СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ПОКРАСКА И ВЫВЕТРИВАНИЕ) (начало)
Уроки от известных моделистов
Типичная картина для двигателей грузовиков, которые эксплуатировались во время Второй мировой войны, это жестокий износ. Даже если это еще новый двигатель, он мог выглядит так будто он простоял на открытом воздухе лет двадцать. Для своего урока я возьму двигатель от полугусеничного тягача L4500R Maultier и покажу на нем весь износ с помощью пигментов, масляных красок и т.д.
Двигатель от L4500R. Первым шагом наносим грунтовку Mr. Surfacer 1200
Задаем основной цвет двигателя с помощью красок от Тамии XF-63 и X-4, наносим микс с помощью аэрографа на всю поверхность
Далее, с помощью аэрографа наносим несколько оттенков ржавчины с использованием краски XF-3 и XF-79. Обратите внимание, что темно-серый цвет еще до сих пор виден.
Теперь нанесем краску от LifeColor ржавых оттенков методом «Спеклинг». Этот метод добавить некую текстуру на поверхности. Помните, что мы не используем светлые оттенки ржавчины, так как показываем очень старый двигатель. Нанесенные оттенки ржавчины послужат базой для создания сколов
После того как краска LifeColor высохла, наносим слой лака для волос
После полного высыхания окрашиваем двигатель в светло-серый цвет, для этого используем микс красок: XF-2, XF-25 и XF-63
Используя жесткую кисточку, смоченную в воде начинаем наносить эффекты сколов
Теперь с помощью кисти и ярко синий краски, наносим эффект остатков базового цвета двигателя
Этот шаг очень важен, так как он вдохнет немного жизни в наш двигатель
Для мелких деталей, как эта труба, всегда легче нанести сколы с помощью кисти, чем использовать технику «Лак для волос»
Используя губку наносим еще один оттенок ржавчины на выпускной коллектор
Для того чтобы смешать все нанесенные нами оттенки, используем жидкости от АКа Интерактив «Dark Brown» и «Streaking Grime» нанося их круглой кистью
После полной просушки смывки, применяем пигменты, «Dark Earth» в углах и «Track Rust» на выхлопной трубе
Добавляем еще различные оттенки земли с помощью пигментов
Нанесите различные оттенков ржавчины на выхлопную трубу путем «посыпки», а затем с помощью уайт-спирита подправьте их
Последним штрихом добавляем топливные и масляные пятна поверх пигментов, используем для этого жидкость АКа Интерактив «Engine Oil» и масляную краску 502 «Engine Grease», это вдохнет жизни в двигатель. Будьте аккуратны с расположением и количеством топлива и масла, если вы их добавите слишком много, то все предыдущие эффекты исчезнут. Для достижения наилучшего результат используйте мелкую заостренную кисть
Результат:
Оригинал: Журнал "The Weathering Magazibe" - Engines Fuil & Oil
Автор: Wu Bayin
К свапу двигателя, как и к любой серьезной процедуре, необходимо готовиться. Как это делают? Все достаточно понятно. Во-первых, нужно определиться со своими пожеланиями и приоритетами, то есть решить, чего именно вы хотите получить от преобразования. Во-вторых, необходимо решить, какой именно компании вы решитесь доверить замену двигателя. Тут важно, чтобы специалисты организации имели опыт в замене и давали гарантию на свою работу. Ну и, в-третьих, нужно решить, какой именно двигатель вам подойдет. Так, в хорошей компании по замене моторов подобрать, найти и заказать необходимый экземпляр вам обязательно помогут. Это что касается подготовки. Но это еще не все. Дело в том, что у многих автовладельцев еще до свапа возникает вопрос – а куда деть старый двигатель с машины после замены?
А, действительно, куда? Не выбрасывать же его на помойку! В конце концов, он хорошо вам послужил и так поступить с ним будет совершенно некрасиво.
