Дайхатсу | |
2004-настоящее время | |
Daihatsu Storia | |
Малолитражный седанA класс | |
5-дверный хэтчбек |
Toyota Passo – это малолитражный автомобиль A класса. Он был разработан в 2004-м году автоконцерном Тойота совместно с дочерней компанией Дайхатсу. Toyota Passo также продается под именем Daihatsu Boon и Daihatsu Sirion.
Эта модель была создана благодаря совместной работе двух компаний, именно поэтому Daihatsu Boon и Toyota Passo ничем не отличаются друг от друга. Говоря о совместной работе, подразумевается равноправное участие двух компаний в создании этой модели. Техническое оснащение и дизайн разрабатывали специалисты из Toyota, а все производство было сосредоточено на территории Daihatsu. Шасси – новейшая разработка, как и двигатель 1KR-FE объемом 1 литр. Также для этого автомобиля доступен двигатель объемом 1,3 литра.
За пределами Японии первое поколение Daihatsu Boon было представлено в качестве второго поколения Daihatsu Sirion, в то время как в Японии первое поколение Daihatsu Sirion продавалось под названием Daihatsu Storia.
Книга по ремонту автомобиля Тойота Пассо на AutoData
Одним из главных преимуществ Toyota Passo является большой и комфортный салон. Несмотря на компактность машины, салон действительно вызывает удивление своими размерами. Ко второй позитивной характеристике покупатели относят презентабельный внешний вид, ведь сделана она очень аккуратно, даже изящно.
Двигатель 1KR-FE разрабатывался компанией Daihatsu. Трехцилиндровый мотор весом всего 69 кг, оснащенный системой VVT-i и объемом 1 литр, сочетает в себе достаточную тяговитость и превосходную топливную экономичность. Его впускной коллектор сделан из пластмассы, что позволило уменьшить температуру воздуха и увеличить наполняемость цилиндров.
Daihatsu SirionDaihatsu BoonPerodua MyViSubaru Justy | |
2004-2010 (Япония)2004-настоящее время | |
5-дверный хэтчбек | |
1 л DOHC 1KR-FE1,3 л DOHC K3-VE | |
4-ступенчатая АКПП | |
3 630 мм | |
1 665 мм | |
1 550 мм | |
980 кг |
На внутреннем японском рынке автомобиль известен, как Daihatsu Boon и Toyota Passo, доступный с двигателем объемом 1 и 1,3 литра. Главное отличие от модели Sirion заключается в том, чторукоятка переключения коробки передач находится рядом с рулем возле приборной панели, а ручной тормоз выполнен в виде педали. Toyota Passo первого поколения предлагался в двух вариантах переднеприводным и полноприводным.
Автомобиль был разработан в соответствии с предпочтениями европейцев, имея большую и приземистую форму. Он весит около 940 кг.
Имея поразительно большое внутреннее пространство, складывающиеся задние сиденья, эргономичный интерьер и впечатляющую экономичность топлива, Toyota Passo стала популярна в качестве малолитражного семейного автомобиля.
В европейской программе оценки новых автомобилей (EuroNCAP), автомобиль получил 4 звезды из 5.
25 мая 2005-го года стартовали продажи аналогичного автомобиля малазийского автопроизводителя Perodua, известный как Perodua Myvi. Небольшие косметические изменения привели к тому, что Myvi стал самым продаваемым автомобилем компании Perodua в Малайзии в 2006, 2007, 2008 и 2009 годах.
25 декабря 2006-го года Passo был модернизирован. Эта версия экспортировалась в Европу под названием Daihatsu Sirion в 2007-м году. В этом же 2007-м компания Daihatsu запустила производство автомобиля Boon / Passo в Индонезии, используя оснащение и части автомобиля Perodua Myvi. Также в 2007 году новый Subaru Justy был представлен на автовыставке во Франкфурте, и благодаря Daihatsu Sirion / Toyota Passo эта модель рассматривается, как младшая в линейке Subaru.
25 декабря 2008 года Toyota и Daihatsu начали продажи расширенной 7-местной версии Passo / Boon, получившей название Toyota Passo Sette / Daihatsu Boon Luminas в Японии. Sette в переводе с итальянского означает семь, что означает 7-местный автомобиль. В начале 2012 года была прекращена продажа Passo Sette и Boon Luminas из-за низкого спроса. Малазийский вариант 7-местного автомобиля называется Perodua Alza.
