Италия славится не только своей высокой кухней, но и мощными спортивными автомобилями, такими как «Феррари», «Мазератти» и «Афльа-Ромео». Но мало кто знает, что все эти компании принадлежат концерну «Фиат». В 80-х годах это предприятие выпустило первый в своей истории компактный мини-автомобиль «Фиат Уно». Машина получилась настолько удачной, что заслужила премию «Автомобиль года». Серийное производство этих авто продлилось целых 12 лет. За это время было выпущено порядка 8 миллионов экземпляров. Что являет собой Fiat Uno? Отзывы владельцев, технические характеристики и не только будут представлены далее в статье.
Малолитражный «Уно» стал первым автомобилем, в котором уже не использовались хромированные элементы, присущие машинам тех годов. Дизайн разрабатывал Джоджетто Джуджаро, который предугадал автомобильную моду на несколько лет вперед.
Машина имеет очень компактные габариты. Это большой плюс, если вы используете авто в крупном городе, отмечают владельцы. Длина автомобиля «Фиат Уно» составляет 3,69 метра, ширина – 1,55 метра, высота – 1,45 метра. Длина колесной базы составляет 2,36 метра, что позволяет преодолевать крупные неровности и подъемы даже с 15-сантиметровым клиренсом. Также машина имеет малый радиус разворота (4,7 метра).
Первые модификации автомобиля укомплектовывались 900-кубовым бензиновым двигателем мощностью 45 лошадиных сил. Но даже с ним машина уверенно разгонялась до 140 километров в час. Спустя два года в линейке появился новый двигатель Fire. При объеме 999 кубических сантиметров он развивал мощность 55 лошадиных сил. Агрегат имел 8-клапанный бензиновый впрыск и изготавливался по автоматизированной технологии. Большая часть 1-литровых «Фиатов» производилась на экспорт. В частности, некоторые экземпляры встречаются в Бразилии и по сей день.
Также на автомобиль устанавливался 1,1-литровый бензиновый мотор. Его максимальная мощность достигала 57 "лошадей". Были и более объемные агрегаты. Встречались версии с полуторалитровым мотором мощностью 76 лошадиных сил.
В линейке присутствовали и твердотопливные силовые установки. Базовым являлся атмосферный двигатель на 58 лошадиных сил с рабочим объемом 1,7 литра. Кроме того, «Фиат» укомплектовывался 1,9-литровым двигателем. Ввиду отсутствия турбины, этот мотор развивал мощность всего 60 лошадиных сил (сейчас с такого объема снимают более 150 л.с.). Немного позже линейка пополнилась и турбодизельными моторами. Это был 8-клапанный агергат R4. При рабочем объеме 1,4 литра он развивал мощность 71 л.с. Использование турбины дало значительный прирост в мощности и динамике. Разгон до сотни занимал 12,4 секунды. А максимальная скорость составила 165 километров в час. Это были отличные показатели для тех годов.
Как известно, в линейке компактных автомобилей всегда присутствует заряженная версия с каким-нибудь турбированным мотором. «Фиат» не стал исключением. В 1985 году вышла модификация «Уно Турбо» с 1,4-литровым мотором. Его суммарная мощность составляла 100 лошадиных сил. Благодаря малой снаряженной массе (около 800 килограммов), это была настоящая «пушка-гонка», которая могла дать фору полноразмерным седанам от BMW и Mersedes. Разгон до сотни занимал всего 8,3 секунды. А максимальная мощность составляла порядка 200 километров в час. Что касается расхода топлива, он находился в пределах 5,6 - 10 литров на сотню в зависимости от условий эксплуатации.
Вне зависимости от типа двигателей «Фиат» укомплектовывался механической коробкой передач на 5 ступеней.
Это достаточно редкая модель в России. Несмотря на высокую популярность в Европе, эта машина не стала бестселлером на отечественном рынке. Что касается отзывов, владельцы часто сталкиваются с изношенными пружинами подвески. За столь долгие годы выходят из строя сайлентблоки рычагов и шаровые. Хотя сама конструкция ходовой очень простая: спереди – пружинные стойки, сзади – балка. В плане эргономики, машина на порядок комфортнее, нежели «Восьмерка» или «Таврия».
Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы «Фиат Уно», рассмотрели технические характеристики. Машина имеет хороший потенциал для внешнего тюнинга, но в плане поиска запчастей может доставить владельцу существенные неприятности. Это нужно понимать, ведь возраст итальянской машины уже более 30-ти лет.
fb.ru
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
2070
как выставить грм на фиат уно 1.1 не вижу меток
Ответить 2ОтветовКакие параметры у заводских колесных дисков и шин модели Uno ? и что можно поставить взамен - какие влезут в арки?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, какое моторное масло рекомендуется залить в Uno и сколько литров?
