, производится в Китае компанией CFMOTO, но завозится в Россию компанией ABM и полностью аналогична Baltmotors ATV 500, за исключением того, что вместо предлагаемой Балтмоторс регистрации по ПТС в ГИБДД, ее необходимо регистрировать в РОСТЕХНАДЗОРЕ по ПСМ (паспорт самоходной машины, как трактор)motocafe.ru
Наличием на рынке детских квадроциклов уже никого не удивишь. Это распространённое транспортное средство, которое часто можно встретить на улицах города, представленное в виде аттракциона.
Благодаря доступности подобного развлечения для самых маленьких, компактное авто приобрело широкую пользовательскую аудиторию. Но, как и любой транспорт с бензиновым мотором, детский квадроцикл также подвержен поломкам и неисправностям. Такие случаи требуют своевременного ремонта, иначе незначительные нарушения могут привести транспортное средство для детей к непригодности при эксплуатации.
Одними из наиболее распространенных поломок принято считать неисправности, повреждающие двигатель для детского квадроцикла. Подобные повреждения очень часто приводят к непригодности основной запчасти, и требуют оперативной замены.
Наш сайт предоставляет только лучшие детали и запчасти, среди которых двигатель для детского питбайка. Богатый ассортимент выбора в предоставленном каталоге продукции нашего интернет-магазина порадует доступностью цен. На страницах сайта вы сможете найти такие редкие детали как двигатель 49 куб, воздушные фильтры и редукторы, карбюраторы, поршни, системы сцепления.
Улучшенный двигатель для детского квадроцикла, питбайки, mini ATV и прочее.
9 500 руб. 8 000 руб.
Данный двигатель устанавливается на детские квадроциклы, питбайки, и прочее.
12 000 руб. 7 500 руб.
Данный двигатель устанавливается на детские квадроциклы, питбайки, и прочее.
10 000 руб. 5 900 руб.
Улучшенный двигатель для детского квадроцикла, питбайки, mini ATV и прочее.
9 500 руб. 8 000 руб.
Применяется совместно с четырехтактными двигателями,в картингах,в самодельных квадроциклах,и другой техники.
2 000 руб.
Данный двигатель устанавливается на детские квадроциклы, питбайки, и прочее.
5 500 руб. 4 500 руб.
2t-moto.ru
Что такое квадроцикл?
03 декабря 2013, 16:35
Что такое квадроцикл? Что представляет из себя эта интересная техника? Чем он отличается от других видов рекреационной продукции?
Название "квадроцикл" имеет несколько синонимов, их еще называют ATV (All Terrain Vehicles), снегоболотоход, четырехколесник, мотовездеход. Конструкция квадроцикла базируется на сваренной из металлических труб раме. Это основа основ квадроциклетостроения, если можно так выразиться. На прочную раму навешиваются все основные агрегаты. Один из главных узлов - двигатель. Он устанавливается посередине рамы на специальные крепления. Далее к двигателю подводят все основные системы, обеспечивающие его работу: система питания, система зажигания, система смазки, система охлаждения.
Система питания.
Основные узлы, составляющие эту систему, это бензобак, топливные шланги, карбюратор или инжектор. Задача системы питания заключается в приготовлении топливно - воздушной смеси и снабжении двигателя этой смесью.
Система зажигания.
Основные узлы: генератор, коммутатор, катушка зажигания, свеча зажигания. Основная задача этой системы - поспламенить в нужный момент времени топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя.
Система смазки.
Данная система находится внутри двигателя. Эту систему составляют масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор (если предусмотрен). Задача этой системы - снабжать трущиеся детали двигателя моторным маслом, отводить тепло от внутренних деталей двигателя, предовращать их износ. Без этой системы двигатель не сможет работать и быстро "заклинит".
Система охлаждения.
Основные узлы: радиатор, шланги, насос (помпа), термостат. Без этой системы двигатель сразу перегреется и может выйти из строя.
Подвеска квадроцикла.
Далее на раму закрепляются основные элементы подвески. Амортизаторы, рычаги, колеса, тормозные механизмы.
У каждого квадроцикла есть возможность регулировки жесткости амортизаторов под вес водителя.
Виды квадроциклов.
Тут надо сказать, что квадрики делятся на спортивные и утилитарные.
Спортивные квадроциклы.
Спортивные квадроциклы предназначены для участия в гонках и на соревнованиях. Гонки на квадроциклах - это великолепное увлекательное занятие и зрелище. В настоящее время границы использования на соревнованиях только спортивных квадроциклов стираются. Все чаще на гонках можно встретить заряженные утилитарники. С тюнинговой подвеской и вариатором. Спортивные квадроциклы имеют облегченную конструкцию, длинные хода подвески, мощный высокооборотистый двигатель. Двигатель спортивного квадроцикла очень похож на мотоциклетный двигатель.
Переключение передач осуществляется левой ногой, рычаг сцепления расположен около левой рукоятки руля. Момент с ведомого вала коробки переключения передач передается, как правило, на задние колеса цепью. Задние колеса устанавливаются на единой оси, на которой жестко закреплена ведомая звезда и тормозной диск.
Подвеска спортивного квадроцикла расчитана на существенные нагрузки и может настраиваться под вес гонщика и под конкретную спортивную трассу. Тормозные механизмы имеют гидравлический привод и очень мощные суппорта. Количество передач в коробке 5-6. В настоящее время производители используют четырехтактные двигатели, которые постепенно вытесняют (если уже не вытеснили) двухтактные двигатели внутреннего сгорания.
Утилитарные квадроциклы.
Утилитарные квадроциклы разрабатывались и были предназначены для использования в подсобном хозяйстве, на ферме. Прокат квадроциклов и аренда также является частым местом использования утилитарных квадроциклов. Их часто можно встретить и в длительных ралли - рейдах. Постепенно утилитарные квадроциклы занимают все большее место на гонках. Сейчас на соревнованиях вовсю их используют. Все зависит от конкретной трассы и условий проведения соревнований.
Утилитарные квадроциклы имеют высокомоментные четырехтактные двигатели, оснащенные вариатором. Двигатель спроектирован как единый узел, в картере которого, размещается коробка переключения передач совместно с кривошипом. Коробка переключения передач автоматическая, а точнее вариаторная. В зависимости от производителя, конструкция вариатора может оличаться. Квадроциклы фирмы Yamaha имеют центробежное автоматическое сцепление. При начальном моменте трогания с места работает сцепление, а в дальнейшем система шкивов вариатора меняет передаточное число и момент передается резиновым ремнем на ведомый шкив.
В квадроциклах фирм Kawasaki, Cectek (лучший производитель тайванькой техники) ведущий шкив вариатора и ремень играют роль сцепления, центробежное сцепление отсутствует. Такая конструкция используется в снегоходах. Преимущества такой системы в быстрой и резкой передаче момента на колеса. Вариаторная конструкция очень надежна и редко ломается на брендовой технике.
Включать коробку передач на квадрике очень просто, очень похоже на включение автоматической коробки передач на автомобиле. Такая конструкция очень нравится девушкам, они сразу начинают ездить на квадрике, даже если до этого никогда не ездили.
Трансмиссия утилитарного квадроцикла.
Утилитарныые квадроциклы имеют полный привод в своем арсенале. Задний дифференциал, как правило, заблокирован. Есть возможность принудительного подключения переднего привода с блокировкой его дифференциала. Все эти манипуляции пользователь производ нажатием кнопок на пульте, который расположен на руле. Также водитель может воспользоваться включением пониженной передачи. Эта функция используется в тяжелых условиях движения, в сильной грязи, при буксировке и т.п.
Материал предоставлен компанией по прокату квадроциклов.
mymaslo.ru
Сегодня мы разберем устройство и принцип работы такого важного механизма как двигатель квадроцикла. Если вы считаете, что самостоятельно справиться с неисправностями двигателя вам не под силу, спешим уверить вас в обратном: если вы будете знать, как устроен двигатель квадроцикла и будете иметь представление о принципе его работы, то вы по-другому отнесетесь к его ремонту и Read more
В сегодняшней нашей статье мы подробно разберем, как работает подвеска квадроцикла, какими бывают подвески и каково их устройство. Подвеска — один из важнейших элементов в конструкции квадроцикла, именно она позволяет добиться комфорта при передвижении и облегчает прохождение трудных рельефов. Все существующие подвески грубо можно поделить на два типа: зависимая и независимая. Давайте остановимся на каждом Read more
Катушка зажигания на квадроцикле. Существует великое множество моделей катушек зажигания, но принцип их работы примерно одинаков. Основной задачей катушки зажигания является повышение напряжения до уровня нужного для того, чтобы свеча вырабатывала искру, которая, в свою очередь, воспламеняет бензо-воздушную смесь. Катушка зажигания располагается следующей в сети после коммутатора.Коммутатор в свою очередь подает импульсы на катушку зажигания Read more
Всем нам хорошо известен принцип работы барабанной тормозной системы, основан он на разжатии колодок, а механизм приводится в действие тормозным тросом. Дисковые тормоза работают иначе. Тормозной механизм приводит в действие тормозная жидкость, которая разработана по специальной технологии и не реагирует на изменение температуры. Исправные дисковые тормоза в разы надежнее, чем барабанные, это факт. Большинство моделей Read more
kvadromanual.com