ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Вечный двигатель: Тесла и другие. Двигатель марсоля


По следам вечного двигателя - За нашу советскую Родину!

Казалось бы, наука окончательно и бесповоротно доказала, что устройства с коэффициентом полезного действия (КПД) больше единицы (так называемые вечные двигатели) невозможны. Проекты вечных двигателей давно не принимаются к рассмотрению патентными бюро.

Но тем не менее устройства, выдающие на выходе энергии больше, чем получили на входе, существуют, вопреки всем известным законам физики. И это очень не нравится корпорациям, использующим традиционные источники энергии.

КОНВЕРТЕР ТЕСЛА

Еще в 1890-е годы Никола Тесла разработал новый тип электрогенератора, не потребляющего никакого топлива и черпавшего энергию из окружающей среды.

А в 1931 году он провел испытания легкового автомобиля, работающего, как можно предположить, «на вечном двигателе».Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы «Пирс-Арроу» и заменил его электромотором переменного тока мощностью 80 лошадиных сил без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.

В местном радиомагазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов - и собрал все это в коробочку длиной 60 сантиметров, шириной 30 сантиметров и высотой 15 сантиметров, с парой стержней длиной 7,5 сантиметра, торчащих снаружи.

Укрепив коробочку сзади, за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и возвестил: «Теперь у нас есть энергия». После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 километров в час.

В газетах сообщалось, что машину разгонял источник электроэнергии с так называемым аномальным энергобалансом (конвертер), когда на выходе получается больше энергии, чем подается на вход. Точная схема осталась неизвестной, но несомненно, что при внедрении в производство это изобретение могло бы похоронить все бензиновые двигатели.

Именно это и не понравилось финансовым покровителям Николы Теслы. Вложив огромные средства в развитие традиционных источников энергии, они не питали никакого интереса к внедрению более благородной, более экологичной, но менее прибыльной системы энергообеспечения. Поэтому автомобиль-загадка, как и большинство других изобретений Николы Теслы, не был претворен в жизнь.

Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос: откуда же в нем бралась энергия?

Все дело в том, что само пространство имеет внутреннюю структуру, следовательно, может служить источником энергии, надо лишь правильно организовать процесс ее извлечения. Физические законы, изучаемые нами в школах и вузах, верны лишь для прежней области знаний, но не учитывают того, что существует связь пространство-время с энергией, материей и полями.

И порой случаются казусы, которые лишь подтверждают нашу неосведомленность в вопросах структурирования пространства. Одним из таких примеров может служить факт резонанса в электротехнике, который демонстрировал бывший секретный физик Андрей Мельниченко.

Помимо этого, существуют многочисленные опыты, мощные исследовательские наработки как у нас в стране, так и за рубежом, которые определенно подтверждают, что система прежних знаний безнадежно устарела. Но судьба многих разработок и самих изобретателей довольно печальна и даже трагична.

МОЛЕКУЛЯРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАРСОЛЯ

Гениальное изобретение сделал француз Жан Марсоль. В рабочую полость цилиндра его «молекулярного двигателя» на раскаленное электрическое сопротивление, покрытое катализатором -смесью сурьмы и цинка, насосом, когда поршень находится в верхнем положении, впрыскивается вода.

Минуя паровую фазу, она разлагается на кислород и водород. Эти газы занимают объем примерно в тысячу раз больше, чем породившая их вода. По закону Ван-дер-Ваальса, температура и давление возрастают. Газы расширяются и производят работу.

- Супервечный двигатель, - единодушно заявили ученые, обсуждавшие это изобретение, - почти ничего не потребляет, а выдает уйму энергии!

Но в первый же уикенд после опубликования патента на этот двигатель изобретатель, его жена, тесть (профессор Сорбонны), дети, гувернантка, шофер-охранник погибли в автомобильной катастрофе по пути на пляж. Следующей ночью сгорели дотла лаборатория и вилла «Марсоль».

Погибли дежурный экспериментатор, семеро охранников и трое пожарных. Вскоре по разным причинам умерли бывшие жены, их мужья и некоторые родственники, а также студенты, выполнявшие проекты под руководством изобретателя. Последняя жертва - куратор лаборатории от военного министерства. Уцелевшие сотрудники эмигрировали неизвестно куда. Рукописи всех связанных с Марсолем людей изъяты из издательств следователями.

Сам факт такого массового террора - неопровержимое доказательство значимости сделанного Марсолем открытия и связанной с ним важнейшей, возможно глобального уровня, информации.

ДИСК СЕРЛА

По сообщениям западной прессы, летающий диск, сконструированный английским изобретателем Джоном Серлом, является действующей моделью перпетуум-мобиле. Генератор, основанный на магнитном кольце, с которым соприкасаются ролики, при достижении определенной скорости вращения переставал потреблять энергию и начинал саморазгоняться.

По утверждению наблюдателей, присутствовавших при испытаниях, в этом режиме происходила и потеря веса агрегата - он элементарно взлетал. В ходе полевых испытаний Серл потерял таким образом несколько действующих моделей, улетевших в космос, пока не научился регулировать этот процесс. После этого был проведен управляемый полет генератора из Лондона в Корнуолл и обратно, что в общей сложности составляет 600 километров.

Но когда тележурналисты Би-би-си сняли документальный фильм о необыкновенном изобретении и показали его по телевидению, последствия не заставили себя ждать. Местный комитет по электричеству обвинил Джона Серла в воровстве электроэнергии.

Электрики не поверили, что его лаборатория питалась от собственного источника. Ученого посадили в тюрьму на 10 месяцев. За это время в лаборатории произошел странный пожар, но еще до него все оборудование, чертежи и таинственные изобретения исчезли.От ученого ушла жена. В 1983 году 51-летний Джон Серл вышел из тюрьмы полным банкротом. А снятый о нем фильм сейчас невозможно найти в архивах.Эксперименты Серла успешно повторили в России Владимир Витальевич Рощин и Сергей Михайлович Годин. Но их установка тоже пропала, исчезли и все публикации о ней, за исключением заявки на изобретение.Испытание временемПочему же стремление изобретателей дать человечеству экологически абсолютно чистый источник энергии (вполне реально осуществимое) наталкивается на такие непреодолимые барьеры? Конечно, можно обвинить во всем энергетические монополии, не желающие терять доход от нефти, и спецслужбы, стремящиеся все инновации превратить в оружие.Те люди, от которых могла бы зависеть участь всей планеты, довольны своим положением и роскошью, какая их окружает, и явно не намерены ничего менять в существующей ситуации. Газовые, нефтяные и иные отрасли приносят им сверхприбыли. Их не волнуют нищета и грязь, которую они могли бы наблюдать лишь из окон своих лимузинов, если бы не неслись так быстро.Им наплевать на экологию: они считают, что на их жизнь чистого воздуха хватит, а в крайнем случае бункер себе отстроят на огромном участке в сосновом бору с чистым кондиционированным воздухом. Такие же тенденции и причины застоя во многих структурах, где существуют иерархические лестницы. Наука - не исключение из правил.

Но это, наверное, лишь вершина айсберга. Айсберга человеческого сознания, которое не меняется в один момент. В этом смысле все новое должно не просто родиться, но и пройти испытание временем, заслужить свое право на существование. Должны появиться те, кто будет готов понять и принять, а не только использовать.И такие единомышленники появились у Джона Серла, который не сдался, не согнулся под ударами судьбы. У него большая и дружная команда соратников в Великобритании. Он активно сотрудничает с лабораториями в США и на Тайване, ведущими параллельные исследования и разработки его генератора. Несколько частных инвесторов помогли ему не только восстановить разграбленную лабораторию, но и оборудовать ее по последнему слову техники.

Таких людей немало на Земле. Они мечтают остановить загрязнение нашей планеты, причину которого видят в неуемной жадности человека, приводящей к нехватке энергии и материальных ресурсов. Они надеются, что чистый источник бесплатной электроэнергии позволит решить проблему людей, живущих за чертой бедности.Возможно, это наивно. Но они верят и знают, что мир может быть лучше, и своей убежденностью зажигают других. И эта вера - главный вечный двигатель.

avn-msk.livejournal.com

Ящик пандоры – Кому нужен Вечный двигатель?

Казалось бы, наука окончательно и бесповоротно доказала, что устройства с коэффициентом полезного действия (КПД) больше единицы (так называемые вечные двигатели) невозможны. Проекты вечных двигателей давно не принимаются к рассмотрению патентными бюро.

Но тем не менее устройства, выдающие на выходе энергии больше, чем получили на входе, существуют, вопреки всем известным законам физики. И это очень не нравится корпорациям, использующим традиционные источники энергии.

Конвертер Тесла

Еще в 1890-е годы Никола Тесла разработал новый тип электрогенератора, не потребляющего никакого топлива и черпавшего энергию из окружающей среды.

А в 1931 году он провел испытания легкового автомобиля, работающего, как можно предположить, «на вечном двигателе».

Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы «Пирс-Арроу» и заменил его электромотором переменного тока мощностью 80 лошадиных сил без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.

В местном радиомагазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов – и собрал все это в коробочку длиной 60 сантиметров, шириной 30 сантиметров и высотой 15 сантиметров, с парой стержней длиной 7,5 сантиметра, торчащих снаружи.

Укрепив коробочку сзади, за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и возвестил: «Теперь у нас есть энергия». После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 километров в час.

В газетах сообщалось, что машину разгонял источник электроэнергии с так называемым аномальным энергобалансом (конвертер), когда на выходе получается больше энергии, чем подается на вход. Точная схема осталась неизвестной, но несомненно, что при внедрении в производство это изобретение могло бы похоронить все бензиновые двигатели.

Именно это и не понравилось финансовым покровителям Николы Теслы. Вложив огромные средства в развитие традиционных источников энергии, они не питали никакого интереса к внедрению более благородной, более экологичной, но менее прибыльной системы энергообеспечения. Поэтому автомобиль-загадка, как и большинство других изобретений Николы Теслы, не был претворен в жизнь.

Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос: откуда же в нем бралась энергия?

Все дело в том, что само пространство имеет внутреннюю структуру, следовательно, может служить источником энергии, надо лишь правильно организовать процесс ее извлечения. Физические законы, изучаемые нами в школах и вузах, верны лишь для прежней области знаний, но не учитывают того, что существует связь пространство-время с энергией, материей и полями.

И порой случаются казусы, которые лишь подтверждают нашу неосведомленность в вопросах структурирования пространства. Одним из таких примеров может служить факт резонанса в электротехнике, который демонстрировал бывший секретный физик Андрей Мельниченко.

Помимо этого, существуют многочисленные опыты, мощные исследовательские наработки как у нас в стране, так и за рубежом, которые определенно подтверждают, что система прежних знаний безнадежно устарела. Но судьба многих разработок и самих изобретателей довольно печальна и даже трагична.

Молекулярный двигатель Марсоля

Гениальное изобретение сделал француз Жан Марсоль. В рабочую полость цилиндра его «молекулярного двигателя» на раскаленное электрическое сопротивление, покрытое катализатором -смесью сурьмы и цинка, насосом, когда поршень находится в верхнем положении, впрыскивается вода.

Минуя паровую фазу, она разлагается на кислород и водород. Эти газы занимают объем примерно в тысячу раз больше, чем породившая их вода. По закону Ван-дер-Ваальса, температура и давление возрастают. Газы расширяются и производят работу.

– Супервечный двигатель, – единодушно заявили ученые, обсуждавшие это изобретение, – почти ничего не потребляет, а выдает уйму энергии!

Но в первый же уикенд после опубликования патента на этот двигатель изобретатель, его жена, тесть (профессор Сорбонны), дети, гувернантка, шофер-охранник погибли в автомобильной катастрофе по пути на пляж. Следующей ночью сгорели дотла лаборатория и вилла «Марсоль».

