ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM 2Ф 85MM (BRS2853A600)..
0 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф60 1,7НМ (BRS368W130ABA)..
9 403 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф60 1,7НМ (BRS368W130ABB)..
10 203 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф60 1,7НМ (BRS368W130ACA)..
14 004 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф60 1,7НМ (BRS368W130ACB)..
19 804 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф60 1,7НМ (BRS368W130FBA)..
18 504 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф60 1,7НМ (BRS368W130FCA)..
25 607 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф60 1,7НМ (BRS368W131ACA)..
21 006 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф60 1,7НМ (BRS368W131ACB)..
22 205 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф60 1,7НМ (BRS368W131FCA)..
34 809 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM 2Нм IP41 (BRS397N360AAA)..
11 093 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W270ABA)..
13 703 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W270ABB)..
13 005 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W270ACA)..
17 405 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W270ACB)..
13 805 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W271ACA)..
24 006 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W271ACB)..
26 207 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W360ABA)..
12 205 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W360ABB)..
12 306 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W360ACA)..
17 005 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W360ACB)..
27 307 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W360FBA)..
21 707 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W360FCA)..
27 208 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W361ACA)..
26 507 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W361ACB)..
31 309 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W361FCA)..
32 709 руб.
ДВИГАТЕЛЬ (BRS397W370ABA)..
24 502 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W571ACA)..
22 707 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W660ABA)..
11 002 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W660ACA)..
12 205 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W660FCA)..
27 708 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W661ACA)..
24 106 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397W661FCA)..
30 208 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 2,26НМ (BRS397WA70ABA)..
15 806 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф85 6,00НМ (BRS39Ah460FCA)..
24 959 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф85 6,00НМ (BRS39Ah470AAA)..
11 658 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (BRS39ANS0230)..
14 946 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 4,52НМ (BRS39AW270ABA)..
15 306 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 4,52НМ (BRS39AW360ABA)..
13 903 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 4,52НМ (BRS39AW360ACA)..
19 804 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 4,52НМ (BRS39AW360FCA)..
29 207 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 4,52НМ (BRS39AW361ACA)..
27 208 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 4,52НМ (BRS39AW361ACB)..
25 808 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 4,52НМ (BRS39AW361FCA)..
35 709 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 4,52НМ (BRS39AW560ABA)..
20 106 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 4,52НМ (BRS39AW571ACA)..
32 209 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 4,52НМ (BRS39AW660ABA)..
12 505 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 4,52НМ (BRS39AW660ACA)..
15 706 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 4,52НМ (BRS39AW660FBA)..
23 805 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 4,52НМ (BRS39AW661ACA)..
23 007 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 4,52НМ (BRS39AWA61ACA)..
32 209 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 4,52НМ (BRS39AWA61FCA)..
38 709 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 4,52НМ (BRS39AWA70ABA)..
14 102 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 4,52НМ (BRS39AWB60FCA)..
28 309 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM (BRS39AWS0833)..
49 077 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM 6Нм IP41 (BRS39BN460AAA)..
19 295 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM (BRS39BNS0020)..
14 526 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 6,78НМ (BRS39BW460ABA)..
18 605 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 6,78НМ (BRS39BW460ABB)..
22 205 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 6,78НМ (BRS39BW460ACA)..
22 507 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 6,78НМ (BRS39BW460ACB)..
24 205 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 6,78НМ (BRS39BW460FBA)..
28 908 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 6,78НМ (BRS39BW460FCA)..
34 108 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 6,78НМ (BRS39BW461ACA)..
30 308 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 6,78НМ (BRS39BW461FCA)..
37 411 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 6,78НМ (BRS39BW470ABA)..
15 806 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 6,78НМ (BRS39BW470FBA)..
24 906 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 6,78НМ (BRS39BW760ABA)..
15 004 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 6,78НМ (BRS39BW760ACA)..
18 703 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 6,78НМ (BRS39BW760FCA)..
31 409 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 6,78НМ (BRS39BW761ACA)..
26 907 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 6,78НМ (BRS39BW761FCA)..
34 409 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 6,78НМ (BRS39BW770ABA)..
16 907 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 6,78НМ (BRS39BW770ACA)..
30 409 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф90 6,78НМ (BRS39BWM70ABA)..
20 506 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф110 13,5НМ (BRS3ACW850ABA)..
25 908 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф110 13,5НМ (BRS3ACW850ABB)..
27 409 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф110 13,5НМ (BRS3ACW850ACA)..
34 809 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф110 13,5НМ (BRS3ACW850ACB)..
37 911 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф110 13,5НМ (BRS3ACW850FBA)..
37 812 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф110 13,5НМ (BRS3ACW850FCA)..
46 713 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф110 13,5НМ (BRS3ACW851ACA)..
33 009 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф110 13,5НМ (BRS3ACW851ACB)..
38 311 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф110 13,5НМ (BRS3ACW851FCA)..
47 712 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM IP41 (BRS3ADVS0156)..
36 612 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф110 19,7НМ (BRS3ADW850ABA)..
30 708 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф110 19,7НМ (BRS3ADW850ABB)..
27 909 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф110 19,7НМ (BRS3ADW850ACA)..
42 211 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф110 19,7НМ (BRS3ADW850ACB)..
35 809 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф110 19,7НМ (BRS3ADW850FBA)..
46 611 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф110 19,7НМ (BRS3ADW850FCA)..
47 812 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф110 19,7НМ (BRS3ADW851ACA)..
43 910 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф110 19,7НМ (BRS3ADW851ACB)..
45 510 руб.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LEXIUM Ф110 19,7НМ (BRS3ADW851FCA)..
56 125 руб.
schneider-electric.promsis.biz
CA-1 Шнейдер | |
Шнейдер СА-1 в танковом музее Самюра (Франция) | |
Пехотный танк/средний танк | |
14,6 | |
6 | |
Société d’Outillage Mécanique et d’Usinage d’Artillerie (SOMUA) | |
Schneider | |
1916—1918 | |
1916—1921 (во Франции,в Испании — до 1939) | |
~400 | |
6320 | |
2050 | |
2300 | |
400 | |
11,4 | |
11,4 | |
11,4 | |
5,4 | |
5,4 | |
75-мм орудие Блокхаус-Шнейдер | |
короткоствольная гаубица | |
13 | |
90 | |
0,6 | |
2 × 8-мм Hotchkiss Mle1914 | |
Schneider/Renault, карбюраторный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения | |
65 | |
4 | |
2 | |
45 | |
~30 | |
4,45 | |
жёсткая | |
30—35 | |
0,3—0,4 | |
1,7—1,8 | |
0,8 | |
CA-1 Шнейдер на Викискладе |
CA-1 Шнейдер (также CA-1 Шнайдер, фр. Schneider CA1) — французский пехотный танк времён Первой мировой войны. Первый французский танк и один из первых в мире серийных танков, создавался в качестве аналога первым английским танкам типа Mark I, однако, в отличие от них, использовал шасси трактора «Холт». С точки зрения более поздней конструкторской мысли, «CA-1 Шнейдер», как и современный ему танк «Сен-Шамон», являлись скорее САУ класса штурмовых орудий, нежели полноценными танками.
Танк производился несколькими сериями и принимал участие в боевых действиях второй половины Первой мировой войны, где показал себя достаточно неудачной машиной.
Компания «Schneider & Co» была ведущим производителем оружия во Франции. Получив заказ на разработку САУ, в январе 1915 года компания отправила главного конструктора, Эжена Брилье, исследовать гусеничные тракторы от американской компании Холта, в то время, участвующих в программе испытаний в Англии. По возвращении Брилье, который ранее принимал участие в разработке бронированных автомобилей для Испании, убедил руководство компании начать исследования по развитию Tracteur blindé et armé (бронированного и вооруженного трактора), на базе шасси Baby Holt.
Испытания тракторов Холта начались в мае 1915 г. на заводе Schneider с 75-сильным двигателем — на колесной модели и 45-сильным — на гусеницах Baby Holt, показав превосходство последнего варианта. 16 июня изделие показано Президенту Республики Раймону Пуанкаре, после чего заказано 10 бронированных гусеничных машин для дальнейших опытов. В июле 1915 программа Шнайдера была объединена с проектом бронированного резака колючей проволоки инженера Жюлем-Луи Бретона, машиной Breton-Prétot. Десять из пятнадцати машин были оборудованы кусачками.
9 декабря 1915 на испытаниях в Суене опытный образец бронированного танка на шасси Baby Holt был продемонстрирован представителям французской армии. Среди зрителей был генерал Филипп Петен и Полковник Жан-Батист Эжен Эстиенн (1860—1936), артиллерист и инженер. Результаты танка опытного образца были превосходны, показывая замечательную подвижность в затрудненном ландшафте прежнего поля битвы Суена. Длина Baby Holt однако, была недостаточна для преодоления немецких траншей, что потребовало создания более длинных гусениц для французского проекта танка.
12 декабря он представил Верховному командованию план сформировать бронетанковую часть, оборудованную гусеничными машинами. Этот план встретили с одобрением и в письме, датированном 31 января 1916, Главнокомандующий Жоффр заказал производство 400 танков типа, разработанного Эстиенном, хотя фактический производственный заказ 400 танков СА1 Шнайдер был сделан немного позже — 25 февраля 1916, по цене 56 000 французских франков за изделие. В январе было решено использовать шасси не Baby Holt, а более длинные 75 л.с. тракторы Холта; машина для этого должна была быть полностью изменена.
Современным взглядом танк едва узнаваем как таковой. У него отсутствует башня, и не очень мощное главное орудие — 75-мм системы «Блокхаус-Шнайдер» — располагается в верхней части лобовой детали. Два 8-мм пулемета Гочкиса служили дополнением к основному оружию. Другая неуклюжая особенность — выступ на лобовой детали корпуса, который изначально был разработан для смятия колючей проволоки, что на практике приводило к опрокидыванию танка. Боевое отделение для шести человек было слишком тесным. Двигатель мощностью всего 60 л.с. (на 45 кВт) обеспечивал максимальную скорость в 8 км/ч. Все это было защищено 11-мм бронелистами.
Поскольку заказы были более крупными, французы отстали от британцев — им потребовалось больше времени, чтобы построить более крупные фабрики. Первое применение танков — 16 апреля 1917 в Берри о-Бэке во время позорного Наступления Нивеля. Их первое наступление было сорвано заградительным огнём немецкой артиллерии. В 1918 эти устаревшие танки постепенно заменялись новым Renault FT-17. Производство завершено в августе 1918, всего построено 400 танков, включая опытные образцы. По крайней мере один Шнайдер был поставлен в Италию, которая после испытаний отменила план постройки 1500 Шнейдеров.
После войны танки были использованы как танковые тягачи и ремонтно-эвакуационные машины. Шесть были проданы Испании в 1922, с 1923 до 1926 использовались в Марокко в ходе Рифской войны, уцелевшие 4 танка позднее приняли участие в гражданской войне в Испании на стороне республиканцев. Единственный исправный танк помещен в музей в Сомюре. Он хранился в Абердинском Музее Артиллерии Испытательного полигона в Мэриленде, США и позже пожертвован Франции для восстановления.
Было несколько проектов для производства большего количества танков Шнайдер с башенками и/или лучшим оружием: CA2, 3 и 4.Созданы только опытные образцы CA2 и CA3. CA4 остался на бумаге.
75-мм орудие Блокхаус Шнайдер CA1 в Музее Бронетехники в Эль-Голозо, Испания.
wikiredia.ru
Schneider Electric Motion шаговые двигатели
Группа компаний "Энергия" предлагает Вам шаговые двигатели компании Intelligent Motion Systems (IMS основанная в 1986 году) и приобретенная Schneider Electric в 2008 году, поставляющая шаговые двигатели под брендом Schneider Electric Motion.
MDrive шаговые двигатели, являясь ведущим мировым интегрированным модным брендом, предлагающий самый широкий спектр продуктов и функций, включая: MDrivePlus, MDvive Linear Actuators, Lexium MDrive и Rotari stepper motors. Размеры двигателей NEMA варьируются от 14 до 34, причём стандартные и пользовательские продукты доступны для удовлетворения любых потребностей.
В то время интегрированные шаговые двигатели MDrive выгодны для станкостроительной и машиностроительной отрасли. Маленькие размеры, лучшая цена и низкая стоимость технического обслуживания - позволяет щаговым двигателям MDrive повсеместно применяться в различных секторах таких как Робототехника, Машиностроение, Упаковочное и Погрузочно-разгрузочное оборудование, Деревообрабатывающие станки, Техника, Медицинская и Военная техника, обеспечивая повышенную производительность, энергосбережение, низкую температуру при эксплуатации и надёжность.
Предлагает Вам дискретные драйверы для шаговых двигателей от компании Schneider Electric: Программируемый контроллер Lexium Motion Module - контроллер движения; Панельные микрошаговый драйверы MForce - технология для шаговых двигателей MDrive со встроенными функциями контроллера и энкодера; Драйверы для установки на печатных платах - обеспечивают высокую производительность в ультраминиатюрной упаковке.
Специалисты компании "Энергия" ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут в выборе необходимого шагового двигателя Schneider Electric Motion, предоставят квалифицированную консультацию о том шаговом двигателе, который Вы подобрали на нашем сайте.
Полезная информация | |
MDrive семейство интегрированных шаговых двигателей | |
Шаговые двигатели MDrive Schneider Electric Motion объединяют двигатель, драйвер, контроллер, внутренний датчик и производительность в замкнутом контуре, все в одном компактном корпусе. Модули являются программируемыми и сетевыми, удовлетворяя требованиям управления движением многих новых и существующих приложений. И с меньшим количеством отдельных компонентов системы вы экономите место, сокращаете проводку и устраняете множество потенциальных точек отказа.
