ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Volkswagen обновил линейку двигателей моделей серии T5. Фольксваген линейка двигателей


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

Volkswagen По-русски

Фольксваген

Категория бренда Немецкие автомобили Год основания: 1933 Основатели: Правительство Германии, Фердинанд Порше Количество моделей: 31 Принадлежит: Volkswagen AG Новостей на сайте: 971 перейти Наших тест-драйвов: 175 перейти

Автомобили Volkswagen

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.)

Все модели Volkswagen

www.motorpage.ru

"Поколения". VW Golf от первого до седьмого

Этот автомобиль мог и должен был называться, как ветер, но получил свое имя от течения Гольфстрим. Самый продаваемый автомобиль Volkswagen. Бери выше - самый успешный автомобиль в Европе. Автомобиль-имя - в честь него назвали целый класс авто, автомобиль-легенда - за 40 лет истории Golf было продано более 30 млн автомобилей этой модели.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

AUTO.TUT.BY начинает свой новый проект "Поколения" именно с него - всемирно и всебелорусски любимого "гольфика". Мы расскажем о том, как менялся VW Golf, на каких экземплярах этой культовой модели ездят наши пользователи и что думает о машине один из представителей марки в стране.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Знакомимся: семь "гольфов", семь владельцев и один технический специалист.

Volkswagen Golf I и Сергей

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Производство Golf первого поколения началось в 1974 году. Дизайн автомобиля разрабатывал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро.

Первое поколение VW Golf было представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, 4-дверным седаном Jetta и открытым кабриолетом.

Выпускался в двух исполнениях (базовое и люкс), имел большой набор опций: омыватель заднего стекла, "дворник", сдвижной люк в крыше, запирающуюся пробку бензобака и колеса с литыми дисками.

Здесь впервые у VW применили переднее поперечное расположение двигателя и передний привод. В линейке моторов поначалу были 1,5-литровый 70-сильный двигатель и 1,1-литровый 50-сильный двигатель. К концу 70-х модельный ряд пополнился: появились 1,5 л дизельный двигатель (50 л. с.) и 1,3 л бензиновый (60 л. с.). Версия 1.5 получила новый 1,5-литровый двигатель в 1977 году, а новый 55-сильный дизель пришел на смену старому в 1981-м.

В сентябре 1975-го во Франкфурте показали версию GTI - c вентилируемыми тормозными дисками, стабилизаторами поперечной устойчивости и увеличенной до 110 л. с. мощностью двигателя, она пошла в продажу в 1976-м с максимальной скоростью 173 км/ч и разгоном до сотни за 9,6 с.

В 1981 году модель оснастили АКПП, а также заменили двигатель для GTI и кабриолета: вместо 1,6-литрового появился 1,8 л (112 л. с.) - максимальная скорость сразу выросла до 188 км/ч, разгон до сотни уменьшился до 8,1 с. 

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:

- На тот момент у этой машины был очень современный дизайн, плюс - она была доступна по цене. В ней нельзя было найти недостатков.

Даже машины, которые долгое время эксплуатируются в нашем климате, по сей день менее подвержены коррозии, чем некоторые современные.

Golf I выпускали до 1983 года, с конвейера сошло порядка 6 млн автомобилей, из них около полумиллиона - в модификации GTI.

"Всегда млел по старым автомобилям, но не было возможности – ведь для такой любви нужны деньги". Машины с историей в жизни Cергея появились благодаря телеканалу Discovery и программам типа "Махинаторы" (Wheeler Dealers): "Я не то чтобы фанат "гольфов" - просто люблю красивые старые авто". Но и Golf у него раньше были: второе, третье и четвертое поколение. "Вот теперь 1-й стал последним". Кстати, свой Golf первого поколения и у старшего сына Сергея - семья понимает толк в таких авто.

У Сергея – Golf I в комплектации GTI Trophy. В техпаспорте автомобиля "год выпуска не определен", но владелец точно знает – этот "гольф" появился на свет в 1982-м. К Сергею машина попала в 2011 году – "в состоянии, конечно, ниже среднего, хоть и не убитый", - и до 2013 года он занимался реставрацией.

Свою машину владелец искал очень долго: "Вроде бы первых "гольфов" хватает, я же искал именно модификацию GTI. Объездил всю Беларусь, даже в России смотрел. Но попадались какие: люди поставили в "гольф" мотор 1,8 л - и уже кричат, что GTI". Этот Golf I в результате всех поисков был обнаружен… у соседа.

- Купил за 700 долларов, вложил еще более 5 тыс. Около тысячи понадобилось только на то, чтобы она завелась и поехала – ремонтировали инжектор и все, что с ним связано. Все остальное под капотом – родное. Кузов сколько зим у предыдущего владельца пережил – никаких проблем.

Сам Сергей сегодня машину бережет – ездит только летом, зимой хранит в теплом гараже. Но, в принципе, говорит, любые проблемы можно решить: двигатель на нее стоит около 1,5 млн рублей, кузова только недавно перестали производить в ЮАР. "По сути, можно собрать новый "гольф" – хочешь кабриолет, хочешь седан: вечный конструктор".

- Кто не понимает, тот может и сказать что-то неприятное, а кто любит старые машины - балдеет от одного вида моего Golf. Показывают: "Молодец, круто!". Мне очень приятно.

Volkswagen Golf II и Светлана

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Вторые "гольфы" стали логичным продолжением первых: те же узнаваемые линии дизайна, те же круглые фары. Автомобиль стал более просторным: длина увеличилась на 300 мм, ширина - на 55 мм.

Линейка двигателей была очень широкой: 1,1 л, 1,3 л, несколько 1,6 л, 1,8 л. Мощность моторов зачастую "плавала", практически у каждого было несколько версий. Также был GTI с уже упомянутым 1,8-литровым мотором (112 л. с.) и дисковыми тормозами на всех колесах. Но второе поколение стало тяжелее первого на 100 кг - и, несмотря на отличное шасси, Golf II GTI проигрывал более легким первым предшественникам до тех пор, пока не появился GTI с 16-клапанным мотором мощностью 139 л. с.

Этот "гольф" был оснащен катализатором, ABS и гидроусилителем. Более того – в этом же поколении появляется и полный привод (syncro).

 

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:

- Golf II - любимая модель автовладельцев нашей страны: на них все когда-то ездили, почти в каждой семье они когда-то были... Я часто слышу, мол, если бы сейчас можно было купить такую машину новой с конвейера – ничего лучше нельзя желать.

Первый "гольф" по салону и отделке - очень спартанский, второй - более комфортный. Появился огромный багажник – от его объема при сложенной спинке дачники до сих пор в восторге.

Слабое место второго "гольфа" -  кузов: несмотря на то, что антикоррозийной обработке уделялось большое внимание, при езде по нашим "соляным" дорогам коррозия его таки грызет.

Второе поколение Golf выпускали до декабря 1992 года, с конвейера сошли почти 6 млн экземпляров, даже с появлением третьего спрос на него был очень высок.

В семье Светланы два "гольфа" второго поколения. Этот - 1985 года выпуска, с бензиновым мотором объемом 1,3 л.

- У нас эта машина немногим более года. При покупке конкретно на "гольфы" не ориентировались - просто хотели бюджетную машину, желательно – "немца". Такую и получили: стоила она 2 тысячи долларов, расход топлива - около 5 литров - ежедневно радует.

Конечно, по признанию Светланы, в машину поначалу пришлось вкладывать: "С карбюратором была проблема, по ходовой меняли многое, сейчас вот руль немного потряхивает...".

На втором семейном "гольфе", с мотором 1,6 л, семьей с двумя детьми ездили в Крым: "Более 5 тыс. км намотали туда-обратно – очень выгодная вышла поездка с расходом топлива в 6 литров на сотню".

Владелица свой авто характеризует кратко: "Вообще нет претензий - преданный друг и надежный товарищ".

Volkswagen Golf III и Даниил

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Впервые Golf III показали в 1991 году на Женевском автосалоне. Выпускался автомобиль по 1998 год, а в 1992-м получил звание "Автомобиль года". Третье поколение имело значительно большее число модификаций - к традиционным 3- и 5-дверным хэтчбекам (седан на его базе традиционно для VW тех времен назывался Vento) прибавился 5-дверный универсал Variant.

На модель впервые в классе установили VR-образную "шестерку" 2,8 л (174 л. с.), интерес вызвал и первый дизельный GTI объемом 1,9 л TDI (110 л. с.).

Машина стала больше, удобней и безопасней. Существенно изменилась форма: из рабочей лошадки Golf превратился во франта. Именно он задал форму всем последователям, с него начался классический гольф-класс.

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:

- Этот Golf стал сложнее, появилось больше электронных систем, но это никак не ухудшает его ходовых качеств: если что-то ломается – он едет, но становится просто вторым "гольфом".

Снова же слабое место – кузов: тяжело ему, бедному, справляться с коррозией – даже тяжелее, чем предыдущей модели.

За все время было произведено почти 5 млн третьих "гольфов", из которых более 200 тыс. - в кузове универсал.

Этот третий "гольф" 1993 года выпуска в семье Даниила появился в 2010-м. Приобрели его в автоконфискате, когда искали первую машину для жены - авто изъяли у какого-то литовца за контрабанду. "Вначале я там присмотрел "жигули" первой модели, но заметили рядом Golf – в нем были кондиционер и газовое оборудование. Стоил он 2300 долларов, такую сумму на авто не планировали – взяли кредит и ни разу об этом не пожалели".

На третьем "гольфике" Даниил объездил всю Европу – доехал до Испании.

- В 2012-м году поехали с женой. Машина была в "подуставшем" состоянии, некрашеная, с трещиной на стекле. Польский таможенник, увидев нас, был удивлен: "Пан едет в Испанию на этой машине?! Пан на этой машине не доедет!" Как сглазил, вспоминает владелец, - на немецком автобане сломался ролик ремня генератора. Сейчас Даниил думает, что он в этом сам отчасти был виноват: "Поначалу не сильно разбирался в запчастях – покупал, что предлагали. Вот как раз дешевый китайский ролик…"

С тех пор владелец третьего "гольфа" старается действовать упреждающе: "Что-то застучало, зашумело – сразу разбираюсь, чиню". И проблем, говорит, с машиной не знает.

Volkswagen Golf IV и Артем

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Golf IV выпускался с 1997 по 2004 год - всего чуть более 4 млн автомобилей. В сравнении с предыдущим поколением он стал длиннее на 131 мм, шире на 30 мм, а колесная база увеличилась на 39 мм. Четвертый Golf снаружи трудно издалека отличить от третьего, но внутри он изменился очень серьезно. Здесь дебютировала ESP, появилась полноприводная версия с мотором VR6 (204 л. с.) и вискомуфтой Haldex в трансмиссии, первый двигатель с непосредственным впрыском, боковые подушек безопасности...

В 2002-м Volkswagen выпустил первый Golf R32 с максимальной скоростью 250 км/ч - огромные колеса 225/40 R18, заниженная подвеска, 3,2-литровый V6 (241 л. с.), который сейчас ставится на представительскую модель Phaeton.

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:

- В этом поколении Golf впервые получил полностью гальванизированный кузов и, как следствие, 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Здесь появилась прозрачная оптика, кстати, по ней было много нареканий у клиентов: фары не являются полностью замкнутыми системами, в них попадает воздух - и с обратной стороны оседает конденсат.

Эту модель выпускали до 2004 года.

Golf GTI 4-го поколения у Артема уже два года. "Четверка" 2003 года выпуска, мотор 1,8 турбо, 180 л. с. – отличный экземпляр "американца". Более того, эта машинка одна из 4200 авто юбилейного выпуска Volkswagen Golf GTI 20th Anniversary Edition.

- Просто любовь к четвертым Golf, - с улыбкой поясняет свой выбор первого после автошколы автомобиля Артем. Он купил машину в Минске, тогда – за 10 тыс. долларов. "Мой "гольф" приехал битым из Америки, в Гродно его предыдущий владелец собрал, сделал и пять лет еще проездил. Потом был еще один хозяин – в Минске, а потом мой GTI попал ко мне".

Артем рассказывает, что проблем с этой машиной у него практически нет, но в целом с запчастями именно для этой модификации серьезные сложности. "Для GTI запчасти или дорогие, или их просто нет. По двигателю или коробке, например, очень проблематично найти. Аксессуары тоже непростые: даже шильдик GTI не найдешь, или просят сумасшедшие деньги – около 100 долларов, накидка фирменная на сиденье Recaro GTI – 600 долларов".

- Вырвало как-то внешний шрус – дорогостоящая деталь, около 180 долларов. Или вот на мойке цепанул бордюр, и "губа" лопнула – чувствую, будет проблемой.

Несмотря на все, Артем в свой автомобиль просто влюблен. В какой-то момент, признает, думал продавать, поменять, может, на что-то посерьезнее – но "смотрю на сегодняшние цены на рынке – и понимаю, что за эти деньги ничего лучше моего "гольфа" нет. И свой за бесценок не отдам".

Volkswagen Golf V и Дмитрий

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Впервые Golf V был показан в октябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне, он создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Пятый "гольф" стал больше: длиннее на 57 мм, шире на 24 мм и выше на 39 мм, объем багажника вырос до 347 л. Авто представлен трех- и пятидверными хэтчбеками в трех различных комплектациях - Trendline, Comfortline и Sportline.

На модель в разные годы ставили атмосферные бензиновые моторы (в том числе и с непосредственным впрыском серии FSI, а также наддувные TSI) 1,4 л (75-90 л. с., 122-170 л. с.), 1,6 л (102 л. с. и 115 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). Дизельные двигатели были представлены 1,9 TDI (90-105 л. с.) и 2,0 TDI (140 л. с.). Модификация GTI комплектовалась мотором 2,0 TFSI (200 л. с.).

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:

- Изменилась задняя подвеска – вместо балки появилась многорычажная, соответственно, увеличился комфорт.

VW Golf V было выпущено около 3 млн экземпляров.

На этом пятом Golf 2006 года выпуска Дмитрий ездит лишь иногда – машина принадлежит родственнице. Но наш пользователь знает о ней – как, впрочем, и других VW – все: он - создатель и администратор Фольксваген-клуба в Беларуси. "Сколько у меня уже есть права – столько я езжу на VW. Третий и четвертый "гольфы", в семье были третий и пятый "пассаты". Сейчас у нас одномоментно два "гольфа" – II и III, Tiguan и Passat B7".

Это, пятое, поколение Golf, по его словам, - машина с отличным дизельным мотором 1,9 л, 105 л. с.

- Экономичный, комфортный в городе и резвый на трассе (6 МКПП), маневренный, расход низкий – можно почти "забесплатно" сгонять в Европу и обратно.

Что касается обслуживания авто этого поколения, по уверениям Дмитрия, - никаких проблем: "По запчастям они во многом взаимозаменяемы и с третьим, и с четвертым".

- Замены плановые делать – и сюрпризов никаких не будет. Вот сейчас проехал, чувствую, что и тормозные диски пора менять, на холостых чуть подергивает – но она ездит и будет ездить. Главное - следить за машиной.

Volkswagen Golf VI и Алексей

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Golf VI создан на той же платформе, что и автомобиль предыдущего поколения - Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, и за это поколение быстро прозвали "пять с половиной", мол, ничего нового. Машину представили на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. 

Поначалу Golf VI выпускался в 3- и 5-дверном кузове хэтчбек, позже к ним присоединились универсал и компактвэн Golf Plus. В 2011-м появился кабриолет.

На этот Golf впервые поставили столь "любимую" всеми коробку DSG - 6-ступенчатую с мокрым сцеплением и 7-ступенчатую с сухим.

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:

- В автомобиле появилось огромное количество различных систем безопасности: система предотвращения заноса, ABS с ассистентом торможения, ESP нового поколения...

Модель выпускали до 2012-го года.

Этот Golf 6-го поколения 2009 года выпуска для Алексея – "любимый танк".

- Первая машина – как не любить…

Мотор 1,4 TSI, расход в среднем 6,8 л на сотню, 122 лошади, МКПП. Алексей пригонял этот Golf из Германии полтора года назад – со всеми расходами авто обошлось в $17 600, за это время по белорусским дорогам проехал 55 тыс. км. "Очень бодро ездит", - характеризует "гольфик" владелец.

- Не буду говорить, что хотели именно Golf – выбирал между ними и Audi A3. Но знающие люди посоветовали "гольф" именно за его надежность – и действительно, за полтора года никаких нареканий.

Алексей не клянется, что будет любить "гольфы" вечно: в его планах сменить его на авто побольше – например, Passat CC. Но сейчас ситуация на рынке, к сожалению, не способствует выгодным обменам.

Volkswagen Golf VII и Татьяна

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Впервые автомобиль показали в 2012 году на Парижском автосалоне. В марте 2013 года Golf VII получил звание "Автомобиль года в Европе", на Международном автосалоне в Нью-Йорке в том же году победил в конкурсе "Всемирный автомобиль года". Также Golf 7-го поколения получил престижную премию "Автомобиль года в Японии". Эту премию в течение 33 лет получали исключительно автомобили японских производителей, а в 2013-м она досталась Golf VII.

По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал длиннее на 5,6 сантиметра, шире и ниже на 1,3 и 3 сантиметра соответственно. Колесная база увеличилась на 6 сантиметров, а внутри автомобиля стало просторнее. Golf VII весит на 100 кг меньше шестого. Здесь уже в базе система "Старт-стоп", цветной сенсорный экран в центральной консоли, индикатор давления в шинах и функция торможения, предотвращающая повторные столкновения.

На выбор четыре мотора, все турбированные и малообъемные: 1,2 TSI (85 и 105 л. с.) и 1,4 TSI (122 и 140 л. с.). В Европе есть еще дизельные варианты.

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик:

- Появилось невероятно много систем помощи водителю, которые в таком количестве и качестве до сих пор были доступны лишь в автомобилях представительского класса.

Когда говорят о седьмом "гольфе", сразу вспоминают модульную платформу Volkswagen Group MQB: раньше на одной платформе выпускали несколько типов авто – Golf, Touran, Golf Plus, а сейчас модулей несколько, и такая система будет применяться вообще на всех авто концерна. Например, Passat B8 с инженерной точки зрения практически вылитый Golf VII.

Golf VII с мотором 1,4 TSI и МКПП владелица приобрела в салоне дилера в сентябре 2013 года. Эта машина не была единственным вариантом – долго выбирали между схожими по цене и комплектации машинами.

- Говорят, мужчин сравнивать нельзя, а машины перед покупкой – можно и даже нужно, - смеется владелица. Она посмотрела Audi A3 Sportback, Toyota Camry и Avensis, Skoda Octavia и Yeti. "Раньше у меня был VW Golf Plus. Но Volkswagen – это не та машина, которую увидел – и сразу "вау!". Вот Audi A3, по моему мнению, очень красивая – фары, решетка радиатора…Но садишься за руль – и чего-то не хватает. Странное оформление передней консоли, дефлекторы воздуховодов эти круглые, магнитола не продумана… Skoda понравилась, но обзорности сзади не хватило. А вот в "гольф" села, проехала – не слышно, как работает двигатель, комфортно, все под рукой, все "свое". И вот именно по ощущениям он "вау!".

Татьяна довольна и расходами на эксплуатацию и ТО: "Ест" он около 6 л на сотню в среднем при заявленных 6,8 л, первое плановое техосблуживание обошлось мне в 800 тыс.".

- Спортивность, деловитость, элегантность – все то, что нужно мне, что подчеркивает меня. Все, чего хотелось. О седьмом "гольфе" вряд ли кто-то вообще сможет сказать что-то плохое.

Меняем Golf на Golf

На встрече мы предложили пользователям обменяться машинами*, что называется, не глядя - вытянуть случайный конверт, в котором лежали ключи и документы от Golf другого поколения.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BYФото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Владельцу Golf I GTI Сергею достался - к его великой радости! - четвертый GTI; Светлане - хозяйке второго "гольфа" - пришлось пересесть на первый; Даниил сел в машину Светланы и передал свой Golf III Алексею, который обычно ездит на шестом; владелец заряженной "четверки" Артем пересел на Golf V, водитель же пятого "гольфика" отправился за руль Golf VI.

* Golf 7 и его владелица Татьяна в обмене авто не участвовали.

- Это Golf. Первый или шестой - просто Golf. Родной, знакомый - хоть с закрытыми глазами, - если не вдаваться в технические нюансы каждого конкретного экземпляра наших пользователей, они были едины во мнении.

За то и любят.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

auto.tut.by

Линейка VW Passat. История развития

Сегодня мы покопаемся в истории истинно народного автомобиля – Volkswagen Passat. Этот автомобиль практичен, прост и доступен, именно поэтому он приобрел большую популярность, особенно на постсоветском пространстве. Passat сегодня – это уже не тот топорный и простой автомобиль. Последние модели Volkswagen Passat это по-настоящему комфортные авто, сохранившие свою практичность и надежность. Самые современные технологии обеспечения безопасности и комфорта езды приближают современный «пассат» к автомобилям бизнес-класса.

vw

 

Первый Volkswagen Passat был спроектирован на базе Audi 80 и представлен публике в 1973 году. Изначально автомобиль выпускался в трех разных кузовах, оснащался двумя типами бензиновых двигателей: 1.3 литровый (55 л.с.) и 1.5 литровый (75 л.с.). Чуть позже 1.5 литровый двигатель вырос да 1.6 литров, что позволило увеличить крутящий момент, сохранив прежнюю мощность двигателя. В июле 1978 появилась дизельная версия с двигателем от Volkswagen Golf 1.5 Diesel мощностью 50 л.с.(37 кВт). За ней в 1979 появился двигатель с впрыском топлива на версии GLI. Автомобиль был настолько удачным, что в 1974 году удостоился премии «Автомобиль года».

Vw_passat_b1_variant_v_sst

VW Passat B1 универсал

Vw_passat_b1_v_sst

VW Passat B1 хетч-бэк

Vw_passat_b1_facelift_v_sst

VW Passat B1 купе

Volkswagen Passat B2 – второй автомобиль в линейке «пассатов». Первый B2 сошел с конвейера в 1981 году, и был очень похож на своего предшественника. Из модификаций исчез «пассат» в кузове купе, на смену которому пришел четырехдверный седан. Хэтч-бэк и универсал с некоторыми внешними изменениями перекочевали из B1. Автомобиль приобрел прямоугольные фары, которые стали типичны для всех последующих автомобилей линейки Passat. В сравнении с предыдущим «пассатом» был значительно расширен спектр доступных двигателей. B2 оснащался бензиновыми (от 1.3 до 2.0 литров) и дизельными (1.5, 1.6, 1.8 литров) моторами. Любопытно, что Volkswagen Passat B2, претерпев незначительные изменения, по сей день выпускается в Китае.

Vw_b2

 

Пожалуй, наибольшую популярность среди своих «братьев» обрел Volkswagen Passat B3. Этот автомобиль начал выпускаться в 1988 году и кардинально отличался от своих предшественников. Не смотря на то, что автомобилю более 30 лет, он еще очень часто встречается на улицах наших городов, и при этом большинство экземпляров находятся в приличном для своего возраста состоянии. B3 выпускался только в кузовах седан и универсал. Он приобрел совершенно новый облик как снаружи, так и в салоне. Так же, в отличие от предшественников, Volkswagen Passat B3 был доступен в полноприводной модификации (Syncro).

VW_Passat_B3_front_20071205

Vw_passat_b3_h_sst

 

Четвертое поколение Passat B4 стартовало в 1994 году. Четвертый «пассат» получил незначительные изменения, основным из которых, является появление радиаторной решетки, как и в первых моделях линейки. Собственно говоря, не понятно, почему эту решетку убрали на третьей модели, что ухудшило охлаждение автомобиля. Кроме новой гаммы двигателей и прочих технических новинок, Passat уже в базовой комплектации получил две фронтальные подушки безопасности и систему ABS.

Volkswagen_Passat_b4

 

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. (В 2003—2005 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5.5. Изменения носили лишь косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля.

vw_passat_5

VW Passat B5

Volkswagen_Passat_B5_front_20070323

VW Passat B5 рестайлинг 2001 года

Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6) – четырехдверный пятиместный седан D класса. В основе VW Passat лежит модернизировання  платформа модели Golf V. Passat B6 представлен на автосалоне в Женеве в марте 2005 года. Новый VW Passat в полной мере обладает такими ценными чертами, как элегантность, функциональность, комфортабельность и продуманность до мелочей. Автомобиль увеличился в размерах, достигнув, согласно классификации Volkswagen AG, верхних пределов своего сегмента. Как ожидается, заложенный потенциал позволит ему легко занять и удерживать позицию лидера в своей группе. Перечень двигателей шестого «пассата» открывает бензиновый силовой агрегат 1,6 л (102 л.с.). Четырехцилиндровый двигатель 2,0 FSI с прямым впрыском выдает 150 л.с., а в турбированной версии - 200 л.с. Два дизеля - 1,9 TDI (105 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.) устанавливаются под капотом VW Passat впервые. Все дизельные двигатели оснащаются сажевыми фильтрами. Наиболее мощный турбодизель оборудован инновационными пьезофорсунками. Бензиновые двигатели FSI агрегатируются с комфортабельной 6-ступенчатой КПП (в том числе, Tiptronic), а наиболее мощный турбодизель работает в паре с инновационной трансмиссией DSG.

VW_Passat_B6_front_20070926

 

В настоящее время после VW Passat B6 вышел Passat CC, о котором мы поговорим в ближайшем будущем на Авто-Баш-на-Баш.by.

10.03.2011 15:14

bashnabash.by

фото, обзоры, характеристики и автоновости

17.10.2010 2011 Volkswagen Passat

Volkswagen выпустил подробную информацию и новые фотографии о 2011 Volkswagen Passat. Линейка из десяти новых двигателей 2011 Volkswagen Passat подробно представлена далее.

VW предлагает два варианта автоматической коробки передач: 6-ступенчатую и 7-ступенчатую трансмиссию DSG. 2011 Volkswagen Passat в стандартной комплектации выпускают с передним приводом, но в качестве опции VW также предлагает 4MOTION с приводом на все колеса.

Некоторые из новых систем безопасности, которые предлагает новое поколение Volkswagen Passat 2011 модельного года - это адаптивный круиз-контроль, вход без ключа, функция экстренного торможения и камера заднего вида.

Подробнее о линейке двигателей новой модели Volkswagen Passat, а затем новые фотографии автомобиля.

Бензиновые двигатели 2011 Volkswagen Passat

1,4 TSI

1,8 TSI

2,0 TSI

V6 4MOTION

Дизельные двигатели 2011 Volkswagen Passat

1,6 TDI

2,0 TDI

2,0 TDI

2,0 BlueTDI

На новом Passat 2011, со всеми двигателями кроме TDI 105 л.с. в качестве опции возможна установка шестиступенчатой, либо семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Двигатели Passat 2011 с крутящим моментом менее 250 Нм комплектуют семиступенчатой коробкой, а на более мощные версии устанавливают шестиступенчатую коробку передач.

Фото Volkswagen Passat

Фото Volkswagen Passat Estate

cofx.ru

Volkswagen Passat - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat в кузове B8 2015 модельного года, это уже 6 поколение немецкого автомобиля, берущего свои корни аж с 1973 года. Увидеть новинку можно было на презентации в июле 2014 года, а мировой дебют произошел на осеннем международном Парижском автосалоне того же года. Примечательна пара вещей: кузов седан и универсал были анонсированы одновременно, модели для Китая, соединенных штатов Америки и Европы получили меньше существенных отличий, чем раньше. Volkswagen Passat B8 отличить от предшественника довольно просто, его выдает новый дизайн передка, обновленная оптика головного освещения стала уже и смотрится агрессивнее, также у нее есть окаймление из светодиодных огней. Дизайн бампера тоже освежили, он выглядит элегантнее, в нем много выразительных тонких линий, острых углов, над фарами, по кромке капота, расположилась хромированная накладка, а решетка радиатора выполнена из горизонтальных хромированных ребер. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и современно, но в его облике легко угадывается предшественник.

Размеры Volkswagen Passat

Volkswagen Passat- автомобиль класса D, он незначительно подрос в размерах: длина 4767 мм, ширина 1832 мм, высота 1456 мм, колесная база 2791 мм, а дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Размер багажного отделения также подрос, в кузове седан он составляет 586 литров, а в версии универсал 650 литров при поднятых спинках второго ряда сидений и поразительные 1780 при сложенных.

Много места будет не только в багажнике Volkswagen Passat, но и в салоне, у автомобиля довольно большая колесная база, этого удалось достичь, благодаря применению модульной платформы MQB, которая также сделала его легче, автомобиль весит 1367 килограмм.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Passat

Volkswagen Passat обладает широкой линейкой силовых агрегатов и двумя трансмиссиями. Каждый найдет себе что-то по душе и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат скорости.

Оснащение

Volkswagen Passat имеет богатое техническое оснащение, инженеры оснастили автомобиль всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: 6 подушками безопасности, климат контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, мультимедийной системой с пятидюймовым экраном, панорамной крыша, системой кругового видеообзора и даже адаптивной подвеской.

Итог

Немецкие инженеры из года в год поднимают планку, демонстрируя нам всевозможные технические новшества и чудеса надежности, новый Volkswagen Passat B8- не исключение из правил. У автомобиля современный внешний облик, передок выглядит агрессивно и динамично благодаря новой вытянутой оптики. Силуэт машины стремительный и легкий благодаря тонким выразительным линиям и небольшим ребрам на боках, но в то же время автомобиль выглядит стильно и элегантно. Внешний вид оправдывает содержание, под капотом поместилась семья мощных и надежных двигателей, которые подарят автомобилю прекрасную динамику, а вам- уверенность на дороге.

Видео

www.motorpage.ru

Volkswagen обновил линейку двигателей моделей серии T5

Volkswagen Multivan. Фото Volkswagen

Компания Volkswagen оснастила коммерческие автомобили серии T5 двумя новыми двигателями в дополнение к имеющимся 84- и 114-сильным. Обновки появятся на моделях Transporter, Caravelle, Multivan и California, сообщает немецкое издание Autobild.

В первую очередь стоит отметить экономичный 2,0-литровый турбодизель, созданный по технологии BlueMotion с системой рекуперации энергии и функцией start-stop. Его мощность составляет 140 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 340 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин.

Пару двигателю могут составить два варианта МКП и вариатор DSG. Автомобили с «механикой» могут быть как передне-, так и полноприводными, и расходуют на 100 км пути соответственно 6,9 и 7,5 литров топлива.

Вариатор устанавливается только на переднеприводные версии T5. Также они оснащаются многофункциональным дисплеем Plus и функцией включения холостого хода.

Второй обновкой стал бензиновый мотор объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. с 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3750 об/мин, пару двигателю составляет только 6-стпенчтаатя МКП.

VW Transporter с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива автомобиля составляет 9,5 литров на 100 км.

Стоимость фургонов Transporter со 140-сильным дизелем начинается от 32.275 евро, а с бензиновым агрегатом — от 30.280 евро. При этом новый Multivan с дизелем стоит от 36.223 евро, а с 150-сильным бензиновым мотором уже от 33.272 евро.

 

#Volkswagen #Caravelle #Volkswagen #Multivan #Volkswagen #Transporter #Volkswagen #California

www.cars.ru