Между самой дешевой и дорогой версией Lada Granta есть комплектация Лада Гранта норма. В этой комплектации масса версий, гораздо больше, чем в комплектациях Люкс и Стандарт. Выбор из двух двигателей, пару вариантов трансмиссий и есть обширный разброс цены.Так цена Лада Гранта норма сегодня стартует с отметки в 314 400 рублей за версию 21901-41-010 с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра (8 клапанник) мощностью 87 лошадок и механической коробкой с 5 ступенями.
Самая дорогая версия Lada Granta в комплектации норма, это 21902-41-011 с 16 клапанным двигателем мощностью 98 лошадей и автоматической коробкой передач, стоит такая Гранта 385 600 руб. Всего версий в комплектации норма 8! В Чем разница, кроме типа трансмиссии и мощности двигателя сегодня мы подробно разберем.
Итак, средняя комплектация Лада Гранта норма 21901-41-011 ценой 332 800 рублей имеет 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра мощностью 87 лошадей, с механической коробкой передач. В данную комплектацию входят –
Следующая версия Лады Гранты с акпп 21902-41-014 с 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадей и коробкой автомат. Стоит этот вариант 364 600 руб. Ко всему списку, который чуть выше добавляется –
Еще одна фронтальная подушка безопасности для пассажира
Антиблокировочная система тормозов ABS и усилитель экстренного торможения BAS
но в этой версии отсутствует кондиционер!
Комплектация Lada Granta норма, но уже с кондиционером и автоматической коробкой имеет индекс 21902-41-011 и стоит уже 385 600 рублей. Все остальные опции присутствуют.
Самая дешевая версия Гранты в комплектации норма 21901-41-010 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. стоит 314 400 рублей. О чем уже писалось выше. Ни кондиционера, ни подушки безопасности переднего пассажира, ни АБС там нет. Собственно, из-за этого и такая низкая цена.
Основная разница в цене всех 8 версий в комплектации норма, если отбросить фактор мощности двигателя и типа коробки передач, это наличие или отсутствие подушки безопасности пассажира, АБС, кондиционера, литых или штампованных дисков размерностью 14 или 15 дюймов.
В комплектациях Лада Гранта Люкс добавляется еще и полный электропакет, электроподогрев передних сидений, задние подъемники, электро зеркала, датчики дождя, противотуманки и масса бесполезных опций. Таких как контейнер для очков, без которого, ну никак не обойтись. Особенно покупателям бюджетного отечественного седана.
myautoblog.net
Топовая и самая дорогая комплектация Лада Гранта Люкс сегодня имеет три основных версии. Это версия с двигателем 1,6 литра (16 клапанов) мощностью 98 лошадиных сил с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, цена которой 404 200 рублей. Следующая версия Lada Granta люкс с тем же двигателем в 98 лошадей, но уже с коробкой автомат. Гранта с АКПП стоит 431 400 руб.Кроме того, появилась в комплектации люкс и еще одна версия с 5-ступенчатой механикой и более мощным мотором 1,6 литра, но уже мощностью 106 лошадиных сил. Цена этой версии 407 200 рублей.
Разница между двумя двигателями мощностью 98 и 106 лошадей минимальна. По данным производителя и там и там одинаковый крутящий момент равный 145 Нм при 4000 оборотах. А вот распределенный впрыск с электронным управлением имеет немного отличные настройки, благодаря этому факту удалось увеличить количество лошадиных сил. При этом двигатель Лады Гранты в 106 лошадей имеет большую максимальную скорость равную 177 км/ч против 172 у более слабого мотора.
Разгон Гранты с модернизированным мотором тоже улучшился и составляет уже 11 секунд, вместо 11,4 секунд у мотора мощностью 98 лошадей. А вот расход топлива Lada Granta Люкс с более мощным двигателем уменьшился, правда не намного. И составляет 6,7 литра 95 бензина, в то время как у мотора в 98 лошадей этот показатель 6,8 литра. Заметим, что все это касается именно механической трансмиссии. В результате небольшой модернизации 16 клапанный мотор 1,6 литра стал немного эффективнее.
Что касается комплектации Гранта люкс с коробкой автомат, то пока производитель предлагает в качестве силового агрегата, только старую версию двигателя 1,6 мощностью 98 лошадей. Разгон Granta с автоматом до первой сотни не такой резвый и составляет 13,7 секунд. Расход топлива комплектации Гранты с АКПП тоже увеличился до 7,6 литра бензина в смешанном режиме. Стоит напомнить, что по утверждениям руководителей АвтоВаза интеграция автоматической трансмиссии и данного двигателя для Гранты обошлась заводу в сумму превышающую 15 миллионов евро.
Внешне люксовая версия бюджетного седана Лада Гранта заметно отличается от более дешевых комплектаций. Достаточно посмотреть на фото седана Granta Люкс и понять, что этот автомобиль стоит дорого. Во первых, в цвет кузова окрашены бампера, зеркала, дверные ручки. Появились широкие молдинги на дверях. Второе внешнее отличие от других комплектаций, это наличие 15-дюймовых литых дисков. Например, в комплектации “стандарт” они стальные, да еще и 13-ти дюймового размера.
Внутри фотографии салона Лада Гранта тоже выдают богатую комплектацию. Однотонная темная центральная консоль обзавелась серебристыми вставками, в салоне появился бортовой компьютер, мультимедийная система!!! Автомобиль получил климатическую систему, обогрев передних сидений и что называется полный электропакет. Электростеклоподъмники всех дверей, электрозеркала и прочее электро. Имеются так же антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) и фронтальные подушки безопасности, сигнализация.Основные опции седана Granta Люкс чуть ниже.Зуммер оставленных ключей зажигания, не выключенных габаритных огней, диагностики автомобиляРегулируемая по углу наклона рулевая колонкаФильтр воздуха, поступающего в салонЦентральный замок с дистанционным управлениемЕдиный ключ зажигания и замков дверейАтермальные стеклаДатчики дождя и светаПарктроникПротивотуманные фарыИммобилайзерБолее качественная тканевая обивка сидений и три подголовника сзадиПротивоугонная сигнализация с дистанционным управлением… и многое другое
myautoblog.net
Лада Гранта спорт появилась в модельном ряду не случайно. В производственной линейке спортивного подразделения “Lada Sport” уже успели освоить мелкосерийный выпуск двух поколений Калины Спорт. После успешного дебюта на рынке седана Granta, грех не выпустить “спортивную версию”, тем более опыт работы с одноплатформенной Kalina уже есть.Кроме работы над бензиновым 1.6 литровым 16-клапанным двигателем производитель “колдовал” над подвеской и ходовой частью. За счет других амортизаторов, более жестких пружин, спортивных колес и уменьшения дорожного просвета удалось улучшить управляемость. Кроме этого передняя подвеска теперь с увеличенным кастером, а в задней подвеске за счет проставок увеличили колею, что сделало машину более устойчивой на высоких скоростях.
Внешний вид Гранта Спорт подчеркнуто спортивный. Большие 16-дюймовые диски с низкопрофильной резиной “Йокогама”, другие бампера, накладки на пороги, небольшой спойлер на крышке багажника. Уменьшенный дорожный просвет и прочие прелести экстерьера придают машине законченный вид. За счет других бамперов на 2 сантиметра увеличилась номинальная длина автомобиля, в высоте “заряженный” седан потерял 3 сантиметра. Далее фото Granta Sport 2016 модельного года.
Салон Granta Sport получил новые передние кресла, с настоящей боковой поддержкой. Рулевое колесо и рычаг КПП имеют кожаную оплетку. Все элементы дизайна имеют ярко-красную прострочку. Имеется мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором, блютуз, громкой связью и прочими прелестями современных авто. В салоне установлен кондиционер, либо климатическая система. Особо хочется отметит усиленную шумоизоляцию, то есть машина проклеена. Но рев на повышенных оборотах все равно прекрасно слышен. Фотографии интерьера прилагаются.
Узнать о технических характеристиках автомобиля можно как на официальном сайте “Автоваза”, так и на сайте дочерней компании производителя “Lada Sport”. Некоторые данные там разнятся. Например, мощность двигателя по одним данным 118 лошадей, по другим 120 л.с. Разница есть и в крутящем моменте и даже в дорожном просвете. Но на самом деле ошибок тут нет. Разница в клиренсе объясняется возможностью установки колес разного размера, что касается мощности, то она указана при разных оборотах двигателя.
Двигатель Гранта спорт выдает 118 лошадей при 6750 оборотах в минуту, но при оборотах в 5900 в минуту мощность 120 л.с. Крутящий момент соответственно 154 и 160 Нм. Основная разница обычного движка Granta 1.6 и агрегата под капотом “заряженной версии” в распределительных валах, которые имеют другую геометрию, что заставляет клапана открываться и закрываться в другие временные промежутки изменяя фазы газораспределения. Появилась облегченная шатунно-поршневая группа. Что бы такая модернизация давала максимальный эффект был перепрограммирован блок управления двигателем.
Разгон Гранты спорт до сотни занимает 9.5 секунд, для сравнения обычная версия седана со 106 сильным мотором и механикой тратит на это 10.9 секунд. Можно отметить большую максимальную скорость равную 197 км/ч. Такого удалось добиться за счет модернизации механической КПП, в которой стоят другие шестерни, а главная передача имеет показатель не 3.7, а 4.3. Тормоза спереди и сзади дисковые усиленные с АБС (у обычной Гранты сзади стоят барабаны). Далее массово-габаритные характеристики “заряженного” бюджетника.
Очень интересное видео, где Лада Гранта спорт соревнуется с Киа Рио 1.4 литра на механике. Кто победит? Смотрим далее.
Большой тест-драйв и видео обзор от Сергея Стиллавина и его коллеги Вахидова.
В 2016 году цена на модель естественно выросла, вслед за повышением стоимости на остальные модели Lada. Покупателям сейчас предлагают две комлектации “Light” за 523 000 рублей и “Luxe” за 557 000 рублей. Вы спросите в чем разница? В более дешевой версии нет подушки безопасности пассажира, противотуманок, центрального замка с д/у, подогрева сидений, 7-дюймового сенсорного монитора… За то есть кондиционер и аудиоподготовка.
В более дорогой версии Лада Гранта Спорт “Luxe” полный электропакет, вместо кондиционера климатическая система, есть датчики парковки, света и дождя, мультимедийная система, обогрев лобового стекла и масса других полезных и не очень опций.
Производитель предлагает 11 различных цветов кузова. Та же самая цветовая гамма, что и у обычного седана, плюс дополнительный оригинальный цвет “Апельсин”.
blaginin.net
Многие уже, наверное, слышали о новинке АвтоВАЗа Лада Гранта. Как утверждают разработчики, автомобиль будет принципиально новым шагом отечественного автопрома. Первая презентация Lada Granta прошла еще летом 2011 года. Начало продаж намечено на декабрь этого года. Давайте подробнее разберем все известные особенности будущего автомобиля.
Лада Гранта Видео обзор
Для Лады Гранта разработаны три варианта бензиновых двигателей объемом 1,6 л.:
Средний по мощности вариант двигателя был создан специально для Lada Granta, в дальнейшем этот силовой агрегат планируют устанавливать на lada kalina. Как уже известно, нам предложат 3 комплектации Гранта: «стандарт», «норма» и «люкс». Каждый двигатель будет закреплен за своей комплектацией.
Также известно, что на 90-сильном моторе удалось снизить уровень шума и вибрации после установки облегченной шатунно-поршневой группы. Кроме того, увеличился ресурс движка. Показатель расхода топлива для этого двигателя 7-7,5 л/100 км. Максимальный крутящий момент 3500 об/мин.
80-сильный и 98-сильный двигатели хорошо известны нам по автомобилю Лада Калина.
Над элементами подвески ВАЗовцы поработали основательно. После тест-драйва стало ясно, что отечественная машина теперь отлично справляется с различными неровностями и препятствиями. Мелкие камушки, сучки, ямки больше не чувствуются, как это было на предыдущих моделях. На препятствия крупнее машина реагирует мягче, вы уже не почувствуете жестких ударов. Ехать стало однозначно приятнее и спокойнее. Давайте разберемся, как инженерам удалось достичь такого результата.
Было принято решение о замене передних сайлент-блоков. Использовавшиеся ранее были недостаточно жесткие, кроме того, угол гистерезисного невозврата у них в 2 раза превышал аналогичный показатель на иномарках (3 градуса против 1,5). Курсовая устойчивость зависит именно от этого показателя. В Ладе Гранта этот угол удалось уменьшить до 2,2 градусов – это, несомненно, большой скачок вперед. Кроме того, разработчики утверждают, что это еще не предел.
На заднюю подвеску также были установлены новые сайлент-блоки и амортизаторы. Единственное, что оставили – это пружины (скорее всего из экономических соображений), на передние колеса установили новые более эффективные бочкообразные пружины.
Кроме того, конструкторы впервые использовали отрицательный угол развала задних колес по принципу спортивных автомобилей.
Что касается управляемости. Здесь инженеры тоже изрядно потрудились. Granta ведет себя достаточно устойчиво на поворотах, отлично реагирует на повороты руля и меньше кренится. За счет того, что передняя и задняя подвеска теперь работают более согласовано, удалось устранить склонность к заносу, автомобиль плавно соскальзывает наружу всеми колесами. Что было сделано для улучшения управляемости.
Прежде всего, был увеличен продольный угол наклона оси поворота колеса. Как известно, чем этот угол больше, тем выше стабилизирующий момент и тем быстрее и легче колеса возвращаются в «нулевое» положение. Но тут все было не так-то просто. В виду того, что для Лады Гранта была использована «калиновская» платформа, после изменения угла колеса начинали цеплять арки. Решить эту проблему помогла установка верхней опоры со смещенным назад креплением стойки от немецкой фирмы «АнвисРус».
Кроме этого, был установлен новый, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Причем проходит он теперь не над системой выпуска, как у Калины, а под трубой.
Еще одна хорошая новость: на модификациях Лада Гранта с усилителем руля установили короткие рейки, что позволило сократить ход рулевого колеса до 3,1 оборота в каждую сторону. На комплектации «Стандарт» ЭУР не предусмотрен, поэтому количество оборотов рулевого колеса оставили прежним – 4. Разработчики пока еще не решили, какой усилитель руля будут ставить, корейский «Mando» или российский «Автоэлектроника». В любом случае, оба варианта выигрывают на фоне Калиновского электроусилителя.
LadaGranta будут оснащать обычной 5-ступенчатой механикой, автомат появится не раньше середины 2012 года. Поставщиком автоматической трансмиссии будет японская фирма Jatco, аналогичной трансмиссией сейчас комплектуется Nissan Tiida. На данный момент процесс доводки 4-ступенчатого японского автомата под Ладу Гранта еще не завершен.
МКПП Лада Гранта
Автомат Лада Гранта
Кроме того, производители рассматривают в перспективе оснащать автомобиль механической коробкой с тросовым приводом помимо обычной
Стоимость Лады Гранта удалось удержать на довольно низком уровне за счет уменьшения количества деталей кузова и салона. Например, в переднем бампере число деталей удалось снизить с 9 до 3, в обшивке дверей с 15 до 3, в торпедо с 59 до 39 штук. Как это ни странно, но снижение числа деталей сказалось положительно не только на цене, но и на качестве сборки. Известно, что в салонах всех предыдущих моделей было достаточно большое количество сверчков, при езде по мелким ямкам обязательно где-нибудь дребезжало. Так вот на Гранте этот недостаток отсутствует, как раз за счет уменьшения компонентов обшивки салона.Изменения также коснулись и приборной панели, датчики расхода бензина и температуры двигателя убрали. Их показания теперь можно вывести на экран бортового компьютера.
Передние сидения Лады Гранта достаточно удобные, но на поворотах чувствуется, что валикам боковой поддержки немного не хватает жесткости. В целях экономии разработчики пожертвовали верхней ручкой над сиденьем пассажира, но при желании ее все-таки можно установить.
На задних сидениях достаточно просторно, к тому же спинку можно полностью сложить, тем самым увеличив объем багажника.
Всего для автомобиля Lada Granta разработано 400 оригинальных компонентов, из них 260 будут приобретаться у поставщиков. Вот краткий список основных компонентов, которые подверглись замене:
Кроме всего прочего коэффициент аэродинамического сопротивления кузова удалось снизить до 0,356.
Итак, перед нами совершенно новый отечественный автомобиль. Сразу видно, что работники АвтоВАЗа стали более серьезно подходить к делу. Может быть, это следствие сотрудничества с Renault и Nissan, а может быть, наши инженеры наконец-то проснулись и, оценили, насколько мы отстали в плане автомобилестроения от других развитых стран.
Несомненно, Гранта ждет большой успех. Машина станет достойным конкурентом Рено Логан. Будем надеяться, что тенденция по созданию действительно качественных автомобилей у АвтоВАЗа сохранится. Следующим этапом, скорее всего, станет рестайлинг Лада Приора, что ж, будем ждать новых событий с АвтоВАЗа.
Лада Гранта Цена в Воронеже
Наш адрес:
г. Воронеж, проспект Патриотов, 47 (ост. АВТОВАЗ)
Наши часы работы:
Пн-вс с 8:00 до 20:00
Наш телефон: (473)200-80-08
xn---36-5cdk3cugcst5i.xn--p1ai