Основная (номинал.) мощность 1 | 1500 кВт |
Резервная (макс.) мощность 2 | 1643 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 45,842 л |
Число, расположение цилиндров | 12, V-образное |
Порядок работы цилиндров | 1A-6B-5A-2B-3A-4B-6A-1B-2A-5B-4A-3B |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 160 x 190 мм |
Степень сжатия | 13,6:1 |
Номинальная частота вращения | 1500 мин-1 |
Система управления двигателем | электронная, с поддержкой CAN-шины |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, насос-форсунки с электронным управлением |
Вид наддува воздуха | турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух" |
Система охлаждения | жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 64 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | 63 % |
Номинальное напряжение электрической системы | 24 В |
Удельный расход топлива 3 : | |
при 100% ном. мощности | 208 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | 206 г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | 202 г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности | |
- относительно расхода топлива | 0 % |
- удельный расход масла | 0,52 г/кВт*ч |
Заправочные емкости: | |
- система смазки | 177 л |
- система охлаждения 4 | 210 л |
Стандартный период замены масла 5 | 250 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 3915 х 2198 х 2259 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 6000 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 32000 моточасов |
accessories.comd.ru
Основная (номинал.) мощность 1 | 178,9 кВт |
Резервная (макс.) мощность 2 | 196,3 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 7,01 л |
Число, расположение цилиндров | 6, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 105 x 135 мм |
Степень сжатия | 16:1 |
Номинальная частота вращения | 1500 мин-1 |
Система управления двигателем | электронная, без поддержки CAN-шины |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с электронным регулятором |
Вид наддува воздуха | турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух" |
Система охлаждения | жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 5 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | 63 % |
Номинальное напряжение электрической системы | 12 В |
Удельный расход топлива 3 : | |
при 100% ном. мощности | 213 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | 215 г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | 215 г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности | |
- относительно расхода топлива | 0 % |
- удельный расход масла | 0,2 г/кВт*ч |
Заправочные емкости: | |
- система смазки | 16,5 л |
- система охлаждения 4 | 21 л |
Стандартный период замены масла 5 | 500 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 1763 х 756 х 1142 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 788 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 моточасов |
О том, что европейцы научились строить лучшие в мире дизельные двигатели, все знали давно, и большинство предпринимателей мечтали производить европейские дизеля на территории своих мастерских, или хотя бы работать по лицензии компании Perkins. Однако англичане очень осторожно относятся к выбору своих партнеров, опасаясь проблем, связанных с иностранным производством.Компания Perkins была основана в Англии в 1932 году, и начала производить двигатели для тяжелых видов техники. Сегодня Perkins это ведущий мировой производитель дизельных двигателей, изготавливающих высококлассные агрегаты, которые отличаются мощностью, надежностью и экономичностью. Тем не менее, многочисленные просьбы со стороны властей Китая, заставили компанию создать совместное предприятие на территории Поднебесной, которое получило название Perkins Lovol Engines Co Limited. В период с 1997 по 2003 год компания выпускала дизельные двигатели по лицензии Perkins для внутреннего рынка Китая. Компания Perkins изначально столкнулась с низкой организацией труда на совместном предприятии, что привело к выпуску дизелей, не отвечающих европейским нормам качества. Исправить ситуацию на предприятии не удалось, в результате чего, в 2003 году компания Perkins разорвала отношения с совместным предприятием и отозвала выданную ранее лицензию на производство двигателей 1000 серии.
Однако китайская сторона продолжила выпуск двигателей, выдавая их за лицензированные модели, и активно продавая их на территории РФ. Сложилась катастрофическая ситуация, которая могла поставить крест на высоком качестве английских производителей. Чтобы избежать распространения контрафактных двигателей, компания Perkins выпустила специальное коммюнике, в котором отказывается от произведенной в Китае продукции, даже если оно изготовлено по ранее выданной лицензии. Компания объявила о том, никаким образом не связана с двигателями, произведенными в Китае, не имеет намерений отвечать на многочисленные репарации, и не будет обслуживать или ремонтировать в официальных сервисных центрах вышеназванные двигатели. Представители компании назвали китайские двигатели подделкой и официально отказались от своего участия в становлении совместного производства.
К сожалению, экспансия китайских двигателей на восток привела к тому, что в большинстве российских машин уже установлены недорогие китайские двигатели, созданные на некогда совместном с англичанами предприятии. И еще большего сожаления достоин факт низкого качества поддельных двигателей Perkins, которые не выдерживают интенсивной работы в нашей стране.
Читайте также:
Вернуться к списку
Оставить заявку на запчасти
www.blumaq.ru
Основная (номинал.) мощность 1 | 163,9 кВт |
Резервная (макс.) мощность 2 | 179,8 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 7,01 л |
Число, расположение цилиндров | 6, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 105 x 135 мм |
Степень сжатия | 16:1 |
Номинальная частота вращения | 1500 мин-1 |
Система управления двигателем | электронная, без поддержки CAN-шины |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с электронным регулятором |
Вид наддува воздуха | турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух" |
Система охлаждения | жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 6,2 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | 70 % |
Номинальное напряжение электрической системы | 12 В |
Удельный расход топлива 3 : | |
при 100% ном. мощности | 203,97803538743 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | 207,17413135168 г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | 193,58024691358 г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности | |
- относительно расхода топлива | 0 % |
- удельный расход масла | 0,2 г/кВт*ч |
Заправочные емкости: | |
- система смазки | 16,5 л |
- система охлаждения 4 | 21 л |
Стандартный период замены масла 5 | 500 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 1763 х 756 х 1142 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 788 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 моточасов |
accessories.comd.ru
СКАЧАТЬ БУКЛЕТ
PerkinsEnginesCo. Ltd – британский производитель, выпускающий широкий ассортимент дизельных двигателей, используемых в различных областях. Начав работу в 1938 году, компания Perkins достигла мирового признания благодаря собственным разработкам и инновациям в области малой энергетики. Дизельные двигатели Perkins – образец надежности и практичности. По этой причине они становятся выбором ведущих производителей энергетического оборудования.
Компания «БМЕ-ДИЗЕЛЬ» предлагает купить широкий ассортимент генераторных установок различной мощности, оснащенных двигателями Perkins. В наших каталогах представлены современные модели оборудования по доступным ценам, подходящие для эксплуатации в различных областях.
Линейка силовых агрегатов, предназначенных для установки на генераторы, представлена моделями с мощностью 10-2000 кВт. Подобное разнообразие позволяет использовать двигатели для оснащения бытовых, полу- и промышленных ДГУ. Генератор Perkins устанавливается на электростанции, спецтехнику и другое оборудование, и полностью соответствует евростандартам.
К особенностям двигателей Перкинс относится усовершенствованная и модифицированная система электронного управления, возможность регулировки оборотов, что позволяет снижать топливный расход. Среди других преимуществ силовых установок – охлаждающая система, камера сгорания особой конструкции, система непрямого впрыска, проведение самоочистки и предпусковой подогрев форсунок.
Наша компания предлагает большой выбор ДГУ на базе силовых агрегатов Perkins в стандартной и дополнительной комплектации. Базовая сборка состоит из всех агрегатов и узлов, требуемых для полноценной работы станции. По требованию заказчика стандартная комплектация дополняется необходимыми системами и опциями. Базовый набор оборудования включает:
Дополнительно ДГУ комплектуются системой АВР, механизмом дозаправки от внешнего резервуара, подогревом охлаждающей жидкости и другими опциями.
Связавшись с нашими менеджерами по телефону +7 (499) 450-98-66, вы сможете получить профессиональную консультацию по выбору оборудования, а также ответы на любые интересующие вас вопросы.
Плюсы двигателей Perkins | Минусы двигателей Perkins |
Известный бренд, высокая надежность, не требователен к качеству дизтоплива, хорошая ремонтная база | Дорогой ремонт и сервис, много подделок |
bme-diesel.ru
Основная (номинал.) мощность 1 | 997 кВт |
Резервная (макс.) мощность 2 | 1105 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 30,5 л |
Число, расположение цилиндров | 8, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 160 x 190 мм |
Степень сжатия | 13,6:1 |
Номинальная частота вращения | 1500 мин-1 |
Система управления двигателем | электронная, с поддержкой CAN-шины |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, насос-форсунки с электронным управлением |
Вид наддува воздуха | турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух" |
Система охлаждения | жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 50 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | 52 % |
Номинальное напряжение электрической системы | 24 В |
Удельный расход топлива 3 : | |
при 100% ном. мощности | 206 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | 202 г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | 204 г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности | |
- относительно расхода топлива | 0 % |
- удельный расход масла | 0,525 г/кВт*ч |
Заправочные емкости: | |
- система смазки | 153 л |
- система охлаждения 4 | 143 л |
Стандартный период замены масла 5 | 250 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 3468 х 2194 х 1920 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 4217 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 32000 моточасов |
accessories.comd.ru
Основная (номинал.) мощность 1 | 128,4 кВт |
Резервная (макс.) мощность 2 | 141 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 5,99 л |
Число, расположение цилиндров | 6, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 100 x 127 мм |
Степень сжатия | 17:1 |
Номинальная частота вращения | 1500 мин-1 |
Система управления двигателем | электронная, опция: механический регулятор |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с электронным регулятором |
Вид наддува воздуха | турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух" |
Система охлаждения | жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 7,4 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | 54 % |
Номинальное напряжение электрической системы | 12 В |
Удельный расход топлива 3 : | |
при 100% ном. мощности | 206,71875 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | 207,09974424552 г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | 205,33333333333 г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности | |
- относительно расхода топлива | 0 % |
- удельный расход масла | 0,5 г/кВт*ч |
Заправочные емкости: | |
- система смазки | 19 л |
- система охлаждения 4 | 37,2 л |
Стандартный период замены масла 5 | 250 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 1685 х 773 х 1065 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 690 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 моточасов |
accessories.comd.ru