Компания Detroit Diesel Corporation – один из крупнейших мировых производителей дизельных двигателей. Является частью гигантской корпорации Penske Group, занимающейся транспортными операциями, имеющей около 800 ремонтных автомастерских, с ежегодным объемом продаж в районе 40 тысяч автомобилей (показатель приведен для США). Основу продукции Detroit Diesel составляют автомобильные, стационарные, судовые, промышленные двигатели и комплектующие к ним. Собственная сеть обслуживания и распространения готовых изделий, насчитывающая около 2800 авторизованных дилеров и дистрибьюторов, обеспечивает техническую эксплуатацию всего производственного парка. Компания владеет тремя заводами, расположенными в Детройте (США), Сенто (Италия) и Куритуба (Бразилия).
Первые дизели предприятие выпустило более 60 лет назад, основным предназначением которых, было вырабатывание электроэнергии. Уже тогда автомобильные и морские дизели Detroit Diesel пользовались большой популярностью среди военных. В дальнейшем спрос на автомобильный сектор стал стремительно расти, что поставило перед руководством компании новые задачи, касающиеся снижения расхода топлива, уменьшения шума и вибраций двигателя, а также токсичности, массы и стоимости. Совместно со своим основным партнером (компанией Bosch), концерн выпускает серию моторов с непосредственным впрыском топлива, электронной системой управления впрыском и общей топливной магистралью, способную создавать высокое давление. Следующим этапом стало снижение токсичности продукции: новые моторы отвечают требованиям европейских организаций по охране окружающей среды согласно категории безопасности Euro-4.
Уникальными, дизельные двигатели Detroit Diesel делают следующие составляющие: генератор с водяным охлаждением (встроенный в блок цилиндров и навесной), помпа системы охлаждения управляемая с помощью электроники, блок для трехлитрового двигателя модели V-6(4). Спектр мощности производимых двигателей колеблется пределах от 76 до 235 лошадиных сил. Благодаря высокой безопасности, надежности и экономичности, они являются неотъемлемой частью автомобилей многих концернов: DaimlerChrysler, Rover, Gene-ral Motors, Ford, Alfa Romeo.
Весь ассортимент продукции, выпускаемой компанией Detroit Diesel Corporation, делится на 3 большие категории. Первая включает в себя моторы: R 1512 (трехцилиндровый, объем 1,50 л), R 2016 (четырехцилиндровый, объем 2 л) и R 2516 (пятицилиндровый, объем 2,5 л), обладающие мощностью 70, 111 и 140 л.с соответственно. Первые 2 оснащены одним верхним распредвалом, третий – двумя, расположенными в головке. Несмотря на небольшой вес (115-171 кг) и высокую быстроходность двигатели обладают достаточно хорошей тягой.
Вторая категория моторов (R 425, R 531 и D 642) – это рядные, 4-х, пяти- и шестицилиндровые дизели с рабочим объемом 2,50; 3,10; 4,20 литра, мощностью 120-160 л.с., при частоте вращения от 4000 до 3000 мин-1соответственно. Имеется 2 клапана на цилиндр, а также турбонагнетатель с интеркулером, система впрыска Common Rail установлена в первых двух моделях. Масса двигателей данного ряда – 230, 250, 310 кг.
Третья категория относится разряду V-образных двигателей – VR 3024 и VR 4024. Это 6-ти цилиндровые 24-х клапанные дизели, с углом между цилиндрами - 600º. Снижение вибрации достигается за счет балансировочных валиков. Модель VR 3024 оснащена 2-х вальными головками, ее мощность 210 л.с., при 4500 мин-1, рабочий объем – 3,0 л. Второй тип двигателя развивает мощность порядка 235 л.с при частоте вращения 4000 мин-1, рабочий объем 4,03 л. Оба мотора оборудованы системой непосредственного впрыска Common Rail, общая масса в сборе – 210 и 290 кг соответственно.
Подробнее о компании Detroit Diesel
www.engine-diesel.ru
Detroit Diesel – ведущий производитель дизельных двигателей средней и высокой мощности. Компания предлагает полную линейку двигателей для грузовых автомобилей, мощностью от 190 до 560 лошадиных сил. Штаб-квартира находится в Детройте, штат Мичиган (США), через которую осуществляется контроль и управление всеми бизнес-процессами. Дилерская сеть охватывает свыше 60 стран мира расположенных в Африке, Северной и Южной Америке, Тихоокеанском регионе, Азии, Европе и странах Ближнего востока. В настоящее время штат организации насчитывает 2600 человек работающих над новыми технологиями, методами ведения бизнеса, услугами и ее развитием в целом.
Фундамент Detroit Diesel был заложен в преддверии второй мировой войны: в 1938 году General Motors формирует филиал занимающийся разработкой, производством и продажами дизельных двигателей повышенной мощности для танков, десантных катеров, дорожно-строительной техники и резервных генераторов.
После окончания войны компания перестраивает промышленный потенциал на производство дизелей для коммерческих потребностей и в 1957 г. выпускает 53 модели двигателей для грузовиков, работающих на шоссе, а также 71 модель для грузовиков-внедорожников. К концу 50-х гг. Detroit Diesel сосредотачивается на распространении независимых, уполномоченных дистрибьюторов и дилеров по всему миру.
К 2000 году сильно изменяется динамика компании относительно индустрии грузоперевозок и инвестиционного общества: в октябре DaimlerChrysler – ведущий мировой производитель тяжелых дизельных двигателей для грузовых автомобилей, приобретает контрольный пакет акций Detroit Diesel. После этого приобретения были переформированы компоненты деятельности Mercedes-Benz и Detroit Diesel в новое подразделение с именем DaimlerChryslerPowersystems. В формировании компании приняли участие более 34000 работников, а ее суммарный доход за 2000 год составил 7 млрд. $. Тремя годами позже прошло крупное инвестирование в размере 350 млн. $, направленное на модернизацию и пополнение оборудования, что позволило не так давно выпустить новую платформу двигателей Detroit Diesel – DD13 ®, DD15 ® и DD16 ™.
Двигатель DD13 ® - специально разработанная модель для небольших грузовиков, обладающая следующими достоинствами:
Модель DD15 предназначена для грузовиков средних габаритов. Ее достоинства:
Модель DD16 – самый мощный дизельный двигатель данной серии, предназначен для тяжелых грузовиков, работающих в наиболее суровых условиях. Достоинства DD16:
Предшественники новой линейки двигателей, разумеется, не столь совершенны, но, несмотря на это, до сих пор широко используются в различных типах грузовых автомобилей. За тридцатилетний период существования, они доказали всему миру свою надежность, экономичность и неприхотливость в обслуживании.
С 1987 г. и на протяжении не одного десятка лет данная серия считалась лучшей в своем роде, что объясняется несколькими причинами:
Модель MBE 4000 – шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 12,8 л. и максимальной мощностью 450 лошадиных сил, является одной из лучших моделей облегченных дизелей для тяжелых грузовиков благодаря следующим показателям:
Модель MBE 900 – шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 7,2 л. и максимальной мощностью 250 лошадиных сил, устанавливается в грузовые автомобили средних габаритов. MBE 900 обладает всеми достоинствами MBE 4000 вследствие практически полной идентичности устройства обоих моделей. Основные отличия – меньшая мощность и рабочий объем.
Настоящей гордостью компании, является технология BlueTec SCR – специальная разработка, позволяющая снизить расход топлива на 5% и количество вредных выбросов до 85%. Конфигурация BlueTec 1-Box сочетает в себе дизельный катализатор окисления (DOC), сажевый фильтр (DPF) и катализатор (SCR). Такая комбинация позволяет снизить температуру и обратное давление в двигателе, уменьшить нагрузку на подвижные части и максимально эффективно использовать каждую каплю топлива.
Несмотря на успехи предыдущих лет, компания не останавливается на достигнутом: продолжает совершенствовать уже имеющиеся технологии и занимается разработкой новых. В ближайшем будущем планируется сократить объем выбросов твердых частиц еще на 5-8%, а также усовершенствовать модели дизелей серии MBE и 60 согласно новым технологиям.
Компания Detroit Diesel работает с 1938 года, как подразделение General Motors, а сегодня входит в состав корпорации Dimler AG. Компания успешно производит и поставляет на рынок двигатели внутреннего сгорания для разнообразных отраслей: легковые автомобили, грузовики и автобусы, строительная техника, энергетика, нефтедобывающее горношахтное оборудование, морской и железнодорожный транспорт и т.д.Головной офис компании как и в далеком 1938 году находится в Детройте и компания по прежнему является одним из ведущих производителей двигателей мощностью от 190 л.с.Пожалуй, самым популярным двигателем компании является 6-цилиндровый дизельный двигатель Series 60. Мотор производится в разных модификациях и предназначен для грузовых автомобилей и автобусов, развивает от 380 до 450 л.с. при рабочем объеме 12,7л, а модификация 14 литров позволяет получить от 450 до 600 л.с. Заслуженную популярность двигатель обрел в США и Канаде как двигатель для тяжелых грузовиков благодаря неприхотливости, надежности и низкой ценой обслуживания в сравнении с одноклассниками. Пальму первенства двигатель S60 держал более десяти лет с 1992 по 2004 год.
