Новый Hover H5 с мотором 2.4 л и МКПП гарантирует только одно – еще при жизни вы окажетесь в раю. На большее не рассчитывайте… В первые два дня тест-драйва китайской новинки думаешь, что напишешь огромную статью и сделаешь это легко и быстро.
ВЫ ЕЩЕ НЕ ДОГНАЛИ?Но потом понял. Эволюция китайских автомобилей уже несколько лет идет по одному пути, четко выраженному словом «догнать». Мы много писали об этом, и наконец список вариаций, возможных в рамках заданного ракурса, исчерпался. Да, они медленно и верно догоняют развитых производителей машин, и не будет преувеличением сказать, что этот процесс продлится сколь угодно долго. Возможно, они всю жизнь будут в фарватере автопромышленности. Поэтому статья об очередной новинке китайского автопрома может каждый следующий раз выглядеть примерно подобным образом.«Новый Great Wall Hover H5 с косыми азиатскими глазами умеет ездить, но не все в нем хорошо работает, зато он дешев, и посему ему все прощается. Центральный замок срабатывает через раз – иногда приходится открывать дверь ключом. Не светит одна из ксеноновых фар ближнего света. Ночью наблюдаешь, как нервно моргает неисправная подсветка кнопочек на руле, изображая стробоскоп. Что-то цвыркает в подвеске: цвырк-цвырк-цвырк. Скрип тормозов возвращает к воспоминаниям об «уазике». Неспешный мотор в 136 лошадиных сил избавляет от сомнений «нажимать в критический момент на газ или нет», потому что это все равно бесполезно: если ты заранее не набрал трех тысяч оборотов, то хоть трогай правую педаль, хоть клади на нее гирю, а картинка за окном не изменится. В то же время эластичность мотора неплохая, и в городе без проблем можно ехать на четвертой передаче. Высокопрофильная резина мягко съедает неровности, обеспечивая довольно плавный ход. При парковке можно воспользоваться камерой заднего вида. Однако годится она только для финишной парковки – чтобы увидеть, уперся бампер или нет». Это напишет и школьник, если ему дать поездить.
Приятная отделка салона сделана не без любви к клиенту
«Болезнь маленьких цифр» поражает всех автопроизводителей, погнавшихся за «стилем»
БАНАЛЬНОСТЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯПопробуем иначе. «В автосалоне вам скажут, что новый Great Wall Hover H5 отличается от Н3 более мощным мотором объемом 2.4 литра и свежим модным дизайном. Не верьте. На самом деле вы получаете не рестайлинг двухлитрового Н3, а живой организм. Взять хотя бы педаль газа. О ней можно вспоминать, как о встрече Нового года. Она выдает столько тактильных и звуковых ощущений, что ее можно сравнить и с раскладушкой, и с урчанием кота, и с напильником, и с прищепкой. Она дышит, дрожит и вибрирует, словно девушка в предвкушении штампа в паспорте. Но, пожалуй, еще более удивительно то, что ее вздохи и трепет никак не отражаются на динамике. Есть ли еще в новом Great Wall Hover H5 что-то, выходящее за рамки формулы «не все хорошо, но и недорого, в целом нормально»? Ну, как сказать. Удивительно было лицезреть качественную отделку салона на уровне Toyota RAV4 и Honda CR-V. Материалы приятные, человеческие, не пахнут и не раздражают. Глядя на них, уже задумываешься: а не купить ли эту машину самому?» Вот мы и снова вернулись к озвученной выше изъезженной журналистскими перьями банальности.
Управление раздаточной коробкой – с помощью кнопок на передней панели
Камера заднего вида помогает, если нет прямых солнечных лучей. Иначе она бликует
Еще одна попытка? Давайте про камеру заднего вида. «Пожалуй, это первый китайский автомобиль с такой опцией на нашем тест-драйве. Если так пойдет дальше, они скоро начнут ставить пневмоподвеску, панорамную крышу и телевизоры для задних пассажиров. Правда, эта камера жутко бликует при малейшем солнце и не выводит на экран направляющих линий, помогающих видеть траекторию правильной парковки. Но за такие деньги…» Черт, теперь вы понимаете, как трудно писать подобные тесты?
