Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.)
www.motorpage.ru
AUTO.TUT.BY начинает свой новый проект "Поколения" именно с него - всемирно и всебелорусски любимого "гольфика". Мы расскажем о том, как менялся VW Golf, на каких экземплярах этой культовой модели ездят наши пользователи и что думает о машине один из представителей марки в стране.
Знакомимся: семь "гольфов", семь владельцев и один технический специалист.
Производство Golf первого поколения началось в 1974 году. Дизайн автомобиля разрабатывал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро.
Первое поколение VW Golf было представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, 4-дверным седаном Jetta и открытым кабриолетом.
Выпускался в двух исполнениях (базовое и люкс), имел большой набор опций: омыватель заднего стекла, "дворник", сдвижной люк в крыше, запирающуюся пробку бензобака и колеса с литыми дисками.
Здесь впервые у VW применили переднее поперечное расположение двигателя и передний привод. В линейке моторов поначалу были 1,5-литровый 70-сильный двигатель и 1,1-литровый 50-сильный двигатель. К концу 70-х модельный ряд пополнился: появились 1,5 л дизельный двигатель (50 л. с.) и 1,3 л бензиновый (60 л. с.). Версия 1.5 получила новый 1,5-литровый двигатель в 1977 году, а новый 55-сильный дизель пришел на смену старому в 1981-м.
В 1981 году модель оснастили АКПП, а также заменили двигатель для GTI и кабриолета: вместо 1,6-литрового появился 1,8 л (112 л. с.) - максимальная скорость сразу выросла до 188 км/ч, разгон до сотни уменьшился до 8,1 с.
Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:- На тот момент у этой машины был очень современный дизайн, плюс - она была доступна по цене. В ней нельзя было найти недостатков.
Даже машины, которые долгое время эксплуатируются в нашем климате, по сей день менее подвержены коррозии, чем некоторые современные.
Golf I выпускали до 1983 года, с конвейера сошло порядка 6 млн автомобилей, из них около полумиллиона - в модификации GTI.У Сергея – Golf I в комплектации GTI Trophy. В техпаспорте автомобиля "год выпуска не определен", но владелец точно знает – этот "гольф" появился на свет в 1982-м. К Сергею машина попала в 2011 году – "в состоянии, конечно, ниже среднего, хоть и не убитый", - и до 2013 года он занимался реставрацией.
Свою машину владелец искал очень долго: "Вроде бы первых "гольфов" хватает, я же искал именно модификацию GTI. Объездил всю Беларусь, даже в России смотрел. Но попадались какие: люди поставили в "гольф" мотор 1,8 л - и уже кричат, что GTI". Этот Golf I в результате всех поисков был обнаружен… у соседа.Сам Сергей сегодня машину бережет – ездит только летом, зимой хранит в теплом гараже. Но, в принципе, говорит, любые проблемы можно решить: двигатель на нее стоит около 1,5 млн рублей, кузова только недавно перестали производить в ЮАР. "По сути, можно собрать новый "гольф" – хочешь кабриолет, хочешь седан: вечный конструктор".
- Кто не понимает, тот может и сказать что-то неприятное, а кто любит старые машины - балдеет от одного вида моего Golf. Показывают: "Молодец, круто!". Мне очень приятно.
Вторые "гольфы" стали логичным продолжением первых: те же узнаваемые линии дизайна, те же круглые фары. Автомобиль стал более просторным: длина увеличилась на 300 мм, ширина - на 55 мм.
Линейка двигателей была очень широкой: 1,1 л, 1,3 л, несколько 1,6 л, 1,8 л. Мощность моторов зачастую "плавала", практически у каждого было несколько версий. Также был GTI с уже упомянутым 1,8-литровым мотором (112 л. с.) и дисковыми тормозами на всех колесах. Но второе поколение стало тяжелее первого на 100 кг - и, несмотря на отличное шасси, Golf II GTI проигрывал более легким первым предшественникам до тех пор, пока не появился GTI с 16-клапанным мотором мощностью 139 л. с.
Этот "гольф" был оснащен катализатором, ABS и гидроусилителем. Более того – в этом же поколении появляется и полный привод (syncro).
Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:
- Golf II - любимая модель автовладельцев нашей страны: на них все когда-то ездили, почти в каждой семье они когда-то были... Я часто слышу, мол, если бы сейчас можно было купить такую машину новой с конвейера – ничего лучше нельзя желать.
Первый "гольф" по салону и отделке - очень спартанский, второй - более комфортный. Появился огромный багажник – от его объема при сложенной спинке дачники до сих пор в восторге.
Слабое место второго "гольфа" - кузов: несмотря на то, что антикоррозийной обработке уделялось большое внимание, при езде по нашим "соляным" дорогам коррозия его таки грызет.
Второе поколение Golf выпускали до декабря 1992 года, с конвейера сошли почти 6 млн экземпляров, даже с появлением третьего спрос на него был очень высок.В семье Светланы два "гольфа" второго поколения. Этот - 1985 года выпуска, с бензиновым мотором объемом 1,3 л.
- У нас эта машина немногим более года. При покупке конкретно на "гольфы" не ориентировались - просто хотели бюджетную машину, желательно – "немца". Такую и получили: стоила она 2 тысячи долларов, расход топлива - около 5 литров - ежедневно радует.
Конечно, по признанию Светланы, в машину поначалу пришлось вкладывать: "С карбюратором была проблема, по ходовой меняли многое, сейчас вот руль немного потряхивает...".
На втором семейном "гольфе", с мотором 1,6 л, семьей с двумя детьми ездили в Крым: "Более 5 тыс. км намотали туда-обратно – очень выгодная вышла поездка с расходом топлива в 6 литров на сотню".
Владелица свой авто характеризует кратко: "Вообще нет претензий - преданный друг и надежный товарищ".
Впервые Golf III показали в 1991 году на Женевском автосалоне. Выпускался автомобиль по 1998 год, а в 1992-м получил звание "Автомобиль года". Третье поколение имело значительно большее число модификаций - к традиционным 3- и 5-дверным хэтчбекам (седан на его базе традиционно для VW тех времен назывался Vento) прибавился 5-дверный универсал Variant.
На модель впервые в классе установили VR-образную "шестерку" 2,8 л (174 л. с.), интерес вызвал и первый дизельный GTI объемом 1,9 л TDI (110 л. с.).
Машина стала больше, удобней и безопасней. Существенно изменилась форма: из рабочей лошадки Golf превратился во франта. Именно он задал форму всем последователям, с него начался классический гольф-класс.
Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:- Этот Golf стал сложнее, появилось больше электронных систем, но это никак не ухудшает его ходовых качеств: если что-то ломается – он едет, но становится просто вторым "гольфом".
Снова же слабое место – кузов: тяжело ему, бедному, справляться с коррозией – даже тяжелее, чем предыдущей модели.
За все время было произведено почти 5 млн третьих "гольфов", из которых более 200 тыс. - в кузове универсал.Этот третий "гольф" 1993 года выпуска в семье Даниила появился в 2010-м. Приобрели его в автоконфискате, когда искали первую машину для жены - авто изъяли у какого-то литовца за контрабанду. "Вначале я там присмотрел "жигули" первой модели, но заметили рядом Golf – в нем были кондиционер и газовое оборудование. Стоил он 2300 долларов, такую сумму на авто не планировали – взяли кредит и ни разу об этом не пожалели".
На третьем "гольфике" Даниил объездил всю Европу – доехал до Испании.
- В 2012-м году поехали с женой. Машина была в "подуставшем" состоянии, некрашеная, с трещиной на стекле. Польский таможенник, увидев нас, был удивлен: "Пан едет в Испанию на этой машине?! Пан на этой машине не доедет!" Как сглазил, вспоминает владелец, - на немецком автобане сломался ролик ремня генератора. Сейчас Даниил думает, что он в этом сам отчасти был виноват: "Поначалу не сильно разбирался в запчастях – покупал, что предлагали. Вот как раз дешевый китайский ролик…"
С тех пор владелец третьего "гольфа" старается действовать упреждающе: "Что-то застучало, зашумело – сразу разбираюсь, чиню". И проблем, говорит, с машиной не знает.
Golf IV выпускался с 1997 по 2004 год - всего чуть более 4 млн автомобилей. В сравнении с предыдущим поколением он стал длиннее на 131 мм, шире на 30 мм, а колесная база увеличилась на 39 мм. Четвертый Golf снаружи трудно издалека отличить от третьего, но внутри он изменился очень серьезно. Здесь дебютировала ESP, появилась полноприводная версия с мотором VR6 (204 л. с.) и вискомуфтой Haldex в трансмиссии, первый двигатель с непосредственным впрыском, боковые подушек безопасности...
В 2002-м Volkswagen выпустил первый Golf R32 с максимальной скоростью 250 км/ч - огромные колеса 225/40 R18, заниженная подвеска, 3,2-литровый V6 (241 л. с.), который сейчас ставится на представительскую модель Phaeton.
Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:- В этом поколении Golf впервые получил полностью гальванизированный кузов и, как следствие, 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Здесь появилась прозрачная оптика, кстати, по ней было много нареканий у клиентов: фары не являются полностью замкнутыми системами, в них попадает воздух - и с обратной стороны оседает конденсат.
Эту модель выпускали до 2004 года.Golf GTI 4-го поколения у Артема уже два года. "Четверка" 2003 года выпуска, мотор 1,8 турбо, 180 л. с. – отличный экземпляр "американца". Более того, эта машинка одна из 4200 авто юбилейного выпуска Volkswagen Golf GTI 20th Anniversary Edition.
- Просто любовь к четвертым Golf, - с улыбкой поясняет свой выбор первого после автошколы автомобиля Артем. Он купил машину в Минске, тогда – за 10 тыс. долларов. "Мой "гольф" приехал битым из Америки, в Гродно его предыдущий владелец собрал, сделал и пять лет еще проездил. Потом был еще один хозяин – в Минске, а потом мой GTI попал ко мне".
Артем рассказывает, что проблем с этой машиной у него практически нет, но в целом с запчастями именно для этой модификации серьезные сложности. "Для GTI запчасти или дорогие, или их просто нет. По двигателю или коробке, например, очень проблематично найти. Аксессуары тоже непростые: даже шильдик GTI не найдешь, или просят сумасшедшие деньги – около 100 долларов, накидка фирменная на сиденье Recaro GTI – 600 долларов".
- Вырвало как-то внешний шрус – дорогостоящая деталь, около 180 долларов. Или вот на мойке цепанул бордюр, и "губа" лопнула – чувствую, будет проблемой.
Несмотря на все, Артем в свой автомобиль просто влюблен. В какой-то момент, признает, думал продавать, поменять, может, на что-то посерьезнее – но "смотрю на сегодняшние цены на рынке – и понимаю, что за эти деньги ничего лучше моего "гольфа" нет. И свой за бесценок не отдам".
Впервые Golf V был показан в октябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне, он создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Пятый "гольф" стал больше: длиннее на 57 мм, шире на 24 мм и выше на 39 мм, объем багажника вырос до 347 л. Авто представлен трех- и пятидверными хэтчбеками в трех различных комплектациях - Trendline, Comfortline и Sportline.
На модель в разные годы ставили атмосферные бензиновые моторы (в том числе и с непосредственным впрыском серии FSI, а также наддувные TSI) 1,4 л (75-90 л. с., 122-170 л. с.), 1,6 л (102 л. с. и 115 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). Дизельные двигатели были представлены 1,9 TDI (90-105 л. с.) и 2,0 TDI (140 л. с.). Модификация GTI комплектовалась мотором 2,0 TFSI (200 л. с.).
Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:- Изменилась задняя подвеска – вместо балки появилась многорычажная, соответственно, увеличился комфорт.
VW Golf V было выпущено около 3 млн экземпляров.На этом пятом Golf 2006 года выпуска Дмитрий ездит лишь иногда – машина принадлежит родственнице. Но наш пользователь знает о ней – как, впрочем, и других VW – все: он - создатель и администратор Фольксваген-клуба в Беларуси. "Сколько у меня уже есть права – столько я езжу на VW. Третий и четвертый "гольфы", в семье были третий и пятый "пассаты". Сейчас у нас одномоментно два "гольфа" – II и III, Tiguan и Passat B7".
