Семейство моделей Teryx получило множество апгрейдов С момента своего появления в модельном ряде Kawasaki в 2008 модельном году мотовездеход Teryx постоянно обновляется и улучшается производителем. В итоге мы имеем машину, которая становится всё лучше и лучше с каждым годом. В 2016 году Kawasaki продолжает эту тенденцию, наделив ...
Мощь дизельного двигателя в большом трёхместном или шестиместном шасси Компания Kawasaki показала свои новые дизельные машины Mule Pro-DX и Pro-DXT образца 2016 модельного года.
Самая мощная машина от Honda теперь с новым двигателем и шасси Компания Honda представила публике два новых мотовездехода класса Side-by-Side на 2016 модельный год: Pioneer 1000 и Pioneer 1000-5.
Рабочая машина с однорядной посадкой и лучшей в своём классе грузовместимостью В прошлом году компания Kawasaki достигла немалого успеха со своей моделью Mule Pro-FXT, так что в 2016 модельном году было решено воспользоваться данной платформой и выпустить Mule Pro-FX.
Перерождение флагманской модели в 2016 модельном году Компания Yamaha с гордостью заявляет, что её Grizzly 700 — самый продаваемый «крупнокалиберный» утилитарный квадроцикл в индустрии.
popmotor.ru
Квадроцикл — фактически любой четырёхколёсный транспорт, поскольку на латинском «quadro» — «четыре».К образцу, байк «Урал» — великий, слишком большой, тяжкий и «обжорливый» владеет красивый четырехтактный движок с задней передачей и стоит «гроши«. Сообразно данной фактору энтузиастам гораздо подешевле и увлекательнее творить личные системы данных вездеходов.
Обычный фабричной адепт квадроциклов — блестящий, аккуратненько организованный, сильный и мощнейший.
Его самодельный собрат, который немногим уступает внешне, а уж в плане мощности — и подавно.
Логично, что прежде всего необходимо найти «сердце» будущего «зверя» — силовой агрегат. Подойдет абсолютно любой, начиная от обычного мотоблока и заканчивая шестилитровым V12 — бывают и такие прецеденты. В большинстве случаев, используются двигатели мотоциклов — они экономные и малогабаритные.
Существует два самых распространенных решения задней подвески для квадроцикла.
Для создания передней подвески и рулевого управления раскрываются огромные возможности. Рычаги подвески квадроцикла несут значительно меньшую нагрузку, чем автомобильные, соответственно, их можно сделать самостоятельно, используя для этого подручные средства. Оптимальный вариант — создание подвески на базе имеющегося мотоцикла «Урал».
Рама(чертежи)Лучшее решение — прочная конструкция из труб или профилей, сваренных между собой.
Подготовив необходимые инструменты, транспортные средства-доноры и освободив время, можно приступать к созданию собственного квадроцикла:
Устанавливаем двигатель. Ставиться он может как сзади, так и спереди — главное, прочно закрепить его с помощью болтов на днище рамы.
Монтируем привод и трансмиссию на задние колеса. Привод не требуется создавать самостоятельно — он переходит вместе с двигателем с транспорта-донора и устанавливается на раму. Опять же, необходимо качественно закрепить привод и трансмиссию на раме для предупреждения люфта.
Рулевое управление также устанавливаем с мотоцикла. Вместе с рулем на квадроцикл «перекочевывает» и топливный бак. В целом, если представить конструкцию, то выглядеть она будет следующим образом: 3/4 квадроцикла — это все тот же «Урал» или другой мотоцикл, 1/4 — это самодельные рама и подвеска.
Колеса устанавливаем с малогабаритного транспортного средства («Ока» или «ЗАЗ-968»). Задние колеса, могут перейти на квадроцикл вместе с задним мостом авто или же крепятся следующим образом: берём готовые оси с дисками, после чего на заднюю крепим редуктор для привода. а на диски устанавливаем колеса, которые могут быть даже с шинами низкого давления.С редуктором на задней оси и двигателем собираем единый привод (опять же — проще будет, если его полностью переставить со средства-донора). Делаем это следующим образом: от двигателя протягиваем цепь на редуктор и закрепляем, после чего проводим проверку работоспособности. В конечном итоге, всю конструкцию фиксируем на раме.Передняя подвеска — независимая — это более выгодно с точки зрения времени и средств, поскольку полноприводный квадроцикл требует значительной доработки этого узла профессиональным токарем, сварщиком и электриком, что займет очень много времени. Как вариант, приобретаем готовые заводские узлы для квадроциклов.
Благодаря надежной конструкции, проверенной временем, отличной мощности и тяге, именно мотоцикл «Урал» является самым популярным донором для самодельных квадроциклов.
bce-legko.ru
При выборе мототехники силовой агрегат один из главных критериев, по которым определяется ее соответствие конкретным задачам. Современный двигатель для квадроцикла обладает повышенной мощностью, небольшим расходом топлива и многими другими преимуществами, необходимыми для комфортной его эксплуатации.
Двигатель для квадроцикла
Наиболее распространенными стали четырехтактные моторы, которые устанавливаются практически на все типы ATV кроме спортивных моделей. Утилитарные, туристические и многоцелевые квадроциклы имеют двигатели именно с четырьмя тактами, которые оптимально подходят для них. Сегодня Москва насчитывает много мотосалонов с сервисными центрами, занимающихся продажей и обслуживанием бензиновых моторов всех типов.
К преимуществам четырехтактного двигателя можно отнести такие его свойства, как:
Квадроцикл с 500 кубовым двигателем
Кубатура двигателя многих квадроциклов приблизительно равна 500 см\куб., так как мощности такого агрегата хватает для преодоления бездорожья, выполнения хозяйственных и других целей. Большинство квадроводов используют свою технику в повседневной жизни, поэтому большая мощность и повышенное потребление топлива приводит к дополнительным затратам. На квадроцикле с 500-кубовым двигателем можно отправиться в путешествие, устроить увлекательные покатушки и даже гонки. Поэтому в модельном ряде каждого производителя есть ATV, оснащенные такими моторами. Необходимость выполнения сложных работ или постоянное использование мотовездехода в крайне сложных условиях, то нужно подумать о двигателе большой кубатуры.
Обслуживание и ремонт двигателей для квадроциклов
В отличие от двухтактных бензиновых моторов, у четырехтактных двигателей есть свои особенности, так как они оснащаются современными системами впрыска, контролируемыми автоматикой. Есть и другие конструктивные особенности, которые также зависят от производителя. Самому двигатель для квадроцикла лучше не обслуживать, а обратиться к специалистам мотосалона, который найти в Москве не сложно. Оптимально проходит плановое ТО в сертифицированном сервисном центре, так исключится возможность возникновения значительных неисправностей агрегатов. Наличие сложных систем оптимизируют работу силового агрегата, при этом делают его надежным и выносливым, что немаловажно для квадроцикла.
kvadropark-rostov.ru
В этой статье мы поделимся базовыми знаниями об общих принципах работы и устройстве ATV, чтобы все желающие приобрести квадроцикл не сделали ошибок в выборе. Итак, попытаемся помочь, подробно рассмотрев характеристики.
На большей части мотовездеходов двигатель четырехтактный. Система охлаждения зависит от встроенных режимов и бывает двух видов - жидкостная или воздушная.
Воздушная система охлаждения очень уверенно выполняет свои главные функции, но только не в условиях экстремальных перегрузок в течение длительного отрезка времени. Если же вы рассчитываете пользоваться вездеходом для продолжительных поездок по трассам повышенной сложности либо использовать квадроцикл, как буксир для срьёзных грузов, тогда лучше остановить свой выбор на ATV, где используются двигатели с жидкостным охлаждением.
Кроме характеристики мощности движка, очень значимой характеристикой является показатель крутящего момента, то есть, та сила, которая передается на колеса. Если конечный предел такого момента находится на среднем значении оборотов двигателя, тогда ATV будет отлично справляться со спокойной, непродолжительной и небыстрой ездой, да и при буксировке не будет возникать проблем. А если верх крутящего момента достигается на максимально больших оборотах, то это вездеход спортивного типа, и чтобы разогнать такой двигатель, необходимо на всех передачах по максимуму "крутить" двигатель.
Трансмиссия почти у всех ATV – автоматичекая (вариатор). Например, у производителя POLARIS , и у других известных производителей, мотовездеходы оборудуются бесступенчатым клиноременным автоматизированным вариатором (таким же, как на снегоходах). Он позволяет изменять передающееся взаимодействие между двигателем и ходовыми элементами не дискретно, а плавно за счет медленного движения вариаторного ремня между двух дисков ведущего шкива и двух дисков ведомого. Именно вариатор можно подстраивать для соответствующего стиля езды - спокойного или агрессивного. В спокойном режиме сцепление будет автоматически включаться при малых оборотах движка, благодаря чему движение с места и старт будут плавными. В агрессивном режиме езды сцепление будет автоматически включаться при высоких оборотах, и старт будет протекать достаточно резко, а ускорение в таком случае предельно.
Такой вид конструкции трансмиссии имеет положительные стороны, но, к сожалению, имеет и отрицательные. Положительные заключаются в том, что при вождении нет необходимости в выключении сцепления и изменении передач. Отрицательная же сторона такой трансмиссии – нет возможности поменять стиль езды в процессе поездки. Для настройки вариатора необходимо достаточно много времени и специальные инструменты. Помимо этого, ремень вариатора, даже при езде без перегрузки двигателя, нужно периодически менять.
Заднеприводные ATV чаще всего обладают невысокими показателями проходимости, но зато такие модели легче управляются, особенно при поездке по общим дорогам. Эти квадроциклы отличаются прочностью и обходятся существенно дешевле, чем модели, имеющие полный привод.
В ATV с полным приводом передний привод можно оставлять постоянно включенным, но при его лучше отключать, если в нем нет необходимости.
Для улучшения выносливости полноприводных мотовездеходов дифференциал, расположенный в переднем мосту, можно блокировать. А в некоторых моделях квадроциклов его вовсе нет. Отсутствие дифференциала хорошо сказывается на возможностях проходимости ATV, так как дает возможность избежать пробуксовки в случаях, когда одно колесо крепко сцеплено с землей, а другое буксует.
Передняя подвеска почти во всех моделях вездеходов не связанная на поперечных рычагах. Задняя подвеска маятникового типа с плотно зафиксированной единой осью и единственным амортизатором - это деталь большинства ATV, но некоторые модели вездеходов оснащены задней подвеской полунезависимого типа, при таком оснащении задние колеса не имеют между собой непосредственной крепкой связи. Конечно же, ATV с полунезависимой или же полностью независимой задней подвеской имеют лучшие показатели проходимости за счет повышенного соприкосновения колес с землей. Почти все существующие ATV оборудованы электростартером для запуска двигателя. Но такой системы нет на спортивных мотовездеходах из-за необходимого облегчения веса.
atvtyre.ru
Квадроцикл - фактически любой четырёхколёсный транспорт, поскольку на латинском "quadro" - "четыре", На просторах СНГ под этим названием чаще всего подразумевается полноприводный вездеход, представляющий симбиоз мотоцикла и автомобиля. От мотоцикла квадроцикл перенял мобильность, маневренность, легкость, скорость, а от автомобиля - отменные характеристики проходимости, мощности и управляемости. В итоге получилось уникальное транспортное средство, предназначенное для самых различных целей.
Отечественный рынок предоставляет только зарубежные модели квадроциклов, стоимость которых, зачастую, заоблачная. Одновременно с этим на вторичном рынке транспорта без труда можно найти б/у мотоциклы и автомобили по крайне низкой цене.
К примеру, мотоцикл "Урал" - большой, громоздкий, тяжелый и "прожорливый" имеет прекрасный четырехтактный двигатель с задней передачей и стоит "копейки". По этой причине энтузиастам намного дешевле и интереснее создавать собственные конструкции этих внедорожников.
Типичный заводской представитель квадроциклов - блестящий, аккуратно собранный, крепкий и мощный.
Его самодельный собрат, который немногим уступает внешне, а уж в плане мощности - и подавно.
Прежде чем начать сборку, необходимо составить подробный список агрегатов и деталей, которые понадобятся для создания собственного детища, разработать план работ и чертёж конструкции.
Логично, что прежде всего необходимо найти "сердце" будущего "зверя" - силовой агрегат. Подойдет абсолютно любой, начиная от обычного мотоблока и заканчивая шестилитровым V12 - бывают и такие прецеденты. В большинстве случаев, используются двигатели мотоциклов - они экономные и малогабаритные.
Для использования высоких передаточных чисел в условиях нормальной эксплуатации будет достаточно двигателя "Минска" или "Урала". Летом возникает вопрос перегрева, поэтому следует выбирать модели с воздушным охлаждением. Еще одним неплохим вариантом являются оппозитные двигатели советского производства, неоспоримый плюс которых - мощная тяга и совершенно неприхотливая карданная передача.
Существует два самых распространенных решения задней подвески для квадроцикла.
Для создания передней подвески и рулевого управления раскрываются огромные возможности. Рычаги подвески квадроцикла несут значительно меньшую нагрузку, чем автомобильные, соответственно, их можно сделать самостоятельно, используя для этого подручные средства. Оптимальный вариант - создание подвески на базе имеющегося мотоцикла "Урал".
Лучшее решение - прочная конструкция из труб или профилей, сваренных между собой.
Идеально - снять раму с мотоцикла-донора и доварить необходимые элементы - это избавляет от ряда проблем, однако конструкция может получиться излишне сложной.
Подготовив необходимые инструменты, транспортные средства-доноры и освободив время, можно приступать к созданию собственного квадроцикла:
Благодаря надежной конструкции, проверенной временем, отличной мощности и тяге, именно мотоцикл "Урал" является самым популярным донором для самодельных квадроциклов.
В видео ниже описана конструкция самодельного квадроцикла, его характеристики, свойства и особенности.
Фотографии квадроциклов на базе отечественных мотоциклов и автомобилей:
Как можно убедиться, используя устаревшие и недорогие достижения советского автопрома, можно создать потрясающие аппараты которые потешат Ваше самолюбие и удовлетворят большинство транспортных задач.
allkoreancars.ru