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиВ процессе эксплуатации машины одной из часто встречаемых проблем является…
21.07.2018
Моторесурс двигателя и длительная его эксплуатация прямо зависят от качества…
19.07.2018
Наверное, многим знакома ситуация, когда стрелка обозначающая температуру двигателя зашкаливает,…
17.07.2018
«Накосячили» по крупному до такой степени, что лишились водительского удостоверения?…
15.07.2018
Автомобильная резина, как и любая вещь, имеет свой определенный ресурс…
13.07.2018
Представим себе такую ситуацию, вы приобрели автомобиль и совершенно случайно…
11.07.2018
avtoexperts.ru
Хэтчбек В-класса Fiat Uno был представлен в 1983 году на Женевском автосалоне. На разработку данной модели концерн Фиат потратил большое количество финансов, времени и благодаря этому в своем классе рассматриваемое транспортное средство стал бесспорным лидером. Несмотря на то, что в разработку и запуск в серию Fiat Uno были вложены крупные средства, ценник на машину автопроизводитель установил более чем доступный, что добавило ей еще больше популярности. Хэтчбек производился в течение двенадцати лет.
Дизайн кузова
Внешний вид хэтчбека сформирован из гармоничных, классических линий, кузов имеет трех или пятидверную компоновку. Автомобиль обладает габаритами 3690х1560х1420 миллиметров, высота дорожного просвета и клиренс имеют значение 150/2360 миллиметров соответственно. Машина комплектуется шинами 155/70 R13, соотношение колеи – 1340/1300 миллиметров, диаметр разворота – 9,8 метра. Под багажный отсек выделено 270 литров, пространство расширяется до 970 литров.
Плоский капот полого спускается к носовой части, где размещается радиаторная решетка закрытая пластиковыми жалюзи. Блоки светотехники обладают прямоугольной формой, бампер имеет отрицательный угол наклона. Крыша автомобиля поддерживается четырьмя стойками и у кормы заканчивается компактным спойлером. Дверь багажного отсека размещается под небольшим углом, прямоугольные габаритные огни сориентированы в вертикальном направлении.
Двигатели, салон
Так как Fiat Uno рассчитан на эксплуатацию рядовым потребителем, то при оформлении салона автопроизводитель использует недорогие, бюджетные материалы. Но, разработчики не зря потратили большое количество времени на проработку дизайна салона. Несмотря на дешевизну отделки, внутри машины удалось создать вполне комфортную, уютную обстановку. Обод рулевого колеса имеет небольшой диаметр, поддерживается в нижней полусфере четырьмя спицами. Прямоугольная доска приборов используется под компоновку двух больших шкал, между ними установлены многочисленные индикаторы. Над центральной консолью скомпонованы ползунки, дефлекторы печки, вентиляции, панель автомагнитолы.
В базе Fiat Uno поставляется с 45-сильным бензиновым мотором объемом 903 куб. сантиметров. Мотор при минимальных оборотах выдает 66, при максимальных 3000 Нм/об.мин, разгон до сотни отнимает17,9 секунды. Топовая версия хэтчбека комплектуется бензиновым 114-сильным агрегатом объемом 1372 куб. сантиметров. У этого двигателя соотношение крутящего момента составляет 165/3500 Нм/об.мин, до сотни машина массой 1200 килограммускоряется за 8,4 секунды. Так же хэтчбек оснащается 72-сильным дизелем с рабочим объемом 1367 куб. сантиметров и соотношением крутящего момента 131/2500 Нм/об.мин.