Погибли дежурный экспериментатор, семеро охранников и трое пожарных. Вскоре по разным причинам умерли бывшие жены, их мужья и некоторые родственники, а также студенты, выполнявшие проекты под руководством изобретателя. Последняя жертва – куратор лаборатории от военного министерства. Уцелевшие сотрудники эмигрировали неизвестно куда. Рукописи всех связанных с Марсолем людей изъяты из издательств следователями.

Сам факт такого массового террора – неопровержимое доказательство значимости сделанного Марсолем открытия и связанной с ним важнейшей, возможно глобального уровня, информации.

Диск Серла

По сообщениям западной прессы, летающий диск, сконструированный английским изобретателем Джоном Серлом, является действующей моделью перпетуум-мобиле. Генератор, основанный на магнитном кольце, с которым соприкасаются ролики, при достижении определенной скорости вращения переставал потреблять энергию и начинал саморазгоняться.

По утверждению наблюдателей, присутствовавших при испытаниях, в этом режиме происходила и потеря веса агрегата – он элементарно взлетал. В ходе полевых испытаний Серл потерял таким образом несколько действующих моделей, улетевших в космос, пока не научился регулировать этот процесс. После этого был проведен управляемый полет генератора из Лондона в Корнуолл и обратно, что в общей сложности составляет 600 километров.

Но когда тележурналисты Би-би-си сняли документальный фильм о необыкновенном изобретении и показали его по телевидению, последствия не заставили себя ждать. Местный комитет по электричеству обвинил Джона Серла в воровстве электроэнергии.

Электрики не поверили, что его лаборатория питалась от собственного источника. Ученого посадили в тюрьму на 10 месяцев. За это время в лаборатории произошел странный пожар, но еще до него все оборудование, чертежи и таинственные изобретения исчезли.

От ученого ушла жена. В 1983 году 51-летний Джон Серл вышел из тюрьмы полным банкротом. А снятый о нем фильм сейчас невозможно найти в архивах.

Эксперименты Серла успешно повторили в России Владимир Витальевич Рощин и Сергей Михайлович Годин. Но их установка тоже пропала, исчезли и все публикации о ней, за исключением заявки на изобретение.

Испытание временем Почему же стремление изобретателей дать человечеству экологически абсолютно чистый источник энергии (вполне реально осуществимое) наталкивается на такие непреодолимые барьеры? Конечно, можно обвинить во всем энергетические монополии, не желающие терять доход от нефти, и спецслужбы, стремящиеся все инновации превратить в оружие.

Те люди, от которых могла бы зависеть участь всей планеты, довольны своим положением и роскошью, какая их окружает, и явно не намерены ничего менять в существующей ситуации. Газовые, нефтяные и иные отрасли приносят им сверхприбыли. Их не волнуют нищета и грязь, которую они могли бы наблюдать лишь из окон своих лимузинов, если бы не неслись так быстро.

Им наплевать на экологию: они считают, что на их жизнь чистого воздуха хватит, а в крайнем случае бункер себе отстроят на огромном участке в сосновом бору с чистым кондиционированным воздухом. Такие же тенденции и причины застоя во многих структурах, где существуют иерархические лестницы. Наука – не исключение из правил.

Но это, наверное, лишь вершина айсберга. Айсберга человеческого сознания, которое не меняется в один момент. В этом смысле все новое должно не просто родиться, но и пройти испытание временем, заслужить свое право на существование. Должны появиться те, кто будет готов понять и принять, а не только использовать.

И такие единомышленники появились у Джона Серла, который не сдался, не согнулся под ударами судьбы. У него большая и дружная команда соратников в Великобритании. Он активно сотрудничает с лабораториями в США и на Тайване, ведущими параллельные исследования и разработки его генератора. Несколько частных инвесторов помогли ему не только восстановить разграбленную лабораторию, но и оборудовать ее по последнему слову техники.

Таких людей немало на Земле. Они мечтают остановить загрязнение нашей планеты, причину которого видят в неуемной жадности человека, приводящей к нехватке энергии и материальных ресурсов. Они надеются, что чистый источник бесплатной электроэнергии позволит решить проблему людей, живущих за чертой бедности.

Возможно, это наивно. Но они верят и знают, что мир может быть лучше, и своей убежденностью зажигают других. И эта вера – главный вечный двигатель.

Источник: nashaplaneta.su

pandoraopen.ru

Кому нужен Вечный двигатель? (4 фото)

Казалось бы, наука окончательно и бесповоротно доказала, что устройства с коэффициентом полезного действия (КПД) больше единицы (так называемые вечные двигатели) невозможны. Проекты вечных двигателей давно не принимаются к рассмотрению патентными бюро.

Но тем не менее устройства, выдающие на выходе энергии больше, чем получили на входе, существуют, вопреки всем известным законам физики. И это очень не нравится корпорациям, использующим традиционные источники энергии.

Конвертер Тесла

Еще в 1890-е годы Никола Тесла разработал новый тип электрогенератора, не потребляющего никакого топлива и черпавшего энергию из окружающей среды.

А в 1931 году он провел испытания легкового автомобиля, работающего, как можно предположить, «на вечном двигателе».

Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы «Пирс-Арроу» и заменил его электромотором переменного тока мощностью 80 лошадиных сил без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.

В местном радиомагазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов - и собрал все это в коробочку длиной 60 сантиметров, шириной 30 сантиметров и высотой 15 сантиметров, с парой стержней длиной 7,5 сантиметра, торчащих снаружи.

Укрепив коробочку сзади, за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и возвестил: «Теперь у нас есть энергия». После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 километров в час.

В газетах сообщалось, что машину разгонял источник электроэнергии с так называемым аномальным энергобалансом (конвертер), когда на выходе получается больше энергии, чем подается на вход. Точная схема осталась неизвестной, но несомненно, что при внедрении в производство это изобретение могло бы похоронить все бензиновые двигатели.

Именно это и не понравилось финансовым покровителям Николы Теслы. Вложив огромные средства в развитие традиционных источников энергии, они не питали никакого интереса к внедрению более благородной, более экологичной, но менее прибыльной системы энергообеспечения. Поэтому автомобиль-загадка, как и большинство других изобретений Николы Теслы, не был претворен в жизнь.

Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос: откуда же в нем бралась энергия?

Все дело в том, что само пространство имеет внутреннюю структуру, следовательно, может служить источником энергии, надо лишь правильно организовать процесс ее извлечения. Физические законы, изучаемые нами в школах и вузах, верны лишь для прежней области знаний, но не учитывают того, что существует связь пространство-время с энергией, материей и полями.

И порой случаются казусы, которые лишь подтверждают нашу неосведомленность в вопросах структурирования пространства. Одним из таких примеров может служить факт резонанса в электротехнике, который демонстрировал бывший секретный физик Андрей Мельниченко.

Помимо этого, существуют многочисленные опыты, мощные исследовательские наработки как у нас в стране, так и за рубежом, которые определенно подтверждают, что система прежних знаний безнадежно устарела. Но судьба многих разработок и самих изобретателей довольно печальна и даже трагична.

Молекулярный двигатель Марсоля

Гениальное изобретение сделал француз Жан Марсоль. В рабочую полость цилиндра его «молекулярного двигателя» на раскаленное электрическое сопротивление, покрытое катализатором -смесью сурьмы и цинка, насосом, когда поршень находится в верхнем положении, впрыскивается вода.

Минуя паровую фазу, она разлагается на кислород и водород. Эти газы занимают объем примерно в тысячу раз больше, чем породившая их вода. По закону Ван-дер-Ваальса, температура и давление возрастают. Газы расширяются и производят работу.

- Супервечный двигатель, - единодушно заявили ученые, обсуждавшие это изобретение, - почти ничего не потребляет, а выдает уйму энергии!

Но в первый же уикенд после опубликования патента на этот двигатель изобретатель, его жена, тесть (профессор Сорбонны), дети, гувернантка, шофер-охранник погибли в автомобильной катастрофе по пути на пляж. Следующей ночью сгорели дотла лаборатория и вилла «Марсоль».

Погибли дежурный экспериментатор, семеро охранников и трое пожарных. Вскоре по разным причинам умерли бывшие жены, их мужья и некоторые родственники, а также студенты, выполнявшие проекты под руководством изобретателя. Последняя жертва - куратор лаборатории от военного министерства. Уцелевшие сотрудники эмигрировали неизвестно куда. Рукописи всех связанных с Марсолем людей изъяты из издательств следователями.

Сам факт такого массового террора - неопровержимое доказательство значимости сделанного Марсолем открытия и связанной с ним важнейшей, возможно глобального уровня, информации.

Диск Серла

По сообщениям западной прессы, летающий диск, сконструированный английским изобретателем Джоном Серлом, является действующей моделью перпетуум-мобиле. Генератор, основанный на магнитном кольце, с которым соприкасаются ролики, при достижении определенной скорости вращения переставал потреблять энергию и начинал саморазгоняться.

По утверждению наблюдателей, присутствовавших при испытаниях, в этом режиме происходила и потеря веса агрегата - он элементарно взлетал. В ходе полевых испытаний Серл потерял таким образом несколько действующих моделей, улетевших в космос, пока не научился регулировать этот процесс. После этого был проведен управляемый полет генератора из Лондона в Корнуолл и обратно, что в общей сложности составляет 600 километров.

Но когда тележурналисты Би-би-си сняли документальный фильм о необыкновенном изобретении и показали его по телевидению, последствия не заставили себя ждать. Местный комитет по электричеству обвинил Джона Серла в воровстве электроэнергии.

Электрики не поверили, что его лаборатория питалась от собственного источника. Ученого посадили в тюрьму на 10 месяцев. За это время в лаборатории произошел странный пожар, но еще до него все оборудование, чертежи и таинственные изобретения исчезли.

От ученого ушла жена. В 1983 году 51-летний Джон Серл вышел из тюрьмы полным банкротом. А снятый о нем фильм сейчас невозможно найти в архивах.

Эксперименты Серла успешно повторили в России Владимир Витальевич Рощин и Сергей Михайлович Годин. Но их установка тоже пропала, исчезли и все публикации о ней, за исключением заявки на изобретение.

Испытание временем

Почему же стремление изобретателей дать человечеству экологически абсолютно чистый источник энергии (вполне реально осуществимое) наталкивается на такие непреодолимые барьеры? Конечно, можно обвинить во всем энергетические монополии, не желающие терять доход от нефти, и спецслужбы, стремящиеся все инновации превратить в оружие.

Те люди, от которых могла бы зависеть участь всей планеты, довольны своим положением и роскошью, какая их окружает, и явно не намерены ничего менять в существующей ситуации. Газовые, нефтяные и иные отрасли приносят им сверхприбыли. Их не волнуют нищета и грязь, которую они могли бы наблюдать лишь из окон своих лимузинов, если бы не неслись так быстро.

Им наплевать на экологию: они считают, что на их жизнь чистого воздуха хватит, а в крайнем случае бункер себе отстроят на огромном участке в сосновом бору с чистым кондиционированным воздухом. Такие же тенденции и причины застоя во многих структурах, где существуют иерархические лестницы. Наука - не исключение из правил.

Но это, наверное, лишь вершина айсберга. Айсберга человеческого сознания, которое не меняется в один момент. В этом смысле все новое должно не просто родиться, но и пройти испытание временем, заслужить свое право на существование. Должны появиться те, кто будет готов понять и принять, а не только использовать.

И такие единомышленники появились у Джона Серла, который не сдался, не согнулся под ударами судьбы. У него большая и дружная команда соратников в Великобритании. Он активно сотрудничает с лабораториями в США и на Тайване, ведущими параллельные исследования и разработки его генератора. Несколько частных инвесторов помогли ему не только восстановить разграбленную лабораторию, но и оборудовать ее по последнему слову техники.

Таких людей немало на Земле. Они мечтают остановить загрязнение нашей планеты, причину которого видят в неуемной жадности человека, приводящей к нехватке энергии и материальных ресурсов. Они надеются, что чистый источник бесплатной электроэнергии позволит решить проблему людей, живущих за чертой бедности.

Возможно, это наивно. Но они верят и знают, что мир может быть лучше, и своей убежденностью зажигают других. И эта вера - главный вечный двигатель.

Интересные материалы:

Спустя сто лет теория гравитации Эйнштейна стала важнейшим делом физиков (2 фото) «Отключение» хронических заболеваний может стать медициной будущего (2 фото)

nlo-mir.ru

По следам вечного двигателя: matveychev_oleg

Казалось бы, наука окончательно и бесповоротно доказала, что устройства с коэффициентом полезного действия (КПД) больше единицы (так называемые вечные двигатели) невозможны. Проекты вечных двигателей давно не принимаются к рассмотрению патентными бюро.

Но тем не менее устройства, выдающие на выходе энергии больше, чем получили на входе, существуют, вопреки всем известным законам физики. И это очень не нравится корпорациям, использующим традиционные источники энергии.

КОНВЕРТЕР ТЕСЛА

Еще в 1890-е годы Никола Тесла разработал новый тип электрогенератора, не потребляющего никакого топлива и черпавшего энергию из окружающей среды.

А в 1931 году он провел испытания легкового автомобиля, работающего, как можно предположить, «на вечном двигателе».Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы «Пирс-Арроу» и заменил его электромотором переменного тока мощностью 80 лошадиных сил без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.

В местном радиомагазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов - и собрал все это в коробочку длиной 60 сантиметров, шириной 30 сантиметров и высотой 15 сантиметров, с парой стержней длиной 7,5 сантиметра, торчащих снаружи.

Укрепив коробочку сзади, за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и возвестил: «Теперь у нас есть энергия». После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 километров в час.

В газетах сообщалось, что машину разгонял источник электроэнергии с так называемым аномальным энергобалансом (конвертер), когда на выходе получается больше энергии, чем подается на вход. Точная схема осталась неизвестной, но несомненно, что при внедрении в производство это изобретение могло бы похоронить все бензиновые двигатели.

Именно это и не понравилось финансовым покровителям Николы Теслы. Вложив огромные средства в развитие традиционных источников энергии, они не питали никакого интереса к внедрению более благородной, более экологичной, но менее прибыльной системы энергообеспечения. Поэтому автомобиль-загадка, как и большинство других изобретений Николы Теслы, не был претворен в жизнь.

Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос: откуда же в нем бралась энергия?

Все дело в том, что само пространство имеет внутреннюю структуру, следовательно, может служить источником энергии, надо лишь правильно организовать процесс ее извлечения. Физические законы, изучаемые нами в школах и вузах, верны лишь для прежней области знаний, но не учитывают того, что существует связь пространство-время с энергией, материей и полями.

И порой случаются казусы, которые лишь подтверждают нашу неосведомленность в вопросах структурирования пространства. Одним из таких примеров может служить факт резонанса в электротехнике, который демонстрировал бывший секретный физик Андрей Мельниченко.

Помимо этого, существуют многочисленные опыты, мощные исследовательские наработки как у нас в стране, так и за рубежом, которые определенно подтверждают, что система прежних знаний безнадежно устарела. Но судьба многих разработок и самих изобретателей довольно печальна и даже трагична.

МОЛЕКУЛЯРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАРСОЛЯ

Гениальное изобретение сделал француз Жан Марсоль. В рабочую полость цилиндра его «молекулярного двигателя» на раскаленное электрическое сопротивление, покрытое катализатором -смесью сурьмы и цинка, насосом, когда поршень находится в верхнем положении, впрыскивается вода.

Минуя паровую фазу, она разлагается на кислород и водород. Эти газы занимают объем примерно в тысячу раз больше, чем породившая их вода. По закону Ван-дер-Ваальса, температура и давление возрастают. Газы расширяются и производят работу.

- Супервечный двигатель, - единодушно заявили ученые, обсуждавшие это изобретение, - почти ничего не потребляет, а выдает уйму энергии!

Но в первый же уикенд после опубликования патента на этот двигатель изобретатель, его жена, тесть (профессор Сорбонны), дети, гувернантка, шофер-охранник погибли в автомобильной катастрофе по пути на пляж. Следующей ночью сгорели дотла лаборатория и вилла «Марсоль».

Погибли дежурный экспериментатор, семеро охранников и трое пожарных. Вскоре по разным причинам умерли бывшие жены, их мужья и некоторые родственники, а также студенты, выполнявшие проекты под руководством изобретателя. Последняя жертва - куратор лаборатории от военного министерства. Уцелевшие сотрудники эмигрировали неизвестно куда. Рукописи всех связанных с Марсолем людей изъяты из издательств следователями.

Сам факт такого массового террора - неопровержимое доказательство значимости сделанного Марсолем открытия и связанной с ним важнейшей, возможно глобального уровня, информации.

ДИСК СЕРЛА

По сообщениям западной прессы, летающий диск, сконструированный английским изобретателем Джоном Серлом, является действующей моделью перпетуум-мобиле. Генератор, основанный на магнитном кольце, с которым соприкасаются ролики, при достижении определенной скорости вращения переставал потреблять энергию и начинал саморазгоняться.

По утверждению наблюдателей, присутствовавших при испытаниях, в этом режиме происходила и потеря веса агрегата - он элементарно взлетал. В ходе полевых испытаний Серл потерял таким образом несколько действующих моделей, улетевших в космос, пока не научился регулировать этот процесс. После этого был проведен управляемый полет генератора из Лондона в Корнуолл и обратно, что в общей сложности составляет 600 километров.

Но когда тележурналисты Би-би-си сняли документальный фильм о необыкновенном изобретении и показали его по телевидению, последствия не заставили себя ждать. Местный комитет по электричеству обвинил Джона Серла в воровстве электроэнергии.

Электрики не поверили, что его лаборатория питалась от собственного источника. Ученого посадили в тюрьму на 10 месяцев. За это время в лаборатории произошел странный пожар, но еще до него все оборудование, чертежи и таинственные изобретения исчезли.От ученого ушла жена. В 1983 году 51-летний Джон Серл вышел из тюрьмы полным банкротом. А снятый о нем фильм сейчас невозможно найти в архивах.Эксперименты Серла успешно повторили в России Владимир Витальевич Рощин и Сергей Михайлович Годин. Но их установка тоже пропала, исчезли и все публикации о ней, за исключением заявки на изобретение.Испытание временемПочему же стремление изобретателей дать человечеству экологически абсолютно чистый источник энергии (вполне реально осуществимое) наталкивается на такие непреодолимые барьеры? Конечно, можно обвинить во всем энергетические монополии, не желающие терять доход от нефти, и спецслужбы, стремящиеся все инновации превратить в оружие.Те люди, от которых могла бы зависеть участь всей планеты, довольны своим положением и роскошью, какая их окружает, и явно не намерены ничего менять в существующей ситуации. Газовые, нефтяные и иные отрасли приносят им сверхприбыли. Их не волнуют нищета и грязь, которую они могли бы наблюдать лишь из окон своих лимузинов, если бы не неслись так быстро.Им наплевать на экологию: они считают, что на их жизнь чистого воздуха хватит, а в крайнем случае бункер себе отстроят на огромном участке в сосновом бору с чистым кондиционированным воздухом. Такие же тенденции и причины застоя во многих структурах, где существуют иерархические лестницы. Наука - не исключение из правил.

Но это, наверное, лишь вершина айсберга. Айсберга человеческого сознания, которое не меняется в один момент. В этом смысле все новое должно не просто родиться, но и пройти испытание временем, заслужить свое право на существование. Должны появиться те, кто будет готов понять и принять, а не только использовать.И такие единомышленники появились у Джона Серла, который не сдался, не согнулся под ударами судьбы. У него большая и дружная команда соратников в Великобритании. Он активно сотрудничает с лабораториями в США и на Тайване, ведущими параллельные исследования и разработки его генератора. Несколько частных инвесторов помогли ему не только восстановить разграбленную лабораторию, но и оборудовать ее по последнему слову техники.

Таких людей немало на Земле. Они мечтают остановить загрязнение нашей планеты, причину которого видят в неуемной жадности человека, приводящей к нехватке энергии и материальных ресурсов. Они надеются, что чистый источник бесплатной электроэнергии позволит решить проблему людей, живущих за чертой бедности.Возможно, это наивно. Но они верят и знают, что мир может быть лучше, и своей убежденностью зажигают других. И эта вера - главный вечный двигатель.

matveychev-oleg.livejournal.com

Вечный двигатель: Тесла и другие.: detonator666

Казалось бы, наука окончательно и бесповоротно доказала, что устройства с коэффициентом полезного действия (КПД) больше единицы (так называемые вечные двигатели) невозможны. Проекты вечных двигателей давно не принимаются к рассмотрению патентными бюро.

Но тем не менее устройства, выдающие на выходе энергии больше, чем получили на входе, существуют, вопреки всем известным законам физики. И это очень не нравится корпорациям, использующим традиционные источники энергии.

КОНВЕРТЕР ТЕСЛА

Еще в 1890-е годы Никола Тесла разработал новый тип электрогенератора, не потребляющего никакого топлива и черпавшего энергию из окружающей среды.

А в 1931 году он провел испытания легкового автомобиля, работающего, как можно предположить, «на вечном двигателе».Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы «Пирс-Арроу» и заменил его электромотором переменного тока мощностью 80 лошадиных сил без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.

В местном радиомагазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов - и собрал все это в коробочку длиной 60 сантиметров, шириной 30 сантиметров и высотой 15 сантиметров, с парой стержней длиной 7,5 сантиметра, торчащих снаружи.

Укрепив коробочку сзади, за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и возвестил: «Теперь у нас есть энергия». После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 километров в час.

В газетах сообщалось, что машину разгонял источник электроэнергии с так называемым аномальным энергобалансом (конвертер), когда на выходе получается больше энергии, чем подается на вход. Точная схема осталась неизвестной, но несомненно, что при внедрении в производство это изобретение могло бы похоронить все бензиновые двигатели.

Именно это и не понравилось финансовым покровителям Николы Теслы. Вложив огромные средства в развитие традиционных источников энергии, они не питали никакого интереса к внедрению более благородной, более экологичной, но менее прибыльной системы энергообеспечения. Поэтому автомобиль-загадка, как и большинство других изобретений Николы Теслы, не был претворен в жизнь.

Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос: откуда же в нем бралась энергия?

Все дело в том, что само пространство имеет внутреннюю структуру, следовательно, может служить источником энергии, надо лишь правильно организовать процесс ее извлечения. Физические законы, изучаемые нами в школах и вузах, верны лишь для прежней области знаний, но не учитывают того, что существует связь пространство-время с энергией, материей и полями.

И порой случаются казусы, которые лишь подтверждают нашу неосведомленность в вопросах структурирования пространства. Одним из таких примеров может служить факт резонанса в электротехнике, который демонстрировал бывший секретный физик Андрей Мельниченко.

Помимо этого, существуют многочисленные опыты, мощные исследовательские наработки как у нас в стране, так и за рубежом, которые определенно подтверждают, что система прежних знаний безнадежно устарела. Но судьба многих разработок и самих изобретателей довольно печальна и даже трагична.

МОЛЕКУЛЯРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАРСОЛЯ

Гениальное изобретение сделал француз Жан Марсоль. В рабочую полость цилиндра его «молекулярного двигателя» на раскаленное электрическое сопротивление, покрытое катализатором -смесью сурьмы и цинка, насосом, когда поршень находится в верхнем положении, впрыскивается вода.

Минуя паровую фазу, она разлагается на кислород и водород. Эти газы занимают объем примерно в тысячу раз больше, чем породившая их вода. По закону Ван-дер-Ваальса, температура и давление возрастают. Газы расширяются и производят работу.

- Супервечный двигатель, - единодушно заявили ученые, обсуждавшие это изобретение, - почти ничего не потребляет, а выдает уйму энергии!

Но в первый же уикенд после опубликования патента на этот двигатель изобретатель, его жена, тесть (профессор Сорбонны), дети, гувернантка, шофер-охранник погибли в автомобильной катастрофе по пути на пляж. Следующей ночью сгорели дотла лаборатория и вилла «Марсоль».

Погибли дежурный экспериментатор, семеро охранников и трое пожарных. Вскоре по разным причинам умерли бывшие жены, их мужья и некоторые родственники, а также студенты, выполнявшие проекты под руководством изобретателя. Последняя жертва - куратор лаборатории от военного министерства. Уцелевшие сотрудники эмигрировали неизвестно куда. Рукописи всех связанных с Марсолем людей изъяты из издательств следователями.

Сам факт такого массового террора - неопровержимое доказательство значимости сделанного Марсолем открытия и связанной с ним важнейшей, возможно глобального уровня, информации.

ДИСК СЕРЛА

По сообщениям западной прессы, летающий диск, сконструированный английским изобретателем Джоном Серлом, является действующей моделью перпетуум-мобиле. Генератор, основанный на магнитном кольце, с которым соприкасаются ролики, при достижении определенной скорости вращения переставал потреблять энергию и начинал саморазгоняться.

По утверждению наблюдателей, присутствовавших при испытаниях, в этом режиме происходила и потеря веса агрегата - он элементарно взлетал. В ходе полевых испытаний Серл потерял таким образом несколько действующих моделей, улетевших в космос, пока не научился регулировать этот процесс. После этого был проведен управляемый полет генератора из Лондона в Корнуолл и обратно, что в общей сложности составляет 600 километров.

Но когда тележурналисты Би-би-си сняли документальный фильм о необыкновенном изобретении и показали его по телевидению, последствия не заставили себя ждать. Местный комитет по электричеству обвинил Джона Серла в воровстве электроэнергии.

Электрики не поверили, что его лаборатория питалась от собственного источника. Ученого посадили в тюрьму на 10 месяцев. За это время в лаборатории произошел странный пожар, но еще до него все оборудование, чертежи и таинственные изобретения исчезли.От ученого ушла жена. В 1983 году 51-летний Джон Серл вышел из тюрьмы полным банкротом. А снятый о нем фильм сейчас невозможно найти в архивах.Эксперименты Серла успешно повторили в России Владимир Витальевич Рощин и Сергей Михайлович Годин. Но их установка тоже пропала, исчезли и все публикации о ней, за исключением заявки на изобретение.Испытание временемПочему же стремление изобретателей дать человечеству экологически абсолютно чистый источник энергии (вполне реально осуществимое) наталкивается на такие непреодолимые барьеры? Конечно, можно обвинить во всем энергетические монополии, не желающие терять доход от нефти, и спецслужбы, стремящиеся все инновации превратить в оружие.Те люди, от которых могла бы зависеть участь всей планеты, довольны своим положением и роскошью, какая их окружает, и явно не намерены ничего менять в существующей ситуации. Газовые, нефтяные и иные отрасли приносят им сверхприбыли. Их не волнуют нищета и грязь, которую они могли бы наблюдать лишь из окон своих лимузинов, если бы не неслись так быстро.Им наплевать на экологию: они считают, что на их жизнь чистого воздуха хватит, а в крайнем случае бункер себе отстроят на огромном участке в сосновом бору с чистым кондиционированным воздухом. Такие же тенденции и причины застоя во многих структурах, где существуют иерархические лестницы. Наука - не исключение из правил.

Но это, наверное, лишь вершина айсберга. Айсберга человеческого сознания, которое не меняется в один момент. В этом смысле все новое должно не просто родиться, но и пройти испытание временем, заслужить свое право на существование. Должны появиться те, кто будет готов понять и принять, а не только использовать.И такие единомышленники появились у Джона Серла, который не сдался, не согнулся под ударами судьбы. У него большая и дружная команда соратников в Великобритании. Он активно сотрудничает с лабораториями в США и на Тайване, ведущими параллельные исследования и разработки его генератора. Несколько частных инвесторов помогли ему не только восстановить разграбленную лабораторию, но и оборудовать ее по последнему слову техники.

Таких людей немало на Земле. Они мечтают остановить загрязнение нашей планеты, причину которого видят в неуемной жадности человека, приводящей к нехватке энергии и материальных ресурсов. Они надеются, что чистый источник бесплатной электроэнергии позволит решить проблему людей, живущих за чертой бедности.Возможно, это наивно. Но они верят и знают, что мир может быть лучше, и своей убежденностью зажигают других. И эта вера - главный вечный двигатель.

detonator666.livejournal.com

«Молекулярный двигатель» Ж. Марсоля. - Идеи по Энергии - Каталог статей

в 50-х гг. ХХ в. Ж.Марсоль запатентовал "Молекулярный двигатель "внутреннего сгорания", работающий на воде, цинке и сурьме (ИР, 5, 1997, с.17). Акад. В.Н.Челомей поручил группе специалистов, в том числе — автору этих строк, экспериментально выяснить возможность работы и вероятные характеристики такого двигателя для космических аппаратов. В литературе, в том числе патентных фондах, достаточной информации не оказалось. Обратились к военным разведчикам. Работает ли где-нибудь молекулярный двигатель, они не знали. Узнали только, что Ж.Марсоль, его то ли две, то ли четыре (?!) жены, столько же детей, родители, сотрудники, охрана лаборатории, сама лаборатория погибли вскоре после публикации заявки при разных обстоятельствах. Рукописи всех погибших и некоторых других сотрудников смежных подразделений министерства обороны Франции изъяты из редакций и издательств. Уголовные дела, возбужденные по этим фактам, непонятно почему, рассматривал — редкость во Франции — военный суд в закрытом производстве. Больше никаких сведений нет. Детектив какой-то.По мнению разведчиков, во Франции работы прекратились под давлением транснациональных нефтяных монополий. Их легко понять: если "ДВС без топлива" завоюют рынок — а это весьма вероятно, — они, монополии, разорятся. Случится научно-техническая революция, за которой неминуемо последует социальная — таков объективный исторический закон. От греха подальше они якобы и убрали изобретателя и его помощников.