Багажник и задний ряд просторны. Но трансформация неидеальна – спать не получится
УВЕРЕННОСТЬ – НЕ ЗНАЧИТ СЧАСТЬЕВ принципе для Great Wall Hover H5 хватило бы и одной фразы: «Два человека из редакции, включая технического эксперта, задумались о покупке». Кстати, почему это сделал я? Дайте немного подумать… Пожалуй, я знаю ответ. Это был единственный в моей журналистской практике автомобиль, который был средством передвижения. Когда я подходил к нему, то не думал о реакции окружающих. Когда ехал, не вспоминал ни о расходе бензина (он более чем скромный – менее 10 литров), ни об управляемости (с его динамикой она не нужна). А когда оставлял его на улице вечером, то не беспокоился, украдут ли. На самом деле это счастье. Да, если у вас есть VW Touareg, вы думаете о счастье, возможно, вы даже уверены, что счастливы. Но реально все, что у вас есть, это только уверенность. Прямо говоря, вы даже понятия не имеете о счастье. А владелец Great Wall Hover H5 в нем стопроцентно пребывает. Он лишен тревог и волнений, у него есть все, что он хочет, и он не тратит на это много сил, энергии и денег. Все владельцы автомобилей, от корейских до американских, находятся в живом аду. Не верите, подойдите к их собственности и проведите по капоту гвоздем. И поймете, сколько на самом деле в них напряжения — они заживо горят в огне. А водитель Great Wall Hover H5 в такой ситуации рассмеется и, отобрав у вас гвоздь, весело нацарапает рядом еще больше. А вместо того чтобы обратиться в покраску, он просто купит другой Hover, это обойдется дешевле. Если на улице вы видите человека, который с улыбкой на лице покидает свой автомобиль и кидает ключи в урну, знайте — это владелец Great Wall, у которого засорилась пепельница и он идет покупать себе новый. Я помню, что этот анекдот был рассказан про нового русского на Mercedes, но ведь все понимают, что каким бы ни был этот новый русский, а за свой Mercedes он удавится. А вот новый Hover – это путь в нирвану. Если вы достаточно просветленны для этого.
ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИСамое существенное отличие Great Wall Hover H5 от Hover h4 – двигатель. На H5 устанавливают дефорсированный под Евро-4 бензиновый Mitsubishi MIVEC 4G69 S4N объемом 2378 куб. см серии Sirius. Это один из лучших двигателей Mitsubishi с системой изменения фаз газораспределения, впервые появившийся на Outlander в 2004 году. В настоящее время его ставят на Mitsubishi Grandis и Galant. С 2011 года Great Wall Hover H5 с этим двигателем собирают в Подмосковье (г. Гжель). Использование современного двигателя послужило для Hover H5 пропуском на рынок РФ и Евросоюза. И это единственное оправдание его «вялости». С другой стороны, агрегат действительно очень экономичный (расход топлива во время теста составил меньше 10 литров). И очень эластичный – четвертая передача в городе становится самой рабочей, позволяя разгоняться от 20 км/ч.
media.club4x4.ru
| |||
двигательв сборе | блокцилиндров | головка блокацилиндров | двигательбез навесного |
"МистерМотор" предлагает со склада в Москве купить двигатель грейт вол 4G69S4N 2.4 для грейт вол ховер н5 (h5) мощностью 136 л/с. Продаем б.у. мотор грейт вол ховер н5 2.4 (c 2010) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:
Цена на двигатель грейт вол 4G69S4N 2.4 зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя great wall 4G69S4N 2.4.
Комплектация мотора
В наличии на складе в Москве контрактный двигатель great wall 4G69S4N 2.4 hover h5 (h5). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя 4G69S4N 2.4 грейт вол ховер н5 бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.
Доставка | Оплата | Гарантия
Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:
При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель great wall 4G69S4N 2.4, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.
Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель грейт вол 4G69S4N 2.4 ховер н5 (h5). Замена двигателя грейт вол 4G69S4N 2.4 займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя грейт вол 4G69S4N 2.4 различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.
Если Вы не знаете что лучше сделать - ремонт двигателя или купить контрактный - приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение - ремонтировать или менять двигатель.
mistermotor.ru
Концерн Great Wall Motors Ltd. (GWM) входит в число 500 крупнейших предприятий Китая, являясь самой большой частной автомобилестроительной компанией в стране. Холдинг объединяет в себе четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих
Концерн Great Wall Motors Ltd. (GWM) входит в число 500 крупнейших предприятий Китая, являясь самой большой частной автомобилестроительной компанией в стране. Холдинг объединяет в себе четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Общее количество сотрудников фирмы превышает 10 000 человек.
Предприятие выпускает кроссоверы и внедорожники, пикапы, микроавтобусы, легковые автомобили, минивэны, автокемперы и лимузины. С 1998 года Great Wall занимает первое место по объемам продаж пикапов в Китае. Двигатели, производимые GWM, используются на автомобилях других китайских производителей. Флагманом модельного ряда GWM является рамный полноразмерный внедорожник Hover, производство которого началось в 2005 году. Привлекательный дизайн, во многом позаимствованный у японских внедорожников, проверенный временем двигатель Mitsubishi, а главное - привлекательная цена сделали Hover популярным не только в Китае, но и во многих странах мира, включая Россию, Украину и Австралию с Новой Зеландией.
Кроме того, Hover - первый автомобиль из Китая, получивший все необходимые сертификаты ЕС и вышедший на рынок Европы. Компания не остановилась на достигнутом: ежегодное участие в знаменитом ралли «Дакар» (причем каждый раз командам Great Wall удавалось дойти до финиша) только повысило популярность автомобилей китайской марки
На сегодняшний день сборка автомобилей GWM осуществляется не только в Китае, но и в России (г Гжель), Украине (г.Кременчуг) и Болгарии (г. Ловеч), также планируется строительство новых заводов в других странах мира. В апреле 2010 года на автосалоне в Пекине компания Great Wall Motors Ltd. представила новый суббренд Haval, под которым модель Hover будет продаваться в Европе (в России и Китае автомобили будут продаваться под старым названием).
Одновременно с этим было представлено очередное обновление самого популярного в модельной гамме GWM внедорожника: версия Н5 получила новую радиаторную решетку, выполненную заодно с передним бампером, видоизмененные передние крылья, фары головного освещения и задние блоки фонарей. За счет более массивного заднего бампера и крыльев длина нового автомобиля увеличилась почти на три сантиметра, а ширина - на сантиметр
При этом обновленный Haval/Hover Н5, внешне чем-то похожий на японский кроссовер Mazda СХ-7, стал менее брутальным, чем предшественники. Салон модели Н5 полностью унифицирован с предыдущим НЗ.По сравнению с первыми Hover обновленный интерьер стал более солидным: улучшилось качество материалов отделки, подсветка приборов стала приятного белого цвета. На высоте эргономика: кожаные сиденья водителя и пассажиров имеют электрические регулировки в четырех направлениях, все приборы информативны и легкочитаемы, а органы управления находятся под рукой даже для того, чтобы изменить громкость радиоприемника, не нужно наклоняться. В салоне с комфортом могут разместиться водитель и четверо пассажиров, причем на заднем ряду сидений не будет тесно даже очень высоким людям: автомобиль является одним из самых просторных в своем классе. Большое количество различных отсеков и удобных карманов позволяет разместить разнообразные мелкие предметы так, чтобы они не мешали во время поездки. Объем багажника составляет 810 л, а при сложенных задних сиденьях это значение увеличивается до невероятных 2074 л - настоящий грузовой фургон!
Абсолютно ровный пол облегчает размещение багажа, а коврик и шторка багажного отсека входят в базовую комплектацию автомобиля. Главное новшество Н5 - это гамма устанавливаемых двигателей. На обновленный внедорожник может устанавливаться как бензиновый 2,4-литровый двигатель 4G69S4N Mitsubishi мощностью136 л. с., так и новый двухлитровый турбодизель GW4D20 собственной разработки компании Great Wall.
Последний является предметом особой гордости компании, что и неудивительно: в создание нового мотора было вложено почти $ 82 млн., а на всю разработку ушло менее двух лет. Двигатель имеет по четыре клапана на каждый цилиндр, впускной коллектор с изменяемой длиной впускного тракта, систему подачи топлива Common-Rail с давлением впрыска 1 800 баров производителя Delphi, а также турбокомпрессор BV43 с изменяемой геометрией турбины
Все это позволяет развивать мощность 150 л. с., но главное - крутящий момент в 310 Нм, что на 110 Нм больше, чем у бензиновой версии. Коробки передач, устанавливаемые на Н5, - еще одно его отличие от предыдущих Hover. Помимо шестиступенчатой механической коробки передач на автомобиль может устанавливаться корейский гидромеханический «автомат» 5R35 от Hyundai Powertech с функцией ручной смены передач.На версии с автоматической трансмиссией устанавливается раздаточная коробка BorgWarner TOD (Torque-OnDemand - «момент по требованию»). При выборе режима AWD передний мост подключен, но муфта в раздаточной коробке разомкнута, а весь крутящий момент передается на задний мост; после начала пробуксовки задних колес муфта по сигналу электронного управления замыкается и начинает передавать часть крутящего момента на передний мост. Принудительной блокировки этой муфты нет, поэтому такая схема полного привода чаще встречается на кроссоверах с несущим кузовом, не предназначенных для серьезного бездорожья. Поэтому водителям, желающим использовать ресурс рамного Hover/Haval на полную, лучше выбирать версию с механической трансмиссией, оборудованную раздаточной коробкой с передаточным числом понижающей передачи 2,48.
Передаточные числа главных пар мостов для бензиновых версий равны 4,22, в то время как для версий с новым турбодизелем и автоматической трансмиссией устанавливаются более скоростные пары с передаточным числом 3,9. Торсионная передняя и пружинная задняя подвески обеспечивают плавность движения Hover/Haval на любом бездорожье. Мощные дисковые тормоза передних и задних колес, а также легкое рулевое управление с гидроусилителем делают вождение внедорожника комфортным и безопасным. Отдельного внимания заслуживает безопасность внедорожника Hover Н5. Трехточечные ремни безопасности в сочетании с фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, сидящего впереди, а также наличие систем активной безопасности ABS/EBD делают эксплуатацию автомобиля максимально безопасной.
По результатам краш-тестов автомобили получили рейтинг четыре звезды из пяти. В комплектацию Н5 входят кожаная отделка сидений и руля, DVD-плеер с сенсорным экраном, климат-контроль, кормовой парктроник с камерой заднего вида, электростеклоподъемники и наружные зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с иммобилайзером, подогрев зеркал и передних сидений, легкосплавные колесные диски с шинами 235/65R17, автоматическое включение фар и защита картера двигателя
Отдельные версии также оборудуются контроллером давления в шинах, бортовым компьютером и круиз-контролем. В списке дополнительного оборудования - специальные замки на капот и коробку передач, фаркоп, подкрылки, дефлекторы на капот и стекла, защита порогов и заднего бампера, а также несколько моделей сигнализации.Great Wall Hover/Haval Н5 - внедорожник с яркой внешностью, богатой комплектацией и мощным двигателем за доступную цену
Этот автомобиль предназначен для тех, кто в первую очередь ценит практичность и надежность. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Great Wall Hover Н5/ Haval Н5, выпускаемых с 2010 года по настоящее время.Great Wall Hover H5/Haval H5 2.4 4G69S4N Годы выпуска: с 2010-го по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2378 см3 Дверей: 5 Привод: задний или полный подключаемый
Коробка передач: шестиступенчатая механическая Топливо: АИ-92 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 10,7/8,2 л/100 км 2.0 TD GW4D20 Годы выпуска: с 2010-го по настоящее время
Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1996 см3 Дверей: 5 Привод: полный подключаемый Коробка передач: шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая Топливо: дизтопливо
Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): 8,9/7,6 л/100 км Приведенная в данном руководстве информация полностью применима для ремонта пикапа Great Wall Wingle 5, построенного на одной платформе с Hover и имеющего с ним большое количество идентичных узлов и агрегатов.
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Правила зимнего вождения
vintasik.info