Не все знают, но популярные в Советском союзе двигатели ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206, выпускались по лицензии Детройт Дизель. Однако и в наше время двигатели серии S60 хорошо известны в России. Они встречаются на многих американских тягачах, а на промышленных установках, спецтехники и прочем спецоборудовании используются двигатели серии 40, серии50, серии 71, серии 92, серии 149, серии 92, серии 149, серии 2000, серии 4000. Для качественного обслуживания этих двигателей мы рекомендуем обращаться к официальному представителю, так как необходимо хорошо разбираться в специфике и правильно определить номер подходящих запчастей, ведь часть двигателей производилась по лицензии Detroit Diesel компанией Internaional и Perkins.
ООО "Транссервис" является официальным дилером компании Detroit Diesel. Мы имеем 12 летний по ремонту и обслуживанию двигателей данного производителя. В г. Хабаровске построен современный сервисный центр по ремонту техники и двигателей американской компании. Большой ассортимент запасных частей находится на нашем складе и позволяет оперативно решать все заявки. Диагностическое оборудование позволяет не только определять источник неисправности, но и производить перенастройку двигателя. ООО "Транссервис" оказывает услуги по сервисному обслуживанию, капитальному и текущему ремонту двигателей как у себя на базе, так и на выезде.
wstruck.ru
Дизельные двигатели , устанавливаются на американские грузовики и коммерческую технику. Самое большое распространение в России получили моторы модели Detroit Diesel S 60, с объёмом двигателя 12,7 литров. Дизельные двигатели Detroit Diesel очень требовательны к топливной аппаратуре. Часто причиной замены блока цилиндров, испорченных гильз и поршней является не отрегулированный ГРМ, неполадки в работе форсунок, подтекающие уплотнения. Бортовая электрическая система американских грузовиков 12 вольтовая (стартер 24-вольтовый). В морозную погоду, при невозможности запустить двигатель, попытка «прикуриться» от легкового автомобиля может привести в негодность блок электронного управления двигателем (ECU).
Фильтры
Требования к топливным фильтрам – регулярное обслуживание двигателя S60:
Тип фильтра | № детали Detroit Diesel |
Навинчивающийся, грубой очистки | 23518481 |
Навинчивающийся, грубой очистки/водоотделитель* | 23512317* |
Навинчивающийся, тонкой очистки | 23518482 |
Элемент грубой очистки Fuel Pro 380/382 | 23521528 |
Требования к элементам масляных фильтров | |
Тип фильтров | № детали Detroit Diesel |
Полнопоточный | 23527033 |
Полнопоточный (высокопроизводительный) | 23524251 |
Полнопоточный** | 23523701** |
*Альтернативное изделие. Может использоваться вместо фильтра грубой очистки, но не вместе с ним.
** Для применения только с синтетическими смазочными маслами.
Двигатели Detroit Diesel S60, оснащены системой электронного управления DDEC III и DDEC IV. Системы двигателя: Топливная система состоит из системы DDEC, обуславливающей электронное управление топливной системой, топливных форсунок, топливных магистралей (в головке блока цилиндров), топливного насоса, охлаждающей пластины электронного модуля (ECM) на неавтомобильных двигателях, топливных фильтров грубой и тонкой очистки, необходимых соединительных топливопроводов. Фильтр грубой очистки или комбинированный фильтр, а так же сепаратор топлива и воды улавливает крупные инородные частицы, содержащиеся в топливе. Фильтр тонкой очистки, улавливает мелкие частицы.Система смазки состоит из масляного насоса, масляного радиатора, двух полнопоточных масляных фильтров, перепускных клапанов в масляном насосе и переходнике масляного фильтра, а также клапана регулировки давления в вертикальной масляной магистрали блока цилиндров.В системе подачи воздуха двигателей 60 наружный воздух, забираемый в двигатель, проходит через воздушный фильтр и попадает в турбокомпрессор, где он сжимается, а затем он подаётся в воздухоохладитель, отсюда - во впускной коллектор, и в цилиндры. В двигателях 60 применяют воздушные фильтры сухого типа.В двигателях S60 применена терморегулируемая система охлаждения с радиатором и вентилятором. В ней используется центробежный насос для пресной воды, качающий ОЖ через двигатель. Циркуляцией ОЖ управляют два термостата с полной блокировкой, которые расположены в корпусе, крепящейся с правой стороны головки блока цилиндров.Система электрооборудования состоит из стартера, выключателя стартера, выключателя стартера, генератора подзарядки АКЬ, самой аккумуляторной батареи и необходимой проводки.Система выпуска отработавших газов. Горячие отработавшие газы (ОГ), поступающие из выпускного коллектора в патрубок, применяются для приведения в действие турбокомпрессора.
