ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обзор автомобиля «Фиат Уно». Двигатель фиат уно


Обзор автомобиля «Фиат Уно»

Италия славится не только своей высокой кухней, но и мощными спортивными автомобилями, такими как «Феррари», «Мазератти» и «Афльа-Ромео». Но мало кто знает, что все эти компании принадлежат концерну «Фиат». В 80-х годах это предприятие выпустило первый в своей истории компактный мини-автомобиль «Фиат Уно». Машина получилась настолько удачной, что заслужила премию «Автомобиль года». Серийное производство этих авто продлилось целых 12 лет. За это время было выпущено порядка 8 миллионов экземпляров. Что являет собой Fiat Uno? Отзывы владельцев, технические характеристики и не только будут представлены далее в статье.

Дизайн

Малолитражный «Уно» стал первым автомобилем, в котором уже не использовались хромированные элементы, присущие машинам тех годов. Дизайн разрабатывал Джоджетто Джуджаро, который предугадал автомобильную моду на несколько лет вперед. отзывы о fiat uno

В 2017 году, безусловно, этот дизайн заметно устарел. Но успех заключается в том, что машина 1983 года выглядит, как из 90-х. Даже сейчас «Фиат Уно» не смотрится каким-либо динозавром, который восстал из прошлого. Ввиду невысокой стоимости, эта машина пользуется большим спросом у молодежи. «Фиат Уно» имеет огромный потенциал для тюнинга. При минимальных изменениях (шейвинг кузова и красивые литые диски) можно получить нереально красивый автомобиль.

Размеры, клиренс

Машина имеет очень компактные габариты. Это большой плюс, если вы используете авто в крупном городе, отмечают владельцы. Длина автомобиля «Фиат Уно» составляет 3,69 метра, ширина – 1,55 метра, высота – 1,45 метра. fiat uno отзывы владельца Длина колесной базы составляет 2,36 метра, что позволяет преодолевать крупные неровности и подъемы даже с 15-сантиметровым клиренсом. Также машина имеет малый радиус разворота (4,7 метра).

Технические характеристики

Первые модификации автомобиля укомплектовывались 900-кубовым бензиновым двигателем мощностью 45 лошадиных сил. Но даже с ним машина уверенно разгонялась до 140 километров в час. Спустя два года в линейке появился новый двигатель Fire. При объеме 999 кубических сантиметров он развивал мощность 55 лошадиных сил. Агрегат имел 8-клапанный бензиновый впрыск и изготавливался по автоматизированной технологии. Большая часть 1-литровых «Фиатов» производилась на экспорт. В частности, некоторые экземпляры встречаются в Бразилии и по сей день.

Также на автомобиль устанавливался 1,1-литровый бензиновый мотор. Его максимальная мощность достигала 57 "лошадей". Были и более объемные агрегаты. Встречались версии с полуторалитровым мотором мощностью 76 лошадиных сил.

Дизельные «Фиаты»

В линейке присутствовали и твердотопливные силовые установки. Базовым являлся атмосферный двигатель на 58 лошадиных сил с рабочим объемом 1,7 литра. Кроме того, «Фиат» укомплектовывался 1,9-литровым двигателем. Ввиду отсутствия турбины, этот мотор развивал мощность всего 60 лошадиных сил (сейчас с такого объема снимают более 150 л.с.). Немного позже линейка пополнилась и турбодизельными моторами. запчасти фиат уно Это был 8-клапанный агергат R4. При рабочем объеме 1,4 литра он развивал мощность 71 л.с. Использование турбины дало значительный прирост в мощности и динамике. Разгон до сотни занимал 12,4 секунды. А максимальная скорость составила 165 километров в час. Это были отличные показатели для тех годов.

Заряженная версия «Уно»

Как известно, в линейке компактных автомобилей всегда присутствует заряженная версия с каким-нибудь турбированным мотором. «Фиат» не стал исключением. В 1985 году вышла модификация «Уно Турбо» с 1,4-литровым мотором. Его суммарная мощность составляла 100 лошадиных сил. Благодаря малой снаряженной массе (около 800 килограммов), это была настоящая «пушка-гонка», которая могла дать фору полноразмерным седанам от BMW и Mersedes. Разгон до сотни занимал всего 8,3 секунды. А максимальная мощность составляла порядка 200 километров в час. Что касается расхода топлива, он находился в пределах 5,6 - 10 литров на сотню в зависимости от условий эксплуатации.

Вне зависимости от типа двигателей «Фиат» укомплектовывался механической коробкой передач на 5 ступеней.

Что говорят отзывы о Fiat Uno?

Это достаточно редкая модель в России. Несмотря на высокую популярность в Европе, эта машина не стала бестселлером на отечественном рынке. Что касается отзывов, владельцы часто сталкиваются с изношенными пружинами подвески. За столь долгие годы выходят из строя сайлентблоки рычагов и шаровые. Хотя сама конструкция ходовой очень простая: спереди – пружинные стойки, сзади – балка. В плане эргономики, машина на порядок комфортнее, нежели «Восьмерка» или «Таврия». фиат уно

Единственная проблема возникает с поиском запчастей. «Фиат Уно» прекратил свое существование в 1995-м, и найти новую деталь не представляется возможным. С большими трудностями удается найти запчасти с разборки. Но и они иногда находятся в «предсмертном» состоянии.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы «Фиат Уно», рассмотрели технические характеристики. Машина имеет хороший потенциал для внешнего тюнинга, но в плане поиска запчастей может доставить владельцу существенные неприятности. Это нужно понимать, ведь возраст итальянской машины уже более 30-ти лет.

fb.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

2070

как выставить грм на фиат уно 1.1 не вижу меток

Ответить 2Ответов

Какие параметры у заводских колесных дисков и шин модели Uno ? и что можно поставить взамен - какие влезут в арки?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, какое моторное масло рекомендуется залить в Uno и сколько литров?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Fiat Uno

Хэтчбек В-класса Fiat Uno был представлен в 1983 году на Женевском автосалоне. На разработку данной модели концерн Фиат потратил большое количество финансов, времени и благодаря этому в своем классе рассматриваемое транспортное средство стал бесспорным лидером. Несмотря на то, что в разработку и запуск в серию Fiat Uno были вложены крупные средства, ценник на машину автопроизводитель установил более чем доступный, что добавило ей еще больше популярности. Хэтчбек производился в течение двенадцати лет.

Дизайн кузова

Внешний вид хэтчбека сформирован из гармоничных, классических линий, кузов имеет трех или пятидверную компоновку. Автомобиль обладает габаритами 3690х1560х1420 миллиметров, высота дорожного просвета и клиренс имеют значение 150/2360 миллиметров соответственно. Машина комплектуется шинами 155/70 R13, соотношение колеи – 1340/1300 миллиметров, диаметр разворота – 9,8 метра. Под багажный отсек выделено 270 литров, пространство расширяется до 970 литров.

Плоский капот полого спускается к носовой части, где размещается радиаторная решетка закрытая пластиковыми жалюзи. Блоки светотехники обладают прямоугольной формой, бампер имеет отрицательный угол наклона. Крыша автомобиля поддерживается четырьмя стойками и у кормы заканчивается компактным спойлером. Дверь багажного отсека размещается под небольшим углом, прямоугольные габаритные огни сориентированы в вертикальном направлении.

Двигатели, салон

Так как Fiat Uno рассчитан на эксплуатацию рядовым потребителем, то при оформлении салона автопроизводитель использует недорогие, бюджетные материалы. Но, разработчики не зря потратили большое количество времени на проработку дизайна салона. Несмотря на дешевизну отделки, внутри машины удалось создать вполне комфортную, уютную обстановку. Обод рулевого колеса имеет небольшой диаметр, поддерживается в нижней полусфере четырьмя спицами. Прямоугольная доска приборов используется под компоновку двух больших шкал, между ними установлены многочисленные индикаторы. Над центральной консолью скомпонованы ползунки, дефлекторы печки, вентиляции, панель автомагнитолы.

