ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Toyota 1uz fe технические характеристики. 1Uz характеристики двигателя


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Базовая версия двигателя серии UZ дебютировала в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Сам по себе 1UZ крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше.

Технические характеристики

Производство Tahara plant
Марка двигателя 1UZ
Годы выпуска 1989-2002
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.5
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Степень сжатия 1010.410.5 (VVTi)
Объем двигателя, куб.см 3969
Мощность двигателя, л.с./об.мин 256/5400261/5400290/5900 (VVTi)300/6000 (VVTi)
Крутящий момент, Нм/об.мин 353/4400365/4400407/4100 (VVTi)420/4000 (VVTi)
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~165
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 17.49.212.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+

wikers.ru

Самые тюнингуемые двигатели. Часть первая

Много инфы под катом)

Начнем пожалуй с обозначения цифр и букв в названии моторов.

Первая цифра означает поколение блока цилиндров. То есть никакой связи с объемом она не имеет, более того, у некоторых "семейств" её увеличение сопряжено с уменьшением количества кубиков. Однако очевидно, что первое поколение появилось раньше, чем например, пятое.

Вторая буква или две буквы - как раз обозначение семейства.То есть условная идентификация принципиального устройства моторов. Кстати двухзначные семейства моторов появились в 1987году. Сначала это были только шестицилиндровые двигатели, хотя впоследствии две литеры стали весьма распространенным явлением и для четырехцилидровых, например серия 2ZZ.

Так называемый суффикс обозначения, то есть те буквы, которые стоят после тире, представляют собой условные обозначения характеристик мотора, а именно система питания, количество распредвалов, наличие турбонаддува и т.п.

Z - Наличие компрессораT - Наличие турбиныE - Наличие электронной системы впрыска топливаF - Тип устройства двухвальной ГБЦ с малым углом между впускными и выпускными клапанами. Такие моторы более экономичны, но менее мощные.G - Антипод предыдущей буквы. В ГБЦ моторов с этой буквой угол расположения впускных и выпускных клапанов значительно больше. Более того, такие ГБЦ оснащаются системами типа VVTi или VVTLi(система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов).

4E-FTE

Toyota Starlet GT Для начала расшифровка обозначений: четырехцилиндровый мотор четвертого поколения семейства Е объемом 1,3литра с небольшим "развалом" клапанов (25 градусов), наличием турбины и электронной системой впрыска топлива. Несмотря на то что этот двигатель устанавливается только на модель Starlet - Glanza, в него влюблены почти все владельцы микрозажигалок (Tercel, Paseo). Нужно добавить, что тюнингованых и усиленных деталей для этого мотора сейчас в широкой продаже практически не встретить, поэтому те, кто решаются на свап такого двигателя, должны быть готовы к экспериментам у себя в гараже. Зато благодаря наличию наддува как никогда становится актуален первый и самый простой турбометод увеличения мощности, а именно бустап. Практически без всякого вреда для мотора можно поднять давление наддува со стандартных 0,68бар до 0,9 с помощью бустконтроллера либо заменить впуск - выпуск, ЭБУ и актуатор турбины и наслаждаться 160-170 силами!

4A-GE

Toyota Corolla Levin Следующим у нас идет четырехцилиндровый двухвальный атмосферный мотор объемом 1,6литра. Наверное, не будет преувеличением сказать, что он является самым популярным из всех тойотовских двигателей благодаря своей надежности и высокой мощности. Наиболее интересным, с точки зрения доработок, является 4A-GE Black Top, оснащенный системой изменения фаз газораспределения с четырехдроссельным впуском и пятью клапанами на цилиндр от Toyota Levin BZR в последнем кузове AE 111. Хотя в предыдущем поколении левина в кузове АЕ 101 этот мотор имел еще одну букву Z в названии, что означает наличие механического нагнетателя. Несмотря на это, оба мотора выдавали примерно одинаковую мощность (162л.с. атмосферник и 165л.с. с компрессором). Проверенным и достоверным фактом является то, что блок этого мотора способен выдержать 350 лошадей в наддувном варианте примерно на 8000об/мин и до 250 в атмосферном, но уже на запредельных 10000 оборотах. С поиском тюнинговых запчастей на этот двигатель, не возникнет ровным счетом никаких проблем.

2ZZ-GE

Toyota Celica, Matrix Пожалуй, самый спорный мотор из ныне существующих в ассортименте Тойоты и спорный, прежде всего из-за вопроса надежности. Дело в том, что этот высокооборотистый двигатель объемом 1,8литра с системой изменяемых фаз газораспределения и подъема клапанов построен на алюминиевом блоке. Как следствие, основными преимуществами такого мотора являются малый вес и большая мощность (193л.с. при 8200об/мин). При этом очень многие владельцы Селик в кузове ST231 верят, что с нимнечего невозможно сделать в плане увеличения мощности. Однако компания Greddy имеет несколько иной взгляд на потенциал мотора. Дело в том, что самым распространенным способом повышения мощности является установка механического компрессора низкого давления. Комплект со всем необходимым для установки, обойдется в 90-100к рублей, а самостоятельная установка займет, согласно мануалу, не более пары дней. Более того, не стоит забывать, что именно такой мотор достаточно легко влезает вместо своего менее мощного близнеца, под капот Toyota MRS. А из-за соей доступности (можно приобрести примерно за 100к рублей) этот свап первого уровня является ну очень распространенным явлением у американских и отечественных владельцев MRS.

3S-GTE

Toyota Celica GT-Four, Caldina GT-T 2 литра, турбо, 255сил в стоке. В принципе этим все сказано. Один из немногих доступных турбомоторов от Тойоты, цена которого может варьироваться от 50 до 130к рублей. И пользуются этим не только владельцы атмосферных переднеприводных Селик, но и все кому не лень! Брендовых деталей на японских и американских аукционах предостаточно, начина от равнодлинных выпускных коллекторов и дайнпайпов и заканчивая строкер-китами и турбинами. Более того, стандартная поршневая группа совершенно спокойно выдерживает повышение давления до 1,2бар, что приравнивается к 320-330силам. При условии минимальных доработок впуска - выпуска - безонасоса - форсунок. А вот о пределах мотора сказать очень сложно, 500сильный рубеж перешагнут уже давно...

2JZ-GTE

Toyota Supra, Aristo Перед этим мотором меркнет всё. Надежный, мощный, шестицилиндровый двигатель турбонаддувом. По количеству машин в которые его пытались установить, бьет все рекорды. Начиная от Toyota Altezza и Honda S2000, заканчивая Mazda RX-7 и Nissan 350Z. Кстати, для некоторых из этих автомобилей продаются готовые свап-комплекты, включающие в себя адаптированные подрамники, переходники для КПП и карданные валы. Что касается принципиальной схемы доработок, то начинается процесс с отказа от двух турбин в стандарте в пользу одной. Обусловлен такой шаг прежде всего отсутствием готовых предложений и относительно невысоким потенциалом схемы(до 450-500сил). А вот программа доработок 2JZ с одной турбиной предложено просто огромное количество. Только американцы из SP Engeneering предлагают несколько стадий доработок мотора от 400 до 1200лошадей. Это мы еще не берем в расчет таких тюнинг-гигантов, как TMS, JUN, Top Secret, HKS, где можно собрать надежный мотор чуть ли не до полутора тысяч сил. Самое интересное, что шатунно-поршевая группа у этого двигателя настолько прочна, что способна выдержать без особых проблем до 600л.с.!

1UZ-FE

Toyota Celsior, Crown, Majesta, Aristo Вы наверное удивлены, какое отношение атмосферный V8 имеет отношение к самым тюнингуемым моторам. Все просто. Этот четырехлитровый двигатель побывал там, где другим и не снилось. Давайте по порядку. Из-за относительно легкого алюминиевого блока вес такого мотора с натяжкой конечно, но сравним с 4A-GE!!! Факт этот подтвержден неким австралийским дрифтером, который выступает на АЕ86, к сезону 2008года, заменил свой 4A-GE на стоковый 1UZ, добавив лишь многодроссельную систему питания. Более того, сама Toyota, а именно её врутренее подразделение S.A.R.D. (Sigma Advanced Research Developments), изготовило на базе Toyota MR2 и данного двигателя автомобиль, более известный как SARD MC8-R, дебютировавший в 24часа Ле-Мана в 1995году. Ну и под занавес самый безбашенный проект на базе 1UZ-FE! HKS DRAG SUPRA. Шестисекундный дрэгстер мощностью 1479 лошадей. В этом проекте мотор оснастили двумя турбинами HKS GT 3540 и при этом оставили стандартные клапана! Вот такой вот удивительный и малоизвестный 1UZ-FE.

По материалам журнала Maxi-Tuning и вездесущий GoogleЕсли будет интересно, то продолжу писать про другие известные двигатели!Надеюсь вам было интересно=)ЗЫ. Если бы "Toyota" делала девушек — они бы тоже не ломались=).

smotra.ru

swap 1 uz fe vvti - SWAP - УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ - Каталог

1UZ FE VVTI TOYOTA CELSIOR UCF 20/21 - ЭЛЕКТРИКА

Тойота Цельсиор – донор моторов 1 uz fe vvti – мощного V8  мотора с системой изменения фаз газораспределения. Система vvti – это инструмент увеличения мощности двс на больших оборотах за счет компенсации изменения фаз в системе впуска/выпуска.

1uz fe vvti с Тойоты Цельсиор отличается от мотора 1uz fe vvti с Маджеста. Отличие  в наличие второго гидронасоса  у цельсиоровского двс, у маджестовского – обводной ролик.

Но и на этом отличия моторов 1uz fevvti Toyota Celsior и Toyota Majesta не заканчиваются.

Моторы узет одинаковы по железу, но у них различная проводка и блоки  управления, катушки зажигания. Одинаковые форсунки. Рассмотрим подключение эбу 1 uz fe vvti Toyota Celsior UCF 20/21.

Мотор 1 uz fe vvti Celsior UCF 20/21 – аналог мотора 1uz fe vvti Majesta , за исключением следующих составляющих:

1 - Есть гидронасос вентилятора

2 – катушки зажигания большего размера

3 – иная распиновка эбу

4 -  длинная коса двс, позволяющая убрать эбу в салон.

Блок эбу мотора 1uz fe vvti Тойота Цельсиор имеет характерную особенность – он оснащен встроенным иммобилайзером. Соответственно,  в машине есть устройство считывающее сигнал с заводского ключа зажигания, усиливающее его и передающее в эбу в зашифрованном виде. Первым делом – обходим данный иммобилайзер используя заводской ключ, рамку иммобилайзера, усилитель и стоковые схемы подключения усилителя иммобилайзера к эбу (берем двс с распилов комплектами с рулевой колонкой или отдельно снятой антенной, ключом и усилителем).

Подключаем питание усилителя иммобилайзера к монтажному блоку (к любому из 4-х выходов ign подключаем +12 от усилителя). Три сигнальных провода от усилителя подключаем к эбу согласно распиновке эбу 1uz fe vvti Celsior ucf 20/21: RXCT, CODE, TXCT. 

Далее восстанавливаем стоковые электрические схемы общения эбу 1uz fe vvti celsior и исполнительными устройствами, подаем нужные сигналы с указателя положения акпп в эбу и параллельно выводим на будущие индикаторы положения акпп, расположенные в салоне.

swap 1uz fe vvti celsiorswap 1uz fe vvti celsior

Монтажный блок Orioncars                              Эбу 1uz fe vvti с полным комплектом 

Используем наш блок предохранителей и реле для подключения электропитания эбу 1uz fe vvti celsior, селектора акпп, управлением топливным насосом, электровенитятором системы охлаждения,  управлением прокрутки стартером, блокировка стартера, питание форсунок, питание катушек, питание навесного (электроклапана, генератор, датчики), включение муфты компрессора кондиционера, питание усилителя иммообилайзера.

swap 1uz fe vvti celsior

Монтажный блок может блокировать стартер в положении P,  а так же – при необходимости, в положении N.

Управление топливным насосом у 1uz fe vvti происходит по 2 каналам эбу. При отсутствии исполнительного устройства (реле) – возникает ошибка эбу, которая выявляется самодиагностикой. Для исключения данных ошибок, в монтажном блоке стоит разводка с 1 реле топливного насоса на 2 канала управления эбу (FC, FPR  uz fe vvti Toyota Celsior UCF 20/21).

Монтажный блок для 1uz fe vvti celsior содержит обманку по температуре охлаждающей жидкости для управления гидронасосом охлаждения радиатора двс. Эта функция добавлена для тех, кто не собирается использовать стоковую систему охлаждения (гидровентилятор).   

Обманываем 3 и 4 лямбда зонды по обогреву и по сигнальным входам 1 uz fe vvti Toyota Celsior UCF 20/21. Для обмана обогрева лямбд используем обманки обогрева лямбд Orioncars. Устранение данных ошибок ведет к потуханию лампы чек, но никак не уменьшает расхода топлива. Ваш расход на момент запуска и пробных поездок – порядка 30-45 литров на 20-50 км.  Далее необходимо заменить 1 и 2 лямбды на новые и с их сигнальных выходов, через обманку сигнала лямбд Orioncars, подать сигнал c нужными параметрами в эбу ,на сигнальные входы 3 и 4 лямбд. При выполнении данной процедуры, уменьшается расход топлива до 12-15 литров в городском цикле (данная цифра зависит от состояния железа и выхлопной системы). Ошибки эбу 1 uz fe vvti Toyota Celsior UCF 20/21 о слабом сигнале с 3 и 4 лямбд пропадают.

swap 1 uz fe vvti

Это фото - полная схема электропроводки двс 1uz fe vvti TOYOTA CELSIOR. Достаточно большая для того, что бы поместиться на обычный стол...

swap 1 uz fe vvti

Добавим немного проводов... И ведь ничего лишнего - все нужное.

Применение нашего монтажного блока позволяет Вам правильно собрать электрику двс – питание эбу, навесного, управление насосом, вентилятором охлаждения, кондиционер, стартер и блокировки запуска. Все предохранители  в цепях монтажного блока соответствуют номинальным значениям оригинальных параметров предохранителей Тойоты. Сечение проводки – минимальное от 0,75 и до 2,5мм. Сечения проводки меняется в зависимости от нагрузочных параметров электрической цепи.

Использование наших обманок подогрева лямб и  эмуляторов сигнала лямбд 3 и 4 позволяет снизить расходы на бензин, убрать ВСЕ ошибки, связанные с навесным оборудованием двс. Это обстоятельство определяет качественную работу Вашего мотора 1 uz fe vvti Toyota Celsior, минимальный расход топлива для данного класса двс и отличный прием, без затупов и перекручиваний акпп.  Подробнее – смотрите соответствующий раздел сайта.

 

Подключение проводки 1uz fe vvti celsior - 22000р, с монтажным блоком (без обманок лямбд, приборного щитка, с выводами дадм, генератор, тахометр, тс, sil ).

 Подключение проводки 1uz fe vvti celsior - 30000р, с монтажным блоком, подключением всех контрольных ламп, тахометра, вентилятора, насоса, температуры.

Отключение иммобилайзера + обманки лямбд 12000р. 

Обход стокового иммобилайзера штатным ключом и антенной - 2000р (при наличии стокового ключа и усилителя, как на фото).  

Монтажный блок для подключения электрики 1uz fe vvti с обманкой по температуре ож радиатора для эбу, обманки лямбд 3 и 4 - 16000. 

Обманки 3 и 4 лямбд - 2500р. 

orioncars.ru

Двигатель Toyota 1uz fe технические характеристики

Теория ДВС: Двигатель Toyota 1ZZ-FE (обзор конструкции)

Mercedes-Benz w124 с двигателем Toyota 1UZ-FE VVT-i , или "Волчок" по-нашему

Теория ДВС: Двигатель Toyota 2jz-gte (обзор конструкции)

УАЗ Патритот с двигателем 1UZ-FE VVT-I

1uz-fe vvt-i BiTurbo

Расход топлива у танков

Toyota Corolla 1991 "сотка" / E100

Моторы для свапа: как определить состояние двс?

Тест Драйв Volkswagen Corrado VR6

Toyota Land Cruiser 80 – настоящий крепкий и надежный внедорожник!

Также смотрите:

Главная » Выбор » Двигатель Toyota 1uz fe технические характеристики

toyota-nims.ru