Предшественницу большинство критиковало за излишне аскетичный экстерьер. Якобы американский рынок получил аналогичный автомобиль, вот только с иной оптикой, за счет которой Камри смотрелась выразительней. Тойота услышала и сделала автомобиль по желанию клиентов.
Тойоты Камри 2.5 2015 (Toyota Camry 2.5)
Ждали «злости»? Получайте. Новая передняя часть получилась неоднозначной. Новая «пасть» переднего бампера прибавила к длине машины 25 миллиметров. Вызывающе? Возможно. Создается ощущение словно обычная Камри серьезно разозлилась, и отныне выражает готовность броситься в бой. Однако суровое выражение нового «лица» опасения не особо-то и вызывает… Что имеем? Перед — в виде»пасти», корма — без изменений за исключением подправленных фонарей.
Читайте также:Новая «пасть» переднего бампера Toyota Camry 2.5 2015
А вот интерьер претерпел кардинальное переосмысление: появилось новое рулевое колесо, другой блок климатической установки, целиком изменили приборную панель. Но синяя подсветка — не лучшее решение. Прежде все клавиши и мониторчики на «Камри» подсвечивались нейтральным зеленым светом, к коему быстро привыкаешь, а сейчас? На циферблаты — в ярких синих пятнах, кругом — процесс металлизации… Хотели облагораживания? Вышло иначе: такими цветовыми схемами не один десяток лет удивляют китайские машины, заполонившие все плохого качества повседневной аппаратурой, которая как раз и славилась синей подсветкой. Именно благодаря этому не возникает чувства надежности.
Однако, присутствует разноцветица. Половина клавиш подсвечивается голубым цветом, клавиши климат-контроля — зеленого цвета, а нижние ряды кнопок, активирующие подогревы, — вообще оранжевые…
Больше «косяков» не неблюдается. Эргономика находится на высоком уровне. Новая баранка идеальна: обод толстый, с выраженными приливами в зоне 9 и 15 часов. Имеются обогревы сектора стеклоочистителей в статике, обогревы кресел… К идеальному набору не достает лишь обогрева рулевого колеса. Сиденье лишено внятных боковых валиков, но успешно держит нагрузку.
Пассажирский ряд — это то, что привлекает в этом автомобиле — отлично спрофилирован, к тому же, пространства в ногах и в районе головы хватает даже рослому пассажиру.
Пассажирский ряд — это то, что привлекает в этом автомобиле
На центральной панели имеется еще одна деталь, которую еще изредка возможно увидеть даже в числе «новоротов» премиальных марок, — ниша для беспроводной зарядки электрических приборов. Однако, для ее работы многие смартфоны нужно «облочить» в соответствующие чехлы, хотя уже существует ряд моделей на ОС Android, что имеют поддержку этой технологии «из коробки». После такого существование USB-поддержки не вызывает удивления, но ее расположение не самое удачное: вход интегрирован так, что при даже самой компактной флешке, крышка вряд ли задвинется.
Двигатель Тойоты Камри 2.5 2015
В движении дуэт двигателя 2.5 литра с основательно перешитым «автоматом» продемонстрировал боевой настрой. Стоит отметить, что не ожидаешь такой бодрости от Камри. Прежде хорошим игроком на этом поприще в сегменте бизнес-каров являлся Хонда Аккорд с мотором 2.4 литра. Субъективно, Хонда добилась идеальных настроек для такого совмещения двигателя и коробки. Ныне можно сказать, что Камри имеет примерно аналогичные характеристики. Заводские данные не удивляют : 231 Ньютоно-метр, 9 секунд от 0 до 100 км/ч, 210 км/ч — максималка. Однако в Камри важен сам процесс, а не цифры.
Прямо с начала движения машина демонстрирует серьезную хватку, намекая на то, что все 181 силы будут стараться. Старт — без единой задержки. Реакция на нажатие газа иногда бывает избыточной: при скользком покрытии ведущие передние колеса часто допускают букс. Однако и тут может быть все печальнее, например КИА Оптима сперва также берет резкими реакциями, а вот далее стремительно «угасает», ибо растянуты передачи в коробке, а настройки мотора — специфичные. Камри же уверенно крутится, расторопно и вовремя меняет ступени.
Весь процесс проходит на фоне сносного шумового сопровождения: есть ощущение, что на шумоизоляции на этой машине не поскупились. Звучание силового агрегата слышно отчетливо, однако мотор не раздражает, и временами даже радует слух рыком. Еще лучше — это то, что двигатель отзывчивый на протяжении всего диапазона скоростей. Мощности достаточно как в городских чертах, так и на трассе. Хотя расход не маленький: город — не меньше средних 13,5 л на 100 километров пути.
Подобный напористый настрой силового агрегата мог бы предполагать и соответствующее шасси, что бы поведение машины было гармоничным. Однако в Камри все же акцент немного иной: тут комфорт — в приоритете, и только потом управляемость. Подвески настроены с выраженным прицелом на мягкость: передний МакФерсон и задняя многорычажная проглатывают почти всю дорожную разнокалиберность, предотвращая сильные вибрации на кузов. С другой стороны — крены в виражах. Не критично, однако ощущается. Резкий разгон на автомобиле вызывает приседание задней оси, торможение — приседает передок. Не исключено, что благодаря мягкой подвеске мощность движка чуть по-иному чувствуется, нежели это имеется в реальности. Не без огрехов: при движении со скоростью 70 км/ч колея, которая нередко встречается, чревата не только продольной либо поперечной, но и диагональной раскачкой кузова.
Читайте также:Высокий ездовой комфорт никуда не делся, и это по-прежнему автомобиль для чиновников. Хотя, и водитель чувствует себя здесь вполне комфортно. Но, время идет вперед и конкуренты — тоже. Теана и Аккорд, не сильно уступая в плавности хода дарят больше приятных эмоций при вождении. Посему главным соперником Камри остается Форд Мондео, который обладает аналогичными настройками шасси и ориентированностью на схожую аудиторию.
Тест новой Тойоты Камри 2.5 2015 (Toyota Camry 2.5)
Оценка 5 | Голосов 2Мы в соц сетях
Опрос
Загрузка ...mymirtoyota.ru
Маркировка |
5S-FE |
Объем |
2,2 литра |
Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач) |
1 – 2 – 3 – 4 |
Последовательность работы цилиндров |
1 – 3 – 4 – 2 |
Головка цилиндров | |
Максимально допустимая деформация: | |
– поверхность головки, стыкующаяся с блоком цилиндров |
0,508 |
– впускной и выпускной коллекторы |
0,300 |
Газораспределительный ремень | |
Длина пружины промежуточного шкива в свободном состоянии |
46,000 |
Распределительный вал | |
Диаметры шеек подшипников |
26,960 – 26,975 |
– смазочный зазор подшипника: | |
стандартный |
0,026 – 0,061 |
предельный |
0,100 |
допустимый износ |
0,041 |
Высота кулачка | |
– распределительного вала впускных клапанов: | |
стандартная |
42,010 – 42,110 |
предельная |
41,900 |
– распределительного вала выпускных клапанов: | |
стандартная |
40,061 – 40,160 |
предельная |
39,949 |
Осевой зазор | |
– распределительного вала впускных клапанов: | |
стандартный |
0,046 – 0,099 |
предельный |
0,119 |
– распределительного вала выпускных клапанов: | |
стандартный |
0,031 – 0,084 |
предельный |
0,099 |
Концевой зазор пружины шестерни распределительного вала |
22,505 – 22,911 |
Окружной зазор распределительных валов | |
Стандартный |
0,020 – 0,201 |
Предельный |
0,478 |
Подъемник клапанов | |
Диаметр подъемника |
30,965 – 30,975 |
Диаметр гнезда |
31,001 – 31,018 |
Смазочный зазор | |
Стандартный |
0,023 – 0,051 |
Предельный |
0,071 |
Масляный насос | |
– зазор между ведомой шестерней и кожухом насоса: | |
стандартный |
0,094 – 0,160 |
предельный |
0,201 |
– зазор между зубцами шестерен: | |
стандартный |
0,041 – 0,160 |
предельный |
0,201 |
Болты и гайки впускного коллектора |
19 |
Болты фиксатора впускного коллектора |
39 |
Болты и гайки выпускного коллектора |
49 |
Болты балансировочного устройства двигателя |
49 |
Болт шкива коленчатого вала |
109 |
Болты маховика или ведущего диска | |
Болты маховика (механическая коробка передач) |
88 |
Болты ведущего диска (автоматическая коробка передач) |
83 |
Болты промежуточного шкива |
42 |
Болты головки цилиндров | |
Ступень 1 |
49 |
Ступень 2 |
Затяните еще на 90 градусов (четверть оборота) |
Болты крышки коренного подшипника |
19 |
Болт звездочки коленчатого вала |
54 |
Болты масляного насоса |
9 |
Гайка звездочки масляного насоса |
25 |
Болты и гайки маслозаборного патрубка |
6 |
Болты масляного поддона |
6 |
Гайки трубок свечей зажигания |
45 |
Болты фиксатора заднего сальника коленчатого вала |
12 |
Крепления двигателя | |
Верхний болт передней опоры |
64 |
Болты, крепящие кронштейн передней опоры к двигателю |
64 |
Болты, крепящие переднюю опору к кузову | |
Серебряного цвета |
44 |
Зеленого цвета |
65 |
Верхний болт задней опоры |
64 |
Болты, крепящие кронштейн задней опоры к двигателю |
64 |
Гайки, крепящие заднюю опору к кузову |
65 |
Болты правой тяги, регулирующей смещение двигателя |
64 |
Болты, крепящие кронштейн правой опоры к двигателю |
52 |
automn.ru
На автомобилях "Toyota-Camry" до 1993 года устанавливали двигатели 3VZ-FE, а с 1994 года устанавливались двигатели 1MZ-FE. Двигатели имеют по два распределительных вала, установленных в каждой головке блока цилиндров и по четыре клапана на цилиндр. Эта глава посвящена ремонтным операциям, проводимым на двигателе, установленном в автомобиле. Информация относи...
Многие ремонтные работы на двигателе могут быть проведены непосредственно на автомобиле. До начала ремонтных работ рекомендуем тщательно очистить двигатель и моторный отсек. В зависимости от вида выполняемых работ, возможно, необходимо снять капот. Не снимая двигатель с автомобиля можно устранить различные виды утечек, например, заменить прокладки впускного и выпуск...
automn.ru