ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Фотоотчёт: Переделка мотороллера «Муравей» на магнето. Двигатель муравей


Фотоотчёт: Переделка мотороллера «Муравей» на магнето

Только что закончил капиталить двигатель «Муравья» и решил написать небольшой отчет по установке магнето. Двигатель пришлось конечно зарядить наполовину запчастями ни пойми чьего производства. Подозреваю, что контрафакт с которым мне пришлось канителится последние два дня производят в каком-нибудь гараже Ростова-на-Дону или тамошние работяги шабашат втихую эту чухню на заводе. Во всяком случае, по моим данным — эту гадость торгаши везут именно из Ростова.

Двигатель, которому я посвятил последние два дня уже был переделан на магнето. Плюс ко всему у меня во дворе стоял еще один «Муравей», тоже кем-то переделанный под магнето, но магазинную проставку к которой крепится магнето с него в свое время  кто-то «накернил»… Пришлось покупать новую проставку и хозяин заодно прикупил муфту. Не знаю зачем он ее купил — я его об этом не просил. Старая была в хорошем состоянии. Ну раз купил — поставим.

Целесообразность установки магнето

Не моё конечно дело, но я крайне негативно отношусь к подобного рода колхозному тюнингу. Тем более, что магнето проблему с надежностью штатной системы зажигания не решает, а лишь заменяет ее на другую проблему. А это как по мне — полный тупизм: переделать двигатель на магнето, чтобы потом мучится с ней еще больше…

Да, диностартер не идеальный девайс. За которым к тому же нужно постоянно следить и при необходимости обслуживать его. Ну и что? Ну почистил коллектор и контакты прерывателя в начале сезона и все. А с магнето меньше проблем что ли? Больше раз в сто!

  1. Во-первых, из-за того, что постоянно разбивается резиновая муфта — сбивается угол опережения зажигания, а это влечет за собой детонацию, потерю мощности, перегрев и повышенный расход топлива.
  2. Во-вторых, после установки магнето за диностартером как правило перестают следить, лишают его аккумулятора и он в итоге дохнет окончательно…  Соответственно, бортовая сеть мотороллера лишается источника питания. А это значит, что «света нет — кина не будет»…
  3. В третьих, из-за того, что вся эта переделка представляет из-себя сплошной колхоз — оси в которых вращается ротор магнето и ротор диностартера расходятся в значительных пределах. А это приводит к тому, что детали двух этих устройств начинают работать с большим осевым перекосом относительно друг друга из-за чего у магнето постоянно обрывает выходной вал ротора и разваливаются его опорные подшипники.
  4. В четвертых, магнето изначально не рассчитана на длительную работу тем более на работу с таким конским перекосом по осям, который приводит к повышенной радиальной нагрузке на ротор, что для магнето не свойственно.
  5. В четвертых, магнето стоит очень дорого — плюс нужно купить проставку и муфту.

 Ингридиенты

Покупаем в ближайшем магазине проставку (у нас она стоит 450 р), муфту (100 р) и магнето (БУ от 1500 и выше…).

Проставка дя переделки мотороллера муравей тула на магнето

резиновая муфта для магнето мотороллера муравей тула

Установка

Прикручиваем муфту к ротору диностартера прям поверх вентилятора. Вариант крепления муфты болтами впотай как по мне выглядит более предпочтительно.

Чем вариант с обычными болтами.

Выламываем из улитки охлаждения защитную решетку.

Круглым напильником выравниваем изнутри улитку так, чтобы в нее зашла проставка. Вставляем проставку в улитку, размечаем по проушинам крепления проставки отверстия. Сверлим отверстия и нарезаем в них резьбу М6 основной шаг.

Устанавливаем магнето и вуаля!

alisa-motors.ru

Мотороллер "Муравей" - история и характеристики

Немного истории. В 1945 году Агостино Д'Асканио, известный итальянский авиационный конструктор, работавший на заводе Пьяджо, сконструировал необычную и удивительную по тем временам машину, которая вскоре получила название "мотороллер". Само это слово применялось и до этого, но им обозначали моторные самокаты, которые строились самостоятельно юными техниками. А мотороллеров у нас тогда ещё не было. Это чудо техники имело небольшие размеры, было дешёвым и манёвренным. Автор этого изобретения развил идею дальше, сделал несколько модификаций мотороллера, самым популярным из них стал трёхколёсный небольшой грузовичок. Начиная с апреля следующего года, в 1946 году, завод Пьяджо стал серийно выпускать этот чудо-автомобиль. А через два года машину уже производили во многих странах.

Мотороллер Муравей

Через некоторое время этот автомобиль привлёк внимание советского руководства. В 1956 году было принято Постановление Совета Министров о начале выпуска таких машин в Советском Союзе. А уже 7 июля 1956 г. Тульскому заводу поручили выпустить до конца года 2500 машин. Была сделана опытная партия таких мотороллеров под названием "Т-200 Тулица". Тут надо отметить, что эта марка была ещё двухколёсной, а не грузовой моделью.

В 1957 году конструкторы И. Г. Лерман и В. С. Махонин на базе "Т-200" сконструировали уже грузовой мотороллер. Они сделали его в двух модификациях. "ТГ-200К" - с кузовом, "ТГ-200Ф" - модификация с фургоном. После этого была выпущена опытная партия устройств в количестве 999 штук. Эти грузовые мотороллеры стали использовать для внутризаводских перевозок, где стало понятно, что они отлично подходят для этих целей. Затем машинами снабдили хозяйственные службы города. Они себя отлично показали и стали востребованными. На следующий год производство этих машин было включено в государственный заказ.

Мотороллер Муравей, характеристикиВ 1969 году базовую, основную модель заменили другой, более совершенной. Этой машине дали такое обозначение, как "ТГА-200". И она получила собственное имя. Её назвали мотороллер "Муравей". По сравнению с предыдущей моделью, мощность увеличилась на 40 процентов. Усовершенствованный мотор назвали "Т200А" и установили на мотороллер "Муравей". Так его выпускали в 1980-1985 годах.

1987-1989 гг. были лучшими в производстве тульских грузовых мотороллеров. С 1987 года стал выпускаться "Муравей-2". Максимальная нагрузка его составляла 315 килограмм.

Мотороллер "Муравей". Характеристики

Машина могла преодолевать подъём до 40 градусов, могла ехать по бездорожью с максимальной скоростью 3 километра в час. Этот грузовой мотороллер вывозили в 21 страну мира. Производство машины продолжалось до 1995 года.

Кратко говоря, были вот какие модификации этой машины. Сначала это был "ТГ-200" (мотороллер "Муравей"), затем "Т-200М" - его модификация, потом был выпущен "Турист", после - три модификации "Муравей-2".

Мотороллер Муравей, технические характеристикиВ 2009 году ОАО "АК "Туламашзавод" решил попытаться вновь производить этот мотороллер. Была приведена информация об опытном образце под названием "ГТС-1". Была указана возможная цена: 100000 рублей. Но дальнейших упоминаний о развитии этого проекта найти не удалось.

Надо заметить, что мотороллер "Муравей", несмотря на небольшие размеры, оставил заметный след в истории советского автомобилестроения и сохраняет свою актуальность до сих пор.

Расскажем о самой машине. Несмотря на то, что с прекращения производства в 1995 году прошло уже много лет, активно используется и сейчас мотороллер "Муравей". Технические характеристики его таковы:

У него высокая проходимость и он незаменим в хозяйстве в сельской местности.

fb.ru

Мотороллер Муравей – обзор с фото, преимущества и недостатки

1

В наше время грузовая мототехника встречается на улицах очень редко. Хотя ещё несколько десятилетий назад такие транспортные средства пользовались огромным спросом. Тенденции меняются, причём объяснить всё достаточно просто: во времена СССР купить автомобиль могли только отдельные люди. А вот необходимость в транспортировке различных вещей, да и себя любимого, возникала очень часто. Мотоцикл с коляской был далеко не лучшим выбором в качестве маленького грузовика. Поэтому многие и выбирали мотороллер Муравей. Именно ему мы решили посвятить этот обзор.

Стоил «Муравей» 775 рублей. Его основными преимуществами были: доступность, простота в обслуживании, а также минимальная масса. Примечательно, что аналогичная техника и сегодня активно эксплуатируется в различных странах Азии.

