ООО СЗЭМО «Электродвигатель» является изготовителем двигателей трехфазных асинхронных мощностью от 1кВт, серии АИР и А (ГОСТ 51689-200, серийный выпуск), выпускаемые под маркой «Электромашина», которые успешно себя зарекомендовали в самых тяжелых условиях работы.
Сертификат соответствия 2014 г. – 2016 г
Большинство электродвигателей, используемых в промышленности, являются асинхронными с короткозамкнутым ротором. Поэтому мы уделяем большое внимание вопросам надежности, повышению ресурса, простоте в обслуживании и эксплуатации, энергоэффективности наших асинхронных электродвигателей.
У нас на предприятии Вы можете заказать любую опцию (например, повышение степени защиты электродвигателя), которая будет установлена в короткие сроки на электродвигатель любого производителя по Вашему желанию.
Технический каталог
Обслуживая электрические машины на промышленных ремонтных предприятиях и в Сертифицированных Сервис-центрах, Вы продлеваете жизнь оборудованию!
Ремонт промышленных электродвигателей осуществляется на базе предприятия Электромашина, входящего в состав Холдинга СЗЭМО.
Производственные мощности и квалифицированный персонал СЗЭМО «Электромашина» позволяют выполнять капитальный ремонт электрических машин (электродвигателей, генераторов) переменного тока отечественного и зарубежного производства.
По всем вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием отечественных и импортных электрических машин, обращайтесь, пожалуйста, по телефону: +7 (7172) 27 70 20
www.szemo.kz
ООО СЗЭМО «Электродвигатель» является изготовителем двигателей трехфазных асинхронных мощностью от 1кВт, серии АИР и А (ГОСТ 51689-200, серийный выпуск), выпускаемые под маркой «Электромашина», которые успешно себя зарекомендовали в самых тяжелых условиях работы.
Сертификат соответствия 2014 г. – 2016 г
Большинство электродвигателей, используемых в промышленности, являются асинхронными с короткозамкнутым ротором. Поэтому мы уделяем большое внимание вопросам надежности, повышению ресурса, простоте в обслуживании и эксплуатации, энергоэффективности наших асинхронных электродвигателей.
У нас на предприятии Вы можете заказать любую опцию (например, повышение степени защиты электродвигателя), которая будет установлена в короткие сроки на электродвигатель любого производителя по Вашему желанию.
Технический каталог
Обслуживая электрические машины на промышленных ремонтных предприятиях и в Сертифицированных Сервис-центрах, Вы продлеваете жизнь оборудованию!
Ремонт промышленных электродвигателей осуществляется на базе предприятия Электромашина, входящего в состав Холдинга СЗЭМО.
Производственные мощности и квалифицированный персонал СЗЭМО «Электромашина» позволяют выполнять капитальный ремонт электрических машин (электродвигателей, генераторов) переменного тока отечественного и зарубежного производства.
По всем вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием отечественных и импортных электрических машин, обращайтесь, пожалуйста, по телефону: +7 812 321 29 20
ekb.szemo.ru
Торгово-производственная компания «ЭЛЕКТРОМАШИНА» - занимается поставками, производством и ремонтом: Электродвигатели постоянного тока:- электродвигатели общепромышленного исполнения (серии 4П, 5П, 6П) - электродвигатели металлургические и крановые (серии Д, NP ( производитель : SICMEMOTORI)) - тяговые и рудничные(серии ДТН, ДРТ, ДК, ДРБ, GGFB (производитель : SIEMENS)) - вспомогательные (серии ДТ, ЭТВ, 4ПНЖ) - экскаваторные (серии ДЭ, ДЭВ, ДП, ДПЭ)
Генераторы:- генераторы общепромышленного исполнения (серии 4П, 5П, 6П) - генераторы экскаваторные (серии 4ПМГ)
Трансформаторные подстанции:- взрывозащищенные (серии ПВКТ (предусмотрена замена на КТПВ, ТСВПБ, ТN-6) - рудничного исполнения
Комплектующие для электродвигателей:- щеткодержатели согласно чертежей (серии ДРПр1, ДП, ДРПк1, ДПГ, ДРПра, ДГ, ДГМ, ДРПр2, ДТрПс2, ДТнПк, ДПс1, РТП, ДРПс, ДРПч, ДППр2, ДРПк2) - щеткодержатели по типу электродвигателя (для электродвигателей GGFB (производитель : SIEMENS), NP ( производитель: SICMEMOTORI)) - щетки (ЭГ, МГ, БДХ, МГС, МГО, МГ, EG ( производитель: Morgan Carbon)) - якоря, узлы токосъема - коллектора, токосъемные кольца - катушки якоря и статора Комплектующие для трансформаторных подстанций , устройств управления и автоматики:- рудничная электроаппаратура (контроллеры КС,КРВ; блоки резисторов БР-1; АЗУР-1-4) - автоматические выключатели (А3790, А3792) - реле температуры (ДТР-212) - трансформаторы токовой защиты ( ТТЗ-250,500 ) - корбалитовые изоляторы и распределительные колодки - контакты | г. Белгород, ул. Волчанская, д. 139, тел.: +7 (4722) 37-47-44 тел./факс: +7 (4722) 22-09-36 |
www.elektromashina.su
Уважаемые посетители! Этот раздел находится в разработке!Узнать актуальные цены электродвигателей и их наличие на складеВы можете по телефону +7(4922)53-07-65 или по электронной почте [email protected]
Электродвигатели постоянного тока для станков:2П, 2ПБВ, 2ПН, 2ПО, 2ПФ, 4П, 4ПБ, 4ПБН, 4ПН, 4ПНМ, 4ПФ, 4ПФМ, П, ПБ, ПБС, ПБСТ, ДК, ДКУ, ДП;
Электродвигатели постоянного тока производства Болгарии:МР, 2МТА, 3МТА, Д4МТ, Д5МТ;
Электродвигатели экскаваторов, постоянного тока крановые и металлургические:Д, ДВ, ДК, ДПВ, ДПЭ, ДПМ, ДП, ДЭ, КРЭ;
Генераторы постоянного тока:4ГПЭМ, 4ПНГУК, 4ПЭГМ, ПЭВ;
Электродвигатели постоянного тока для электротранспорта и конвейеров:3ДН, 3ДТ, 3Ж, DC, DK, ДПН, ЕС, МТ, ПН, ПТ, РТ, ЭД.
Общепромышленные:5А, 5АМ, 5АМХ, 5АНК, 4А, 4АМ, АИРС, АИС, АД, АО3, АО4, А4, АЭ4, А10;
Для регулируемого привода с частотным преобразователем: АДЧР;
Взрывозащищенные:ВА, ВРА, АИМР, АВ, 3АВ, АВР, 2ВРМ, ВРП, ВРПВ, 2В, 2ВР 4ВР, 4ВС, 3В, ВР, ВАО, ВАО2, ВАСО, ЭДКВ, ДАК, 2ЭДШ, ВРК, 2ВРМ, АДКП;
Электродвигатели с тормозом: АИР;
С повышенным скольжением: АИРС, АИРСМ, 5АС;
C повышенным пусковым моментом: АИРР;
Двигатели изготовленные по нормам: CENELEC (DIN) 5А, 6А, 6АМ, АИС, RA;
Лифтовые электродвигатели: 5АН, АНП, 5АФ, 4АЛ;
Многоскоростные электродвигатели: АИР;
Крановые электродвигатели:ДМТФ, ДМТКФ, ДМТН, АМТФ, АМТКФ, АМТКН, АИК, 4МТ, МТН, 4МТМ, 4МТН, МТКН, 4МТК;
Рольганговые: АР, АРМ, АРМК, 4АР;
Тяговые электродвигатели: АТЧД;
Брызгозащащенные IP23: 5АН, 4АМН, 5АМН;
Со степенью защиты IP22 и IP00: АВН, АВ, АИН, А2К, 4АПК, 4АВ2К;
Электродвигатели для обдува трансформаторов: АБ, 4АА, 2ДАТ, АИРМ, АИРБ;
Однофазные, конденсаторные электродвигатели: АИРЕ, 5АЕУ;
Вертикальные электродвигатели: 2АСВО, 3АСВО, аналоги ВАСО;
Электродвигатели для компрессоров: АДКП, ДАСК, АСК, А2К.
Высоковольтные: ДАЗО4, 2АОД, АДБС, АКБМ, АО4, АОД, АОМ, АЭ4, ДАВ;
Высоковольтные IP23: А4, АК4;
Взрывозащищенные: 1ВАО, ВАО5П;
Вертикальние: АОВМ, 4АОВ, ДВАН;
Экскаваторные: ДАЭ;
Компрессорные: ДАСК.
Синхронные электродвигатели: СД2, СДБМ, ДСЭ;
Генераторы: СДЭ, тяговые генераторы СГТ;
Двигатели синхронные вертикальные: ДСВ;
Взрывозащищенные синхронные генераторы: ВСГ;
Электромашины: БСТКМ, БЗДКПМ.
elektro-dvigateli.ru
В воспоминаниях о своём мальчишеском детстве всплывает картина подаренного мне на День моего рождения маленького автомобиля, который мог двигаться от привода, питаемого от квадратной батарейки 3336Л. В последствии он стал соперником, появившемуся трактору, начинённым подобным приводом со светящимся контуром прозрачного двигателя. Какой азарт был!
Как бы сложилась история технического развития человечества и каким бы результатом трудов изобретателей мы пользовались, если бы не указание Николая-1 о выделении 50-тысяч рублей на проведение опытов над своими разработками Борисом Семёновичем Якоби?
Конечно, многие сказали бы, что не Николай 1, так другой. Но все-же. 9 июля 1837 года в Петербурге Якоби демонстрирует модель своего электродвигателя, а 13 сентября 1838 года по Неве проплыло первое судно-бот, приводимое в движение электродвигателем, питаемым от батареи элементов из 320 пластин.
Правда, мощность двигателя составляла не более четверти лошадиной силы и скорость судна была не более 4 вёрст, но результат труда Бориса Семёновича был на лицо.
Устройство электродвигателя не является сложным и основой передачи силы от него используется результат кругового вращающегося магнитного поля, образующегося при прохождении электрического тока через обмотки электродвигателя.
При упоминании нам о машинах приводимых в движении электричеством, возникает образ чего-то крутящегося, вращающегося. Хотя, в некоторой степени, так оно и есть. Всё, что крутиться в двигателе называется ротором(от лат. roto — вращаться). Эта часть является подвижной и на неё можно насадить передаточный механизм для преобразования энергии вращения вала двигателя в другой вид, необходимый нам для конкретного случая.
Ротор электродвигателя сам по себе не может вращаться и находиться в одном положении. Его положение в пространстве должно быть таким, что бы действие электромагнитного поля, образуемого при прохождении электричества, в неподвижной части конструкции двигателя максимально взаимодействовало с магнитным полем ротора. Часть, которая находится в неподвижном состоянии при работе двигателя, именуется статором (англ. stator, от лат. sto — стою), а которая вращается и взаимодействует с передаточным или исполнительным механизмом, называют ротором(от лат. roto — вращаться).
В основу работы любой электрической машины положен принцип той самой электромагнитной индукции, которая возникает в трансформаторах, дросселях, громкоговорителях и везде, где есть электрический проводник с замкнутым контуром и пронизывающим его магнитным потоком. На статоре машины устанавливается питающая обмотка, подключаемая к питающей электросети.
На ротор укладывается рабочая обмотка, которая также может быть подключена к электросети или быть независимой от неё. Вместо одной из обмоток, обмотка статора или ротора, может быть установлен постоянный магнит, ведь электромагнитная индукция возникает при пересечении электромагнитных полей обмоток или электромагнитного поля проводника с внешним полем постоянного магнита. Чем сильнее их взаимодействие, тем мощнее окажется электродвигатель, который сможет выполнить бо́льшую работу. Кстати, такой двигатель можно с уверенностью назвать магнитоэлектрическим.
Любая электрическая машина обладает свойством обратимости: любой генератор может уверенно работать в качестве электродвигателя, а любой электродвигатель выполнять роль генератора. Но лучшая эксплуатация электромашины будет в том случае, если она используется по типу своей работы: генератор — генератором, а двигатель — двигателем.
Из наиболее распространённых электродвигателей в настоящее время используются электромашины, разделённые на две большие группы — питаемые переменным током(переменные) и постоянным током(постоянные). Есть интересные конструкции, которые относятся к универсальным электродвигателям.
В двигателях постоянного тока подвижная часть именуется не ротором, а якорем. Неподвижной частью будет не статор, а индуктор. Если в системе используется постоянный магнит, то он выступает в роли индуктора всегда.
Коллекторные электродвигатели чаще попадают в наш быт и границы использования их от детских игрушек до больших самоходных машин. Это щёточные двигатели, то есть датчиком положения ротора и одновременно переключателем обмоток служит контактно-подвижный узел — щёточно-коллекторный(щётка-контакт на подвижный контакт коллектора). Коллектор(англ. collector) место сбора контактов, соединённых с концами обмоток якоря.
А, вот бесщёточные — они же безколлекторные, используют в себе принцип взаимодействия магнитного, управляемого поля обмотки статора с полем постоянного магнита ротора. Применяются в механизмах точной аппаратуры, видео технике, в высокооборотных микроприводах, авто и мото технике, моторах-генераторах.
Если в двигателях переменного тока вращение ротора синхронизировано частотой питаемой сети(выше частота — больше оборотов), то это синхронные электродвигатели. Они могут быть и универсальными, то есть работать как от переменного тока, так и от постоянного. Это электродрели, кофемолки, шлифмашинки, электролобзики, пылесосы и др..
Когда частота вращения ротора двигателя не равна частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора, то речь идёт об асинхронном двигателе. Асинхронный электродвигатель можно назвать индукционным, из-за того, что в обмотке ротора ток индуцируется вращающимся магнитным полем обмотки статора.
Так как в электродвигателе для передачи силы используется круговое вращающееся магнитное поле, вращение ротора или якоря, то и графически основным знаком изображения любого электродвигателя будет окружность, отображающей его вращающеюся часть.
Если необходимо указать тип подключения обмоток электродвигателя, то помимо окружности, изображающей электродвигатель на схеме, указываются все его обмотки и порядок подключения к электросхеме, начало обмоток и дополнительные элементы.
От вида и типа исполнения электромашины её изображение на схеме отличается расположением рядом дополнительных элементов: обмоток,постоянных магнитов,контактных щёток, с указанием внутри круга буквенных обозначений: М-двигатель; G(Г)-генератор. В описании к схеме могут присутствовать значения частоты, напряжения питающей сети.
vesyolyikarandashik.ru
Электродвигатель постоянного тока - это электрическая машина в которой происходит преобразование электрической энергии в механическую.Электродвигатели постоянного тока применяют в тех электроприводах, где требуется большой диапазон регулирования скорости, большая точность поддержания скорости вращения привода.Конструктивно все электрические двигатели постоянного тока состоят из индуктора (статора) и якоря, разделенных воздушным зазором. Индуктор электродвигателя постоянного тока служит для создания неподвижного магнитного поля машины и состоит из станины (корпуса электродвигателя), на котором крепятся главный и добавочный (дополнительный) полюса . На главных полюсах расположены обмотки возбуждения, предназначенные для создания магнитного поля машины, на добавочных полюсах - специальная обмотка, служащая для улучшения условий коммутации. Якорь электродвигателя постоянного тока состоит из магнитной системы, собранной из отдельных листов изготовленных из специальной электротехнической стали , рабочей обмотки (катушек якоря), уложенной в пазы, и коллектора служащего для подвода к рабочей обмотке постоянного тока. Коллектор представляет собой цилиндр, насаженный на вал двигателя и изготовленный из изолированных друг от друга медных пластин (коллекторных пластин). На коллекторе имеются выступы-петушки, к которым припаяны концы секций обмотки якоря. Съем тока с коллектора осуществляется с помощью щеток, обеспечивающих скользящий контакт с коллектором. Щетки закреплены в щеткодержателях, которые удерживают их в определенном положении и обеспечивают необходимое нажатие щетки на поверхность коллектора.Щетки и щеткодержатели закреплены на траверсе, связанной с корпусом электродвигателя, еще щеткодержатели собранные на траверсе называют узлом токосъема. | г. Белгород, ул. Волчанская, д. 139, тел.: +7 (4722) 37-47-44 тел./факс: +7 (4722) 22-09-36 |
www.elektromashina.su