№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | Цена комплекта |
1 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,0; 1,5; 2,0 | 1500 |
2 | ВАЗ 2101-07, "Нива" ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
3 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
4 | ВАЗ 2123 "Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
5 | ВАЗ 21214 "Нива" с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
6 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
8 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
9 | ВАЗ 1111 "ОКА" | 1,0; 1,5 | 1800 |
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 "Лада-Приора" | 1,0; 1,5 | 1800 |
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 "Лада-Приора", КПП с тросовым приводом | 1,0; 1,5 | 1800 |
12 | "Лада-Калина" с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
13 | "Лада-Калина" с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
14 | ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
15 | ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
16 | ВАЗ 2190 "LADA Granta" с троссовым приводом КПП или АКПП | 1,0; 1,5 | 1800 |
17 | ВАЗ "LADA Largus" с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
18 | ВАЗ "LADA Vesta" | 1,0; 1,5 | 1800 |
19 | ВАЗ "LADA X-Ray" | 1,0; 1,5 | 1800 |
20 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5; 2,0 | 1800 |
21 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 1800 |
22 | «Волга», "ГАЗель" c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5; 2,0 | 1800 |
23 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 1800 |
24 | ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 1800 |
25 | ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-4) | 1,5; 2,0 | 1800 |
26 | ГАЗель "Бизнес" с двигателем УМЗ-4216 | 1,5; 2,0 | 1800 |
27 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 2,0 | 1800 |
28 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | 1800 |
29 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | 1800 |
30 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | 1800 |
31 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С | 2,0 | 1800 |
32 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5; 2,0 | 1800 |
33 | УАЗ "Hunter" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 1800 |
34 | УАЗ "Hunter" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 1800 |
35 | УАЗ "Patriot" с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5; 2,0 | 1800 |
36 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | 1800 |
37 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | 1800 |
38 | Старт-Классик "Универсал" (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 | 1900 |
xn--80aylcfc.xn--p1ai
Производитель: СТАРТ, КлассикСтрана производства, сборки: РоссияИнструкция по установке: 459 КбМощность: 1500 ВтНапряжение: 220 ВГарантия: 24 мес.Тип товара: РезервуарныйЭлектроподогреватель «Старт-Классик» – предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного производства в зимний период эксплуатации.Принцип работы электроподогревателя:Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Достоинства:1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей.2) Oбратный клапан обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, исключает после пуска эффект «шунтирования» радиатора отопителя салона и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа.3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию
Монтажный комплект данной комплектации поставляется в экономичном варианте-присутствуют все необходимые элементы для монтажа, за исключением червячных хомутов и резинового рукава, что позволяет автолюбителям приобрести по своему желанию данные элементы на выбор.
avtomoda54.ru
Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-М1» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.Принцип работы электроподогревателя: Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.Установка и техническое обслуживание:Электроподгреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга двигателя автомобиля, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).Технические данные электроподогревателя:
Преимущества при использовании:
Превосходство:
Применяемость на автомобилях:
ВАЗ-2101…2107ВАЗ-2108…2115 (с укороченной подводящей трубой насоса)ВАЗ-21213, 21214, 2131ИЖ-2126 (двиг. ВАЗ-2106)
avtomoda54.ru