Это, пятое, поколение Golf, по его словам, - машина с отличным дизельным мотором 1,9 л, 105 л. с.
- Экономичный, комфортный в городе и резвый на трассе (6 МКПП), маневренный, расход низкий – можно почти "забесплатно" сгонять в Европу и обратно.
Что касается обслуживания авто этого поколения, по уверениям Дмитрия, - никаких проблем: "По запчастям они во многом взаимозаменяемы и с третьим, и с четвертым".
- Замены плановые делать – и сюрпризов никаких не будет. Вот сейчас проехал, чувствую, что и тормозные диски пора менять, на холостых чуть подергивает – но она ездит и будет ездить. Главное - следить за машиной.
Golf VI создан на той же платформе, что и автомобиль предыдущего поколения - Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, и за это поколение быстро прозвали "пять с половиной", мол, ничего нового. Машину представили на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.
Поначалу Golf VI выпускался в 3- и 5-дверном кузове хэтчбек, позже к ним присоединились универсал и компактвэн Golf Plus. В 2011-м появился кабриолет.
На этот Golf впервые поставили столь "любимую" всеми коробку DSG - 6-ступенчатую с мокрым сцеплением и 7-ступенчатую с сухим.
Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:- В автомобиле появилось огромное количество различных систем безопасности: система предотвращения заноса, ABS с ассистентом торможения, ESP нового поколения...
Модель выпускали до 2012-го года.Этот Golf 6-го поколения 2009 года выпуска для Алексея – "любимый танк".
- Первая машина – как не любить…
Мотор 1,4 TSI, расход в среднем 6,8 л на сотню, 122 лошади, МКПП. Алексей пригонял этот Golf из Германии полтора года назад – со всеми расходами авто обошлось в $17 600, за это время по белорусским дорогам проехал 55 тыс. км. "Очень бодро ездит", - характеризует "гольфик" владелец.
- Не буду говорить, что хотели именно Golf – выбирал между ними и Audi A3. Но знающие люди посоветовали "гольф" именно за его надежность – и действительно, за полтора года никаких нареканий.
Алексей не клянется, что будет любить "гольфы" вечно: в его планах сменить его на авто побольше – например, Passat CC. Но сейчас ситуация на рынке, к сожалению, не способствует выгодным обменам.
Впервые автомобиль показали в 2012 году на Парижском автосалоне. В марте 2013 года Golf VII получил звание "Автомобиль года в Европе", на Международном автосалоне в Нью-Йорке в том же году победил в конкурсе "Всемирный автомобиль года". Также Golf 7-го поколения получил престижную премию "Автомобиль года в Японии". Эту премию в течение 33 лет получали исключительно автомобили японских производителей, а в 2013-м она досталась Golf VII.
По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал длиннее на 5,6 сантиметра, шире и ниже на 1,3 и 3 сантиметра соответственно. Колесная база увеличилась на 6 сантиметров, а внутри автомобиля стало просторнее. Golf VII весит на 100 кг меньше шестого. Здесь уже в базе система "Старт-стоп", цветной сенсорный экран в центральной консоли, индикатор давления в шинах и функция торможения, предотвращающая повторные столкновения.На выбор четыре мотора, все турбированные и малообъемные: 1,2 TSI (85 и 105 л. с.) и 1,4 TSI (122 и 140 л. с.). В Европе есть еще дизельные варианты.
Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:- Появилось невероятно много систем помощи водителю, которые в таком количестве и качестве до сих пор были доступны лишь в автомобилях представительского класса.
Когда говорят о седьмом "гольфе", сразу вспоминают модульную платформу Volkswagen Group MQB: раньше на одной платформе выпускали несколько типов авто – Golf, Touran, Golf Plus, а сейчас модулей несколько, и такая система будет применяться вообще на всех авто концерна. Например, Passat B8 с инженерной точки зрения практически вылитый Golf VII.