Марки автомобилей: Мнения об автомобилях: 1..12 (12 сайтов)Fiat UNO 1986. Машинка-супер! Езжу 8-ой год, пробег 320тыс. Ходовка за 150тыс.менялась 2 раза, но полностью. Мотор 1500см3, инжекторный,простой, как угол дома. На 180тыс.заменил кольца и полностью перебрал головку.Расход великоват по городу 8-9л, но трасса 6.4-6.8.Луганск-Киев СРЕДНЯЯ скорость 125-130, ни грамма масла. Динамика в городе-выше всяких похвал! Но очень УСТАЛ кузов. Экплуатация-круглый год. Сейчас думаю продать(очень дешево),просто нужна машина побольше Если кому-то интересно, пишите [email protected] Fiat UNO 1500 cm 1987. Купил Фиатик старенький. Резвый. Симпатичный. Одна проблема: в холодном состоянии движок заводится с пол-оборота. В горячем не хочет заводится совсем. Говорят генератор подустал - мощности не хватает. А я боюсь кабы дело было не в инжекторе. Посоветуйте кто что знает! Fiat UNO 1988. Купил Fiat Uno c двигателем 999 cm3 совсем не давно, в принципе машиной в целой доволен, хотя вылезли некоторые неприятности...Короче говоря машине нужно делать небольшую профиллактику. В ремонте машина удобная, динамика разгона хорошая, но до 100 км/час дальш видимо не хватает мощности. Не радует жестковатая подвеска... особенно жесткая задняя подвеска, интересно это конструктивная особенность или с этим что то можно сделать? наверное прийдется поэксперементировать с аммортизаторами... Владельцы Uno если не трудно пишите на предмет заменяемости запчастей fiat на запчасти с отечественных авто, особенно интересно даст ли что либо установка карба солекс? Fiat UNO 1988. Купил Fiat Uno c двигателем 999 cm3 совсем не давно, в принципе машиной в целой доволен, хотя вылезли некоторые неприятности...Короче говоря машине нужно делать небольшую профиллактику. В ремонте машина удобная, динамика разгона хорошая, но до 100 км/час дальш видимо не хватает мощности. Не радует жестковатая подвеска... особенно жесткая задняя подвеска, интересно это конструктивная особенность или с этим что то можно сделать? наверное прийдется поэксперементировать с аммортизаторами... Владельцы Uno если не трудно пишите на предмет заменяемости запчастей fiat на запчасти с отечественных авто, особенно интересно даст ли что либо установка карба солекс? Fiat UNO 60S 1989. Машинка неплохая, но много недороботок. Что хорошо много можно поставить от жигулей, да и запчасти на рынке в полном обьЈме. Растраивает корозия, особенно передих стаканов. хотелось-бы узнать кто делал какие-то переделки на своЈм фиате напишите. Прошлый хозяин не менял тормозную жидкость с покупки, из-за этого вышел из строя суппорт. Кто знает чем заменить? Может ВАЗовские подойдут, а то уж больно дорого стоит родной. Печка работает исправно зимой даже жарко. Расход по трассе замерял 5л100 неплохо карбюратор стоит солекс, правда намучился с ним уже сполна. Катушка зажигания один в один ВАЗовская 30 гр. родная 30у.е. разница ощутима. Двиг был 1.1 после капремонта (расточили под 8ные поршня) уже 1.3. Вобщем машиной доволен, хотя хотел-бы что-то посвежей.... Fiat UNO 1986. Машина ураган. В свою бытность мой Fiat был с мотором 1.1 Когда встал вопрос о ремонте мотора, я не долго думая поставил мотор с Fiat-Tipo, 1.6 (если есть интерес пишите-раскажу) поменял зажигание на электронное-жигулевское, Расход топлива не увеличелся, но зато в городе всегда есть запас мощности + габариты автомобиля, для того чтобы особо не париться в пробках. А в общем машинка не убиваемая и ремонтопригодная.(не особо дорогая) charli 23-го июня 11:55 (1483)Fiat UNO 1984. С виду неказист, простой как пистолет. Милиция меня замечает только когда что-то внаглую делаю. Быстро бегать не хочет - когда еду один, на 120 км/ч колЈса отрываются от земли. Зато по городу - самое оно. На перекрЈстках достаточно шустрый. 21-го июня 14:51 (1472)Fiat UNO 1.7 D 1987г. 1900. Машинка супер. Для горада лучше не придумаеш. Я доволен но старинкий, ламаетса часто. Fiat UNO Просто СУПЕР 1900. Автомобиль для города просто супер. Динамика на высоте. Правда рекомендуемый бензин-98, хотя 95 тоже катит. За время жесткой эксплуатации не подвела ни разу, хотя автомобиль далеко не новый. Есть варианты установки жигулевских запчастей. Если есть интерес пишите на мыло, подскажу charli 27-го апреля 15:11 (1355)Fiat UNO SX 75 i.e. 1987. Просто супер 1500 инжектор на перекрестках стартую так что Мерины сзади глотают пыль и до следующего светофора я - Царь! Правда иногда догоняют :-)))) А вообще Харьков-Киев за 5 часов полета проехал 160 км. час аж жжужжал !!! Вообщем доволен я если че пишите отвечу! Fiat UNO двигатель 999 см кубиков 1991. машыну експлуатирую всего год в експлуатацыи очень неприхотливая!!! по качеству езды супер по городу очень удобная , с любой пробки всегда зеленый, однако была обнаружена гныль!!! Движок супер в пробуксовку рвется!!! Салон яб оценил на 3 внешность 4 вместительность5 електроника иногда глючит!!! Да и колбасить ее сильно тоесть очень мягкая подвеска!!! Fiat UNO Uno 45 S Fire 1986. Движок 999 см3 45 л.с Динамика -на удивление супер!!! С легкостью делает Жигули с 1,3 До 2109 с 1500 см не дотягивает.Зато расход 5,7 л по городу.А на трассе вообще при хорошем масле и чистом карбюраторе что-то около 4-4,3 литров.Очень удобный салон и кресла. Что и говорить,итальянец всЈ-таки. Минусы : Капризен к качеству топлива! Каждые 3-4 месяца чистка карбюратора,да и бензин лучше заливать исключительно 95. В морозы глючит электроника.Печка слабовата 1..12 (12 сайтов) |
vodila.net
Motor fiat uno
Fiat Uno 1.7d-test-voznja(Gile-Garage)
Оживление Fiat Uno 1.5 часть 1
износ поршневых колец, fiat albea ремонт двигателя
Удачный запуск двигателя Fiat Uno часть 2
продам БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ на FIAT UNO 1.0 0280000759
Двигатель Fiat Uno 1.3 S Diesel.
Работа двигателя Fiat Tipo 1989 года выпуска
Fiat 124 Sedan - 2L Twincam - Sprintex Supercharged - Same as VAZ 2101 Supercharged
Большой ремонт маленького Fiat Uno..
Также смотрите:
fiat-kuntsevo.ru
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3690 мм |
Ширина | 1560 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2360 мм |
Колея передняя | 1340 мм |
Колея задняя | 1300 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1108 см3 |
Мощность | 57 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 87/2750 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 61.5мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16 c |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 760 кг |
Допустимая полная масса | 1260 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3690 мм |
Ширина | 1560 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2360 мм |
Колея передняя | 1350 мм |
Колея задняя | 1310 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1372 см3 |
Мощность | 114 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 165/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 67.4мм |
Степень сжатия | 7.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.56 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.4 c |
Расход топлива в городе | 9.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 940 кг |
Допустимая полная масса | 1360 кг |
Размер шин | 175/60 R13 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3690 мм |
Ширина | 1560 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2360 мм |
Колея передняя | 1340 мм |
Колея задняя | 1300 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1698 см3 |
Мощность | 58 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 100/2900 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.6 мм |
Ход поршня | 79.2мм |
Степень сжатия | 20 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.56 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.9 c |
Расход топлива в городе | 6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 870 кг |
Допустимая полная масса | 1320 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3690 мм |
Ширина | 1560 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2360 мм |
Колея передняя | 1340 мм |
Колея задняя | 1300 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 903 см3 |
Мощность | 45 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 66/3000 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 65 мм |
Ход поршня | 68мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.07 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.9 c |
Расход топлива в городе | 7.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 740 кг |
Допустимая полная масса | 1200 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3690 мм |
Ширина | 1560 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2360 мм |
Колея передняя | 1340 мм |
Колея задняя | 1300 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1372 см3 |
Мощность | 71 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 108/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 67.4мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.56 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.4 c |
Расход топлива в городе | 9.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 825 кг |
Допустимая полная масса | 1270 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3690 мм |
Ширина | 1560 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2360 мм |
Колея передняя | 1350 мм |
Колея задняя | 1310 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1372 см3 |
Мощность | 114 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 165/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 67.4мм |
Степень сжатия | 7.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.56 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.4 c |
Расход топлива в городе | 9.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 940 кг |
Допустимая полная масса | 1360 кг |
Размер шин | 175/60 R13 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3690 мм |
Ширина | 1560 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2360 мм |
Колея передняя | 1340 мм |
Колея задняя | 1300 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1367 см3 |
Мощность | 72 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 131/2500 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 71.5мм |
Степень сжатия | 20 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.56 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.4 c |
Расход топлива в городе | 5.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 910 кг |
Допустимая полная масса | 1360 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
www.avtoprofy.ru
Начало производства: | март 1983 |
Окончание производства: | ноябрь 1985 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1116 |
Объем двигателя, л.: | 1.1 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 55 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 86 / 2900 |
Максимальная скорость, км/ч: | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 15 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 55.5 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.2 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 3640 |
Ширина, мм: | 1550 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2360 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 155/70SR13 |
Снаряженная масса, кг: | 728 |
Допустимая масса, кг: | 800 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 42 |
Диаметр разворота, м: | 9.4 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru