ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

OLX.kz - доска частных объявлений Казахстана - ДВИГАТЕЛЬ МАРК 2. Двигатель марк


"Тойота-Марк-2", 110 кузов: описание автомобиля, отзывы, характеристики

Toyota Mark II - легендарная и любимая всем мировым автомобильным сообществом машина. На своем счету модель насчитывает более 30 лет выпуска и целую эпоху, создавшую культ японского автомобиля.

История "Марка"

Первое поколение модели появилось на свет в 1968 году. С первой по пятую модель "Марки" были особенно популярны в своей стране. Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным турбированным двигателем, начался экспорт в другие страны. С этого момента автомобиль постепенно начал становиться мегапопулярным по всему миру.

Девятое поколение на сегодняшний день является последним автомобилем, выпущенным под названием "Марк-2". 110 кузов сильно изменил машину, по сравнению с предыдущими версиями. Авто выпускалось в период с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение заменил Mark X. "Тойота-Марк-2" 110 кузов стал последним автомобилем серии и закрытием целой эпохи японского автомобилестроения. За 4 года выпуска "Марк" один раз пережил рестайлинг.

Универсальность

"Марк-2" всегда был автомобилем практичным, как принято говорить, на каждый день. Вместительный седан подходил для семейных поездок, для работы и даже для дальних путешествий. В то же время, оставаясь наедине с водителем, машина показывала на что способен на асфальте. Поэтому даже стоковые версии без доработок популярны и по сей день.

марк 2 110 кузов

Внешний вид автомобиля "Тойота-Марк-2" 110 кузов

Девятое поколение выглядит под стать своему времени. В начале 2000-х, когда все автомобильные компании старались удивить публику чем-то новым, Toyota отошла от привычных острых и прямых форм кузова "Марк-2". 110 кузов получился более округлым, при этом не потерял шарм и уникальность. Автомобиль по-прежнему оставался роскошным длинным седаном.

"Марк-2" был создан с целью составить конкуренцию представительскому классу европейских компаний, таких как BMW или Mercedes. Отсюда заметно и заимствование некоторых форм, но в целом машина выглядит совсем непохожей на коллег по цеху. Она стала выше предыдущего поколения на 6 сантиметров. В стандартной версии седан выглядит скромно и вряд ли выделится из серой массы. В модификации Tourer авто оснащается дополнительным обвесом, который придает спортивности. Именно данная версия стала особенно популярной. Форма передней и задней оптики не менялась, но изменениям подвергли само освещение. Можно найти "Марк-2" с диодным светом, с затемненными фарами и так далее.

В 2002 году изменениям подверглись боковые зеркала, ручки дверей и багажника и решетка радиатора. На кузове появились хромированные элементы, столь популярные в те годы. Хромированная линия над багажником, над решеткой радиатора и соответствующие противотуманные фары придавали автомобилю еще больше представительности. Также модельный ряд пополнился элегантным универсалом "Марк-2" 110.

Тюнинг как седана, так и универсала популярен по сей день. Умельцы и поклонники японской культуры со всего мира дорабатывают модели внешне и в техническом плане. Поле деятельности широкое: из "Марка" создают шоу-кары в stance стиле, строят дрифтовые болиды, которые завоевывают места на соревнованиях и так далее.

toyota mark ii

Салон автомобиля

Так как автомобиль выпускался только для внутреннего рынка, он имеет только праворульный вариант. Но для любителей японцев это не является препятствием - достаточно посмотреть на количество японской классики на российских дорогах.

Впервые находясь в салоне, сложно заикнуться о спортивности авто. Внутреннее убранство полностью окружает комфортом и функциональностью. Становится даже странно: как подобный бизнес-седан стал платформой для дрифт-корчей и прочих гоночных проектов? Фанаты японцев обычно выкидывают из салона все лишнее, превращая его в спортивный снаряд. И очень зря, ведь "Марк-2" (110 кузов) может похвастаться впечатляющим функционалом.

Комплектация RV предлагает владельцу круиз-контроль, климат-контроль, электро-приводы, подогревы и парктронник. Неплохо для начала 2000-х годов. Тем более что автомобиль был не самым дорогим в своем классе. Единственная проблема - это его "камерность". В то время японцы неохотно делились своими шедеврами с мировым автомобильным сообществом.

Отделка салона может быть разной: от обычного пластика до кожи с деревянными вставками. В последнем варианте панель приборов смотрится роскошно. Комплектация RV предлагает большой мультимедийный дисплей на центральной консоли. Удобство и функциональность наблюдается во всем. Для водителя и пассажиров предусмотрено множество кнопок и функций для настройки сидений, зеркал и прочего.

тойота марк 2 110 кузов

Комфорт

Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений. К тому же пятый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать довольно крупный человек, при этом он почти не будет стеснять остальных. "Марк-2" - один из самых вместительных седанов. Таким он остается и по сегодняшний день. Тоже самое можно сказать и про багажник.

марк 2 характеристики

"Тойота-Марк-2": характеристики

В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250.

марк 2 110 тюнинг

Самая мощная версия - 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и "ест" целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным "Марк-2" назвать нельзя.

Стоимость Mark II в 110 кузове

Приобретение данного автомобиля даже в свое время было довольно сложной задачей, поскольку на российский рынок официально не поставлялся "Марк-2" 110. Цена на подержанные авто сегодня очень сильно варьируется. В плохом состоянии машину можно приобрести и за 150-200 тысяч рублей. Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость на нормальный "Марк-2" (110 кузов) начинается от 400 тысяч.

Также можно найти варианты и дороже, вплоть до 1 миллиона рублей и больше. Все зависит от количества вложенных денег в машину предыдущим владельцем. Но даже сейчас приобретение "Марка" - это выгодное вложение. Если подобрать вариант в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии, то автомобиль прослужит еще очень долго новому хозяину. Ведь старые японцы сделаны на совесть и готовы отъездить больше 20-25 лет с минимальными вложениями в ремонт.

марк 2 110 цена

Подводя итоги

Mark II - горячо любимая всеми машина. Для кого-то она ассоциируется с дрифтом или уличными гонками, для других - с комфортом и бизнес-классом. Прелесть модели в том, что она универсальна. Компания Toyota в свое время создала легенду, чей авторитет до сих пор остается непоколебимым. Популярным является не только девятое поколение, но и три предыдущих. Найти первые версии "Марка", конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских авто девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эпоха второго "Марка". Последователь Mark X уже не сыскал такой народной любви и славы, хоть и является таким же качественным автомобилем.

fb.ru

Toyota Mark X (2004-2009) характеристики и цены, фото и обзор

На международном Токийском автошоу, состоявшемся осенью 2004 года, компания Toyota организовала официальную демонстрацию совершенно нового седана под названием Mark X с внутризаводским кодом «X120» − прямого наследника легендарной модели Mark II, который не только сменил имидж, но и заметно преобразился в техническом плане.

Тойота Марк Х 2004-2006 Х120

В 2006 году автомобиль слегка обновился, получив небольшие доработки внешности и интерьера, после чего выпускался до 2009-го.

Toyota Mark X 2006-2009 X120

Выглядит Toyota Mark X первого поколения привлекательно и весьма солидно, а спортивностью в его облике и «не пахнет». Напористый передок со «сложносочиненной» оптикой и хромированным «щитом» решетки радиатора, классический трехобъемный силуэт и рельефная корма с симпатичными фонарями и массивным бампером, в который интегрированы трапециевидные патрубки выхлопной системы, − автомобиль гармоничен, с какого ракурса ни глянь.

«Марк Х» первой генерации является «игроком» E-класса по европейским стандартам с соответствующими размерами кузова: 4730 мм в длину, 1435 мм в высоту и 1775 мм в ширину. Между осями у четырехдверки размещается 2850-миллиметровый промежуток, а ее дорожный просвет насчитывает 155 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1500 до 1570 кг в зависимости от версии.

приборная панель и центральная консоль Тойоты Марк Х (Х120)

Интерьер «первого» Toyota Mark X встречает седоков симпатичным и интересным оформлением, подчеркнутым добротными отделочными материалами и высоким качеством сборки. За увесистым многофункциональным рулем скрывается лаконичная и информативная панель приборов, а по центру торпедо располагается широкая консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса и блоком климатической установки.

Внутри «Марк Х» первого воплощения комфортен и вместителен. Передние кресла демонстрируют продуманный профиль с хорошо развитыми боковинами и обладают широкими диапазонами регулировок, а задний диван гостеприимно отформован (правда, он больше подойдет для двоих пассажиров из-за высокого напольного тоннеля).

интерьер салона Toyota Mark X (X120)

В «походном» виде грузовое отделение Toyota Mark X вмещает 437 литров поклажи. Спинки задних сидений по отдельности отбрасываются вперед, что позволяет перевозить в «трюме» крупногабаритные или продолговатые предметы. В подпольной нише багажника скрываются компактная «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики. Для первого поколения «Марка Х» предусмотрено два бензиновых шестицилиндровых «атмосферника» с V-образной конфигурацией, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и прямым впрыском горючего в камеру сгорания.