Коммуникационные возможности включают в себя порт RS-422/485, CANopen, EtherNet / IP, Profinet и ModbusTCP. Имеется степень защиты от IP20 до IP65. |
|
Lexium MDrive шаговые двигатели | |
Надёжные шаговые двигатели Lexium MDrive особенно хорошо подходят для промышленного применения, включая IP65 с круглыми разъемами M12. Варианты протокола связи включают в себя: ProNet, EtherNet / IP, ModbusTCP, CANopen и последовательный RS-422/485 с программируемой памятью. Шаговые двигатели представлены в следующих размерах и длинах NEMA 34, NEMA 23 и NEMA 17. Lexium MDrive двигатели с высоким крутящим моментом которые представлены в следующих вариантах:
Функция замкнутого контура обеспечивает повышенную производительность и экономию энергии. |
|
MDrive Plus шаговые двигатели поворотные | |
Приложения с чрезвычайно ограниченным пространством лучше всего могут найти шаговые двигатели MDrive Plus. Ультракомпактные роторные двигатели серии MDrive Plus предлагаются с широким спектром функций и возможностей. Шаговые двигатели MDrive Pluc представлены в следующих размерах и длинах NEMA 34AC, NEMA 34, NEMA 23, NEMA 17 и NEMA 14.Сопоставьте эти требования с вашими системными требованиями для продуктов, построенных по заказу, с возможностью быстрой доставки груза, обеспечивая наилучшее решение. |
|
MDrive Linear Actuator шаговые двигатели с линейным приводом | |
Шаговые двигатели с линейным приводом MDrive Linear Actuator построена на той же интегрированной технологической платформе, что и продукты MDrive Plus, с добавлением линейных механических элементов. Шаговые двигатели MDrive Liner Actuator представлены в следующих размерах и длинах NEMA 23, NEMA 17 и NEMA 14. Эти шаговые двигатели с линейным приводом обеспечивают долгий срок службы, высокую точность и повторяемость во внешнем валу и неконтактные стили вала. |
|
Rotari stepper motors шаговые двигатели ротационные | |
Улучшенные Stepper motors шаговые двигатели ротационные, имеют более высокий выход крутящего момента, чем обычные гибридные шаговые двигатели. Эти высокопроизводительные двигатели, доступные в нескольких размерах и длинах NEMA 14, NEMA 17, NEMA 23, NEMA 34b идеально подходят для драйверов MDrive шаговых двигателей. |
energy-gc.ru
Мотор автомат Shneider Electric серии GZ1
Автоматы защиты электродвигателей (мотор автоматы) предназначены для управления и защиты электродвигателей от коротких замыканий, токовых перегрузок и неполнофазных режимов работы. Применения автоматических выключателей GZ1 снижает риск выведения из строя электродвигателей вследствие перегрузки или перекоса фаз.
Трехполюсные автоматы GZ1 компании Шнайдер Электрик относятся к линейке бюджетных пускателей EasyPact TVS и обеспечивают качественную защиту оборудования (за приемлемую цену.
Алгоритм работы
Автоматический выключатель GZ1 оборудован теплоэлектромагнитным расцепителем, который реагирует на падение напряжения в сети. При выходе напряжения за номинальные значения автомат выключает работу двигателя. Наличие кнопок («пуск» / «стоп») позволяют управлять работой двигателя в ручном режиме.
Автоматы защиты электродвигателей (мотор автоматы) предназначены для управления и защиты электродвигателей от коротких замыканий, токовых перегрузок и перекоса фаз.
Автоматический выключатель GZ1 оборудован тепловым и электромагнитным расцепителем, который срабатывает на появление сверхтоков в сети. При выходе напряжения за номинальные значения автомат размыкает цепь двигателя. Наличие кнопок («пуск» / «стоп») позволяет управлять работой двигателя в ручном режиме. Наличие потенцометра позволяет установить значение номинального тока двигателя.
Номенклатура | мин. значение, мм2 | макс. значение, мм2 |
С жесткими жилами | 2х1 | 2х6 |
Гибкий кабель без наконечника | 2х1,5 | 2х6 |
Гибкий кабель с наконечником | 2х1 | 2х4 |
Трехполюсные автоматы GZ1 компании Шнайдер Электрик относятся к линейке бюджетных пускателей EasyPact TVS и обеспечивают качественную защиту оборудования за приемлемую цену.
Данное оборудование может использоваться для производства ящиков управления двигателями Я5000, шкафов управления вентиляцией, шкафов управления насосами. Также автоматы устанавливаются на DIN-рейку в щиты с монтажной панелью.
www.elektro-portal.com
Контактор – это двухпозиционный электромагнитный аппарат, предназначенный для частых дистанционных включений и выключений силовых электрических цепей электроустановок и оборудования.
Трёхполюсные электромагнитные контакторы переменного тока являются наиболее востребованными. Принцип работы прост: на катушку передаётся определенное напряжение от источника питания, после чего она начинает включать и отключать силовые контакты с небольшими промежутками времени. Данная технология исключает скачки и неконтролируемый рост напряжения, уменьшает продолжительность горения дуги и обеспечивает защиту силовых контактных блоков от преждевременного выхода из строя даже при интенсивной эксплуатации.
Контакторы ориентированы на автоматизацию коммутирования электрических цепей и на безопасное управление оборудованием асинхронного действия. Благодаря зарекомендовавшим себя комплектующим становится возможным выстроить разветвленную систему автоматизированного управления и при этом обеспечить максимальную безопасность.
Среди лидеров в сфере производства предохранительного электрооборудования и средств автоматизации компания компания Schneider Electric заслуженно считается одной из самых надёжных и прогрессивных. Модульные контакторы широко применяются в промышленном производстве, торговле и в быту.
Данный тип электрооборудования наиболее востребован при энергообеспечении и монтаже:
Все магнитные контакторы можно поделить на две категории, различающиеся по своим конструктивным особенностям и возможностям:
Серия TeSys D
Серия включает как реверсивный так и нереверсивный модели, с разными вариантами цепи управления. Подходит для всех типов пускателей, соединение – винтовые и пружинные зажимы, клемма, кабель с наконечниками, шины или втычные контакты. Каждый элемент соответствует новейшим запатентованным технологиям производителя, что обеспечивает максимальную защиту двигателя, простоту монтажа и долговечность установки. Этот вид может применяться как контактор пускатель двигателя, применяться в строительстве или организации производственной инфраструктуры.
Серия TeSys F
Малые габариты устройств этой серии способны обеспечить многократное повышение эффективности рабочего или эксплуатационного процесса. Данное устройство с автоматизированным выключателем хорошо дополнит электронное реле контактор этой серии, обеспечив быстрый запуск и максимальную защиту двигателя. Оборудование линейки TeSys F безопасно и универсально в эксплуатации:
Серия TeSys К
Еще один модульный контактор компактных размеров, предусмотренный для трехфазных двигателей. Значительно экономит рабочее пространство при монтаже и дальнейшей эксплуатации, может также применяться в качестве контактора пускателя для электроустановок с пониженным потреблением электроэнергии, восприимчивым к помехам и перепадам напряжения. Способ крепления – на рейки или на винты, полное отсутствие шумов при работе, цепи управления – переменный или постоянный ток, катушки с пониженным электропотреблением.
Области применения:
Серия TeSys B
Существует также реле контактор серии TeSys В. Это реечный вакуумный контактор, доступный в четырех различных моделях, цепи управления в данном случае – переменный ток, крепление на рейку, предназначен для оптимизации работы двигателей любых типов, ёмкостных и индуктивных цепей соединения, цепей с активным сопротивлением.
Данное оборудование применяется в:
Магнитный контактор от Schneider Electric имеет ряд преимуществ в сравнении с аналогами:
Мы поставили цель: создать не только доступные, но также и максимально надежные и безопасные приборы для решения самых разных бытовых и производственных задач. Важным было добиться баланса высокого качества и безопасности. Этого баланса удалось добиться с помощью ряда применённых нами решений:
Пускатели TeSys выдерживают более 1 миллиона циклов коммутации, они невосприимчивы к ударам и вибрированию, не издают шума при работе. Оборудование Schneider Electric это незаменимое оборудование для любого современного объекта с высокими требованиями к качеству, надёжности и эффективности по лояльной цене.
www.schneider-electric.ru
У истоков танкостроения во Франции находился полковник (позднее генерал) Ж. Б. Этьен. Как и его современник, англичанин Суинтон, первоначально он обратил свое внимание на высокую проходимость американских тракторов «Холт», в этой связи у него появилась идея разработать на базе данного трактора боевую гусеничную машину. Уже 1 декабря 1915 года Этьен пишет письмо на имя главнокомандующего французских войск Ж. Жоффра, в котором доказывает целесообразность постройки «сухопутных броненосцев». 12 декабря того же года полковник Этьен был принят в Генштабе французской армии лично главнокомандующим и смог заручиться его поддержкой.
Заручившись поддержкой в высшем руководстве французской армии, Этьен обращается за технической помощью к известному конструктору и владельцу одноименной автомобильной фирмы Луи Рено. Однако Рено отказывается от участия в проекте по разработке танка, сославшись на загруженность текущими военными заказами и отсутствие у него опыта создания подобных машин. После неудачи с Рено Этьен решает обратиться с предложением строительства танка к фирме Schneider. Данная фирма на тот момент времени являлась одним из крупнейших производителей вооружений. Более того, инженеры данной компании еще в январе 1915 года смогли под руководством Э. Брийе переоборудовать американский трактор «Холт» в артиллерийский тягач.
Здесь Этьен находит понимание, 20 декабря Этьен и Брийе обсудили детали по поводу разработки будущего танка, а через два дня уже был готов общий проект будущей машины. Окончательный проект будущего танка был представлен на рассмотрение французского Генштаба спустя несколько недель и 31 января 1916 года был одобрен, военные решили оформить заказ на постройку 400 таких боевых машин, одновременно с этим занявшись детальной проработкой их будущего боевого применения.
Танк фирмы Schneider получил индекс СА-1, что означало Char d`Assault — танк поддержки или штурмовой танк первой модели. Для того, чтобы опробовать все нововведения, Брийе первоначально построил опытный образец бронетрактора на шасси «Холт». Во время испытаний данная машина показалась французским военным недостаточно надежной, члены комиссии отметили ее недостаточную проходимость и подвижность. На повторных испытаниях, которые были проведены уже 21 февраля 1916 года, было представлено удлиненное шасси, однако сам Брийе уже принял решение отказаться от ходовой части трактора. Это было разумное решение. При этом он использовал в новом шасси элементы блокированной пружинной подвески. Так что танк СА-1 Schneider не был «переделкой трактора в танк», как это иногда представлено в современной литературе. Но «тракторное» прошлое все же наложило на первенца французского танкостроения свой тяжелый отпечаток.
Его конструкция чем-то напоминала британский танк «№1 Lincoln» или «Little Willie», который был построен на шасси обычного американского трактора Holt. Но французские инженеры явно обошли своих британских союзников. Корпус танка СА-1 «Шнейдер» собирался на прямоугольной раме так, что он оказывался расположенным над ходовой частью. Жесткая рама была образована двумя продольными балками, обладающими поперечными креплениями. Катаные бронелисты толщиной 11 мм собирались на каркасе при помощи клепки. Компоновка первого французского танка оказалось настолько оригинальной, что больше нигде и никем не была повторена.
Слева в передней части корпуса танка ставился 4-цилиндровый карбюраторный двигатель Schneider или Renault, его номинальная мощностью составляла 40 л.с., а максимальной мощность — 65 л.с, максимальное число оборотов двигателя — 1200 в минуту. Двигатель был оснащен жидкостной системой охлаждения, а также автоматической смазкой. В передней части двигателя располагался радиатор, также он был снабжен вентилятором. Топливные баки общей емкостью 160 литров были расположены под силовой установкой и прикрывались броней. Топливо могло подаваться к двигателю как принудительно (с помощью пульсатора подававшего отработанные двигателем газы), так и с помощью ручного насоса.
В передней части корпус с правой стороны практически ровно по продольной ости танка располагалось место механика-водителя с органами управления, который также был командиром боевой машины. Для наблюдения он мог использовать смотровое окно с откидной бронезаслонкой, в которой имелось три смотровых щели. Так как места под монтаж 75-мм орудия практически не оставалось, его решили установить в спонсоне, расположенном в скошенном бортовом листе для того, чтобы хоть как-то обеспечить танку приемлемые углы ведения огня из орудия. При этом угол наведения орудия по горизонтали все равно не превышал 40 градусов. С целю улучшения проходимости боевой машины в носовой части был сделан «бушприт». Носовая часть танка получила заостренные очертания с характерной балкой для преодоления проволочных заграждений. Данная особенность окончательно придавала новой боевой машине сходство с «сухопутными броненосцами».
По бортам танка в средней части корпуса в установках, прикрытых полусферическими щитами, располагались два 8-мм пулемета Hotchkiss модели 1914 года (по одному на борт). Максимальный темп стрельбы данных пулеметов составлял 600 выстр./мин. Огонь из правого пулемета должен был вести специальный пулеметчик, а из левого стрелял механик, который также следил за работой танкового двигателя. В танк экипаж попадал через специальную двустворчатую дверь, которая располагалась в кормовом листе корпуса. При этом механик-водитель мог покинуть танк и через верхний люк, который имелся в крыше командирской рубки. В корме также мог устанавливаться стандартный для танков того периода времени «хвост», который позволял машине преодолевать траншеи, ширина которых не превышала 1,8 метра.
Устанавливаемая на танке 75-мм пушка имела специальную конструкцию. Это было орудие с клиновым затвором и длиной ствола всего 13 калибров. Стрельба из него осуществлялась обыкновенными выстрелами от полевого орудия того же калибра, но с уменьшенным зарядом. Прицельная дальность стрельбы из него составляла всего 600 метров, а эффективная и того меньше — 200 метров. При этом начальной скорости 7,25-килограммового снаряда в 200 м/с было вполне достаточно, чтобы успешно бороться с легкими укреплениями противника, например деревянными блиндажами, на короткой дистанции. Стрельбу из 75-мм орудия вел помощник командира, позади которого находился боезапас, состоящий из 90 снарядов.
Ходовая часть танка СА-1 состояла (на каждый борт) из двух тележек: передняя тележка несла 3 сдвоенных опорных катка, задняя тележка — 4. В вилке передней тележки была закреплена ось направляющего колеса с винтовым механизмом натяжения гусениц танка. Гусеница непосредственно состояла из 34 достаточно крупных траков, которые состояли из одной подушки и двух рельсов, по которым катились опорные катки с ребордами. Ведущее колесо находилось сзади, оно обладало зубовым зацеплением за шарнир траков. Полная длина гусеничного обода составляла 3 метра, а длина опорной поверхности всего 1,8 метра. Танковая трансмиссия состояла из трехступенчатой коробки передач с реверсом, которая позволяла варьировать скорость движения в диапазоне от 2 км/ч до 8 км/ч и дифференциального механизма поворота. При этом скорость танка по шоссе в 8 км/ч представляется сегодня чересчур оптимистичной и вряд ли на практике превышала 4 км/ч.
Согласно разработанному плану серийного производства танков СА-1 «Шнейдер», всю партию из 400 боевых машин необходимо было поставить в армию уже к 25 ноября 1915 года. Однако в столь сжатие сроки исполнить столь крупный заказ на абсолютно новый тип техники оказалось просто невозможно. Первый танк был передан военным лишь 8 сентября 1916 года, а поставки остальных боевых машин были полностью завершены уже в 1917 году. При этом французские военные начали формировать свои танковые части и заниматься подготовкой танковых экипажей еще раньше, не дожидаясь постройки даже первого экземпляра. Уже в середине августа 1916 года в центр начальной подготовки, который находился в районе форта Марли-ле-Руа, начали приезжать первые курсанты-танкисты. В итоге они потратили на 6 месяцев меньше времени, чем британцы, от момента выдачи заводом заказа до первого применения танков.
Для своих танковых частей французские военные решили взять за основу артиллерийскую организацию, разделив боевые машины на отдельные батареи. Изначально планировалось, что в каждой из них будет по 8 танков, однако вскоре их количество сократили до 4-х. Из трех батарей комплектовалась танковая группа, которая именовалась дивизионом. Каждая из групп получала индекс AS (штурмовая артиллерия) и соответствующий порядковый номер. Первое время французы планировали использовать в своих дивизионах танки СА-1 «Шнейдер» совместно со вторым своим танком «Сен-Шамон», однако достаточно быстро отказались от этой идеи.
Первый дивизион, полностью оснащенный танками «Шнейдер», был скомплектован с 1 по 25 декабря 1916 года, а уже к апрелю 1917 года, общее число таких боевых машины удалось довести до 208. Это позволило полностью оснастить ими 15 групп (AS1 — AS15). В каждом французском дивизионе было три батареи по 4 танка, механизированное подразделение ремонта и снабжения (SSR), а также несколько резервных боевых машин. Всего в дивизионе имелось 16 танков, 18 офицеров и 73 унтер-офицера и солдата.
Боевой дебют французских танков пришелся на 16 апреля 1917 года. В апреле французы разработали план наступления в районе реки Эн силами 5-й и 6-й армий. Данное наступление получило известность, как «наступление Нивеля». В целом местность, где должны были дебютировать французские танки, была вполне себе проходимой даже для столь несовершенных первых стальных монстров. Помимо этого, оглядываясь на опыт своих английских союзников, французы собирались использовать танки концентрированно, бросив в бой сразу большое количество боевых машин. С их помощью они в буквальном смысле собирались проломить оборону немцев. Однако при планировании операции французы допустили ряд серьезных просчетов, которые стали причиной полного провала наступления. Сосредоточение техники они проводили почти на глазах у немцев. Немецкие разведчики очень быстро вскрыли места расположения французских танковых подразделений. В довершение всего артиллерийский обстрел, который французы вели на протяжении 15 суток, окончательно определил для противника направление главного удара. Эти знания позволили немцам подготовить на направлении удара противотанковую оборону, вырыв здесь более широкие траншеи и подтянув дополнительную артиллерию.
Последовавшее наступление вылилось для французов в настоящее побоище. Танки очень быстро были замечены противником и попали под массированный артиллерийский огонь. Всего французы смогли бросить в бой 132 танка СА-1 «Шнейдер», которые были разбиты на две группы, командовали ими майоры Боссю и Шобэ. При этом танковая группа Боссю сумела прорвать лишь первую линию немецкой обороны, из 82 ее танков 44 были уничтожены немцами, а выпрыгивающих из танков танкистов с воздуха расстреливали немецкие самолеты. Сам Боссю погиб при взрыве загоревшегося танка. Группа майора Шобэ вообще не смогла добиться никаких успехов, потеряв на поле боя 32 своих танка.
Наибольшие претензии французских танкистов были связаны с вооружением танка. Так как большую часть носовой части занимал двигатель и рабочее место механика-водителя, короткоствольная пушка обладала очень ограниченным сектором обстрела. Большие мертвые зоны имели и установленные на танке пулеметы. Слабым оказалось и бронирование СА-1. Броня танка могла пробиваться новыми немецкими винтовочными пулями. Особенно уязвимыми при плотном огне противника оказывались бензобаки, которые находились в корпусе танка вдоль его бортов. Быстро покинуть горящий танк экипаж мог через двухстворчатую дверь в корме, но удовольствие это было сомнительным. К практически единственному достоинству машины танкистами была отнесена плавность хода, которая была очень высокой, благодаря хорошей амортизации в системе подвески. Высокая плавность хода уменьшала утомляемость экипажа и повышала точность стрельбы.
Несмотря на катастрофические последствия первого применения танков, французский Генштаб не разочаровался в новой технике, так как боевые гусеничные машины сумели бы справиться с поставленной перед ними задачей, если бы атаку планировали тщательным образом. Сделав соответствующие выводы, при следующем наступлении с использованием танков, которое состоялось 5 мая 1917 года на плато Лаффо, потери боевых машин оказались меньше. В этой атаке принимали участие 19 танков «Шнейдер» из состава AS1 и AS10, а также 12 танков «Сен-Шемон» из состава AS31. При поддержке французской пехоты танки сумели захватить мельницу Лаффо и продвинуться на глубину 500 метров на фронте протяженностью 3200 метров. Столь малый прогресс наступления был обусловлен тем, что в немецкой обороне на этом участке имелись широкий ров и траншеи, перебраться через которые танки без посторонней помощи не могли. Во время атаки на ближних подступах к немецким позициям 2 танка было подбито, еще 4 машины просто застряли в мягком грунте и затем были уничтожены немецкой артиллерией. После возвращения оставшихся французских машин из боя было обнаружено, что в результате атаки никаких повреждений не получил всего один танк СА-1.
После завершения Первой мировой войны танки СА-1 «Шнейдер» использовались главным образом как ремонтно-эвакуационные машины и танковые тягачи. Шесть из них были проданы Испании в 1922 году. С 1923 по 1926 гг. данные танки использовались испанцами в Марокко. Четыре уцелевших машины позднее смогли принять участие в гражданской войне в Испании 1936-1939 годов на стороне республиканцев. Единственный сохранившийся танк данного типа помещен сегодня во французский музей бронетанковой техники в Сомюре. До этого он хранился в Абердинском музее артиллерии в США, но был пожертвован французской стороне для восстановления.
Тактико-технические характеристики СА-1 «Шнайдер»:
Габаритные размеры: длина корпуса — 6320 мм, ширина корпуса — 2050 мм, высота — 2300 мм, клиренс — 400 мм.Боевая масса — 14,6 т.Бронирование: лоб, борта и корма корпуса — 11,4 мм, днище и крыша корпуса — 5,4 мм.Скорость хода по шоссе — 4 км/ч, по пересеченной местности — 2 км/ч.Запас хода по шоссе — 45 км, по пересеченной местности — 30 км. Силовая установка — карбюраторный четырехцилиндровый двигатель Schneider/Renault жидкостного охлаждения мощностью 65 л.с.Вооружение — 75-мм короткоствольная пушка, 2х8-мм пулеметаБоекомплект — 90 снарядов.Экипаж — 6 человек.
Источники информации:http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/france/schneider_ca1.htmhttp://www.tankovedia.ru/catalog/franciya/tank__shneider_ca_1http://www.wotanks.com/wikitanks/france-tanks/106-schneider-tank.htmlМатериалы из открытых источников
topwar.ru