2

Были у «Муравья» и некоторые недостатки. К примеру, его 2-тактный моторчик объемом всего 0,2 литра, потребляет около 7,5 литров бензина. Правда, в те годы данная цифра никого не пугала, поскольку топливо продавали по совершенно другим ценам, чем сегодня. Если вы хотите купить мотороллер Муравей, чтобы использовать его сейчас, рекомендуем тщательно всё взвесить. Ведь новые экземпляры уже не продаются, а б/у варианты потребляют уже около 9-10 литров из-за изношенности различных деталей двигателя.

Мотороллер Муравей оснащен рычажной передней подвеской, которая служит очень долго. Мотоциклы с телескопическими вилками гораздо менее надежны. Нередко современные мотолюбители заменяют стандартные передние амортизаторы китайскими аналогами от скутеров различных производителей.

3

Вес мотороллера Муравей составляет 240 кг, а это гораздо меньше, по сравнению с советскими мотоциклами. Столь небольшая масса заметно упрощала процедуру ремонта аппарата. Ведь владелец мог без особых трудностей перевернуть мотороллер на бок и приступить к восстановлению работоспособности его элементов.

Данный советский мотороллер имеет и иные преимущества, связанные с ремонтом. Например, для замены шины или камеры владельцу не нужно было бортировать колесо, ведь обод состоял из двух частей. Поэтому надо было лишь открутить крепежные болты.

4

Сзади установлена независимая подвеска. Колесо соединено с двигателем через роликовую цепь с использованием редуктора. Редуктор сделали действительно «на совесть». В это же время доступ к нему ничем не ограничен, что снова же обеспечивает возможность выполнения оперативного ремонта.

Мотороллер Муравей мог похвастать сравнительно компактным кузовом, габариты которого составляют 1250х1130 миллиметров. Но для обычной эксплуатации этого хватало. Известно, что можно было приобрести 2-местные модели. Правда, их недостатком было меньшее грузовое отделение. По сути, у всех была возможность выбора оптимальной версии, в зависимости от конкретных потребностей. Грузоподъемность мотороллера составляет в пределах 375 – 410 кг, в зависимости от версии исполнения.

5

Также производитель предлагал модификацию, которая оснащалась закрытым металлическим кузовом. Это был неплохой вариант для транспортировки различных бытовых предметов. Нередко такие «Муравьи» активно использовали различные предприятия.

Двигатель мотороллера обладает мощностью в 11 «лошадей», его рабочий объем равен 200 куб. см. При этом максимальная скорость этого замечательного средства передвижения достигала 60 км/ч. Объем бензобака составляет 12 литров. Заправлять этого «труженика» нужно смесью бензина и масла в пропорции 1:33.

7

Сегодня можно встретить различные варианты тюнинга мотороллера «Муравей». Например, можно увеличить высоту его бортов, что обеспечит больше возможностей для транспортировки сухой травы или различных сыпучих материалов.

Из «минусов» мотороллера стоит выделить то, что его нужно постоянно ремонтировать. Это самая распространенная «болезнь» всей продукции советского авто- и мотопрома.

8

В течение последнего времени на рынке начали появляться аналогичные мотороллеры китайского производства.

avtopub.com

Мотоблок из мотороллера Муравей

Содержание   

В настоящее время развитие сельскохозяйственной техники достигло высокого уровня развития. Трудно представить современного фермера без культиватора или мотоблока.

В продаже существует множество разновидностей мотоблоков, но большинство магазинных рассчитаны на небольшие участки — до 6 соток. Существуют более мощные агрегаты промышленного типа, но и цена у них уже будет гораздо выше. Учитывая, что устройство у мотоблоков не такое уже и сложное, можно смастерить мотоблок своими руками.

Мотоблок на базе мотороллера Муравей

Для практичного и удобного использования мотоблока, его можно сделать из старого мотороллера Муравей. На такой технике будет удобно передвигаться по обрабатываемому участку, перевозить выращенный урожай, перегной, сельскохозяйственные инструменты, даже дрова, мусор и многое другое.

Благодаря своей практичности и экономичности расхода топлива, мотоблоки на базе мотороллера Муравей все чаще изготавливаются народными мастерами. Почитав отзывы о самодельных мотоблоках, можно прийти к выводу, что изготовить самому его будет не сложно и дешевле.

Фирменный мотоблок Муравей

Фирменный мотоблок Муравей

к меню ↑

С чего начинать изготовление агрегата?

Для начала необходимо найти старый мотороллер и определиться какого размера участки будут обрабатываться. От этого зависит мощность двигателя мотоблока. Мотороллер Муравей с двигателем от мотоблока переделывают под настоящий мотоблок по стандартной традиционной схеме:

  1. Рама.
  2. Двигатель.
  3. Ходовая часть на базе двух колес.

К транспортному средству — мотоблоку присоединяются второстепенные детали, которые могут очень пригодиться в дальнейшем использовании устройства:

  1. Косилка.
  2. Плуг.
  3. Борона.
  4. Грузовая телега.
  5. Снеговая лопата.

Следуя из выше перечисленного, важными элементами для изготовления мотоблока считаются рама, двигатель, колеса, руль, сиденье и электрическое оборудование.к меню ↑

Рама для мотоблока

На раме располагаются все элементы мотоблока. Конструкция рамы состоит из двух лонжеронов, которые выполнены из стальной трубы дюйм с четвертью. Передние и задние концы лонжеронов загнуты вверх, задние необходимо загнуть навстречу друг к другу, потом соединить сваркой. При изготовлении рулевого управления можно использовать мотоцикл «Иж» и его запчасти.

Самодельный мотоблок с мотором от Муравья

Самодельный мотоблок с мотором от Муравья

К задним концам лонжеронов сваркой присоединяется рулевая конструкция с мотоцикла. Для натяжения цепи первой ступени трансмиссии необходимо соединить лонжероны по длине несколькими поперечинами. Площадка под аккумуляторную батарею и другие детали так же служат поперечинами. Картер редуктора, входящий в компоновку рамы, помимо своих функций выполняет еще функцию стойки между ходовой частью и силовым агрегатом. Для перевозки грузов прицепом можно подцепить двухосную тележку к нижней задней части картера.к меню ↑

Двигатель мотоблока

При изготовлении такого агрегата можно использовать двухтактный бензиновый двигатель от мотороллера Муравей. Такой двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение и это является несомненным плюсом при маленькой скорости движения во избежания перегрева. Двигатель сблокирован с четырехступенчатой коробкой передач. Для уменьшения себестоимости агрегата и уменьшения габаритов мотоблока можно сделать глушитель своими руками, используя детали от заводского глушителя с мотороллера. Выпускной тракт располагается в сторону, а сам глушитель вставляется в выпускной цилиндр.

Запуск двигателя выполняется при помощи кикстартера, скорости переключаются при помощи рычага, который находится на коробке с секторами. Необходимо удлинить редукторный вал на 170 мм для того, чтобы встроить обгонную муфту. Ведомая звездочка крепится на конце левого вала. Благодаря вращению вала происходит взаимодействие муфты с ролик и ролик приводится в движение.к меню ↑

Цепной редуктор

С помощью двухступенчатого цепного редуктора можно снижать скорость вращения и наращивать крутящий момент, который передается от выходного вала силового агрегата на рыхлители или колеса.

Самодельный редуктор для мотоблока

Самодельный редуктор для мотоблока

Популярным решением является применение собранного редуктора от мотороллера Муравей. Достаточно установить на мост будущего мотоблока катки, чтобы не использовать всю колесную платформу от мотороллера. Данный выбор цепного редуктора позволяет получить идеальное соотношение скорости движения и мощности мотоблока.к меню ↑

Самодельные колеса

Передвигаться на таком механизме при рыхлении или в заснеженную пору будет трудно, если на нем будут установлены обычные колеса с мотороллера. Рыхлители, которые установлены на будущий мотоблок, самодельные. Колеса выбираются 5-10 дюймов. Для того чтобы увеличить сцепление колес с грунтом, на колеса нужно на них одеть самодельный бандаж. Такой бандаж можно выполнить из стальной полосы.

Ее сечение может быть разным, но оптимальным будет 90 на 5 мм. Грунтозацепы выполняются из уголка 25 мм и привариваются к стальной полосе. Чтобы избежать сползания грунтозацепного бандажа, к нему привариваются усики, которые загибаются во внутрь диска.

В мотоблоке на базе мотороллера Муравей нет нужды в изготовлении самодельного прицепа, так как мотороллер изначально уже был с кузовом. Этот кузов будет служить не только для перевозок инвентаря и урожая, но и людей. Если мотоблок оборудовать специальной снеговой лопатой, то его можно использовать зимой для чистки снега.Среди большого спектра выбора культиваторной и мотоблочной техники, хотело бы выделить мотоблок Муравей-1 и Муравей-2.к меню ↑

Муравей-1 — характеристики и особенности

Мотоблок Муравей-1 (Первый) предназначен для культивирования песчаной и глиняной почвы и подготовки ее к посадке овощей.

Мотоблок Муравей

Мотоблок Муравей

Так же при помощи Муравья можно обрабатывать сухую рыхлую землю.

Технические характеристики:

к меню ↑

Особенности

Мотоблок Муравей-1 — один из самых популярных мотоблоков, укомплектованный четырехтактным мощным бензиновым двигателем. Изменение оборотов происходит плавно без рывков при помощи рычага регулировки оборотов, который расположен под большим пальцем правой руки.

При вспашке или культивации исключено затаптывание обработанной почвы благодаря повороту рукоятки в горизонтальную плоскость. Резина колес имеет широкий протектор, что обеспечивает лучшее зацепление с грунтом. Работа оператора обеспечивается безопасностью благодаря двум защитным крыльям.

Муравей-2 имеет такие же характеристики и особенности, как и мотоблок Муравей-1. Если вы располагаете достаточным количеством средств, то можно приобрести уже готовый мотоблок в специализированном магазине. Но при ограниченном бюджете можно своими руками собрать мотоблок из старого металлолома и запчастей.

moezerno.ru

ТГА-200К «Муравей»

Грузовой мотороллер, который выпускал тульский машиностроительный завод имени Рябикова. Был унифицирован с базовым мотороллером «Турист—М». Данная модель являлась развитием модели ТГА-200, выпускавшейся с 1969 года. Кроме ТГА-200К с открытой грузовой платформой, завод выпускал модель ТГА-200Ф с кузовом «фургон».

У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового помещения» ВАЗ-2102 при сложенных задних сиденьях: длина — 1470 мм и ширина — 725 мм. Погрузочная высота платформы (600 мм) тоже почти такая, как у ВАЗ-2102, а грузоподъемность — 250 кг. Таким образом, на «Муравье» можно перевозить не только грузы в мешках или коробках, но и довольно громоздкие предметы — строительные материалы, ульи, саженцы и т. п. со скоростью до 60 км/ч. Он очень маневрен, для хранения требует столько же места, сколько тяжелый мотоцикл с коляской. Радиус поворота машины — всего 3,5 м.

Работает грузовой мотороллер на смеси бензина А-76 с моторным маслом М-63/10Г1 (зимой) или М-8В1 (летом). Эксплуатационный расход топлива составляет в среднем около 8 л/100 км. Если продолжить сравнение «Mypавья» с тяжелым мотоциклом, оснащенным коляской, то надо отметить, что он намного легче — 240 кг против 320 кг. Это означает, что для ремонта мотороллер можно без труда положить на бок. Заметно проще на «Муравье» замена поврежденной шины, — как и у других мотороллеров или мотоколясок, его дисковые колеса состоят из двух половин, стягиваемых болтами. Чтобы смонтировать запасную покрышку с камерой, достаточно разъединить половины снятого колеса.

Из других преимуществ грузового ТГА—200К перед машинами с коляской надо отметить наличие заднего хода, благодаря чему значительно упрощается маневрирование. Кроме того, он оснащен дина-стартером — узлом, объединяющим динамо-машину и стартер. Это значит, что пустить двигатель «Муравья» можно как на автомобиле — завести стартером, включив зажигание и нажав ключ до отказа Предусмотрен пуск и кик-стартером.

Технические характеристики мотороллера ТГА-200К «Муравей».

Общие данные. Габариты, мм: длина — 2680, ширина — 1250, высота — 1075 мм; база — 1775 мм; колея — 1050 мм; дорожный просвет при полной нагрузке — 115 мм; масса без заправки и нагрузки (сухая) — 240 кг; грузоподъемность — 250 кг; максимальная скорость — 60 км/ч; расход топлива с полной нагрузкой при скорости 25-35 км/ч — 6,2 л 100 км; запас топлива 13 л.

Двигатель. Тип двухтактный с воздушным охлаждением от вентилятора; число цилиндров — 1; диаметр цилиндра — 62 мм; ход поршня — 66 мм; рабочий объем — 199 см3; степень сжатия 7,4-7,8; мощность — 11 л. с при 5200 об/мин; карбюратор — К36Г; воздухоочиститель — контактно-маслянный.

Электрооборудование. Напряжение — 12 В; система зажигания — контактная, батарейная; свеча — А13Н; дина-стартер — ДС1А; аккумуляторы — два 3-МТР-10; реле-регулятор — РР121; катушка зажигания — Б-51; фара — ФГ-50Г.

Трансмиссия. Сцепление — многодисковое в масляной ванне; моторная передача — втулочная безроликовая цепь; коробка передач — четырехступенчатая с ножным переключением; дифференциал — конический с двумя сателлитами, объединенный с механизмом заднего хода; передача к дифференциалу — роликовая цепь.

Ходовая часть. Рама — трубчатая, сварная со штампованными элементами подвеска всех колес — независимая пружинная с гидравлическими амортизаторами; колеса — штампованные, с разъемными дисками; шины — размером 4,00-10; давление в шинах спереди — 1,5 кгс/см2, сзади — 2,5 кгс/см2, тормоза — барабанные (диаметр 150 мм) на все колеса с механическим приводом.

ТГА-200К «Муравей»

own.in.ua

Ремонт двигателя муравей

ремонт мотора от Муравья ч.1ремонт мотора от Муравья ч.1дефектовали мотор. подсчитали убытки. составили список запчастей. закажем, получим посылку, расточим цпг...Сборка мотора муровьяСборка мотора муровьяРазборка, сборка и запуск двигателя Муравья 1 частьРазборка, сборка и запуск двигателя Муравья 1 частьЗамена подчипника и сальника колинвала.→Сборка двигателя ТМЗ➧ЧАСТЬ 1→Сборка двигателя ТМЗ➧ЧАСТЬ 1Выкладываю по вашим просьбам видео-пособие по сборке двигателя ТМЗ. :) ------------------------------------------- →Часть...→РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ТМЗ➧ЧАСТЬ 1→РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ТМЗ➧ЧАСТЬ 1Новинка, теперь у меня есть пособие по разборке двигателя ТМЗ. :) ------------------------------------------- →Разборка (Ч.2)...Двигатель Т-200 начала 60-х г.в. (Муравей) подробная сборка (часть 1)Двигатель Т-200 начала 60-х г.в. (Муравей) подробная сборка (часть 1)ПРОЧТИТЕ ВЕСЬ КОММЕНТАРИЙ!! ССЫЛКА !!!! Сборка двигателя Т-200 начала 60-х годов (мотороллер Муравей).Как обойтис...Запуск Запуск "Мертвеца". Двигатель со Старичка. Мотороллер Муравей (ТГА-200).Замена сальника колен вала, без разборки двигателя.Замена сальника колен вала, без разборки двигателя.Замена левого сальника колен вала на тульском двигателе, без раскола, варварским методом...Проект Проект "Новая жизнь". Часть вторая. Восстанавливаем мотороллер Муравей. Разборка, чистка, покраска.Обзор китайского цилиндра для двигателя Муравей, Тула.Обзор китайского цилиндра для двигателя Муравей, Тула.Запуск мотороллера после капитального ремонта двигателя [Муравей 2, ТГА-200]Запуск мотороллера после капитального ремонта двигателя [Муравей 2, ТГА-200]Мотороллер муравей восстановление. Часть 2.Мотороллер муравей восстановление. Часть 2.Добрался до двигателя.Сборка коробки передач мотоцикла Тула,муравей и установка ЦПГ.Сборка коробки передач мотоцикла Тула,муравей и установка ЦПГ.→Сборка двигателя ТМЗ➧ЧАСТЬ 2→Сборка двигателя ТМЗ➧ЧАСТЬ 2Выкладываю по вашим просьбам виде-пособие по сборке двигателя ТМЗ. :) ------------------------------------------- →Часть...Муравей, ремонт движка.Часть 1Муравей, ремонт движка.Часть 1Колхозинг.

avtoclubvideo.ru


Смотрите также