Корейские лодочные моторы требуют особого представления. Среди ассортимента значительное место занимают агрегаты бренда Mikatsu (Микатсу). Причин тому множество:
1. Низкая цена. Такие агрегаты можно купить дешево, при этом их характеристики являются отменными. Убедиться в этом легко, прочитав отзывы покупателей.
2. Надежность. Уже глядя на фото, становится понятно, что данные установки имеют внушительный ресурс. Они прослужат длительное время, обеспечивая удобство эксплуатации.
3. Адаптация к российскому климату. Лодочный мотор корейского производства может успешно работать даже в неблагоприятных условиях, что значительно расширяет возможности для пользователей.
4. Высокое качество. При производстве агрегатов используются инновационные технологии и современные разработки, что выводит продукцию данного бренда на новый уровень.
Отзывы пользователей указывают на то, что эти силовые установки запускаются с первого раза (подразумевается ручная опция), отличаются легкостью управления, а в процессе эксплуатации не вызывают сложностей даже у новичков. Какой корейский лодочный мотор лучше, зависит напрямую от цели использования, поэтому в первую очередь на это следует обращать внимание. Это позволит рационально распределить средства и не попасть впросак.
Корейские лодочные моторы бренда Mikatsu (Микатсу) представлены в широком ассортименте. Поэтому каждый сможет приобрести для себя подходящий вариант. Если необходимо купить дешево, то отлично подойдут агрегаты малой мощности. Среди модельного ряда имеются так называемые семейные модификации и коммерческие вариации. Так, мощность установок варьируется в диапазоне от 2.5 до 50 лошадиных сил. При этом лучшие корейские лодочные моторы представлены как с одним, так и двумя цилиндрами в двух или четырехтактной версии. Однако все они оснащены тремя трансмиссиями: вперед, нейтраль, назад.
Данные агрегаты также отличаются наличием системы охлаждения, которая позволяет исключить перегрев движка. Низкая цена вкупе с отменным качеством делает корейские лодочные моторы все более популярными на рынке среди пользователей. Чтобы обеспечить максимальную надежность работы агрегата, его оснащают специальными системами управления. Это:
• скорость оборотов агрегата;
• регулировка работы компенсатора;
• ДУ двигателем;
• переключение коммуникации выхлопных газов, которые были отработаны и т.д.Таким образом, лодочный мотор корейского производства совсем не уступает аналогам.
Трудно сказать какой корейский лодочный мотор лучше, поэтому следует выделить несколько модификаций. Наиболее популярными на рынке на сегодняшний день считаются:
1. M3.5FHS – модель, которая отличается компактностью и легкостью, а также небольшой мощностью. Управляется с помощью румпеля, имеет короткий дейдвуд, транзисторное зажигание, а также водную систему охлаждения.
2. M5FHS – модификация, отличающаяся большей модернизацией по сравнению с первым вариантом. Отличается тем, что каждая деталь является сменной.
3. M9.9FHS – двухтактный двигатель со средней мощностью, для которого характерна высокая надежность, долговечность и удобство эксплуатации.
4. MF9.9FHS – модификация с отменным рабочим объемом. Данная модель является четырехтактной и отличается повышенной надежностью.
Эти лучшие корейские лодочные моторы можно найти на сайте интернет-магазина «Румпель-Ленд» по выгодной цене. Каждая модель представлена с фото, что позволяет визуально оценить агрегат.
rumpel-land.ru
После моей статьи про корейские моторы СОЛЯРИС и РИО, когда я сказал — что они просты и надежны. Многие мне стали писать — да что ты говоришь, это не так, в этих моторах (почти на всех) есть задиры блока цилиндров, а также почти поголовно проворачивает вкладыши коленчатого вала! Многие меня стали спрашивать, а действительно ли это так, ведь сейчас в интернете есть ролики, которые это подтверждают. Сегодня я решил выложить расследование на эту тему, как обычно будет и видео версия в конце …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Начну с того что я не отказываюсь от своих слов, и сейчас считаю что моторы 1,4 и 1,6 литра одни из самых надежных в нашей стране (да и скорее во всем мире). И те кто пишут, что все корейские моторы «г.вно», просто либо не знают о чем пишут, либо вообще ходят пешком и лишь бы повод покричать в комментариях.
Небольшой ликбез, сейчас на Корейские машины ставится достаточно большая линейка агрегатов, начинается все это с 1,0 литра, далее 1,2 – 1,4 – 1,6 – 2,0 – 2,4 – 3,3 – 3,5 – 2,0(ТУРБО) + дизельные агрегаты и в большей степени проблем с ними просто нет.
А 1,4-1,6 вообще как я считаю «неснашиваемые», устанавливаются сейчас на РИО и СОЛИРИС, а именно эти машины используются В ОСНОВНОМ в такси во многих городах. И так пробеги далеко за 300 – 400 000 км и проблем нет (я не говорю, вообще нет, но их настолько мало от общего количества авто)
Также нет проблем с многими агрегатами в цепочке, НО были проблемы с моторами 2,0 и 2,4 литра. И зачастую это действительно были задиры и «провороты» вкладышей. Об этом сейчас подробно.
ИТАК, начнем с самого простого, а именно с силовых агрегатов 2,4 литра – И ЕГО ПРОБЛЕМ! Аббревиатура G4KE (G4KJ), устанавливался на OPTIMA, CORENTO, SORENTO PRIME, SONATA, SANTA FE, GRAND SANTA FE. Проблем с задирами у него не было, это может быть по разным причинам, многие сходятся в том что:
Сейчас точно никто не знает, почему такое происходит, но задирами они действительно не страдают.
Проблема у этих моторов была другая. У НИХ ПРОВОРАЧИВАЛО ВКЛАДЫШИ коленчатого вала, примерно на 100 000 км. Причем проворачивало именно шатунные, коренные ходили без проблем. Не сказать, что проблема была массовая, но достаточная чтобы поднялась небольшая шумиха. Если верить статистике машин в нашей стране то с двигателем 2,4 литра (если сложить все авто KIA и HYUNDAI), с 2010 примерно по 2016 год было продано около 500 000 автомобилей, и проблема с вкладышами только у 0,5 – 1% машин
НО УЖЕ С НАЧАЛА 2016 года эта проблема была успешно решена. А в США и самой Кореи, была большая отзывная компания, которая только в первой волне затронула 150 000 автомобилей, а вообще обновили около 500 000 экземпляров
Что было сделано:
В итоге у автомобилей с 2016 года, проблем с проворачиванием вкладышей просто нет. Если задумаетесь брать авто с мотором 2,4 литра можно смело это делать. Он запросто отходит весь свой ресурс.
Сейчас такие моторы устанавливаются на большое количество автомобилей, с 2018 года начали ставить на TUCSON, значит скоро будет и на SPORTAGE
В основном это двигатели G4KD, G4NA, G4ND, устанавливаются на автомобили KIA (OPTIMA, SPORTAGE, с 2018 года SOUL), HYUNDAI (CRETA, TUCSON, SONATA, I40) — «проворотом» вкладышей не страдали. От слова вообще!
НО у них была другая проблема, а именно задиры блока цилиндров. Опять же проявляется она не на всех машинах, а только на ограниченном числе (по статистике это опять не больше 0,5% от всей кучи проданных авто).
Как обычно это происходит: — в интервале пробегов 80 – 120 000 км, появляется сторонний стук в двигателе. Многие начинают менять цепь, либо толкатели, но это не помогает. А суть здесь в другом — изнашиваются стеки блока цилиндров, на них появляются задиры (износы), также они проявляются на «юбке» поршня. И поршень начинает как бы «люфтить» внутри мотора, вот вам и стук.
НО что самое интересное — в таком положении машина может ходить еще очень долго, скажем 100 000 км. Хотя этот стук и очень сильно напрягает.
Почему это происходит? Есть несколько гипотез:
Все это со временем происходит к развитию задиров на стенках блока цилиндров, причем сильных. НО стоит отметить — износ блока присутствует на многих авто, начиная от КАМРИ, заканчивая нашими ВАЗ, все это из-за малых таблеточных поршней.
НО начиная с 2017 года, КАК Я СЧИТАЮ, проблема была решена. Сейчас в блок этих двигателей внизу под поршнями устанавливают масленые форсунки. Они распыляют масло на дно поршня, охлаждая его. Снимается примерно 20% температуры.
В интернете есть видео о агрегатах 2,0 литра, которые стоят на машинах сделанных именно в Корее, и они с завода работают на газу, так вот у них стоят такие форсунки уже с 2011 года и такие машины в такси выходят по 900 000 км!
Если подвести итог, если у вас в моторе стоят форсунки, то можно спать спокойно – ходить будет долго.
Вот только такой риторический вопрос – почему раньше то, не устанавливали?
Еще один момент, форсунки начали ставить именно с 2017 года (и то сразу не на все авто), и как я считаю на такие популярные машины как HYUNDAI CRETA, чтобы (как я понимаю) исключить вообще все проблемы с задирами (прямо вот на корню). Потом они перекочевали на все авто, даже на моторы 2,4 литра сейчас устанавливают — то есть полная перестраховка!
Но как узнать есть ли они на вашем силовом агрегате или нет?
Конечно, можно попытаться залезть в поддон мотора, лично я пытался пройти эндоскопом для смартфона, но у меня ничего не получилось (в поддоне стоит противоотливная платина, именно она и мешает). НУ не снимать же картер!
Есть еще один метод, который на 100% расскажет, есть ли они или нет:
Должна открыться в отдельном окне
Таким образом вы сможете пробить свой новый или старый авто.
Знаю, что много вопросов будет про ХЕНДАЙ КРЕТУ — так вот (насколько я знаю), в ней во всех авто (всех годов) такие форсунки стоят.
Сейчас видео версия, смотрим.
В заключение хочется сказать, никто не идеален «под луной», но радует то, что такие косяки исправляются. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
avto-blogger.ru
В корзине нет товаров
1Заявка на обратный звонок
Как сделать заказ?
Вы можете сделать заказ любым из этих способов:
Способы оплаты:
Для физических лиц:
Для юридических лиц:
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Чтобы получить счет на оплату – свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, электронной почте или оформите заказ через корзину. Указанная на сайте стоимость товара включает в себя НДС.
Стоимость и сроки доставки:
Для Москвы и Санкт-Петербурга:
Срок доставки составляет 1-2 рабочих дня.
Обычно доставка осуществляется с 09.00 до 19.00 по рабочим дням. Но если вам очень нужно получить заказ сегодня же, в вечернее время или в выходные - позвоните 8(800) 555-38-65, мы обязательно что-нибудь придумаем!
Самовывоз: вы также можете забрать свой заказ сами по адресу: г. Москва, пр-т Вернадского, д.12 Д или г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8, к. 1.
Внимание! Прежде чем приезжать на склад за заказом, обязательно свяжитесь с одним из наших менеджеров – чтобы выбранные товары точно были в наличии именно на этом складе.
Другие города России:
Мы доставляем заказы по всей территории России и СНГ.
Срок доставки составляет от 1 до 7 рабочих дней. Точный срок и стоимость доставки будут рассчитаны вашим менеджером при подтверждении заказа.
Мы работаем с большим количеством транспортных компаний, поэтому обязательно сможем подобрать самый быстрый и экономичный вариант.
Документы к заказу:
К каждому заказу мы предоставляем полный комплект необходимых документов – как для физических, так и для юридических лиц.
Для физических лиц:
Для юридических лиц:
Гарантия и возврат:
Гарантия:
На все представленные у нас товары распространяется фирменная гарантия производителя.
Гарантийные обязательства исполняют сервисные центры производителя или авторизованные сервисные центры. Чтобы узнать адреса сервисных центров каждого бренда в Вашем городе, позвоните нам по телефону 8(800) 555-38-65, мы обязательно подскажем!
Возврат товара:
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения. После получения покупатель может вернуть товар надлежащего качества (без брака) — в течение 7 (семи) дней, если:
Возврат товара ненадлежащего качества (брак) осуществляется в сервисные центры и/или авторизованные сервисные центры производителя.
Если в вашем городе нет сервисного центра выбранного бренда, просто пришлите оборудования нам, мы сами организуем его ремонт или замену и компенсируем вам стоимость доставки.
1www.techelement.ru
Не так давно мы уже говорили — о немецком и японском автомобилях, почитайте интересно. Но сегодня ожидаемая статья (многие задают это вопрос) – кореец или японец? Что выбрать и что купить корейский или японский автомобиль? Действительно интересный вопрос, ведь качество этих двух противоборствующих лагерей сейчас примерно сравнялось. Так что же выбрать, чтобы не прогадать? Давайте разбираться …
Конечно, японцы раньше заняли лидирующие позиции на мировом авто рынке, когда корейцев не было еще и в помине. Первые корейские автомобили были совсем не эталоном качества, что-то напоминает китайский путь развития. НО корейцы быстро развивались и буквально за 10 – 15 лет они стали выпускать автомобили, которые сейчас на равных конкурируют с японцами, а где то даже вообще доминируют, я беру класс «A». Ведь «Солярисы» и «Рио», догнать не может не один из производителей. Так давайте же подумаем — что действительно лучше и кого можно и нужно покупать.
Под японцами (японскими автомобилями), я понимаю такие бренды как — TOYOTA, Mitsubishi, MAZDA, Honda (конечно же брендов больше, но у нас популярные именно эти)
Под корейцами (корейскими автомобилями), я понимаю такие бренды как – Hyundai, KIA, Daewoo, SsangYong. Это опять же самые популярные бренды именно у нас в России.
Давайте начнем с японцев, конечно про них мы уже говорили (в статье – немец или японец), так что переписывать все смысла особого нет, можете почитать в той статье. НО кратенько повторюсь.
Как я писал выше, японские автомобили начали производиться раньше. И поэтому накопили огромный опыт в производстве и культуре производства. Вот почему они так ценятся во многих странах мира.
Двигатели
Достаточно прочные и качественные. Есть и турбированные варианты и обычные «атмосферники». В Россию поставляются в основном обычные атмосферные варианты (потому как турбины у нас живут не долго). Неприхотливые и очень надежные, ресурс таких двигателей может доходить 500 000 и более тысяч километров. В последнее время некоторые японские компании, такие как MAZDA бьются над усовершенствованной конструкцией двигателя, при увеличении мощности, снижение расхода топлива (не турбина), так появились новые двигатели SKYACTIV, которые уже назвали инновационными.
Трансмиссия
Про механику писать особо нечего, она надежная и сейчас практически у всех производителей комплектуется 6 передачами. Есть и вариаторы, и автоматы, и роботы. Если к первым двум нареканий особых нет, особенно нет к автоматам, то вот роботы портят всю картину. Самые худшие роботы у Toyota, причем они худшие практически на всем автомобильном рынке! Так что не вздумайте покупать Toyota с роботом. Автоматы у японцев также немного отстают от корейцев, например на многие автомобили японцы ставят не совсем свежие автоматы на 4 или 5 передач, тогда как корейцы даже на бюджетных автомобилях «класса A», устанавливают 6 ступенчатые автоматы. К вариатором особых нареканий нет, как заверяет производитель ресурс таких трансмиссий около 300 – 400 000 километров. Особенно хорошие вариаторы устанавливаются на модели Nissan.
