ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ВАЗ 2103. Технические характеристики, фото и видео. Объем двигателя 2103


Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2103 4 дв. седан МКПП 1972-1983 г.

Начало производства: январь 1972
Окончание производства: январь 1983
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 1458
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 72
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 104 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 150
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 4116
Ширина, мм: 1611
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2424
Колея колес спереди, мм: 1365
Колея колес сзади, мм: 1321
Количество мест: 5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 965
Допустимая масса, кг: 1430
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

ВАЗ 2103. Технические характеристики, фото и видео

Январь 9th, 2012 oskvernitel

Автомобиль ВАЗ 2103 оснащался 72-х сильным бензиновым двигателем, разгонявший автомобиль до 100 км/час менее, чем за 20 секунд. В своё время такие техническими характеристики могли конкурировать с автомобилями зарубежных производителей в данном классе.

Фото автомобиля ВАЗ 2103

ВАЗ 2103

В сравнении с ВАЗ 2101, третья модель ВАЗа имела отличия и в салоне. К примеру приборная панель обладала часами и, что являлось принципиальным отличием спортивных автомобилей, тахометр. В салоне появились пластиковые накладки, которые практически закрыли весь металл изнутри.

Видео тест-драйв ВАЗ 2103.

Технические характеристики ВАЗ 2103

Двигатель 1.2л, 8-кл. 1.3л, 8-кл. 1.5л, 8-кл.
Длина, мм 4116 4116 4116
Ширина, мм 1611 1611 1611
Высота, мм 1440 1440 1440
Колесная база, мм 2424 2424 2424
Колея передняя, мм 1365 1365 1365
Колея задняя, мм 1321 1321 1321
Клиренс, мм 170 170 170
Объем багажника максимальный, л 400 400 400
Тип кузова/кол-во дверей Седан/4
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя, см3 1198 1295 1458
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Ход поршня, мм 66 66 80
Диаметр цилиндра, мм 76 79 76
Cтепень сжатия 8,5 8,5 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2 2 2
Система питания Карбюратор
Мощность, л.с./об. мин. 64/5600 70/5600 72.5/5600
Крутящий момент 85/3400 93/3400 104/3400
Тип топлива АИ-80 АИ-92 АИ-92
Привод Задний Задний Задний
Тип КПП / кол-во передач МКПП/4 МКПП/4 МКПП/4
Передаточное отношение главной пары 4,11 4,1 4,1
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Диаметр разворота, м 9,9 9,9 9,9
Объем топливного бака, л 39 39 39
Максимальная скорость, км/ч 140 143 150
Снаряженная масса автомобиля, кг 965 965 965
Допустимая полная масса, кг 1430 1430 1430
Шины 175/70 R13 175/70 R13 175/70 R13
Время разгона (0-100 км/ч), с 23 21 19
Расход топлива в загородном цикле, л 8,2 8,3 8,4
Статьи по теме: Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

autovaz-online.ru

ВАЗ 2103 – Характеристики, фото, описание, цена

ВАЗ 2103 – легковой заднеприводный седан, входящий в семейство классических "Жигулей" и выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе. Модель позиционировалась как люксовый вариант уже выпускавшейся на тот момент "копейки". Седан выпускался с 1972 по 1984 гг. Как известно, "копейка" была отечественным собратом Фиата 124. Так вот авто был собратом его люксовой версии Fiat 124S.

"Трешка", именно такое прозвище получила модель в народе, получила обновленные передние и задние крылья, переднюю и заднюю панели. "Трешка" получила четырехфарную головную оптику. Задние фонари также претерпели изменений, но остались также двухсекционными. Фонарь заднего хода "перебрался" под бампер. По бортом автомобиля пролегал металлический молдинг от бокового повторителя поворотов и почти до конца задних крыльев. Повторители тоже изменились: вместо "копеечных" "бородавок" они стали иметь форму параллелограмма. Поворотники на передней панели стали двухсекционными, с секцией габаритных огней. В целом, во внешнем виде автомобиля сохранилось обилие хрома, присущее той эпохе.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 64 л.с. 89 H*m 23 сек. 140 км/ч 4
Бензин 1.3 л 70 л.с. 94 H*m 21 сек. 143 км/ч 4
Бензин 1.5 л 72 л.с. 104 H*m 19 сек. 150 км/ч 4
Подробнее

У "тройки" появился новый силовой агрегат. Это был тот же карбюраторный 4-цилиндровый, 8-клаппаный "рядник". Увеличился объем и мощность: 1.5 л. при 77 л.с. Это был тот самый "троечный движок", прославившейся своей надежностью. Также на "тройку" устанавливались моторы ВАЗ 2101 и 21011. Агрегатировался вместе с 4-ступенчатой механической КПП.

Интерьер

Салон автомобиля также претерпел значительных изменений. Изменилась панель приборов. От старой "копеечной" панели осталась только крышка перчаточного ящика и кольца воздуховодов. Щиток приборов был абсолютно новым: декорировался панелью под дерево и имел 5 отдельных приборов со шкалами – спидометр, тахометр, манометр, указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Салон обзавелся так называемой "бородой" – панелью для установки магнитолы на тоннели салона. Дверные карты и сиденья также изготавливались из дерматина, но имели принципиально новый вид и фактуру. Цветовые решения салона были же такими различными, как и на "копейке". Появился салон синено цвета.

Подвеска осталась классической: независимый пружинный, рычажный перед и зависимый пружинный зад. ВАЗ 2103 получила видоизмененные штампы.

Как и предыдущие Вазовские модели "тройка" активно экспортировались. Существовали и праворульные версии. Экзотичной была бельгийская версия – на нее дилер устанавливал автоматическую коробку передач. Машина пользовалась не меньшей популярностью и у себя дома, в СССР. Сейчас "тройка" ценится среди коллекционеров и реставраторов. Любопытно, но универсала на базе люксовой версии не существовало. Бытует множество мнений: одни говорят, что существовало всего 3 экземпляра – это была ВАЗ 2102, с салоном и "мордой" от 2103, другие гласят, что это всего лишь выдумки. Правда это, или миф известно, пожалуй, только работникам завода того времени.

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

ВАЗ-2103 Фото. Характеристики. Размеры. Вес. Шины

ВАЗ-2103 «Жигули»

Договор между советским правительством и компанией Fiat предусматривал создание люксовой модели ВАЗ-2103 «Жигули» вслед за базовыми ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. И опять, как в случае с «единичкой», понимания удалось достичь не сразу. Итальянцы предложили в качестве прототипа люкса Fiat 125, а советская сторона одобрила это предложение. Однако, разобравшись детальнее в его конструкции, советские специалисты отказались от него. Автомобиль был крупнее, чем Fiat 124 (прообраз ВАЗ-2101), и имел мощный 90-сильный двигатель.

ВАЗ-2103 - видео драг рейсинг

 

ВАЗ-2103 - видео тюнинга

Общие детали с Fiat 124 практически отсутствовали, что не позволяло сэкономить за счет унификации. Кроме того, некоторые технические решения, вроде задней рессорной подвески, советские инженеры забраковали как устаревшие. Итальянцев попросили подобрать другой прототип, поставив условие унификации с ВАЗ-2101 не менее 80 %, и те предложили версию Fiat 124 Special с измененным дизайном, разрабатывавшуюся в тот момент. Fiat и ВАЗ договорились, что объединят усилия и создадут две модели одновременно — Fiat 124 Special и ВАЗ-2103. Поэтому популярная версия, по которой ВАЗ-2103 стал наследником Special, ошибочна — это, скорее, модели-братья. В СССР знали, как выглядит итальянский аналог, и считали, что советский автомобиль красивее и современнее.