Golf VII с мотором 1,4 TSI и МКПП владелица приобрела в салоне дилера в сентябре 2013 года. Эта машина не была единственным вариантом – долго выбирали между схожими по цене и комплектации машинами.- Говорят, мужчин сравнивать нельзя, а машины перед покупкой – можно и даже нужно, - смеется владелица. Она посмотрела Audi A3 Sportback, Toyota Camry и Avensis, Skoda Octavia и Yeti. "Раньше у меня был VW Golf Plus. Но Volkswagen – это не та машина, которую увидел – и сразу "вау!". Вот Audi A3, по моему мнению, очень красивая – фары, решетка радиатора…Но садишься за руль – и чего-то не хватает. Странное оформление передней консоли, дефлекторы воздуховодов эти круглые, магнитола не продумана… Skoda понравилась, но обзорности сзади не хватило. А вот в "гольф" села, проехала – не слышно, как работает двигатель, комфортно, все под рукой, все "свое". И вот именно по ощущениям он "вау!".
Татьяна довольна и расходами на эксплуатацию и ТО: "Ест" он около 6 л на сотню в среднем при заявленных 6,8 л, первое плановое техосблуживание обошлось мне в 800 тыс.".
- Спортивность, деловитость, элегантность – все то, что нужно мне, что подчеркивает меня. Все, чего хотелось. О седьмом "гольфе" вряд ли кто-то вообще сможет сказать что-то плохое.
Владельцу Golf I GTI Сергею достался - к его великой радости! - четвертый GTI; Светлане - хозяйке второго "гольфа" - пришлось пересесть на первый; Даниил сел в машину Светланы и передал свой Golf III Алексею, который обычно ездит на шестом; владелец заряженной "четверки" Артем пересел на Golf V, водитель же пятого "гольфика" отправился за руль Golf VI.
* Golf 7 и его владелица Татьяна в обмене авто не участвовали.- Это Golf. Первый или шестой - просто Golf. Родной, знакомый - хоть с закрытыми глазами, - если не вдаваться в технические нюансы каждого конкретного экземпляра наших пользователей, они были едины во мнении.
За то и любят.
auto.tut.by
Сегодня мы покопаемся в истории истинно народного автомобиля – Volkswagen Passat. Этот автомобиль практичен, прост и доступен, именно поэтому он приобрел большую популярность, особенно на постсоветском пространстве. Passat сегодня – это уже не тот топорный и простой автомобиль. Последние модели Volkswagen Passat это по-настоящему комфортные авто, сохранившие свою практичность и надежность. Самые современные технологии обеспечения безопасности и комфорта езды приближают современный «пассат» к автомобилям бизнес-класса.
Первый Volkswagen Passat был спроектирован на базе Audi 80 и представлен публике в 1973 году. Изначально автомобиль выпускался в трех разных кузовах, оснащался двумя типами бензиновых двигателей: 1.3 литровый (55 л.с.) и 1.5 литровый (75 л.с.). Чуть позже 1.5 литровый двигатель вырос да 1.6 литров, что позволило увеличить крутящий момент, сохранив прежнюю мощность двигателя. В июле 1978 появилась дизельная версия с двигателем от Volkswagen Golf 1.5 Diesel мощностью 50 л.с.(37 кВт). За ней в 1979 появился двигатель с впрыском топлива на версии GLI. Автомобиль был настолько удачным, что в 1974 году удостоился премии «Автомобиль года».
VW Passat B1 универсал
VW Passat B1 хетч-бэк
VW Passat B1 купе
Volkswagen Passat B2 – второй автомобиль в линейке «пассатов». Первый B2 сошел с конвейера в 1981 году, и был очень похож на своего предшественника. Из модификаций исчез «пассат» в кузове купе, на смену которому пришел четырехдверный седан. Хэтч-бэк и универсал с некоторыми внешними изменениями перекочевали из B1. Автомобиль приобрел прямоугольные фары, которые стали типичны для всех последующих автомобилей линейки Passat. В сравнении с предыдущим «пассатом» был значительно расширен спектр доступных двигателей. B2 оснащался бензиновыми (от 1.3 до 2.0 литров) и дизельными (1.5, 1.6, 1.8 литров) моторами. Любопытно, что Volkswagen Passat B2, претерпев незначительные изменения, по сей день выпускается в Китае.
Пожалуй, наибольшую популярность среди своих «братьев» обрел Volkswagen Passat B3. Этот автомобиль начал выпускаться в 1988 году и кардинально отличался от своих предшественников. Не смотря на то, что автомобилю более 30 лет, он еще очень часто встречается на улицах наших городов, и при этом большинство экземпляров находятся в приличном для своего возраста состоянии. B3 выпускался только в кузовах седан и универсал. Он приобрел совершенно новый облик как снаружи, так и в салоне. Так же, в отличие от предшественников, Volkswagen Passat B3 был доступен в полноприводной модификации (Syncro).
Четвертое поколение Passat B4 стартовало в 1994 году. Четвертый «пассат» получил незначительные изменения, основным из которых, является появление радиаторной решетки, как и в первых моделях линейки. Собственно говоря, не понятно, почему эту решетку убрали на третьей модели, что ухудшило охлаждение автомобиля. Кроме новой гаммы двигателей и прочих технических новинок, Passat уже в базовой комплектации получил две фронтальные подушки безопасности и систему ABS.
Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. (В 2003—2005 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5.5. Изменения носили лишь косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля.
VW Passat B5
VW Passat B5 рестайлинг 2001 года
Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6) – четырехдверный пятиместный седан D класса. В основе VW Passat лежит модернизировання платформа модели Golf V. Passat B6 представлен на автосалоне в Женеве в марте 2005 года. Новый VW Passat в полной мере обладает такими ценными чертами, как элегантность, функциональность, комфортабельность и продуманность до мелочей. Автомобиль увеличился в размерах, достигнув, согласно классификации Volkswagen AG, верхних пределов своего сегмента. Как ожидается, заложенный потенциал позволит ему легко занять и удерживать позицию лидера в своей группе. Перечень двигателей шестого «пассата» открывает бензиновый силовой агрегат 1,6 л (102 л.с.). Четырехцилиндровый двигатель 2,0 FSI с прямым впрыском выдает 150 л.с., а в турбированной версии - 200 л.с. Два дизеля - 1,9 TDI (105 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.) устанавливаются под капотом VW Passat впервые. Все дизельные двигатели оснащаются сажевыми фильтрами. Наиболее мощный турбодизель оборудован инновационными пьезофорсунками. Бензиновые двигатели FSI агрегатируются с комфортабельной 6-ступенчатой КПП (в том числе, Tiptronic), а наиболее мощный турбодизель работает в паре с инновационной трансмиссией DSG.
В настоящее время после VW Passat B6 вышел Passat CC, о котором мы поговорим в ближайшем будущем на Авто-Баш-на-Баш.by.
10.03.2011 15:14
bashnabash.by
Volkswagen выпустил подробную информацию и новые фотографии о 2011 Volkswagen Passat. Линейка из десяти новых двигателей 2011 Volkswagen Passat подробно представлена далее.
VW предлагает два варианта автоматической коробки передач: 6-ступенчатую и 7-ступенчатую трансмиссию DSG. 2011 Volkswagen Passat в стандартной комплектации выпускают с передним приводом, но в качестве опции VW также предлагает 4MOTION с приводом на все колеса.
Некоторые из новых систем безопасности, которые предлагает новое поколение Volkswagen Passat 2011 модельного года - это адаптивный круиз-контроль, вход без ключа, функция экстренного торможения и камера заднего вида.
Подробнее о линейке двигателей новой модели Volkswagen Passat, а затем новые фотографии автомобиля.
На новом Passat 2011, со всеми двигателями кроме TDI 105 л.с. в качестве опции возможна установка шестиступенчатой, либо семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Двигатели Passat 2011 с крутящим моментом менее 250 Нм комплектуют семиступенчатой коробкой, а на более мощные версии устанавливают шестиступенчатую коробку передач.
cofx.ru
Volkswagen Passat в кузове B8 2015 модельного года, это уже 6 поколение немецкого автомобиля, берущего свои корни аж с 1973 года. Увидеть новинку можно было на презентации в июле 2014 года, а мировой дебют произошел на осеннем международном Парижском автосалоне того же года. Примечательна пара вещей: кузов седан и универсал были анонсированы одновременно, модели для Китая, соединенных штатов Америки и Европы получили меньше существенных отличий, чем раньше. Volkswagen Passat B8 отличить от предшественника довольно просто, его выдает новый дизайн передка, обновленная оптика головного освещения стала уже и смотрится агрессивнее, также у нее есть окаймление из светодиодных огней. Дизайн бампера тоже освежили, он выглядит элегантнее, в нем много выразительных тонких линий, острых углов, над фарами, по кромке капота, расположилась хромированная накладка, а решетка радиатора выполнена из горизонтальных хромированных ребер. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и современно, но в его облике легко угадывается предшественник.
Volkswagen Passat- автомобиль класса D, он незначительно подрос в размерах: длина 4767 мм, ширина 1832 мм, высота 1456 мм, колесная база 2791 мм, а дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Размер багажного отделения также подрос, в кузове седан он составляет 586 литров, а в версии универсал 650 литров при поднятых спинках второго ряда сидений и поразительные 1780 при сложенных.
Много места будет не только в багажнике Volkswagen Passat, но и в салоне, у автомобиля довольно большая колесная база, этого удалось достичь, благодаря применению модульной платформы MQB, которая также сделала его легче, автомобиль весит 1367 килограмм.
Volkswagen Passat обладает широкой линейкой силовых агрегатов и двумя трансмиссиями. Каждый найдет себе что-то по душе и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат скорости.
Volkswagen Passat имеет богатое техническое оснащение, инженеры оснастили автомобиль всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: 6 подушками безопасности, климат контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, мультимедийной системой с пятидюймовым экраном, панорамной крыша, системой кругового видеообзора и даже адаптивной подвеской.
Немецкие инженеры из года в год поднимают планку, демонстрируя нам всевозможные технические новшества и чудеса надежности, новый Volkswagen Passat B8- не исключение из правил. У автомобиля современный внешний облик, передок выглядит агрессивно и динамично благодаря новой вытянутой оптики. Силуэт машины стремительный и легкий благодаря тонким выразительным линиям и небольшим ребрам на боках, но в то же время автомобиль выглядит стильно и элегантно. Внешний вид оправдывает содержание, под капотом поместилась семья мощных и надежных двигателей, которые подарят автомобилю прекрасную динамику, а вам- уверенность на дороге.
www.motorpage.ru
Компания Volkswagen оснастила коммерческие автомобили серии T5 двумя новыми двигателями в дополнение к имеющимся 84- и 114-сильным. Обновки появятся на моделях Transporter, Caravelle, Multivan и California, сообщает немецкое издание Autobild.
В первую очередь стоит отметить экономичный 2,0-литровый турбодизель, созданный по технологии BlueMotion с системой рекуперации энергии и функцией start-stop. Его мощность составляет 140 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 340 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин.
Пару двигателю могут составить два варианта МКП и вариатор DSG. Автомобили с «механикой» могут быть как передне-, так и полноприводными, и расходуют на 100 км пути соответственно 6,9 и 7,5 литров топлива.
Вариатор устанавливается только на переднеприводные версии T5. Также они оснащаются многофункциональным дисплеем Plus и функцией включения холостого хода.
Второй обновкой стал бензиновый мотор объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. с 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3750 об/мин, пару двигателю составляет только 6-стпенчтаатя МКП.
VW Transporter с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива автомобиля составляет 9,5 литров на 100 км.
Стоимость фургонов Transporter со 140-сильным дизелем начинается от 32.275 евро, а с бензиновым агрегатом — от 30.280 евро. При этом новый Multivan с дизелем стоит от 36.223 евро, а с 150-сильным бензиновым мотором уже от 33.272 евро.
#Volkswagen #Caravelle #Volkswagen #Multivan #Volkswagen #Transporter #Volkswagen #California
www.cars.ru