Периодичность смазки и профилактического обслуживания
Периодичность замены охлаждающей жидкости
Тип ОЖ | Периодичность замены ОЖ |
Смесь ингибированного этиленгликолевого антифриза PowerCool полной рецептуры и воды в соотношении 1:1 или смесь ингибированного пропиленгликолевого антифриза полной рецептуры и воды в соотношении 1:1 | при надлежащем уходе ОЖ можно эксплуатировать 2 года, 480 тыс. км или 4 тыс. часов (что наступит первым). После этого ОЖ требуется полностью стиль, а систему перед новой заправкой прочистить. |
смесь не содержащего фосфатов антифриза ТМС RP-329 «тип А» (этиленгликоль) или ТМС RP-330 «тип А» (пропиленгликоль) и воды в соотношении 1:1 | При надлежащем уходе ОЖ можно эксплуатировать весь срок службы двигателя до капремонта. Для этого необходимо применять предварительно присаженную ОЖ в сочетании с фильтром-дозатором присадок. После этого ОЖ требуется полностью слить, а систему перед новой заправкой прочистить. |
ОЖ, приготовленная по технологии NOAT (нитрированные органические кислоты), и вода в соотношении 1:1 | При надлежащем уходе ОЖ можно эксплуатировать 4 года, 600 тыс. км или 10 тыс. часов (что наступит первым). После этого ОЖ требуется полностью слить, а систему перед новой заправкой прочистит |
Требования к смазочным материалам
Расположение датчиков и основных агрегатов.
DD 15
DDEC 6
MBE 4000
________________________________________________________________________________
Т.к. модельный ряд двигателей Detroit Diesel слишком велик, выложена техническая информация только по самым распространённым моторам, устанавливаемых на грузовые и промышленные автомобили.
Помощь и консультацию по обслуживанию любого двигателя Detroit Diesel в Саратове вы можете получить в сервисном центре ООО "Мастер Фред".
Запчасти (новые и б/у), обслуживание, продажа агрегатов в сборе в Саратове.
www.masterfred.ru
Ремонт двигателя Detroit Diesel 8V71
Detroit Diesel Series 71 - двухтактный дизельный двигатель. Двигатель выпускается в рядной и V-образной конфигурации. Доступны версии двух-, трех-, четырех- и шестицилиндровых рядных двигателей и шести-, восьми-, 12-, 16- и 24-цилиндровых V-образных двигателей.
Масла для двухтактных дизельных моторов (CF-2 по классификации API)
Рядный шестицилиндровый двигатель серии 71 был разработан и запущен в производство компанией Detroit Diesel в 1938 году, когда она еще была подразделением General Motors. Серия получила свое название из-за размера рабочего объема - 71 кубический дюйм на один цилиндр. В 1957 году появилась V-образная модификация двигателя. Конструкция двигателя Detroit Diesel Series 71 оказалась настолько удачной, что, пережив ряд модернизаций, он до сих пор остается в производстве. Можно взять двигатель Detroit Diesel Series 71, выпущенный в 50-х годах, установить на него обновленные головки, навесное оборудование, электронную систему управления, и получится современный мотор. Обозначаются двигатели следующим образом: у рядных двигателей указывается количество цилиндров, затем через дефис название серии, например DD 4-71 и DD 6-71; у V-образных двигателей указывается количество цилиндров, потом - буква "V", которая означает V-образную конструкцию блока, после следует название модели, например DD 6V71, DD 8V71, DD 12V71, DD 16V71. Буква «T» после данных названий указывает на наличие турбонаддува. Буквы L или N указывают на конструкцию двигателя с уменьшенным профилем (ее применяли на грузовиках и автобусах).
Двигатель Detroit Diesel Series 71 сохраняет неизменную популярность в военной технике, промышленном оборудовании, нефтяной промышленности, судовых установках и т.д.
ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет прямую поставку запчастей Detroit Diesel Series 71 из США. Мы предлагаем оригинальные запчасти Detroit Diesel и неоригинальные запчасти производства FP-Diesel (USA).
Краткий перечень предлагаемой продукции:
комплекты прокладок на двигатель Detroit Diesel 71;
поршни Detroit Diesel 71;
поршневые кольца Detroit Diesel 71;
вкладыши шатунные Detroit Diesel 71;
вкладыши коренные Detroit Diesel 71;
сальники Detroit Diesel 71;
клапана впускные и выпускные Detroit Diesel 71;
стартер Detroit Diesel 71;
генератор Detroit Diesel 71;
топливный насос Detroit Diesel 71;
насос-форсунки Detroit Diesel 71;
турбина Detroit Diesel 71;
расходные материалы, масляные фильтры Detroit Diesel 71.
Подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (343) 288-78-48 или 8 800 500 94 24. Также, возможно, Вам будут интересны следующие разделы сайта:
detroit-st.ru