Квад-турбо W16, питающий современные Bugatti, является настоящим инженерным чудом. Он сделан из двух VR8, дополненных четырьмя турбонагнетателями. Однако до него существовал еще более странный двигатель: трехрядный W18.
Да, похоже есть еще один способ сделать W-мотор: или путем слияния двух моторов по два ряда или трех моторов по одному ряду. Оба фигурально формируют букву W или что-то на нее похожее. По неясным причинам Bugatti любил размещать свой мотор на пьедестале.
Этот мотор сейчас выставлен на территории штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге. Там есть гигантский кампус Autostadt, включающий музей марки. Видите ли, этот музей – продукт старого триумфального мышления Volkswagen. Он не рассказывает историю марки, он рассказывает историю автомобиля, намекая, что Volkswagen так или иначе царит над всем.
Как бы то ни было, увидеть фундаментальный изъян такого трехрядного подхода не составит труда. Обычный V-образный мотор позволяет организовать впуск холодного воздуха посередине, в то время как горячий выпуск уходит в стороны. Рядный двигатель также позволяет вам держать холодный впуск и горячий выпуск отдельно. А вот трехрядный W-мотор этого не позволяет. Горячий выпуск будет в любом случае расположен рядом с холодным впуском, делая сам мотор асимметричным. Он выглядит неправильно. Он выглядит как оскорбление всех святых инженерных постулатов.
Необычным было то, что один ряд цилиндров практически лежал на боку. Будет правильно, если вы чуть-чуть наклоните голову, чтобы средний ряд стоял вертикально.
Справедливости ради, стоит сказать, что этот мотор работал. Bugatti заявлял, что W18 выдавал 555 л. с. и 650 Нм с 6,3 литров объема. Двигатель нашел свое место в 4 концепт-карах (переднемоторный гран-туризмо EB118, переднемоторный седан EB218, среднемоторный суперкар EB 18/3 Chiron и среднемоторный суперкар EB 18/4 Veyron). Все они появились в конце 90-х, когда бренд был выкуплен «Фольксвагеном».
Вид сзади на концепт Chiron дает хорошее представление о том, как эта штука в перевернутом виде расположена в машине.
Больше всего поражает то, что это был мотор с двойным верхним распредвалом. Он имел 4 клапана на цилиндр, то есть в общей сложности 72 клапана. О Господи! Как много клапанов!
Как ни странно, Volkswagen рекламировал этот W18 как «мотор, который никто и никогда до этого не пытался адаптировать к легковому автомобилю», но при этом подчеркивал, что у него есть общие черты с малолитражкой Lupo.
Ключевой особенностью конструкции 316-килограммового 18-цилиндрового двигателя было использование компонентов из модульной моторной системы Volkswagen. Головки блока цилиндров, клапаны камеры сгорания, форсунки и поршни заимствованы у обычных серийных двигателей. Диаметр цилиндра в 76,5 мм совпадает с диаметром цилиндра на 3-цилиндровом Lupo, который красовался на стенде Парижского автошоу 1998 года рядом с EB118.
Двигатель был продуктом Volkswagen, подробно описанным в истории компании. Об этом говорят и штампы на самом блоке.
Сложности и без того сложному двигателю добавляли сложные «мозги», работающие по схеме «хозяин-раб». Они состояли из трех отдельных систем на каждые 6 цилиндров, которые работали автономно, но координировались одним основным блоком управления.
Жаль, что он так и не пошел в производство, проиграв борьбу квад-турбо W16, который, по правде говоря, оказался еще сложнее. Тем не менее, W18 – это самый удивительный типично немецкий двигатель из когда-либо созданных.
autoutro.ru
Силовые агрегаты d16w5 – одно из поколений 1.6-литровых моторов серии D, знаменитой своей надежностью. Всего же линейка насчитывает 10 различных версий, имеющих между собой незначительные отличия. Данную модификацию моторов можно назвать относительно молодой, поскольку в серийном производстве она пребывала с 2000-го по 2006-й год.
Как и несколько собратьев по серии, этот рядный 4-цилиндровый агрегат устанавливался только на один модельный ряд. Правда, есть данные, что в наши дни его используют для установки на автомобили китайского автопрома, но уже с другим индексом. Поэтому купить двигатель honda d16w5 из Японии сложнее, чем из другой страны, поскольку на японском внутреннем рынке он использовался крайне мало.
Спрос на автомобили, укомплектованные мотором d16w5, объясняется тем, что создателям удалось повысить мощность до 125 л.с. при объеме в 1.6 л, сохранив при этом экономное потребление горючего на уровне первоначальной версии. Для этого разработчики применили в устройстве двигателя:
Кроме владельцев HR-V (GH), купить двигатель Хонда 1.6 d16w5 бу желают и наши соотечественники, использующие его для переоборудования фургонов.
Модель | Годы установки | |
Honda HR-V (GH) | 2000 | 2006 |
Двигатель D16W5 отличается особенной неприхотливостью. Он не требователен к качеству бензина и не привязан к использованию какой-то конкретной марки охлаждающей жидкости или моторного масла. К тому же, очень часто автомобилисты злоупотребляют надежностью мотора и позволяют себе ездить на минимальном уровне масла или при отсутствии охлаждающей жидкости. Но если один или два раза агрегат такое еще стерпит, то после следующей такой поездки «всухую» придется подыскивать на замену другой двс d16w5. Купить в Москве или в другом регионе мотор можно на разборках или по частным объявлениям, хотя специалисты отговаривают от такого шага. Ведь неизвестно, сколько раз продавец ездил на сухом двигателе, и какой теперь после этого у агрегата остаточный ресурс.
Но это не единственная причина, по которой лучше вместо обычного б/у двигателя d16w5 купить контрактный. Цена ввезенного мотора, хотя и выше, зато исключен риск, что он неоднократно перегревался. А прилагаемые частичные гарантии – то ключевое преимущество, которое позволяет устранять выявленные на стендировании неполадки за счет продавца.
Купить контрактный мотор d16w5, а также любой другой агрегат без пробега по РФ, поможет наша компания. К вашим услугам — наработанная база проверенных продавцов и программа лояльности для постоянных заказчиков. Для заказа достаточно сделать звонок или заполнить соответствующую форму на сайте.Адвигатель
advigatel.ru
14.03.2015 Видео 1,278 Просмотры
Bugatti Veyron становится легендой – на прошедшем в начале месяца Женевском автосалоне демонстрировался последний и уже проданный суперкар La Finale.
В момент своего появления суперкар Bugatti Veyron выделялся за счет двух основных достоинств – изысканная внешность и уникальный силовой агрегат. Последний на то время, да и сейчас, является действительно потрясающим продуктом инженерной мысли – 8-литровый W16 с четырьмя турбинами мощностью 1001 л.с.
Всего было выпущено 450 гиперкаров и теперь эпоха заканчивается, остается ждать новой модели Bugatti и надеться, что она станет не менее потрясающей. А пока можно посмотреть видео, демонстрирующее процесс сборки технологического чуда – двигателя Bugatti Veyron.
Всем доброго дня и невероятно позитивного настроения! Концепт-кары практически никогда не идут в производство, а …
avtovesti.com
Силовой агрегат d16w7 – самый младший из серии D. Его выпуск осуществлялся с 2001 по 2007 годы. Сам по себе мотор является обновленной 115-сильной версией, адаптированной под азиатский и арабский рынки. Также мотор можно встретить и на европейских дорогах, но уже с другой мощностью из-за стандартов экологичности EURO.
Рядный 4-цилиндровый 1.6-литровый агрегат сильно отличается от собратьев, которых всех объединяет неприхотливость к качеству и марке ГСМ, чего, к сожалению, не скажешь о двигателе honda d16w7. Купить из Японии его сейчас практически невозможно, поскольку на внутреннем рынке очень мало автомобилей, укомплектованных данным агрегатом. Азия и южноевропейские страны – вот, где можно найти данную модификацию.
По своей структуре от «родственников» d16w7 мало чем отличается. В его устройстве разработчики применили:
Несмотря на капризность агрегата, желающих купить двигатель Хонда 1.6 d16w7 бу немало, поскольку конструктивно и технически он способен заменить любой 1.6-литровый мотор серии D. Впрочем, и список моделей, на которых он устанавливался, длиннее, чем у собратьев (см. таблицу).
Модель | Годы установки | Мощность | |
Honda Civic VTI-L / Vti (Азия) | 2005 | 2007 | 115 |
Honda Civic ES (Европа, Турция, Сингапур) | 2001 | 2005 | 110 |
Acura EL | 2001 | 2005 | 110 |
Как и все остальные представители серии D, D16W7 отличается надежностью и прочностью. Он способен работать на минимальном уровне расходных ГСМ. Некоторые автомобилисты доводили такие агрегаты до практически сухого состояния, после чего двигатель умудрялся работать, как ни в чем не бывало, безо всякого ремонта.
Да и стоимость самого ремонта агрегата получается невысокой, поскольку он прекрасно принимает не только оригинальные запчасти, но и любые аналоги. Но здесь проблема возникает в другом – катастрофической нехватке грамотных специалистов, знакомых со спецификой данного мотора. Если такого найти не удалось, придется менять двс d16w7. Купить в Москве или в другом городе б/ушный агрегат можно на разборках или по объявлениям, а можно заказать контрактный.
Именно на последний вариант советуют обратить внимание многие специалисты. Почему же предпочтительнее, из подержанных двигателей d16w7 купить контрактный, цена которого значительно выше обычного б/у? Преимущества такого агрегата: в наличии гарантий, более щадящих условиях предыдущей эксплуатации и, как правило, небольшом пробеге.
Тем, кто ценит свое время и привык доверять решение важных вопросов профессионалам, предлагаем воспользоваться услугами нашей компании. Оформить заявку на контрактный мотор d16w7, а также на любой другой агрегат без пробега по РФ, можно по телефону, а также через специальную форму на сайте. Всегда рады помочь, обращайтесь.Адвигатель
advigatel.ru
Силовой агрегат d16w1 – один из представителей знаменитой D-серии концерна Хонда. Данная версия находилась в производстве с 1999 по 2006 год. Как и вся серия в целом, двигатель d16w1 отличается повышенной надежностью и универсальностью, а еще широким рынком сбыта.
Рядный 4-цилиндровый 1.6-литровый 105-сильный мотор создавался под один модельный ряд — HRV. Но не только это отличает двигатель honda d16w1. Купить из Японии в наши дни его не просто, поскольку устанавливался он в основном на автомобили, предназначавшиеся для британского рынка. Впрочем, с 2003-го года авто с d16w1 поставлялись еще и на американский, азиатский, арабский и европейский рынки.
В устройстве двигателя разработчики применили:
Хотя на агрегате и не была использована фирменная система VTEC, число желающих купить двигатель Хонда 1.6 d16w1 бу от этого не меньше. И не только для переустановки на модельный ряд HR-V(GH), но и для переоборудования отечественных фургонов ГАЗ.
Нашим соотечественникам d16w1 особенно пришелся по душе потому, что он конструктивно подходит для установки на цельнометаллические и тентовые ГАЗы, к тому же, более экономичен в плане расхода топлива, чем родные движки, не говоря уже о надежности.
Несмотря на отличную ремонтопригодность, специалисты не советуют капиталить двс d16w1. Купить в Москве или в другом городе агрегат для замены будет проще, не только из-за высокой цены комплектующих, но еще и по причине отсутствия грамотных специалистов, способных качественно отремонтировать этот агрегат.
Производители не указали ресурс двигателя, но, как показывает практика, его пробег при должном обслуживании превышает 350 тысяч км. Главное – не забывать следить за уровнем расходных материалов и каждые 120 тысяч км менять ремень и ролики на приводе ГРМ, а масло — каждые 12000.
На замене мотора экономить не стоит. Поэтому, специалисты все чаще рекомендуют, выбирая из подержанных агрегатов d16w1, купить контрактный. Цена мотора без пробега по РФ, конечно, выше стоимости обычного б/у, зато меньше скрытых неисправностей, благодаря качественному и регулярному техническому обслуживанию и эксплуатации на отменном дорожном покрытии. К тому же, иностранные продавцы спровождают покупку частичными гарантийными обязательствами, позволяющими устранить выявленные неполадки.
Наша компания оказывает помощь в поиске и подборе контрактных моторов. По желанию, можно подобрать агрегат из числа имеющихся в наличии или оформить отдельный заказ на контрактный мотор, d16w1, в частности. Для вашего удобства заяки принимаются по телефону и через сайт.
Модель | Годы установки | Мощность |
Honda HR-V (GH) | 1999 | 105 |
Адвигатель
advigatel.ru