Daihatsu SirionDaihatsu BoonPerodua MyVi | |
2010-настоящее время | |
5-дверный хэтчбек | |
1 л DOHC 1KR-FE1,3 л DOHC 1NR-FE | |
CVT-вариатор | |
3 640 мм | |
1 665 мм | |
1 535 мм | |
940 кг |
15 февраля 2010 года в Японии Daihatsu представила свою модель автомобиля Boon наряду со вторым поколением Toyota Passo. По сути это рестайлинговый вариант первого поколения. Теперь Passo / Boon выпускается в двух вариантах Passo и Passo + Hana. Обычная комплектация имеет строгий аскетичный облик, а Passo + Hana имеет интересную форму переднего бампера, дверные ручки и оправы боковых зеркал окрашены в бежевый цвет. Но, конечно, за что второе поколение стало именно вторым, так это установленная новая вариаторная трансмиссия, совместно с которой литровый двигатель 1KR-FE потребляет всего 4,4 литра топлива на 100 км.
Новая модель Myvi, созданная на основе второго поколения Boon / Passo была выпущена в Малайзии 17 июня 2011 года. Третье поколение Sirion для индонезийского рынка было представлено 23 июля 2011 года на 19-й международной индонезийской автовыставке.
toyota-engine.ru
5-дверный хэтчбек
Toyota Passo – это малолитражный автомобиль A класса. Он был разработан в 2004-м году автоконцерном Тойота совместно с дочерней компанией Дайхатсу. Toyota Passo также продается под именем Daihatsu Boon и Daihatsu Sirion.
Эта модель была создана благодаря совместной работе двух компаний, именно поэтому Daihatsu Boon и Toyota Passo ничем не отличаются друг от друга. Говоря о совместной работе, подразумевается равноправное участие двух компаний в создании этой модели. Техническое оснащение и дизайн разрабатывали специалисты из Toyota, а все производство было сосредоточено на территории Daihatsu. Шасси – новейшая разработка, как и двигатель 1KR-FE объемом 1 литр. Также для этого автомобиля доступен двигатель объемом 1,3 литра.
За пределами Японии первое поколение Daihatsu Boon было представлено в качестве второго поколения Daihatsu Sirion, в то время как в Японии первое поколение Daihatsu Sirion продавалось под названием Daihatsu Storia.
Одним из главных преимуществ Toyota Passo является большой и комфортный салон. Несмотря на компактность машины, салон действительно вызывает удивление своими размерами. Ко второй позитивной характеристике покупатели относят презентабельный внешний вид, ведь сделана она очень аккуратно, даже изящно.
Двигатель 1KR-FE разрабатывался компанией Daihatsu. Трехцилиндровый мотор весом всего 69 кг, оснащенный системой VVT-i и объемом 1 литр, сочетает в себе достаточную тяговитость и превосходную топливную экономичность. Его впускной коллектор сделан из пластмассы, что позволило уменьшить температуру воздуха и увеличить наполняемость цилиндров.
toyota2blog.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Toyota |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Passo |
МодельНаименование модели автомобиля. | Passo 1.3L G |
КодИдентификационный код модели. | DBA-QNC10-AHSDK |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2006 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 5 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 3595.00 мм (миллиметров) 141.5354 in (дюйма) 11.7946 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1664.00 мм (миллиметров) 65.5118 in (дюйма) 5.4593 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1536.00 мм (миллиметров) 60.4724 in (дюйма) 5.0394 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2440.00 мм (миллиметров) 96.0630 in (дюйма) 8.0052 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1465.00 мм (миллиметров) 57.6772 in (дюйма) 4.8064 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1476.00 мм (миллиметров) 58.1102 in (дюйма) 4.8425 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 160.00 мм (миллиметров) 6.2992 in (дюйма) 0.5249 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 929 кг (килограмм) 2048.09 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Daihatsu |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | K3-VE |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.3 л (литра) 1297 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 72.00 мм (миллиметров) 2.8346 in (дюйма) 0.2362 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 79.70 мм (миллиметров) 3.1378 in (дюйма) 0.2615 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 172.83 psi (паундов на квадратный дюйм) 1191.62 кПа (килопаскали) 11.92 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 66 кВт (киловатт) 90 л.с. (лошадиных сил - нем.) 89 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 122 Нм (ньютон-метров) 90 ft-lb (фут-фунтов) 12 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | - |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 40.00 л (литра) 10.57 US gal (US галлона) 8.80 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые независимая Макферсон |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые торсионная балка |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 4 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.70:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.03:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 4.50B x 13 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 4.50B x 13 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 155/80 R 13 79S |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 155/80 R 13 79S |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com
«Тойота Пассо» - это один из самых компактных хэтчбеков в своем классе, который является серьезным конкурентом на рынке малолитражек. Данный автомобиль был создан совместными усилиями концернов «Тойота» и «Дайхатсу». На мощностях последнего он производится серийно и по сегодняшний день. Кстати, «Тойота Пассо» поставляется не только на внутренний рынок Японии. В Европе этот автомобиль тоже известен, но уже как «Дайхатсу Сирион». Что же, давайте присмотримся к этому хэтчбеку поближе и узнаем все его особенности.