ВАЗ-2103 «Жигули»

Правда, преимущество современности в жизни не было реализовано. Fiat 124 Special появился в 1968 г. Волжский автозавод был построен только в 1970 г., и еще два года ушло на налаживание производства ВАЗ-2101 и 2102, так что «трешка» ВАЗ-2103 появилась только в конце 1972 г., на четыре года позже итальянки. Более того, 1500 экземпляров, выпущенных в том году, имели салон от «единички», так как поставщики интерьеров запаздывали. Эту серию без лишнего шума распределили по сотрудникам ВАЗа и смежных заводов. Поэтому реально советские граждане смогли оценить люкс-ВАЗ только в 1973 г. И они его оценили по достоинству — по мнению большинства, ВАЗ-2103 стал самой красивой моделью из Тольятти всех времен. При тех же габаритах кузова салон стал просторнее и выше. Комплектация включала тканевые ковры, пластиковую отделку салона и багажника (крашеный металл в салоне практически отсутствовал). В целом салон был ощутимо комфортабельнее, чем у ВАЗ-2101. Автомобиль получил более мощный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 72 л.с., став самым динамичным массовым автомобилем в СССР. Спортивность машины подчеркивало наличие тахометра на панели приборов.

ВАЗ-2103 «Жигули»

С этим двигателем связан очередной небольшой прорыв в технологиях моторостроения. В свое время автопроизводители повернулись от чугуна к алюминиевым корпусам моторов и деталям цилиндро-поршневой группы как к более легким. В СССР тон задавал «Москвич». Затем прогресс в материалах привел к тому, что мировой автопром снова перешел на тонкостенные чугунные картеры. Здесь ВАЗ «утер нос» АЗЛК: чугунный тонкостенный двигатель BA3-2103 имел примерно те же рабочие параметры, что и алюминиевый «Москвича-412» и «Москвича-2140», однако был легче на 0,5 кг. Правда, новых моторов не хватало, поэтому появились версии BA3-2103, оснащенные двигателями от ВАЗ-2101.Несмотря на то что и цена на «тройку» была в 1,5 раза выше, чем на ВАЗ-2101, она была в дефиците. Популярность ее отражает и советский кинематограф: очень часто преуспевающие советские граждане в фильмах ездят не на «Москвичах» или «Волгах», а именно на автомобиле ВАЗ-2103.

ВАЗ-2103 «Жигули»

Технические характеристики ВАЗ-2103 «Жигули»

- Тип кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатели ВАЗ-2103

Объем: 1.2 л- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 64 / 47 при 5600- Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин: 89 при 3400

Объем: 1.3 л- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 69 / 51 при 5600- Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин: 94 при 3400

Объем: 1.5 л- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 75 / 55 при 5600- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин: 104 при 3400

Коробка передач: 4-скоростная механическая

Максимальная скорость ВАЗ-2103

- 150 км/ч

Объём бака ВАЗ-2103

- 39 литров

Расход топлива ВАЗ-2103

- город 11.5 л.; трасса 8.4 л.; смешанный 9.5 л. на 100 км

Габаритные размеры ВАЗ-2103

- Длина: 4116 мм- Ширина: 1611 мм- Высота: 1440 мм- Клиренс: 170 мм- Колёсная база: 2424 мм- Колея задняя: 1321 мм- Колея передняя: 1365 мм

Вес ВАЗ-2103

- Снаряженная масса: 1 030 кг- Полная масса: 1 430 кг

Грузоподъемность ВАЗ-2103

- 400 кг

Размер шин ВАЗ-2103

- 175/70/R13

Объем багажника ВАЗ-2103

- 400 литров

 

ВАЗ-2103 фото тюнинга своими руками

ВАЗ-2103 фото тюнинга своими руками

ВАЗ-2103 фото тюнинга своими руками

ВАЗ-2103 фото тюнинга своими руками

ВАЗ-2103 фото тюнинга своими руками

ВАЗ-2103 фото тюнинга своими руками

ВАЗ-2103 фото тюнинга своими руками

Похожие материалы

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность

ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru