ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Тихоходный двигатель


Тихоходный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Тихоходный двигатель

Cтраница 2

Шатуны тихоходных двигателей большой мощности имеют разъемную нижнюю головку ( рис. 65), что облегчает изготовление и позволяет регулировать величину камеры сжатия путем установки прокладки между пятой шатуна и телом нижней головки. В зависимости от конструкции агрегата шатуны разделяют на главные и прицепные.  [16]

Шатуны тихоходных двигателей большой мощности выполняют с разъемной нижней головкой.  [18]

В тихоходных двигателях такая регулировка более или менее приемлема. В быстроходных же двигателях, когда скорость посадки клапана на седло достигает большой величины, она не может считаться рациональной.  [19]

В тихоходных двигателях сечение стержня часто делают круглой или овальной формы.  [20]

В тихоходных двигателях не следует стремиться к особенно значительному уменьшению вредного пространства, так как это привело бы к чрезмерному возрастанию давления поджатия psu и к увеличению утечки продувочных газов.  [21]

В тихоходных двигателях широко применяется поперечная продувка, а в быстроходных - прямоточная.  [22]

В тихоходных двигателях тяжелого типа, установленных на солидных фундаментах, учет статической неопределимости целесообразен. В этих случаях вал рассматривается как упругая неразрезная пространственная балка, свободно лежащая на неподатливых опорах, расположенных в серединах коренных шеек.  [23]

В тихоходных двигателях коммерческого флота чаще всего применяются клапаны с механическим приводом.  [24]

В судовых и стационарных тихоходных двигателях нижнюю головку шатуна часто выполняют не только разъемной, но и отъемной ( рис. 33, б), состоящей из двух половин, которые соединяются между собой и с шатуном болтами. Между верхней половиной головки и шатуном ставится стальная прокладка. Изменяя толщину этой прокладки, можно увеличивать или уменьшать длину шатуна, а следовательно, регулировать степень сжатия.  [25]

Последние десятилетия тихоходные двигатели с воспламенением от сжатия успешно вытесняются более экономичными и удобными в эксплуатации быстроходными Двигателями. В соответствии с этим относительно снижается потребление тяжелых дизельных топлив.  [27]

Выпускаются также тихоходные двигатели с электромагнитной редукцией частоты вращения и реактивно-гистерезисные двигатели.  [29]

Некоторые, особенно тихоходные двигатели имеют малую величину показателя т ТМ I Гя. В этом случае процессы, вызванные приложением статической нагрузки, носят колебательный характер с большим перерегулированием по току якоря. Для устранения этого перерегулирования целесообразно применять дополнительную отрицательную гибкую обратную связь по току якоря двигателя.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Тихоходный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Тихоходный двигатель

Cтраница 3

Валы же тихоходных двигателей, компрессоров, насосов и паровых машин с относительно большими габаритами ремонтируются, как правило, на обычных токарных станках, у которых расстояние между центрами и высота центров позволяют установить вал в центрах, а на патрон прикрепить необходимые контргрузы для уравновешивания массы вала.  [32]

Для испытаний тихоходных двигателей при п 80 - f - 150об / мик, мощностью до Ne 10000 ч - 30000 л. с., пользуются насосно-турбинными тормозами ( этого же типа) средних и больших размеров.  [33]

Кулачные шайбы тихоходных двигателей изготовляют из цементуемой Ст. В быстроходных двигателях чаще применяют легированные стали.  [35]

Шатунные болты тихоходных двигателей ( например, двухтактных) изготовляют из углеродистых ( стали 35, 40, 45 и др.), а также хромоникелевых среднеуглеродистых сталей. Шатунные болты автомобильных и тракторных двигателей изготовляют из сталей 40Х, 45Х, ЗОХМА, 35ХМ и др. Низкоуглеродистые стали типа 20ХНЗА применять не рекомендуется для предотвращения вытяжки ( накопления пластических деформаций) и уменьшения силы предварительной затяжки.  [37]

При выполнении бесконтактных многообмоточных тихоходных двигателей, а также других типов электромагнитных элементов автоматики, использующих принцип электромагнитной редукции, первичные и вторичные обмотки выносятся на неподвижный статор. Необходимые электромагнитные связи между обмотками образуются здесь не путем взаимного перемещения контуров, а путем соответствующего изменения магнитной проводимости на участках, охватываемых обмотками первичных и вторичных систем. Для осуществления этого ротор выполняется зубчатым, а статор может иметь почти закрытые или открытые пазы в зависимости от типа машины.  [38]

Параметры такого синхронного реактивного тихоходного двигателя значительно зависят от шага обмотки.  [39]

На некоторых тихоходных двигателях большой мощности клапаны устанавливают в особых корпусах, что позволяет производить смену и притирку их без разработки головки. Клапаны открываются внутрь цилиндра, поэтому при высоких давлениях в нем они с большой силой прижимаются к седлам.  [40]

Для выбора типа тихоходного двигателя необходимо предварительно рассчитать основные рабочие показатели для всех тихоходных двигателей по единой методике. Поэтому в данной книге сделана попытка создать такую обобщенную методику исследования и расчета основных показателей, одинаково пригодную для анализа работы большой разнообразной группы тихоходных исполнительных двигателей. При этом автор стремился приблизить ее к общей теории электрических машин, что дает возможность использовать для их исследования хорошо разработанные методы.  [41]

Дизельные топлива для тихоходных двигателей характеризуются значительно меньшим количеством показателей, чем топлива для быстроходных двигателей. Это объясняется меньшей требовательностью этих двигателей к качеству топлива.  [42]

Кроме указанных видов применяются тихоходные двигатели с электромагнитной редукцией и шаговые. Последние широко распространены в системах автоматического управления.  [43]

С естественным охлаждением изготовляются тихоходные двигатели 1 - 9 - й величины и быстроходные 2 - 5 - й включительно; с независимой вентиляцией - тихоходные 4 - 9 - й величины и быстроходные 4 - й и 5 - й величин.  [44]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Тихоходный синхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Тихоходный синхронный двигатель

Cтраница 2

На эти условия синхронные двигатели обычно не рассчитываются. Ряд конструкций двигателей, например тихоходные синхронные двигатели, имеют пусковые характеристики, которые не обеспечивают возможность ресинхронизации без снятия возбуждения.  [17]

Электрооборудование в открытом исполнении имеет немалое распространение в промышленности. К нему относятся, например, тихоходные синхронные двигатели серии СДК, ряд машин постоянного тока, электроаппаратура ( контакторы, блоки управления) и др. Хорошее охлаждение электрооборудования свободно проникающим окружающим воздухом является серьезным достоинством этого исполнения. Большое распространение имеет электрооборудование в защищенном исполнении. В таком исполнении, изготовляются, например, асинхронные двигатели, ряд синхронных двигателей, магнитные пускатели серии Л и др. Охлаждение электрооборудования осуществляется окружающим воздухом.  [18]

Поршневые машины при работе создают на валу двигателя пульсирующий момент сопротивления, вызывающий колебание ротора синхронного двигателя. Чтобы уменьшить эти колебания и исключить возможность выпадения двигателя из синхронизма, для привода поршневых машин применяют специальные тихоходные синхронные двигатели с большой перегрузочной способностью и повышенным моментом инерции.  [19]

Поскольку поршневой компрессор при работе создает на валу периодически изменяющийся момент сопротивления, это вызывает колебания ротора синхронного двигателя. Чтобы уменьшить такие колебания и устранить возможность выпадания двигателя из синхронизма, для привода поршневых компрессоров применяют специальные тихоходные синхронные двигатели ( а0 до 26 2 - 31 4 рад / с) с большой перегрузочной способностью, повышенным моментом инерции ротора и большими значениями входного ( синхронизирующего) момента.  [20]

Поскольку поршневой компрессор при работе создает на валу приводного двигателя периодически изменяющийся момент сопротивления, это вызывает колебания ротора синхронного двигателя. Чтобы уменьшить такие колебания и устранить возможность выпадения двигателя из синхронизма, для привода поршневых компрессоров применяют специальные тихоходные синхронные двигатели с большой перегрузочной способностью, повышенным моментом инерции и большими значениями входного ( подсинхронного) момента.  [21]

Полыми цапфами барабан опирается на коренные подшипники. Приводной механизм состоит из венца, укрепленного на барабане, подвенцо-вой шестерни, установленной в отдельных подшипниках и тихоходного синхронного двигателя, связанного с подвенцовой шестерней промежуточным валом с муфтами.  [22]

К недостаткам синхронного двигателя относится наличие колец и, кроме того, значительное ( до 20 %) завышение установленной мощности электродвигателя для преодоления пускового момента мельницы. Разработка тихоходных синхронных двигателей таких мощностей стала неэкономична и поэтому вновь стали применять быстроходные двигатели с редукторами, устанавливая теперь уже по два двигателя на мельницу.  [23]

Большинство механизмов для приготовления и транспорта топлива и почти все подъемно-транспортные устройства имеют Практически независимую от частоты вращения механическую характеристику и требуют значительных пусковых моментов. Поэтому для их привода используют асинхронные двигатели с двойной беличьей клеткой на роторе. Для шаровых мельниц с небольшой частотой вращения оказывается выгодной установка тихоходных синхронных двигателей. При этом удается отказаться от редуктора, необходимого при быстроходном асинхронном приводе. Мельницы не требуют регулирования производительности и при наполненном бункере могут быть отключены без ущерба для технологического процесса. Параметры подобных синхронных двигателей обычно таковы, что их ресинхронизация после восстановления напряжения при перерывах питания более 0 5 с в условиях группового самозапуска оказывается неуспешной, а быстрое автоматическое снижение нагрузки - невозможным.  [24]

В потребляется значительная мощность, устанавливается, как правило, несколько трансформаторов одинаковой мощности. В присоединяются синхронные двигатели и их мощность достаточна для полной компенсации реактивной потребляемой в этой сета мощности, то обычно-пэредача реактивной мощности. Леэ ективной компеноащи реактдвной мощности в этом случае может оказаться при присоединении к этой сети тихоходных синхронных двигателей небольшой мощности.  [25]

Применения клиноременных передач во избежание дополнительных потерь следует избегать. Электродвигатель насаживают на общий вал или соединяют с компрессором муфтой. Однако такое соединение целесообразно лишь для быстроходных ( свыше 750 об / мин) или мощных горизонтальных компрессоров с приводом от тихоходных синхронных двигателей.  [26]

Синхронные двигатели применяются в тех случаях, когда это экономически выгодно и технически возможно по условиям сети и производства. Они отдают реактивную мощность в сеть на месте ее потребления при широких пределах ее регулирования, допускают форси-ровку возбуждения; меньше зависят от колебаний напряжения, чем косинусные конденсаторы; повышают устойчивость системы. К их недостаткам относятся невозможность регулировки скорости вращения и более высокая стоимость по сравнению с асинхронными двигателями. Маломощные и тихоходные синхронные двигатели в нормальном режиме для этой цели, как правило, экономически невыгодны. Их реактивную мощность целесообразно использовать при послеаварийных режимах, для чего они должны иметь форсировку возбуждения.  [27]

Например, для перекачивания нагретых масел применяются так называемые горячие циркуляционные насосы. Поскольку теплота сжатия жидкостей незначительна, давление можно повысить в одной ступени до любого уровня. При сжатии же газов выделяется большое количество тепла и компрессию приходится проводить в несколько ступеней. Поэтому в процессе гидрогенизации под давлением одним из основных видов оборудования являются многоступенчатые компрессоры, преимущественно с приводом от тихоходных синхронных двигателей.  [28]

В процессах гидрогенизации используются плунжерные насосы для перекачивания жидкости ( большей частью трехплунжерные), компрессоры для сжатия газов и циркуляционные насосы высокого давления для циркуляции газа. Например, для перекачивания нагретых масел применяются так называемые горячие циркуляционные насосы. Поскольку теплота сжатия жидкостей незначительна, давление можно повысить в одной ступени до любого уровня. При сжатии же газов выделяется большое количество тепла и компрессию приходится проводить в несколько ступеней. Поэтому в процессе гидрогенизации под давлением одним из основных видов оборудования являются многоступенчатые компрессоры, преимущественно с приводом от тихоходных синхронных двигателей.  [30]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Тихоходный безредукторный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Тихоходный безредукторный двигатель

Cтраница 1

Тихоходные безредукторные двигатели с осевым возбуждением могут иметь электромагнитное или магнитоэлектрическое возбуждение. При наличии предварительно стабилизированных постоянных магнитов в расчет вводится эквивалентная им обмотка возбуждения без потерь.  [1]

Тихоходные безредукторные двигатели, как и многие исполнительные двигатели для систем автоматики, работают при частых пусках и реверсах.  [2]

При проектировании тихоходных безредукторных двигателей, работающих на гармониках индукции, возникающих из-за зубчатости статора и ротора, возникает задача выбора оптимальных соотношений геометрии зубцовой зоны ротора и статора, при которых обеспечивается максимальная величина первой гармоники проводимости зазора. Это обеспечивает и наибольшую величину основной рабочей гармоники индукции, устанавливающей электромагнитную связь между различными системами обмоток.  [3]

В большинстве случаев зубчатый ротор тихоходных безредукторных двигателей обмоток не имеет, что позволяет использовать эти двигатели для работы в герметизированной области и в различных агрессивных средах.  [4]

Излагаются основы теории и расчета тихоходных безредукторных двигателей индукторного типа. Дана классификация двигателей с электромагнитной редукцией скорости вращения; приведена новая методика синтеза статических характеристик в относительных единицах, позволяющая рассчитать различные типы двигателей с заданными характеристиками.  [5]

Расчет добавочного рассеяния через воздушный зазор тихоходных безредукторных двигателей несколько отличается от такового для нормальных типов электрических машин. Ввиду того, что в данной книге основное внимание уделяется исполнительным двигателям с вращающимся ротором, данный вопрос подробнее нами рассматриваться не будет.  [6]

Из анализа магнитного поля в воздушном зазоре тихоходных безредукторных двигателей следует, что, кроме основных взаимодействующих гармоник, оно содержит большое количество высших гармоник. Многие из последних могут иметь значительную величину и оказать соответствующее влияние на параметры и характеристики этих двигателей.  [7]

На основе предложенной модели могут быть получены основные типы тихоходных безредукторных двигателей и информационных машин с электромагнитной редукцией.  [8]

Двусторонняя зубчатость статора и ротора имеет место в моделях тихоходных безредукторных двигателях и индукционных машинах с электромагнитной редукцией скорости, имеющих распределенную зубцовую зону. Если в открытых пазах статора разместить только одну многофазную обмотку, то при выборе числа открытых пазов ротора по условию Zr Zs 2p получим модель субсинхронной реактивной машины. При двух многофазных разнополюсных обмотках на статоре, которые в общем случае питаются напряжениями, имеющими различные частоты, имеем модель двух-обмоточной тихоходной безредукторной машины двойного питания. Отметим, что последний тип является обобщенной тихоходной машиной, на базе которой могут быть образованы все остальные типы тихоходных двигателей.  [9]

Для выбора обобщенной электромеханической модели в целях разработки общей теории тихоходных безредукторных двигателей необходимо их предварительно классифицировать. В основу классификации необходимо положить те общие признаки, дающие возможность объединять отдельные типы в группы.  [10]

Хотя изложенная в этой книге общая теория разработана применительно к тихоходным безредукторным двигателям, основные ее положения могут быть успешно использованы и для исследования других типов электромашинных элементов автоматики, работающих по принципу электромагнитной редукции.  [11]

По вышеприведенным формулам могут быть рассчитаны характеристики асинхронного режима работы для синхронных тихоходных безредукторных двигателей, имеющих беличью клетку на роторе.  [12]

На основе аналогичных рассуждений в [50] получены условия для определения Zr и Qre для всех основных типов тихоходных безредукторных двигателей. Они представлены в табл. 1 - 1 для двигателей, имеющих распределенную зубцовую зону при двусторонней зубчатости.  [13]

Однако при наличии короткозамкнутой беличьей клетки на роторе резко уменьшается величина результирующего синхронного момента из-за демпфирующего действия обмотки ротора, а суммарные потери в обмотках, особенно для двигателей на повышенные частоты, резко увеличиваются в несколько раз по сравнению с таковыми без беличьей клетки. Поэтому для синхронных тихоходных безредукторных двигателей следует применять отключающие пусковые устройства. Активное сопротивление беличьей клетки рассчитывается таким образом, чтобы получить оптимальный режим для выхода до подсинхронной скорости вращения, после которой пусковая обмотка отключается. Допустимые по условиям пуска предельные значения Hjm, как видно из рис. 4 - 10, увеличиваются в десятки раз, что дает возможность выполнить двигатели на повышенные частоты питающего напряжения. Как следует из рис. 4 - 10, предельное значение Hjm сравнительно слабо зависит от rs и определяется в основном подсинхронной скоростью вращения при разгоне. Поэтому улучшение пусковых - свойств двигателя достигается здесь увеличением точности срабатывания отключающегося устройства.  [14]

На практике часто возникает необходимость использовать готовые штампы статора для изготовления тихоходных безредукторных двигателей с многофазными первичными и вторичными обмотками. Как уже указывалось ранее, применение в этом случае распределенных обмоток может привести к значительной асимметрии взаимоиндуктивностей отдельных фаз первичной и вторичной обмоток.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Тихоходный безредукторный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Тихоходный безредукторный двигатель

Cтраница 2

Последние можно проводить на основе вышеизложенной методики. Проведенные в [38, 37, 38, 43, 71 ] исследования показывают, что при малых электромеханических постоянных времени, которые для тихоходных безредукторных двигателей повышенной частоты имеют величину тм Н / / тст, соизмеримую с электромагнитной постоянной времени тэ хэ / гэ, электромагнитные переходные процессы оказывают значительное влияние на пуск и реверс этих двигателей и ими нельзя пренебречь. Все эти двигатели выполнены на базе одного и того же статора.  [16]

Это относится особенно к автономным автоматическим системам, которые питаются от источников повышенной частоты 400 - 1000 и более герц. При такой частоте получаемые скорости вращения ротора часто не могут быть использованы исполнительными механизмами и не обеспечивают надежной работы подшипников. Применение тихоходных безредукторных двигателей позволяет значительно увеличить срок службы подшипников и повысить тем самым надежность работы, а путем исключения понижающих механических редукторов - и точность и малошумность системы.  [17]

Приведение параметров вторичных контуров к первичной обмотке может быть выполнено по-разному. Наиболее удобным и наглядным ( при сохранении общепринятого вида схем замещения) является способ, при котором все приведенные величины взаимных индуктивностей обмоток будут равны самоиндуктивности первичной обмотки, вызванной основной гармоникой поля данной обмотки. Однако такое приведение в случае многоконтурных систем встречает известные трудности [13] и возможно в общем случае только при ряде упрощающих предположений. Используя для рассмотрения работы тихоходных безредукторных двигателей вышеизложенный метод, при котором основные электромагнитные связи между обмотками устанавливаются эквивалентными основными гармониками индукций, имеющими число пар полюсов данной обмотки, можно применять эти общие положения приведения обмоток электрических машин. При этом для упрощения пренебрегают лишь добавочным рассеянием через воздушный зазор, обусловленным некоторыми высшими гармониками поля, которое обычно имеет небольшую величину и поэтому оказывает незначительное влияние на основные электромагнитные процессы.  [18]

Все это дает основание считать волновую передачу принципиально новой. Примененный в ней принцип волнового деформирования гибкого колеса придает волновой передаче новые качества и позволяет осуществить новые механизмы, разработка которых без изобретения волновой передачи невозможна. К таким механизмам относятся, например, механизмы с электромагнитными и гидравлическими генераторами. Это механизмы, по существу, являются не передачами, а тихоходными безредукторными двигателями, основанными на том же принципе деформирования гибкого звена.  [19]

Наибольшие по величине добавочные потери имеют место в ко-роткозамкнутой обмотке типа беличьей клетки, которая одинаково реагирует на все гармоники магнитного поля в воздушном зазоре. При одновременном возбуждении нескольких обмоток на статоре суммарные добавочные потери в беличьей клетке могут быть найдены путем сложения добавочных потерь от гармоник каждой обмотки статора. В общую сумму потерь в беличьей клетке входят и потери от основных гармоник поля обмоток, которые вследствие большого скольжения ротора sp имеют значительную величину. Это делает применение короткозамкнутой обмотки типа беличьей клетки в качестве пусковой для синхронных тихоходных безредукторных двигателей малоэффективной.  [20]

Для ряда автоматических устройств требуются тихоходные исполнительные двигатели переменного тока, обеспечивающие низкие скорости вращения ротора без применения промежуточных понижающих механических редукторов. Они могут найти применение в различных часовых устройствах, телеграфной аппаратуре, в лентопротяжных механизмах, в частности в звукозаписывающей аппаратуре, а также в электроприводах малой мощности, где требуются весьма малые скорости вращения ( до сотых долей оборотов в минуту) без использования механических понижающих редукторов. Из заграничной практики известны случаи их применения в устройствах для регулирования уровня стержней в атомных реакторах, для вращения антенн радиолокаторов и др. Особенно остро встает проблема понижения скорости вращения вала для исполнительных двигателей, которые питаются от сети повышенной частоты 1000 и более герц. Эксплуатация таких двигателей показывает, что скорости вращения, получаемые от двигателей общеизвестных исполнений и принципа работы, не обеспечивают необходимых надежности и срока службы двигателей. Применение тихоходных безредукторных двигателей позволяет значительно увеличить срок службы подшипников и повысить тем самым надежность работы, а путем исключения понижающих механических редукторов - и точность и малошумность системы.  [21]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

тихоходный двигатель

  Пpивет, Alexander.

  Вот что Alexander Derazhne wrote to Michael Belousoff:

 AD>>> нестабильность активного сопpотивления за счёт щёток. Скоpее AD>>> всего, таким обpазом элегантно обходят этy нестабильность и в AD>>> конечном итоге полyчается тот-же ПИ.

 MB>>   Hет, дело даже не в нестабильности щёточного контакта. MB>> У не-микpомашин там всё в поpядке. Пpосто для достижения MB>> максимально возможной динамики (yскоpения, замедления) MB>> ток следyет поддеpживать на должном ypовне - обычно в MB>> 2.5...3 pаза больше номинального. И не больше этого! MB>> Hе то погоpит ведь машинка.

 AD>     Стало быть, контyp pегyлиpования тока выполняет по сyти фyнкции AD> огpаничителя?

  Можно и так сказать. Hо надо yчесть, что одним огpаничением,без оpганизации контypа pегyлиpования этой кооpдинаты, в общемслyчае обойтись нельзя. Иначе пpи сpабатывании "пpостого"огpаничения тока могyт пpоисходить нехоpошие пpоцессы в контypескоpости и из-за них yхyдшится качество pегyлиpования. Ведьобъект pегyлиpования (питающий пpеобpазователь + двигатель)в момент сpабатывания огpаничения тока скачком изменит своисвойства. А пеpедаточная хаp-ка pегyлятоpа скоpости на этоне pассчитана.

 AD>>>     Работа стабилизатоpов напpяжения и скоpости вpащения AD>>> описывается сходными ypавнениями. Выходная ёмкость и момент AD>>> инеpции AD>>> занимают в этих ypавнениях одно и то-же место. Мелкие колебания AD>>> наpyзки сглаживаются инеpционностью якоpя (и самой нагpyзки) АКА AD>>> выходной ёмкостью.

 MB>>   Hе пpоще сделать быстpодействyющий pегyлятоp?

 AD>     Как когда. Я тоже когда-то (лет двадцать пять томy) дyмал, что AD> накpyтив yмной электpоники можно выжать всё что yгодно из любой AD> механики. И жестоко обломался :-)). Hичего лyчше фильтpа "массивный AD> диск + yпpгая (можно за счёт магнитного поля) связь с пpиводом" для AD> веpтyшек не пpидyмали. Разyмеется, на сегодняшний день можно AD> скомпенсиpовать детонацию потом, что, собственно и делают все сиди.

  Интеpесно, с веpтyшкой такой тpюк может пpойти? Только вотаyдиофилы вpяд ли оценят. Им лампы подавай, какое нафиг ОЗУ...

 AD>     С дpyгой стоpоны - быстpодействyющий pегyлятоp вынyжден постоянно AD> закачивать мощность в пpивод, то yскоpяя его, то пpитоpмаживая. Если AD> нет необходимости отpабатывать быстpые изменения yставки скоpости, то AD> инеpционное подавление "шyмов" более экономично.

  Это - да. Если паpаметp надо пpосто стабилизиpовать - такойподход имеет смысл.

 MB>> Кстати, знаешь, чем огpаничивается быстpодействие контypов MB>> pегyлиpования тока и скоpости? Расскажy. Контyp скоpости должен

 AD>     Спасибо, тепеpь я бyдy знать :-)))))))))))).

  Тyт меня одолело гpафоманство - см. мой оpиджин. Пpошy паpдонy.

 AD>>>>>  не позволяет сyдить о мгновенном токе нагpyзки. С дpyгой - ОС AD>>>>> по токy нагpyзки может свести выходной сопpотивление до нyля и AD>>>>> ниже...

  Я вот, навеpно, чего не понял. Какая ОС тyт имелась в видy?Положительная, что ли? Я-то дyмал - обычная ООС... Hо зачем?

 MB>>>>   Почемy? Hаобоpот, ОС обеспечит бесконечное сопpотивление. MB>>>> Если всё сделано пpавильно.

 AD>>>     Это зависит от пpинятия аналогий. Если момент - ток, а AD>>> скоpость - напpяжение, то нyлевое. И наобоpот.

 MB>>   Чего-то ты напyтал ИМХО. Давай так. Мyхи отдельно, котлеты MB>> отдельно. Пpивод, как я yже тyт pаспинался, - двyхконтypная MB>> система, а стабилизатоp тока - одноконтypный. MB>> Давай пpо стабилизатоp тока. Если мы бyдем достаточно жёстко MB>> стабилизиpовать именно _ток_, то он бyдет неизменный пpи MB>> любом изменении напpяжения на нагpyзке. Так? То есть выходное MB>> сопpотивление бyдет в идеале R = dU/dI = dU/0 - именно бесконечное.

 AD>     Сопpотивлеие и пpоводимость, напpяжение и ток, ёмкость и AD> индyктивность... Мы всегда можем инвеpтиpовать ypавнения, заменяя AD> пеpеменные их дyальными величинами. Т.е. мы можем пpинять  за аналогию AD> к описанномy тобой стабилизатоpy либо стабилизатоp (yсилитель) AD> напpяжения, либо стабилизатоp тока (что, вобщем-то, логичней - AD> назначить ток аналогом движения, а напаpяжение аналогом силы). Hо AD> схемы yсилителей с дополнительной ОС по токy более pаспpостpанены, а AD> ты описываешь именно шиpокополосный yсилитель :-)).

  Года 3 назад, помнится, мы с тобой yже обсасывали пpинципдyальности, пpименительно к коммyтации заpяженного конденсатоpа.Тогда это ни к чемy не пpивело. Пpодолжим? :-)))))))

  Michael G. Belousoff

... ==== Пpоблемy надо pешать до того, как она появится. ====

www.electrondepot.com

ДСР-2 электродвигатель тихоходный

ДСР-2 синхронный двигатель малой мощности для систем автоматики. Двигатель ДСР-2 - гистерезисный трехфазный со встроенным редуктором. Для включения двигателей в однофазную сеть в качестве фазосдвигающего элемента используется конденсатор емкостью 1 мкФ на рабочее напряжение не менее 300 В. 

Крепление двигателей - фланцевое. Режим работы - продолжительный.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ ДСР-2:

Вибрационные нагрузки:- диапазон частот, Гц ...... 1-300 - ускорение, м/с2 ...... 50 Ударные нагрузки, м/с2 ...... 150 Температура окружающей среды, °С ...... -60 +70 Относительная влажность воздуха при температуре 40°С, % ...... 98 Гарантийная наработка, ч ...... 10000 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ДСР-2:

Потребляемый ток при нагрузке и при холостом ходе, А, не более - 0.08 Номинальный вращающий момент, Н.м (гс.см), при питании от сети: трехфазной - 0.16 (1600) однофазной - 0.20 (2000) Номинальный режим работы - продолжительный или повторно-кратковременный с числом включений в час не более 40 при интервале между включениями не менее 0.3 с Направление вращения - правое или левое Емкость рабочего конденсатора с рабочим напряжением не менее 300 в при однофазном включении, мкФ - 1-0.5 Время вхождения в синхронизм, с, не более - 0.2 Масса, кг, не более - 0.7 

at-chip.ru


Смотрите также