Компания Audi меняет систему дифференциации модификаций своих моделей. Обозначения с указанием рабочего объема (например, 2.0, 3.0, 4.2 и так далее) уходят в прошлое. Вместо них будут использоваться двухзначные цифровые индексы с шагом пять единиц, привязанные к мощности двигателя. Но не напрямую, а косвенно. Например, версии мощностью 110—130 л.с. будут обозначаться индексом 30, с отдачей 230—250 — числом 45, а высшая градация 70 — для машин мощнее 544 л.с. (400 кВт).
Audi A3 на выставке Auto China 2014 года
Такую схему компания начала обкатывать еще в 2014 году, но только в Китае, Индии и на Ближнем Востоке. А первой международной моделью с новыми обозначениями станет новый седан Audi А8. Модификация А8 3.0 TDI мощностью 286 л.с. будет называться А8 50 TDI, а версия А8 3.0 TFSI (400 л.с.) теперь носит индекс А8 55 TFSI.
Audi A8
Этот шаг давно напрашивался. Ведь конкуренты по немецкой «большой тройке» давно отошли от прямого обозначения моторов. К примеру, мерседесовские индексы 180, 400 или 500 давно указывают не на рабочий объем, а на место версии в иерархии. Равно как и две последние цифры в трехзначных индексах легковых машин BMW (или две цифры у версий кроссоверов). К тому же один и тот же мотор нынче имеет несколько версий с разной мощностью — прежние шильдики эту разницу не отображают.
Но главная причина, скорее всего, другая. Дело в том, что Audi стоит на пороге коммерческой реализации электромобилей, а городить для них новую систему индексов сложнее, чем перейти на унифицированную схему, завязанную на отдачу мотора.
Нейминг моделей остается прежним (от А1 до R8). После двухзначного индекса мощности сохранятся приставки, характеризующие тип силовой установки: TFSI (бензин), TDI (дизель), g-tron (газовое топливо) или e-tron (электромобили и гибриды). Исключение сделано для заряженных модификаций S и RS, а также спорткара R8 — их двигатели будут именоваться по-прежнему. Полная смена «моторных» индексов по всему модельному ряду произойдет летом будущего года.
ДОПОЛНЕНО:
Так выглядит новая сетка индексов на сегодняшний день. Но в компании уточнили, что со временем градация по мощности может быть пересмотрена.
autoreview.ru
В былые времена по обозначениям на багажнике немецких автомобилей можно было сразу понять, что у них под капотом. Скажем, если Mercedes-Benz называется E350, значит, он оснащен мотором объемом 3,5 литра. Если видишь BMW 528i, то двигатель у нее - 2,8 литра.
Затем корреляция исчезла, и сейчас, к примеру, и E300, и 530i - двухлитровые машины, а не трехлитровые. Эталоном прозрачности при устроенной Мюнхеном и Штутгартом путанице оставался Ингольштадт. Audi по-прежнему честно указывали литраж и тип двигателя рядом с индексом модели. К примеру, машины с обозначением "A6 2.0 TFSI", что в переводе на русский язык означает, что автомобиль оснащен бензиновым турбированным движком объемом 2 литра, легко можно встретить на улицах.
Но всему хорошему приходит конец, и в Audi решили восполнить недостаток путаницы, представив под видом новой системы обозначения мощности двигателей такую шифрограмму, над разгадкой которой придется не один день корпеть ведущим криптографам мира.
Вот пример индексации недавно представленного нового поколения флагманского седана A8: A8 55 TFSI. Мотор объемом 5,5 литра? Разумеется, нет. Может быть, 550 лошадиных сил? И это неверно. А теперь ответ. Машина с обозначением 55 оснащается трехлитровым бензиновым V6 мощностью 340 лошадиных сил.
Рассказываем, как устроена эта шарада: минимальным числом, которое можно будет увидеть на багажнике новых Audi, станет 30. Им будут маркировать машины мощностью от 110 до 130 л. с. Автомобили с двигателями, выдающими от 230 до 252 "лошадей", получат обозначение 45. А самые мощные Audi, чья силовая установка развивает более 544 лошадиных сил, будут носить на крышке багажника число 70.
Спасибо хоть за то, что числа в новой системе обозначений будут относительно круглыми: шаг составляет 5, и, к примеру, Audi Q7 47 или TT 39 мы не увидим.
Численная революция не коснется обозначения типа силовой установки: привычные TFSI, TDI останутся на месте, как и новомодные g-tron (с мотором, работающим на газе) и e-tron (электрокары и гибриды).
Кстати, как утверждают в Audi, каша была заварена из-за последних. Якобы в связи со скорым появлением немаленького количества электромобилей в модельном ряду марки необходимо для них выработать собственную методологию. Впрочем, толику желания поглумиться над клиентами и фанатами исключать нельзя.
Со временем все модели Audi перейдут на новую систему, и только "заряженные версии" с приставкой RS и суперкар R8 останутся верны себе. Начнется смена обозначений с упомянутой выше A8.
rg.ru
24 авг 2017
Автор фото: фирма-производительКомпания Audi ввела новую систему обозначения двигателей. Модельная иерархия осталась прежней, буквы А и Q (а также стоящие особняком R8 и TT), цифры от 1 до 8, обозначающие класс автомобиля, но вот теперь на шильдиках будет указан не объем, а примерная мощность. Связано это с распространением гибридов, когда объем ДВС не говорит о мощности машины.
Например, обозначение «30» появится на задней части всех моделей мощностью от 81 до 96 кВт (от 110 до 130 л. с.). Обозначение «45» соответствует диапазону мощности от 169 до 185 кВт (от 230 до 252 л. с). Модели Audi мощностью более 400 кВт (544 л. с.) получат обозначение «70». Во всех случаях цифровая маркировка соседствует с обозначением технологии силовой установки: TFSI, TDI, g-tron или e-tron.
Числа, обозначающие уровень мощности в рамках модельного ряда Audi, увеличиваются с пятизначным интервалом, отражая иерархию как внутри соответствующего модельного семейства, так и в модельной линейке бренда в целом. В перспективе, в соответствии с новой системой обозначения, модельный ряд будет представлен в диапазоне от Audi Q2 30 TFSI до Audi Q7 50 TDI.
Особое место в модельном ряду бренда занимают высокотехнологичные, имеющие максимальную мощность и динамику модели линеек Audi S и RS, а также Audi R8. Эти автомобили сохранят свои традиционные обозначения, указывающие на их положение на вершине модельного ряда.
При написании новости использовалась информация:Audi
www.motorpage.ru
Результаты поиска по запросу маркировка двигателей audi: найдено 1000 страницы.
... ) Z - Суперчарджер (4A-GZE) E - Электронный многоточечный впрыск (EFI) (5A-FE) E - Электронно-управляемый ТНВД (для дизелей) S - Непосредственный впрыск (3S-FSE, 2JZ-FSE, D-4) X - Гибридный двигатель (1NNZ-FXE) Nissan Пример: SR20DET Маркировка двигателей Nissan, пожалуй, еще более информативна, чем у Toyota. По крайней мере, за счет наличия информации о литраже. Первые две буквы указывают на серию ...
https://www.sunhome.ru/journal/17359
... совершенно новое поколение ТТ. Машина стала заметно больше своей предшественницы. А под капот Audi TT теперь устанавливают два двигателя — 4-цилиндровый объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и V6 объемом 3,2 л, выдающий 250 л.с. Красивая и эффектная Audi TT — одно из самых популярных купе на нашем вторичном рынке. Обычно эти автомобили имеют небольшой пробег и находятся в хорошем техническом ...
https://www.sunhome.ru/journal/19894
Компания Audi распространила официальную информацию о спорт-пакете S-Line, который разработан для компактного хэтчбека A1, чья премьера состоялась на ... включает в себя 17- или 18-дюймовые колесные диски, регулируемую спортивную подвеску, а также другое рулевое колесо и сиденья, обшитые кожей. Модернизация двигателей в эти программы доработок не входит. Компактный хэтчбек по-прежнему будет предлагаться со стандартными моторами – двумя бензиновыми агрегатами с непосредственным впрыском топлива ...
https://www.sunhome.ru/journal/124599
Состоялась одна из самых ярких и ожидаемых премьер - немцы представили свой новый кроссовер Audi Q5. Внешне новинка напоминает «уменьшенную копию» модели Q7. Как и задумывали дизайнеры, облик машины ... если задние сиденья сложить, то объем багажного отсека можно увеличить до 1560 л). Конечно же, главный вопрос, который волнует всех поклонников Audi, - это силовые агрегаты, которые окажутся под капотом новинки. Представители немецкого концерна сообщили, что продаваться Q5 будет с тремя моторами: ...
https://www.sunhome.ru/journal/110661
... как в портовой акватории, так и в открытом море. Поэтому на борту морской яхты всегда можно найти двигатель внутреннего сгорания, выбрасывающий углекислый газ и вредные примеси так же, как и другие подобные устройства. Конструкторы экологической ... уверены создатели яхты. Таким образом, рейд водородного судна станет еще и рекламной компанией экологически нейтральных водородных двигателей. В каждом порту экологи будут демонстрировать свою яхту всем желающим, организуя экскурсии и морские прогулки. ...
https://www.sunhome.ru/journal/121522
Здесь мы не берем на себя смелость провести анализ того, каким образом идея выступает в роли двигателя, а приведем лишь факты, демонстрирующие влияние этой её роли на прогресс в определенной технической сфере. В недалеком прошлом (1926 г.) выдающийся русский металлург П. Г. Соболевский предложил оригинальную ...
https://www.sunhome.ru/journal/121632
"Охотники за сенсациями" предоставили на суд общественности свежие "шпионские" фотографии BMW M5 нового поколения, на которых впервые можно разглядеть силовую установку седана, чья официальная презентация состоится осенью этого года. [preview] По предварительным данным, на фотографиях представлена турбированная V-образная "восьмерка" с двумя турбинами. Объем силовой установки составляет 4,4 литра, а мощность достигает порядка 600 л.с. Для сравнения, BMW M5 последнего поколения, производство ...
https://www.sunhome.ru/journal/128197
... литров. Лучшим спортивным мотором был признан атмосферный 6.2-литровый V8 компании Mercedes-Benz из серии AMG. Первые места в классе двигателей "до литра" и в категории "от 1,4 до 1,8 литра" соответственно заняли мотор компании Toyota и 1,6-литровая турбированная " ... нового мотора» досталось компании Fiat усилиями двигателя MultiAir, объемом в 1.4 литра. Победителем в номинации моторов от 2,0 до 2,5 литров стал пятицилиндровый двигатель Audi, устанавливаемый на "заряженный" автомобиль TT RS.
https://www.sunhome.ru/journal/127357
... датчик дроссельной заслонки (не сам дроссель а дополнительный выключатель). Если соленоид функционирует нормально, то двигатель будет работать с перебоями, и вполне может заглохнуть из-за дополнительного количества топлива. Проверить азотистый ... систему и имеете соответствующие устройства безопасности, системы впрыска азота столь же безопасны, как и другие варианты доработки двигателя (турбины, механические нагнетатели и пр.). Всех неприятностей, о которых я слышал, связанных с применением впрыска ...
https://www.sunhome.ru/journal/17365
... Массачусетсским Технологическим Институтом (MIT) и Университетом провинции Альберта (Канада). Ученые из MIT спроецировали развитие двигателей до 2020 года и пришли к выводу, что дизель по возможностям намного превосходит водородные топливные элементы ... до соотношения 100:1. Не все гладко Несмотря на современный уровень развития дизельных технологий, этот тип двигателя все еще считается недостаточно экологичным. Например, жесткие требования штата Калифорния к содержанию вредных веществ в ...
https://www.sunhome.ru/journal/19473
www.sunhome.ru
Как сообщает российская пресс-служба Audi, концерн внедряет единую систему обозначения мощности для всех версий автомобилей на всех рынках мира. Наименования семейств - от Audi A1 до Audi Q7 - останутся неизменными. Но внутри каждого семейства моделей, вместо использовавшихся раньше различных вариантов обозначения, будут использоваться однотипные обозначения двузначными числами.
Числа будут отражать мощность силового агрегата и использоваться как для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, так и для моделей Audi e-tron с гибридным и электрическим приводом.
В основе новой системы обозначений лежит мощность конкретной модели в киловаттах (кВт). Таким образом, Audi вводит более детальную классификацию в своем модельном ряду в соответствии с мощностью. Например, обозначение "30" появится на задней части всех моделей мощностью от 81 до 96 кВт (от 110 до 130 л. с.). Обозначение "45" соответствует диапазону мощности от 169 до 185 кВт (от 230 до 252 л. с). Модели Audi мощностью более 400 кВт (544 л. с.) получат обозначение "70". Во всех случаях цифровая маркировка соседствует с обозначением технологии силовой установки: TFSI, TDI, g-tron или e-tron. (Вот только многие ли смогут (и захотят) запоминать все эти тонкости и сонм цифр? Прим. редакции).
Числа, обозначающие уровень мощности в рамках модельного ряда Audi, увеличиваются с пятизначным интервалом, отражая иерархию как внутри соответствующего модельного семейства, так и в модельной линейке бренда в целом. В перспективе, в соответствии с новой системой обозначения, модельный ряд будет представлен в диапазоне от Audi Q2 30 TFSI до Audi Q7 50 TDI. А вот модели Audi S, RS и R8 сохранят свои традиционные обозначения, указывающие на их положение на вершине модельного ряда.
Впервые новая система обозначений будет применена для нового поколения Audi A8, выход которого на рынок состоится осенью 2017 года. Первым из двух шестицилиндровых двигателей новое обозначение получит версия 3,0 TDI 210 кВт (285 л. с.) - автомобили с таким двигателем поступят в продажу как Audi A8 50 TDI. Автомобили с двигателем 3,0 TFSI 250 кВт (340 л. с.) будут представлены на рынке как Audi А8 55 TFSI.
Все модели Audi, которые будут выведены на рынок в ближайшие месяцы, получат обозначения в соответствии с новой системой непосредственно с момента начала продаж. Остальные семейства современного модельного ряда получат новые обозначения с началом нового модельного года (летом 2018 года).
auto.vesti.ru
Идентификационные номера автомобиля
Заводские таблички и номера
Идентификационный номер двигателя. Бензиновый двигатель 1.8 л с турбонаддувом |
Идентификационный номер двигателя нанесён также на наклейку на крышке зубчатого ремня. Кроме того, идентификационный код двигателя имеется в табличке с данными автомобиля, расположенной в нише для запасного колеса или на днище багажного отсека и приведен в сервисной книжке. |
Расшифровка идентификационного номера:
WAU ZZZ 8E Z 3 A 000 001 1 2 3 4 5 6 7 |
Шильдик под крышкой водосборного отсека (А) и идентификационный номер автомобиля на задней стенке двигательного отсека (В) |
Наклейка с данными автомобиля |
Наклейка с данными автомобиля наклеена в нише запасного колеса или на днище багажного отсека. Она содержит следующие данные:
1 – Идентификационный номер автомобиля 2 – Обозначение типа/производственный номер 3 – Тип автомобиля 4 – Мощность двигателя/нормы по отработавшим газам/коробка передач 5 – Обозначения двигателя и коробки передач 6 – Номер лакокрасочного покрытия/обозначение внутреннего оборудования 7 – Обозначения дополнительного оборудования 8 – Порожний вес/расход топлива/эмиссия СО2
Указанные данные находятся в сервисной книжке автомобиля. |
Обозначение КПП |
automn.ru
24 авг, 11:43
Компания Audi объявила о введении новой системы обозначения двигателей: если раньше указывался их объем, то теперь на крышке багажника будут две цифры, обозначающие мощность Автор фото: фирма-производительКомпания Audi ввела новую систему обозначения двигателей. Модельная иерархия осталась прежней, буквы А и Q (а также стоящие особняком R8 и TT), цифры от 1 до 8, обозначающие класс автомобиля, но вот теперь на шильдиках будет указан не объем, а примерная мощность. Связано это с распространением гибридов, когда объем ДВС не говорит о мощности машины.
Например, обозначение «30» появится на задней части всех моделей мощностью от 81 до 96 кВт (от 110 до 130 л. с.). Обозначение «45» соответствует диапазону мощности от 169 до 185 кВт (от 230 до 252 л. с). Модели Audi мощностью более 400 кВт (544 л. с.) получат обозначение «70». Во всех случаях цифровая маркировка соседствует с обозначением технологии силовой установки: TFSI, TDI, g-tron или e-tron.
Числа, обозначающие уровень мощности в рамках модельного ряда Audi, увеличиваются с пятизначным интервалом, отражая иерархию как внутри соответствующего модельного семейства, так и в модельной линейке бренда в целом. В перспективе, в соответствии с новой системой обозначения, модельный ряд будет представлен в диапазоне от Audi Q2 30 TFSI до Audi Q7 50 TDI.
Особое место в модельном ряду бренда занимают высокотехнологичные, имеющие максимальную мощность и динамику модели линеек Audi S и RS, а также Audi R8. Эти автомобили сохранят свои традиционные обозначения, указывающие на их положение на вершине модельного ряда.
Впервые новая система обозначений будет применена для нового поколения Audi A8, выход которого на рынок состоится осенью 2017 года. Первым из двух шестицилиндровых двигателей новое обозначение получит версия 3.0 TDI 210 кВт (285 л. с.) — автомобили с таким двигателем поступят в продажу как Audi A8 50 TDI. Автомобили с двигателем 3.0 TFSI 250 кВт (340 л. с.) будут представлены на рынке как Audi А8 55 TFSI.
По материалам сайта Motorpage
www.carteka.com