«Тойота Пассо» выглядит, пожалуй, как чисто женский автомобиль. Внешний вид малолитражки весьма скромен, можно даже сказать, что невзрачен. Никаких выдающихся линий по периметру кузова, простая форма крыши, маленькие габариты… Одним словом, это типичный городской автомобильчик. Передняя часть машины с рестайлингом заметно приукрасилась. Но все же ей не хватает изысканности. Зато скромный взгляд фар головного света и улыбчивая форма переднего бампера способны поднять настроение каждому! Такой автомобиль точно не останется без внимания прохожих. Да и для городских поездок по узким улочкам и пробкам подобная машина подходит куда больше, чем громоздкие кроссоверы.
Внутренняя часть автомобиля тоже не отличается каким-либо лоском и роскошью. Зато обзорность со стороны водителя заслуживает высшей похвалы. Отзывы владельцев утверждают, что благодаря такой большой площади остекления можно контролировать практические все происходящее по бокам, спереди и даже сзади. Передняя панель лишена дорогостоящих вставок «под дерево» или «под алюминий». А сама ее поверхность очень угловатая и прямая. С одной стороны, сюда можно положить какую-либо мелочь в виде мобильного телефона или ключей, но с другой, тупые углы по периметру торпеды создают впечатление, будто она делалась подпольно в каком-нибудь гараже. Со стороны пассажира мы видим достаточно вместительный бардачок – это большая редкость для автомобилей такого класса.
Рулевое трехспицевое колесо машины выполнено в фирменном «тойотовском» стиле. Правда, в отличие от более старших собратьев, «Тойота Пассо» не имеет кнопок дистанционного управления магнитолой и климат-контролем на руле. Кстати, колонка может регулироваться по высоте.
На центральной консоли размещен большой проигрыватель с небольшим оранжевым экраном. Панель приборов тоже по-своему уникальна. Здесь присутствует всего одна большая стрелка, показывающая текущую скорость автомобиля в пути. Сама шкала растянута на всю приборную доску. Панель выполнена в форме полкруга и не возвышается над рулевым колесом. Вот, в принципе, и все, чем способен удивить нас малолитражный «Пассо» внутри.
Напоследок отметим, что по своим размерам салон машины является наиболее просторным среди всех существующих конкурентов. На удивление публике, японским инженерам удалось создать действительно комфортный автомобиль, который, несмотря на свои скромные размеры, способен уместить внутри до 4 человек умеренного телосложения.
На мировой рынок хэтчбек выпускается с несколькими вариациями силовых установок. В линейке двигателей присутствуют всего две бензиновых установки. Среди них младшим является 10-литровый силовой агрегат мощностью в 70 лошадиных сил. В паре с ним работает бесступенчатая вариаторная трансмиссия. Средний расход топлива хэтчбека на 100 километров пути составляет всего 4.4 литра. Да, в плане экономичности безусловным лидером является именно «Тойота Пассо». Характеристика динамики же говорит обратное. Рывок с нуля до «сотни» оценивается в долгие 13.2 секунды. При этом максимальная скорость «Тойоты» с однолитровым двигателем не превышает отметки в 170 километров в час.
Старшим в линейке является 1.3-литровый бензиновый мотор мощностью в 88 лошадиных сил. Укомплектовывается он таким же вариатором, как и первый агрегат. В плане экономичности этот двигатель тоже «не пасет задних» - на 100 километров пути машина поглощает порядка 5 литров в смешанном цикле. Правда, если бы была еще механическая коробка передач, этот показатель уменьшился бы еще на процентов 5-10. По поводу динамики разгона можно сказать, что «Тойота Пассо» - это чисто городской автомобиль, который не предназначен для гонок. До «сотни» 88-сильный движок разгоняет его за 13.0 секунд. «Максималка» же осталась прежней – 170 километров в час. Хотя в городе это не главное. Главное - это расход топлива.
К сожалению, на российский рынок «Тойота Пассо» поставляется в небольших количествах, поэтому объявлений о ее продаже очень и очень мало. Но все же на этот автомобиль стоит обратить внимание, ведь средняя стоимость нового хэтчбека с пробегом до 5 тысяч километров варьируется в пределах от 350 до 520 тысяч рублей.
fb.ru
История Toyota Passo
Модель Toyota Passo относится к компактным хэтчбекам. Она выпускается японским производителем Toyota. Автомобиль пользуется большой популярностью среди многих автомобилистов в Японии и за ее пределами.
Особенность этого транспортного средства заключается в том, что оно создавалось совместно сразу двумя японскими компаниями: Daihatsu и Toyota. Первая принадлежит второй, поэтому такая кооперация выглядит вполне заурядной и логичной. Сотрудники Тойота разрабатывали концепцию автомобиля, а на Daihatsu была положена ответственность за производство данной модели. Именно поэтому Toyota Passo является практически полной копией Daihatsu Boon.
Кооперация двух брендов для выпуска этих моделей – это первая в своем роде кооперация двух автомобильных компаний. Причина для такого сотрудничества богатый опыт Дайхатсу в производстве малолитражных автомобилей. Тойота Пассо – это компактный городской хэтчбек с литровым мотором. Модель прекрасно подойдет для женщин и любителей экономной езды. За счет трехцилиндрового мотора автомобиль имеет скромный расход в 4 литра на сотню.
Впервые модель появилась в 2004 году. Малолитражка продавалась не только в Японии, но также и в Европе. На европейском автомобильном рынке хэтчбек распространялся под названием Sirion.
Японский автопроизводитель предлагал модель первой генерации с двумя типами силовых установок: на три (70 л.с.) и четыре (90 л.с.) цилиндра. Все это агрегатировалось вместе с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Техническая особенность модели в том, что хэтчбек может иметь как полный привод, так и привод на переднюю ось.
Инженеры Toyota потрудились над тем, чтобы максимально унифицировать этот хэтчбек с компактным минивэном Toyota FunCargo, который предназначался для японского внутреннего рынка. В качестве основы для обеих моделей использовали первое поколение популярного Toyota Vitz/Yaris.
Несмотря на то, что этот женский компактный автомобиль имеет достаточно скромные габаритные размеры, в салоне – относительно просторно и удобно. Тойота Пассо может похвастаться самым просторным салоном в своем классе. Автомобиль относится к дешевому сегменту, но при этом производитель использовал качественные материалы отделки салона и наполнил его завидным функционалом. Внешний дизайн автомобиля – также удивляет.
В 2010 году японское руководство компании решило провести смену поколений. Вторая генерация оснащалась все такими же двигателями, но в этом случае производитель предусмотрел вариатор в качестве трансмиссии. Третье поколение имеет стандартную и Hana версию. Первая была лишена всевозможных изысков, а вот вторая модификация могла порадовать более изящным внешним видом.
Примечательно, что популярный хэтчбек имеет еще одну модификацию – минивэн Toyota Passo Sette. Этот автомобиль может разместить внутри салона до 7 пассажиров.
В 2016 году представлено третье поколение Toyota Passo. Это транспортное средство подпадает под категорию «кэй-каров» и продается исключительно на домашнем рынке Японии. На этот раз производитель предлагает также две модификации: классическую и Passo Moda, которая может порадовать двухцветным окрасом кузова и круглыми фарами.
Интересные факты
Параметры
В третьем поколении Тойота Пассо японские инженеры решили отказать от 1,3-литрвоого агрегата. Теперь модель предлагается исключительно с трехцилиндровым 1-литровым мотором. В пару к силовой установке предусмотрели вариатор.
Toyota Passo может иметь как передний привод, так и 4WD. Автомобиль отличается высокой экономичность. Расход топлива составляет около 4 литров на 100 км.
motormania.ru
Замена масла в двигателе Toyota Passo
Отзыв и ремонт тойота пассо (Toyota Passo).
контрактный двигатель на тойота пассо
Подушка двигателя Toyota Passo 1KR-FE
Процесс снятия крышки 1KR-FE TOYOTA PASSO и чистка клапана VVT-I
Toyota Passo. 1KR-FE. Неисправность.
Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE - Техничеcкое обслуживание.
Passo 1KR FE Меняю цепь ГРМ день 2й
Контрактный двигатель Toyota (Тойота) 1 1KR-FE | Где купить? | Тест мотора
Тойота Пассо и Мицубиси Мираж с аукционов Японии
Также смотрите:
toyota-nims.ru
от 1 до 2 лет
25 января, 2013
2007, хетчбэк, 1.3 л. автомат
Всем добрый день. После покупки Пассо прошло уже почти 2 года, так что я подумал, что имею право сделать отзыв о данной модели.
Введение
Рассказывать начну с момента покупки: отправились на местный авторынок чтобы выбрать супруге автомобиль в определенном ценовом диапазоне. Просматривали Фит, Ист, Пассо. Больше всего жене понравился Фит, к тому же можно было за небольшую сумму приобрести довольно свежую машину, но вариаторы всего меня пугали (был неудачный опыт эксплуатации), так что от этого варианта отказались практически моментально. За ту сумму которая у нас была приобрести Ист можно было только 2004 года, но супруга заявила, что ей нужен автомобиль посвежее и к тому же без эксплуатации в России, так что единственным вариантом, который подошел по всем параметрам, стала Пассо. Отыскали на рынке Пассо белого цвета с 1,3 литровым движком. У нее были поцарапаны бамперы, но зато машина была без пробега по Рашке, к тому же в идеальном состоянии (как мне казалось в тот момент), с электрозеркалами, ксеноновыми фарами, ионизатором. Немного поторговались, съездили на диагностику на сервис, после чего мы автомобиль забрали.
Впечатления
Когда покупали автомобиль для супруги, у меня была Демио 03 года, с двигателем 1,3, механической коробкой и старым кузовом. Сравнивать Пассо буду с ним, потому как они входят практически в один класс. Спустя первые несколько сотен километров было выявлено следующее:
В эксплуатации
Самым первым сложным испытанием для Тойоты стала дальняя поездка к родственникам. За рулем ехал я.На трассе налетели на большой камень около 16см в высоту и умудрились пробить поддон у коробки. Пришлось вызывать эвакуатор, поехали на сервис, там нам все сделали довольно быстро. Итого сделали вывод, что автомобиль слишком низкий, особенно это касается передка, причем поддон коробки и двигателя мало того, что ничем не защищается, так и провисает по уровню ниже всех других агрегатов и рычагов. Конечно, можно данную ситуацию поправить, установив защиту картера, но она у машины отъест еще минимум 2 см. Сначала даже думал установить защиту, но потом я поменял свой Демио на паркетник, после чего во все поездки мы стали ездить имено на нем, Пассо же в основном эксплуатируется в городе и в исключительных случаях выезжает за его пределы.
Сильно радует уровень расхода топлива на шоссе, если ехать согласно всем правилам, он держится на уровне 6л АИ 92. Летом в городском цикле я спокойно укладываюсь в 8,2 о,тогда как у супруги стабильно выходит немного больше, хоть она и водит очень спокойно и аккуратно, эта загадка мне не по зубам. В автомобиле установлен датчик определения расхода, и у нее он всегда показывает около 10 литров на сотню. Демио с механической коробкой демострировала примерно такой же уровень, но на шоссе она расходовала немного больше. Маневры на трассе Пассо совершает гораздо спокойнее, даже при 100 км/ч автомобиль может прилично выстрелить вперед для совершения обгона и динамика держится на отличном уровне до 135 км/ч. У Демио же потолок 100, потом уже все довольно тупо происходит. Максимально его разогнал до 150 км/ч, выше машина ехать не захотела. На шоссе Пассо максимум гнал до 160 км/ч, чувствовался еще запас, но было признаюсь страшновато. К тому же этот автомобиль не предназначен для высоких скоростей, уже при 130 км/ч в нем становится довольно неуютно, крейсерская скорость для данной машины на уровне 110 км/ч. У Демио немного получше, можно переть под 140 км/ч, но при этом будет задействован полный газ, что соответственно скажется на расходе, который возрастет на 1,5-2 литра. О салоне и багажном отделении не хочу писать много. Грузовой отсек маловат, но зато можно сложить сиденья сзади, которые убираются в пол и образовавшегося места вполне достаточно. Внутри могут с комфортом разместиться 3 пассажира, пространства на задних креслах достаточно, очень удобная посадка, открываются двери практически под прямым углом. У водительского сиденья есть ручные регулировки. Зимой печь греет довольно хорошо, но вот диффузоры для подвода теплого воздуха к ногам расположены чересчур высоко, из- за чего приходится ноги держать повыше, чтобы можно было согреть их. Это иногда доставляет сильное неудобство.
Ходовая. За время с момента покупки мне ни разу не удалось пробить подвеску на Пассо. И изначально думал, что это у автомобиля настолько мощная подвеска, но несколько позже, когда загонял машину на подъемник, увидел, что между витками пружин в задней подвеске стоят проставки из резины. После чего я все понял. Эта подвеска не может справляться с возрастающей нагрузкой на отечественных дорогах, так что отечественные кулибины ее усиливают (конечно, мое мнение может быть ошибочным, но кажется японцы подобным “тюнингом” не занимаются). Демио же при полной загрузке сильно проседал, к тому же на ямах и кочках (порой даже при передвижении по городу) сильно скреблась резиной о колесные арки (может, колеса были установлены побольше, чем планировалось производителем).
Мотор. У Пассо установлен двигатель ТвинКамК3. Про его ремонтопригодность я ничего сказать не могу — как- то не сталкивался. За это время несколько раз менял масло: сразу после покупки залил синтетику. И уже перед самой зимой заменил. Автомобиль масла не жрет. Спокойно заводится без помощи автозапуска вплоть до -28. Выше не испытывали, реально слишком ее жалко. Мазда же могла спокойно заводиться вне зависимости от морозов за окном (максимально у нас было -32) и тоже не ставили никаких автозапусков (автомобили стояли под подъездом). Что касается сигнализации: у Пассо установлена заводская сигналка с иммобилайзером. Чтобы сделать дополнительную сигнализацию, нужно вложить определенную сумму денег, чтобы обойти штатную сигналку и иммобилайзер. Решили отказаться от данной идеи, потому как совсем недавно мы купили гараж и в нем уже не настолько прохладно.
По ремонту: за все время нашей эксплуатации автомобильчик преодолел уже 20 000 км. В общем же пробег составил 50 000 км. Недавно загнал машину на диагностику ходовой, в результате окозалось, что стойка в передней подвеске слева уже вытекла, к тому же опоры у самих стоек сильно разбиты. Буду ремонтировать старые стойки, а не покупать новые, потому как оригинальные стоят больше 10 000 за единицу, а аналоговые дешевле 5000 рублей я отыскать не смог. Плюс следует заменить свечи зажигания, но пока тяну потому как иридиевые у нас являются большой редкостью, нужно только заказывать по 1500 рублей за штуку. Денег честно скажу жалко. Плюс еще на холостых оборотах порой ощущается вибрация, мне сказали, что в этом тоже виноваты свечи.Пробег 51700. Дополнение
Несколько недель тому назад, супруга добралась домой и заявила, что автомобиль не хочет разгоняться выше 25 км/ч, и мол все, наступил звездец! Я вылетел на улицу в полнейшем шоке, запустил двигатель, а он работает с какими- то рывками, еще и булькать начинает. Прокатил один круг и понял, что на маленьких оборотах двигатель не тянет вообще, а на высоких передачах вообще ехать не хочет. Максимально мне удалось его разогнать до 60 км/ч. Отправились на сервис, там выкрутили недавно поставленные свечи (отъездили меньше тысячи километров, купил самые простые, установил вместо иридиевых), а на них такой нагар, что просто кошмар. Поставили иридиевые старые, заменили масло на оригинальное. Автомобиль ожил. Там же на сервисе мастер сказал, что скорее всего автомобильчик заправляли топливом низкого качества, оттого свечи с такой скоростью засрались. Сказали, что оставшийся бензин в топливном баке лучше разбавить АИ98. Собственно, мы так и поступили. Супруга отъездила так 2 недели. И не так давно все- таки смог отыскать нужные нам свечи. Были в наличии у магазина. Купил их, поменял и сразу же заменил фильтр воздушный. Тут же пропала вибрация и существенно снизился расход (12 километров на литр). Тяга на низких оборотах стала гораздо лучше, раньше нужно было придавливать акселератор до пола, чтобы автомобиль быстрее разгонялся. Но правда, еще откатали не так много, будем дальше смотреть на ее поведение.
toyota2blog.ru