ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

4. Шестицилиндровые двигатели V6. Двигатели тойота камри


Тест новой Тойоты Камри 2.5 2015 (Toyota Camry 2.5)

Автор admin - 30 Ноя, 2015

Вступление: Тест-драйв японского седана Е-класса.

Предшественницу большинство критиковало за излишне аскетичный экстерьер. Якобы американский рынок получил аналогичный автомобиль, вот только с иной оптикой, за счет которой Камри смотрелась выразительней. Тойота услышала и сделала автомобиль по желанию клиентов.

Тойоты Камри 2.5 2015 (Toyota Camry 2.5)

Тойоты Камри 2.5 2015 (Toyota Camry 2.5)

Экстерьер Toyota Camry 2.5 2015

Ждали «злости»? Получайте. Новая передняя часть получилась неоднозначной. Новая «пасть» переднего бампера прибавила к длине машины 25 миллиметров. Вызывающе? Возможно. Создается ощущение словно обычная Камри серьезно разозлилась, и отныне выражает готовность броситься в бой. Однако суровое выражение нового «лица» опасения не особо-то и вызывает… Что имеем? Перед — в виде»пасти», корма — без изменений за исключением подправленных фонарей.

Читайте также: Новая "пасть" переднего бампера Toyota Camry 2.5 2015

Новая «пасть» переднего бампера Toyota Camry 2.5 2015

Интерьер Тойоты Камри 2.5 2015

А вот интерьер претерпел кардинальное переосмысление: появилось новое рулевое колесо, другой блок климатической установки, целиком изменили приборную панель. Но синяя подсветка — не лучшее решение. Прежде все клавиши и мониторчики на «Камри» подсвечивались нейтральным зеленым светом, к коему быстро привыкаешь, а сейчас? На циферблаты — в ярких синих пятнах, кругом — процесс металлизации… Хотели облагораживания? Вышло иначе: такими цветовыми схемами не один десяток лет удивляют китайские машины, заполонившие все плохого качества повседневной аппаратурой, которая как раз и славилась синей подсветкой. Именно благодаря этому не возникает чувства надежности.

Обновленная Toyota Camry: улучшения без ï

Однако, присутствует разноцветица. Половина клавиш подсвечивается голубым цветом, клавиши климат-контроля — зеленого цвета, а нижние ряды кнопок, активирующие подогревы, — вообще оранжевые…

foto-camry-2015_03-650x433

Больше «косяков» не неблюдается. Эргономика находится на высоком уровне. Новая баранка идеальна: обод толстый, с выраженными приливами в зоне 9 и 15 часов. Имеются обогревы сектора стеклоочистителей в статике, обогревы кресел… К идеальному набору не достает лишь обогрева рулевого колеса. Сиденье лишено внятных боковых валиков, но успешно держит нагрузку.

Пассажирский ряд — это то, что привлекает в этом автомобиле — отлично спрофилирован, к тому же, пространства в ногах и в районе головы хватает даже рослому пассажиру.

Пассажирский ряд — это то, что привлекает в этом автомобиле

Пассажирский ряд — это то, что привлекает в этом автомобиле

На центральной панели имеется еще одна деталь, которую еще изредка возможно увидеть даже в числе «новоротов» премиальных марок, — ниша для беспроводной зарядки электрических приборов. Однако, для ее работы многие смартфоны нужно «облочить» в соответствующие чехлы, хотя уже существует ряд моделей на ОС Android, что имеют поддержку этой технологии «из коробки». После такого существование USB-поддержки не вызывает удивления, но ее расположение не самое удачное: вход интегрирован так, что при даже самой компактной флешке, крышка вряд ли задвинется.

Двигатель Тойоты Камри 2.5 2015

Двигатель Тойоты Камри 2.5 2015

Двигатель Тойоты Камри 2.5 2015

В движении дуэт двигателя 2.5 литра с основательно перешитым «автоматом» продемонстрировал боевой настрой. Стоит отметить, что не ожидаешь такой бодрости от Камри. Прежде хорошим игроком на этом поприще в сегменте бизнес-каров являлся Хонда Аккорд с мотором 2.4 литра. Субъективно, Хонда добилась идеальных настроек для такого совмещения двигателя и коробки. Ныне можно сказать, что Камри имеет примерно аналогичные характеристики. Заводские данные не удивляют : 231 Ньютоно-метр, 9 секунд от 0 до 100 км/ч, 210 км/ч — максималка. Однако в Камри важен сам процесс, а не цифры.

20150812-camry-001

Прямо с начала движения машина демонстрирует серьезную хватку, намекая на то, что все 181 силы будут стараться. Старт — без единой задержки. Реакция на нажатие газа иногда бывает избыточной: при скользком покрытии ведущие передние колеса часто допускают букс. Однако и тут может быть все печальнее, например КИА Оптима сперва также берет резкими реакциями, а вот далее стремительно «угасает», ибо растянуты передачи в коробке, а настройки мотора — специфичные. Камри же уверенно крутится, расторопно и вовремя меняет ступени.

toyota-camry-25hv-premium-05

Весь процесс проходит на фоне сносного шумового сопровождения: есть ощущение, что на шумоизоляции на этой машине не поскупились. Звучание силового агрегата слышно отчетливо, однако мотор не раздражает, и временами даже радует слух рыком. Еще лучше — это то, что двигатель отзывчивый на протяжении всего диапазона скоростей. Мощности достаточно как в городских чертах, так и на трассе. Хотя расход не маленький: город — не меньше средних 13,5 л на 100 километров пути.

toyota-camry-25hv-premium-03

Подобный напористый настрой силового агрегата мог бы предполагать и соответствующее шасси, что бы поведение машины было гармоничным. Однако в Камри все же акцент немного иной: тут комфорт — в приоритете, и только потом управляемость. Подвески настроены с выраженным прицелом на мягкость: передний МакФерсон и задняя многорычажная проглатывают почти всю дорожную разнокалиберность, предотвращая сильные вибрации на кузов. С другой стороны — крены в виражах. Не критично, однако ощущается. Резкий разгон на автомобиле вызывает приседание задней оси, торможение — приседает передок. Не исключено, что благодаря мягкой подвеске мощность движка чуть по-иному чувствуется, нежели это имеется в реальности. Не без огрехов: при движении со скоростью 70 км/ч колея, которая нередко встречается, чревата не только продольной либо поперечной, но и диагональной раскачкой кузова.

Читайте также:

2015-toyota-camry-0-60

Видео обзо и тест-драйв Тойоты Камри 2.5 2015 (Toyota Camry 2.5)

Итог. Камри — есть Камри.

Высокий ездовой комфорт никуда не делся, и это по-прежнему автомобиль для чиновников. Хотя, и водитель чувствует себя здесь вполне комфортно. Но, время идет вперед и конкуренты — тоже. Теана и Аккорд, не сильно уступая в плавности хода дарят больше приятных эмоций при вождении. Посему главным соперником Камри остается Форд Мондео, который обладает аналогичными настройками шасси и ориентированностью на схожую аудиторию.

Оцените пожалуйста статью

Тест новой Тойоты Камри 2.5 2015 (Toyota Camry 2.5)

Оценка 5 | Голосов 2
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

Загрузка ... Загрузка ...

mymirtoyota.ru

Toyota Camry | Двигатели | Тойота Камри

Вид двигательного отсека моделей с 4-цилиндровым двигателем

Маркировка

5S-FE

Объем

2,2 литра

Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач)

1 – 2 – 3 – 4

Последовательность работы цилиндров

1 – 3 – 4 – 2

Головка цилиндров
Максимально допустимая деформация:
  – поверхность головки, стыкующаяся с блоком цилиндров

0,508

  – впускной и выпускной коллекторы

0,300

Газораспределительный ремень
Длина пружины промежуточного шкива в свободном состоянии

46,000

Распределительный вал
Диаметры шеек подшипников

26,960 – 26,975

  – смазочный зазор подшипника:
     • стандартный

0,026 – 0,061

     • предельный

0,100

     • допустимый износ

0,041

Высота кулачка
  – распределительного вала впускных клапанов:
     • стандартная

42,010 – 42,110

     • предельная

41,900

  – распределительного вала выпускных клапанов:
     • стандартная

40,061 – 40,160

     • предельная

39,949

Осевой зазор
  – распределительного вала впускных клапанов:
     • стандартный

0,046 – 0,099

     • предельный

0,119

  – распределительного вала выпускных клапанов:
     • стандартный

0,031 – 0,084

     • предельный

0,099

Концевой зазор пружины шестерни распределительного вала

22,505 – 22,911

Окружной зазор распределительных валов
Стандартный

0,020 – 0,201

Предельный

0,478

Подъемник клапанов
Диаметр подъемника

30,965 – 30,975

Диаметр гнезда

31,001 – 31,018

Смазочный зазор
Стандартный

0,023 – 0,051

Предельный

0,071

Масляный насос
  – зазор между ведомой шестерней и кожухом насоса:
     • стандартный

0,094 – 0,160

     • предельный

0,201

  – зазор между зубцами шестерен:
     • стандартный

0,041 – 0,160

     • предельный

0,201

Болты и гайки впускного коллектора

19

Болты фиксатора впускного коллектора

39

Болты и гайки выпускного коллектора

49

Болты балансировочного устройства двигателя

49

Болт шкива коленчатого вала

109

Болты маховика или ведущего диска
Болты маховика (механическая коробка передач)

88

Болты ведущего диска (автоматическая коробка передач)

83

Болты промежуточного шкива

42

Болты головки цилиндров
Ступень 1

49

Ступень 2

Затяните еще на 90 градусов (четверть оборота)

Болты крышки коренного подшипника

19

Болт звездочки коленчатого вала

54

Болты масляного насоса

9

Гайка звездочки масляного насоса

25

Болты и гайки маслозаборного патрубка

6

Болты масляного поддона

6

Гайки трубок свечей зажигания

45

Болты фиксатора заднего сальника коленчатого вала

12

Крепления двигателя
Верхний болт передней опоры

64

Болты, крепящие кронштейн передней опоры к двигателю

64

Болты, крепящие переднюю опору к кузову
Серебряного цвета

44

Зеленого цвета

65

Верхний болт задней опоры

64

Болты, крепящие кронштейн задней опоры к двигателю

64

Гайки, крепящие заднюю опору к кузову

65

Болты правой тяги, регулирующей смещение двигателя

64

Болты, крепящие кронштейн правой опоры к двигателю

52

automn.ru

Toyota Camry | Шестицилиндровые двигатели V6

4.0 Шестицилиндровые двигатели V6

4.0 Шестицилиндровые двигатели V6 Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания   Расположение цилиндров (со стороны ремня) Правая сторона (задняя) 1–3–5 Левая сторона (у радиатора) 2–4–6 Порядок работы ц...

4.2 Общая информация

На автомобилях "Toyota-Camry" до 1993 года устанавливали двигатели 3VZ-FE, а с 1994 года устанавливались двигатели 1MZ-FE. Двигатели имеют по два распределительных вала, установленных в каждой головке блока цилиндров и по четыре клапана на цилиндр. Эта глава посвящена ремонтным операциям, проводимым на двигателе, установленном в автомобиле. Информация относи...

4.3 Ремонт, не требующий снятия двигателя

Многие ремонтные работы на двигателе могут быть проведены непосредственно на автомобиле. До начала ремонтных работ рекомендуем тщательно очистить двигатель и моторный отсек. В зависимости от вида выполняемых работ, возможно, необходимо снять капот. Не снимая двигатель с автомобиля можно устранить различные виды утечек, например, заменить прокладки впускного и выпуск...

4.7 Выпускной коллектор

4.7 Выпускной коллектор Предупреждение Работы на выпускном коллекторе необходимо производить на холодном двигателе. При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения. На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если ...

automn.ru


Смотрите также