ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель ваз 2106 неустойчиво работает на всех оборотах. Двигатель нестабильно работает


Что делать, если двигатель работает нестабильно. Советы автомобилистам - Автомастер

Поломка на дорогеДвигатель Вашего любимого автомобиля стал работать нестабильно? Вы или глохнете, или чувствуете сильную детонацию, поведение машины стало отличаться от привычного?

Сайт "Автомастер" дает Вам небольшую подборку советов по выявлению  и устранению основных неполадок в работе двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ И СРАЗУ ЖЕ ГЛОXНЕТ

Если повторно двигатель заводится с трудом, это свидетельствует об испарении бензина из поплавковой камеры карбюратора. Надо восстановить герметичность поплавковой камеры, что бывает не просто, или перед пуском двигателя подкачивать бензин в карбюратор вручную.

Для облегчения пуска двигателя надо зачистить контакты прерывателя и установить нормальный зазор между ними, заменить свечи зажигания или восстановить нормальный зазор между электродами свечей.

Если двигатель трудно пускается в сырую погоду, надо насухо протереть крышку распределителя зажигания, наконечники и изоляторы свечей, провода высокого напряжения.

Если плохо пускается горячий двигатель, наиболее вероятные причины: слишком высокий уровень бензина в поплавковой камере или заедает клапан разбалансирорвки поплавковой камеры.

ДВИГАТЕЛЬ ВНЕЗАПНО ОСТАНОВИЛСЯ

  1. На «Жигулях» не редко пробивает ротор распределителя зажигания, при этом место пробоя (черную точку) не всегда удается обнаружить. Надо проверить искру на свече, Если на центральном электроде распределителя зажигания искра есть, а на свечах нет, виноват ротор.
  2. Переполнена поплавковая камера карбюратора. В этом случае при поднятии капота вы услышите сильный запах бензина. Надо аккуратно слить бензин из поплавковой камеры, завернуть пробку и постучать по по карбюратору рукояткой отвертки для возвращения запорной иглы в нормальное положение. Остается подкачать бензин вручную и завести двигатель.
  3. В жаркую погоду на тяжелой дороге двигатель может глохнуть из-за перегрева топливного насоса или подходящего к нему бензопровода – бензин закипает и образует паровые пробки. Надо охладить отстойник и бензопровод холодной водой, а в гараже – промыть систему охлаждения и очистить от нагара камеру сграния и выхлопной коллектор.

ДВИГАТЕЛЬ «ЧИXАЕТ»

Возможные причины: засорен бензопровод, неисправен топливный насос, загрязнены или осмолены детали карбюратора, низкий уровень бензина в поплавковой камере, подсасывается воздух в топливопровод, засорена дренажная трубка.

  1. Если двигатель устойчиво работает на высоких оборотах, на средних "чихает", а на малых оборотах глохнет, это означает, что засорен жиклер холостого хода и подсасывает воздух.
  2. Когда на холостом ходу двигатель работает нормально, но плохо тянет, надо проехать "на ускортельном насосе" – быстро нажимая, но не полностью отпуская педаль подачи топлива. Если машина устремится вперед – засорен или осмолен карбюратор, если двигатель заглохнет – неисправен бензопровод или топливный насос.

ДВИГАТЕЛЬ ТО ТЯНЕТ, ТО НЕ ТЯНЕТ

  1. Если перед этим вы мыли двигатель водой, влага попала на внутреннюю поверхность крышки распределителя зажигания. Протрите крышку сухой ветошью.
  2. Причины перебоев в работе двигателя на поворотах, неровной дороге и при торможении: малый зазор в контактах прерывателя, ослаблено крепление распределителя зажигания, проводов на клеммах или разъемов в цепи низкого напряжения, неисправен замок зажигания.
  3. Перебои и дергание автомобиля при трогании с места или движении в гору свидетельствуют о низком уровне бензина в поплавковой камере карбюратора или попадании воздуха в топливопровод.
  4. Перебои в работе двигателя при длительном движении с высокой скоростью в отдельных случаях свидетельствуют о необходимости заменить свечи.

МАШИНА ВДРУГ ПОТЯЖЕЛЕЛА

Xарактерные симптомы: на средних оборотах коленвала двигателя заметна легкая вибрация, а на холостом ходу двигатель работатет неустойчиво. Виновата свеча, двигатель «троит». Неисправную свечу можно определить на ощупь – она холоднее других. Можно также поочередно вынимать провода высокого напряжения из крышки прерывателя. Искать неисправную свечу, снимая колпачки, рискованно: можно получить удар током 20 киловольт.

ДВИГАТЕЛЬ ДЕТОНИРУЕТ

Надо проверить исправность центробежного регулятора – возможно лопнули пружины грузиков. Снимите крышку распределителя зажигания и поверните ротор в сторону вращения. Если центробежный регулятор исправен, он тут же возвратится в исходное положение.

В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОЯВИЛИСЬ «ПРОВАЛЫ»

Надо проверить вакуумный регулятор и уровень бензина в поплавковой камере. «Провал» при резком нажатии на педаль «газа» свидетельствует о неисправности ускорительного насоса.

www.auto-master.com.ua

Пропадает тяга, нестабильно работает двигатель. Нужна помощь

UPD:Итак был разобран и прочищен упомянутый в теме Клапан ХХ, поставлен на место - не помогло.

Сперва по всем признакам отсутствовал холостой ход, теперь ко всему прочему добавилась еще более серьезная проблема:

- на горячую, постояв пару минут машина заводится раза с 5-7го, обороты прыгают, тяги практически нет, если не помогать педалью - глохнет.С трудом удается тронуться, и проехав в таком режиме 200-300 метров, двигатель начинает работать нормально.При такой езде складывается впечатление что в баке нет топливо, сильно дергается.И так до следующей остановки.

Нужен совет где и что проверить. Может быть барахлит датчик положения коленвала или распредвала (или что-то типо того). И где они стоят?

-------------------------------------------------------------Всем привет. Читаю форум давно, зарегистрироваться решился, когда "припекло"

Итак. Машина Suzuki Wagon R+ 2000г двиг G13BB. Симптомы: сначала начал неровно работать двиг (местами были будто пропуски зажигания) - поменял свечи, потом стал очень плохо заводится + вибрация мотора - снял форсунки и отдал на ультразвук (там сказали что они были в плохом состоянии). В итоге ничего не изменилось, пропали холостые на холодную окончательно.

Поставили предварительный диагноз - клапан холостого хода.

Я так понимаю что поломка этого клапана штука редкая, скорее засорение. Так вот, помогите опознать где он по фоткам.

Фотки: общий план

вид справа

крупняком вид слева (на эту штуковину я и думаю)

Буду благодарен за любые советы. Спасибо

 

suzuki-club.ru

Неустойчивая работа двигателя ваз 2106 на разных оборотах

02 июля 2011

Если после запуска, вы почуствовали что двигатель вашего ваз 2106 неустойчиво работает на высоких или на низких оборотах, появились перебои, то возможно этому могли послужить следущие причины:

неустойчивая работа двигателя ваз 2106 на высоких и низких оборотах

Это пожалуй самый основной, но далеко не полный список основных причин, из-за которых двигатель ваз 2106 может неустойчиво работать на всех режимах. Разбирать более подробно и детально все остальные возможные неисправности не имеет ни какого смысла без наличиня самого автомобиля.

remont-vaz2106.ru