Что же тогда делать? На самом деле, многое тут будет зависеть от состояния вашего мотора. Ведь может быть так, что ваш двигатель уже выработал свой эксплуатационный ресурс, требует к себе массу внимания, ест много масла и так далее. В таком случае, лучше не продавать его, а сдать на металлолом или переработку. Тут вы и денег получите, и пользу принесете. И да, при подобном сценарии снимите с двигателя навесное. Его вы сможете продать.
Если двигатель находится в хорошем боевом состоянии, то его можно продать или же оставить себе – на всякий случай. Может быть вы его откапиталите и переставите на другое свое транспортное средство, такие случаи тоже бывают.
Также если вы не собираетесь регистрировать замену двигателя, то старый двигатель вам понадобится для правильно продажи авто (не по генеральной доверенности). Просто снимете японский двигатель, старый ваш мотор в кузове, привозите машину в ГИБДД и легально переоформляете. Далее ставите японский двигатель на место и прощаетесь с машиной.
Что же касается наших клиентов, то абсолютно все из них продают старые ДВС, причем многим это удается сделать еще во время того, пока машина стоит в очереди на установку нового мотора.
xn-----6kcbbhhecnfxed8bi1a9f5j.xn--p1ai
Типичная картина для двигателей грузовиков, которые эксплуатировались во время Второй мировой войны, это жестокий износ. Даже если это еще новый двигатель, он мог выглядит так будто он простоял на открытом воздухе лет двадцать. Для своего урока я возьму двигатель от полугусеничного тягача L4500R Maultier и покажу на нем весь износ с помощью пигментов, масляных красок и т.д.
Двигатель от L4500R. Первым шагом наносим грунтовку Mr. Surfacer 1200
Задаем основной цвет двигателя с помощью красок от Тамии XF-63 и X-4, наносим микс с помощью аэрографа на всю поверхность
Далее, с помощью аэрографа наносим несколько оттенков ржавчины с использованием краски XF-3 и XF-79. Обратите внимание, что темно-серый цвет еще до сих пор виден.
Теперь нанесем краску от LifeColor ржавых оттенков методом «Спеклинг». Этот метод добавить некую текстуру на поверхности. Помните, что мы не используем светлые оттенки ржавчины, так как показываем очень старый двигатель. Нанесенные оттенки ржавчины послужат базой для создания сколов
После того как краска LifeColor высохла, наносим слой лака для волос
После полного высыхания окрашиваем двигатель в светло-серый цвет, для этого используем микс красок: XF-2, XF-25 и XF-63
Используя жесткую кисточку, смоченную в воде начинаем наносить эффекты сколов
Теперь с помощью кисти и ярко синий краски, наносим эффект остатков базового цвета двигателя
Этот шаг очень важен, так как он вдохнет немного жизни в наш двигатель
Для мелких деталей, как эта труба, всегда легче нанести сколы с помощью кисти, чем использовать технику «Лак для волос»
Используя губку наносим еще один оттенок ржавчины на выпускной коллектор
Для того чтобы смешать все нанесенные нами оттенки, используем жидкости от АКа Интерактив «Dark Brown» и «Streaking Grime» нанося их круглой кистью
После полной просушки смывки, применяем пигменты, «Dark Earth» в углах и «Track Rust» на выхлопной трубе
Добавляем еще различные оттенки земли с помощью пигментов
Нанесите различные оттенков ржавчины на выхлопную трубу путем «посыпки», а затем с помощью уайт-спирита подправьте их
Последним штрихом добавляем топливные и масляные пятна поверх пигментов, используем для этого жидкость АКа Интерактив «Engine Oil» и масляную краску 502 «Engine Grease», это вдохнет жизни в двигатель. Будьте аккуратны с расположением и количеством топлива и масла, если вы их добавите слишком много, то все предыдущие эффекты исчезнут. Для достижения наилучшего результат используйте мелкую заостренную кисть
Результат:
Оригинал: Журнал «The Weathering Magazibe» — Engines Fuil & Oil
Автор: Wu Bayin
Перевод: BigScale.ru
Источник: http://bigscale.ru
kramscalemodels.vavik96.com