В основе Toyota Mark X первого поколения числится платформа «Toyota N» с расположенным в продольной плоскости силовым агрегатом и независимой конструкцией ходовой части на обеих осях. Передние колеса автомобиля подвешены посредством двухрычажной архитектуры, а в задней части применена многорычажная схема (стабилизаторы установлены «по кругу»).Стандартно седан оснащен рулевой системой реечного строения, в которую вживлен гидравлический усилитель управления. Тормоза у «японца» дисковые на всех колесах, дополненные вентиляцией спереди, с набором современных «помощников» − ABS, EBD и Brake Assist.

Мощные двигатели, сбалансированные ходовые характеристики, высокий уровень комфорта и надежная конструкция – вот основные достоинства японской «классики».Но имеются у седана и недостатки – дорогостоящее обслуживание, чувствительность к качеству бензина и высокий расход горючего.

Комплектации и цены. На вторичном рынке России Toyota Mark X встречается достаточно часто, а цены на него стартуют с отметки 300 тысяч рублей. Все комплектации автомобиля без исключения «щеголяют» фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, двухзонным «климатом», аудиосистемой, ABS, EBD, BA, многофункциональным рулем и многим другим.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

двигатель Toyota Mark II

Подробнее: Замена датчиков детонации двигателя на 2MZ-FE в Toyota Mark II Qualis

Загорелся чек, а загорается он после определенных оборотов и нагрузки на двигатель, как правило, больше 3000 об/мин. Почитали с электриком — Knock sensor, датчик детонации. Меняют их парами. Находятся они под водяной рубашкой между головами вкрученные в блок двигателя.

Снимается топливная рейка, ее держат 4 длинных болта и один болтик сбоку. Далее буду

Подробнее: Замена радиатора охлаждения двигателя в Toyota Mark II (110)

Радиатор мой был приговорен к замене. На фотках видно, что он протекал.

Подробнее: Замена радиатора охлаждения двигателя в Toyota Mark II (110)

Подробнее: Замена радиатора охлаждения двигателя в Toyota Mark II (110)

На СТО предложили за 1300 заменить. А там самому работы на 2 часа! Заказал на экзисте новый, не оригинал. Оригинал 15 рублей стоит. Меняется в принципе не сложно. Самый ходовой ключ — на 10, он откручивает все.

Подробнее: Установка топливного насоса walbro GSS341 на jzx90 в Toyota Mark II (90)

Давно хотел установить себе более мощный топливный насос. Где-то в одной из статей читал что тюнинг начинается именно с насоса. Почитав форумы, сравнил разные насосы по мощности и способу установки. Выбор пал именно на walbro, вы спросите почему именно на него? я вам отвечу: "стоит недорого, меняется за 20 минут, вполне хватает до 500 л.с."

Буквально через 2

Подробнее: Ремонт клапана вентиляции картерных газов в Toyota Mark II (110)

После замены мск прошло около полутора лет, жор упал с 1л/1000км до 1л/6000км (мой интервал замены масла). Преимущественно заметно жрёт на трассе при оборотах больше 3000. Ездил себе ездил и тут начался просто дикий жор масла, за 2 недели долил 2 литра, проехал около 500км исключительно по городу. Начал искать проблему, открыл корпус воздушного фильтра, а фильтр весь в масле.

Подробнее: Замена сальников свечных колодцев Toyota Mark II (110)

Полез менять свечи, а колодцы все в масле. Пришлось брать сальники.

Сальники NOK

Снял крышку, отогнул усики и выковырял старые сальники отверткой.Идут тяжело, т.к внутри сальника металлическое кольцо.

Подробнее: Замена сальников свечных колодцев Toyota Mark II (110)

Новые забивал при помощи маленького мотка скотча.Идеально для этого подошел.

Подробнее: Мощность и крутящий момент двигателя Toyota Mark II

Что такое мощность, знают все автомобилисты. Для начала вернемся к «лошадиным силам». То есть к мощности. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит от оборотов. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5000–6500 об/мин. Но кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2000–3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего

Подробнее: Замена щеток стартера 1JZ-GTE в Toyota Mark II (90)

Друг попросил поменять щетки стартера, они продаются не в сборе, а отдельно. Номера у меня нет, он покупал сам. Родные щетки не сменные, опрессованы в выводы обмоток. На фото одна очищена от опрессовки, другая только обрезана:

Очищал так: аккуратно отрезал кусачками остатки щетки по бокам, потом раздвигал тонкой отверткой и отдирал от проводов. Очищенный вывод обмоток, рядом

Подробнее: Переустановка стартера Toyota Mark II (100)

Брал Марк с уже умирающем втягивающим на стартере. Откладывал ремонт, но дела становились всё хуже и хуже. Теперь умер бендикс и решил, что пора бы заняться стартером. Раньше всегда отдавал тачку в сервис и всё делали мне за денежки. Теперь же решил сэкономить 1,5-2 рубля и снять стартер сам. Долго думал чинить ли старый стартер или брать б\у (б\у дешевле) и решил не брать кота в мешке, а

Подробнее: Замена ГРМ на Toyota Mark II (90)

По замене ремня написано много, но в данном случае все прошел сам от начала до конца и скажу НИЧЕГО СЛОЖНОГО В ЭТОМ НЕТ! Выложил фото шаг за шагом, будут вопросы задавайте обязательно отвечу, самое сложное во всем этом процессе для меня было понять, как ослабить ремень генератора. Во время сборки я сообразил, случайно. Итак начнем:1. Найти емкость под охлаждающую жидкость2. Слить

Подробнее: Замена прокладки ГБЦ, устранение течи масла из-под крышек головки ГБЦ, разбор, рассухаривание и...

Содержание статьи:

  1. Замена прокладки ГБЦ в Toyota Mark II (90)
  2. Устранение течи масла из-под крышек головки ГБЦ Toyota Mark II (90)
  3. Разбор и рассухаривание ГБЦ Toyota Mark II (90)
  4. Портинг ГБЦ и сборка мотора Toyota Mark II (110)
1. Замена прокладки ГБЦ в Toyota Mark II (90)

Началось все с того, что началась греться движка у меня. Я сначала подумал, что вискомуфте хана пришла, потому что она у меня уже клинила, но я смазал подшипник и она заработала. Но потом этот подшипник начал шуметь сильно. В итоге, его разбило, и муфта начала немного болтаться. Потом, я заметил, что пошли газы в расширительный бачок. Ну все, думаю, - прокладка прогорела. Посоветовался с разбирающимися в этом деле мужиками

www.spike.su

Toyota Mark II (1992-1996) характеристики и цена, фотографии и обзор

Седьмое поколение седана Toyota Mark II, получившее внутризаводскую маркировку «X90», справило премьеру в сентябре 1992 года и моментально завоевало популярность у себя на родине, а в начале 2000-х годов стало поистине «народным хитом» в восточной части России. По сравнению с предшественником автомобиль не только заметно преобразился внешне, но и стал крупнее, обзавелся новым оснащением и обновился в техническом плане. На конвейере трехобъемник простоял до 1996 года, после чего уступил место последователю.

Тойота Марк 2 Х90

Несмотря на свои приличные размеры, внешне Toyota Mark II седьмой генерации выглядит достаточно спортивно и одновременно с этим демонстрирует некоторую солидность – приземистый и слегка агрессивный передок, достаточно динамичный силуэт с длинным капотом и вытянутым багажником, монументальная корма с массивным бампером и узкой «полосой» фонарей.

Габаритная длина седана-хардтопа составляет 4750 мм, а на ширину и высоту у него приходится 1750 мм и 1390 мм соответственно. Между осями у автомобиля укладывается 2730-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» виднеется просвет величиной 155 мм. В «боевом» виде четырехдверка весит от 1250 до 1460 кг в зависимости от версии.

Даже по современным меркам интерьер «седьмой» Toyota Mark II смотрится неплохо, хотя особенными дизайнерскими решениями не блещет. Удобный четырехспицевый руль, простецкий «инструментарий», предоставляющий основной минимум информации, и сужающаяся к нижней части центральная консоль, на которой удачно скомпонованы основные органы управления, − внутри машина непримечательна, но источает качество.

интерьер салона Toyota Mark II X90

В салоне японского седана достаточно свободного пространства для четверых взрослых седоков – третий пассажир сзади будет явно лишним из-за высокого напольного тоннеля и профиля дивана. Передние кресла «щеголяют» широкими диапазонами регулировок, но имеют излишне плоскую компоновку со слабой поддержкой по бокам.

В арсенале седьмого «релиза» Toyota Mark II числится вместительное багажное отделение, однако все преимущества солидного объема перебивают узкий проем и большая погрузочная высота, что не доставляет удобства от его использования.

Технические характеристики. Для «Марка 2» седьмого поколения предлагалась широкая гамма силовых установок – пять бензиновых и одна дизельная. Двигатели сочетались с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач, ведущими задними колесами (на «топовых» версиях с дифференциалом повышенного трения) или системой полного привода FullTime 4WD с гидромеханической муфтой блокировки и несимметричным межосевым дифференциалом.

Топливная экономичность точно не является слабой стороной этого японского седана: бензиновые версии в среднем потребляют от 7 до 12.1 литров топлива в комбинированных условиях на каждую «сотню». Да и у дизельных машин с прожорливостью полный порядок – на 100 пути у них уходит не более 5 литров «солярки» в смешанном цикле.

«Седьмой» Mark II сконструирован по классической схеме – продольно расположенный спереди двигатель и привод на задние колеса (полноприводной трансмиссией оснащалась лишь 180-сильная бензиновая «шестерка»).На передней оси автомобиля применена независимая архитектура на двойных рычагах, а в задней части – многорычажная подвеска («по кругу» задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).В тормозной комплекс седана включены дисковые тормоза всех колес (вентилируемые спереди) и ABS, а его рулевая система объединяет реечный механизм и гидравлический усилитель управления.

Автомобиль сочетает в себе надежную конструкцию, вместительный салон, хороший уровень комфорта, отличную динамику (особенно у «топовых» решений), приличную маневренность и высокий потенциал для тюнинга.Но имеются у него и недостатки – слабый свет от фронтальной оптики, низкая геометрическая проходимость и высокая стоимость оригинальных запчастей.

Цены. На вторичном рынке России Toyota Mark II и в 2016 году пользуется приличной популярностью – машины доступны по цене от 70 000 рублей, а стоимость некоторых «прокаченных» модификаций доходит и до 1 миллиона рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Двигатель Марк 2 - OLX.kz

Помпа на Марк 2

Петропавловск

4 июль

Головка марк2
Двигатель 1jz на марк 2

Караганда, Казыбекбийский район

3 июль

www.olx.kz

Двигатель

1JZ-GE VVTi. Замена маслосъёмных колпачков

Вполне возможно, что эта инструкция подойдет и для других двигателей, которые стоят в различных модификациях тойоты Марк II. Для этой работы нам понадобятся следуюшщие принадлежности: Съемник колпачков (можно сварить самому) Динамометрический ...

Узнать больше » Замена свечей зажигания на 1JZ-GE

Эта инструкция также подойдет почти для всех остальных моделей Марк 2, ну может с незначительными изменениями. Для этой работы удобно будет использовать малую «трещотку» и набор головок для нее. ( ...) ...

Узнать больше » Двигатель Toyota 1JZ-GTE

2JZ-GTE Двигатель Toyota 1JZ-GTE – это рядный турбированный шестицилиндровый двигатель. Его рабочий объем равен двум с половиной тысячам (2500) сантиметрам кубическим. Обычно для него нет ограничений мощности, выдает от 280 до 320 лошадиных ...

Узнать больше » Двигатель Toyota 2JZ-GTE

2JZ-GTE Двигатель 2JZ-GTE – рядный четырехклапанный бензиновый шестицилиндровый двигатель типа Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve. Изначально двигатель 2JZ-GTE создавался как ответ мотору RB26DETT компании Nissan. Сейчас его относят к культовым. Производство ...

Узнать больше » Двигатель Toyota 2JZ-GE

2JZ-GE Шестицилиндровый двигатель 2JZ-GE (3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.) на Тойоте Mark II впервые начал применяться с седьмого поколения Mark II в кузовах 90 серии, которая выпускалась в 1992-1996 гг. Этот же двигатель применялся в Toyota Mark II 8 поколения ...

Узнать больше » Двигатель Toyota 1JZ-GE

1JZ-GE Японская компания Toyota Motor Corporation заслуженно завоевала сердца многих автолюбителей стран СНГ благодаря качеству выпускаемой продукции. Одним из ярких представителей японской мощности, качества и надежности является ...

Узнать больше » Характеристики двигателей JZ

Итак, в прошлой статье мы уже говорили какие двигатели устанавливаются на автомобили Toyota MarkII. Теперь поговорим о их технических данных. Двигатель 1JZ-GE: Мощность: 180л.с. Объем: 2491 см3 Крутящий момент при 4000 об/мин: 255Нм Степень ...

Узнать больше » Маркировка двигателей серии JZ

Двигателя серии JZ представляют собой рядный шестицилиндровый двигатель с объемом 2,5л и 3,0л. Устанавливаются на модели Toyota MarkII, Crown, Cresta, Chaser. Базовым двигателем серии является двигатель 1JZ-GE(у меня такой). Двигатели с турбонаддувом ...

Узнать больше »

www.toyotamarkii.ru


Смотрите также