Двигатель OPEL Zafira — силовые агрегаты немецкого производства. Зафира считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Opel Zafira — минивен на платформе GM Delta II, на ней же выпускаются Chevrolet Cruze, Opel Astra J и многие другие популярные автомобили. На Зафиру ставят различные, уже известные по Опелю Астре, моторы: турбовые 1.4 и 1.6, атмосферные 1.8 и дизельные 1.6, 2.0 л.
OPEL ZAFIRA.
Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Zafira:
A14NET/NEL
Наименование | Характеристика |
Марка | A14NET/NEL |
Маркировка | 1364 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 143 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.2 литров |
Экологическая норма | Евро-5 |
Диаметр поршня | 72.5 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость | Opel Meriva BOpel MokkaOpel InsigniaOpel ZafiraOpel Corsa DChevrolet Cruze |
Двигатель А14ХЕ OPEL ZAFIRA.
A16XER/Z16XER
Наименование | Характеристика |
Марка | A16XER/Z16XER |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 115 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.3 литров |
Масло в моторе | 0W-300W-405W-305W-4010W-40 |
Экологическая норма | Евро-2/3/4 |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость | Opel AstraOpel MokkaOpel Insignia |
A16LET/LEL
Наименование | Характеристика |
Марка | A16LET/LEL |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 180 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.2 литров |
Масло в моторе | 0W-300W-405W-305W-4010W-40 |
Экологическая норма | Евро-2/3/4 |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость | Opel Meriva BOpel InsigniaOpel Astra (Z16LET/A16LET)Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)Chevrolet Cruze |
Двигатель OPEL ZAFIRA.
A18XER/Z18XER
Наименование | Характеристика |
Марка | A18XER/Z18XER |
Маркировка | 1799 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 145 л.с. |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.6 литров |
Масло в моторе | 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-40 |
Экологическая норма | Евро-4/5 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel ZafiraOpel InsigniaOpel Vectra C |
Движок OPEL ZAFIRA.
Z18XE
Наименование | Характеристика |
Марка | Z18XE |
Маркировка | 1796 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 115-125 л.с. |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.8 литров |
Масло в моторе | 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-40 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel ZafiraOpel Corsa COpel MerivaOpel Vectra B/COpel SignumOpel Tigra B |
Обслуживание силовых агрегатов Opel Zafira проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Ремонт двигателя OPEL ZAFIRA.
OPEL ZAFIRA имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
avtodvigateli.com
Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.
Opel Astra K.
Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.
Основным конкурентом марки является Volkswagen Golf. Также к конкурентам можно отнести — Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer.
Опель Астра выпускается с 1991 года и по сегодняшний день. За историю производства этот автомобиль уже прошёл 5 поколений, и на этом компания General Motors не собирается останавливаться. В 2019 году планируется запустить новую линейку/поколение транспортных средств с маркировкой L.
Итак, рассмотрим, поколения выпуска Астры, а также объёмы моторов для каждой линейки:
1 поколение F (1991 — 2000):
Силовой агрегат Астра в подкапотном пространстве.
2 поколение G (1998 — 2005):
Двигатель Opel Astra G.
3 поколение H (2004 — 2009):
Двигатель Opel Astra H.
4 поколение J (2009 — 2015):
Замена ГРМ Опель Астра 4 поколения.
5 поколение K (2015 — н.в.):
Двигатель Опель Астра К.
Обслуживание силовых агрегатов Opel Astra проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
OPEL ASTRA имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
21 января 1863 году в Германии была создана фирма «Adam Opel AG», но лишь в 1899 приступила к выпуску техники. С 1929 года фирма становится собственностью General Motors, благодаря чему получает доступ к самым современным технологиями и производственному оборудованию. К тому же бренд выпускает копии успешных заокеанских аналогов под собственными названиями, благодаря чему пользуется популярностью в Европе и России. В 2017 году фирма продана концерну PSA.
Автомобили от данного производителя пользуются популярностью в Европе и России практически с момента появления бренда. При этом востребована не только новая техника, но и б\у, потому что продукция максимально надежная и простая в обслуживании.
10 сентября 2009 года фирму неудачно пытались продать первый раз. Желающим купить компанию был консорциум, которому на то время принадлежал «Сбербанк» и компания «Magna», основанная в Канаде. 3 ноября 2009 «General Motors» передумали продавать свое подразделение. В свою очередь консорциум отправил 31 правку в договоре американским партнерам. «General Motors» боялись, что российские фирмы узнают технологии и разработки, которые принадлежат данному бренду. В будущем планировалась продажа «Adam Opel AG» концерну Сбербанк и Volkswagen напополам. При этом была сохранена лицензия выпуска ряда моделей до 10 лет, а также была сохранена технология «Vauxhall Motors».
После принятия соглашений Россия активно вносила правки, меняющие изначальные немаловажные части договора. Из-за корректировок фирма Opel могла всецело перейти во власть российских производителей, вследствие чего технологии немецкой компании бесплатно эксплуатировались в руках новых владельцев в Москве. Это противоречило изначальному соглашению. Концерн был не в силах вернуть Россию к начальной договоренности, что привело к еще большему пребыванию Opel в состоянии кризиса. General Motors на протяжении всего времени переговоров работали над возможностью сохранения контроля над немецким подразделением, благодаря чему за время переговоров удалось добиться желаемого результата.
Линейка двигателей Опель преимущественно состоит из четырехцилиндровых моделей, которые позволяют получить высочайшую производительность при минимальных вложениях в топливо. Несмотря на скромный объем, данные ДВС выдают мощность, сопоставимую с более объемными аналогами. Производились более мощные двигатели на 1.7, 1.8 и 2.0 литра, а на спортивные вариации автомобилей устанавливались специальные 2.0 турбо.
Также Опель производили различные двигатели V6: стандартные и турбированные вариации. Существует и ряд дизельных ДВС, имеющих преимущественно 4 цилиндра. Качество продукции настолько высокое, что даже контрактные детали приобретаются автовладельцами с большой охотой, т.к. служат они десятилетиями без малейших нареканий.
A24XE LAF 2,4 G6 OPEL ANTARA LACROSSE Chevy Captiva Sport 2011-13 |
A24XE LE5 2,4 G6 OPEL ANTARA Saturn VUE Chevy Captiva Sport MALIBU HHR 2011-13 |
G9U650 RENAULT/OPEL 2,5CDTI MASTER/MOVANO-A 2006- 120HP DIESEL YURBO |
LLT CADILLAC CTS SRX 2010-11 |
LLT CADILLAC CTS SRX 2008-09 |
LY 73,6 CADILLAC STS SRX SATURN VUE BUICK ENCLAVE PONTIAC G6 G8 2007-09 |
LY7 SUZUKI XL7 CADILLAC STS SRX SATURN VUE BUICK ENCLAVE PONTIAC G6 G8 2005-09 |
Z18XER/F18D4 OPEL 1,8 Astra Vectra Zafira 2005-10 |
Z32SE-2 OPEL 3,2 Chain Antara Signum Vectra C 2005-09( 110-120 на обмен) |
m4motors.ru
Производство | Bochum plant |
Марка двигателя | C16NZ |
Годы выпуска | 1987-1993 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 9.2 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 125/2600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra F) — город — трасса — смешан. | 8.85.36.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 750 |
Масло в двигатель | 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4015W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-100 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | —300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | —— |
Двигатель устанавливался | Opel Astra FOpel Corsa AOpel Vectra AOpel Kadett EOpel Ascona C |
Данный двигатель был выпущен в 1987 году на автомобилях Opel Ascona и Kadett. В основе этого мотора лежит чугунный блок цилиндров, внутри него установлен чугунный коленвал с ходом поршня 81.5 мм, диаметр цилиндров 79 мм, длина шатунов 129.75 мм, высота поршней 28.2 мм. Все это дало рабочий объем 1.6 литра.
На прокладке ГБЦ толщиной 1.3 мм установлена головка с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 31 мм. Характеристики распредвала: фаза 254/265, подъем 5.61/6.12 мм. Привод ГРМ выполняется с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. На C16NZ используется старая система подачи топлива — моновпрыск. Также здесь в системе зажигания используется трамблер. Блок управления — Multec EFI-4T.
На базе этого движка, с 1989 по 1996 год, выпускался 1.4-литровый C14NZ.
Выпуск C16NZ был прекращен в 1993 году и вместо него стали устанавливать X16SZ.
1. Нет искры на C16NZ. Обычно проблема в коммутаторе, смотрите в эту сторону.2. Глохнет мотор. Очень вероятно, что проблема в коммутаторе или нужно смотреть проводку, дроссельную заслонку, РХХ, лямбда-зонд, блок управления.
Кроме этих самых частых проблем, вы можете столкнуться с тем, что автомобиль не захочет заводиться или будет заливать, а также с еще 1000-й других проблем на любой вкус и цвет. Здесь сложно описать причины всех этих неисправностей, ибо вызваны они старостью C16NZ. Все эти моторы успели выкатать свой ресурс 2-3 раза, поэтому не стоит ожидать от них какой-либо надежности.
Увеличение мощности C16NZ сопряжено с переводом мотора на распределенный впрыск, а также с переходом на систему управления вроде Января. Далее нужно отремонтировать мотор и только потом можно ставить впуск, прямой выпуск и искать распредвал с более агрессивными характеристиками. Обычно используют вал от 13S с фазой 282/284 и подъемом 6.0/6.0 мм. Но все это все дорого, долго, а результат будет гораздо хуже, чем у тюнинговых Приор и 2114.Дешевле сделать свап более мощного мотора или купить другой автомобиль.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
wikimotors.ru