Фотоотчет о сборке PERKINS 1104С-44Т RG81374
Одна из самых распространенных моделей двигателя PERKINS серии 1104. Этот тип моторов можно повстречать на экскаваторах и погрузчиках, таких как VINIERI, TEREX, JCB, JON DEER, MANITOU, ТВЭКС.
Начнем с того, что мотор разобран, отдефектован, отмыт.
Смазываем и устанавливаем толкатели клапанов.
Ставим распредвал.
Монтируем маслофорсунки.
Еще раз чистим, протираем постель коленвала и устанавливаем коренные вкладыши. Мажем маслом вкладыши, укладываем коленчатый вал в блок.
Не забываем смазывать и ставить верхние упорные полукольца проточками к коленвалу.
Ставим нижние коренные вкладыши в крышки коренных подшипников, мажем маслом, ставим крышки строго на свои места замок к замку. Важно не перепутать первую и пятую крышку.
Пятая крышка имеет характерный прилив.
В третью крышку вкладываем пару нижних упорных полуколец и ставим в блок.
Смазываем крепежные болты чистым моторным маслом по резьбе и под шляпкой, закручиваем согласно карте моментов затяжки.
Проверяем плавность и легкость вращения коленчатого вала после притяжки каждого бугеля, начинаем от центра.
Над пятым бугелем крепим планку – нижнюю опору заднего сальника коленвала.
Заполняем герметиком полость стыковки.
Монтируем витоновый сальник.
Далее переворачиваем блок передней частью вверх, монтируем корпус блока шестерен.
Ось паразитной шестерни ставим так, чтобы совпали масляные каналы.
Одеваем на коленвал передний шкив, центрируем корпус шестерен по сальнику. Затем затягиваем крепеж корпуса шестерен.
Одеваем шестерню распредвала, выставляем вал по штифту. Положение соответствует ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.
Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, фиксируем вторым штифтом. Устанавливаем паразитную шестерню, проверяем положения валов по штифтам.
Одеваем поршневые кольца согласно инструкции.
Укладываем беззамковые шатунные вкладыши в свои места.
Следует отметить, что поршни имеют угловатый прилив, который ориентирован в переднюю часть мотора. Шатун имеет выпуклый прилив, он тоже должен быть направлен к переду мотора.
Крышка шатуна тоже отмечена приливом.
Оправкой стягиваем поршневые кольца.
Устанавливаем поршни с шатунами в цилиндры, важно проконтролировать движение шатуна на выходе из цилиндра, чтобы не сломать носик масляной форсунки.
Закрываем крышки шатунов, затягиваем согласно карты моментов, проверяем плавность и легкость вращения шатунных подшипников.
Произведем монтаж ТНВД. Коленвал с распредвалом зафиксированы штифтами. Вал ТНВД должен быть неподвижно зажат фиксирующим болтом.
Затягиваем крепеж ТНВД, притягиваем шестерню соответствующим моментом. Вынимаем штифты, распускаем стопор вала ТНВД. Закрываем переднюю крышку, крепим помпу.
Монтируем маслонасос, закрываем масляный поддон, переворачиваем мотор в нормальное положение.
Собираем ГБЦ.
Кладем прокладку и монтируем ГБЦ.
Устанавливаем штанги, ось коромысел. Регулируем тепловой зазор клапанов.
Монтируем свечи накала, топливные форсунки.
Прикручиваем навесное оборудование.
Подсоединяем топливопроводы, запитываем насосы, крутим стартером. Меряем давление масла в системе, прокачиваем топливную аппаратуру, делаем первый запуск.
Специнструменты для демонтажа ТНВД.
Mr Gluhov
на Ваш сайт.
avtodizelist.ru
Услуги и цены → РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ → ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА → Perkins
Мы ремонтируем двигатели Perkins 20 лет!
Компания «МАДИ-МОТОР», созданая на базе и на полигоне лучшего в стране специализированного автомобильного научного центра МАДИ (Московского Автодорожного Института), хорошо известна на московском рынке ремонта ТНВД, форсунок, механической обработки деталей двигателей. Мы отличаемся стабильно высоким качеством работ, новейшим оборудовнием, наличием склада комплектующих, гарантией, удобным расположением(на полигоне МАДИ) - на 34 км. Ленинградского шоссе (15 км.от МКАД). Схема проезда.
1. Диагностика дизельных двигателей Perkins
2. Ремонт двигателей Perkins
3. Ремонт ТНВД и дизельных форсунок, установленных на любых двигателях и технике Perkins
Предлагаем профессиональный ремонт двигателей Perkins по самым выгодным ценам в Москве, обеспечивая точную диагностику и эффективное устранение различных неисправностей. От планового мелкого ремонта с заменой расходных материалов – до капитального ремонта с полной дефектовкой. С нами силовые агрегаты Perkins служат дольше!
Perkins – силовые агрегаты, которые применяются в различном оборудовании, включая сельскохозяйственную технику и тяжелые грузовики. Различные модели имеют мощность до 1000 л.с. Мы обслуживаем все модели Perkins, включая наиболее распространенные серии 400, 800, 1000, 1300, 2000 и 4000.
Условно ремонт дизеля Perkins можно разделить на следующие элементы и этапы:
Все ремонтные работы, выполняемые нашими специалистами, проводятся в строгом соответствии с техническими регламентами Perkins, потому ремонт выполняется качественно. Учитываются все технические особенности силовых агрегатов, их специфические неисправности, применяются наиболее эффективные методы ремонта.
Мы обеспечиваем точное определение причин функциональных неисправностей дизельного силового агрегата, а также восстановление работоспособности. При этом на ремонт дизеля Perkins цена у нас весьма привлекательная. Звоните прямо сейчас, и получите консультацию касательно ремонта вашего оборудования!
История компании, выпускающей дизельные и газовые двигатели Perkins, началась в 1932 году в Англии, её основали талантливые инженеры Фрэнк Перкинс и Чарльз Чемпер. Сегодня организация входит в состав корпорации Caterpillar Inc., занимаясь поставкой силовых агрегатов для сельского хозяйства, строительства, складского, энергетического и промышленного оборудования во всем мире, в том числе, и в России. Ремонт двигателя Perkins (Перкинс) в Москве – востребованная услуга, которая помогает сохранить работоспособность тяжелой техники.
Дизели «Перкинс» пользуются популярностью в разных отраслях благодаря отличным рабочим характеристикам, высокому качеству сборки, безусловной надежности и способности работать в сложных условиях без потери мощности.
В линейку дизельных ДВС бренда вошли агрегаты, генерирующие 10-1937 кВт. Производством дизелей занимаются на собственных заводах компании в Англии, КНР, Бразилии и других странах в соответствии с международным стандартом ISO 9001, гарантируя строгий контроль на каждом этапе создания продукта. Непосредственно продукция выпускается в соответствии со строгими экологическими стандартами, а также нормами технической и эксплуатационной безопасности.
Ремонт мотора – это комплекс мероприятий, направленных на восстановление рабочих характеристик техники. Процедура проводится мотористами, прошедшими соответствующее обучение. Процесс состоит из нескольких этапов:
Пользуйтесь услугами профессионалов для проведения профилактического ремонта дизельного двигателя Perkins (Перкинс) в Москве и Московской области. Команда Motor-Help готова оказать помощь в сохранении работоспособности тяжелой техники за счет своевременной профилактики неисправностей.
motor-help.ru
Замена масла в ДВС | На всех ДВС | 800 - 1 200 руб. |
Замер компрессии (за 1 цилиндр) | На всех ДВС | 1 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 8 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | 7 500 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более | 7 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 4 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 2 - 12 т и более | 3 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 35 350 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | 28 300 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более | 20 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 15 200 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более | 10 080 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - до 3,3 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т | 8 050 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 53 500 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более | 42 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т | 19 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более | 24 400 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - до 3,5 - 12 т | 40 000 руб. |
Работы по замене цилиндропоршневой группы | Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | 48 400 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 85 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - 6 - 12 л, кол-во цилиндров - 6 - 12, полная масса а/м - 15 т и более | 65 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - 4 - 7 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 55 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 40 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т | 35 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | 75 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 18 000 - 30 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | 18 000 - 28 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более | 18 000 - 24 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 12 000 - 16 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более | 7 500 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т | 7 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем - 6,0 - 20,0 т, кол-во цилиндров - 6 - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 30 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 т, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 25 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем - до 3,5 т и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 20 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем - до 3,5 т, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т | 18 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 8 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | 7 500 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 4 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более | 3 000 руб. |
www.best-motors77.ru
Услуга
Написать
Ремонт двигателей Perkinsот 10 000 руб.
УслугаУзнать партнерские цены
Ремонтируем двигатели Перкинс любых моделей.Занимаемся ремонтом более 25 лет.К своей работе относимся ответственно и гарантируем высокое качество.Ремонтируем шатуны, гбц,блок цилиндров,распредвал,коленвал и другие агрегаты.Звоните и мы вас проконсультируем по всем вопросам.Выезжаем к заказчику
Характеристики
Срок выполнения | 4.0 (дн) |
Особенности услуги | Послеремонтная гарантия |
dizelmastera.ru
Компания «БАРС-Тех» предлагает услугами по ремонту двигателей Perkins. Обращаясь к нам вы можете рассчитывать на комплексную диагностику двигателя, которая выявит любые его неисправности. Опытные специалисты нашей компании проведут ремонт с использованием качественных запчастей с нашего склада. На свою работу мы всегда даем гарантию. Звоните прямо сейчас!
Если вам необходим ремонт двигателя Perkins, то звоните по указанному телефону. Вы останетесь довольны тем, что доверили ремонт двигателя нашим специалистам!
bars-teh.ru
История компании, выпускающей дизельные и газовые двигатели Perkins, началась в 1932 году в Англии, её основали талантливые инженеры Фрэнк Перкинс и Чарльз Чемпер. Сегодня организация входит в состав корпорации Caterpillar Inc., занимаясь поставкой силовых агрегатов для сельского хозяйства, строительства, складского, энергетического и промышленного оборудования во всем мире, в том числе, и в России. Ремонт двигателя Perkins (Перкинс) в Москве – востребованная услуга, которая помогает сохранить работоспособность тяжелой техники.
Дизели «Перкинс» пользуются популярностью в разных отраслях благодаря отличным рабочим характеристикам, высокому качеству сборки, безусловной надежности и способности работать в сложных условиях без потери мощности.
В линейку дизельных ДВС бренда вошли агрегаты, генерирующие 10-1937 кВт. Производством дизелей занимаются на собственных заводах компании в Англии, КНР, Бразилии и других странах в соответствии с международным стандартом ISO 9001, гарантируя строгий контроль на каждом этапе создания продукта. Непосредственно продукция выпускается в соответствии со строгими экологическими стандартами, а также нормами технической и эксплуатационной безопасности.
Ремонт мотора – это комплекс мероприятий, направленных на восстановление рабочих характеристик техники. Процедура проводится мотористами, прошедшими соответствующее обучение. Процесс состоит из нескольких этапов:
Пользуйтесь услугами профессионалов для проведения профилактического ремонта дизельного двигателя Perkins (Перкинс) в Москве и Московской области. Команда Motor-Help готова оказать помощь в сохранении работоспособности тяжелой техники за счет своевременной профилактики неисправностей.
motor-help.ru