avtoclubvideo.ru
57 Jo>3
> 13564
1,) -
Класс 49 а, 6
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ ОПИСАНИЕ вертикального двухтактного двигателя внутреннего горения.
И дополнительному патенту ин-ной фирмы „Фрид. Бруни а ерианиаверфь Акц, Общ." (#tied. Kruyy 6егшап1аиегй А.-6.) в г. Биле-Гаардене, Германия, заявленному 16 ноября
1928 года (ваяв. свид. М 35462).
Основной патент на имя того лица от 31 мая 1928 года за K 5409.
Действительный изобретатель ин-ц Вольфганг вейдеманн (Wolfing Heylemann).
Приоритет от 21 ноября 1927 r. на основании ст. 6 Советско-германскоге соглашения об охране промышленной собственности.
О выдаче дополнительного патента. опубликовано 81 марта 1980 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 80мая 1948 года.
В патенте ¹ 5409 описан двухтактный двигатель внутреннего горения, у которого продувочные насосы расположены в такой близости от рабочих цилиндров, что камеры для сжатого воздуха цилиндров продувочного насоса могут быть непосредственно соединены с продувочными окнами рабочего цилиндра без промежуточного включения трубопровода. Всасывающие и негнетательные клапаны и камеры сжатого воздуха продувочных насосов расположены горизонтальными рядами вокруг цилиндров указанных насосов. В предлагаемом двигателе, с целью экономии места, всасывающие и нагнетательные клапаны продувочных насосов расположены,по сторонам своих цилиндров и размещены своими рабочими площадками в плоскостях, параллельных между . собою и осям цилиндров.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя фиг. 2 — вид его сверху.
На стойках В В двигателя .укрепляется рабочий цилиндр А., поршень С которого передает свое движение посредством штока D крейцкопфу 5 и отпоследнего посредством шатуна E на кривошип 9 коренного вала. Непосредственно рядом с кажхым рабочим цилиндром расположен цилиндр Х его продувочного насоса, поршень E которого при посредстве штока L приводится в движение плечом Р, закрепленным на крейцкопфе E двигателя. По сторонам цилиндра Х продувочного насоса расположены всасывающие и нагнетательные клапаны М, 2Р, М,2V, рабочие площадки которых размещены в плоскостях, параллельных между собою и оси цилииПредмет патента.
Х С.
Тип. Гидрогр, Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адииралтейетвв дра. При ходе вниз поршня Х продувочного насоса, воздух всасывается снаружи всасывающими клапанами 3Р, при ходе вверх — клапанами 3Р и поступает в камеру Ь сжатого воздуха, в первом случае через нагнетательные клапаны iV, а во втором случае вЂ,через клапаны Г, откуда затем этот воздух попадает в непосредственно. примыкающие - продувочные. отверстия и рабочего цилиндра.
Видоизменение охарактеризованного в п. 1 патента М 5409 двигателя, отличающееся тем, что клапаны М и З продувочного насоса расположены по сторонам цилиндра H (фиг. 1, 2) и размещены своими рабочими площадками в плоскостях, параллельных между собою и оси цилиндра.
www.findpatent.ru
vertical engine
Русско-английский автомобильный словарь. 2013.
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — двигатель с вертикально расположенными цилиндрами. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь
Двигатель авиационный — тепловой двигатель для приведения в движение летательных аппаратов (самолётов, вертолётов, дирижаблей и пр.). С момента зарождения авиации и до конца Второй мировой войны единственным практически используемым Д.а. был поршневой двигатель… … Энциклопедия техники
двигатель авиационный — Рис. 1. Зависимость тяги от скорости полёта. двигатель авиационный тепловой двигатель для приведения в движение летательных аппаратов (самолётов, вертолётов, дирижаблей и пр.). С момента зарождения авиации и до конца 2 й мировой войны… … Энциклопедия «Авиация»
двигатель авиационный — Рис. 1. Зависимость тяги от скорости полёта. двигатель авиационный тепловой двигатель для приведения в движение летательных аппаратов (самолётов, вертолётов, дирижаблей и пр.). С момента зарождения авиации и до конца 2 й мировой войны… … Энциклопедия «Авиация»
Нефтяной двигатель Дизеля* — относится к классу двигателей с внутренним сгоранием, работающих на жидком горючем, по преимуществу, на нефти или керосине. Изобретатель этого двигателя, инженер Дизель (из Мюнхена), собственно предполагал создать двигатель, могущий работать не… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Нефтяной двигатель Дизеля — относится к классу двигателей с внутренним сгоранием, работающих на жидком горючем, по преимуществу, на нефти или керосине. Изобретатель этого двигателя, инженер Дизель (из Мюнхена), собственно предполагал создать двигатель, могущий работать не… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
ДИЗЕЛЬ (двигатель) — ДИЗЕЛЬ, поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком топливе с воспламенением от сжатия. Топливо впрыскивается в цилиндр двигателя в конце сжатия и воспламеняется от высокой температуры сжатого воздуха. Дизели отличаются… … Энциклопедический словарь
История развития мотоцикла — Содержание 1 Изобретение мотоцикла 2 Мотоцикл в XX веке и в начале XXI века … Википедия
Ветродвигатель — двигатель, использующий кинетическую энергию ветра для выработки механической энергии. В качестве рабочего органа В., воспринимающего энергию (давление) ветрового потока и преобразующего её в механическую энергию вращения вала, применяют… … Большая советская энциклопедия
Дровоколы — Вертикальный дровокол Дровокол (англ. logsplitter, log splitter) станок, предназначенный для заготовки дров. Существует несколько значений слова «дровокол», в том числе и профессия «дровокол», однако в данной статье рассматривается… … Википедия
ВАСВ — вертикальный асинхронный двигатель с водяным охлаждением … Словарь сокращений русского языка
auto_ru_en.enacademic.com
Cтраница 1
Вертикальный электродвигатель, жестко установленный на станине центрифуги, передающий вращение веретену центрифуги. В целях создания возможности колебаний веретена относительно двигателя и для соединения вала двигателя с веретеном применяются гибкие фрикционные или шарнирные муфты. [1]
Вертикальный электродвигатель, жестко соединенный с веретеном центрифуги. [2]
Вертикальный электродвигатель, соединенный упругой муфтой с валом насоса, закреплен на верхнем фланце подмоторной рамы, переходящей в стойку, которая состоит из двух жестких пространственных рам, связанных также фланцами; к нижней раме крепится корпус насоса. [3]
Крупные вертикальные электродвигатели для смазки подшипников имеют масляные ванны большой емкости. [5]
Применяются также вертикальные электродвигатели со станиной без лап, с фланцем на щите ( форма исполнения ВЗ) для привода насосов 16Н - 20 X I градирни, а также артезианских погружных насосов АП, АПВ; в последних применяются водозаполненные асинхронные электродвигатели типа МАПЗ. [6]
Приводом вентилятора служит вертикальный электродвигатель мощностью 100 кет, расположенный в закрытой камере. Смазка вентиляторов ВГ-70 осуществляется централизованно с помощью смазочного агрегата, установленного в помещении вблизи градирни и обслуживающего до десяти вентиляторов. [8]
Принятая заводом-изготовителем маркировка вертикальных электродвигателей расшифровывается следующим образом: А - асинхронный; Д - двигатель, вторая буква Д - двухскоростной и третья - с двойной беличьей клеткой; С - синхронный; В - вертикальный; Н - наружной установки; О - обдуваемый; первой группой цифр обозначается длина наружного диаметра сердечника, см, второй группой цифр - длина сердечника, см, третьей группой - число полюсов, последними буквами и цифрами - климатическое исполнение и категория размещения. [9]
Электросирена состоит из вертикального электродвигателя, к нижнему фланцу которого приклепан корпус сирены с кольцевым рупором. [11]
Для привода насосов применяются вертикальные электродвигатели подвесного типа с - самовентиляцией. [13]
Привод насоса осуществляется от вертикального электродвигателя через упругую пальцевую муфту. Электродвигатель крепится к корпусу насоса. Последний имеет два опорных кронштейна с приваренными цапфами, с помощью которых устанавливается на резервуаре. Такое устройство обеспечивает возможность перевода насоса из вертикального положения ( при котором спиральный корпус полностью погружен в перекачиваемый раствор) в горизонтальное для ревизии или ремонта. Всасывающее отверстие предохраняется сеткой от попадания в насос крупных частиц. [14]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru