ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики Лада Ларгус. Ларгус мощность двигателя


Технические характеристики Лады Ларгус

Осталось совсем немного до запуска продаж нового бюджетного семиместного универсала от Автоваз — Лада Ларгус. А на сайте завода уже есть полная информация о всех модификациях и комплектациях этого автомобиля. Данные взяты с официального сайта Автоваз, так что думаю, что доверять им стоит.

Технические характеристики Лада Ларгус:

Длина: 4470 мм

Ширина: 1750 мм

Высота: 1636. С установленными на крыше автомобиля рейлингами (дугами): 1670

База автомобиля: 2905 мм

Колея передних колес: 1469 мм

Колея задних колес: 1466 мм

Объем багажника оставляет 1350 см. куб.

Масса автомобиля в снаряженном состоянии: 1330 кг

Полная максимальная масса Лада Ларгус: 1810 кг.

Допустимая максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами: 1300 кг. Без тормозов: 420 кг. Без тормозов с АБС: 650 кг.

Привод передний, ведущие 2 колеса. Расположение двигателя Лада Ларгус, как и на предыдущих автомобилях ВАЗ, переднее поперечное.

Количество дверей в новом универсале 6, так как задняя дверь раздвоена. Двигатель бензиновый четырех-тактный, 8 или 16 клапанный в зависимости от комплектации. Объем мотора у всех моделей одинаковый и составляет 1600 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателей: для 8-клапанного — 87 лошадиных сил, а для 16-клапанного — уже 104 лошади.

Расход топлива в смешанном цикле составит для 87-сильного двигателя — 9,5 литров на 100 км, а для более мощного 104-сильного мотора расход будет наоборот меньше — 9,0 литров на 100 км пути. Максимальная скорость составляет 155 км/час и 165 км/час соответственно. Бензин — только с октановым числом АИ 95.

Объем топливного бака не изменился, и остался такой же как и у Калины — 50 литров. А вод колесные диски теперь уже 15- дюймовые.  Коробка переключения передач для Лады Ларгус осталась механической пока, и как обычно с 5 передачами вперед и одной назад.

Модификации автомобилей в зависимости от комплектации читайте в следующей статье,. Подписывайтесь на канал RSS? чтобы не пропустить самые интересные автомобильные новости и новинки отечественного автопрома.

zarulemvaz.ru

Лада Ларгус технические характеристики | AVTO1z.ru

Помимо того, что Лада Ларгус с конструктивной точки зрения стала отличным доказательством дееспособности Тольяттинского магната, она может продемонстрировать прекрасные технические данные. Правда следует сразу оговориться, что технические характеристики Ларгус, учитывая её отношению к бюджетному сегменту, никаких особенностей не представляют, но, тем не менее, машина может впечатлить уверенной проходимостью благодаря высокому клиренсу и усиленной подвеской.

Лада Ларгус универсал

Лада Ларгус универсал

Так что эта модель, независимо от своей комплектации хорошо адаптирована к отечественным козням на дорогах.

Её не напугать ни ухабами, ни выбоинами. Лада Ларгус всегда уверенно стоит на «ногах» и обеспечивает водителю своим пассажирам плавность хода и маневренность.

Забегая вперёд, хотелось бы акцентировать внимание и на мощности авто, которая достойна всех современных стандартов.

Железное сердце машины имеет объём в 1,6 литров, при этом клапанов в нём может быть либо восемь, либо шестнадцать штук. Такой силовик обеспечивает динамику разгона до 104 лошадиных сил и многие согласятся с тем, что этого вполне достаточно для «удобной» езды. Одним словом, Лада Ларгус технические характеристики, которой якобы не сулят ничего не обычного — это достойный автомобиль во всех смыслах. Купить его — одно удовольствие, а эксплуатировать — предел мечты.

Общее

Разбирая по кусочкам автомобиль Лада Ларгус технические характеристики говорят следующее:

В зависимости от комплектации, машина может быть трёх видов модификации. Это либо пяти-, либо семиместный универсал, или фургон. Длина машины независимо от укомплектовки составляет 4470 миллиметров, а ширина — 1370 мм. При этом немного разнится высота. Так если на машине присутствуют рейлинги, то высота во всех случаях составит 1670 миллиметров, а вот если их нет, тогда в версиях «универсал» высота составит 1636 миллиметров, а в версии «фургон» — 1650 миллиметров.

Лада Ларгус фургон

Лада Ларгус фургон

При этом хотелось бы отдать должное оформлению салона. Красивая Лада Ларгус убедила даже отчаянных скептиков в том, что наши производители умеют создавать комфорт.

Во-первых, салон без лишних слов располагает своей вместительностью, а во-вторых, его интерьер довольно органично продуман. Сидения весьма эргономичны, приборная панель впечатлит любого водителя, а руль удовлетворит своим удобным расположением.

Нельзя обойти стороной и багажник. В семиместной версии он немного урезан, до 135 литров, зато пятиместная версия дала волю пространству багажного отделения аж до 560 литров. Ну а фургон, на то и фургон, чтобы перевозить грузы. Его багажник легко вмещает 2540 литров.Колёсная база говорит о том, что Лада Ларгус технические характеристики хорошо подкорректировала по сравнению со своими ВАЗовскими собратьями предыдущих поколений.

Общий размер колёсной базы составляет 2900 миллиметров, что уже говорит о твёрдой устойчивости. При этом, передняя колея в версии универсал составляет 1469 мм, а в версии фургон — 1468 миллиметров. Задняя колея придерживается равенства в любых комплектациях, и составляет 1466 миллиметров.

 Лада Ларгус универсал

Лада Ларгус универсал

Свес спереди выдаётся на 795 миллиметров, а с задней стороны 770 мм. Определённая точка, находящаяся под брызговиком двигателя даёт возможность установить, что минимальный дорожный просвет составляет 145 миллиметров.

Это немного ниже, чем у остальных представителей АвтоВАЗа, но зато это придаёт дополнительный плюс аэродинамическим возможностям машины.

Железный силовик

Лада Ларгус технические характеристики силовика описывает следующим образом:

Прежде всего, он бензиновый и четырёхтактный. Питание силового агрегата осуществляется с помощью распределительного впрыска и электронного управления, а установочное положение занимает поперечную позицию.

Количество цилиндров, как и положено, равно четырём, а их расположение не кажется выдающимся, поскольку как всегда занимает рядную позицию. Как уже говорилось выше, его объём составляет 1,6 литров, что в кубических сантиметрах отображается показателем в 1598 пределе.

Далее технические характеристики немного разнятся. Этому виной становится количество имеющихся клапанов. Их может быть либо шестнадцать, либо восемь. Соответственно, в первом случае мощность составляет 105 лошадиных усилий при 5750 оборотах в минуту, а во втором, 90 лошадиных сил при 5500 оборотах. Естественно, разный и крутящий момент. При шестнадцатиклапанном варианте он составляет 148 Нм при 3750 оборотах в минуту, а при восьмиклапанном, 128 Нм при условии 3000 оборотов в минуту.

Динамический аспект

Как видно из вышеупомянутых данных Лада Ларгус технические характеристики двигателя держит достаточно на высоком уровне. Это обеспечивает большие возможности развития динамики. Так, для того чтобы набрать разгон во сто км в час, при условии комплектации более мощного, шестнадцатиклапанного мотора, Лада Ларгус потратит не более 11,8 секунд. В другом варианте ей придётся немного попридержать пыл, поскольку на это уйдёт 13,4 секунды.

Привод, КПП и руль

Во всём остальном, прослеживается тесное родство с ВАЗовскими побратимами, поскольку привод, разумеется, передний, коробка передач механическая, с привычным, пятёрочным количеством передач. Ну а рулевое управление представляет собой систему «шестерня — рейка».

Интересные статьи.

avto1z.ru

Лада Ларгус расход топлива с разными двигателями Lada Largus

foto-Lada Largus Cross

Расход топлива Лада Ларгус волнует покупателей довольно серьезно. Ведь цены на бензин постоянно растут, а знать реальный показатель расход топлива Lada Largus хочется заранее. Что бы 13 литров в городе не стали большим сюрпризом. Но стоит отметить, что у отечественного универсала изначально стояли 8-ми и 16-клапанные моторы работающие на бензине АИ-92. Сегодня же моторы другие и требование к топливу возросло до АИ-95, из-за новых экологических стандартов Евро-5.В момент старта продаж на Ларгус ставили 8-клапанный мотор Renault K7M объемом 1.6 литра (84 л.с.), который до недавнего времени ввозили из Румынии. Сейчас этот мотор заменили на отечественный 8-клапанник ВАЗ-11189 того же объема мощностью 87 л.с., двигатель оказался чуть более экономичным.

Второй двигатель того же объема с 16-клапанами и мощностью 105 л.с. тоже разработка Рено K4M. Его изначально так же ввозили с европейского завода Рено. Но сегодня данный движок собирают в Тольятти и после манипуляций с настройками он выдает всего 102 л.с.

Довольно старая конструкция бензиновых атмосферных силовых агрегатов не имеет сложных систем наддува, изменения фаз газораспреления на распределительных валах или прямого впрыска топлива. С одной стороны довольно простое устройство позволяет говорить о хорошей ремонтопригодности 1.6 литровых моторов. Но с другой стороны двигатели весьма прожорливы и не позволяют говорить, о какой то современной динамике.

Далее официальные характеристики расхода топлива Лада Ларгус.

Расход топлива Lada Largus 8-клапанов 87 л.с.

Расход топлива Lada Largus 16-клапанов 102 л.с.

Обычно реальный расход топлива Лада Ларгус несколько отличается от официальных данных. Это связано с тем, что пустой универсал, который призван возить людей и багаж никто гонять не будет. Не забываем про зимний период, когда расход увеличивается в любом случае. Летом при включенном кондиционере расход топлива так же существенно возрастает.

Если почитать отзывы о Lada Largus по поводу расхода, то основная часть реальных владельцев указывают на следующие цифры. В городских условиях средний расход топлива составляет 12-13 литров. По трассе Ларгус кушает 7-8 литров. Еще одной особенностью автомобиля можно назвать увеличенный расход бензина у нового Ларгуса. Через несколько сотен километров обкатки расход снижается.

blaginin.net