ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Skoda Yeti масло для двигателя. Skoda yeti двигатель


Skoda Yeti - Page 2 of 3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Шкода Йети 2010 подскажите комплектацию VIN XW8LB25L7AK701828

Ответить 1Ответов

Добрый день! сколько литров топлива расходует Йети с мотором 1.6 на механике и автомате? заранее спасибо

Ответить 3Ответов

Добрый день! сегодня увидел у официального дилера Йети 2012 года выпуска с мотором 1.4 TSI с МКПП-6 за 475 000 рублей. Заинтересовался покупкой, но мало что знаю про этот автомобиль, скажите, стоит он своих денег, и какие плюсы и минусы в нем имеются, какие-то проблемные места например. Как мне сказал менеджер, у этой модели - крашено правое крыло, заднее крыло и дверь, но серьезных аварий не было. Авто обслуживалось у них же, то есть в Шкоде. Один владелец. Пробег 122 000 км.

Ответить 5Ответов

залил в шкоду ети 92 бензин. до этого чек несиправность двигателя не горел. после заливки 92 бензина загорелся. Как погасить чек.

Ответить 1Ответов

До этого у диллера заливали Castrol Edge 0w30

Ответить 2Ответов

Можно увеличить размерность шин с 215/60 R 16 ширина диска 7G до 215/65÷70 при тех же размерах диска для шкода йети 2010 год привод полный? Как это будет влиять на безопасность и управляемость?

Ответить 2Ответов

Продают Йети, пробег 55 000 км, говорят, там подтягивали цепь дилеры, правда ли что можно подтянуть ее? я слышал, что только полная замена предусмотрена.

Ответить 1Ответов

замена масла мкпп шкода иети 1.2 куда заливать масло и сколько

Ответить 1Ответов

Приветствую) подскажите какое масло лучше лить в 1,6-литровый мотор Йети, и что выбрать? заранее спасибо

Ответить 2Ответов

Приветствую, до сколько бар/атмосфер нужно накачивать колеса Йетика ? заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Какой тип грм в двигателях Шкода Йети ? цепь или ремень? и когда они меняются

Ответить 1Ответов

Приветствую) нужен кроссовер, есть варианты Шкода йети 1,2 на механике, и Рено дастер 1,6 на механике с передним приводом. Состояние у обоих хорошее, но йети как-будто качественнее, в дастере нравится клиренс.

Ответить 3Ответов

avtoexperts.ru

третья неделя — Тест-драйв — Motor

До расставания с дизельным "Йети" в запасе еще есть немного времени, поэтому разговор о стоимости владения и прочих экономических факторах, важных для потенциальных покупателей кроссовера, оставим до финальной заметки. А пока — поделимся ездовыми впечатлениями, накоплеными за три недели.

К сожалению, испытать все прелести полного привода и увеличенного клиренса нам не удалось — сильные снегопады и другие природные катаклизмы в последний месяц зимы старательно обходили столицу стороной, а отправиться на штурм заснеженных дорог в Подмосковье не позволил плотный рабочий график. С другой стороны, и в самой Москве хватает неочищенных дворовых дорог и обледенелых подъемов, оказавшись на которых сложно недооценить практичность полноприводной трансмиссии.

Тем более, что муфта Haldex четвертого поколения, устанавливающаяся на все современные полноприводные Шкоды, в том числе и на Yeti, работает великолепно. Умная электроника всегда сохраняет небольшой преднатяг в муфте, передавая часть крутящего момента на задние колеса, а при трогании с места она зажимается полностью, благодаря чему наш дизельный кроссовер стартует без пробуксовки практически на любом покрытии — словно под колесами всегда шершавый асфальт, а не укатанный снег или лед.

Если же дорога окажется совсем скользкой, то на помощь придет антипробуксовочная система, интегрированная в систему стабилизации: она работает достаточно мягко, подтормаживая нужные колеса и слегка уменьшая подачу топлива, но не оставляя водителя без тяги вообще. Чаще всего, догадаться о вмешательстве ESP можно лишь по моргающей ламочке на приборной панели.

Предыдущие версии Хальдекса имели механический гидронасос и подключали заднюю ось только при пробуксовке передних колес. В новой муфте используется электронасос и гидроаккумулятор, которые позволяют задействовать все четыре колеса в любой ситуации по сигналу электронного блока управления трансмисссией. Например, по команде системы стабилизации, которая зафиксировала едва заметное проскальзывание одного из колес на скользком покрытии.

А с диагональным вывешиванием неплохо справляется штатная АБС, которая подтормаживает вращающиеся впустую колеса.

Порадовала и роботизированная трансмиссия DSG. В отличие от Йети с мотором 1.2, на котором мы ездили минувшим летом, на дизельный кроссовер устанавливается другая коробка передач — с шестью, а не семью ступенями, и со сцеплениями, находящимися в масляной ванне (у семиступенчатой КПП диски сухие). Это обусловлено тем, что более простая по конструкции семиступка выдерживает всего 250 Нм крутящего момента, тогда как 140-сильный дизель развивает момент в 320 Нм. Однако по характеру и настройкам обе трансмиссии довольно близки.

В режиме Драйв и тот, и другой робот довольно степенно меняют передачи, предпочитая побыстрее добраться до высших ступеней, и не всегда охотно сбрасывают передачи вниз при резком нажатии на акселератор. Поэтому перед ускорением трансмиссию лучше заранее взбодрить либо легким тычком по педали газа, либо выбором нужной передачи вручную. Есть и другой вариант — выбрать режим “Спорт, в котором КПП дольше держит пониженную передачу и тут же скидывает еще одну, как только водитель посильнее придавливает акселератор. Причем спортивный алгоритм трансмиссии работает настолько хорошо, что полностью избавляет от необходимости задейстовать ручной режим, и всегда оставляет под педалью газа солидный запас тяги для мощного ускорения.

В повседневной эксплуатации двухлитровый турбодизель и DSG неплохо дополняют друг друга. Роботизированная КПП удачно маскирует достаточно узкий рабочий диапазон дизеля (максимальный момент достигается на совсем коротком отрезке 1750-2500 оборотов в минуту), а солидная тяга дизельного мотора позволяет водителю не зацикливаться на нерасторопности трансмиссии — 320 Нм крутящего момента тащат за семерых. А при спокойной езде

робот" работает очень мягко, благодаря чему водитель узнает о смене передач лишь по изменению тональности тарахтения дизеля.

Предвидя очередную волну читательских вопросов о надежности роботизированных трансмиссий Volkswagen, сразу скажем — мы тестируем новый автомобиль, и дождаться реального пробега в 50-80 или 100 тысяч километров возможности у нас нет. Да, мы знаем о жалобах владельцев машин c DSG на поломки трансмиссии на пробеге 30-50 тысяч километров, однако комментировать эту информацию не беремся. Ведь мы никогда не узнаем об условиях эксплуатации конкретной машины и стиле езды ее владельца - и на машине с традиционной механикой сцепление, при желании, можно спалить за пару месяцев.

Официальной статистики выхода из строя роботизированных трансмиссий DSG в открытом доступе нет и добыть ее не представляется возможным. Хочется лишь отметить, что к тестовым машинам с роботами, побывавшим на наших тестах за последние 2-3 года, никаких претензий у нас не возникало. Хотя вы можете сами представить, какие нагрузки испытывают все узлы автомобиля, например, во время динамических замеров газеты Авторевю.

Но несмотря на превалирующий в наших с дизельным Йети отношениях позитив, назвать их идеальными я не могу. Главная претензия заключается в том, что в отличие от версии с мотором 1.2, кроссовер с дизелем не воспринимается таким уж /articles/2010/06/01/yeti2>ненапряжным.

Да, здесь хорошая шумоизоляция — брызги от луж и перестук асфальтовой крошки по колесным аркам проникают в салон в сильно приглушенном виде. Однако дизельный автомобиль оказался ощутимо более вибронагруженным, а звук мотора хорошо слышен при активной езде.

Даже 17-дюймовые колеса не способны заполнить собой огромные колесные арки Skoda Yeti - для красоты сюда так и просятся диски побольше. Однако если любите комфорт, то большие колеса не для вас.

Плюс, у дизельной машины заметно жестче подвеска: если Yeti 1.2 невозмутимо проглатывал большинство дорожных неровностей, то наш кроссовер исправно пересчитывает все трещины и выбоины на асфальте, транслируя их на руль и сиденья в виде округлых, но ощутимых толчков. Душу на грунтовке не выбьет, но потряхивать будет ощутимо. Энегроемкость подвески при этом не ухудшилась — лежачие полицейские можно проезжать по-прежнему смело, не боясь пробоев, но комфорта поубавилось. А еще задние амортизаторы при проезде крупных неровностей то и дело постукивают на отбой — им явно не хватает свободного хода.

Вполне вероятно, что в ухудшении комфорта виновата возросшая масса автомобиля (дизельный Yeti на 200 килограммов тяжелее переднеприводного варианта с мотором 1.2), которая потребовала перенастройки эластокинематики подвески и установки более жестких пружин. Да и тяжелые 17-дюймовые колеса дополнительно нагружают шасси, но отказаться от них при покупке кроссовера, наверное, не получится — они входят в базовое оснащение автомобиля.

Забавный факт - на большинстве автомоек за помыку Skoda Yeti берут столько же, сколько за Audi Q5 или Lexus RX. Получается, что для мойщиков наш черный Йети - это типа премиум.

Однако черная машина в такую погоду, как сейчас, остается чистой первые 5-10 минут лишь после выезда из мойки. Поэтому каждая фотосессия превращается в настоящее мучение.

Но есть у настроек шасси дизельной машины один жирный плюс — на хорошей дороге или дороге средней паршивости дизельный Yeti управляется отлично. Живо реагирует на управляющие действия, почти не кренится в поворотах и радует внятными тормозами с хорошей настройкой привода педали — прикатавшись, расчитывать тормозной путь можно с точностью до сантиметра. Хотелось бы еще, чтобы руль был покороче (сейчас он делает три оборота от упора до упора), а усилие на нем было более внятным. Впрочем, в легкой нехватке обратной связи я склонен винить мягкие нешипованные покрышки GoodYear UltraGrip Ice, установленные на тестовый автомобиль.

Получается, что Skoda Yeti с дизельным мотором вполне соответствует идеологии городского кроссовера - экономичен в мегаполисе, хорош на асфальте, совсем неплох вне его и оснащается одной из лучших полноприводных трансмиссий в классе. А про экономическую целесообразность его покупки, в том числе и в сравнении с конкурентами, мы поговорим через неделю.

Технические характеристики Skoda Yeti 2.0 TDI DSG

Длина, мм4223
Ширина, мм1793
Высота, мм1691
Колесная база, мм2578
Снаряженная масса, кг 1555
Объем двигателя, см3 1968
Мощность, лошадиных сил/об-мин 140 / 4200
Крутящий момент, Нм/об-мин 320 / 1750-2500
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с10,2
Максимальная скорость, километров в час187
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км6,5

Эксплуатация:

Пробег с начала теста - 578 км
Общий пробег автомобиля - 592 км
Расход топлива - 8,9

motor.ru

Skoda Yeti масло для двигателя какое и сколько лить

Небольшой семейный внедорожник Yeti от Шкода был представлен на выставке в Женеве в 2009 году и стал первым представителем этого класса в модельном ряду автоконцерна. Новинка, построенная платформе Фольксваген А5 (PQ35), получила большой просторный салон, качественную отделку и удобную высокую посадку. На отечественный рынок дорестайлинговый Йети (2009-2014) поставлялся в комплектации с бензиновыми и дизельными силовыми установками, работающими в паре с коробкой-автоматом или на механике. Рабочие объемы первых: 1.2, 1.4 и 1.8 литра (105, 122 и 152 л.с.), а полноприводного дизеля – 2.0 литра со 140 л.с. в активе. Что качается экономичности, то победителем тут был 2.0 TDI с его 6.5 литра на 100 км в смешанном цикле, но по динамике первенство принадлежало 1.8-литровому мотору на полном приводе – 8.7-9.0 секунды до первой сотни. Информация о видах заливаемого масла и о том, сколько его лить, далее в статье.

В 2013 году на Франкфуртском автосалоне перед публикой предстал обновленный Йети. Среди отличий от предшественника значились улучшенный интерьер, переделанный дизайн, установленный электронный помощник парковки, новая радиаторная решетка и бампера, а также лучшее техническое оснащение. Внедорожник сохранил базовую платформу PQ35 и те же габариты. Моторная гамма варьировалась в зависимости от целевого рынка. Если рассматривать Россию, то здесь Skoda Yeti предлагался с тремя двигателями. Первый – 1.6-литровый бензиновый с распределенным впрыском (110 лошадей, около 7 литров смешанного расхода на 100 км и разгон до 172-175 км/час), второй – 1.4-литровый бензиновый TSI (125 лошадей, 6 литров расхода и скорость 186-187 км/час), третий – тоже TSI, но с объемом 1.8 литра (152 лошадки, расход 8 литров и предельная скорость 192 км/час). Моторы агреговались роботизированной коробкой, автоматом или механикой.

Поколение I (2009 — н.в.)

Двигатель CBZB 1.2

Двигатель CAXA 1.4

Двигатель CAYC 1.6

Двигатель CDAB 1.8

Двигатель CBDB и CFHC 2.0

maslogid.com