Мир в опасности. Если Россия сдастся планета окажется во власти фашистской диктатуры, которая Гитлеру даже не снилась.Эксплуатация Российской колонии усиливается. Основная масса ругает правительство, а с правительством ассоциируют Путина: Путин виноват, Путин виноват, он же царь у него полная власть. А то что в 1993 году народ официально передал власть в руки МВФ, как то забыли. Ведь очевидно же, что в условиях дикого капитализма вся власть у того, кто печатает деньги. Бесконтрольно печатает прошу заметить. В однополярном мире один центр власти, один центр силы и один центр принятия решений. И этот центр находится в Вашингтоне США округ Колумбия.МВФ требует поднять пенсионный возраст уже давно. Но Путину удавалось уклоняться от этого решения. По Конституции РФ в ст. 15 ч. 4 в стране установлен приоритет международного права над Российским законодательством. т.е. решения МВФ для нас обязательны к исполнению.Даже не надейтесь, что всё ограничится только лишь повышением пенсионного возраста и налогами. Курс Запада взят на полное уничтожение и разграбление остатков советского союза и его населения.Есть ли выход?Да есть: референдум по отмене колониальных статей Конституции. Субъект принятия этого решения только Народ. Народ является источником любой власти и народ в 1993 году через референдум передал власть международному сообществу . Решение народа имеет право отменить только народ.Как это сделать?Технология отработана тысячи раз нашими предками. У нас тысячелетний опыт государственного строительства. Мы создали самое крупное и богатое государство в мире. И сами приняли решение и идём на убой в угоду капиталистического господства на планете.Как помочь освобождению Родины?
Каждый из вас находясь на своём месте способен помочь НОД: 1. Печатать и распространять информационные материалы. 2. Вступить в наши группы в соц. сетях, взаимодействовать с соратниками, вести активную работу в сети распространяя информацию. 3. Принимать участие в общественных мероприятиях организованных НОД вашего города, региона и всероссийских акциях организованных В.Путиным. Для этого достаточно держать связь с координатором в вашем городе. Чем больше нас будет на мероприятиях, тем быстрее мы победим. 4. Самостоятельно организовывать мероприятия, встречи, собрания, приглашать людей и соратников НОД, доносить информацию, включать всех в освободительный процесс.
thclips.com
мотор ом 615
дизель мерседес ом 615
om 616 нормальная работа
ОМ 616, отладка работы
Заводим на земле мотор Mercedes w123 om615
ОМ 616 на газеле
мерседес 814 ремонт и обслуживание
Mercedes MB 100D
УазТех: ГАЗель, замена двигателя Mercedes om616, 2.4л. на om617, 3л.
УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
мотор ом 615
дизель мерседес ом 615
В чём причина такой работы дизеля Мерседес 123 200D
ОМ 616 на газеле
Заводим на земле мотор Mercedes w123 om615
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter - Vito.
УазТех: Установочный машинокомплект om616 для ГАЗель/УАЗ
Двигатель Газ Волга Газель Foton Gak Mercedes Простой и Надежный
мерседес 814 ремонт и обслуживание
Мерседес 123 с дизелем 617.
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
мотор ом 615
УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617
Запуск мотора ОМ 617
УазТех: Установочный машинокомплект om616 для ГАЗель/УАЗ
Mercedes MB 100D
УазТех: Установка om616 с мкпп 5ступ на УАЗ 469, ЧАСТЬ 1
трактор ДТ 75 с двигателем мерседес ОМ366
УазТех: ГАЗель, замена двигателя Mercedes om616, 2.4л. на om617, 3л.
УазТех: Пошаговый видеоотчет, установки om616 на ГАЗель
Пробный запуск двигателя MB OM 616 от Unimog
Также смотрите:
logovaz-auto.ru
Здесь двигатель 615 значит нужно 26 градусов. 2 снизу. 3 справа. 4 сзади, должна быть здесь (указано на фото), но часто не ставят. Руководство по замене цепей привода ГРМ на двигателе (автомобиль Infiniti.
Применяемость двигателя MERCEDES - BENZ OM 615 Количество цилиндров. 4. Тип привода ГРМ. SOHC/OHC. Кол-во коренных опор.
Mercedes - Benz 190 Мурчащий дизель › Logbook › Предварительная диагностика дизельных двигателей ОМ 615, ОМ 616, ОМ 617 правильность установки кулачкового вала газораспределительного механизма.
Чёрный столб дыма окутал холодный бокс. Все о тюнинге форум. Пока одни подкачивали баллоны, другие участники проекта натягивали красную ленточку. На мерсо-фургонах ещё больше.
Всем читателям, мой пламенный привет! Целью постройки данного проекта было наличие ряда причин, которые не многим интересны для обычного обывателя, но думаю в силу особенностей, могут быть интересны своей задумкой. А задумка оказалась простой. Было важно соединить одно с другим. Как нестранно, но автомобиль оказался на ходу.
В условиях зимы машина чувствовала себя отлично. Прохладно только было в салоне, да дверь одна постоянно сама открывалась. Поездка оказалась очень интересной. Сельская дорога со своими колдобинами вынесла весь мозг, однако машина держала дорогу не плохо. Это ещё тот аппарат, но в силу причин родной двигатель был убит временем.
Один старее другого, но что-то нам подсказывало, что будет рождение нового сегмента. Кто не знает, тем читателям немного информации поведаю про немецкие моторы. Моторы не новы, но их простота, надёжность и ремонтопригодность могут порадовать самого взыскательного автолюбителя. Неприхотливый и неубиваемый двигатель служил хозяину верой и правдой.
Только дедушке автомобиль теперь был не нужен, и он решил его продать. Тут-то мы и нарисовались. Подобрав старый автомобиль, спустя время, были начаты работы по переброске двигателей.
Бросили его доживать в тёмном уголке. Немецкий двигатель в сборе втыкался на новое место дислокации по мере решения ряда причин. Оказалось, что посадочное место под мотор нужно было немного переделать. Конструктивно оно не подходило. Пришлось отпиливать и подваривать крепёжные уши.
Совместить механическую коробку с четырьмя передачами с задним валом оказалось тоже не просто, но полёт инженерной мысли навёл и тут на правильные мысли. Работы по переделке продолжались медленно, т. После проделывания масштабных доработок пришло время навешивать навесное оборудование. Радиатор охлаждения, в медном корпусе после ремонта, был установлен на своё законное место.
Генератор вот пришлось взять от бывшего мотора. Расширительный бачок воткнули новый. Клеить его не стали. Аккумуляторную батарею поставили мощную, т. Слили бензин до конца из топливного бака, прокачали топливную систему дизельным топливом.
Проверили все системы двигателя перед пуском. Убрали всё лишнее из моторного отсека и пустили двигатель. Родной стартер очумело крутил тракторный двигатель, но мотор не заводился. После внешнего осмотра пациента оказалось, что сбился угол опережения зажигания. Покрутили ТНВД туда-сюда, и снова — пуск! О, чудо — двигатель завёлся! Чёрный столб дыма окутал холодный бокс. Охлаждающая жидкость стала прогреваться по мере работы двигателя. Установленный мотор на новом месте дислокации Вживление немецкого мотора в очередной раз произошло удачно.
Пока одни подкачивали баллоны, другие участники проекта натягивали красную ленточку. Автомобиль готов к первой своей поездке в новом качестве. Чадя, стреляя выхлопом хот-род начал движение.
need4car.ru