ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Классификация двигателей общего назначения Хонда. Двигатель общего назначения


Двигатели общего назначения - бензиновые и дизельные цена

Предлагаем купить бензиновые и дизельные двигатели для силовой техники. Бензиновые и дизельные двигатели, представленные в нашем каталоге, нашли широкое применение в большом количестве оборудования и силовой техники. Такие двигатели служат силовым приводом для мотоблоков и мотокультиваторов («Нева», «Каскад», «Целина», «Зубр», «Салют», «Кентавр», «Урал» и др.), снегоходов («Буран», «Тайга», «Рысь» и др.), электростанций (бензиновых и дизельных), пилорам («Тайга», «Алтай», «Авангард» и др), мотопомп (бензиновых и дизельных), минитракторов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков и мотособак, строительного оборудования (вибротрамбовок, виброплит, резчиков швов, катков, затирочных и заглаживающих машин по бетону ("вертолет") и др.), газонокосилок и мотокос и т.д.

Не важноLIFANHONDAKIPORCHAMPIONDDEHILLT

Не важно1 - 2,8 л.с.3 - 6,5 л.с.7 - 9 л.с.10 - 15 л.с.16 - 22 л.с.25 - 105 л.с.110 л.с. и более

Не важноБез редуктораРедуктор без сцепленияРедуктор со сцеплением

Не важноБензинДизель

Не важноГоризонтальныйВертикальный

Не важноВоздушноеЖидкостное

Сначала дешевыеСначала дорогие

CОВЕТУЕМ ПОСМОТРЕТЬ

Современные бензиновые и дизельные двигатели используются как для промышленного (коммерческого) использования так и для бытового. Самыми распространенными на рынке оказались одноцилиндровые 4-х тактные двигатели с воздушным охлаждением. Эти двигатели производятся мощностью 1.1 - 13.0 л.с. с максимальной частотой вращения 3600 – 7000 об/мин. Существуют модели двигателей с редуктором в них максимальная частота вращения 1800 об/мин, а рабочая 1500 об/мин. Они особенно распространены при производстве мотоблоков и мотокультиваторов.

Двухцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели воздушного охлаждения выпускаются мощностью 18.0 – 22.0 л.с. Эти двигатели в отличие от их «младших братьев» обязательно имеют электростартер и принудительную систему смазки. Двухцилиндровые двигатели устанавливают в основном на промышленное оборудование там, где требуется мощный бензиновый или дизельный двигатель с небольшими габаритами и весом. Хотя в последнее время их интенсивно начинают приобретать и частные лица, которые устанавливают такие двигатели на самодельные пилорамы, снегоходы, вездеходы, минитракторы и другую мототехнику. Одноцилиндровые 2-х тактные двигатели получили широкое распространение в садовой технике, такой как бензокосы и мотокосы, бензопилы, воздуходувки и др. Данные двигатели имеют маленькие габариты и низкий вес. 2 х тактные двигатели имеют меньший ресурс в сравнении с 4 х тактными двигателями и для их заправки требуется смесь бензина с маслом. Наша компания предлагает  двигатели HONDA и китайские двигатели KIPOR и LIFAN для любой силовой техники, у которой в качестве привода используется бензиновый или дизельный двигатель. Наши специалисты окажут Вам помощь в подборе двигателя, ведь при выборе двигателя стоит обратить внимание на несколько моментов, одним из которых является тип вала двигателя и др. В компании «ВИНГО-Групп» Вы можете купить бензиновый или дизельный двигатель для мотоблока или мотокультиватора, снегохода, пилорамы, бензогенератора, мотопомпы, мотобуксировщика, вездехода, строительного оборудования и др. силовой техники по низким ценам.

vingo-group.ru

двигатель общего назначения — с русского

См. также в других словарях:

translate.academic.ru

Классификация двигателей общего назначения Хонда

Классификация двигателей общего назначения Хондапо расположению вала. Малолитражные двигатели Хонда GX (объёмом от 98 до 196 см3)

         Японская компания Хонда - безусловный лидер по разработке авто- и мототранспорта, профессиональной строительной и садовой техники, бензодвигателей общего назначения. Более шестидесяти лет ведущие специалисты компании Хонда занимаются разработкой и воплощением в реальность инновационных производственных технологий, стремясь к тому, чтобы продукция японской фирмы смогла удовлетворить все потребности своих владельцев, значительно упростив и улучшив их жизнь. Силовое оборудование, выпускаемое компанией Хонда, в том числе знаменитые двигатели Хонда, с момента её оснований и до наших дней насчитывается в количестве ста миллионов единиц.

     Четырёхтактные двигатели Хонда - это универсальные двигатели, наиболее часто применяемые в изготовлении строительного и садового оборудования, машин для картинга и прочей техники. Лучше всего двигатели Хонда могут описать следующие их характеристики:

     Четырёхтактные двигатели Хонда - это основные составляющие любой техники, которая ими оснащается. Ведь двигатели Хонда обеспечивают работу всех периферических механизмов устройств. Двигатели Хонда - это универсальные бензодвигатели. Все двигатели Хонда различаются прежде всего по расположению коленчатого вала.

   Двигатели Хонда GX, iGX, GC - это двигатели с горизонтальным валом. Они чаще всего устанавливаются на строительное оборудование, особенно часто такие двигатели Хонда применяются в изготовлении техники для строительства и ремонта дорог и прочих горизонтальных поверхностей (асфальтонарезчиков, виброплит).

   Двигатели Хонда GXV, GCV, GSV - это двигатели общего назначения с вертикальным расположением вала. Чаще всего такие двигатели Хонда используются при сборке газонокосилок, так как предполагается крепление режущего лезвия газонокосилки непосредственно к коленвалу.

   Двигатели Хонда из серии М4 (GX 25 и 35) - это двигатели со свободно ориентированным коленчатым валом. Такие двигатели Хонда используют для оснащения портативной садовой техники - газонных триммеров, бензопил, опрыскивателей для сада, кусторезов и прочей техники, которая требует стабильной работы двигателя в любом его положении.

         Особняком стоят двигатели Хонда с редуктором. Такие двигатели Хонда обычно устанавливаются на машины для картинга, мотоблоки, мотобуксировщики, снегоходы и вездеходы.

         Наиболее широкое применение во всём мире нашли двигатели Хонда GX-серии с горизонтальным расположением вала. Такие двигатели Хонда чаще всего используются в тех случаях, когда необходимо заменить двигатель какой-либо дорожно-строительной машины или электростанции. Ведь проще и дешевле приобрести и установить новый двигатель, чем осуществить полный ремонт поршневой системы. Кроме того, двигатели Хонда серии GX используют при конструировании различных устройств малой механизации и прочей техники. Хотелось бы рассказать немного о каждой модели двигателей Хонда, входящих в эту линейку.

         Двигатели Хонда GX 100 подходят для широчайшего спектра работ в тяжёлых условиях. Ими оснащается строительная техника, переносные электрогенераторы, водяные помпы и прочее промышленное оборудование. Двигатели Хонда GX 100 лёгкие и компактные, и вместе с тем - высокопрочные и надёжные, благодаря своим компонентам - чугунному цилиндру и коленчатому валу на шарикоподшипниках из высокоуглеродистой стали. Особенности расположения распределительного вала (в головке блока цилиндра) и мощность глушителя позволяют двигателю работать почти бесшумно и делают пользование им более удобным. Также двигатели Хонда GX 100, как и другие двигатели Хонда, соответствуют всем строжайшим мировым стандартам охраны окружающей среды. Компактная камера сгорания с высокой теплоэффективностью способствует снижению расхода топлива. Существует особая версия этой модели - двигатели Хонда GX 100 Rammer, чаще всего применяемые в дорожно-строительном оборудовании, например, вибротрамбовках. Такие двигатели Хонда устойчивы к высокой вибрации.

         Двигатели Хонда GX 120 также широко применяются в оборудовании, рассчитанном на работу в тяжёлых условиях. Часто подобные двигатели Хонда устанавливаются на различное строительное оборудование, мотокультиваторы, бензиновые генераторы электричества, аппараты для сварки, насосы и прочую промышленную технику. Двигатели Хонда GX 120 - это оптимальное соотношение производительности (мощности) и литража. Двигатели Хонда GX 120 предельно просты в запуске и эксплуатации, конструкция их позволяет значительно снизить шум и вибрацию двигателей при работе, а также расходы бензина и масла. Также двигатели Хонда GX 120 экологичны, построены с соблюдением строжайших норм охраны природы. Высококачественные материалы и особые компоненты предопределяют долговечность и надёжность двигателей.

         Двигатели Хонда 160 из серии GX применяются в различных областях человеческой деятельности, при сборке разнообразного строительного, садового и промышленного оборудования, в частности - сварочного оборудования, мотокультиваторов, бензогенераторов электроэнергии, мотонасосов. Двигатели Хонда 160 являются самыми распространёнными и наиболее универсальными в своём роде. Они отличаются самым высоким показателем мощности для своего малого литража, их устройство рассчитано на повышение эффективности сгорания, снижение шума и вибрации, а также расходов топлива и масла. Двигатели Хонда 160 и их компоненты изготавливают из самых качественных материалов. Поэтому двигатели Хонда 160 являются самыми прочными, надёжными и долговечными. Двигатели Хонда 160, как и их "собратья" по серии GX, отвечают всем требованиям защиты окружающей среды, являясь экологичными.

         Четырёхтактные двигатели Хонда 200 из серии GX - это профессиональные двигатели, рассчитанные на непрерывную работу на протяжении длительного времени, отвечающие самым строгим современным природоохранным нормам. Для своего объёма двигатели Хонда 200 способны развивать достаточно высокую мощность, все их компоненты являются износостойкими и высоконадёжными. Как и другие универсальные двигатели Хонда малого литража, они являются экономичными и потребляют мало топлива. Двигатели Хонда 200 используются для оснащения виброплит и виброног, мотокультиваторов, портативных бензоэлектростанций, водяных помп и прочего строительного, садового и промышленного оборудования.

         Выбирая универсальные малолитражные двигатели Хонда, покупатели могут быть полностью уверены в том, что их выбор правильный. Ведь двигатели Хонда высоконадёжны, и при этом экономичны. Большой моторесурс этих двигателей достигается за счёт высокого качества и точности их сборки, использования в производстве их современных высококачественных материалов. Двигатели Хонда серии GX просты в запуске, могут быть использованы даже в самых суровых погодных условиях.

         Чаще всего двигатели Хонда малого литража приобретаются рядовыми пользователями для оснащения бытовых газонокосилок, мотокос и измельчителей для листьев, стеблей, цветов и веток, прочего садово-огородного инвентаря. Не брезгуют ими и профессионалы, и производители различного оборудования, приобретая надёжные, качественные и долговечные двигатели Хонда для оснащения различного назначения техники собственного производства. Ведь для своего рабочего объёма двигатели Хонда GX 100, 120, 160 и 200 способны развивать достаточно большую максимальную мощность - от трёх до пяти с половиной лошадиных сил при частоте вращения 3600 оборотов в минуту.

         В последнее время высоконадёжные и неприхотливые двигатели Хонда 160 и 200, являющиеся самыми распространёнными и универсальными моделями изо всей серии GX, часто применяются в прокатном картинге. Двигатели Хонда 160 используют в основном для детских картов, а для взрослых начинающих любителей этих маленьких гоночных машин подойдут карты, оснащённые двигателями Хонда 200. Специально для картинга разработаны модификации этих двигателей с редуктором. Распознать их можно по букве R после серийного номера, указанного на двигателе (обозначает понижающий редуктор с передаточным отношением 1:2).

honda-gx-spb.ru

Применение двигателей общего назначения | Моторы и Двигатели

Отраслевые сайты компании СУЭТ

Заказать обратный звонок

Если Вам не удалось до нас дозвониться или вы хотели бы, чтобы мы перезвонили вам сами, пожалуйста, заполнитте форму и мы обязательно перезвоним Вам!

Заказать предложение

Самый быстрый способ получить предложение от нас - отправить запрос на него через данную форму. Просто опишите, что Вам необходимо, и мы сделаем вам коммерческое предложение на данную продукцию и свяжемся с Вами.

Оставить отзыв для руководства

В работе любой организации бывают случаи, когда клиент может существенным образом повлиять на работу и принципы организации. Если Вам не понравилось что-то в нашей работе, или вы что-то хотели бы донести до руководства Компании, просим оставлять такие отзывы здесь. Вы можете так же приложить файл с вашим официальным письмом.

Заказать коммерческое предложение на Применение двигателей общего назначения

Стоимость на любой товар мы определяем исходя из содержания заявки и потребностей клиента, поэтому предпочитаем отвечать ценой только при запросе. Сделайте комментарий к Вашей заявке и мы попытаемся сделать для вас наилучшее предложение!

Вам нужен товар, который вы не нашли у нас ?

СУЭТ - многопрофильная компания, осуществляющая снабжение предприятий и частных лиц различными товарами промышленного, технологического и строительного назначения. Если вы не нашли нужный Вам товар на этом или ином нашем сайте, это еще не значит, что мы его не поставляем. Вы можете отправить запрос нам в свободной форме и указать нужную Вам номенклатуру. Вы даже можете приложить файл с перечнем или имеющимся предложением, и мы предоставим Вам наше.

Мы можем предложить дешевле конкурентов !

Возможно, вы уже нашли необходимый Вам товар в другой компании, но хотите получить более выгодное предложение. Наша статистика показывает, что в 4 из 5 случаев, мы можем предложить товар на более выгодных условиях, чем наши конкуренты. Вы можете легко это проверить, если просто вышлете нам имеющееся у Вас коммерческое предложение или счет от другой компании. Мы обязательно попытаемся сделать для вас более выгодное предложение!

www.suet-motor.ru

двигатель общего назначения - это... Что такое двигатель общего назначения?

 двигатель общего назначения

 

двигатель общего назначения —[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

Тематики

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Смотреть что такое "двигатель общего назначения" в других словарях:

technical_translator_dictionary.academic.ru

Двигатель - общее назначение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Двигатель - общее назначение

Cтраница 1

Двигатель общего назначения - двигатель, удовлетворяющий совокупности технических требований, общих для большинства случаев применения.  [1]

Двигатель общего назначения - двигатель, удовлетворяющий техническим требованиям, общим для большинства случаев применения, и выполненный без учета специальных требований потребителя.  [2]

Двигатели общего назначения для бурения выпускаются под шифрами Д ( рис. 3.29), ДО, Д1 ( рис. 3.30), Д2, ДЗ, Д4 Д5 и ДВ.  [4]

Двигатели общего назначения могут оснащаться рабочими органами с различным кинематическим отношением, что позволяет существенным образом варьировать характеристиками ВЗД. Для достижения высокой нагрузочной способности двигатели оснащаются многошаговыми РО.  [5]

Для двигателей общего назначения пусковой момент равен М - ( 1 2 - 5 - 1 8) М ом.  [6]

К работе двигателей общего назначения эти требования, как-правило, не предъявляются.  [8]

Серия включает все двигатели общего назначения мощностью до 400 кВт напряжением до 1000 В. Впервые в мировой практике в серии были стандартизированы показатели надежности. Серия имеет модификации и специализированные исполнения.  [9]

Номинальной мощностью Рном двигателя общего назначения длительного режима работы называется мощность, которую двигатель может длительно развивать на валу, нагреваясь при этом до допустимой температуры, обусловленной классом изоляции его обмоток. В двигателе возникают потери мощности, которые нагревают его. Вначале, когда двигатель имеет температуру окружающей среды, большая часть мощности пб-терь расходуется на повышение его температуры, а меньшая рассеивается в окружающую среду. С повышением температуры двигателя большая часть мощности потерь рассеивается в окружающую среду. По прошествии определенного времени наступает тепловое равновесие: вся мощность потерь, выделяющихся в двигателе, рассеивается в окружающую среду, и температура двигателя при заданной нагрузке остается неизменной. Повышение температуры двигателя выше допустимой вызывает ухудшение механической и электрической прочности изоляции. При этом изменяется структура изоляции и в конце концов происходит ее пробой и выход двигателя из строя.  [10]

Номинальной мощностью Рн двигателя общего назначения длительного режима работы называется мощность, которую двигатель может длительно развивать на валу, нагреваясь при этом до допустимой температуры, обусловленной классом изоляции его обмоток. В двигателе возникают потери мощности, которые нагревают его. Вначале, когда двигатель имеет температуру окружающей среды, большая часть мощности потерь расходуется на повышение его температуры, а меньшая рассеивается в окружающую среду. С повышением температуры двигателя большая часть мощности потерь рассеивается в окружающую среду. По прошествии определенного времени наступает тепловое равновесие: вся мощность потерь, выделяющихся в двигателе, рассеивается в окружающую среду, и температура двигателя при заданной нагрузке остается неизменной. Повышение температуры двигателя выше допустимой вызывает ухудшение механической и электрической прочности изоляции. При этом изменяется структура изоляции и в конце концов происходит ее пробой и выход двигателя из строя.  [11]

Номинальной мощностью РНом двигателя общего назначения длительного режима работы называется мощность, которую двигатель может длительно развивать на валу, нагреваясь при этом до допустимой температуры, обусловленной классом изоляции его обмоток. В двигателе возникают потери мощности, которые нагревают его. Вначале, когда двигатель имеет температуру окружающей среды, большая часть мощности потерь расходуется на повышение его температуры, а меньшая рассеивается в окружающую среду. С повышением температуры двигателя большая часть мощности потерь рассеивается в окружающую среду. По прошествии определенного времени наступает тепловое равновесие: вся мощность потерь, выделяющихся в двигателе, рассеивается в окружающую среду, и температура двигателя при заданной нагрузке остается неизменной. Повышение температуры двигателя выше допустимой вызывает ухудшение механической и электрической прочности изоляции. При этом изменяется структура изоляции и в конце концов происходит ее пробой и выход двигателя из строя.  [12]

Они выпускаются на основе двигателей общего назначения с учетом максимальной унификации основных конструктивных элементов. При этом изменяются магнитопроводы, обмотки статора и ротора и подшипниковые узлы. В двигателях предусматривают независимую вентиляцию ( так как при самовентиляции тепловой режим машины при низкой частоте вращения резко ухудшается), вывод второго конца вала для размещения датчика частоты вращения и согласование расчетного напряжения обмотки статора с напряжением преобразователя частоты.  [14]

Массовый выпуск микромашин, особенно двигателей общего назначения, ставит весьма важную задачу автоматизации типовых испытаний в условиях их производства, а также при лабораторных испытаниях в НИИ.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Двигатели общего назначения

Каталог товаров:

Новости магазина
Хиты продаж

Home » Двигатели общего назначения

Двигатели общего назначения

Sort by: name (ascending | descending), price (ascending | descending), customer rating (ascending | descending)

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ ZONGSHEN ZS 152 F

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИОСОБЕННОСТИ

  • Объем двигателя, 97 куб. см
  • Мощность, 1.6 л.с.
  • Расположение валаС горизонтальным
  • Наличие редуктораБез редуктора
  • Тип валаС цилиндрическим
  • БрендZongshen (Зонгшен)
  • Тип двигателяДвигатель внутреннего сгорания, поршневой, одноцилиндровый, четырехтактный с искровым зажиганием, принудительным воздушным охлаждением, система газореспределения OHV
  • Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм52 х 46
  • Рабочий объем, см³97
  • Степень сжатия7,0 : 1
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин1,2 (1,6) / 3600
  • Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин0,9 (1,2) / 3600
  • Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин3,1 / 3000
  • Система зажиганияТранзисторная
  • Система запускаРучной стартер
  • Объем бензобака, л1,4
  • Расход топлива, л/ч0,54
  • Объем масла в двигателе, л0,45
  • Габариты (Д x Ш x В), мм270х225х345
  • Сухая масса, кг9
 Производство КИТАЙ

4600.00 руб.

Out of stock

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ ZONGSHEN ZS 161 F
  • Объем двигателя, 122,7 куб. см
  • Мощность, 3,0 л.с.
  • Расположение валаС горизонтальным
  • Наличие редуктораБез редуктора
  • Тип валаС цилиндрическим
  • БрендZongshen (Зонгшен)
  • Тип двигателяДвигатель внутреннего сгорания, поршневой, одноцилиндровый, четырехтактный с искровым зажиганием, принудительным воздушным охлаждением, система газореспределения OHV
  • Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм61 х 42
  • Рабочий объем, см³122,7
  • Степень сжатия8,7 : 1
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин2,2 (3,0) / 3600
  • Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин1,7 (2,3) / 3600
  • Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин6,3 / 2600
  • Система зажиганияТранзисторная
  • Система запускаРучной стартер
  • Объем бензобака, л1,8
  • Расход топлива, л/ч0,9
  • Объем масла в двигателе, л0,5
  • Габариты (Д x Ш x В), мм360х350х320
  • Сухая масса, кг12,5
 Производство КИТАЙ

5800.00 руб.

Out of stock

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ ZONGSHEN ZS 168 FA
  • Объем двигателя, 163 куб. см
  • Мощность, 6,0 л.с.
  • Расположение валаС горизонтальным
  • Наличие редуктораБез редуктора
  • Тип валаС цилиндрическим
  • БрендZongshen (Зонгшен)
  • Тип двигателяДвигатель внутреннего сгорания, одноцилиндровый, четырехтактный, с принудительным воздушным охлаждением, система газореспределения OHV
  • Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм68 х 45
  • Рабочий объем, см³163
  • Степень сжатия8,5 : 1
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин4,4 (6,0) / 3600
  • Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин3,8 (5,2) / 3600
  • Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин8,8 / 2600
  • Система зажиганияТранзисторная
  • Система запускаРучной стартер
  • Объем бензобака, л2,6
  • Расход топлива, л/ч1,5
  • Объем масла в двигателе, л0,6
  • Габариты (Д x Ш x В), мм370х330х340
  • Сухая масса, кг15
 Производство КИТАЙ

5900.00 руб.

Out of stock

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ ZONGSHEN ZS 168 FB
  • Объем двигателя, см³196
  • Мощность, 6.5 л.с.
  • Расположение валаС горизонтальным
  • Наличие редуктораБез редуктора
  • Тип валаС цилиндрическим
  • БрендZongshen (Зонгшен)
  • Тип двигателяДвигатель внутреннего сгорания, одноцилиндровый, четырехтактный, с принудительным воздушным охлаждением, система газореспределения OHV
  • Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм68 х 54
  • Рабочий объем, см³196
  • Степень сжатия8,5 : 1
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин4,8 (6,5) / 3600
  • Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин4,2 (5,7) / 3600
  • Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин10,7 / 2500
  • Система зажиганияТранзисторная
  • Система запускаРучной стартер
  • Объем бензобака, л2,6
  • Расход топлива, л/ч1,7
  • Объем масла в двигателе, л0,6
  • Габариты (Д x Ш x В), мм370х330х340
  • Сухая масса, кг16
 Производство КИТАЙ

5900.00 руб.

Out of stock

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ ZONGSHEN ZS VP 200
  • Объем двигателя, 196 куб. см
  • Мощность, 5 л.с.
  • Расположение валаС вертикальным
  • Наличие редуктораБез редуктора
  • Тип валаС цилиндрическим
  • БрендZongshen (Зонгшен)
  • Тип двигателяДвигатель внутреннего сгорания, одноцилиндровый, четырехтактный, с принудительным воздушным охлаждением, система газораспределения OHV
  • Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм70 х 51
  • Рабочий объем, см³196
  • Степень сжатия8,0 : 1
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин4,0 (5,5) / 3800
  • Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин3,65 (5,0) / 3800
  • Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин10,5 / 3500
  • Система зажиганияТранзисторная
  • Система запускаРучной стартер
  • Объем бензобака, л2,6
  • Расход топлива, л/ч1,5
  • Объем масла в двигателе, л0,6
  • Габариты (Д x Ш x В), мм390х340х340
  • Сухая масса, кг14,3
 Производство КИТАЙ

6500.00 руб.

Out of stock

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ ZONGSHEN ZS XP 200
  • Объем двигателя, 196 куб. см
  • Мощность, 5,5 л.с.
  • Расположение вала С вертикальным
  • Наличие редуктора Без редуктора
  • Тип вала С цилиндрическим
  • Бренд Zongshen (Зонгшен)
  • Тип двигателя Двигатель внутреннего сгорания, одноцилиндровый, четырехтактный, с принудительным воздушным охлаждением, система газораспределения OHV
  • Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм70 x 51
  • Рабочий объем, см³ 196
  • Степень сжатия 8 : 1
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин4,0 (5,5) / 3800
  • Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин3,65 (5,0) / 3800
  • Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин10,5 / 3500
  • Система зажигания Транзисторная
  • Система запуска Ручной стартер
  • Объем бензобака, л 2,6
  • Расход топлива, л/ч 1,5
  • Объем масла в двигателе, л 0,6
  • Габариты (Д x Ш x В), мм410x340x340
  • Сухая масса, кг 14,3
 Производство КИТАЙ

6700.00 руб.

Out of stock

sadoviy-centr.ru


Смотрите также