%PDF-1.6 % 834 0 obj > endobj 489 0 obj > endobj 831 0 obj >stream 2009-10-28T13:14:53+05:002009-10-25T20:20:18+03:002009-10-28T13:14:53+05:00Adobe Acrobat 8.1 Combine Filesapplication/pdf
{XQB+dG~Ģ5K4W0(8ugEV
m, XhZ\T>~oWmvas,W;LꈙID FEVm'Z-2HeHq;%+)Mk=bmkэN'6So9ِLO3Gż
www.ucds.ru
Наименование | Каталожные номера | |
1 | Блок цилиндров Cummins L 8.9 | 4946152 |
2 | Болт ГБЦ Cummins L 8.9 | 3960043 |
3 | Болт маховика Cummins L 8.9 | 3977274 |
4 | Болт стартера Cummins L 8.9 | 3968466 |
5 | Вал коленчатый Cummins L 8.9 | 3976841 |
6 | Венец маховика Cummins L 8.9 | 3907308 |
7 | Вкладыши коренные (комплект) STD Cummins L 8.9 | 3945917 |
8 | Вкладыши шатунные верх STD Cummins L 8.9 | 3966244 |
9 | Вкладыши шатунные низ STD Cummins L 8.9 | 3950661 |
10 | Вкладыши шатунные 0,25 Cummins L 8.9 | 4089804 |
11 | Вкладыши шатунные 0,5 Cummins L 8.9 | 4089805 |
12 | Вкладыши шатунные 0,75 Cummins L 8.9 | 4089806 |
13 | Вкладыши шатунные 1,0 Cummins L 8.9 | 4089807 |
14 | Втулка пальца шатуна Cummins L 8.9 | 4944137 |
15 | Втулка распредвала Cummins L 8.9 | 3945329 |
16 | ГБЦ Cummins L 8.9 | 3945022 |
17 | ГБЦ Cummins L 8.9 | 5282706 |
18 | Гильза Cummins L 8.9 | 3948095 |
19 | Клапан впускной Cummins L 8.9 | 3942588 |
20 | Клапан впускной Cummins L 8.9 | 3970727 |
21 | Клапан выпускной Cummins L 8.9 | 3942589 |
22 | Клапан выпускной Cummins L 8.9 | 3969637 |
23 | Клапан отсечки топлива Cummins L 8.9 | 4942878 |
24 | Коромысло выпускного клапана Cummins L 8.9 | 3964713 |
25 | Коромысло впускного клапана Cummins L 8.9 | 3964796 |
26 | Кольца поршневые (комплект) Cummins L 8.9 | 4955651 |
27 | Компрессор воздушный Cummins L 8.9 | 3972531 |
28 | Маслоохладитель Cummins L 8.9 | 5284362 |
29 | Маслосъемные колпачки Cummins L 8.9 | 5253590 |
30 | Набор прокладок верхний Cummins L 8.9 | 4089758 |
31 | Набор прокладок нижний Cummins L 8.9 | 4089889 |
32 | Насос водяной Cummins L 8.9 | 4309418 |
33 | Насос масляный Cummins L 8.9 | 4941464 |
34 | Насос ТНВД Cummins L 8.9 | 4937514 |
35 | Натяжитель ремня Cummins L 8.9 | 3976831 |
36 | Палец поршневой Cummins L 8.9 | 3950549 |
37 | Поршень Cummins L 8.9 | 4987914 |
38 | Прокладка ГБЦ Cummins L 8.9 | 3943366 |
39 | Прокладка ГБЦ Cummins L 8.9 | 4937728 |
40 | Пружина клапана Cummins L 8.9 | 4936076 |
41 | Kлапан выпускной Cummins L 8.9 | 3970727 |
42 | Распредвал Cummins L 8.9 | 3976619 |
43 | Ремень Cummins L 8.9 | 3288475 |
44 | Сальник КВ задний Cummins L 8.9 | 3968563 |
45 | Сальник КВ передний Cummins L 8.9 | 4025270 |
46 | Сопло охлаждения поршня Cummins L 8.9 | 4987915 |
47 | Стартер Cummins L 8.9 | 5256984 |
48 | Сухарик Cummins L 8.9 | 3900250 |
49 | Термостат Cummins L 8.9 | 4936026 |
50 | Толкатель Cummins L 8.9 | 3965966 |
51 | Топливоподкачивающий насос Cummins L 8.9 | 4988747 |
52 | Турбонагнетатель Cummins L 8.9 | 4051384 |
53 | Фильтр масляный Cummins L 8.9 | 3401544 |
54 | Фильтр топливный Cummins L 8.9 | 3930942 |
55 | Фильтр топливный Cummins L 8.9 | 3931063 |
56 | Форсунка Cummins L 8.9 | 4937512 |
57 | Шатун Cummins L 8.9 | 4944670 |
58 | Штанга толкателя Cummins L 8.9 | 3964715 |
detroit-st.ru
Производитель: Cummins
Модель: QSL9
Дополнительный вал отбора мощности (REPTO - Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;
Турбокомпрессор Holset HX40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплутационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;
Малый уровень шумов, работа сопровождается значительно меньшим уровнем шумов по сравнению с более крупными двигателями;
Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;
Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогривателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;
24-клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки, установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;
Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду.
Ряд двигателей Cummins QSL9 (Tier III):
QSL | TAA | 365 / 2100 | 375 / 2000 | 1509 / 1500 | 17,9 | 738 |
QSL | TAA | 340 / 2200 | 347 / 2000 | 1483 / 1500 | 25,8 | 738 |
QSL | TAA | 330 / 2100 | 350 / 1900 | 1424 / 1500 | 21,4 | 738 |
QSL | TAA | 300 / 2100 | 325 / 1900 | 1369 / 1500 | 25,7 | 738 |
QSL | TAA | 305 / 2000 | 340 / 1800 | 1505 / 1400 | 27,8 | 738 |
QSL | TAA | 280 / 2100 | 307 / 1800 | 1424 / 1500 | 33,3 | 738 |
QSL * | TAA | 280 / 2100 | 310 / 1700 | 1451 / 1400 | 34,5 | 738 |
QSL * | TAA | 250 / 2000 | 250 / 2000 | 1085 / 1400 | 17,9 | 738 |
Техника с двигателем Cummins QSL9:
- Самоходный кран XCMG — QY40K, QY50K, QY70K;
- Экскаваторы и погрузчики HYUNDAI — R-360LC-7A, HL-770-7A;
- Буровая установка SANY — SR 220 C, SR 250;
* Модификация для высоконагруженных применений
- TAA — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
smagro36.ru
6-х цилиндровый дизельный двигатель промышленного назначения Cummins серии QSL9G5, объемом 8.3 литра. Максимальная мощность мотора - 310 кВт. Промышленный двигатель используется для производства генераторных установок одноименного концерна средней и большой мощности.
Дизельный двигатель Cummins QSL9G5 предназначен для установки на дизельные генераторы Cummins C275D5 мощностью 200 кВт, Cummins C300D5 мощностью 220 кВт и Cummins C330D5 мощностью 240 кВт производства Cummins Inc.
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Диаметр цилиндра, мм | 114 |
Ход поршня, мм | 145 |
Рабочий объем, л | 8.8 |
Степень сжатия | 17.5:1 |
Основная мощность, кВт (л.с.) | 200(271) |
Резервная мощность, кВт (л.с.) | 230(312) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, л. | 12.8 |
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч | 0.065 |
Объем системы смазки, л | 18.9 |
Интрекулер (для станции) | да |
Объем системы охлаждения, л | 15 |
Напряжение в системе электрооборудования | 12 В |
Зарядный генератор | 55 А |
Пусковое устройство | Стартер 3.1 кВт |
Система аварийного останова двигателя | электромагнитный клапан |
Минимальная температура запуска,°C | -15 (-30) |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 821х739х982 |
Масса двигателя, кг | 450 |
mea-service.ru
Серия QSL
Мощность: 250-350 л.с.
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 8,9 литра
• Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;
• Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
• Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;
• Малый уровень шумов работа сопровождается значительно меньшим уровнем шумов по сравнению с более крупными двигателями;
• Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;
• Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;
• 24-клапанная головка цилиндров собеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;
• Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-водух» собеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;
• Габариты 1128x739x1236 мм (ДхШхВ)
Тип двигателя | Система питания двигателя воздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальный момент, Нм/обороты | Запас крутящего момента, % | Масса, кг |
Сертификация Tier III, топливная система Common Rail | ||||||
QSL | ТАА | 365/2100 | 375/2000 | 1509/1500 | 17,9 | 738 |
QSL | ТАА | 340/2200 | 347/2000 | 1483/1500 | 25,8 | 738 |
QSL | ТАА | 330/2100 | 350/1900 | 1424/1500 | 21,4 | 738 |
QSL | ТАА | 300/2100 | 325/1900 | 1369/1500 | 25,7 | 738 |
QSL | ТАА | 305/2000 | 340/1800 | 1505/1400 | 27,8 | 738 |
QSL | ТАА | 280/2100 | 307/1800 | 1424/1500 | 33,3 | 738 |
QSL* | ТАА | 280/2100 | 310/1700 | 1451/1400 | 34,5 | 738 |
QSL* | ТАА | 250/2000 | 250/2000 | 1085/1400 | 17,9 | 738 |
* Модификации для высоконагруженных применений; ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
Серия QSM
Мощность: 245-400 л.с.
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 10,8 литра
• Усовершенствованный рабочий процесс двигателя за счет оптимизации распылителей форсунок и формы камеры сгорания обеспечивает лучшую топливную экономичность, снижение вредных выбросов в окружающую среду и снижение расхода масла на угар;
• Составные поршни с головкой из кованой стали выдерживают более высокие температуры, что способствует лучшей топливной экономичности и контролю вредных выбросов в окружающую среду. Запатентованная конструкция гильзы цилиндра с фиксацией средней части обладает стойкостью к кавитации и способствует увеличению срока службы до капитального ремонта;
• Усиленный распределительный вал с улучшенным профилем выпускных клапанов обеспечивает уменьшение износа и повышение долговечности двигателя;
• Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;
• Масляный фильтр Venturi в сочетании с новой смазочной системой обеспечивает больший поток масла, устраняет задержку в смазке при запуске и повышает защиту двигателя. Для некоторых применений интервалы замены масла достигают 700 час;
• Габариты 1307x912x1279 мм (ДхШхВ).
Тип двигателя | Система питания двигателя воздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальный момент, Нм/обороты | Запас крутящего момента, % | Масса, кг |
Сертификация Tier III, топливная система - насос-форсунки | ||||||
QSM | ТАА | 400/2100 | 446/1800 | 1898/1400 | 28,5 | 984 |
QSM | ТАА | 400/1800 | 400/1800 | 1898/1400 | 16,6 | 984 |
QSM | ТАА | 360/1800 | 360/1800 | 1780/1500 | 20,0 | 984 |
QSM | ТАА | 340/1800 | 340/1800 | 1708/1500 | 21,2 | 984 |
QSM | ТАА | 300/2100 | 300/2100 | 1424/1400 | 28,5 | 984 |
QSM* | ТАА | 335/2100 | 365/1800 | 1674/1400 | 32,1 | 984 |
QSM* | ТАА | 290/2100 | 320/1800 | 1478/1400 | 33,4 | 984 |
Сертификация Tier II, топливная система - насос-форсунки | ||||||
QSM | ТАА | 400/2100 | 470/1800 | 1898/1400 | 28,5 | 984 |
QSM | ТАА | 375/2000 | 400/1800 | 1898/1400 | 29,6 | 984 |
QSM | ТАА | 335/2200 | 367/1800 | 1704/1400 | 36,3 | 984 |
QSM | ТАА | 299/1800 | 336/1400 | 1708/1400 | 30,7 | 984 |
QSM | ТАА | 260/2100 | 285/1800 | 1322/1400 | 33,3 | 984 |
QSM | ТАА | 245/2100 | 245/2100 | 1058/1300 | 21,4 | 984 |
QSM* | ТАА | 335/2100 | 367/1800 | 1704/1400 | 33,3 | 984 |
* Модификации для высоконагруженных применений; ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
Серия QSX
Мощность: 350-665 л.с.
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 15 литров
• Сдвоенные распределительные валы верхнего расположения обеспечивают превосходные эксплуатационные качества двигателя и работу в режиме моторного тормоза. Один распределительный вал управляет режимом впрыска топлива под высоким давлением. Второй вал управляет работой впускных и выпускных клапанов, а также работой моторного тормоза;
• Cummins Intebrake работает совместно с ЕСМ для управления режимом торможения двигателем и контроля вспомогательных функций, обеспечивая тормозную мощность вплоть до 600 л.с.;
• Полностью интегрированное электронное управление обеспечивает обмен информацией с внешними устройствами и осуществляется при помощи высокоскоростных каналов передачи данных;
• Топливная система с высоким давлением вплоть до 2 000 бар для обеспечения более чистого и полного сгорания, надежность, доказанная при использовании двигателей с данной топливной системой в строительной и горной промышленности;
• Запатентованная система турбонаддува с регулируемым уровнем наддува позволяет достичь максимальной мощности при отсутствии чрезмерного давления наддува на высоких оборотах, улучшенный воздушный поток на низких оборотах для улучшения реакции двигателя;
• Задний вал отбора мощности - опция, обеспечивающая дополнительную возможность обеспечения привода дистанционно установленных устройств, с мощностью вплоть до 400 л.с. Опция доступна при использовании шлицевых валов по стандартам SAE A, SAE В и SAE С;
• Габариты 1503x957x1298 мм (ДхШхВ).
Тип двигателя | Система питания двигателя воздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальный момент, Нм/обороты | Запас крутящего момента, % | Масса, кг |
Сертификация Tier II, топливная система — насос-форсунки | ||||||
QSX | ТАА | 665/2100 | 665/1900 | 2542/1400 | 11,3 | 1451 |
QSX | ТАА | 600/2100 | 610/1900 | 2542/1400 | 19,9 | 1451 |
QSX | ТАА | 560/1800 | 560/1800 | 2542/1400 | 12,8 | 1451 |
QSX | ТАА | 520/2100 | 555/1800 | 2365/1400 | 25,4 | 1451 |
QSX | ТАА | 500/2000 | 533/1800 | 2416/1400 | 26,3 | 1451 |
QSX | ТАА | 450/2100 | 480/2100 | 2102/1400 | 27,4 | 1451 |
QSX | ТАА | 375/1800 | 375/1800 | 1825/1400 | 18,7 | 1451 |
QSX* | ТАА | 450/2000 | 480/1800 | 2102/1400 | 23,7 | 1451 |
QSX* | ТАА | 390/2000 | 390/2000 | 1825/1400 | 23,9 | 1451 |
Сертификация Tier III, топливная система — насос-форсунки | ||||||
QSX | ТАА | 635/2100 | 680/1900 | 2779/1400 | 22,5 | 1451 |
QSX | ТАА | 600/2100 | 660/1900 | 2779/1400 | 26,8 | 1451 |
QSX | ТАА | 540/2100 | 557/1900 | 2346/1400 | 21,9 | 1451 |
QSX | ТАА | 500/2100 | 550/1800 | 2363/1400 | 28,2 | 1451 |
QSX | ТАА | 450/2000 | 490/1800 | 2264/1400 | 29,2 | 1451 |
QSX | ТАА | 400/2100 | 440/1800 | 1969/1400 | 31,1 | 1451 |
QSX | ТАА | 350/2100 | 350/2100 | 1603/1400 | 25,9 | 1451 |
QSX* | ТАА | 525/2100 | 578/1800 | 2440/1400 | 27,0 | 1451 |
QSX* | ТАА | 450/2100 | 450/2100 | 2291/1400 | 33,4 | 1451 |
* Модификации для высоконагруженных применений; ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
www.remkam.ru
Каталог запчастей
Основные характеристики двигателя Cummins QSL-9
Мощность: 250 - 350 л.с.Исполнение: 4 цилиндровый дизельный двигательРабочий объем двигателя: 8,9 лГабариты: 1128х739х1236 мм (ДхШхВ)
Основные узлы двигателя Cummins QSL-9
Вид спереди (топливная система Cummins с общим топлипроводом высокого давления)
1. Подъемный кронштейн двигателя2. Сапун картера двигателя3. Впускной воздушный патрубок4. Заливная горловина системы смазки5. Крышка передних распределительных шестерен6. Шкив вентилятора7. Гаситель крутильных колебаний8. Стартер9. Сливная пробка поддона картера двигателя10.Автоматическое натяжное устройство ремня11.Входной патрубок системы охлаждения12.Насос системы охлаждения13.Турбонагнетатель
Вид спереди (топливная система CAPS)
1. Шкив вентилятора2. Метка верхней мертвой точки (ВМТ)3. Крышка передних распределительных шестерен4. Гаситель крутильных колебаний5. Сливная пробка поддона картера двигателя6. Автоматическое натяжное устройство ремня7. Входной водяной патрубок8. Насос системы охлаждения9. Генератор10.Выходной водяной патрубок11.Выходной воздушный патрубок турбонагнетателя12.Входной воздушный патрубок турбонагнетателя13.Заливная горловина системы смазки
Вид сбоку, со стороны выпускного коллектора (топливная система CAPS)
1. Технологический канал охлаждающей жидкости 1/2 дюйма (NPTF)2. Привод перепускной заслонки турбонагнетателя3. Заливная горловина системы смазки4. Выпуск охлаждающей жидкости5. Передний подъемный кронштейн двигателя6. Датчик температуры охлаждающей жидкости7. Канал нагревателя охлаждающей жидкости8. Впуск охлаждающей жидкости9. Маслоохладитель10.Сливная пробка поддона картера двигателя11.Масляный фильтр12.Масломерный щуп13.Фильтр охлаждающей жидкости14.Штуцер магистрали слива топлива из форсунок
Вид сбоку, со стороны топливного насоса (топливная система CAPS)
1. Впускной воздушный патрубок2. Датчик давления во впускном коллекторе3. Датчик температуры во впускном коллекторе4. Фитинг М10 (STOR) для измерения давления на выходе подкачивающего насоса5. Фитинг М10 (STOR) для измерения давления на входе подкачивающего насоса6. Место для магнитного датчика 3/4-16 UNF7. Сливной топливопровод8. Штуцер подающего топливопровода9. Подкачивающий топливный насос10.Фланец для установки стартера11.Датчик давления масла12.Топливный фильтр/водоотделитель13.Электронный модуль управления (ECM)14.Масломерный щуп15.Фитинг М10 (STOR) для измерения давления масла16.Датчик положения коленчатого вала двигателя (EPS) - (внутренний)17.Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя (ESS) - (внешний)18.Паспортная табличка двигателя19.Топливопроводы высокого давления20.Насос высокого давления топливной системы CAPS21.Нагреватель впускной системы
Вид сзади (топливная система CAPS)
1. Задний подъёмный кронштейн двигателя2. Выпускной патрубок турбонагнетателя3. Отверстия для крепления муфты сцепления4. Картер маховика5. Маховик
xn---64-eddgjbbyea7awdpbyqex8d5g.xn--p1ai