ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Datsun › В будущем году обе модели Datsun обзаведутся новым мотором. Датсун новый двигатель


Используем 16 клапанов для ускорения малолитражек Datsun. Тест-драйв datsun mi-do — ДРАЙВ

Datsun on-do,Datsun mi-do. Доплата за 16-клапанный мотор 1.6 (106 л.с.) вне зависимости от типа кузова — 15 тысяч рублей, причём он бывает только с «механикой». Самый доступный on-Do с таким силовым агрегатом стоит 515 000 рублей, топовый — 584 тысячи. Хэтч 16V заметно дороже: 566 000–619 000 рублей.

Александр Тычинин, 6 декабря 2017. Фото Драйва и компании Datsun

Доплата за 16-клапанный мотор 1.6 (106 л.с.) вне зависимости от типа кузова — 15 тысяч рублей, причём он бывает только с «механикой». Самый доступный on-Do с таким силовым агрегатом стоит 515 000 рублей, топовый — 584 тысячи. Хэтч 16V заметно дороже: 566 000–619 000 рублей.

С одной стороны, появление вазовского шестнадцатиклапанника под капотом российских Датсунов — не бог весть какой повод для отдельного материала. Сопричастные, наверное, назовут это определённой вехой, но нам-то мотор давно знаком по донорским Грантам и Калинам. С другой — дело не ограничилось только заменой двигателя. Datsun, как и Lada, модернизирует машины по мелочам чуть ли не каждый месяц, поэтому в Армению я отправился оценить не только новый силовой агрегат, но и общий уровень на сегодня. А заодно подвести итоги трёхлетнего присутствия возрождённой японской марки в России.

Что on-Do, что Гранта в средних комплектациях — нормальный неприхотливый вариант для регионов с разбитыми дорогами. Раньше у восьмиклапанного мотора при обрыве ремня ГРМ не загибало клапаны, а теперь их гнёт везде. Поэтому не жалейте 15 тысяч на 16-клапанник.

Пока мы иронизировали над слоганом о японском качестве, альянс Renault-Nissan, умело воспользовавшись мощностями АвтоВАЗа, запустил в СНГ новый бренд. Международная команда инженеров адаптировала под него две вазовские модели. Открыта крупная дилерская сеть, проведена рекламная кампания и даже введена своя номенклатура запчастей. Забавно, что в 80-х японцы потратили уйму денег на упразднение Датсуна, а теперь инвестируют в его реанимацию. На Россию приходится 28% мировых продаж Датсуна — мы чуть меньше крупнейших рынков, Индии с Индонезией. Вроде бы неплохо, но родственные Лады впереди.

Тут сплошь жёсткий пластик и простецкие кнопки. При регулировке зеркал громко цокает реле. Зато сидеть удобно, обзорность отличная, на обоих рядах хватает места, а соединяться с телефоном по Bluetooth умеет даже базовая мультимедийная система с маленьким монохромным экраном.

Более дорогие автомобили класса B+, в том числе Vesta, давно перетянули на себя покупательское одеяло у бюджетных. Поэтому, несмотря на ренессанс рынка, спрос на хэтчбеки-близнецы mi-Do и Калину падает: в этом году они продаются по 250 и 280 машин в месяц, хотя ещё в 2014-м цифра Лады была больше на порядок. Седан on-Do чувствует себя куда лучше. Его продажи по сравнению с прошлым годом подскочили в полтора раза, до 1500 автомобилей в месяц, однако Гранта-седан всё равно в три раза популярнее. В Датсуне говорят, мол, дайте время раскрутить бренд.

На on-Do, в отличие от mi-Do, не бывает регулировки водительского сиденья по высоте. Возможно, скоро её внедрят, зато уже сейчас профиль кресла в седане чуть мягче и приятнее. У приборной панели появилась дневная подсветка, дисплей сменил зелёную подложку на чёрную.

В богатых комплектациях добавлен ограничитель скорости и круиз-контроль. Причём последний остаётся активным даже при переключении передач. У рычага «механики» уже давно применяется тросовый привод, и отрегулирован он здорово.

Помните, как раньше на Самарах меняли стоковую главную пару на более короткую для лучшей динамики? Точно так же поступили и российские инженеры Датсуна. Если на Гранте и Калине в паре с 16-клапанным мотором ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. ставится пара 3,7, то на «японских» братьях — 3,9, как на Калине Кросс. Обе датсуновских модели выигрывают у Лад полсекунды в разгоне до сотни, но фактический расход топлива должен быть чуть выше. Кроме того, заявлено, что для Датсунов двигатель откалиброван тщательнее и лучше согласован с педалью газа.

Характер 16-клапанного мотора получился ровным, без выраженных подхватов. Зато благодаря укороченной главной паре он неплохо тянет снизу. Компания рассчитывает, что на этот агрегат придётся 15% спроса.

Получилось и правда здорово, хотя я не припомню каких-то проблем на Ладах. Datsun уверенно стартует без необходимости подгазовывать, живо разгоняется «в пол», пусть и не так, как Solaris 1.6. А ещё не позволяет себе рывки даже при грубой работе акселератором. Здорово, что на средних оборотах 16-клапанник везёт не хуже восьмиклапанника, который, напомню, выдает 87 сил и известен своим низовым характером. На верхах нет какого-то особого задора, зато разгон до сотни сократился на секунду — и не в ущерб надёжности, за доплату всего в 15 тысяч рублей.

Более дорогой хэтчбек mi-Do огорчил менее удобными сиденьями и плохо настроенной педалью тормоза. Даже в средней комплектации ценник составляет 566 тысяч рублей, хотя за 580−610 тысяч уже можно купить Весту.

Оба Датсуна, впрочем, как и Лады, по-прежнему радуют удобной посадкой, отменной обзорностью, просторным салоном, комфортной подвеской, неплохим оснащением и живучестью. За прошедшие три года on-Do и mi-Do получили множество доработок: изменён вакуумный усилитель тормозов, снижен шум климатической установки, устранены скрипы подвески, улучшены сиденья, уплотнители дверей и стеклоподъёмники. А теперь вместе с новым мотором появились более качественные динамики, иное оформление приборов и круиз-контроль. Но, увы, тыква так и не стала каретой...

Датсуны хорошо держат прямую, но перестраиваться неудобно: отечественный электроусилитель руля не возвращает баранку в ноль при отклонении на малые углы. В крутом повороте машину чувствуешь нормально, но на руль передаются удары.

«Механика» и сейчас, после множества модернизаций, подвывает, при старте трансмиссия порой знакомо «хрюкает», усилие на педали тормоза плавает от машине к машине, а калужский электроусилитель руля всё так же удручает пустотой околонулевого положения и пропускает удары на неровностях. Вдобавок в салоне громко щёлкают реле, а кузов оцинкован по минимуму. Важное замечание: всё это в равной степени относится и к Гранте с Калиной. Неудивительно, что народ пересаживается на более дорогую, зато более «человеческую» Весту.

Несмотря на различные посторонние звуки вроде подвывания коробки, от дорожного шума и свиста ветра салон изолирован неплохо.

Именно Vesta делает покупку хэтчбека mi-Do за 550−600 тысяч рублей решением, мягко говоря, странным. Однако если предельная планка лишь 500 тысяч, а связываться со вторичкой не хочется, то вместо непонятных китайцев лучше взять что-то скромное из Тольятти, будь то on-Do или Гранта, которая на 20−30 тысяч дешевле. Бюджетное решение транспортного вопроса не гарантирует отсутствие головной боли. Но если уж это ваш вариант, я бы точно не экономил символическую сумму на шестнадцатиклапанном моторе.

Паспортные данные

МодельDatsun on-DoDatsun mi-DoКузовДвигатель
ТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседанхэтчбек
Число дверей/мест4/55/5
Длина, мм43373950
Ширина, мм17001700
Высота, мм15001500
Колёсная база, мм24762476
Колея передняя/задняя, мм1430/14141430/1414
Снаряжённая масса, кг11601160
Полная масса, кг15601560
Объём багажника, л530240-570
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15961596
Макс. мощность, л.с./об/мин106/5800106/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4200148/4200
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины185/60 R14 или 185/55 R15185/60 R14 или 185/55 R15
Дорожный просвет, мм174174
Максимальная скорость, км/ч184180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,510,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,88,8
— загородный цикл5,6
5,6
— смешанный цикл6,66,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

Седан Datsun on-Do — это перелицованная Lada Granta, а хэтчбек mi-Do — Kalina. На обоих Датсунах стоит так называемая «девятьсот двадцать восьмая» подвеска с газонаполненными амортизаторами, которая ставится на все Калины и люксовые Гранты. Электроусилитель руля — только калужской фирмы «Автоэлектроника», хотя на Лады до сих пор ставится корейский узел Mando.

Шестнадцатиклапанный двигатель 21127 объёмом 1,6 литра создан на основе приоровского мотора 21126 и дебютировал на новой Калине в 2013 году. Здесь тот же чугунный блок, та же облегчённая шатунно-поршневая группа Federal Mogul, а главное новшество — впускной коллектор с изменяемой геометрией. Вместо датчика массового расхода воздуха используется датчик абсолютного давления. Мощность увеличилась с 98 до 106 л.с., а крутящий момент подрос со 145 до 148 Н•м. Этот мотор работает только в паре с пятиступенчатой «механикой». С четырёхступенчатым «автоматом» Jatco на Датсунах продолжат использовать восьмиклапанный двигатель 11186 мощностью 87 л.с., потому что «сто двадцать седьмой» мотор коробка переварить не в силах. На Ладах Jatco компонуется с шестнадцатиклапанным 21126, но такой комбинации на Датсунах пока не будет.

Доработки, показанные на иллюстрациях, появились уже после того, как on-Do и mi-Do начали продаваться. Таким образом датсуновцы реагируют на жалобы и отзывы клиентов. Модифицирован вакуумный усилитель тормозов, изменена конфигурация дверных уплотнителей и опор капота, улучшена конструкция передних и задних сидений. Ради устранения посторонних звуков применены иные стеклоподъёмники, а на моторном щите появились дополнительные кронштейны для шумоизоляции. На хэтчбеке mi-Do снижено усилие закрывания пятой двери, а багажная полка снимается легче. Чуть позже появятся удлинённые передние брызговики, чтобы уменьшить пескоструй порогов.

За кадром

В Армении можно насладиться природой, культурным наследием и местной кухней, но при беглом взгляде страна огорчает разрухой и бедностью. Уже в километре от Еревана на фоне живописных холмов вырисовываются бедные фермы, заброшенные здания и гниющие автобусы. Местные гаишники не стесняются клянчить деньги. Ереванский коньячный завод, на котором производят легендарный «Арарат», напротив, — пример образцового современного предприятия, на котором чтут свою историю. Чего стоит только огромная коллекция собственных коньяков вплоть до розлива столетней давности. На последнем фото — коньячная бочка мира, которую откроют, когда будет исчерпан Карабахский конфликт.

www.drive.ru

Тест-драйв Datsun on-Do с новым двигателем от портала «5Колесо» » ДАТСУН в России - все об автомобилях Датсан (Nissan Datsun)

Опробовать на дорогах Армении седан Датсун он-ДО с новым 1,6-литровым 16-клапанным мотором решили представители автомобильного издания «5Колесо». Своими впечатлениями от новой версии японского седана они поделились в статье «Datsun on-Do. Стать лучше, которую Датсун Клуб публикует в полном объеме.

Datsun on-Do. Стать лучше

Виноградники за окном нашего седана on-Do уже потеряли свою листву, и плети лозы повисли на столбах с натянутой проволокой. Рабочие латают дорогу, разбитую тракторами за сезон. Грунтовку выкладывают кирпичами из местной глины, и получается что-то наподобие брусчатки. Кузов стойко переносит проезд ям и промоин, не заставляя скрипеть пластик в салоне. То, что подвеска стала мягче, — пожелание клиентов. Спортивных амбиций это не добавляет, а комфорт на дорогах, «оставляющих желать лучшего», лишним не будет никогда. Вообще, «комфорт» стал основным критерием в изменениях, коснувшихся автомобиля.

Формальным поводом для нового тест-драйва Datsun on-Do послужило то, что в гамме двигателей появился более мощный 16‑клапанный мотор. Он агрегатируется только с механической КП с измененной главной парой — 3,9 вместо 3,7 для 8‑клапанных двигателей. Такая комплектация позиционируется как автомобиль для активных водителей.

Двигатель, пусть и не новый, подвергся перенастройке. За счет изменения в программе блока управления трогание с места происходит более плавно, нет провалов мощности при переключении передач и ускорениях, снизился расход топлива на холостом ходу, а значит, стоять в пробках станет дешевле. За счет более раннего срабатывания термостата улучшено охлаждение двигателя. Подвергся изменению и алгоритм работы кондиционера. Муфту кондиционера научили включаться плавно, не создавая дискомфорт для водителя и пассажиров, а сам кондиционер отключается при начале движения и интенсивном разгоне, когда двигателю нужна вся его мощность.

Дороги Армении, мягко говоря, не идеальны. Старый асфальт с трещинами и следами «заплаточного» ремонта. А в салоне тихо! Нет назойливого шума шин, который в дальнем путешествии может порядком утомить. Основная заслуга в этом принадлежит перенастроенным амортизаторам подвески. Оборотной стороной медали стали увеличенные крены и раскачка кузова, особенно заметные на извилистой горной дороге. Но в городе такие настройки оборачиваются плавным проездом «лежачих полицейских» и трамвайных путей. Шумоизоляция тоже обновлена: уменьшены зазоры между кузовными деталями, улучшены уплотнители дверей, есть и еще ряд доработок, которые пусть и незаметны глазу, но делают автомобиль более дружелюбным и комфортным.

Там, где дорожный трафик стал свободнее, а дорога спустилась в долину, появилась возможность немного расслабиться, включив круиз-контроль. Алгоритм его работы тоже серьезно пересмотрен. При работе в паре с МКП сохраняется возможность переключения передач, а при нажатии на тормоз система отключается. В заботе о расходе топлива и комфорте набор скорости происходит плавно до заданной величины. В городе и на загородной дороге удобно пользоваться ограничителем скорости. С ростом количества дорожных камер контроля эта опция становится все популярнее. К хорошему привыкаешь быстро, и уже хочется иметь возможность программировать две кнопки — одну для города, вторую для трассы.

В комплектациях Trust и Dream доступны два типа мультимедийной системы. Обе комплектуются четырьмя динамиками, но разными головными устройствами. Более дорогая версия с 7‑дюймовым цветным сенсорным дисплеем в солнечную погоду выглядит блекло, а учитывая то, что на ощупь кнопки сенсорного экрана не найдешь, приходится долго прицеливаться, чтобы нажать нужную. Формально есть возможность подключения телефона по Bluetooth, пользоваться навигацией и смотреть видео. Но качество исполнения ставит под сомнение целесообразность доплаты за такое устройство. И разъем USB упрятан в неудобную нишу в бардачке, так что поменять флешку, даже сидя на пассажирском сиденье, — задача непростая.

Datsun on-Do представлен в трех комплектациях: Access, Trust и Dream. 16‑клапанный двигатель доступен начиная с комплектации Trust II. Минимальная стоимость такого автомобиля 515 000 р. Помимо стандартного оборудования, включающего в себя ABS, усилитель экстренного торможения, систему электронного распределения тормозных усилий, подушку безопасности водителя, ISOFIX, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, покупатель получит климат-контроль, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, подушку безопасности переднего пассажира. Комплектация Dream I дороже на 35 000 р., но за эти деньги покупатель получит мультимедийную систему, центральный замок с дистанционным управлением и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Плюсы Datsun on-Do: Комфортная подвеска, большой багажник, недорогой и качественный сервис.Минусы Datsun on-Do: В погоне за комфортом пострадала управляемость. Такие настройки понравятся не всем.

Вождение – 3 баллаУправляемость автомобиля явно принесена в жертву комфорту. Таково желание покупателя.

Салон – 4 баллаПанель приборов стала явно лучше, а вот качество мультимедиа могло бы быть и выше.

Комфорт – 6 балловЕсли вас не сильно укачивает в автомобиле, настройки амортизаторов придутся по вкусу.

Безопасность – 6 балловКрепления ISOFIX и подушка безопасности для переднего пассажира пригодятся молодой семье.

Цена – 7 балловКредитная программа и программа утилизации или трейд-ин могут снизить стоимость автомобиля на 80 000 р.

Средний балл – 5 баллов

Вердикт

Более мощный 106‑сильный двигатель положительно скажется на имидже модели. Радует, что производитель не стоит на месте и работает над улучшением автомобиля.

datsun-car.ru

Datsun on-DO - комплектации и цены на официальном сайте

  • Рабочий объем, см3

    1596

  • Количество клапанов

    8

  • Мощность, кВт / л. с.

    64/87

  • Максимальная скорость, км/ч

    172

  • Максимальный крутящий момент, Нм

    140

  • Разгон (0–100 км/ч), с

    11.5

  • Топливо

    АИ-95

  • Нормы токсичности

    Евро-4

  • Количество цилиндров

    4

  • Объем двигателя, л.

    1.6

  • www.datsun.ru

    Датсун в России новые двигатели

    Бюджетный бренд компании Nissan пока не может предложить в России полноценные новинки, но зато он расширяет линейку модификаций имеющихся двух моделей — on-DO и mi-DO. Их теперь можно приобрести с более мощным 16-клапанным бензиновым мотором.Датсун в России: новые двигатели для on-DO и mi-DO

    Несмотря на скромный модельный ряд, продажи автомобилей Dаtsun в этом году растут быстрее рынка: с января по август, по данным АЕБ, дилеры реализовали 15 012 машин, что на 31% больше, чем за аналогичный период 2016-го.

    Автомобильные новости со всего мира

    Сохранить позитивный тренд японской бюджетной марке должно помочь расширение линейки модификаций: с 11 сентября седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO можно заказать с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. Речь, разумеется, идет о вазовском агрегате, хорошо известном по Грантам и Калинам, улучшенными и дополненными версиями которых являются on-DO и mi-DO соответственно.Датсун в России: новые двигатели для on-DO и mi-DO

    Самый доступный седан on-DO с мощным мотором в комплектации Trust II стоит 513 тысяч рублей, хэтчбек mi-DO в комплектации Trust III — 564 тысячи рублей. Коробки передач пока только 5-ступенчатые механические, при этом передаточное число главной пары увеличено с 3,7 до 3,9, что позволило дополнительно улучшить разгонную динамику: до 100 км/ч седан и хэтчбек разгоняются за 10,5 с, на секунду быстрее, чем версии с 87-сильным 8-клапанным двигателем.

    auto-mir24.ru

    Тест-драйв Датсун он до и Датсун ми до

    1. Новые Datsun on-Do и mi-Do с 16-клаппаным двигателем

    2. Фото интерьера Datsun

    3. Технические характеристики Datsun on-DO

    4. Комплектация Datsun on-DO

    5. Технические характеристики Datsun mi-DO

    6. Комплектация Datsun mi-DO

    Datsun появился на российском рынке всего 3 года назад. В нашей стране мало кто знал, что из себя представляют недорогие автомобили японского бренда, но Datsun не боялся о себе громко заявлять.

    Первым таким заявлением стала официальная презентация «дочки» Nissan 4 апреля 2014 года в Москве. Новинку представлял глава концерна Nissan Карлос Гон. По его словам, запуская новый продукт, производители ориентировались на три главные составляющие — мечту, доступность и доверие. Эти понятия скрывает первая часть названия бренда — DAT. Проще говоря, Datsun должен был стать надёжным транспортом для тех, кому автомобиль был раньше не по карману. И, действительно, мечты многих о новой иномарке тогда сбылись, ведь на момент дебюта ценник не превышал 400 т.р. Кстати, мечта реальна и по сей день: on-DO стартует с отметки в 442 т.р.

    Открытие первого официального дилерского центра Datsun в Нижнем Новгороде

    Вторым прорывом явилось открытие первого официального дилерского центра в Нижнем Новгороде от компании «Нижегородец» 27 сентября 2014 года. Мероприятие хоть и носило региональный характер, но масштаб был впечатляющий: победитель викторины на знание бренда Datsun увез с собой домой туристическую путевку номиналом 100 000 рублей. Остальные счастливчики стали обладателями видеорегистраторов, навигаторов, автосигнализаций и других полезных аксессуаров.

    Автосалон Нижегородец Datsun фото

    Несмотря на то, что модельный ряд Datsun состоит всего из двух моделей, японский бренд стремится как можно чаще и больше знакомить с ними российского потребителя. И в феврале 2015 года настойчивые японцы опять требуют всеобщего внимания, проведя масштабный тест-драйв в Перми. Здесь никто не скрывал, что модели Датсун — это доведенные до ума Калины. Не нужно фыркать носом, японцы еще ни одному автомобилю плохо не делали! Datsun провели качественную доводку подвески, шумоизоляции и дизайна автомобиля, чем заслужили любовь у покупателей.

    Datsun mi-DO фото

    Кстати о любви: объемы продаж on-Do и mi-Do ежегодно растут. В 2014 году было продано всего 63 тысячи автомобилей, к 2017 году цифра вплотную подобралась к 100 000 экземпляров! Благодаря быстро растущей популярности, японцы создали мощную конкуренцию в сегменте «В» таким автогигантам, как LADA, KIA, Hyundai, Renault и VW. Не слабые замашки у новичка.

    Datsun mi-DO фото

    Четвертым прецедентом на уважение стала поддержка уличного движения воркаут. Бренд, предлагающий рынку бюджетные автомобили, рассказал о том, что на занятия спортом не обязательно тратить уйму денег, здоровье и физическая форма могут быть доступны каждому, каждому, кто занимается workout. Если у тебя во дворе есть турник, пара брусьев или перекладин — добро пожаловать в спортивную семью. В тот день официальному представительству помогал приобщать к нормам ГТО и наш нижегородский дилер Datsun Нижегородец.

    Воркаут фото

    Но и этого им показалось мало! Datsun отправился в горы. «Чем выше горы, тем ниже Приоры»… Так, стоп, какие Приоры? Сегодня в горах Армении видно только Datsun: «Ладам» здесь точно не место. Запуск on-Do и mi-Do с более мощным 16-клапанным двигателем Datsun отметил грандиозным тест-драйвом по Еревану. И это пятый, самый мощный прорыв!

    Новые Datsun on-Do и mi-Do с 16-клапанным двигателем

    Datsun mi-DO фото

    Изначально Datsun от 16-клапанника держался несколько в стороне. Но чуть позже инженеры Nissan Europe совместно со специалистами LADA начали дорабатывать уже всем знакомый вазовский двигатель. Вы спросите зачем дорабатывать то, что и так уже годами работает и даже имеет стандарт евро-5? А затем, что японцы скрупулёзны во всем, они решили заставить мотор адекватно реагировать на газ и увеличить плавность хода. Своим успехом «датсуновцы» делились на 250 километровом тест-драйве Ереван — Армас — Дилижан — Ереван.

    Схема фото

    Армения встретила нас солнечным днем, столбики термометра показывали чуть выше 7 градусов со знаком плюс. Как же чертовски приятно из пасмурного нижегородского дождя со снегом очутиться на виноградниках Армас. Винодельня Армас в селе Нор Едесия — это не просто дегустация марочных вин, знакомство с современной технологией производства напитков и секретами многовековых традиций старения в баррелях, но и прогулки по бескрайним виноградным садам и панорамные виды на библейскую гору Арарат.

    гора Арарат фото

    Но мы за рулем, поэтому пригубить не получится. 155 километров до первой важной точки нашего зарубежного тест-драйва — города Дилижан — пролетели на одном дыхании. Честно сказать, от восторга не было времени даже обратить внимание на автомобиль, ну что я на нем не ездил что ли?

    Datsun on-DO фото

    Дилижан — это маленькая Швейцария в Армении. Город расположен севернее от озера Севан, причем дорога от озера сначала поднимается в горы, а потом ныряет в длинный тоннель. Выезжаешь из тоннеля и будто попадаешь в другую реальность, точнее нереальность и шок: высокие статные горы, густые заросли леса, чистейший пьянящий воздух.

    Армения фото

    Именно в Дилижане жил герой фильма «Мимино» Рубик, который был убежден, что здесь лучшая в мире вода в трубах, после Сан-Франциско. Не так давно в центре Дилижана героев фильма увековечили памятником. И теперь, если турист не потер нос Фрунзику Мкртчану, то приехал в райский заповедник зря.

    Армения фото

    После того, как дикий восторг слегка поутих, я все-таки смог прислушаться к звукам автомобиля. Когда едешь за рулем отечественного производителя, то на посторонние шумы и скрежет делаешь огромную скидку: это же свои, что с них взять? Но как только ты садишься за руль иномарки, пусть и с нашим русским «сердцем», тут спрос уже совсем другой. Как говорится, назвался Datsun, будь добр соответствуй. Так вот привычных толчков при нажатии на педаль газа и провалов при переключении передач у моделей Datsun в 16-клапанным двигателем нет. Японцы решили сделать из наших агрегатов подобие иностранных, и… им это удалось! Всем знакомый вазовский двигатель заработал совсем иначе: человек, не знакомый с родословной Datsun, ни за что не поверит в русских прародителей.

    Datsun on-DO фото

    Японские инженеры поработали и над защитой двигателя от перегрева: вентилятор включается намного раньше, чем у родных нам Granta и Kalina, а при усиленном нажатии на педаль газа у on-Do и mi-Do компрессор кондиционера выключается не сразу, а лишь через 3 секунды. Здесь инженеры Datsun выступили за комфорт водителя, а не за динамику разгона. Да и не гоночные это болиды, чтобы делать ставки на разгон. Обратно компрессор включается через 3 секунды, как только водитель сбросил газ. Для сравнения, на Ладе он включается лишь через 5 секунд.

    Datsun фото

    Фото интерьера Datsun

    В ходе испытаний стало понятно, что эти автомобили являются обладателями новой компоновки приборов с бело-лунной подсветкой. Теперь и бортовой компьютер стал выполнен в черно-белых тонах. Графика ничуть не изменилась, она все такая же, как и у прежнего с зеленой подсветкой. Подобное цветовое решение явно делает «приборку» современнее. Кроме того, теперь можно регулировать и яркость. Вроде бы мелочь, но приятно.

    Datsun интерьер фото

    Промежуточным этапом в тест-драйве стал ужин в ресторане Flying Ostrich By Dolmama. Здесь гостеприимные армяне предлагают традиционные блюда и шашлык, разнообразные напитки и музыку. Долго расписывать о том, как все вкусно и красиво наверно не стоит, мы приехали совсем с другой целью. После часовой трапезы делегация «тестировщиков» опять в пути — 100 километров до Еревана, но новым маршрутом.

    Армения фото

    Традиционное блюдо Армении фото

    Обновленные Datsun обзавелись круиз-контролем, которого на предыдущих версиях не было. Теперь он входит в состав максимальной комплектации Dream. Да и мультимедиа сейчас стала работать и при выключенном зажигании. Можно использовать функции системы, но не более 10 минут. Далее автомобиль все заглушит да бы сохранить заряд аккумулятора. В паре с мультимедийкой идут новые динамики, благодаря которым звук заметно улучшился.

    Datsun mi-DO интерьер фото

    Покупатели хэтчбеков mi-DO оценят легкость закрывания крышки багажника, а также простоту вынимания задней полки при перевозке крупных грузов.

    Datsun mi-DO ajnj

    А теперь, пожалуй, стоит рассказать о новом двигателе, который создан на основе мотора LADA Priora. Это простой и надежный агрегат с 4 цилиндрами и 16 клапанами. В случае с Datsun, этот 106 сильный двигатель объемом 1.6 литра поставляется лишь с механической коробкой передач и доступен в комплектациях Trust и Dream. Максимально возможная скорость подобралась к отметке 184 км/ч, а расход при этом составил 6,6 л/100 км, что по меркам нынешних цен на бензин не просто экономично, а супер экономично. Но положа руку на сердце, on-Do и mi-Do, как я уже и говорил, не воспринимаются быстрыми автомобилями. Для лучшего разгона на больших скоростях часто приходится использовать пониженную передачу, и после этого Datsun набирает обороты и едет. Зато в салоне тишина по сравнению с ВАЗом, доработанная шумоизоляция в деле себя показала на отлично.

    Datsun on-DO фото

    Новая калибровка двигателя и применение главной пары с измененным передаточным числом 3.9 позволили сделать более удобное управление тягой, улучшить эластичность разгона и динамические характеристики.

    Если перенести все вышеперечисленное на практику, то можно сделать однозначный вывод: плавное троганье с места без провалов динамики, отсутствие рывков и задержек ускорения после переключения передачи и при движении накатом.

    Datsun on-DO фото

    Вот что японцы умеют делать на 5 с плюсом, так это подвеска. Плавность хода на любой(!) дороге сохраняется за счет высоких демпфирующих свойств подвески. При этом клиренс в 174 мм способен расправиться с любыми дорожными западнями. А в ходе тест-драйва уж поверьте, дорог плохих и хороших было много.

    Datsun on-DO фото

    «А где-то горы, горы, а за ними нивы, Армения моя,Знаю, мама, мама, Армения, ты ждешь меня.А где-то горы, горы, а за ними нивы, Армения моя,Знаю, мама, Армения, ты ждешь меня.»

    Армения фото

    Отправляясь в поездку, всегда испытываешь волнение и скованность, но спустя некоторое время пребывания в Армении душа раскрывается. Один только Ереван с его старинными улицами с видом на Арарат, голубой мечетью, парком Победы, Матенадараном и другими достопримечательностями не обойти и за неделю.

    Армения фото

    Datsun же помог совершить нам марш-бросок по огромному маршруту, состоящему из экскурсии на виноградники, поездки в Спитак и Дилижан и еще много других достопримечательностей.

    Ереван фото

    За эти два дня в поездках по Армении Datsun, лично меня, заставил проникнуться. Качество у автомобиля на уровне, цена при этом не накручена, как у многих крутых и известных. Кому подойдут on-Do и mi-Do? Да кому угодно, так как аудитория Datsun несколько размыта. Покупателями могут быть и возрастные дачники, для которых важно перевести рассаду и прочий инвентарь, и студенты, только что окончившие автошколу, и просто семейные люди, для которых важно с комфортом передвигаться по городу и не разоряться на обслуживании новенькой иномарки. Для любителей же динамичной езды выбор двигателя очевиден — 16 — клапанный со 106 лошадьми под капотом, да и стоит он всего на 15 т.р. дороже базовой версии.

    Datsun on-DO фото

    Остался скепсис? Тогда испытай самостоятельно on-Do и mi-Do в автосалоне официального дилера Datsun Нижегородец.

    Технические характеристики Datsun on-DO

    Кузов  Двигатель  Ходовая часть  Эксплуатационные характеристики 
    Тип кузова седан
    Число дверей/мест 4/5
    Длина 4337 мм
    Ширина 1700 мм
    Высота 1500 мм
    Колёсная база 2476 мм
    Снаряжённая масса 1160
    Полная масса 1560
    Объём багажника 530 л
    Тип бензин
    Расположение спереди, поперечное
    Число и расположение цилиндров 4, рядное
    Рабочий объём 1596 см³
    Макс. мощность 87/5100 л.с./об
    Макс. крутящий момент 140/3800 Н•м/об/мин
    Трансмиссия  
    Коробка передач механическая
    Привод передний
    Передняя подвеска независимая, пружинная
    Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза барабанные 
    Шины 205/50/R17
    Дорожный просвет 174
    Максимальная скорость 173 км/ч
    Время разгона с 0 до 100 12.2
    Расход топлива, л/100 км  
    — городской цикл 9.0
    — загородный цикл 5.8
    — смешанный цикл 7.0
    Топливо АИ-95

    Комплектация Datsun on-DO

    Access
    Безопасность
    ABS
    Isofix / LATCH
    Подушка безопасности водителя
    Комфорт
    Усилитель руля
    Регулировка руля по высоте
    Элементы экстерьера
    Стальные диски
    Салон
    Тканевый салон
    Складывающееся заднее сидение (опция)
    Подогрев передних сидений
    Защита от угона
    Штатный иммобилайзер
    Мультимедиа
    Штатная аудиоподготовка

    Технические характеристики Datsun mi-DO

    Кузов  Двигатель  Ходовая часть  Эксплуатационные характеристики 
    Тип кузова хэтчбек
    Число дверей/мест 5/5
    Длина 3950 мм
    Ширина 1700 мм
    Высота 1500 мм
    Колёсная база 2486 мм
    Колея передняя/задняя 1430/1414
    Снаряжённая масса 1160
    Полная масса 1560
    Объём багажника 240 л
    Тип бензин
    Расположение спереди, поперечное
    Число и расположение цилиндров 4, рядное
    Рабочий объём 1596 см³
    Макс. мощность 87/5100 л.с./об
    Макс. крутящий момент 140/3800 Н•м/об/мин
    Трансмиссия  
    Коробка передач механическая
    Привод передний
    Передняя подвеска независимая, пружинная
    Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза барабанные 
    Дорожный просвет 203
    Максимальная скорость 170 км/ч
    Время разгона с 0 до 100 12.0
    Расход топлива, л/100 км  
    — городской цикл 9.0
    — загородный цикл 5.8
    — смешанный цикл 7.0
    Топливо АИ-95
    Емкость топливного бака 50 л

    Комплектация Datsun mi-DO

    Trust I
    Безопасность
    ABS
    Isofix / LATCH
    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности пассажира
    Комфорт
    Усилитель руля
    Бортовой компьютер
    Регулировка руля по высоте
    Элементы экстерьера
    Стальные диски
    Салон
    Тканевый салон
    Подогрев передних сидений
    Электроподъемники передние
    Третий задний подголовник
    Складывающееся заднее сидение (опция)
    Обзор
    Электропривод зеркал
    Обогрев зеркал
    Защита от угона
    Центральный замок
    Штатный иммобилайзер
    Мультимедиа
    Штатная аудиоподготовка

    Текст: Александр ШероновФото: DRIVENN.RU, Datsun, Yandex

    При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

    www.drivenn.ru

    Датсун он-до 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики

    Datsun On-Do 2017

    Датсун он-до в 2017 году естественно поднял цены и получил новые возможности расширить ряды покупателей, за счет появления автоматический коробки передач и более мощного 16-клапанного мотора. Что касается дизайна экстерьера и интерьера Datsun, то здесь без особых изысков. Но обо всем подробнее.Не для кого не секрет, что японский бренд является лишь маркетинговым ходом. Ведь российский Датсун не имеет никакого отношения к моделям Datsun, которые можно встретить в Индии и других странах Азии. Японские бизнесмены из компании Ниссан решили взять за основу нашу Лада Гранта и добавив своего дизайнерского колориту явить россиянам новый бюджетный бренд с Востока. Модель построена на тех же агрегатах, которые можно встретить на Lada. Собственно их и собирают на общем конвейере в Тольятти. Конечно Датсун имеет ряд своих собственных особенностей, которые и привлекают покупателей.

    Экстерьер Датсун он-до пожалуй одно из сильных сторон седана. Довольно гармоничное сочетание огромного багажника и небольшой колесной базы встречается довольно редко. Но японцы постарались и над оптикой, решеткой радиатора и бамперами. В итоге практически иномарка. Правда в самой дешевой версии у модели даже бампера не крашенные, не говоря уже про маленькие колесные диски, выглядит совсем непрезентабельно. Поэтому реклама и дилеры заманивают нас видом топовых версий машины. Смотрим фотографии модели далее.

    Фото Датсун он-до 2017

    Datsun On-Do 2017-fotografii

    Datsun On-Do 2017-foto

    foto-Datsun On-Do 2017

    Салон седана Датсун довольно тесный, что не удивительно в основе колесная база от хэтчбека Калина. Проблемы с размещением обычно возникают у задних пассажиров. В остальном довольно бюджетный и практичный интерьер. В дорогих комплектациях можно отметить наличие магнитолы или даже 7-дюймового сенсорного монитора. В дешевых комплектациях в центральной консоли стоит черная заглушка с карманом, куда можно складывать мелочь и прочие накопления для покупки радиоприемника с CD проигрывателем.

    Фото салона Датсун он-до

    salon-v-raznyh-complektaciah

    salon-Datsun On-Do 2017

    Datsun-on-DO-2017-salon

    interer-Datsun-On-DO-2017

    fotografii-salona-Datsun On-Do 2017

    Багажник On-Do является основным достижением конструкторов машины. Сделать настолько практичным и удобным багажный отсек, это надо постараться. Самое интересное, что внутри багажник кажется даже больше, чем можно себе представить. Недавно производитель заменил отделку грузового отсека на обивку с более длинным ворсом, что смотрится весьма приятно.

    Фото багажника он-до 2017

    foto-bagaznika-datsun-on-do-2017

    Технические характеристики Datsun On-Do 2017

    В техническом плане производитель продолжает конфигурировать доставшиеся от Лады Гранты силовые агрегаты в поисках наиболее привлекательного сочетания. В 2017 году произошли довольно интересные метаморфозы.

    Изначально, на старте продаж покупателям предложили только два бензиновых 8-клапанных 1.6 литровых движка мощностью 82 и 87 л.с. с единственной 5-ступенчатой механикой. К текущему моменту от 82 сильного мотора ВАЗ-11183 отказались, оставив 87-сильный ВАЗ-11186 с облегченной шатунно-поршневой группой. Мало того, теперь с 8-клапанным силовым агрегатом доступна не только механика, но и 4-диапазонный автомат Jatco! Что интересно, этот же автомат ставят на Гранта и Калина правда с 16-клапанным агрегатом мощностью 98 л.с.

    Но и это еще не всё, теперь на седане Datsun доступен 16-клапанный 1.6 литровый мотор мощностью 106 лошадей, который ставят чуть ли не на все модели Lada. Правда пока двигатель идет исключительно с механической коробкой. Грамотный подбор передаточных чисел в отечественной коробке позволил достичь неплохой динамики. Так, по официальным данным разгон до сотни занимает всего 10.5 секунд. Самая медленная версия с АКПП ускоряется за 14.4 секунд.

    В остальном же конструктивная часть модели осталась хорошо знакомой. Спереди независимая подвеска, но с оригинальными пружинами и амортизаторами, сзади полузависимая скручиваемая балка. Передние тормоза дисковые, сзади алюминиевые барабаны. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем.Массово-габаритные характеристики смотрим далее.

    Размеры, масса, объемы, клиренс Datsun On-Do

    Видео Datsun On-Do

    Видео обзор седана с новым сочетанием 8-клапанного мотора и 4-диапазонного гидротрансформаторного автомата.

    Цены и комплектации Датсун он-до 2017 года

    Цены на модель с момента начала продаж росли постепенно. К сегодняшнему дню ситуация следующая. Самая доступная комплектация Access с двигателем 87 л.с. и 5-ступенчатой механикой стоит 444 000 рублей. Цена седана с этим же мотором, но с АКПП начинается от 526 000 рублей в комплектации Trust. Более мощный 1.6 литровый 106-сильный агрегат с механикой обойдется минимум 515 тысяч. Самая дорогая комплектация Dream II 87 л.с. с АКПП имеет ценник в 619 000 рублей. Стоит учитывать, что за окраску кузова в металлик придется доплатить 6000 рублей.

    В базовое оснащение входит: 14-дюймовые стальные диски, подушка безопасности водителя, системы ABS, BAS, EBD, крепления ISOFIX, подогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте и электроусилитель руля.

    Всего доступно 6 цветов кузова – черный и белый неметаллики. Коричневый, серебристый, серый и светло-голубой металлики.

    myautoblog.net

    В будущем году обе модели Datsun обзаведутся новым мотором — ДРАЙВ

    Datsun mi-do,Datsun on-do. Сейчас хэтч mi-DO стоит от 502 000 рублей, а четырёхдверка on-DO — от 406 000.

    Анастасия Королькова, 11 ноября 2016. Фото: Datsun

    Сейчас хэтч mi-DO стоит от 502 000 рублей, а четырёхдверка on-DO — от 406 000.

    Моторная гамма хэтчбека Datsun mi-DO и седана on-DO с 2017 года пополнится 106-сильным шестнадцатиклапанным двигателем (этот же силовой агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Xray). Поначалу покупателям будет предложена только пятиступенчатая «механика», но в будущем не исключено появление версии с четырёхдиапазонным «автоматом».

    С недавних пор российские дилеры начали приём заказов на седан on-DO с «автоматом», прибавка в цене по сравнению с версией с «механикой» — 50 000 рублей.

    Ни точных сроков начала продаж Датсунов с 106-сильным двигателем, ни тем более цен на них пока нет. Напомним, пока седан on-DO и хэтчбек mi-DO предлагаются только с восьмиклапанным мотором 1.6 в двух вариантах форсировки — 82 и 87 л.с., которые агрегатируются с «механикой» и «автоматом».

    Интересны вам Датсуны с новым мотором?

    Поделиться

    Поделиться

    Лайкнуть

    Твитнуть

    Отправить

    www.drive.ru