Pontiac Vibe является одной из самых популярных иномарок нашего времени. Автовладельцы ставят транспортному средству высокие оценки в своих отзывах благодаря динамичному внешнему виду, вместительному салону и неплохим ходовым характеристикам. Машина пользуется спросом и у молодежи, и у автомобилистов старшего возраста.
Компактный пятиместный кроссовер впервые был представлен публике на популярном автошоу в городе Детройте в самом начале 2000 года. Название этой модификации происходит от сокращенного английского слова vibration, что переводится как «вибрация». Производители модели «Понтиак Вайб» - автокомпании с мировым именем Toyota и General Motors.
Первый экземпляр сошел с конвейера в 2002 году одновременно с Toyota Matrix. Для обоих автомобилей использовалась одна и та же платформа – Sprinter's, разработанная инженерами концерна «Тойота». Специально для авторынка Японии выпустили экспортную версию, получившую название Toyota Matrix. Иномарка была полностью идентична «Понтиаку», но руль располагался справа.
Во время работы над новым транспортным средством производители старались достигнуть основной цели – создать современный динамичный автомобиль, который сможет сочетать свойства внедорожника и минивэна и иметь доступную для среднего потребителя стоимость.
Изначально «Понтиак Вайб» позиционировался в качестве универсала или модного квазивнедорожника. Рейлинги, установленные на крыше, помогали усилить это впечатление. К другим отличиям компактного кроссовера относятся:
Над оформлением экстерьера иномарки работал известный дизайнер Джон Мак. Он смог создать спортивный, динамичный, молодежный образ, который оценили покупатели разных поколений. Если нужен автомобиль со стильным внешним видом и хорошей проходимостью, то лучшим вариантом станет «Понтиак Вайб». Отзывы владельцев авто подтверждают этот факт.
В убранстве салона сочетаются практичность и функциональность. Для того чтобы придать большей солидности оформлению, была выполнена отделка полированным алюминием. Приборная панель является воплощением классических традиций компании Pontiac. Шкала приборов немного утоплена и подчеркнута с помощью красной подсветки. Эта опция особенно полезна, когда водитель совершает поездки по ночам.
Хромированные детали помогают добиться эффекта ретроавтомобиля. Их можно увидеть в отделке приборов и других элементов в салоне. Версия GT отличается от базовой модели тем, что добавлена отделка из кожзаменителя на ручке трансмиссии и руле. Натуральная кожа в салоне Pontiac Vibe не используется, даже в бизнес-версиях.
Разработчики позаботились о том, чтобы у водителя было больше пространства для ног, поэтому рычаг коробки переключения передач (независимо от ее типа) находится намного ближе к приборной доске. Огромным плюсом модификации является то, что внутреннее пространство может трансформироваться по-разному, в зависимости от нужд владельца.
Переднее пассажирское сиденье можно превратить в пространство для багажа или небольшой столик. Для этого достаточно нажать 1 рычаг. Сиденья, расположенные сзади, не нужно убирать, чтобы перевезти крупногабаритные вещи, они «прячутся» в пол. После этого можно поместить груз, имеющий длину до 2,5 метра. Помогают повысить функциональность внутреннего пространства многочисленные вешалки и полочки для пассажиров.
Для водителей, предпочитающих частые поездки, прекрасно подойдет такой автомобиль, как «Понтиак Вайб». В отзывах владельцев и характеристиках, которые они оставляют, часто упоминается, что расход топлива у этих машин не слишком большой, а силовые агрегаты имеют продолжительный ресурс работы.
Линейка двигателей представлена следующими образцами:
Мотор модификации GT идет в комплекте с передним приводом и дисковыми тормозами. Автоматическая КПП на втором двигателе устанавливалась в качестве стандартного оснащения, а для первого из моторов шла как дополнительная опция. Такие версии делались только под заказ.
В феврале 2008 г. изготовители приготовили автомобилистам настоящий подарок – выпустили рестайлинговую генерацию «Понтиак Вайб». Отзывы владельцев с фото, размещенные в Сети, говорят о том, что эта модель превзошла предшественника по многим параметрам. Изменения коснулись следующих узлов иномарки:
Автолюбители, пользовавшиеся этим автомобилем, высоко оценивают хорошие динамические свойства автомобиля «Понтиак Вайб». В отзывах владельцев недостатки упоминаются редко. Часто они описывают свои положительные впечатления от быстрого разгона и эргономичного устройства интерьера машины. Многие автомобилисты отмечают ее сходство с «Ниссаном Кашкай», но оно, скорее, не внешнее. Оба автомобиля отличаются проходимостью и простотой управления.
К отрицательным свойствам, которые описывают водители в отзывах, относятся:
Несмотря на эти незначительные недочеты, популярность данной модели остается на прежнем уровне уже более 10 лет.
fb.ru
Езжу на нем немногим более года. Скажу честно, выбирал очень долго и нудно. Так как о понтиак вайб отзывы в интернете мне не помогли в силу своей немногочисленности и зачастую не соответствию действительности, решил поделиться своими личными впечатлениями от эксплуатации данного автомобиля.
В моих руках к тому времени уже побывало достаточно автомобилей, как отечественного автопрома, так и иностранного производства. Поэтому, четко зная свои запросы, я подошел к выбору принципиально. Дело в том, что у меня на тот момент уже было два автомобиля: один – рабочая лошадка, чисто для каждодневного пользования, второй – для семейных поездок (минивен). Большой семейный минивен не нравился мне своей жуткой прожорливостью и неповоротливостью, поэтому решил сразу «убить двух зайцев» покупкой понтиак вайб, пригодного для всех моих нужд. Больше всего меня волновал расход топлива, а также наличие коробки-автомата и полного привода.
После продолжительного поиска и сравнительных характеристик в интернете остановился на моем теперешнем «коне». Все параметры авто меня вполне устроили: компактность, современный дизайн, малый расход ( 10 литров по городу, 8 – по трассе, при скорости около 140 км/час). И постоянный полный привод.
Покупка pontiac vibe произошла поздно осенью. Зиму откатался, в принципе, без проблем. Заводится двигатель с пол-оборота, даже в сильные морозы вопросов по зажиганию не возникало. Через некоторое время пришлось прочистить фильтр салона, после чего в машине стало по-настоящему тепло. Пару раз выбирались в лес и в деревню. Поездки прошли как говорится «без сучка, без задоринки», я даже не ожидал, что машина проедет по столь глубоким колдобинам. Конечно, это не вездеход, но с ямами справилась хорошо, даже сверх моих ожиданий. Несмотря на небольшой дорожный просвет, Понтиак не клюет носом и не зарывается при попадании в углубления, за счет жесткости подвески. Про езду по трассе тоже не могу сказать ничего плохого. Динамика очень позитивная, благодаря двигателю с переменным газораспределением. Особенно понравилось как машина входит в поворот – четко и мягко, одно удовольствие находится за рулем! Даже на мокром асфальте с поворотом на скорости автомобиль справляется на все 100 процентов.
Очень хочется выразить свои впечатления от работы движка и коробки. При покупке автомобиля я узнал, что американский завод Понтиак уже давно выкуплен концерном TOYOTA, то есть двигатель и коробка передач в моей машине японские. Двигатель 1ZZFE (1.8L) чисто японского производства, соответственно и КПП тоже, только перепрошита под его компьютер. Коробка работает без нареканий, передачи переключаются тихо, бесшумно и очень плавно. Подходит практически под любой стиль езды, как агрессивно-спортивный, так и спокойный, «на расслабоне». Японский автомат намного превосходит по качеству свои американские или корейские аналоги! Интересный факт, на американском заводе Понтиак существует два равноценных конвеера, один из которых выпускает Pontiac Vibe AWD, а второй Toyota Voltz. Эти машины абсолютно аналогичные, единственное различие размещение руля. Так как выпуск Тойоты ориентирован на Японский рынок, руль у этой модели находится справа.
И немного о салоне - он просторный, удобный и функциональный. Нигде не скрипит и не пищит, зазоры подогнаны хорошо. Сзади тоже достаточно места для нескольких человек. Единственный недостаток – маловат багажник, но если сложить задние кресла, то получается сплошная плоскость, достаточная для перевозки довольно габаритных вещей, таких как холодильник или комод. Штатная акустическая система выдает неплохой звук, хотя в планах есть ее усовершенствование. Но это дело вкуса.Подводя итог всему вышесказанному хочу сказать, что автомобиль не разочаровал и действительно стоит потраченных на него денег.Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2006 г.в. оставил: Андрей из города Воронеж
autoback.ru
Ну вот пришла зима, снова безразмерные новогодние праздники, делать нефиг и есть время подвести очередной итог владения ВАЙБиком. Ну что я имею сказать про авто….
За год с ним не случилось НИЧЕГО…. езжу заправляю и все в принципе, ну вот масло в коробке поменял ибо время наверное (я 2 года езжу и предыдущий хозяин не менял, хотя ездил тоже пару лет), да еще расколол противотуманку заменил, стекла «колхозил» сам, из ВАЗовских стекол. Вышло даже лучше чем заводские (и освещает хорошо и встречку не слепит, проверенно). Цена вопроса вышла за масло в коробке четыре с копейками, а противотуманки около 120 р. Ну про полочку я уже писал, и то сделал ее скорее от скуки чем от необходимости. Вообще авто не нуждается в каком бы то ни было «Улучшайзинге» все что я делал это скорее по принципу «А ВОТ ЗАХОТЕЛОСЬ», чем по необходимости.
Да в этом году пару раз мотался на дальняк (Относительно конечно) за раз примерно 1200 верст… потому опишу свои ощущения от этого мероприятия. Итак на трассе машина ведет себя предсказуемо для обгонов и маневров запаса мощности вполне достаточно, если конечно с головой подходить к этому вопросу. Если честно опасался будет ли жор масла по трассе на оборотах, зря опасался масло не взяла ни капли, ну что еще по расходу горючки, ну тут смешанные чувства. Пока ехали в одну сторону стиль вождения был агресивный (едем 100 км.ч видим впереди фуру, тапок в пол,кикдаун,рев двигателя, фура осталась сзади) обогнали, притормозили, едем, видим фуру……… и так всю дорогу, фур было много и часто) цель покрутить движок на оборотах ибо зимой редко раскручивался больше 3000 об.мин, приехали на место дозаправились расход вышел около 12 л/100 км и это по трассе….. на обратной дороге ехал в своем обычном режиме (как говорят мои друзья «ПО ПЕНСИОНЕРСКИ»), я всегда так езжу, скорость 100-107 км.ч (по gps навигатору), кстати спидометр не врет и по нему такая же скорость показывала. разгоняемся плавно, обгоны прогнозирую заранее, произвожу обгон без резких ускорений, приехали домой дозаправились расход получался в районе 6- 7 литров, вот такая разница… при этом разница нахождения в пути составила примерно около 40 минут +/- не помню но точно меньше часа…
www.avtodex.ru
Компактный хэтчбек Pontiac Vibe был выпущен в 2003 году в городе Фримонт, Калифорния, США. Прототип модели был впервые показан на автошоу в Детройте в январе 2000 года.
Автомобиль выпущен на совместном предприятии General Motors и Toyota на платформе Toyota Sprinter's. Предприятие одновременно выпускало Pontiac Vibe и Toyota Matrix. Pontiac шел чисто на американский рынок, а Toyota собиралась для Японии. Автомобили были братьями-близнецами и их отличие заключалось в расположении руля – у Toyota Matrix он располагался справа.
Выпуск этого автомобиля преследовал основную цель - создание автомобиля вобравшего в себя качества практичного минивэна и внедорожника, но оставаясь при этом в ценовом коридоре обычного седана.
Хэтчбек имел приличную высоту кузова и позиционировался как модный квази-внедорожник или универсал. Впечатление усиливали рейлинги на крыше. Экстерьер автомобиля был выполнен по дизайну Джона Макка в спортивном, динамичном стиле в расчете на молодое поколение покупателей, которое помимо скорости ценит также и практичность с функциональностью. К тому же автомобиль с полным приводом.
Первое поколение Pontiac Vibe предлагалось в трех вариантах исполнения: переднеприводный, полноприводный и модификация GT «Спорт»(с двигателем большей мощности 180 л.с. и 6МКПП).
В связи с ужесточившимися в Америке требованиями по экологии были разработаны новые двигатели, изначальную мощность которых пришлось несколько уменьшить, чтобы уложиться в экологические нормы.
Модель выпускалась в кузове 4-дверный хэтчбек и имела следующие габариты, мм: длина/ширина/высота- 4351/1775/1549.
Багажное отделение не слишком просторное, но если сложить заднее сиденье , то получается ровный пол (входит большой холодильник). Для перевозки длинномеров можно просто открыть заднее стекло и загрузить предмет.
К положительным чертам модели стоит отнести не только ее динамичный и спортивный дизайн, великолепно выполненный в лучших американских традициях, но и интерьер салона из высококачественных материалов. Салон насыщен простором и легко трансформируется, с современным функционалом.
Большие информативные наружные зеркала, высокая посадка, по сравнению с седаном (кресло регулируется по высоте). Очень нужная функция – розетка 115V, 60 Hz, мощностью до 150W.
К недостаткам стоит отнести плохой обзор, по причине слишком толстых стоек, малый запас топливного бака (50л) и недостаточную шумоизоляцию.
Дебют второго поколения модели состоялся в 2007 году на автошоу в Лос Анджелесе. Понтиак Вайб модели 2009 года вобрал все лучшие черты предыдущих моделей, подняв планку на уровень выше – став мощнее, стильнее и комфотней.
Автомобиль выполнен по дизайну Рона Aseltona, он стаболее мускулистым с ярко выраженной динамикой в линиях кузова. Четко подогнаны все части кузова с минимальными зазорами, чтобы выделить выверенные линии кузова.
Обновленный Vibe, компания GM позиционирует как кроссовер, который подрос в длину, но стал более приземистым и не таким широким и теперь имел следующие размеры, мм: длина/ширина/высота – 4371/1763/1547.
Интерьер Vibe подвергся полной переделке и получил приборную доску больше подходящую спортивным автомобилям. Редизайну подверглись приборы и органы управления для большего удобства, но сохранили при этом свой драйвовый вид. Качество сборки и интерьера находится в допусках мирового уровня. Сам материал отделки стал более качественным, придав салону роскошный вид и ощущение от нахождения в более дорогой машине, чем это есть в действительности. Рулевая колонка имеет регулировку в двух плоскостях, а шестипозиционные кресла и регулировку по высоте, что позволяет удобно устроиться водителю любого роста. Сюда же стоит отнести и активные передние подголовники.
Комплектация GT в базе предлагаето кожаные сиденья , рулевое трехспицевое колесо с управлением аудиосистемой и рычагом управления КПП.
Pontiac Vibe получил новую линейку двигателей. В базовой комплектации автомобиль комплектуется 1.8л DOHC, мощностью 132 л.с., а полноприводный вариант с шильдиком GT 158-сильным, объемом 2.4 л. Все моторы комплектовались автоматической трансмиссией. Работа «автомата» не вызывала никаких проблем, скорости переключались четко и быстро.
Разгон от 0 до 100 км/час с двигателем 1.8л -10.1с, максимальная скорость- 160 км/час, средний расход топлива 8.5-9л/100 км и порядка 6.5-7л по трассе.
с 2.4л разгон от 0 до 100 км/час - 9.5 с и максимальная скорость – 180 км/час. Расход 12л/100 км по городу и по трассе -9л/100 км.
Запас топливного бака – 50л
Произошли изменения и в оснащении хэтчбека. К примеру, Vibe стал комплектоваться кондиционером, круиз-контролем, электропакетом, люком, компьютеризированной системой traction-control и антиблокировочной системой тормозов и дисковыми тормозами на заднем мосту уже в базе.
Установка traction-control – противопробуксовчной системы или как ее еще называют системой контроля тяги, на порядок подняла безопасность и управляемость автомобиля. Задача электрогидравлической системы traction-control заключается в предотвращении потери сцепления с дорогой ведущих колес автомобиля, путем контроля над их буксованием.
Наличие подобной системы заметно упрощает управление автомобилем на скользком или влажном покрытии, или прочих условиях с недостаточным сцеплением. Работа системы основана на показаниях датчиков, отслеживающих скорость вращения колес в реальном времени. Когда датчики фиксируют начало пробуксовки любого из колес, то посылают сигнал в систему управления, которая снижает крутящий момент передаваемый от двигателя на ведущие колеса, или же путем притормаживания уменьшает скорость их вращения.
Для уменьшения тяги система может предпринять следующие действия:
Отключить подачу «искры» на один из цилиндров двигателя
Уменьшить подачу топлива в цилиндры (или один цилиндр)
Для систем с электронным управлением дросселем, прикрыть дроссельную заслонку.
Система в целом использует те же датчики , что и ABS, поэтому автомобили оснащенные противобуксовочной системой, оснащаются и ABS.
Прекращение производства Pontiac Vibe
Компания GM, 27 апреля 2009 года, объявила об окончании производства Pontiac Vibe к концу 2010 года, но позднее пересмотрела свое решение, и было объявлено об окончании выпуска Vibe в августе 2009 года. Последний Pontiac Vibe покинул конвейер 17 августа 2009 года.
blamper.ru
Вместительный Pontiac Vibe начал выпускаться с 2003 года, в США, в городе Фримонт, Калифорния. Хотя образец был в первый раз представлен на Детройтском автосалоне в 2002 году. Автомобиль выпускался на объединенном автозаводе General Motors и Toyota на общих началах Toyota Sprinters. Фирма единовременно производила Pontiac Vibe вместе с Toyota Matrix. Логично заключить, что все машины Toyota шли для потребителей Японии, а Pontiac только на американский авто-рынок. Эти два брата-близнеца отличались местоположением руля – у модели Matrix руль находился справа. Цель создание данного хэтчбека состояла в том, чтобы сотворить автомобиль, в котором будет удачно сочетаться практичность минивэна и характер внедорожника, а цена не превышать планку седана. Второе поколение Понтиак Вайб состоялось в 2007 году в Лос-Анджелесе. Причем последняя модель вышла на новый уровень, увеличив мощность, комфорт и стала выглядеть более стильно. Весь модельный ряд Понтиак.
Содержание: [показать]
После рестайлинга дизайн автомобиля стал более динамичным с заметно выделенными линиями кузова. Все зазоры на многих частях кузова были сведены на минимум, чтобы акцентировать внимание, на приятные для глаз, выверенные линии кузова. Динамический вид прибавляет наличие легкосплавных серийных 16-ти дюймовых колес.
При желании можно заказать 17-ти и 18-ти дюймовые диски. Что очень важно для компании, у дизайнеров получилось сберечь фамильные особенности Pontiac – это фирменная решетка для радиатора, стильно расположенные фары и прочее. Не забыли и о дизайне хвостовой части. Например, теперь номерные знаки прикреплялись не в задний бампер, а в дверь багажника.
Почти весь интерьер Vibe претерпел коренные изменения и в результате приобрел приборную панель, которая встречается у спортивных машин. Изменения немного коснулись приборов и органов управления, которые теперь выглядят спортивно с красной подсветкой шкал и круглыми датчиками, выделенными хромом. Качество внутренней сборки отвечает мировым стандартам.
В создании салона использовали полированный алюминий. Материал сборки стал более добротным, чем придал салону более роскошный вид и ощущение пребывания в дорогом автомобиле, что отчасти является правдой. Находящийся на передней панели пластик стал мягковатый и на вид, и на ощупь. Регулировать положение руля можно в двух позициях.
Придают комфорт активные передние подголовники и многочисленные регулировки кресел. Если брать модель с комплектацией GT, то в комплекте идут кожаные сидения, рулевое колесо и рычаг переключения передач. Кресло переднего пассажирского сидения можно легко «трансформировать» в небольшой столик либо в пространство для добавочного багажа. Слаживается он одним перемещением рычага.
Задние сидения без особых проблем складываются в пол, без надобности откидывать мягкие подушки, что весьма облегчает задачу. Помимо всего, в салоне можно найти много крючков, вешалок и даже полочек. Если места все равно не будет хватать, то на помощь придет багажник, который находится на крыше и входит в стандартную комплектацию версии AWD. Под полом багажного отдела имеется место для огнетушителя, аптечки и других приспособлений. Еще в салоне есть практичная розетка, рассчитанная на 115 В, что позволит держать любимые гаджеты всегда при себе.
Pontiac Vibe досталась обновленная линейка двигателей. В стандартной комплектации модель позиционируется как 4-ех цилиндровый 1.8 л DOHC двигатель, мощностью в 130 л.с., с моментом впрыска изменяющимся опережением. А полноприводный вариант GT, поступает уже 180-сильным и объемом 2.4 л., с переменной системой зажигания VVT-i и изменяющимся опережением и вышиной поднятия клапана. Синхронизированы такие двигатели с четырехскоростной автоматической КПП или с пятиступенчатой механикой. Однако в версии GT, компания предлагает спортивную 6-ти ступенчатую механику. В приводе распределительного вала применяется цепь, а она в свою очередь проходит намного больше 100 т.км. Хотя из-за этого работа двигателя становится более заметной.
Вариант GT различается кроме мотора, заниженным дорожным просветом – 140 мм, как у легковых авто. И наличием полного привода. В новой версии установили кондиционер, круиз-контролем, полным электропакетом, ABS и компьютерной системой Traction-control – служащая для предотвращения пробуксовки. Заводом предустановлены две фронтальные и ( по дополнительному заказу) две боковые подушки безопасности. С музыкой все в порядке, так как стоит стереосистема Monsoon с CD – приемником.
Pontiac Vibe 2009 года выпуска в России стоит от 600 000 до 800 000 русских рублей. Цена будет зависеть от выбранной модели: Vibe, GT и AWD.
Данный автомобиль держит неплохо дорогу. При поворотах крены средние. Жестковатая подвеска. Понтиак Вайб – хороший небольшой автомобиль, просторный и компактный. Богатое сходство с Тойотой предоставляет ему некоторую стойкость и доступность в ремонте.
Вдобавок к этому высокий клиренс дает возможность с уверенностью чувствовать себя на наших дорогах. Из недостатков можно отметить качество шумоизоляции, звук работы мотора, слабый крутящий момент и неплавный старт с места.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Pontiac
all-auto.org
Подушки безопасности: 1; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето; диски: стальные, размер R16; датчик света; противотуманные фары; кондиционер; салон: велюр; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала
Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2004 г.в.
Купил из-за хвалебных отзывов о данной машине. До нее были Мицубиси Каризма и Форд Фокус. Хотелось машинку повыше и АКПП.
4.Шумоизоляция после фокуса на 4+.
5.Простота в ремонте.
6. Пластиковый пол багажника
7. круиз-контроль
8. Складная спинка переднего сиденья, форточка в задней двери
1. Машина из Америки(в моторе гуталин, салон загажен)
2. Реальный расход 12литров- летом, 15-зимой в смешанной цикле на переднем приводе
3.Жесткая подвеска- за 8 месяцев так и не привык к ней
4. Дубовый пластик. Погремуха похлеще ТАЗика.
5.Руль пустой, неинформативный.
6. После смены масла в АКПП коробка стала пинаться
7. Слабый кондиционер. Ездил на диагностику- заправлен полностью, а охлаждает слабо.
8. Вместо полноценной полки багажника какая-то идиотская мягкая складная штуковина. Сразу ее снял и убрал в специальный отсек.
Продал быстро, за 2 недели дороже чем купил. Кроме отличного внешнего вида никаких эмоций машинка не оставила. Видимо не моё.
Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2004 г.в. оставил: Денис из города Брянск
Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2006 г.в.
ОЧЕНЬ хотел Бэшку 46-й кузов. Послушал доброго совета — чтобы понять, нужна ли она мне, надо как минимум в ней посидеть. Поехал в субботу в Мытищи на авторынок, нашёл 320-ю, сажусь в неё и понимаю, что чувствую себя килькой в банке. Увы, тесна машина мечты. Расстроенный хожу по рядам, смотрю что предлагают. Не то, чтоб покупать собираюсь, а так, поглазеть. «Померил» несколько разных машинок на себя в разных кузовах: понимаю, что в стремительных потолок «жмёт», в плечах тесно; внедорожники-кроссоверы угловаты, в моём дворе парковаться проблематично будет, да не только у меня места мало. Уже собираясь уходить вижу Его.
Тут надо сделать сноску, что Вайбы я до этого глазом отмечал в потоке, да и отзывы про них читал, знал, что машина хорошая. Дай, думаю, посмотрю поближе, повторяюсь, не собираясь ничего покупать, ведь «за просмотр денег не берут». Сажусь за руль этого чертёнка и… Любовь с первого взгляда была у Вас когда-нибудь? По мне электричество пошло! При том что машины у меня были разные, на великом множестве ездил не своих авто, не автодевственник, но Пончик меня поймал моментально! Вайбоводы меня поймут. Чего стоят колодцы на панели приборов! Заглянув в эти глазки уже не можешь не попробовать на вкус его драйв! И он не обманывает ожиданий: шустрый, резвый, заводной.
Короче, мне тут же захотелось уехать на нём, забрать немедленно. Продавец согласился на обмен с доплатой, но детали сделки — это сюжет для другой истории. В итоге в воскресенье (на следующий день) я был счастливым Вайбоводом. Нисколько не пожалел о том, что Бэшку не взял. Пончик также любит движение, при этом в салоне просторно, объёмно, свободно. Я, например, при росте 182 пиджак одеваю и снимаю не выходя из машины. Варианты трансформации салона для активного отдыха, сиденье становится столиком, множество карманчиков, очешник и т.д. На трассе — пуля. При всём при этом в городе машина как рыба в воде: юркий, компактный, экономичный.
На Новый Год ездили в Вильнюс. Всё своё берём с собой, как говорится. Куча сумок — всё помещается. Разгруз-погруз очень удобно, с седанами так не бывает. Драйверские качества на трассе прочувствовал. Скорость 160, режет трассу как пуля воздух. Пока по Москве ездил, полностью всю прелесть характера машины прочувствовать на 110-120 на МКАДе не мог. И туда и обратно не менялся за рулём, не устал — посадка удобная, обзорность хорошая, управляемость чёткая.
По опыту эксплуатации: расходники — фильтра, колодки и пр. — без проблем, поехал и купил. Всё в наличии, Тойотовское. По сути ведь у Пончика двигатель и ходовая от авторитетной японской компании. (ТОЙОТА, кто не в курсе). А исполнение кузова! Двери мизинцем закрываются и прочие приятности в общении.
В оценке 4 поставил за безопасность, т.к. в моей комплектации подушки только фронт. А за комфорт 4-ка опять же от комплектации, у меня, например, не климат, а кондиционер. Так что выходит, что при полной комплектации Пончик круглый отличник.
Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2006 г.в. оставил: Петя из города Москва
Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2006 г.в.
Поскольку информации по этому автомобилю в сети очень мало и она зачастую противоречива, решил поделиться впечатлениями после годовой эксплуатации Pontiac Vibe AWD. Начну с того - как решался выбор. Машин за свою жизнь поменял много, и тазпромовские пользовал, и иномарки самые разные. Настал момент, когда у меня на руках оказалась 2 авто: Большой семейный минивен с трёхлитровым двигателем и непомерным аппетитом по нынешним временам, а также убитая "зубила" на каждый день для мотаний по рабочим делам. Решил подыскать вместо двух коней - одного, компромиссного. Исходные требования были следующие: Полный привод (надоело в сугробах колбаситься), автоматическая коробка, малый жор!
Полгода копался в сети (работа не пыльная) и в конце концов меня "устроил" компактный кроссовер с агрессивным дизайном, на постоянном полном приводе, с автоматической коробкой и расходом топлива меньше 10 литров в городском цикле (по трассе при 140км\час - 8 литров).
Незаметно пролетел год, по зиме отъездил с огромным удовольствием, проблем с пуском не было никаких, в машине после прочистки салонного фильтра стало очень тепло. Поездки в лес тоже принесли немало приятных впечатлений: несмотря на относительно низкий дорожный просвет, из-за жесткости подвески - машина практически не "клюёт" и превосходно "выныривает" из просёлочных колдобин. Сложилось стойкое убеждение, что пока не сядешь на брюхо - машина будет ехать. Следует заметить, что я не питал в себе иллюзий, что буду ездить по "глубоким говнам", а по "мелким" и по зимней каше - едет без проблем. По трассе - динамика не выдающаяся, но вполне приличная для всех случаев жизни за счёт движка с переменными фазами газораспределения. А вот прохождение поворотов на скорости просто великолепное для такой высокой машины, входит в поворот - "как трамвай по рельсам"! И не только по сухому покрытию, но и по влажному.
Кстати, движок и коробка заслуживают отдельных комментариев: Двигатель 1ZZFE (1.8L) заимствован от TOYOTA, коробка тоже (естественно с адаптацией мозгов под модель VIBE). Коробка - выше всяких похвал, работает очень чётко и быстро, тактично подстраивается под любую манеру езды от ленивой до спортивной. После корейских и американских "автоматов"- японский вне конкуренции!
Самая прикольная фишка, которая стала решающей при выборе авто - завод Понтиак в Калифорнии куплен Тойотой. И на этом самом заводе выпускается два автомобиля на параллельных конвейерах: Toyota Voltz и Pontiac Vibe. Машины отличаются только рулями!! У понтиака он слева, а у Тойоты справа. Тойота идёт на Японский рынок, а торговая марка "понтиак" сохранена для консервативных американцев. Т.е. Pontiac Vibe - это полноценный японский автомобиль американской сборки при японском контроле качества. Похожий автомобиль выпускается в Канаде (Toyota Matrix), ходовая и двигатель полностью идентичны (вплоть до кодов запчастей), кузов тоже имеет много общего, но ни одна жестянка (кузовная) на Vaib не подойдёт.
Кузов - очень функциональный, сзади просторно, спереди удобно, штатный звук вполне приличный, багажник тесноват, но при разложенных задних сидениях - пол в одну плоскость (большой холодильник перевёз без проблем). Если что-то длинное надо перевезти - просто открываешь стекло на задней двери и грузишь (4 метра на выпуск запросто). С коррозией проблем нет - все заработанные сколы краски на кузове добросовестно продолжают блестеть цинком.
Если надумаете брать VIBE - пара советов: Не скупитесь и берите полноприводную версию (AWD), не бойтесь "автомата", он сработан на совесть. О механической шестиступенчатой коробке для этого авто (комплектация GT)есть недоумённые отзывы насчёт длины передач. Имеется существенный недостаток - плохой обзор из-за очень толстых передних стоек, но к этому быстро приспосабливаешься.
Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2006 г.в. оставил: Андрей из города Воронеж
Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2003 г.в.
Всем доброго дня! Решил написать отзыв о замечательной машинке. Прочитав отзывы владельцев о данном аппарате, решил тоже оставить вклад на данную тему.Первый раз увидел этот авто в Канаде, когда был в командировке в 2003 г. Посмотрел, пощупал, покатался, влюбился. На тот момент эти авто были не популярны в России. Но цена авто меня поразила и таможня была копеечная. Приехал обратно в Канаду через год, решился и взял его. И вот она матушка Россия. Первым делом загнал на сервис-Тойота Кунцево. Пришли все работники и персонал посмотреть чудо автопрома. Подняли, посмотрели, поковырялись в каталогах.
Мастер вынес вердикт: замена масла ДВС, замена масла АКПП, передние колодки, привдной ремень, свечи. На мой вопрос о запчастях, он мне пояснил, что все каталожные номера Тойота. Все ТО стало 3 000 руб. Было конечно накладно, но очень хотелось ездить. Сделал ТО и в путь. Дорогу держит нормально. В городе 11 л/100 км, трасса 6-7 л/100 км. Супруге тоже понравилось. Сама приноровилась ездить. Сначала побаивалась шустрого и агрессивного нрава, так как со светофора уходит при малейшем прикосновении газа. Потом привыкла. Откатали четыре года с супругой. Аппарат оказался очень надежный и неприхотлив. Салон просто сказка, складывается в ровный пол.
При поездках на дачу, складывал сиденья 40/60 и ребенок спал всю дорогу. Самое главное подвеска мягкая. Вышел на трассу включил круиз-контроль и катишь без забот. 2007г. снова командировка в Канаду. Еду. Решил посмотреть авто для супруги побольше. Походил, посмотрел. Разочаровался. Пробеги нереальные, авто 50% утопленники, и в основном эксплуатация безобразная. Нет должного ухода ни за салоном ни за подвеской. Приехали в пригород Торонто на выходные. И снова на глаза попался Понтиак Вайб. Чёрный металлик, пластиковый обвес по кругу. Сфотографировал и отправил супруге. Она даже не сопротивлялась. В магазине сразу оформил покупку и перевозку. Встретил в Котке. Приехал. сделал ТО и в путь. Супруга довольна на все 100%. Такая универсальная хозяйственная сумка на колесах. Она зовет его Мини-Лексус. Если присмотреться то есть какие то черты. Итак за время эксплуатации:
1.замена расходников каждые 7000 км;2.замена передних стоек 140000 км;3.задние колодки 165000 км;4.замена масла АКПП каждые 60000 км.
Ещё раз хочу сказать спасибо конструкторам авто и концерну Тойота. Надежен в эксплуатации как АК-47. Не угоняем. На дороге выделяется внешним видом. Компактен и вынослив. Для города и поездок за город не заменим. Для тех кто не гонится за брендом марок и не хочет переплачивать, лучше и не придумаешь.Всем удачи.
Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2003 г.в. оставил: Николай из города Москва
Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2005 г.в.
До Вайба владел Вольво 1988 г.в., которое по комплектации обгоняло не только сам Вайб, но и все современные отечественные машины. Поэтому сравнивать эти две машины я не вижу смысла, класс немного другой))) Буду писать просто про автомобиль.
На Вайб насмотрелся у друга, который приобрёл его за полгода до меня и вполне был доволен автомобилем. Сначала мне машина показалась маленькой, но поездив немного с другом изменил своё мнение. Главным приоритетом при покупке авто сыграл внешний вид. Он выше всех похвал, на мой вкус и вкус моей жены. После непродолжительных поисков наконец-то был найден Вайб в белом цвете, за нормальные деньги, в хорошем (как мне показалось при осмотре) качестве. Покупал автомобиль в автосалоне, поэтому загнать на сервис и осмотреть его не дали. Поэтому, понадеявшись на своё чутьё, приобрёл автомобиль.
После покупки тут же поехал в сервис осмотреть автомобиль и подделать то, что необходимо. В сервисе, осмотрев авто, мастера сказали, что необходимо заменить только масло и фильтра, а сам авто в отличном состоянии. Заменив всё, что было необходимо, кроме топливного фильтра (оказался немного другим, чем ставили обычно на данные авто), я счастливый поехал домой. И тут началась ПРОБЛЕМА.
Так как сервис был далеко от дома, обратно я ехал в пробке, где и загорелось после 10 км пробега после сервиса «Check Engine». Машина пару раз заглохла, но до дома доехала. Из дома я начал звонить в салон, где мне дали телефон человека, который её и отдал туда на комиссию. Пообщавшись с этим человеком (он, кстати, её и пригонял из США), я последовал его совету доехать до ближайшего сервиса и почистить поддон двигателя.
В сервисе мне продиагностировали ошибку и увидев, что там написано, сказали побыстрее избавляться от этой машины, так как масло не поступает в двигатель. Послушав меня про поддон, почистили его, слив из него такую адскую смесь, что мастера были просто в шоке. Залив новое масло и сняв ошибку, опять посоветовали продать побыстрее машину и не париться.
Напуганный этими «советами», я опять позвонил перегонщику, который заверил меня, что больше никаких проблем с Вайбом не будет, т.к. американское масло я уже слил, движок почистил и если что, он заберёт машину, вернув мне все деньги. Так и было, больше никаких проблем не было. Кстати, спасибо этому человеку за отзывчивость и помощь.
Потом были почти 2 года эксплуатации, в которых не было НИКАКИХ проблем. Я заезжал 2 раза в сервис. 1ый раз на глубокую диагностику и проверку — всё было нормально. 2ой раз отлетела на глубокой ямке защита бензобака, делали крепёж и проверка ходовой — всё нормально. За 2 года эксплуатации по Вайбу не было никаких претензий, и мы с женой по-прежнему бы ездили на нём, если бы его не украли. Но это совсем другая история…
Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2005 г.в. оставил: Денис из города Саратов
Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2003 г.в.
В 2007 году решил поменять свою заслуженную Маздюку-GDюху на что нить более новое. Бюджет был порядка 400 тыр, один знакомец предложил посмотреть Vibe. До этого момента ничего про это авто не слышал, но посмотрев на фотки и узнав, что к настоящим амурлюканским баржам сей аппарат производства совместного предприятия GM-Toyota NUMMI не имеет прямого отношения, решил-подвернется нормальный аппарат, возьму!
Выбирал долго, так как хорошего знакомого перегонщика у меня нет, пришлось посмотреть несколько авто, оч уж хотелось приобрести небитый (ну или не сильно). Хвала CarFax/CarCheck! Еще оговорюсь, что осознанно выбирал машинку с движкой 1ZZ и механикой (к автоматам тогда испытывал стойкую неприязнь))).
И вот он-цвет серебро, пробег 35000 миль (вроде как реальный), лишних записей в отчетах нет, короткий тест-драйв, и вот - мячты сбываются, по сравнению с Маздючкой - небо и земля!Про достоинства и недостатки этого авто здесь уже много написано, поэтому расскажу, с чем пришлось столкнуться мне.
Порадовавшись новому приобретению примерно с месяц в один не самый лучший вечер при переключении на пониженную передачу из-под капота раздался душераздирающий скрежет и машина встала, причем наглухо - передние колеса не прворачивались... Колеса потом расклинились, грузимся на эвакуатор и уэлкам ту сервис (благо я в нем и работаю). Короткая диагностика и вердикт-КПП умерла. Разборка и дефектовка установила и причину - рассыпался опорный подшипник одного из валов, разодрав за одно и свое посадочное место в корпусе (это было самое неприятное). К счастью, ничего больше он за собой не "потянул".
Полазив по форумам понял, что сия КПП практически один в один ставилась на Celica, чуть измененная - на Corolla, заказал все подшипники, сальники и корпус по Тойотовскому каталогу (бюджет покупки на тот момент составил порядка 35 тыр,) сборка (не намного сложней чем 2108, только с механизмом выбора/включения пришлось повозиться, мануала так и не нашел) и всё вновь заработало.Раздумывая о причинах такой неприятности, пришел к выводу, что эту коробку до меня уже где-то ковыряли (следы незаводского герметика там-сям), а этот злосчастный подшипничег поменять было западло... Всеж таки, не умеют в Пиндосии на механиках ездить, наверное... Самое странное, о своей преждевременной кончине подшипник никак не намекал, погудел-похрустел бы что-ли)))
Выводы: при приобретении б/у авто из США (и не только) даже самая тщательная проверка не даст 100% результата беспроблемности при дальнейшей эксплуатации.А в остальном - авто по соотношеню цена/качество на высоте, не переставал меня радовать до самой продажи, о чем до сих пор жалею, запал в душу этот простой, надежный и просто оч симпатичный агрегат!
Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2003 г.в. оставил: Саша из города Ростов-на-Дону
obibike.ru
Начало производства: | январь 2002 |
Окончание производства: | январь 2008 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1794 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 124 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 160/4200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.1 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.6 |
Компоновка двигателя: | Спереди, поперечно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 79 |
Ход поршня, мм: | 91.5 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | Постоянный привод на все колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 4365 |
Ширина, мм: | 1773 |
Высота, мм: | 1580 |
Колесная база, мм: | 2600 |
Колея колес спереди, мм: | 1515 |
Колея колес сзади, мм: | 1495 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1370 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 547 |
Объем топливного бака, л: | 45 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru