ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельный двигатель Cummins QSL9-G5. Двигатель qsl9


%PDF-1.6 % 834 0 obj > endobj 489 0 obj > endobj 831 0 obj >stream 2009-10-28T13:14:53+05:002009-10-25T20:20:18+03:002009-10-28T13:14:53+05:00Adobe Acrobat 8.1 Combine Filesapplication/pdf<li xml:lang="x-default"/>

  • Виктор
  • uuid:1c9fa34b-3438-4ca4-af8e-a805ef84249buuid:9c72cbc9-f51d-4bdb-8a9d-1953014d3c4edoPDF Ver 6.3 Build 310 (Windows XP x32) endstream endobj 809 0 obj > endobj 540 0 obj > endobj 541 0 obj > endobj 542 0 obj > endobj 543 0 obj > endobj 544 0 obj > endobj 545 0 obj [685 0 R] endobj 546 0 obj [686 0 R] endobj 547 0 obj [687 0 R] endobj 548 0 obj [688 0 R] endobj 549 0 obj [689 0 R] endobj 550 0 obj [690 0 R] endobj 551 0 obj [691 0 R] endobj 552 0 obj [692 0 R] endobj 553 0 obj [693 0 R] endobj 554 0 obj [694 0 R] endobj 555 0 obj [695 0 R] endobj 556 0 obj [696 0 R] endobj 557 0 obj [697 0 R] endobj 558 0 obj [698 0 R] endobj 559 0 obj [699 0 R] endobj 560 0 obj [700 0 R] endobj 561 0 obj [701 0 R] endobj 562 0 obj [702 0 R] endobj 563 0 obj [703 0 R] endobj 564 0 obj [704 0 R] endobj 565 0 obj [705 0 R] endobj 566 0 obj [706 0 R] endobj 567 0 obj [707 0 R] endobj 568 0 obj [708 0 R] endobj 569 0 obj [709 0 R] endobj 570 0 obj [710 0 R] endobj 571 0 obj [711 0 R] endobj 572 0 obj [712 0 R] endobj 573 0 obj [713 0 R] endobj 574 0 obj [714 0 R] endobj 575 0 obj [671 0 R] endobj 576 0 obj [670 0 R] endobj 577 0 obj [666 0 R] endobj 578 0 obj [662 0 R] endobj 579 0 obj [660 0 R] endobj 580 0 obj [661 0 R] endobj 581 0 obj [656 0 R] endobj 582 0 obj [652 0 R] endobj 583 0 obj [648 0 R] endobj 584 0 obj [647 0 R] endobj 585 0 obj [643 0 R] endobj 586 0 obj [638 0 R] endobj 587 0 obj [639 0 R] endobj 588 0 obj [640 0 R] endobj 589 0 obj [641 0 R] endobj 590 0 obj [642 0 R] endobj 591 0 obj [634 0 R] endobj 592 0 obj [629 0 R] endobj 593 0 obj [630 0 R] endobj 594 0 obj [631 0 R] endobj 595 0 obj [632 0 R] endobj 596 0 obj [633 0 R] endobj 597 0 obj [625 0 R] endobj 598 0 obj [621 0 R] endobj 599 0 obj [622 0 R] endobj 600 0 obj [623 0 R] endobj 601 0 obj [624 0 R] endobj 602 0 obj [617 0 R] endobj 603 0 obj [615 0 R] endobj 604 0 obj [616 0 R] endobj 605 0 obj [611 0 R] endobj 606 0 obj [607 0 R] endobj 607 0 obj > endobj 608 0 obj > endobj 313 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Type/Page>> endobj 830 0 obj > endobj 314 0 obj >stream HWKk0t.DFKb' ,Pz驅:#Ѭ[eVOb{?%a|n_т>;%+\>oKj㾻QTC{d1^;I*?;n-IHH@H tϐK@eeɨ+(c0q :ig.>yY\W3V'`R(_LO 'IAFc|I)jp ?ҵ|(3WkZtE[Ǟ9ebׯ`$08VEqYmO7W2@0a##Qso1%Kdd#~C2 ~F}p,=

    {XQB+dG~Ģ5K4W0(8ugEV

    m, XhZ\T>~oWmvas,W;LꈙID FEVm'Z-2HeHq;%+)Mk=bmkэN'6So9ِLO3Gż

    www.ucds.ru

    Запчасти и ремонт Cummins QSL-9

    Наименование Каталожные номера
    1 Блок цилиндров Cummins L 8.9 4946152
    2 Болт ГБЦ Cummins L 8.9 3960043
    3 Болт маховика Cummins L 8.9 3977274
    4 Болт стартера Cummins L 8.9 3968466
    5 Вал коленчатый Cummins L 8.9 3976841
    6 Венец маховика Cummins L 8.9 3907308
    7 Вкладыши коренные (комплект) STD Cummins L 8.9 3945917
    8 Вкладыши шатунные верх STD Cummins L 8.9 3966244
    9 Вкладыши шатунные низ STD Cummins L 8.9 3950661
    10 Вкладыши шатунные 0,25 Cummins L 8.9 4089804
    11 Вкладыши шатунные 0,5 Cummins L 8.9 4089805
    12 Вкладыши шатунные 0,75 Cummins L 8.9 4089806
    13 Вкладыши шатунные 1,0 Cummins L 8.9 4089807
    14 Втулка пальца шатуна Cummins L 8.9 4944137
    15 Втулка распредвала Cummins L 8.9 3945329
    16 ГБЦ Cummins L 8.9 3945022
    17 ГБЦ Cummins L 8.9 5282706
    18 Гильза Cummins L 8.9 3948095
    19 Клапан впускной Cummins L 8.9 3942588
    20 Клапан впускной Cummins L 8.9 3970727
    21 Клапан выпускной Cummins L 8.9 3942589
    22 Клапан выпускной Cummins L 8.9 3969637
    23 Клапан отсечки топлива Cummins L 8.9 4942878
    24 Коромысло выпускного клапана Cummins L 8.9 3964713
    25 Коромысло впускного клапана Cummins L 8.9 3964796
    26 Кольца поршневые (комплект) Cummins L 8.9 4955651
    27 Компрессор воздушный Cummins L 8.9 3972531
    28 Маслоохладитель Cummins L 8.9 5284362
    29 Маслосъемные колпачки Cummins L 8.9 5253590
    30 Набор прокладок верхний Cummins L 8.9 4089758
    31 Набор прокладок нижний Cummins L 8.9 4089889
    32 Насос водяной Cummins L 8.9 4309418
    33 Насос масляный Cummins L 8.9 4941464
    34 Насос ТНВД Cummins L 8.9 4937514
    35 Натяжитель ремня Cummins L 8.9 3976831
    36 Палец поршневой Cummins L 8.9 3950549
    37 Поршень Cummins L 8.9 4987914
    38 Прокладка ГБЦ Cummins L 8.9 3943366
    39 Прокладка ГБЦ Cummins L 8.9 4937728
    40 Пружина клапана Cummins L 8.9 4936076
    41 Kлапан выпускной Cummins L 8.9 3970727
    42 Распредвал Cummins L 8.9 3976619
    43 Ремень Cummins L 8.9 3288475
    44 Сальник КВ задний Cummins L 8.9 3968563
    45 Сальник КВ передний Cummins L 8.9 4025270
    46 Сопло охлаждения поршня Cummins L 8.9 4987915
    47 Стартер Cummins L 8.9 5256984
    48 Сухарик Cummins L 8.9 3900250
    49 Термостат Cummins L 8.9 4936026
    50 Толкатель Cummins L 8.9 3965966
    51 Топливоподкачивающий насос Cummins L 8.9 4988747
    52 Турбонагнетатель Cummins L 8.9 4051384
    53 Фильтр масляный Cummins L 8.9 3401544
    54 Фильтр топливный Cummins L 8.9 3930942
    55 Фильтр топливный Cummins L 8.9 3931063
    56 Форсунка Cummins L 8.9 4937512
    57 Шатун Cummins L 8.9 4944670
    58 Штанга толкателя Cummins L 8.9 3964715

    detroit-st.ru

    Двигатель Камминз QSL9

    Производитель: Cummins

    Модель: QSL9

    Описание

    Дополнительный вал отбора мощности (REPTO - Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;

    Турбокомпрессор Holset HX40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

    Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплутационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;

    Малый уровень шумов, работа сопровождается значительно меньшим уровнем шумов по сравнению с более крупными двигателями;

    Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;

    Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогривателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;

    24-клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки, установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;

    Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду.

    Ряд двигателей Cummins QSL9 (Tier III):

    Тип двигателя Система питания двигателя воздухом Номинальная мощность двигателя, л.с. / обороты Максимальная мощность двигателя, л.с. / обороты Максимальный момент, Нм / обороты Запас крутящего момента, % Масса, кг     Сертификация Tier III, топливная система Common Rail
    QSL TAA 365 / 2100 375 / 2000 1509 / 1500 17,9 738
    QSL TAA 340 / 2200 347 / 2000 1483 / 1500 25,8 738
    QSL TAA 330 / 2100 350 / 1900 1424 / 1500 21,4 738
    QSL TAA 300 / 2100 325 / 1900 1369 / 1500 25,7 738
    QSL TAA 305 / 2000 340 / 1800 1505 / 1400 27,8 738
    QSL TAA 280 / 2100 307 / 1800 1424 / 1500 33,3 738
    QSL * TAA 280 / 2100 310 / 1700 1451 / 1400 34,5 738
    QSL * TAA 250 / 2000 250 / 2000 1085 / 1400 17,9 738

    Техника с двигателем Cummins QSL9:

    - Самоходный кран XCMG — QY40K, QY50K, QY70K;

    - Экскаваторы и погрузчики HYUNDAI — R-360LC-7A, HL-770-7A;

    - Буровая установка SANY — SR 220 C, SR 250;

    * Модификация для высоконагруженных применений

    - TAA — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

    smagro36.ru

    Дизельный двигатель Cummins QSL9-G5

    6-х цилиндровый дизельный двигатель промышленного назначения Cummins серии QSL9G5, объемом 8.3 литра. Максимальная мощность мотора - 310 кВт. Промышленный двигатель используется для производства генераторных установок одноименного концерна средней и большой мощности.

    Дизельный двигатель Cummins QSL9G5 предназначен для установки на дизельные генераторы Cummins C275D5 мощностью 200 кВт, Cummins C300D5 мощностью 220 кВт и Cummins C330D5 мощностью 240 кВт производства Cummins Inc.

    Наименование параметра Значение
    Число цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Диаметр цилиндра, мм 114
    Ход поршня, мм 145
    Рабочий объем, л 8.8
    Степень сжатия 17.5:1
    Основная мощность, кВт (л.с.) 200(271)
    Резервная мощность, кВт (л.с.) 230(312)
    Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
    Удельный расход топлива при 1500 об/мин, л. 12.8
    Расход масла при 100% нагрузки, л/ч 0.065
    Объем системы смазки, л 18.9
    Интрекулер (для станции) да
    Объем системы охлаждения, л 15
    Напряжение в системе электрооборудования 12 В
    Зарядный генератор 55 А
    Пусковое устройство Стартер 3.1 кВт
    Система аварийного останова двигателя электромагнитный клапан
    Минимальная температура запуска,°C -15 (-30)
    Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 821х739х982
    Масса двигателя, кг 450

    mea-service.ru

    Двигатели Камминз серий QSL, QSM, QSX

    Серия QSL

    Мощность: 250-350 л.с. 

    Исполнение: Рядный, 6 цилиндров 

    Рабочий объем двигателя: 8,9 литра

    • Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;

    • Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

    • Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;

    • Малый уровень шумов работа сопровождается значительно меньшим уровнем шумов по сравнению с более крупными двигателями;

    • Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;

    • Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;

    • 24-клапанная головка цилиндров собеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;

    • Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-водух» собеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;

    • Габариты 1128x739x1236 мм (ДхШхВ)

    Тип двигателя

    Система питания двигателя воздухом

    Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

    Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты

    Максимальный момент, Нм/обороты

    Запас крутящего момента, %

    Масса, кг

    Сертификация Tier III, топливная система Common Rail

    QSL

    ТАА

    365/2100

    375/2000

    1509/1500

    17,9

    738

    QSL

    ТАА

    340/2200

    347/2000

    1483/1500

    25,8

    738

    QSL

    ТАА

    330/2100

    350/1900

    1424/1500

    21,4

    738

    QSL

    ТАА

    300/2100

    325/1900

    1369/1500

    25,7

    738

    QSL

    ТАА

    305/2000

    340/1800

    1505/1400

    27,8

    738

    QSL

    ТАА

    280/2100

    307/1800

    1424/1500

    33,3

    738

    QSL*

    ТАА

    280/2100

    310/1700

    1451/1400

    34,5

    738

    QSL*

    ТАА

    250/2000

    250/2000

    1085/1400

    17,9

    738

    *  Модификации для высоконагруженных применений; ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

    Серия QSM

    Мощность: 245-400 л.с. 

    Исполнение: Рядный, 6 цилиндров 

    Рабочий объем двигателя: 10,8 литра

    • Усовершенствованный рабочий процесс двигателя за счет оптимизации распылителей форсунок и формы камеры сгорания обеспечивает лучшую топливную экономичность, снижение вредных выбросов в окружающую среду и снижение расхода масла на угар;

    • Составные поршни с головкой из кованой стали выдерживают более высокие температуры, что способствует лучшей топливной экономичности и контролю вредных выбросов в окружающую среду. Запатентованная конструкция гильзы цилиндра с фиксацией средней части обладает стойкостью к кавитации и способствует увеличению срока службы до капитального ремонта;

    • Усиленный распределительный вал с улучшенным профилем выпускных клапанов обеспечивает уменьшение износа и повышение долговечности двигателя;

    • Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;

    • Масляный фильтр Venturi в сочетании с новой смазочной системой обеспечивает больший поток масла, устраняет задержку в смазке при запуске и повышает защиту двигателя. Для некоторых применений интервалы замены масла достигают 700 час;

    • Габариты 1307x912x1279 мм (ДхШхВ).

    Тип двигателя

    Система питания двигателя воздухом

    Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

    Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты

    Максимальный момент, Нм/обороты

    Запас крутящего момента, %

    Масса, кг

    Сертификация Tier III, топливная система - насос-форсунки

    QSM

    ТАА

    400/2100

    446/1800

    1898/1400

    28,5

    984

    QSM

    ТАА

    400/1800

    400/1800

    1898/1400

    16,6

    984

    QSM

    ТАА

    360/1800

    360/1800

    1780/1500

    20,0

    984

    QSM

    ТАА

    340/1800

    340/1800

    1708/1500

    21,2

    984

    QSM

    ТАА

    300/2100

    300/2100

    1424/1400

    28,5

    984

    QSM*

    ТАА

    335/2100

    365/1800

    1674/1400

    32,1

    984

    QSM*

    ТАА

    290/2100

    320/1800

    1478/1400

    33,4

    984

    Сертификация Tier II, топливная система - насос-форсунки

    QSM

    ТАА

    400/2100

    470/1800

    1898/1400

    28,5

    984

    QSM

    ТАА

    375/2000

    400/1800

    1898/1400

    29,6

    984

    QSM

    ТАА

    335/2200

    367/1800

    1704/1400

    36,3

    984

    QSM

    ТАА

    299/1800

    336/1400

    1708/1400

    30,7

    984

    QSM

    ТАА

    260/2100

    285/1800

    1322/1400

    33,3

    984

    QSM

    ТАА

    245/2100

    245/2100

    1058/1300

    21,4

    984

    QSM*

    ТАА

    335/2100

    367/1800

    1704/1400

    33,3

    984

    * Модификации для высоконагруженных применений; ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

    Серия QSX

    Мощность: 350-665 л.с. 

    Исполнение: Рядный, 6 цилиндров 

    Рабочий объем двигателя: 15 литров

    • Сдвоенные распределительные валы верхнего расположения обеспечивают превосходные эксплуатационные качества двигателя и работу в режиме моторного тормоза. Один распределительный вал управляет режимом впрыска топлива под высоким давлением. Второй вал управляет работой впускных и выпускных клапанов, а также работой моторного тормоза;

    • Cummins Intebrake работает совместно с ЕСМ для управления режимом торможения двигателем и контроля вспомогательных функций, обеспечивая тормозную мощность вплоть до 600 л.с.;

    • Полностью интегрированное электронное управление обеспечивает обмен информацией с внешними устройствами и осуществляется при помощи высокоскоростных каналов передачи данных;

    • Топливная система с высоким давлением вплоть до 2 000 бар для обеспечения более чистого и полного сгорания, надежность, доказанная при использовании двигателей с данной топливной системой в строительной и горной промышленности;

    • Запатентованная система турбонаддува с регулируемым уровнем наддува позволяет достичь максимальной мощности при отсутствии чрезмерного давления наддува на высоких оборотах, улучшенный воздушный поток на низких оборотах для улучшения реакции двигателя;

    • Задний вал отбора мощности - опция, обеспечивающая дополнительную возможность обеспечения привода дистанционно установленных устройств, с мощностью вплоть до 400 л.с. Опция доступна при использовании шлицевых валов по стандартам SAE A, SAE В и SAE С;

    • Габариты 1503x957x1298 мм (ДхШхВ).

    Тип двигателя

    Система питания двигателя воздухом

    Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

    Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты

    Максимальный момент, Нм/обороты

    Запас крутящего момента, %

    Масса, кг

    Сертификация Tier II, топливная система — насос-форсунки

    QSX

    ТАА

    665/2100

    665/1900

    2542/1400

    11,3

    1451

    QSX

    ТАА

    600/2100

    610/1900

    2542/1400

    19,9

    1451

    QSX

    ТАА

    560/1800

    560/1800

    2542/1400

    12,8

    1451

    QSX

    ТАА

    520/2100

    555/1800

    2365/1400

    25,4

    1451

    QSX

    ТАА

    500/2000

    533/1800

    2416/1400

    26,3

    1451

    QSX

    ТАА

    450/2100

    480/2100

    2102/1400

    27,4

    1451

    QSX

    ТАА

    375/1800

    375/1800

    1825/1400

    18,7

    1451

    QSX*

    ТАА

    450/2000

    480/1800

    2102/1400

    23,7

    1451

    QSX*

    ТАА

    390/2000

    390/2000

    1825/1400

    23,9

    1451

    Сертификация Tier III, топливная система — насос-форсунки

    QSX

    ТАА

    635/2100

    680/1900

    2779/1400

    22,5

    1451

    QSX

    ТАА

    600/2100

    660/1900

    2779/1400

    26,8

    1451

    QSX

    ТАА

    540/2100

    557/1900

    2346/1400

    21,9

    1451

    QSX

    ТАА

    500/2100

    550/1800

    2363/1400

    28,2

    1451

    QSX

    ТАА

    450/2000

    490/1800

    2264/1400

    29,2

    1451

    QSX

    ТАА

    400/2100

    440/1800

    1969/1400

    31,1

    1451

    QSX

    ТАА

    350/2100

    350/2100

    1603/1400

    25,9

    1451

    QSX*

    ТАА

    525/2100

    578/1800

    2440/1400

    27,0

    1451

    QSX*

    ТАА

    450/2100

    450/2100

    2291/1400

    33,4

    1451

    *  Модификации для высоконагруженных применений; ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

    www.remkam.ru

    QSL-9

    Каталог запчастей

    Основные характеристики двигателя Cummins QSL-9

    Мощность: 250 - 350 л.с.Исполнение: 4 цилиндровый дизельный двигательРабочий объем двигателя: 8,9 лГабариты: 1128х739х1236 мм (ДхШхВ)

    Основные узлы двигателя Cummins QSL-9

    Вид спереди (топливная система Cummins с общим топлипроводом высокого давления)

    1. Подъемный кронштейн двигателя2. Сапун картера двигателя3. Впускной воздушный патрубок4. Заливная горловина системы смазки5. Крышка передних распределительных шестерен6. Шкив вентилятора7. Гаситель крутильных колебаний8. Стартер9. Сливная пробка поддона картера двигателя10.Автоматическое натяжное устройство ремня11.Входной патрубок системы охлаждения12.Насос системы охлаждения13.Турбонагнетатель

     Вид спереди (топливная система CAPS)

    1. Шкив вентилятора2. Метка верхней мертвой точки (ВМТ)3. Крышка передних распределительных шестерен4. Гаситель крутильных колебаний5. Сливная пробка поддона картера двигателя6. Автоматическое натяжное устройство ремня7. Входной водяной патрубок8. Насос системы охлаждения9. Генератор10.Выходной водяной патрубок11.Выходной воздушный патрубок турбонагнетателя12.Входной воздушный патрубок турбонагнетателя13.Заливная горловина системы смазки

    Вид сбоку, со стороны выпускного коллектора (топливная система CAPS)

    1. Технологический канал охлаждающей жидкости 1/2 дюйма (NPTF)2. Привод перепускной заслонки турбонагнетателя3. Заливная горловина системы смазки4. Выпуск охлаждающей жидкости5. Передний подъемный кронштейн двигателя6. Датчик температуры охлаждающей жидкости7. Канал нагревателя охлаждающей жидкости8. Впуск охлаждающей жидкости9. Маслоохладитель10.Сливная пробка поддона картера двигателя11.Масляный фильтр12.Масломерный щуп13.Фильтр охлаждающей жидкости14.Штуцер магистрали слива топлива из форсунок

    Вид сбоку, со стороны топливного насоса (топливная система CAPS)

    1. Впускной воздушный патрубок2. Датчик давления во впускном коллекторе3. Датчик температуры во впускном коллекторе4. Фитинг М10 (STOR) для измерения давления на выходе подкачивающего насоса5. Фитинг М10 (STOR) для измерения давления на входе подкачивающего насоса6. Место для магнитного датчика 3/4-16 UNF7. Сливной топливопровод8. Штуцер подающего топливопровода9. Подкачивающий топливный насос10.Фланец для установки стартера11.Датчик давления масла12.Топливный фильтр/водоотделитель13.Электронный модуль управления (ECM)14.Масломерный щуп15.Фитинг М10 (STOR) для измерения давления масла16.Датчик положения коленчатого вала двигателя (EPS) - (внутренний)17.Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя (ESS) - (внешний)18.Паспортная табличка двигателя19.Топливопроводы высокого давления20.Насос высокого давления топливной системы CAPS21.Нагреватель впускной системы

    Вид сзади (топливная система CAPS)

    1. Задний подъёмный кронштейн двигателя2. Выпускной патрубок турбонагнетателя3. Отверстия для крепления муфты сцепления4. Картер маховика5. Маховик

    xn---64-eddgjbbyea7awdpbyqex8d5g.xn--p1ai


    Смотрите также