В базе Fiat Uno поставляется с 45-сильным бензиновым мотором объемом 903 куб. сантиметров. Мотор при минимальных оборотах выдает 66, при максимальных 3000 Нм/об.мин, разгон до сотни отнимает17,9 секунды. Топовая версия хэтчбека комплектуется бензиновым 114-сильным агрегатом объемом 1372 куб. сантиметров. У этого двигателя соотношение крутящего момента составляет 165/3500 Нм/об.мин, до сотни машина массой 1200 килограммускоряется за 8,4 секунды. Так же хэтчбек оснащается 72-сильным дизелем с рабочим объемом 1367 куб. сантиметров и соотношением крутящего момента 131/2500 Нм/об.мин.   

cartechnic.ru

Fiat UNO — мнения и отзывы Vodila.UA

Марки автомобилей:

Мнения об автомобилях:

1..12   (12 сайтов)

Fiat UNO 1986.

Машинка-супер! Езжу 8-ой год, пробег 320тыс.

Ходовка за 150тыс.менялась 2 раза, но полностью. Мотор 1500см3, инжекторный,простой, как угол дома. На 180тыс.заменил кольца и полностью перебрал головку.Расход великоват по городу 8-9л, но трасса 6.4-6.8.Луганск-Киев СРЕДНЯЯ скорость 125-130, ни грамма масла. Динамика в городе-выше всяких похвал! Но очень УСТАЛ кузов.

Экплуатация-круглый год. Сейчас думаю продать(очень дешево),просто нужна машина побольше

Если кому-то интересно, пишите [email protected]

Fiat UNO 1500 cm 1987.

Купил Фиатик старенький. Резвый. Симпатичный. Одна проблема: в холодном состоянии движок заводится с пол-оборота. В горячем не хочет заводится совсем. Говорят генератор подустал - мощности не хватает. А я боюсь кабы дело было не в инжекторе. Посоветуйте кто что знает!

Fiat UNO 1988.

Купил Fiat Uno c двигателем 999 cm3 совсем не давно, в принципе машиной в целой доволен, хотя вылезли некоторые неприятности...Короче говоря машине нужно делать небольшую профиллактику. В ремонте машина удобная, динамика разгона хорошая, но до 100 км/час дальш видимо не хватает мощности. Не радует жестковатая подвеска... особенно жесткая задняя подвеска, интересно это конструктивная особенность или с этим что то можно сделать? наверное прийдется поэксперементировать с аммортизаторами... Владельцы Uno если не трудно пишите на предмет заменяемости запчастей fiat на запчасти с отечественных авто, особенно интересно даст ли что либо установка карба солекс?

Fiat UNO 1988.

Купил Fiat Uno c двигателем 999 cm3 совсем не давно, в принципе машиной в целой доволен, хотя вылезли некоторые неприятности...Короче говоря машине нужно делать небольшую профиллактику. В ремонте машина удобная, динамика разгона хорошая, но до 100 км/час дальш видимо не хватает мощности. Не радует жестковатая подвеска... особенно жесткая задняя подвеска, интересно это конструктивная особенность или с этим что то можно сделать? наверное прийдется поэксперементировать с аммортизаторами... Владельцы Uno если не трудно пишите на предмет заменяемости запчастей fiat на запчасти с отечественных авто, особенно интересно даст ли что либо установка карба солекс?

Fiat UNO 60S 1989.

Машинка неплохая, но много недороботок. Что хорошо много можно поставить от жигулей, да и запчасти на рынке в полном обьЈме. Растраивает корозия, особенно передих стаканов. хотелось-бы узнать кто делал какие-то переделки на своЈм фиате напишите. Прошлый хозяин не менял тормозную жидкость с покупки, из-за этого вышел из строя суппорт. Кто знает чем заменить? Может ВАЗовские подойдут, а то уж больно дорого стоит родной. Печка работает исправно зимой даже жарко. Расход по трассе замерял 5л100 неплохо карбюратор стоит солекс, правда намучился с ним уже сполна. Катушка зажигания один в один ВАЗовская 30 гр. родная 30у.е. разница ощутима. Двиг был 1.1 после капремонта (расточили под 8ные поршня) уже 1.3. Вобщем машиной доволен, хотя хотел-бы что-то посвежей....

Fiat UNO 1986.

Машина ураган. В свою бытность мой Fiat был

с мотором 1.1

Когда встал вопрос о ремонте мотора, я не долго думая поставил мотор с Fiat-Tipo, 1.6

(если есть интерес пишите-раскажу) поменял зажигание на электронное-жигулевское,

Расход топлива не увеличелся, но зато в городе всегда есть запас мощности + габариты автомобиля, для того чтобы особо не париться в пробках.

А в общем машинка не убиваемая и ремонтопригодная.(не особо дорогая)

charli 23-го июня 11:55 (1483)

Fiat UNO 1984.

С виду неказист, простой как пистолет.

Милиция меня замечает только когда что-то внаглую делаю.

Быстро бегать не хочет - когда еду один, на 120 км/ч колЈса отрываются от земли. Зато по городу - самое оно. На перекрЈстках достаточно шустрый.

21-го июня 14:51 (1472)

Fiat UNO 1.7 D 1987г. 1900.

Машинка супер. Для горада лучше не придумаеш. Я доволен но старинкий, ламаетса часто.

Fiat UNO Просто СУПЕР 1900.

Автомобиль для города просто супер.

Динамика на высоте. Правда рекомендуемый бензин-98, хотя 95 тоже катит.

За время жесткой эксплуатации не подвела ни разу, хотя автомобиль далеко не новый.

Есть варианты установки жигулевских запчастей. Если есть интерес пишите на мыло, подскажу

charli 27-го апреля 15:11 (1355)

Fiat UNO SX 75 i.e. 1987.

Просто супер 1500 инжектор на перекрестках стартую так что Мерины сзади глотают пыль и до следующего светофора я - Царь! Правда иногда догоняют :-))))

А вообще Харьков-Киев за 5 часов полета проехал 160 км. час аж жжужжал !!!

Вообщем доволен я если че пишите отвечу!

Fiat UNO двигатель 999 см кубиков 1991.

машыну експлуатирую всего год

в експлуатацыи очень неприхотливая!!!

по качеству езды супер по городу очень удобная , с любой пробки всегда зеленый,

однако была обнаружена гныль!!!

Движок супер в пробуксовку рвется!!!

Салон яб оценил на 3

внешность 4

вместительность5

електроника иногда глючит!!!

Да и колбасить ее сильно тоесть очень мягкая подвеска!!!

Fiat UNO Uno 45 S Fire 1986.

Движок 999 см3 45 л.с Динамика -на удивление

супер!!! С легкостью делает Жигули с 1,3

До 2109 с 1500 см не дотягивает.Зато расход

5,7 л по городу.А на трассе вообще при хорошем масле и чистом карбюраторе что-то около 4-4,3 литров.Очень удобный салон и кресла. Что и говорить,итальянец всЈ-таки.

Минусы : Капризен к качеству топлива!

Каждые 3-4 месяца чистка карбюратора,да и бензин лучше заливать исключительно 95.

В морозы глючит электроника.Печка слабовата

1..12   (12 сайтов)

vodila.net

Двигатель для Фиат уно | Fiat

Motor fiat uno

Fiat Uno 1.7d-test-voznja(Gile-Garage)

Оживление Fiat Uno 1.5 часть 1

износ поршневых колец, fiat albea ремонт двигателя

Удачный запуск двигателя Fiat Uno часть 2

продам БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ на FIAT UNO 1.0 0280000759

Двигатель Fiat Uno 1.3 S Diesel.

Работа двигателя Fiat Tipo 1989 года выпуска

Fiat 124 Sedan - 2L Twincam - Sprintex Supercharged - Same as VAZ 2101 Supercharged

Большой ремонт маленького Fiat Uno..

Также смотрите:

Главная » Видео » Двигатель для Фиат уно

fiat-kuntsevo.ru

АВТОМОБИЛИСТ - FIAT UNO - ФИАТ УНО - Технические характеристики

Fiat uno — мини-автомобиль, созданный компанией Fiat. Дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд «номер один» — Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове на протяжении более десяти лет. Fiat Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод Fiat Auto Poland SA (бывший FSM) в Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAŞ, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производились до 2014 года. На итальянском конвейере Fiat Uno сменил наследник — Fiat Punto.

В 2010 году был показан новый Uno, созданный специально для бразильского рынка.

Fiat Uno 1.1 (57 Hp)Uno 1.4 i Turbo (114 Hp)Fiat Uno 1.7 D (58 Hp)Fiat Uno (146A) 0.9 (45 Hp)Fiat UNO (146A) 1.4 i (71 Hp)Fiat Uno (146А) 1.4 i Turbo (114 Hp)Fiat Uno (146А) 1.4 TD (72 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1340 мм
Колея задняя1300 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1108 см3
Мощность57 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент87/2750 н*м
Система питанияКарбюратор
Наличие турбонадува-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня61.5мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.73
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)16 c
Расход топлива в городе7.6 л/100км
Расход топлива на шоссе4.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.5 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля760 кг
Допустимая полная масса1260 кг
Размер шин155/70 R13
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1350 мм
Колея задняя1310 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1372 см3
Мощность114 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент165/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня67.4мм
Степень сжатия7.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.56
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.4 c
Расход топлива в городе9.8 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля940 кг
Допустимая полная масса1360 кг
Размер шин175/60 R13
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1340 мм
Колея задняя1300 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1698 см3
Мощность58 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент100/2900 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадува-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.6 мм
Ход поршня79.2мм
Степень сжатия20
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.56
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость155 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.9 c
Расход топлива в городе6 л/100км
Расход топлива на шоссе4.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.2 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля870 кг
Допустимая полная масса1320 кг
Размер шин155/70 R13
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1340 мм
Колея задняя1300 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный903 см3
Мощность45 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент66/3000 н*м
Система питанияКарбюратор
Наличие турбонадува-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра65 мм
Ход поршня68мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.07
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость140 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17.9 c
Расход топлива в городе7.1 л/100км
Расход топлива на шоссе4.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.2 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля740 кг
Допустимая полная масса1200 кг
Размер шин155/70 R13
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1340 мм
Колея задняя1300 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1372 см3
Мощность71 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент108/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня67.4мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.56
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость165 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.4 c
Расход топлива в городе9.4 л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля825 кг
Допустимая полная масса1270 кг
Размер шин155/70 R13
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1350 мм
Колея задняя1310 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1372 см3
Мощность114 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент165/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня67.4мм
Степень сжатия7.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.56
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.4 c
Расход топлива в городе9.8 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля940 кг
Допустимая полная масса1360 кг
Размер шин175/60 R13
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1340 мм
Колея задняя1300 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1367 см3
Мощность72 л.с.
При оборотах4800
Крутящий момент131/2500 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня71.5мм
Степень сжатия20
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.56
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость165 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.4 c
Расход топлива в городе5.7 л/100км
Расход топлива на шоссе4.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля910 кг
Допустимая полная масса1360 кг
Размер шин155/70 R13

www.avtoprofy.ru

Технические характеристики Fiat (Фиат) Uno 55 5 дв. хэтчбек 5МКПП 1983-1985 г.

Начало производства: март 1983
Окончание производства: ноябрь 1985
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1116
Объем двигателя, л.: 1.1
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 55
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 86 / 2900
Максимальная скорость, км/ч: 150
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 55.5
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.2
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3640
Ширина, мм: 1550
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2360
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 155/70SR13
Снаряженная масса, кг: 728
Допустимая масса, кг: 800
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 42
Диаметр разворота, м: 9.4
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru