Двигатель Вашего любимого автомобиля стал работать нестабильно? Вы или глохнете, или чувствуете сильную детонацию, поведение машины стало отличаться от привычного?
Сайт "Автомастер" дает Вам небольшую подборку советов по выявлению и устранению основных неполадок в работе двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ И СРАЗУ ЖЕ ГЛОXНЕТ
Если повторно двигатель заводится с трудом, это свидетельствует об испарении бензина из поплавковой камеры карбюратора. Надо восстановить герметичность поплавковой камеры, что бывает не просто, или перед пуском двигателя подкачивать бензин в карбюратор вручную.
Для облегчения пуска двигателя надо зачистить контакты прерывателя и установить нормальный зазор между ними, заменить свечи зажигания или восстановить нормальный зазор между электродами свечей.
Если двигатель трудно пускается в сырую погоду, надо насухо протереть крышку распределителя зажигания, наконечники и изоляторы свечей, провода высокого напряжения.
Если плохо пускается горячий двигатель, наиболее вероятные причины: слишком высокий уровень бензина в поплавковой камере или заедает клапан разбалансирорвки поплавковой камеры.
ДВИГАТЕЛЬ ВНЕЗАПНО ОСТАНОВИЛСЯ
ДВИГАТЕЛЬ «ЧИXАЕТ»
Возможные причины: засорен бензопровод, неисправен топливный насос, загрязнены или осмолены детали карбюратора, низкий уровень бензина в поплавковой камере, подсасывается воздух в топливопровод, засорена дренажная трубка.
ДВИГАТЕЛЬ ТО ТЯНЕТ, ТО НЕ ТЯНЕТ
МАШИНА ВДРУГ ПОТЯЖЕЛЕЛА
Xарактерные симптомы: на средних оборотах коленвала двигателя заметна легкая вибрация, а на холостом ходу двигатель работатет неустойчиво. Виновата свеча, двигатель «троит». Неисправную свечу можно определить на ощупь – она холоднее других. Можно также поочередно вынимать провода высокого напряжения из крышки прерывателя. Искать неисправную свечу, снимая колпачки, рискованно: можно получить удар током 20 киловольт.
ДВИГАТЕЛЬ ДЕТОНИРУЕТ
Надо проверить исправность центробежного регулятора – возможно лопнули пружины грузиков. Снимите крышку распределителя зажигания и поверните ротор в сторону вращения. Если центробежный регулятор исправен, он тут же возвратится в исходное положение.
В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОЯВИЛИСЬ «ПРОВАЛЫ»
Надо проверить вакуумный регулятор и уровень бензина в поплавковой камере. «Провал» при резком нажатии на педаль «газа» свидетельствует о неисправности ускорительного насоса.
www.auto-master.com.ua
Сперва по всем признакам отсутствовал холостой ход, теперь ко всему прочему добавилась еще более серьезная проблема:
- на горячую, постояв пару минут машина заводится раза с 5-7го, обороты прыгают, тяги практически нет, если не помогать педалью - глохнет.С трудом удается тронуться, и проехав в таком режиме 200-300 метров, двигатель начинает работать нормально.При такой езде складывается впечатление что в баке нет топливо, сильно дергается.И так до следующей остановки.
Нужен совет где и что проверить. Может быть барахлит датчик положения коленвала или распредвала (или что-то типо того). И где они стоят?
-------------------------------------------------------------Всем привет. Читаю форум давно, зарегистрироваться решился, когда "припекло"
Итак. Машина Suzuki Wagon R+ 2000г двиг G13BB. Симптомы: сначала начал неровно работать двиг (местами были будто пропуски зажигания) - поменял свечи, потом стал очень плохо заводится + вибрация мотора - снял форсунки и отдал на ультразвук (там сказали что они были в плохом состоянии). В итоге ничего не изменилось, пропали холостые на холодную окончательно.
Поставили предварительный диагноз - клапан холостого хода.
Я так понимаю что поломка этого клапана штука редкая, скорее засорение. Так вот, помогите опознать где он по фоткам.
Фотки: общий план
вид справа
крупняком вид слева (на эту штуковину я и думаю)
Буду благодарен за любые советы. Спасибо
suzuki-club.ru
02 июля 2011
Если после запуска, вы почуствовали что двигатель вашего ваз 2106 неустойчиво работает на высоких или на низких оборотах, появились перебои, то возможно этому могли послужить следущие причины:
Это пожалуй самый основной, но далеко не полный список основных причин, из-за которых двигатель ваз 2106 может неустойчиво работать на всех режимах. Разбирать более подробно и детально все остальные возможные неисправности не имеет ни какого смысла без наличиня самого автомобиля.
remont-vaz2106.ru