Привод
Есть и полный и передний. Понятно, что полный привод устанавливается в основном на кроссоверы и внедорожники. Но большое распространение получил передний привод, практически на всех машинах класса «A», «B», «С», да и класс «D» и «F», также сейчас все переднеприводные, раньше можно было найти полно приводные автомобили, например такие как Nissan Teana. Качество привода также на высоком уровне, поломки на новых автомобилях случаются крайне редко, да и при больших пробегах, привода начинают беспокоить только на 150 000 километрах.
Подвеска
Также одна из самых лучших. Есть и чисто японская (с низким клиренсом), а также и собранная в России (так сказать адаптированная под наши условия). В основном это тип Макферсон, сделана хорошо, надежная, ходит по 150 000 без особых проблем. Кстати сейчас японцы увеличивают клиренс автомобилей, до 160 – 165 мм, что не может не радовать.
Кузов и салон
Внешность автомобилей практически всегда привлекательная, японцы любят агрессивные и красивые машины. Нравится они и россиянам, тут особо писать нечего с дизайном все в порядке.
Салоны – раньше были лучше, сейчас реально много экономии, которая сказывается во всем, начиная от пластика салона, сиденьями, шумоизоляцией и т.д. Не всегда салон японских авто сейчас удобен и эргономичен, особенно это сказывается в классе «A», возьмите хотя бы салон нового Nissan Almera. В общем салон дешевый, а цены заряжают не малые, нужно менять политику ребята!
Цена и гарантия
Если честно, то сейчас японцы стали стоить очень дорого, это реально минус! Они теряют главное свое преимущество и выбиваются из категории «цена – качество». Вы только подумайте рядовая Toyota Corolla в полной комплектации стоит за 1 000 000 рублей! Ребята, простите меня, но это «офигеть» как дорого! ЗА эти деньги можно купить немецкий авто классом выше, тот же Volkswagen Passat например.
Гарантия 3 – 5 лет, или 100 – 150 000 пробега. Однако, на больших пробегах от 70 000 километров вам уже могут не менять подвеску, так что читайте про гарантию внимательнее.
Запчасти находятся в средней ценовой категории, как и цены на ТО дилера, это реально плюс.
НУ что, вот и наступила очередь корейских автомобилей.
Если честно, мне нравится как работают корейцы. За последние 10 лет, они сделали не то, чтобы скачек, а гигантский скачек, перепрыгнув сразу несколько ступеней! Причем они-то не копируют продукцию, как допустим «китайцы», а разрабатывают свое. Оснащение автомобилей по последнему слову техники, приятно, что даже и в базе есть много примочек (например — такие как USB и AUX порты, круиз-контроль и управление магнитолой на руле, у японцев за это просят отдельную «денежку»). Причем цены держатся в средней ценовой категории, а иногда даже в низкой (где обитает наш ВАЗ). Но теперь все по порядку.
Двигатели
В России в основном двигатели обычные «атмосферные», турбированных вариантов практически нет, появляются первые варианты на заряженных автомобилях KIA. Но в России с нашим топливом, как мне кажется, они не будут пользоваться большим успехом. Есть и дизельные варианты, но они продаются не так «бойко», скорее всего, потому что устанавливаются только на больших внедорожниках. В основном все двигатели очень надежные, ресурс корейских двигателей, также как и у японцев около 500 000 километров и более. Многого они добились и в мощности и экономичности двигателей. Например — 1,4 литровый двигатель KIA и Hyundai, имеет мощность в 107 л.с. (а средний расход 5,9 литра), очень неплохо! Этого двигателя хватит за глаза по городу! Если подвести итог по двигателям – у корейцев с этим все хорошо, нет никаких особых проблем с качеством, практически все двигатели прекрасно переваривают 92 бензин.
Трансмиссия
Вот тут «корейцы» сейчас вырываются немного вперед «японцев». Практически все корейские машины сейчас оснащаются 6 ступенчатой коробкой передач, будь то механика или автомат. Причем и автомат и механика у них очень надежные и прочные. Ресурс трансмиссий около 300 – 500 000 километров. Автоматы работают хорошо и плавно, без особых рывков и толчков, ставятся даже на бюджетные «Солярис» и «РИО». Вот вариаторов нет, они им особо и не нужны! Зачем? Если автоматы хорошие!
Привод
Основной привод конечно передний, если не брать внедорожники, там полный привод, и премиум сегмент (KIA Quoris, там задний). У корейцев вообще нет моделей среди седанов и хетчбеков, которые комплектуются полным приводом, да это и не нужно. Привода надежные и ничем не уступают тем же японским. Нужно задумываться об их замене через 100 000 и более.
Подвеска
Также надежная. Хотя раньше ходили слухи, что подвеска не проживает и 25 000 километров, а вот якобы у «японцев» она просто не убиваемая! Ребята, все это слухи, подвеска корейцев ничем не хуже, а сейчас многие издания констатируют факты, что даже лучше, чем у «японцев». Так например в классе «С» Hyundai Elantra поднялась выше чем Toyota Corolla, а класс «B» первое место по подвеске в России это Hyundai Solaris, так что думайте и делайте выводы! Конструкция подвески все тот же Макферсон, но сделан реально хорошо, у знакомых автомобили ходили больше 100 000 километров без замены каких-либо узлов.
Кузов и салон
По кузову, как по сборке, так и по дизайну «корейцы» догнали «японцев». Хорошее качество металла и лакокрасочного покрытия, минимальные и ровные зазоры кузова, хорошая сборка, нареканий просто нет и быть не может! А вот салоны современных корейских авто, немного опережают «японцев», они наоборот добавляют мягкий пластик в салон, делают удобные и эргономичные кресла, можно встретить люки на крыше даже у бюджетных авто. Есть куча различных «прибамбасов» вроде автоматической парковки и т.д. В общем ребята стараются, причем получается достаточно хорошо. Лично мне нравится, что они очень быстро учатся на своих ошибках, например в предыдущем Hyundai Solaris была «едкая» синяя подсветка приборов, что откровенно бесило, но прошел год – два и выпустили новый автомобиль, в котором эту проблему решили, сейчас там бело – черная подсветка, как на европейцах.
Цена и гарантия
Как я писал, цена у корейских автомобилей очень приятная, например народные автомобили класса «B» в цене начинаются от 429 000 рублей, но эту машину сложно назвать пустой (наша Lada Priora, также в этом ценовом диапазоне). Также и класс «С» и «D» также имеют приятную цену. ДА что говорить, премиум сегмент (KIA Quoris) начинается от 1 999 000 рублей, у японцев такое не найдешь даже близко!
Гарантия. Тут практически всегда 5 лет или 150 000 километров, и тут они обскакали соперников.
Запчасти и ТО автомобиля немного дешевле, чем у оппонента.
Если подвести итог, между корейскими и японскими автомобилями, то получается. Корейцы ничем не хуже, а сейчас даже немного превосходят японцев как в качестве, так и по опциям, а что самое главное в цене! Если думаете над бюджетным авто класса «B», то я вам советую однозначно корейского производителя (они очень популярны, даже подержанные они пользуются стабильным спросом), если думаете над классом «С», также корейцы более привлекательны. А вот в «D» классе можно и повыбирать, тут пока прочно сидят японские авто. В любом случае решать вам.
avto-blogger.ru
Исторически сложилось так, что по результатам Второй мировой войны территория Корейского полуострова оказалась расколота на два государства: Южную и Северную Корею, которые оказались под влиянием двух военно-политических блоков с разными экономическими моделями. Это привело к серьезной разнице по многим критериям, в том числе в экономической системе, что хорошо заметно в автомобильной отрасли.
Корейские марки автомобилей (значки с названиями ниже) отличаются качеством, соответствующим стоимости, стильным дизайном и относительной надежностью. Российские водители часто выбирают именно эти машины. Именно о корейских автомобилях (марках, ценах, отзывах) пойдет речь.
Подавляющее большинство пассажирских корейских марок автомобилей выпускается фирмами в Южной Корее, а в Северной происходит только производство армейских машин и различной техники для сферы строительства. К тому же экономические трудности не позволяют северянам значительно расширять объемы производства, машины выпускаются буквально единицами. В результате именно Южная Корея производит основное число корейских автомашин. Немалая их часть попадает на продажу, что превращает Южную Корею в одного из лидеров автомобилестроения и вносит ее в пятерку наиболее сильных экспортеров.
Можно сказать, что Южная Корея со второй половины двадцатого века развивается как одно из благополучных государств и стремится быть на уровне международных образцов производства, в то время как Северная Корея существенно отстает и от своей соседки, и от подавляющего большинства других производителей автомашин. Так что корейский автопром (марки автомобилей и цены подробнее перечислены ниже) представлен в основном южнокорейскими машинами.
Корейские марки автомобилей проникли в Российскую Федерацию в середине последнего десятилетия двадцатого века. Но в те годы машины корейских фирм основывались на устаревших платформах более популярных компаний, хотя и показывали достаточно хорошую степень качества.
Сейчас ситуация значительно улучшилась, и как раз сами корейцы чаще всего преподносят автолюбителям приятные новшества и указывают направления при модернизации отрасли. Вместе с тем уровень корейских машин все равно остается ниже, чем у флагманов мирового автомобилестроения. Тут, в первую очередь, речь идет о Европе и США.
После серьезного продвижения в девяностых к настоящему времени автомобили из Кореи приобрели большое распространение в нашей стране и уже целое десятилетие прочно стоят на пятом месте по количеству проданных машин российским покупателям. Причем, все они легко могут определить, какая марка автомобилей корейская. Безусловными флагманами являются компании Kia, Daewoo и Hyundai. Российские автолюбители выделили их из общей массы корейских иномарок из-за хорошего соотношения стоимости и качества, стильного внешнего вида. Правда, остались отдельные вопросы по пунктам техобслуживания и поставок подлинных деталей из страны-производителя. В частности, такие накладки происходят в маленьких городах.
Тем не менее, в наши дни корейские марки автомобилей приобрели комплекс важных положительных черт. Особенно покупатели выделяют приемлемую стоимость машин. Разумеется, цены в Москве на марки корейских автомобилей высокие, но при этом стоимость все-таки оказывается меньше, чем у прочих иномарок. Кроме того, положительной стороной автомобилей является хорошая электронная оснастка.
Определить, какая марка автомобилей корейская, можно по логотипу компании. Практически любая фирма заводит свой торговый знак, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Кроме того, азиатские порядки вынуждают придавать логотипу определенное, как правило, довольно-таки существенное значение. Обычно корейские производители выбирают в качестве логотипа металлическую пластину с кругом (овалом), внутри которого поставлен стилизованный рисунок или сокращенное название фирмы. Значки с названиями сразу обозначают, что это корейские марки автомобилей.
Отличить корейские авто несложно. Отличаются такие машины и другими особенностями. Например, определить такие машины можно по дизайну. О марках автомобилей корейского автопрома и ценах на определенные модели авто речь пойдет ниже. Корейский автопром отличается достаточно неплохими моделями.
Описание списка со значками марок корейских автомобилей можно начать с Hyundai Sonata. Современные технологии позволяют превратить базовую модель в хорошую современную машину со всеми удобствами для водителя и пассажиров. По мнению экспертов, это наиболее массовая марка в нашей стране. Хороший внешний облик и прекрасная эргономичность выделяют эту модель Hyundai. На рынке она появилась в 2009 г.
На протяжении последних лет эта марка перенесла отдельные модификации: мотор получил объем 2,4 л. и мощность 175 л. с. Сейчас существует два варианта – бензиновый и дизельный. Стоимость авто колеблется от 17 тыс. до 25 тыс. долларов, в зависимости от того, в каком государстве произведена машина и какова базовая комплектация.
Эмблема марки корейского автомобиля, оригинальный и спортивный дизайн, большой салон и прекрасный уровень производства постоянно выделяют Sonata на мировом рынке.
Общее техническое качество корейских машин можно увидеть именно на этом образце.Мягкий подвесной механизм уверенно смягчает даже интенсивные потрясения плохих российских дорог. Мотор хорошо реагирует на обычное отечественное горючее. Уровень материалов, которые использовались производителем для компоновки салона, вполне отвечает уровню цены машины.
Кузов хорошо покрыт краской, а грунтовый слой дает возможность компенсировать окисление при длительном времени эксплуатации машины.
Автомобиль производится с 2010 года. Это пятиместный кроссовер, который обладает мощным мотором и ручной коробкой передач. Автоматическую коробку передач могут предложить по просьбе покупателя. Стоимость автомобиля, собранного в Украине, составляет около 17 тыс. долларов.
На российском рынке авто реализуется под наименованием Solaris с 2009 г. В последние годы машина представлена в двух версиях – седан и хэтчбек. Автомобили обираются в России, под Санкт-Петербургом. Solaris - это передний привод и оптимальные скорости (190 км в час). Мотор объемом 1,4 л., мощность – 110 л. с. Стоимость колеблется от 13 тыс. долларов до 20,7 тыс. долларов.
Модель начала выпускаться в 2010 году. Существуют дизельный и бензиновый варианты автомобиля. Сборка идет в Чехии, стоимость достигает 30 тысяч долларов.
В 2015 году модель под названием ix35 была модифицирована, главным образом улучшения касались повышения надежности машины. В частности, в салоне теперь используются материалы, выносливые к механическим изменениям.
Модель производится с 2012 года. Вместительный салон рассчитан на 5 человек. Производственная линия находится в России, в Калининграде. Стоимость в среднем может доходить до 33 тыс. долларов.
Это компактный автомобиль, который рассчитан на 5 человек. Современный яркий дизайн способствовал быстрому росту популярности модели и увеличению продаж. В нашей стране стоимость равна 27,5 тыс. долларов.
Яркий внешний вид и невысокая стоимость способствовали увеличению количества проданных машин. Модель представлена на рынке в девяти цветовых вариантах. Производятся седан и хэтчбек. Мощность мотора составляет 107 л. с. Есть версии с автоматической или механической коробкой передач. Скорость, которую способна развивать машина, достигает 200 км в час. Стоимость – от 13 тыс. долларов.
Дизайн автомобиля выполнен достаточно консервативно, сборка производится очень качественно. Даже применение довольно жёсткого дешевого пластика для обшивки салона не позволяет шумам проникать извне.
До кризиса стоимости отечественной валюты в 2014 году машина была хорошей альтернативой дорогим маркам российских автомобилей. Эксперты считают, что KiaRio – это подлинная, классическая иномарка.
Большой салон, прекрасный дизайн, современная подвеска, хороший тормозной механизм – такие особенности отличают эту машину. Недавно в России презентовали новую модель с 1,4-л. мотором. Стоимость весьма заманчивая – до 7 тыс. долларов. Производственная линия размещена в Украине, на базе ПАО "ЗАЗ". Детали для сборки поставляются из Европы.
«Бюджетная» модель автомобиля. Максимальную известность снискала в государствах бывшего СССР из-за небольшой стоимости и хорошего качества. Машина базовой сборки обойдется покупателю в около 6, 5 тыс. долларов. Автомобиль имеет 1,5-л. мотор. Сборка производится в нашей стране.
Это одна из наиболее старых корейских марок автомобилей находится на российском рынке с 2006 года. В машине может с комфортом располагаться пять пассажиров. Средняя стоимость такого автомобиля в текущем году равняется 24 тысячи долларов.
Это одна из последних моделей линейки корейских авто. Корейский автомобиль марки SsangYong (модель Rexton базовой сборки) имеет бензиновый мотор, 170 л.с., объем 2,7 л. Автоматическая или механическая коробка передач.
Автомобиль прекрасно годится не только для городских асфальтированных путешествий, но еще и для передвижения по грязи и сельской местности. Мотор бензиновый или дизельный, мощность различается в зависимости от модели – от 150 до 170 л. с. Объем 2 л. В зависимости от желания покупателя устанавливается автоматическая или механическая коробка. Максимальная скорость в час – 180 км. Стоимость машины базовой сборки составляет 23 тысячи долларов.
В 2013 году была проведена модернизация марки автомобилей – производителем значительно усовершенствованы технические характеристики, реформирован дизайн.
К негативной стороне усовершенствованной машины следует причислить явно недорогие материалы, использующиеся для отделки салона. Из-за этого период активной эксплуатации автомобиля значительно уменьшается. Через некоторое время износ обшивки и прочих частей машины приведет к появлению неудобств для водителя и пассажиров. К отрицательным сторонам авто также можно отнести требовательность дизельного мотора к уровню топлива.
В целом нужно отметить, что российские потребители в своих отзывах на цены и качество корейских автомобилей марки оценивают сравнительно мягко. Общее мнение заключается в том, что автомобили из этой страны качеством несколько ниже других иномарок, но лучше отечественных. Водители считают, что по качеству машины соответствуют своей стоимости.
www.syl.ru
Авторынок с каждым годом наполняется новыми моделями автомобилей, которые заставляют многих водителей восхищенно задерживать взгляд на проезжающих мимо седанах и внедорожниках. И если раньше фаворитами автопрома были европейские, японские и американские машины, то сейчас со словом «надежность» и «технологичность» ассоциируются многие модели от корейских производителей.
Южнокорейский автомобиль
Несмотря на тот факт, что южнокорейский автопром является одним из самых молодых в мире, он успел занять довольно высокую позицию на мировом рынке. Надежные и стильные автомобили родом с Корейского полуострова все чаще встречаются и на дорогах России. Это неудивительно, ведь в них водители СНГ находят удачное сочетание современного дизайна, комфорта и надежности. К тому же цены на модели из Кореи ощутимо ниже, чем на автомобили японских или европейских производителей.
Тот факт, что рейтинг корейских автомобилей быстро поднялся на достойный уровень, обусловлен несколькими факторами.
Видео об автомобильном аукционе в Корее:
Суть в том, что на территории Кореи действуют семейные холдинги, объединяющие предприятия, ориентированные на различные профили производства. Например, компания Hyundai Motors располагает не только производственными мощностями в сфере автопрома, но и предприятиями, специализирующимися на работе с сырьем, в частности, доменными печами. Этот факт позволяет известной корейской компании оставаться независимой от изменения цен в сегменте металлургической промышленности и выпускать качественные машины в доступной ценовой категории.
Подобная многопрофильная структура автомобильных компаний сделала возможной активную конкуренцию южнокорейских производителей с японскими брендами.
Таким образом, отвечая на вопрос: «насколько надежны автомобили Южной Кореи», можно отметить, что для российских водителей, модели таких марок, как Hyundai, KIA и SsangYong, являются одним из лучших вариантов по соотношению цена/качество.
Марки южнокорейских авто
В качестве удачного примера развития корейской автомобильной промышленности можно привести известный бренд Hyundai, моторы которого успели попасть на первую позицию рейтинга надежности по версии американской компании CarMD.
Для того чтобы получить точные результаты для рейтинговой таблицы Vehicle Health Index, специалисты CarMD привозили на различные автосервисы оборудование для диагностики и анализировали количество неполадок в силовых установках автомобилей, а также стоимость ремонта.
Эмблема Hyundai
Надежность южнокорейских моторов оказалась приятным сюрпризом, поскольку они выходили из строя крайне редко и не требовали больших расходов на проведение ремонтных работ.
По версии все той же компании CarMD модель Hyundai Elantra (2010 год выпуска) заняла почетное 8-е место в рейтинге надежности автомобилей, выпущенных с 2003 по 2013 год.
В рамках конкретного класса Elantra заняла 3-е место среди компактных автомобилей. Такая же позиция досталась Hyundai Santa Fe в сегменте полноразмерных внедорожников.
Hyundai Elantra
Все большей популярностью у российских автомобилистов начинают пользоваться модели южнокорейской марки SsangYong. Этот бренд специализируется на производстве полноприводных автомобилей. Фактически это машины для тех, кто хочет получить удобный автомобиль с большим клиренсом и полным приводом по доступной цене.
Что касается вопроса надежности, то сам факт участия в разработке моделей SsangYong и, в частности, Actyon Sports специалистов от «Мерседес» уже говорит о многом. Касаясь подробнее темы участия немецких инженеров, стоит отметить, что их целью было обеспечение необходимой технической поддержки для вывода уровня качества сборки автомобилей на принципиально новые позиции. Результат говорит сам за себя – модели SsangYong стойко преодолевают километры российских дорог, не огорчая при этом водителей частыми неисправностями.
Эмблема SsangYong
Если в качестве примера надежности компании взять тот же Actyon Sports, то стоит отметить, что все, кто сделал выбор в пользу данной модели, не прогадали. Дело в том, что этот внедорожник оснащен рамой, за счет которой автомобиль становится способным встретить бездорожье более чем уверенно. При этом комфортабельная подвеска обеспечивает приятный вояж для всех пассажиров.
Двигатель с непосредственным впрыском топлива также не вызывает нареканий у владельцев Actyon Sports.
Автомобили SsangYong – это достойный выбор для российского покупателя, который за сравнительно небольшую цену получает высокий уровень комфорта и надежности.
SsangYong Actyon Sports
Тему надежности автомобилей от компании KIA стоит начать с рейтинговой таблицы. Речь идет о результатах исследования американского издания «Consumer Reports», представители которого опросили более миллиона владельцев транспортных средств. При оценке уровня надежности различных моделей в учет брались серьезные неисправности, не относящиеся к естественному износу.
Итог исследований был несколько неожиданным: некоторые недорогие марки по отзывам водителей США оказались более стойкими к нагрузкам, чем представители именитых брендов.
Эмблема KIA
И раз уж речь идет о машинах от KIA, то стоит отметить, что в 2013 году автомобили этого производителя заняли 16-е место в рейтинге «Consumer Reports».
Но год спустя, в 2014-м, южнокорейские модели оказались уже на 10-й позиции этого рейтинга. Эта информация еще раз подтверждает тот факт, что корейский автопром постоянно поднимает уровень качества своей продукции.
KIA Sportage
Итог вырисовывается достаточно ясный. Современные производители автомобилей в Южной Корее превратились из некогда молодых и неизвестных марок в мировые бренды, продукцию которых с удовольствием покупают как в США, так и в России. При этом уровень качества южнокорейских машин заставляет нервничать даже японских и немецких производителей. Поэтому российским автолюбителям можно смело тратить деньги на приобретение любимой модели корейского автопрома.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
avtomobilabc.ru
Рекомендуем
Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Моторные масла, изготовленные в Корее, всегда отличает высокое качество. Южнокорейская продукция существенно отличается от аналогов – вместо специальных присадок, улучшение свойств происходит за счет модернизации технологического процесса переработки нефти.
Базовые масла изготавливаются методом каталитического гидрокрекинга. В результате смазочная жидкость приобретает высокий показатель вязкости. Это дает возможность эксплуатировать смазку при любой температуре.
Все марки корейских моторных жидкостей сертифицированы по стандарту API и могут использоваться в самых современных автомобилях. Каждая емкость масла имеет маркировку, на которой указаны соответствующие допуски.
Если перевести эту аббревиатуру на русский язык, получится двадцать первый век. Производством смазки занимается корейская компания Эс-Кей. Она выкупила новейшие технологические процессы нефтепереработки у известных компаний США.
Монтируя нефтеперерабатывающее оборудование, инженеры корейской компании несколько изменили технологию изготовления автомасла. В результате базовая основа получилась более высококачественной, в сравнении с американской продукцией.
Производство масла ZIC началось в далеком 1995 году. Оно сразу завоевало большую популярность у автовладельцев, так как его свойства более усовершенствованы, чем у аналогичных продуктов.
Преимущества:
Значительные недостатки отсутствуют.
Производством смазочной жидкости KIXX занимается известнейшая в мире фирма GS Caltex. Эти моторные смазки давно востребованы на российском рынке. В их состав входят специальные синтетические вещества, которые используются в спортивных технологиях.
Преимущества:
Характеритики KIXX одобрены самыми известными изготовителями автомобилей: Hyundai, Volvo, Kia Motors. При этом оно отличается невысокой ценой.
В России реализуется в двух видах: синтетика и полусинтетика, отвечает требованиям стандарта API.
Преимущества:
Минусы:
Требует обязательной утилизации, токсичное.
Такую смазочную жидкость изготавливает фирма Hyundai Oilbank. На русском языке это обозначает «Новое время». Производство осуществляется в соответствии с новейшей технологией. Масло можно эксплуатировать в самых современных ДВС.
Преимущества:
Недостатки:
Токсичное, требует аккуратного обращения с применением техники безопасности.
Корейская смазочная продукция отличается улучшенными техническими характеристиками. Благодаря высокому коэффициенту вязкости, они могут работать в любых двигателях и при любой температуре. Невысокая стоимость и отличное качество сделали корейскую продукцию востребованной на отечественном рынке.
Рекомендуем
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
prem-motors.ru