ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

NASA испытывает двигатель, нарушающий законы физики. Микроволновый двигатель


Волноимпульсный СВЧ двигатель

      ВОЛНОИМПУЛЬСНЫЙ  СВЧ  ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

                 Автор  -  Никитин  Владимир Николаевич

                          Патент - Полезная модель №14362

       Изобретение относится к области электротехники и преимущественно может быть использовано в качестве двигателя и движителя одновремённо в любой  среде.

       Известные электродвигатели являются только двигателями. В качестве движителя используется другое устройство.

       Наиболее близкой по технической сущности к изобретению является синхронный электродвигатель, содержащий: статор, размещённую в нём обмотку возбуждения и ротор, с размещённой в нём обмоткой возбуждения.

       Такой электродвигатель обмоткой возбуждения статора создаёт вращающееся магнитное поле, а обмотка возбуждения ротора создаёт постоянное магнитное поле. Вращающееся магнитное поле статора вращает магнитное поле ротора, а следовательно и сам ротор. Движитель присоединяется к ротору.

       Целью изобретения является получение неограниченного поступательного движения С.В.Ч.электродвигателя без движителя.

       Для достижения поставленной цели в С.В.Ч. электродвигателе С.В.Ч. генератор 2 вырабатывает ток сверхвысокой  частоты, который подаётся на две индукционные катушки 3 и 4, расположенные на расстоянии длины магнитной волны. Импульс С.В.Ч. тока в несколько раз короче интервала. Это позволяет создать усилие движения в индукционных катушках.

       На  фиг.1.  изображён график С.В.Ч. сигнала.

       На  фиг.2.  изображена  схема  С.В.Ч. двигателя-движителя.  Под цифрой  1 –блок  питания,  2 –С.В.Ч. генератор,  3 и 4 –индукционные  катушки.

       К  блоку  питания  1 подключён  С.В.Ч. генератор  2.  Он  необходим  для  выработки  тока  высокой  частоты  с  длиной  волны, равной  расстоянию  между  индукционными  катушками  3 и 4. Импульс  С.В.Ч. тока  вначале  поступает  в  индукционную  катушку  3, создаёт  в  ней  магнитное  поле, которое   достигает  индукционной  катушки  4. В  это  время  С.В.Ч. ток  достигает  индукционной  катушки  4, создаёт  в  ней  магнитное  поле, отталкивающее  её  от  магнитной  волны  катушки  3. А  когда  магнитная  волна  катушки  4  достигает   катушки  3, в  ней  магнитное  поле  не  индуцируется,  т. к. импульс  С.В.Ч. тока  в  несколько  раз  короче  интервала  и следовательно  механического  воздействия  нет. Взаимодействие  магнитных  полей  повторяется  с  высокой  частотой, что  и  создаёт   поступательное  движение  индукционных  катушек, т.е. С.В.Ч. эле-  ктродвигатель  перемещается  без  движителя.

        С  целью  повышения  мощности  и  манёвренности  применяется  более  двух индукционных  катушек.  Возможно  применение

отражённого  сигнала  вместо  индукционной  катушки.

        Использование  предлагаемого   устройства  позволяет  создать

универсальный  двигатель-движитель  для  любой  среды: воздуха,

воды, вакуума.

      Волноимпульсный СВЧ двигатель

                                 

cosmos.mirtesen.ru

Двигатель поворотного стола микроволновой печи

Для полноценной реализации функций поворотного стола, двигатель его привода должен обладать малыми оборотами вращения и довольно большой величиной крутящего момента. При этом, для снижения стоимости печи, он должен быть прост технологически в производстве и питаться от источника переменного напряжения.

В современных микроволновых печах для этих целей применяется синхронный двигатель малой мощности (Рисунок 1). Синхронный двигатель состоит из статора представляющего собой  одну круговую обмотку, намотанную на каркасе в виде кольца и ротора, который является постоянным магнитом. Мощность такого двигателя не велика и составляет приблизительно 4Вт., а количество оборотов ротора равняется частоте тока питающей сети. Для снижения количества оборотов двигателя и для повышения крутящего момента, такие двигатели оснащены редуктором, расположенным в одном корпусе с элементами двигателя. В итоге получается довольно компактное устройство с малым количеством оборотов – 5 – 6 оборотов в минуту и с весьма большим усилием на выходе, способным поворачивать поддон, нагруженный продуктами весом в несколько килограмм, на протяжении длительного времени.

Двигатель поворотного стола

Рисунок 1

Обмотка двигателя намотана медным проводом на круглом пластиковом каркасе. Для удобства подвода питания, концы обмотки выведены под плоские клеммы. Каркас обмотки помещен на дно круглого металлического корпуса, в центре которого, размещена, ось ротора. Ротор состоит из цилиндра, представляющего собой постоянный магнит. В центр цилиндра запрессована пластиковая втулка – выполняющая, роль подшипника. Для взаимодействия с редуктором, вал ротора оснащен зубчатой шестерней. Сверху обмотку двигателя фиксирует металлическая пластина, которая одновременно – является основанием редуктора.

Разборка двигателя

Рисунок 2

На пластине размещены стальные оси, на которых вращаются шестерни редуктора. Для бесперебойной работы и предотвращения преждевременного износа деталей, механизм редуктора обильно смазан смазкой. Для защиты от внешних воздействий и попадания пыли внутрь, вся конструкция двигателя плотно закрыта металлической крышкой (Рисунок 2).

Выпускаемые современной промышленностью двигатели поворотного стола могут отличаться друг от друга, как конструкцией редуктора – это, прежде всего форма выходного вала адаптированная под конкретный вид переходной муфты, так и параметрами самого двигателя, в частности напряжением питания и мощностью. Информация о параметрах двигателя размещена на наклейке приклеенной к нижней части его корпуса (Рисунок 3).

Разновидности двигателей поворотного стола

Рисунок 3

Неисправности в двигателе поворотного стола могут возникать, как в электрической его части, так и в механической. Чаще всего, в результате различного рода перегрузок, выходит из строя редуктор двигателя. В более ранних моделях двигателей, применялся редуктор, шестерни которого были выполнены из металла. Шестерни редукторов современных двигателей, как правило, изготавливаются из пластика, что делает двигатель более дешевым в производстве, но отрицательно сказывается на его качестве. Шестерни из пластика менее прочны, чем металлические и больше подвержены различного рода деформациям в процессе эксплуатации.

Неисправности редуктора

Рисунок 4

Часто встречается такое явление, как сворачивание вала двигателя (Рисунок 4). Такое может произойти  в, следствии  перегрузки или искусственного торможения поворотного стола. При эксплуатации своей микроволновой печи, будьте внимательны! Соблюдайте все условия и рекомендации, изложенные в инструкции по эксплуатации. Не нагружайте поворотный стол больше, чем положено и внимательно следите, что бы помещенная в камеру печи посуда, при вращении поворотного стола, не задевала края камеры и тем самым не тормозила поддон. При наличии запасных частей или двигателя с другой неисправностью, вышедший из строя редуктор, можно легко отремонтировать. Для получения доступа к механизму нужно отогнуть четыре крепежных лепестка удерживающих крышку редуктора (на рисунке 1 обозначены желтыми стрелками), затем, острым инструментом, аккуратно поддеть и снять крышку, заменить вышедшую из строя шестерню и собрать двигатель в обратном порядке. При сборке, проследите, что бы оси всех шестеренок попали в свои отверстия в крышке редуктора.Редуктор двигателя поворотного стола

К неисправностям электрической части двигателя, относятся обрыв или межвитковое замыкание обмотки двигателя. Проверить обмотку на обрыв, можно с помощью омметра. Обмотка двигателя рассчитанного на рабочее напряжение 220В., намотана очень тонким проводом и содержит довольно большое количество витков, поэтому величина сопротивление такой обмотки, может достигать 13 – 15кОм. Сопротивление обмотки двигателей рассчитанных на низкие напряжения питания – 30В. и 21В., имеет более низкое значение и лежит в пределах 100 – 200Ом. Если омметр показывает «бесконечность» — обмотка оборвана.

Межвитковое замыкание обмотки двигателя, без специального прибора, определить трудно. Но работа двигателя с замкнутой обмоткой почти всегда  сопровождается чрезмерным нагревом двигателя, а это можно определить простым осмотром.

В микроволновой печи, двигатель поворотного стола размещен в нижней ее части и крепится к днищу камеры печи посредством винтов – саморезов. Вал двигателя имеет выход во внутрь камеры. В случае необходимости замены двигателя, совсем не обязательно разбирать всю микроволновку. В днище любой печи, есть закрытое технологическое окно. Для открытия этого окна и получения доступа к двигателю, необходимо бокорезами перекусить перемычки, как это показано на рисунке 5, и снять крышку окна. Затем открутить винт крепления двигателя, снять разъем с клемм питания и извлечь неисправный двигатель. Установить новый двигатель в обратном порядке, перевернуть крышку технологического окна и вставить выступы крышки в пазы сделанные в днище печи. Прикрутить крышку винтом – саморезом подходящего размера, через отверстие к днищу микроволновки. Все, замена двигателя завершена.

Доступ к двигателю

Рисунок 5

Внимание! Не пытайтесь провернуть вал редуктора, с помощью какого либо инструмента, удерживая двигатель в руках и касаясь руками клемм питания двигателя! Во первых, такими действиями, вы можете вывести из строя редуктор. Во вторых, помните, что этот тип двигателей обладает обратным эффектом, т. е., если вращать ротор двигателя с номинальной частотой вращения, то двигатель становится генератором и на клеммах питания возникает напряжение по величине соответствующее напряжению питания данного двигателя. Иначе говоря, если вы держите в руках двигатель, рассчитанный на 220В. и вращаете вал редуктора с частотой 5 – 6 оборотов в минуту при этом, касаясь клемм питания руками, то вы можете получить весьма ощутимый удар электрическим током. Будьте осторожны.

 

 

yourmicrowell.ru

NASA испытывает двигатель, нарушающий законы физики

 

NASA

 

NASA успешно испытывает новый космический двигатель, который не использует топливо и в принципе не должен работать, по крайней мере в соответствии с законами физики.

Работающий микроволновый двигатель может серьезно сократить расходы спутников и космических станций.

NASA: что видит камера астронавтов ночью? (Видео)

NASA: что видит камера астронавтов ночью? (Видео)

Концепция не нова. Двигатель, который называется Cannae Drive, хорошо показал себя в прямых испытаниях NASA, отрицая физику.

Cannae Drive построен по работам Роджера Шойера, британского ученого, который задумал так называемый EMDrive. В основе его работы лежит отскакивание микроволн в закрытой камере, которое создает тягу. Шойер так и не нашел того, кто был бы заинтересован в его устройстве, несмотря на многочисленные демонстрации. Его критики просто отрицали устройство, указывая на нарушение закона сохранения движения.

Китайцы тихо испытывают свою версию EMDrive с 72-граммовой тягой, чего достаточно, чтобы вести спутник. Об устройстве просто не сообщают, потому что мало кто верит в саму возможность его существования.

NASA готовится перейти на экологически чистое ракетное топливоNASA готовится перейти на экологически чистое ракетное топливо

Cannae Drive, по всей видимости, был разработан независимо от EMDrive, хотя работает точно так же. В испытаниях NASA продемонстрировало, что двигатель Cannae был в состоянии создать менее одной тысячной от тяги китайской версии. Но демонстрация показала, что он работает.

NASA — серьезный игрок в области космической науки, поэтому когда команда из агентства представила, что «невозможный» микроволновый двигатель работает, это очень странно: либо результаты ошибочны, либо NASA осуществило серьезный прорыв в сфере космических двигателей.

Британский ученый Роджер Шойер пытался заинтересовать людей в своем EMDrive на протяжении нескольких лет. По его заверениям, EmDrive конвертирует электрическую энергию в тягу, не требует никакого топлива, и всю работу делают микроволны в закрытом контейнере. Он построил ряд демонстрационных установок, но критики стояли на своем: в соответствии с законом сохранения импульса, работать они не могут.

NASA представило первые изображения темной стороны Луны (+Видео)NASA представило первые изображения темной стороны Луны (+Видео)

По хорошей научной практике, необходимо было, чтобы третья сторона повторила результаты Шойера. Это произошло: в прошлом году китайская команда инженеров создала свой собственный EmDrive, о котором мы упомянули. Такой двигатель мог бы работать на солнечной энергии, исключая необходимость подачи топлива, которое занимает до половины стартовой массы многих спутников. Китайская работа тоже привлекла немного внимания; похоже, никто на Западе всерьез не верит в такую возможность.

Свой собственный микроволновый двигатель построил и американский ученый Гвидо Фетта, и вот ему как раз удалось убедить NASA испытать его. Результаты оказались положительными.

Команда NASA из Космического центра Джонсона назвала работу «Производство аномальной тяги из радиочастотного устройства, измеренное с помощью низкотягового торсионного маятника». Пять ученых провели шесть дней, создавая испытательное оборудование, а после еще два дня экспериментировали с разными конфигурациями. Испытания включали «нулевое движение», идентичное живой версии, но модифицированное таким образом, что устройство производит нагрузку, которая могла бы проявить некоторый эффект, не связанный с актуальным устройством.

На NASA подают в суд за сокрытие информации об инопланетянахНа NASA подают в суд за сокрытие информации об инопланетянах

В 90-х годах NASA испытывало то, что можно было бы назвать антигравитационным устройством, основанном на вращающихся сверхпроводящих дисках. Результаты испытаний показывали себя очень хорошо, пока ученые не поняли, что помехи от устройства влияют на измерительные приборы. Это был хороший урок.

Крутильные (торсионные) весы, которые они используют для проверки тяги, были достаточно чувствительны, чтобы обнаружить тягу менее чем в десять микроньютонов, но двигатель на деле произвел от 30 до 50 микроньютонов — меньше одной тысячной от китайских результатов, но определено положительно, несмотря на закон сохранения импульса.

«Результаты испытаний показывают, что проект радиочастотного двигателя с резонирующей полостью, уникального устройства на электроэнергии, производит силу, которую нельзя отнести к любому из известных классических электромагнитных явлений, и, следовательно, может демонстрировать взаимодействие с квантовой вакуумной виртуальной плазмой».

Четыре с половиной миллиарда лет истории Луны были сжаты NASA до двух минут (Видео)Четыре с половиной миллиарда лет истории Луны были сжаты NASA до двух минут (Видео)

Последняя строка означает, что двигатель может работать, толкая призрачное облако частиц и античастиц, которые постоянно выскакивают на свет и снова исчезают в пустом пространстве. Но команда NASA пытается избежать объяснения своих результатов, просто сообщая о том, что нашла.

Изобретатель двигателя, Гвидо Фетта, назвал его Cannae Drive («Каннский двигатель»), сославшись на битву при Каннах, в которой Ганнибал одержал победу над более сильным римским войском: вы хорошо сражаетесь, оказавшись в трудном положении. Впрочем, как Шойер, Фетта потратил годы, пытаясь убедить скептиков просто взглянуть на него. Похоже, он пришел к успеху.

«Из того, что я понимаю о работе NASA и Cannae, — их радиочастотный двигатель на самом деле работает аналогично EmDrive, кроме того, что асимметричная сила вытекает из пониженного коэффициента отражения на одном конце платы, — говорит Шойер. Он считает, что это снижает удельную тягу двигателя.

Фетта работает над рядом проектов, которые пока не может обсуждать, а PR-команда NASA не смогли получить комментарии у группы ученых. Однако справедливо предположить, что эти результаты были получено довольно быстро, как в случае с аномальными нейтрино быстрее скорости света. Вопрос с теми нейтрино прояснился достаточно быстро, но, учитывая то, что это уже третий случай создания независимого двигателя без топлива, который работает в тестах, аномальную тягу может быть намного сложнее объяснить, чем кажется.

Работающий микроволновый двигатель может серьезно сократить расходы спутников и космических станций, продлить их рабочую жизнь, обеспечить тягой миссии в глубокий космос и доставить астронавтов до Марса за недели, а не за месяцы. Возможно, это станет одним из величайших изобретений Великобритании.

Впрочем, из объяснений NASA можно предположить, что космическое агентство тоже не до конца уверено. Вопрос в другом: можно ли масштабировать этот двигатель и использовать для космических путешествий? Возможно. Но нужно больше исследований.

 

Источник: point.md

Если вам понравился этот материал, то предлагаем вам подборку самых лучших материалов нашего сайта по мнению наших читателей. Подборку - ТОП материалов о принципах экотуризма, туристических маршрутах, обзор и анализ предложений вы можете найти там, где вам максимально удобно ВКонтакте или В Фейсбуке Если у вас неправильно отображается страница, не воспроизводится видео или нашли ошибку в тексте, пожалуйста, нажмите сюда.

ecology.md

Стартап из США успешно испытал микроволновый ракетный двигатель

Компания Escape Dynamics заявила о создании первого прототипа микроволнового ракетного двигателя мощностью в несколько сотен киловатт, который позволит относительно дешево отправить на орбиту небольшие космические корабли и спутники.

МОСКВА, 5 авг – РИА Новости. Американский стартап Escape Dynamics заявил об успешном завершении наземных испытаний прототипа микроволнового космического двигателя мощностью в несколько сотен киловатт, который позволит относительно дешево отправить на орбиту небольшие космические корабли и спутники, сообщает интернет-издание Space.com.

"Наш летательный аппарат крайне прост по сравнению с обычными ракетами – он представляет собой газовый бак с присоединенными к нему турбопомпой, тепловым обменником и игловым соплом. Мы считаем, что он станет следующим "большим скачком" в космос", — заявила Летиция Гэрриотт (Laetitia Garriott), директор Escape Dynamics, чьи слова приводит Space.com.

Большая часть этой двигательной установки, как объяснила она, расположена не на самом космическом корабле, а на Земле – в роли источника энергии выступают мощные генераторы микроволнового излучения, которые передают ее в виде узкого пучка на летательный аппарат, где они преобразуются в тепло, которое разогревает газ, подаваемый из бака в теплообменник.

С точки зрения энергетической эффективности, подобная конструкция заметно выгоднее, чем классические твердотопливные или жидкотопливные ракеты – "микроволновка" Escape Dynamics может проработать почти в два раза дольше на аналогичном запасе "топлива" в виде сжатого водорода и при той же мощности, чем самые эффективные обычные двигатели.

Помимо этого, подобный ускоритель гораздо дешевле в производстве и эксплуатации, так как он устроен крайне просто, и на полезную нагрузку в ракете на его основе можно выделить не 10%, как в современных космических грузовиках, а сразу 30%. Это удешевит запуск спутников и отправку грузов на орбиту.

По словам Гэрриотт, в будущем ее компания планирует создать челнок, который можно будет повторно запускать на орбиту после приземления, что еще снизит себестоимость подобных "экскурсий" в ближний космос.

Текущие планы Escape Dynamics включают в себя постройку двух микроволновых платформ мощностью в 400 мегаватт, которые смогут запускать челноки с грузоподъемностью до 200 килограмм. Как отмечает директор компании, стоимость таких запусков будет в "сотни раз ниже", чем у существующих сегодня ракет.

ria.ru

Микроволновый двигатель испытан в Великобритании и в Китае (science.news.nanoworldnews) : Рассылка : Subscribe.Ru

Выпуск 342

 Лаборатория Наномир

Когда реальность открывает тайны, уходят в тень и  меркнут чудеса ...

Микроволновый двигатель испытан в Великобритании и в Китае

Что ни говори, а британскому инженеру-изобретателю Роджеру Шаеру повезло больше многих его коллег. Когда в начале нулевых он получил небольшой государственный грант на постройку прототипа инновационного ракетного двигателя, то едва ли мог представить, сколько кругов ада придётся пройти, прежде чем его идея будет всерьёз воспринята хоть кем-нибудь. Сегодня, больше десяти лет спустя, он по-прежнему ограничивается лабораторными опытами, но его упрямство разожгло интерес нескольких научных коллективов по миру и того и гляди привлечёт, наконец, какого-нибудь венчурного инвестора. Отсутствие которых — пожалуй, самая большая загадка в этой истории.

Проект Шаера, периодически, примерно раз в несколько лет, попадающий на первые страницы научно-популярной прессы, необычен, если не сказать экстравагантен. Суть вкратце такова. Отработав двадцать лет в европейском космическом гиганте Astrium, он основал собственное ООО «Satellite Propulsion Research» и при уже упоминавшейся денежной поддержке занялся фантастической темой: двигателем, создающим тягу без выброса рабочего вещества. Физически подкованный читатель после этих слов должен изобразить гримасу недоверия, поскольку вся физика, начиная от ньютоновской механики и заканчивая механикой квантовой, подобный фокус запрещает: чтобы образовалась тяга, нужно выбросить что-нибудь за пределы корабля, от чего-нибудь оттолкнуться. А уж отталкиваться от воды, земли, струи сгоревшего или ионизированного газа — дело десятое.

Шаер не стал утверждать, что законы физики ошибаются, — он предположил, что ошибаются учёные, их трактующие. И на выделенные деньги построил пару прототипов своего EmDrive (сокращение от «электромагнитный двигатель»). По его же собственным измерениям, прототипы развивали тягу в доли грамма (технические подробности см. в статье Андрея Василькова «Краткая история смелых проектов«).

http://img-fotki.yandex.ru/get/9322/158289418.c2/0_b58aa_c23294e3_orig.jpg

EmDrive — это, грубо говоря, конусообразная микроволновая печь, за пределы которой также ничего не просачивается, но тяга в которой якобы создаётся по направлению к широкому концу за счёт некой несбалансированности электромагнитного излучения

Всё, что требуется для работы такого движка, — это электричество. Тягу можно наращивать бесконечно, увеличив размеры и задействовав сверхпроводники. А применяться он может практически везде, начиная от космических кораблей и заканчивая левитирующими автомобилями. Заманчиво, что и говорить, но почему же тогда до сих пор не построен полномасштабный, практически полезный образец? Дело в том, что Шаер столкнулся с недоверием. Из научного сообщества его не поддержал почти никто. Критики объясняют возникающую тягу ошибками в расчётах и погрешностью при измерениях: мол, на стенде такой «двигатель» работать будет, но вот в космосе, где он не подвешен на шарнирах, а предоставлен сам себе, тяга окажется нулевой.

Так что же это? Заблуждение? Обман? Да очень может быть! Но чтобы понять и оценить всю прелесть ситуации, нужно взглянуть на неё не глазами учёного, а глазами инвестора. Наука на сомнительные проекты ставить не может. А вот венчурный капиталист не только может, но и должен! И Шаер, по-хорошему, должен был быть профинансирован уже после демонстрации первых положительных результатов.

Этот парадоксальный вывод вытекает из простого, общеизвестного факта: большинство стартапов ждёт бесславный конец. И это отнюдь не преувеличение, а даже напротив — недооценка. Мы верим в лучшее, ведёмся на приукрашенную статистику (венчурные инвесторы хоронят своих «мертвецов» тихо, ведь имидж неудачника никому не нужен), а потому нам свойственно недооценивать уровень смертности новых предприятий. Но цифры рисуют отрезвляющую картину. Лишь только один из четырёх стартапов возвращает влитый в него капитал. Формально корпоративная смертность низкая: из тысяч компаний, учреждённых в США в последнее десятилетие, от трети до половины живут дольше 4 лет. Но ведь успех — это не просто тащиться по жизни, не только вернуть вложенные деньги: по-настоящему успешными — подтвердившими планы роста, срок выхода на самоокупаемость, — становятся меньше 10 процентов стартапов, а до IPO доходят меньше 1 процента.

От индустрии к индустрии результаты слегка меняются, зато остаётся неизменным и одинаковым для всех список самых популярных причин выхода из бизнеса: некомпетентность в выбранной сфере и плохое управление. Это, в свою очередь, хорошо объясняет, почему невозможно угадать, знать наверняка, что получится из той или иной идеи. Самая замечательная, самая оригинальная задумка может быть похоронена некачественным исполнением, недосмотрами, и это ещё не вспоминая о конкурентах! Так что угадать успех — нельзя. Можно лишь, наткнувшись на него, постараться его не упустить, вкладывая в него новые время, труд и, конечно, деньги. Неудачная ставка должна сыграть и быть снята со стола по возможности быстро, чтобы не потерять на ней ничего сверх первоначально вложенных средств. Это хорошо известно тем, кто имеет дело с вероятностями, а именно всем биржевикам и венчурным капиталистам. Одно из первых общих правил для них гласит: fail fast. Проигрывай быстро!

http://img-fotki.yandex.ru/get/9352/158289418.c2/0_b58ab_5f4b6f2e_orig.jpg

Только один из каждых четырёх продуктов доходит до прилавка. Из этих счастливчиков каждый третий оказывается провальным вопреки исследованиям и планированию. И почти половина всех затрат на создание новой продукции испаряется на таких неудачах. Это данные для США конца 90-х, но с тех пор если что и изменилось в лучшую сторону, так только цена: проваливаться стало дешевле

Провалов нельзя стыдиться, их нужно изучать. Мудрость избитая, но ведь её можно повернуть и другой гранью. Посмотрите на статистику венчурного инвестора: если она не содержит обычные 90 процентов провальных проектов — значит, скорее всего, инвестор действует неэффективно, боится принимать риски. А значит, и отдача у него меньше, чем могла бы быть. Даже бизнесмену незачем сожалеть о прогоревшем бизнесе: нужно поставить точку и идти дальше. Инвестору сожалеть о проигранной ставке незачем тем более! Он должен вкладываться в рисковые проекты, ведь закон «чем выше риск, тем выше и возможная прибыль» пусть и не вписан в учебники физики, но работает не хуже, нежели законы Ньютона или теория относительности.

И вот тут мы возвращаемся к Шаеру и его фантастическому двигателю. Сомнительный проект? Да кто бы спорил! Но чем инвестиция в него хуже инвестиций в любое другое начинание в такой высокорисковой, экспериментальной области, как космос? Тем более что есть результаты испытаний прототипов — и даже если EmDrive окажется не тем, на что надеется его конструктор, велика вероятность, что у него обнаружатся полезные побочные свойства.

И инвесторы, конечно, нашлись. Правда, не такие и не там, где можно было бы ожидать. Пять лет назад двигателем Шаера заинтересовались китайские учёные. А минувшей осенью группа Ян Цзюань опубликовала первый отчёт о своей работе, рассказав о построенном электромагнитном двигателе с тягой в 72 грамма (перевод статьи на английский недавно опубликовал сам Роджер). Испытания тоже проводились на Земле, но на собственной измерительной установке, отличной от шаеровской. В ближайших планах — действующий образец двигателя для коррекции орбиты искусственных спутников.

И китайцы наверняка придут к цели первыми, вне зависимости от того, заработает ли электромагнитный двигатель в космосе или останется неподвижным. В отличие от автора EmDrive, они работают в государственном вузе, на государственные деньги: коммунистическая Поднебесная хорошо выучила уроки бизнес-школы. Там не боятся ставить на рисковые проекты.

Подробнее: http://www.emdrive.com/yang-juan-paper-2012.pdf

 

Roger Shawyer of British Satellite Propulsion Research Co., Ltd. (SPR Ltd.) conducted important research into propellantless microwave thrusters. Roger Shawyer called the propellantless microwave propulsion devices the "electromagnetic drive" (emdrive). In 2003, he developed the first emdrive. Its diameter is 160mm, and its microwave power consumption is 850W. Using a balance beam method, the obtained actual thrust value was measured at 16mN. In 2006, Roger Shawyer developed a second emdrive. Its diameter is 280mm, and its power consumption is 1200W. Using horizontal and hanging measurement programs to measure the thrust, the obtained actual thrust value was 250mN. In 2007, Roger Shawyer carried out dynamic testing in a low-resistance suspended rotating platform. The results of the experiment were that when the second emdrive consumed microwave power of 1000W, thrust reached 287mN and the 100kg air suspension platform was accelerated to 2cm / s.

Роджер Shawyer из британского Спутниковых двигателей Research Co., Ltd. (SPR Ltd.) провел важные исследования двигателя на базе микроволновки. Роджер Shawyer называет эту печь-движитель "электромагнитный привод" (emdrive). В 2003 году он разработал первыйemdrive. Его диаметр 160 мм, а его микроволновая печь потребляла 850 Вт. С помощью метода лучевого баланса, получена фактическая величина силы тяги 16 миллиньютон (1.6 грамм). В 2006 Году, Роджер Shawyer разработал второй emdrive. Его диаметр-280 мм, а его Потребляемая мощность 1200 Вт. С помощью горизонтальных подвесов и программы измерений определена сила тяги 250 милиньютонов (25 грамм). В 2007 году, Роджер Shawyer проведел динамические испытания на вращающейся платформе с малым трением. Потребляемая мощность второго emdrive 1000W, тяга 287 милиньютонов (28.7 грамма) и 100 кг - масса платформы с пневматической подвеской. Платформа ускорялась до 2 см / сек.

4 Conclusion Indifferent equilibrium thrust measurement devices verify that, based on classical electromagnetic theory, creating a propellantless microwave propulsion system can produce a net thrust; Net thrust measurement of propellantless microwave thruster experimentation shows that the direction of net thrust produced by the propellantless microwave thruster is from the frustum microwave resonator big end to the small end. The results are consistent with theoretical calculations. When the magnetron microwave source output is 2.45GHz, with a microwave power of 300-2500W, the propulsion produced by the thruster is located in the range of 160-750mN, and the total measurement error is less than 12%. When the microwave source output is 2.45GHz, with a microwave power of 80-1200W, the propulsion produced by the thruster is located in the range of 180-270mN, and the total measurement error is less than 12%. Using a microwave network analyzer and spectrum analyzer for measurement, it was discovered that this experiment's frustum microwave resonator has an extremely narrow resonant frequency bandwidth, of only 0.0016GHz; furthermore, with the magnetron microwave source actual output power in this experiment, within this narrow frequency range, a non-linear change with the microwave output power is found. This leads to net thrust having a non-linear variation with microwave output power. However, spectrum data analysis shows that propellantless microwave thruster net thrust increases with microwave actual power. The results are consistent with theoretical calculations.

4 ЗаключениеИзмерение силы тяги устройства в положении безразличного равновесия убеждает в том, что специальнрая микроволновая печь может создать тягу. Эксперименты показали, что направление силы тяги СВЧ-резонатора направлена в сторону большего основания усеченного конуса. Результаты согласуются с теоретическими расчетами. Частота 2.45 GHz, мощность 300-2500W, Сила тяги 160-750mN (1.6 ... 75 грамм). Погрешность измерения составляет менее 12%. При мощности 80-1200W тяга меняется в диапазоне 180-270mN (1.8 ... 27 грамм). Погрешность измерений не превышает 12%. С помощью анализаторов СВЧ поля и спектра было обнаружено, что этот СВЧ-резонатор имеет чрезвычайно узкие резонансные полосы пропускания: 0.0016GHz. В этом узкий диапазоне частот, нелинейно изменяется излучаемая мощность. Это вызывает силу тяги, которая нелинейно меняется от излучаемомй мощности. Однако, анализ спектра показывает, что увеличение тяги зависит от мощности. Результаты согласуются с теоретическими расчетами.

Кушелев: Я так понял, что речь идёт о реактивной мощности, т.к. добротность достигает 45 000.

Таким образом, в британском спутниковом агенстве, а затем в китайской лаборатории был фактически повторен двигатель, который отталкивается от радиоэфира. Напомню, что впервые испытания такого типа двигателя состоялось в 1992-ом году в лаборатории Наномир. Его результаты были опубликованы в международном журнале в 2000-ом году: http://nanoworld.org.ru/data/01/data/public/20000207/index.htm

После повторения результатов в независимых лабораториях (Великобритания, Китай) результат, полученный в лаборатории Наномир официально считается подтвержденным.

Подтверждение научного открытия, сделанного в лаборатории Наномир в 1992-ом году имеет важнейшее значение для развития нашей цивилизации, поэтому считаю необходимым привести здесь текст научной статьи полностью, учитывая, что подобные публикации неоднократно уничтожались как в электронном, так и в бумажном вариантах.

 The microwave engine

AIRCRAFT ENGINEERING AND AEROSPACE TECHNOLOGY: Volume 72, #4, 2000, pp. 365-366,  University Press, ISSN 0002-2667

A. Kushelev, S. Polischuk, E. Nedelko, D. Kozhevnikov and S. PisarzhevskyThe Nanoworld LaboratoryScientific-industrial association "Politechnology"107005, Russia, Moscow, Gospitalniy per., 10,The Bauman Moscow State Technical UniversityAddress for correspondence: Pisarzhevsky S.,123007, Russia, Moscow, Khoroshevskoye shosse 13A-2-52Tel./fax: 7-095-263-6608http://nanoworld.narod.ru

THE AUTHORS

A. Kushelev, S. Polischuk, E. Nedelko, D. Kozhevnikov and S. Pisarzhevsky are all based at The Nanoworld Laboratory, The Bauman Moscow State Technical University, Moscow, Russia.

ELECTRONIC ACCESS

The research register for this journal is available at http://www.mcbup.com/research_registers/aeat.asp.

The current issue and full text archive of this journal is available at http://www.emerald-library.com.

KEYWORDS

Aero engines, Microwaves.

ABSTRACT

A new type of engine is proposed. The principle of the operation of this engine is as follows. The alternating electric current of high frequency flows from the condenser over the vertical conductor of the cross and branches at its centre in three directions. The vertical current generates a magnetic field. The horizontal currents flow in counter-directions; therefore their magnetic fields are mutually cancelled, but the side branches of the cross are subjected to the operation of the Ampere force (F) from the magnetic field of the vertical conducter. This force moves the engine forward.

The principle of the operation of the proposed microwave engine is as follows (see Figure 1). The alternating electric current of high frequency flows from the condenser over the vertical conducter of the cross and branches at its centre in three directions. The vertical current Ia generates a magnetic field. The horizontal currents Ir flow in counter directions, therefore their magnetic fields are mutually cancelled, but the side branches of the cross are subjected to the operation of the Ampere force (F) from the magnetic field of the vertical conducter.

The vertical and horizontal currents change directions synchronously, and the direction of the vector of the Ampere force does not vary, since depends on product of these vectors in accordance with the formula: F = kIaIr, and it doesn’t depend on voltage. The Ampere force is capable of dispersing the engine almost up to the speed of light without a reactive jet. The current is spread in a skin layer, by which the constructional material is covered.

A model of the engine has been created and tested. Its scheme is shown in Figure 2, and its outward appearance is shown in Figure 3. The experiments were carried out as follows. The model was connected up to the source of an alternating current, which frequency coincided with the frequency of the engine – resonator (113 MHz). The voltage of the generator was equal 10 kV, current intensity – 1 mA. In outcome there was a motive force by the value 1.5 milligrams, that makes up 510-5 of the weight of the engine which was 30 g. The sensitivity of the torsion balance was equal to 10-6. The error of the measurements was equal to 2 per cent. In accordance with the conditions of the movement it was rotary.

A hermetic camera was applied for the elimination of the influence of mass transfer, and for elimination of the influence of static electrical and magnetic fields the circle trajectory of movement was selected.

A series from 40 experiments has convinced us of the absence of the influence of the known effects on outcome of our experiment realizing the circumscribed mechanism.

The motive force in our experiment was 1.5 mg at a current intensity 1 mA. To increase motive force up to one ton, it is necessary to increase a current up to 1,000,000 amperes. It requires the creation of a new energy source. At such current intensity the engine can melt, if the density of the current exceed 10 amperes per square millimetre. The main problem now is to achieve continuous supply of the strong current for the engine, which requires the creation of, in essence, a new energy source. Such source of energy is being worked in the Nanoworld laboratory.

The efficiency of the engine makes up 97 per cent.

THE LEGENDS TO THE FIGURES

Figure 1: the principle of the work of the microwave engine.

Figure 2: the scheme of the microwave engine.

Figure 3: the outward appearance of the microwave engine.

Fig. 1

 

Fig. 2

 

Fig. 3

Translation to russian:

М И К Р О В О Л Н О В Ы Й . . Д В И Г А Т Е Л Ь

Кушелев А., Полищук С., Неделько Е., Кожевников Д., Писаржевский С.

Лаборатория "Наномир" Научно-промышленная ассоциация "Политехнология"

107005 Россия г. Москва Госпитальный переулок д.10 МГТУ им. Н.Э.Баумана

Адрес для корреспонденции: Писаржевский С. 123007 Россия г. Москва Королевское шоссе д.13А-2-52 тел./факс 7-095-263-66-08

E-mail:

Аннотация.

Предлагается новый тип двигателя. Принцип работы этого двигателя заключается в следующем. Электрический переменный ток высокой частоты течет от конденсатора через вертикальные проводники креста и боковые ветви через центр креста в трех направлениях. Вертикальный ток образует магнитное поле. Горизонтальные токи текут в противоположных направлениях, поэтому их магнитные поля взаимно компенсируются, но боковая перекладина креста подвергается действию силы Ампера (F) со стороны магнитного поля вертикального проводника. Сила приводит двигатель в движение.

Ключевые слова: Авиационный двигатель, микроволновый.

Принцип действия микроволнового двигателя, состоит в следующем: (см. рис.1). Электрический переменный ток высокой частоты течет от конденсатора через вертикальный проводник креста и горизонтальных ветвей через центр в трех направлениях. Вертикальный ток Ia образует магнитное поле.

Горизонтальные токи Ir текут в противоположных направлениях, поэтому их магнитные поля взаимно компенсируются, но боковые ветви креста подвергаются воздействию силы Ампера (F) со стороны магнитного поля вертикального проводника.

Вертикальный и горизонтальный токи синхронно меняют направления, а направление вектора силы Ампера не меняется, т.к. зависит от произведения этих векторов в соответствии с формулой: F=k*Ia*Ir и не зависит от напряжения.

Сила Ампера способна разогнать двигатель почти до скорости света без реактивной струи.

Ток распространяется в поверхностном слое материала (скин-слое), которым покрыта конструкция.

Модель двигателя создана и испытана нами. Его схема изображена на рис.2, а его внешний вид показан на рис.3.

Эксперименты проводились следующим образом. Модель была присоединена к источнику переменного тока, частота которого совпадала с собственной частотой двигателя - резонатора ( 113 MHz ).

Напряжение генератора было равно 10 KV, средняя сила тока - 1 mA. Движущая сила составила 1,5 миллиграмма, т.е. 0.5е-4 от веса двигателя, который равен 30 г. Точность крутильных весов составляла 1.e-6. Ошибка измерений была равна 2 %.

Движение двигателя было вращательным. Герметичная камера была использована для исключения влияния массы переноса, а для исключения влияния электрических и магнитных полей была выбрана круговая траектория движения.

Серии из сорока опытов убедили нас в отсутствии влияния известных факторов, мешающих применению нашего устройства.

Движущая сила в нашем эксперименте была равная 1,5 mg при силе тока 1mA.

Чтобы увеличить движущую силу до 1 тонны, необходимо увеличить ток до одного миллиона ампер. Это требует создания нового источника энергии. При такой силе тока двигатель может расплавиться, если плотность тока превышает 10 ампер на квадратный миллиметр.

В настоящее время основной проблемой является - достижение постоянного снабжения двигателя электрическим током большой силы на высокой частоте, что требует создания по существу нового энергетического источника.

Такой источник энергии разрабатывается в лаборатории Наномир.

КПД двигателя достигает 97 %.

Надписи на рисунках.

Рис.1 - принцип работы микроволнового двигателя

Рис.2 - схема микроволнового двигателя

Рис.3 - внешний вид микроволнового двигателя

Обсуждение

Рубиновые шарики из Китая доставлены в Дмитров. 

 Переговоры с китайским производителем рубиновых шариков

http://img-fotki.yandex.ru/get/9352/158289418.c3/0_b5ac8_f5ebf4c9_L.jpg

Первая партия рубиновых шариков доставлена из Китая в Дмитров 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6714/158289418.c3/0_b5ab6_57f0f4a0_L.jpg

 

Из Китая в Россию посылка шла 3 дня. Из Благовещенска в Дмитров - 3 недели... 

Более 6000 рубиновых шариков диаметром 2 мм прибыли в лабораторию Наномир 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9308/158289418.c3/0_b5abb_7a9403c4_L.jpg

Ценах шарика 6.5 цента, а цена такого же шарика фирмы Meller Optics или Swiss Jewel около 3 долл.

Шарики из шпинели фирмы Swiss Jewel и Meller Optics делать не берутся, а рубиновые шарики не берутся сверлить вдоль оптической оси, поэтому китайская фабрика делает не просто в десятки раз дешевле, а делает то, что американские фирмы отказались делать вообще.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9364/158289418.c3/0_b5aba_188445d5_L.jpg

Only China, Only China,

Есть одна награда - смех!

http://img-fotki.yandex.ru/get/9328/158289418.c3/0_b5abe_bd953403_L.jpg

Образцы просверленных шариков диаметром 8 мм.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9584/158289418.c3/0_b5ac0_1b2aecb6_L.jpg

Материал - кубический диоксид циркония

http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/158289418.c3/0_b5ac2_dc5a5ba9_L.jpg

Точность ручного сверления не подходит для изготовления резонаторов

http://img-fotki.yandex.ru/get/9153/158289418.c2/0_b5ab2_9137579b_L.jpg

А качество поверхности рубиновых шариков практически такое же, как у фирм Swiss Jewel и Meller Optics. 

Skype, 2013-07-20: 

[10:50:14] Кушелев Александр Юрьевич: This foto show big distance "hole axis" - "ball center"

[10:52:00] sindyyang2012: what do you mean ?[10:52:15] Кушелев Александр Юрьевич: One moment...[10:52:21] sindyyang2012: okhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6717/158289418.c3/0_b5bfd_8473c05b_orig.png

[11:08:33] sindyyang2012: ehmm[11:09:03] sindyyang2012: not so exact[11:09:33] Кушелев Александр Юрьевич: Need drilling set[11:10:11] Кушелев Александр Юрьевич: Handly drilling unprecision...[11:11:39] sindyyang2012: you mean need machine drill ?[11:12:20] Кушелев Александр Юрьевич: Yes![11:12:40] sindyyang2012: yes[11:13:21] Кушелев Александр Юрьевич: Need foto this mashine...[11:13:35] Кушелев Александр Юрьевич: And specification...

***

Другой китайский производитель заканчивает изготовление 12-мм шариков из шпинели разных цветов. 

20.07.2013, 19:46, "gwgem" <[email protected]>:

Pan yong qing: Dear A. K

  How are you?

  The spinel balls are almost finished now.

  I think I can arrange to drill them tomorrow or the day after tomorrow. I will send you a photo of a few pcs for you to confirm before drill all of them.

  But, there is a small problem I need you to confirm now.

  113# and 114# balls have been broken about 10-12pcs each color when doing the balls.

  I want to know, can you agree me to put about 10-12pcs of 149# color to substitute the broken ones of the 113# and 114#?

  If you agree me on this problem, the 113#  and 114# will be about 370-380pcs.

  And the 149# will be about 120-130pcs.

  I hope you can agree my suggestion because I hope to pick out poor ones seriously and keep good quality for you.

  Best regards!

  Pan yong qing 

--

Company: Great Wall Gems Factory

   Website: www.greatwallgems.com

   Email: [email protected]

 

Kushelev: Dear Pan yong qing,

No problem.

> the 113#  and 114# will be about 370-380pcs.

> And the 149# will be about 120-130pcs.

I need also unfinished and defective balls for test material (additional pay).

Warm wishes,

Your A.K.

Pan yong qing: Dear A. K

  Thank you very much for your prompt reply and confirmation on this small problem.

  Ok, if there are a few pcs of 113# and 114# broken ones, I will replace them with the 149# ones.

  You know, when making the balls, usually some ones may break. Thank you very much for your agreeing my suggestion.

  In this way,

Kushelev: Dear Pan yong qing,

Thank you very much...

If normal balls will be less than 500, not a problem smile

I need all unfinished and defective balls too (fot material test).

I need foto Your mashine for making non-polished balls and drilling set (for analise and understanding your opportunities).

My investors can pay for installation of precision drilling (for large orders) 

Warm wishes,

Your A.K.

Обсуждение 

 Приглашение к сотрудничеству

Лаборатория "Наномир" готова к любому взаимовыгодному сотрудничеству. 

В одиночку внедрить технологии, выводящие цивилизацию на новый уровень,  невозможно. Благодаря поддержке множества заинтересованных людей проделана огромная работа. Ознакомиться с её результатами можно изучив материал рассылки "Новости лаборатории Наномир". Люди науки могут изучить научные труды.

Вклад каждого не останется незамеченным в случае успеха в реализации научных проектов. Результаты совместной деятельности принадлежат участникам проекта пропорционально коэффициентам творческого и финансового участия.

Основные разработки: 

 Микроволновый источник энергии

Работы по созданию новой энергетики (микроволновой) ведутся с 1992 года.

В 2011 году были куплены рубиновые шарики для эксперимента на сумму ~1000 долл. Был проведен первый эксперимент в Дубне. В результате было сделано научное открытие, проверена защита диэлектрических резонаторов от перенапряжения. В июле 2013 года планируется второй эксперимент в Дубне, цель которого - включение рубинового генератора.

В июне 2013 сделан заказ около 2-х тысяч шариков из рубина из шпинели в Китае.

Параллельно готовятся эксперименты на рентгеновской установке в диапазоне 45 ... 96 ГГц, в микроволновой печи ("Гибкий фрактал") и в сильном магнитном поле ("Бубен").

  "Эликсир вечной молодости"

28 сентября 2011г. в Институте геронтологии (г.Киев) начался эксперимент по созданию "эликсира вечной молодости". Благодаря первому взносу (в размере 500 долларов) Золдракса и поддержке других соинвесторов. В 2012-ом году в Институт геронтологии доставлены 200 клеток для лабораторных животных. За это время американские и японские исследователи определили полный гормональный спектр плаценты, используя 15 000 мышей. В настоящее время лабораторные мыши омолаживаются по будням, но ускоренно стареют по выходным. Продолжительность жизни увеличивается незначительно (приблизительно на 30%). Это связано с тем, что действие гормонов, отключающих механизм старения ограничивается 24 часами. Для работы сотрудников по выходным дням не хватает 20 000 рублей в месяц. В этом случае лабораторные мыши станут вечно молодыми и вместо смерти от старости снова начнут рожать.

Программа исследований Презентация

  Пикотехнология 

Созданы первые версии пикотехнологии (выпуски рассылки 212 270 271 272 ), с помощью которой Александр Кушелев и Виктория Соколик сделали более10 научных открытий.

Виктория Соколик: Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предоставляется услуга -- моделирование 2D и 3D структуры любого белка без ограничений в его размере и степени изученности с помощью программного обеспечения, базирующемся на принципиально новом подходе декодирования нуклеотидной последовательности, детерминирующей данный белок.

Всё, что необходимо от заказчика, это нуклеотидная последовательность мРНК интересующего его белка (или код этой нуклеотидной последовательности в EMBL, или хотя бы код самого белка в PDB).

В течение 1-3 суток мы готовы предоставить Вам схему вторичной структуры заказанного белка (2D), модель его пространственной структуры (3D) в виртуальном пространстве, а также файл .pdb с координатами каждого атома белка. 

Файл .pdb может быть использован по аналогии с файлами закристаллизованных белков из PDB банка для дальнейшего конформационного анализа белка методами молекулярной динамики с учётом физико-химической специфики микроокружения белка или его взаимодействия с лигандами.

Таким образом, Вы сможете максимально быстро удобным для Вас способом (по электронной почте, на сайте либо на электронном носителе) получить информацию о структурном шаблоне Вашего белка.

Определены две структуры белка (пробный заказ) для Испанского заказчика.

 Цена  заказов -- договорная. 

 Сотрудничество может быть различным:

- участие в научных дискуссиях на форуме (конструктивное)

- совместное создание коммерческого продукта

- поиск инвесторов

- выступить менеджером по продаже готовых коммерческих продуктов

- конструктивные предложения по продвижению идей лаборатории Наномир

- содействие в проведении экспериментов и т.п.

- написание совместных научных статей и т.п.

- материальный вклад (денежный или обеспечение оборудованием и материалами)

 

Пожалуйста, сообщайте о своем вкладе, чтобы мы зачли Вас как партнера лаборатории Наномир.

+7-926-5101703,   +7-903-2003424,  +7-916-8265031, Skype: Kushelev2009, mail: [email protected]

веб-мани: WM-кошелек R426964799301 Другие способы перевода

 

nanoworld88.narod.ru

Выпуск 531

Лаборатория Наномир

Когда реальность открывает тайны,уходят в тень и  меркнут чудеса ...

 НАСА "засекретило" крестодвигатель Кушелева

NASA "scramble" Kushelev's krestodvigatel (Microwave Engine, Emdrive)

Как создавался микроволновый двигатель 

1992 год 

В 1992-ом году в лаборатории Наномир был испытан крестодвигатель (Microwave Engine, Emdrive). Этот эксперимет был показан по центральному телевидению.

 

2000 год 

В 2000-ом году, наконец, удалось опубликовать результаты, полученные в 1992-ом году, в международном англоязычном журнале.

2001 год 

В 2001-ом году аналогичный двигатель начал создавать Роджер Шаер (космическое агенство Великобритании).

2014 год 

В 2014-ом году в НАСА / NASA испытали двигатель Гвидо Фетта. А первый Emdrive из России в НАСА ... "засекретили"

... Похоже, что "летающие тарелки" ждёт та же участь, что и мобильный телефон, изобретённый в России. Кто хочет, чтобы против России воевали на "летающих тарелках"? Напомню, что одна настоящая "летающая тарелка" может поставить на колени все современные армии планеты...

https://img-fotki.yandex.ru/get/25407/158289418.27f/0_145df2_eb75ccc_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/66958/158289418.27f/0_145df3_3c516afa_orig.png

Оригинал на русском языке находится здесь.

М И К Р О В О Л Н О В Ы Й . . Д В И Г А Т Е Л Ь

Кушелев А., Полищук С., Неделько Е., Кожевников Д., Писаржевский С.

Лаборатория "Наномир" Научно-промышленная ассоциация "Политехнология"

107005 Россия г. Москва Госпитальный переулок д.10 МГТУ им. Н.Э.Баумана

Адрес для корреспонденции: Писаржевский С. 123007 Россия г. Москва Королевское шоссе д.13А-2-52 тел./факс 7-095-263-66-08

E-mail:

Аннотация.

Предлагается новый тип двигателя. Принцип работы этого двигателя заключается в следующем. Электрический переменный ток высокой частоты течет от конденсатора через вертикальные проводники креста и боковые ветви через центр креста в трех направлениях. Вертикальный ток образует магнитное поле. Горизонтальные токи текут в противоположных направлениях, поэтому их магнитные поля взаимно компенсируются, но боковая перекладина креста подвергается действию силы Ампера (F) со стороны магнитного поля вертикального проводника. Сила приводит двигатель в движение.

Ключевые слова: Авиационный двигатель, микроволновый.

Принцип действия микроволнового двигателя, состоит в следующем: (см. рис.1). Электрический переменный ток высокой частоты течет от конденсатора через вертикальный проводник креста и горизонтальных ветвей через центр в трех направлениях. Вертикальный ток Ia образует магнитное поле.

Горизонтальные токи Ir текут в противоположных направлениях, поэтому их магнитные поля взаимно компенсируются, но боковые ветви креста подвергаются воздействию силы Ампера (F) со стороны магнитного поля вертикального проводника.

Вертикальный и горизонтальный токи синхронно меняют направления, а направление вектора силы Ампера не меняется, т.к. зависит от произведения этих векторов в соответствии с формулой: F=k*Ia*Ir и не зависит от напряжения.

Сила Ампера способна разогнать двигатель почти до скорости света без реактивной струи.

Ток распространяется в поверхностном слое материала (скин-слое), которым покрыта конструкция.

Модель двигателя создана и испытана нами. Его схема изображена на рис.2, а его внешний вид показан на рис.3.

Эксперименты проводились следующим образом. Модель была присоединена к источнику переменного тока, частота которого совпадала с собственной частотой двигателя - резонатора ( 113 MHz ).

Напряжение генератора было равно 10 KV, средняя сила тока - 1 mA. Движущая сила составила 1,5 миллиграмма, т.е. 0.5е-4 от веса двигателя, который равен 30 г. Точность крутильных весов составляла 1.e-6. Ошибка измерений была равна 2 %.

Движение двигателя было вращательным. Герметичная камера была использована для исключения влияния массы переноса, а для исключения влияния электрических и магнитных полей была выбрана круговая траектория движения.

Серии из сорока опытов убедили нас в отсутствии влияния известных факторов, мешающих применению нашего устройства.

Движущая сила в нашем эксперименте была равная 1,5 mg при силе тока 1mA.

Чтобы увеличить движущую силу до 1 тонны, необходимо увеличить ток до одного миллиона ампер. Это требует создания нового источника энергии. При такой силе тока двигатель может расплавиться, если плотность тока превышает 10 ампер на квадратный миллиметр.

В настоящее время основной проблемой является - достижение постоянного снабжения двигателя электрическим током большой силы на высокой частоте, что требует создания по существу нового энергетического источника.

Такой источник энергии разрабатывается в лаборатории Наномир.

КПД двигателя достигает 97 %.

Надписи на рисунках.

Рис.1 - принцип работы микроволнового двигателя

Рис.2 - схема микроволнового двигателя

Рис.3 - внешний вид микроволнового двигателя

 Обсуждение

 "Солнышко с орнаментом" - изображение "летающей тарелки"

 

Это рисунок художника 

 

На гравюре 1697 года тоже изображено "солнышко с орнаментом"... 

 

На иконе можно увидеть больше деталей орнамента и ... пилота "летающей тарелки" "Неопалимая купина" (горящий, но не сгорающий куст. перен. О чём-то в высшей степени ценном, что не поддаётся уничтожению, забвению.)

 

Орнамент является изображением, проекцией объёмной конструкции.

 

Иногда трехмерную конструкцию можно воспросизвести по проекции, особенно перспективной...

Что же это за конструция? 

 Рубиновые / микроволновые квадрокоптеры будущего

 

 Эта композиция очень напоминает...

 

Старт квадрокоптера с рук

 

Миниатюрный квадрокоптер может взлететь и с пальца ...

 

Рубиновый "квадрокоптер" будущего сможет поднять в 1000 раз больше своего веса и неограниченное время находиться в полёте. Его нужно всего лишь включить, но подавляющее большинство людей заняты неотложными делами...

 

 

 

 

  

Этих дел становится всё больше, а свободного времени всё меньше... 

  

Скоро жены президентов начнут рожать в автомобильных пробках, хотя могли бы давно летать на "летающих тарелках"...

 

Я уже не говорю о несметных сокровищах, которые ежегодно вывозят с нашей планеты...

 

Подробнее 

 Обсуждение

Уважаемые коллеги! Все, кто помогает создавать пикотехнологию, рубиновую энергетику, поднимает нашу цивилизацию на новую ступень развития. Всех нас можно поздравить с крупным успехом. Эксперименты в США, Германии и в Израиле подтвердили, что мы находимся на верном пути по трём главным научным направлениям лаборатории Наномир.

По теме "Рубиновая/микроволновая энергетика и транспорт" осталось сделать последний шаг, включить готовые источники энергии. Конечно, с помощью магнетрона миллиметрового диапазона создать рубиновую энергетику можно за считанные дни, но для этого нужно доделать номинальный ряд эллипсоидов и рубиновый энергетический конструктор.

Спасибо за поддержку! 

 

Что нужно лаборатории для ближайших исследований:

 

 

1. Заказать рубиновый и алмазный энергетические конструкторы. Минимальный комплект заказан. Следующая позиция стоит 1191 USD 

2. Приобрести алмазные порошки и сверла для доработки эллипсоидов и "кирпичиков" (500 USD) 

3. Оплатить покупку или аренду измерительной аппаратуры на диапазон от 4 до 32 ГГц. (От $1000). Идеальный вариант: http://www.keysight.com/en/pd-460865-pn-E8257D/psg-analog-signal-generator?&cc=RU&lc=rus

4. Начать третий этап создания средства для продления жизни: http://nanoworld.org.ru/topic/818/

5. Начать продажу книги "Пикотехнология белков":

Изображение 

Менеджеры, которые найдут заказы на структуры белков, получат 80% от суммы заказа! 

 Приглашение к сотрудничеству

Лаборатория "Наномир" готова к взаимовыгодному сотрудничеству. 

В одиночку внедрить технологии, выводящие цивилизацию на новый уровень,  невозможно. Благодаря поддержке множества заинтересованных людей проделана огромная работа. Ознакомиться с её результатами можно изучив материал рассылки "Новости лаборатории Наномир". Люди науки могут изучить научные труды.

Вклад каждого не останется незамеченным в случае успеха в реализации научных проектов. Результаты совместной деятельности принадлежат участникам проекта пропорционально коэффициентам творческого и финансового участия.

Основные разработки: 

 Микроволновый источник энергии

Работы по созданию новой энергетики (микроволновой) ведутся с 1992 года.

В 2011 году были куплены рубиновые шарики для эксперимента на сумму ~1000 долл. Был проведен первый эксперимент в Дубне. В результате было сделано научное открытие, проверена защита диэлектрических резонаторов от перенапряжения. В 2015 году планируется эксперимент на мощном оборудовании лаборатории Наномир, цель которого - включение рубинового генератора.

Для завершающего этапа исследований по созданию микроволновой энергетики не хватает номинального ряда рубиновых яиц, который может быть изготовлен на китайской фабрике. Это стоит на порядок дешевле, чем качественная измерительная аппаратура миллиметрового диапазона.

В апреле 2015 года стартовал ещё один проект по энергетике. Если удастся изготовить диэлектрические резонаторы с пьезокерамическими пускателями, то есть шанс включить их ударом, т.е. в полном соответствии с обрядом пасхи.

  "Регенерация репродуктивного возраста"

28 сентября 2011г. в Институте геронтологии (г.Киев) начался эксперимент по созданию "Регенератора репродуктивного возраста". В 2012-ом году мы уже знали, как омолодить лабораторных животных. Это было описано в 281-ом выпуске рассылки "Новости лаборатории Наномир. "Прожиточный минимум вампира"

В 2014-ом году американские ученые смогли реализовать этот вариант омоложения. Тем не менее мы ещё можем успеть первыми создать дешевый регенератор, возвращающий молодость, но для этого необходимо закупить праймеры для идентификации сигналов отключения феноптоза (механизма старения), как это делает эмбрион во время беременности. Если омоложение по-американски обойдётся заказчику в 250-500 долл. ежедневно, то дешёвый вариант омоложения будет стоить всего 20-30 копеек в день.

Программа исследований Презентация

  Пикотехнология 

Созданы первые версии пикотехнологии (выпуски рассылки 212 270 271 272 ), с помощью которой Александр Кушелев и Виктория Соколик сделали более10 научных открытий. Подготовлена к печати монография "Пикотехнология белков".

Виктория Соколик: Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предоставляется услуга -- моделирование 2D и 3D структуры любого белка без ограничений в его размере и степени изученности с помощью программного обеспечения, базирующемся на принципиально новом подходе декодирования нуклеотидной последовательности, детерминирующей данный белок.

Всё, что необходимо от заказчика, это нуклеотидная последовательность мРНК интересующего его белка (или код этой нуклеотидной последовательности в EMBL, или хотя бы код самого белка в PDB).

В течение 1-3 суток мы готовы предоставить Вам схему вторичной структуры заказанного белка (2D), модель его пространственной структуры (3D) в виртуальном пространстве, а также файл .pdb с координатами каждого атома белка. 

Файл .pdb может быть использован по аналогии с файлами закристаллизованных белков из PDB банка для дальнейшего конформационного анализа белка методами молекулярной динамики с учётом физико-химической специфики микроокружения белка или его взаимодействия с лигандами.

Таким образом, Вы сможете максимально быстро удобным для Вас способом (по электронной почте, на сайте либо на электронном носителе) получить информацию о структурном шаблоне Вашего белка.

Определены две структуры белка (пробный заказ) для Испанского заказчика.

В книге "Пикотехнология белков" приведены примеры 100 белковых структур. 

Цена  заказов -- договорная. 

 Сотрудничество может быть различным:

- участие в научных дискуссиях на форуме (конструктивное)

- совместное создание коммерческого продукта

- поиск инвесторов

- выступить менеджером по продаже готовых коммерческих продуктов 

- конструктивные предложения по продвижению идей лаборатории Наномир

- содействие в проведении экспериментов и т.п.

- написание совместных научных статей и т.п.

- материальный вклад (денежный или обеспечение оборудованием и материалами)

 

Пожалуйста, сообщайте о своем вкладе, чтобы мы зачли Вас как партнера лаборатории Наномир.

+7-926-5101703,   +7-903-2003424,  +7-916-8265031, Skype: Kushelev2009, mail: [email protected]

веб-мани: WM-кошелек R426964799301 Другие способы перевода

nanoworld88.narod.ru

Немецкие ученые подтвердили работоспособность двигателя на микроволнах

Новость, всколыхнувшая научную общественность, прозвучала в конце июля. Как утверждали многочисленные таблоиды, NASA одобрило и по итогам испытаний признало работающим двигатель, который совсем не использовал топлива и создавал тягу за счет генерируемых магнетроном микроволн.

Тут же посыпались опровержения и пояснения. Споры о странном силовом агрегате не утихают до сих пор и, видимо, не утихнут до создания полностью рабочей модели или до появления доказательств того, что устройство является мошенничеством. Так или иначе, налицо два факта: нет, специалисты NASA не объявили «волновой» двигатель работающим и не подтвердили, что с его помощью человечество полетит в дальний космос; да, специалисты NASA протестировали устройство и назначили даты новых испытаний. Значит, есть о чем поговорить.

Двигатель EmDrive британский инженер Роджер Шоуэр задумал еще в начале 2000-х годов и создал под его разработку небольшую компанию. Первое явление странного аппарата миру произошло шестью годами позже.

EmDrive представляет собой конусообразный резонатор, на более узком конце которого установлен мощный магнетрон — электронная лампа, генерирующая микроволны. Когда магнетрон работает, микроволны, отражаясь от тщательно рассчитанной формы резонатора, усиливаются от одного конца устройства к другому. По утверждению создателя, благодаря этому возникает едва заметный дисбаланс давлений, который и создает тягу — пусть крошечную, но зато не требующую огромного количества топлива и совершенно безотходную. Иначе концепт называется «резонансным двигателем» (а не «релятивистским», конечно, как не слишком метко обозвала его пресса).

А вот дальше начинается фантастика. Шоуэр утверждает, что благодаря непосредственному преобразованию электричества в тягу не происходит потери момента импульса, каковая неизбежно имела бы место при наличии промежуточных звеньев. И при этом двигатель будто бы не нарушает законов Ньютона. Звучит странно. Вообще-то любые электромагнитные волны имеют момент, и построить на этом принципе ракету можно, только вот сделано это задолго до Шоуэра, и эффективность такой системы практически равна нулю.

Волны Шоуэра заперты внутри резонатора — как он может передавать энергию внешнему устройству? Представьте себе радиоуправляемый вертолетик, к которому прикреплена коробка. Он взлетит и поднимет коробку. А теперь закрепите его внутри коробки, запустите и закройте крышку. Никакого полета не будет. Или другой вариант: представьте, что вы толкаете автомобиль, сидя внутри. Примерно так выглядит идея Шоуэра. Но британский департамент торговли и промышленности выделил инженеру грант, а NASA провела испытания как EmDrive Шоуэра, так и аналогичной системы, разработанной американским инженером Гвидо Феттой. Происходит что-то странное, но что?

Подозрительные испытания

Первая «ласточка», обозначившая научный интерес к EmDrive, пролетела в 2012 году, когда китайская команда, заинтересовавшаяся разработкой Шоуэра, построила собственный двигатель по такому же принципу и объявила, что в ходе испытаний получена тяга порядка 72 г. Этого, к слову, достаточно, чтобы приводить в движение небольшой испытательный спутник.

Параллельно аналогичное устройство представил американский разработчик Гвидо Фетта. Но после тестирования обеих систем специалисты NASA во главе с Гарольдом Уайтом выпустили официальный документ — тот самый, что поверг мировую общественность в шок. Озаглавлен он так: «Аномальное создание тяги с помощью опытного резонансного устройства». Да, в заголовке действительно есть слово «аномальный». Испытания показали следующие результаты: для CannaeDrive при частоте микроволн примерно 935 МГц была получена тяга около 30−50 мН (3−5 г), а для EmDrive при частоте 1933 МГц и напряжении 17 В тяга составила 91 мН. Испытания заняли восемь дней, шесть из них ушли на настройку и проверку оборудования, а два — непосредственно на замеры. Прибором для измерения послужил крутильный маятник, точнейшее из возможных устройств для подобных исследований, а проводили замеры в вакуумной камере, в которой обычно рассчитывают тягу ионных двигателей. Теоретическая мощность космического двигателя, основанного на этой технологии, может составлять до 0,4 Н на 1 кВт. Это позволяет в будущем построить корабль для полета на Марс — при наличии 2-мегаваттного реактора двигатель может создавать тягу в 800 Н, приводя в движение 90-тонный космический корабль, причем вся миссия с учетом 70-дневного пребывания на Красной планете займет всего восемь месяцев.

Будущее уже здесь? Видимо, пока нет.

Здоровый скептицизм

Что же смущает скептиков в этих исследованиях? Во-первых, подозрительное научное обоснование. Трудно поверить, но и Шоуэр, и китайская группа, и лаборатория NASA объясняют наличие тяги совершенно по-разному! Причем ни одно объяснение толком не соотносится с современной наукой.

Да, с теорией плоховато. Но ведь результаты, показанные на серьезных тестах, казалось бы, налицо. Дело в том, что тут тоже не все просто. Говорить об «одобрении NASA» в полной мере нельзя, потому что в этой организации 18 000 сотрудников и сотни подразделений. Испытания же проводило подразделение Eagleworks Labs, состоящее из пяти человек и специализирующееся на нестандартных движителях, — то есть эта лаборатория в разное время испытывала даже вечные двигатели! Да и руководитель лаборатории Уайт известен своими неортодоксальными научными идеями и стремлением совершить прорыв в физике любой ценой. Поэтому корректной, а не «желтой» формулировкой была бы следующая: «Экспериментальная лаборатория провела предварительные исследования резонансного двигателя». Не более того.

Во-вторых, смущает и то, что даже в отчете NASA многовато белых пятен. Из отчета не очень понятно, какая часть исследований проводилась в вакууме, а какая — в атмосфере. Есть также и странные пассажи, например такой: «Тяга наблюдалась с обеих сторон устройства, в том числе и с той, где мы не ожидали ее зафиксировать». Это означает, что двигатель работает при правильной установке и… при неправильной тоже. А если его вверх ногами перевернуть, он тоже будет работать?

Наконец, исследователи совершенно серьезно применяют термин «реактивная передача импульса через квантовый вакуум виртуальной плазмы», который не соотносится с современной физикой никоим образом. Потому что никакого «квантового вакуума виртуальной плазмы» не существует. В американских научных кругах применение такой терминологии называют эффектом «Стартрека», вспоминая легендарный научно-фантастический сериал «Звездный путь», сценарий которого пестрил псевдонаучными объяснениями различных технологий.

Борьба с лженаукой

От других подозрительных или откровенно псевдонаучных проектов и EmDrive Шоуэра, и CannaeDrive Фетты отличает одно: принцип работы озвучен, чертежи открыты, и любая лаборатория в мире может при желании построить аналог и испытать его (как и поступили китайцы). Зачем трем независимым и достаточно авторитетным группам исследователей в разное время объявлять об успехе проекта, если этот проект мошеннический?

На самом деле в современной теоретической физике множество белых пятен, и ученые этого не скрывают. Мы не знаем очень многого, в том числе связанного и с фундаментальными, основополагающими законами. Проблема в том, что «закрытие» этих пятен маленькими частными лабораториями маловероятно, зато информационная шумиха вокруг их работ может помешать более надежным научным изысканиям. Впрочем, наиболее вероятное объяснение полученных NASA результатов — это ошибка при исследованиях. Крутильный маятник — сверхчувствительный прибор, и он мог зафиксировать тягу, возникающую, например, при термальном расширении или сжатии устройства.

Работа продолжается

В EmDrive слишком много неясного, чтобы списывать этот двигатель со счетов. Исследователи пока не смогли доказать ни его несостоятельности, ни его работоспособности. Истина, как говорится, где-то рядом.

На 2015 год запланированы независимые тесты системы в одном из крупнейших исследовательских центров NASA, кливлендском Glenn Research Center. Там систему будут испытывать по схожей с Eagleworks Labs методике. Затем последуют испытания в лаборатории реактивного движения NASA близ Лос-Анджелеса. Наконец, в очередь на исследование встала еще одна группа независимых экспертов — лаборатория прикладной физики Университета Джонса Хопкинса (Балтимор), причем они будут использовать не крутильный маятник, а крутильные весы Кавендиша, то есть другой прибор.

Все это говорит о том, что уже к концу следующего года мы будем точно знать, является ли идея Шоуэра космическим прорывом или очередным псевдонаучным безумием. Мы искренне болеем за первое. Но счет, кажется, в пользу второго.

Русская «гравицапа»

Попытки построить движитель без расходования рабочего тела, то есть, по сути, без топлива, предпринимались и раньше. Известной псевдонаучной историей было создание и испытание четыре года назад устройства, прозванного в научных кругах «гравицапой», а полуофициально называвшегося гравитационным двигателем. Инициатором его создания стал физик Спартак Поляков, а разработчиком — заместитель генерального директора ГКЦ имени М.В. Хруничева Валерий Меньшиков.

В прессе в связи с появлением «гравицапы» поднялся значительный шум, а Меньшиков получил средства не только на разработку бестопливного движителя (о принципе работы которого не распространялся вообще), но и на испытательный запуск его в космос. Испытания состоялись на борту спутника «Юбилейный» в 2010 году — планировалось включить «гравицапу» суммарно на 207 секунд и отклонить спутник на 1 км. Но результат, как и следовало ожидать, оказался отрицательным. Комиссия РАН по борьбе с лженаукой по итогам испытаний добилась остановки финансирования псевдонаучного проекта, и о «гравицапе» с тех пор ничего не слышно.

Варп-двигатели

Одно из основных направлений деятельности лаборатории Eagleworks — исследование возможности создания варп-двигателей. Варп-двигатель — это гипотетическое устройство, которое, основываясь на искривлениях пространства-времени, способно перемещать космический корабль со скоростью, превышающей световую. Наиболее известен эксперимент лаборатории с интерферометром Уайта-Джудея. В ходе эксперимента сравниваются фазы двух лазерных лучей, один из которых прямой, а второй теоретически проходит через область искривления пространства, созданную тороидальным устройством разработки того же Уайта. Правда, к варп-двигателям лаборатория пока не приблизилась ни на шаг.

http://www.popmech.ru/technologies/50819-v-dalniy-kosmos-bez-topliva-dvigatel-kotorogo-ne-mozhet-byt/#full

alexandr-palkin.livejournal.com


Смотрите также