Следующая пятиминутка началась с обсуждения этого изобретения, изображенного на плакате (см. рисунок). В рабочую полость 1 на раскаленное электрическое сопротивление 2, покрытое катализатором — смесью сурьмы и цинка, насосом 3, когда поршень находится в верхнем положении, впрыскивается вода. Минуя паровую фазу, она разлагается на кислород и водород. Эти газы занимают примерно в тысячу раз больший объем, чем породившая их вода. По закону Ван-дер-Ваальса, температура и давление возрастают. Газы расширяются и производят работу.- Супервечный двигатель, — единодушно заявили участники обсуждения, — почти ничего не потребляет, а выдает уйму энергии!В первый уикенд после опубликования патента на ваш любимый двигатель изобретатель, его жена, тесть (профессор Сорбонны), все дети, гувернантка, шофер-охранник погибли в автомобильной катастрофе по пути на пляж. Следующей ночью сгорели дотла лаборатория и вилла «Марсоль». Погибли дежурный экспериментатор, семеро охранников и трое пожарных. Вскоре по разным причинам умерли бывшие жены, их мужья и некоторые родственники, а также студенты, выполнявшие проекты под их руководством. Последняя жертва — куратор лаборатории от военного министерства. Уцелевшие сотрудники эмигрировали неизвестно куда. Рукописи всех связанных с Марсолем людей изъяты из издательств следователями.— сам факт такого массированного террора — неопровержимое доказательство наличия важнейшей, возможно, глобального значения информации.

ua-hho.do.am

ВедаМост: Альтернативная энергетика

В качестве исторической справки приведем краткий перечень выполненных в области альтернативной энергетики работ.

В Филадельфии, США Джон Ворел Кили (John Worrell Keely) (1827 — 1898) в течение более 25 лет демонстрировал в лаборатории удивительные эксперименты, показывая скрытые силы Природы, рождающие неисчерпаемую энергию. Кили назвал основанную им науку Sympathetic Vibratory Physics, «физика симпатических (ответных) вибраций» или говоря современным языком это создание «режима волновой резонансной синхронизации». Законы Кили связывают электричество, магнетизм и гравитацию, поскольку все они порождаются вибрациями и, следовательно, являются только частными случаями единого закона. Вот несколько примеров, записанных очевидцем. Рупор трубы обращен через маленькое окошечко в соседнюю комнату в сторону обыкновенной цитры, которая находится на расстоянии трёх метров и установлена на столе (под углом 45± к его плоскости) с помощью небольшого штатива с укрепленными на нём металлическими трубками. Оба этих музыкальных инструмента тщательно настраиваются друг на друга. К деке цитры сзади привязана обычная шёлковая нить, которая прикреплена и к подвижному каркасу, поддерживающему медную сферу. Эта сфера может вращаться в любую сторону относительно оси, а внутри неё укреплены различные резонансные трубки и пластинки. Труба издаёт звуки, и через минуту или две сфера начинает поворачиваться. Труба смолкает - и сфера останавливается. Снова звучит труба - и сфера снова начинает вращение, причём чем громче и продолжительнее звучание духового инструмента, тем быстрее вращение шара. Вы перерезаете нить ножницами, и сфера теряет свою чувствительность: никакой звук теперь не способен побудить её к движению. В 1881 г. Н. Слугинов открыл энергетическую асимметрию в процессе электролиза воды. В его опытах энергия на выходе почти на 30% была больше, чем энергия на входе. В 1980 г. ученые США восстановили эту энер­гетическую асимметрию электролиза воды, доказав, что при использовании сбросного тепла паровой турбины КПД электролиза воды достигает 120%. В 1885 г. Никола Тесла продемонстрировал работу своего трансформатора и от турбины Ниагарской ГЭС (мощность 5000 л.с.) зажег в радиусе 25 миль без проводов угольные лампы накаливания. После этого один из его энергетических проектов получил финансовую поддержку. Никола Тесла на специальном полигоне создал установки, которые использовали энергию вакуума. Однако в 1898г. все установки и полигон были уничтожены, так как стало очевидным, что если дать им дорогу, то органическое топливо человечеству больше никогда не потребуется. Правда, уничтожение установок и полигона отнюдь не означает и уничтожения документации. Вот с тех пор мир и ищет «свободную энергию». Доктор физики Филиппов зажег электролампы в Царском Селе, повторив эксперимент Н. Теслы по зажиганию угольных ламп на расстоянии без подводящих проводов от созданной им установки, находившейся в Санкт-Петербурге. Филиппов погиб в 1914 г. при невыясненных обстоятельствах. В 1917 г. приехавший в США из Португалии эмигрант Андрес продемонстрировал специальной государственной комиссии оригинальное горючее для ДВС во время автопробега Нью-Йорк - Вашингтон и обратно. Суть изобретения заключалась в том, что к простой воде добавлялись некоторые дешевые химикалии (несколько капель на ведро воды). После этого одна из крупнейших нефтяных монополий США за два миллиона долларов наличными купила у Андреса документацию, права на это изобретение и спрятала все в своих сейфах. Сам Андрес через два дня после получения денег бесследно исчез. (Данные обнародовал В. Василевский, бывший начальник отдела научно-технической разведки КГБ СССР, возглавлявший его с 1930-х годов.) В 1921 г. в печати сообщалось, что А. Хаббард создал электромагнитный генератор без подвода внешней энергии. Генератор Хаббарда использовался в качестве лодочного двигателя. В 1928 г. Л. Нидершот изобрел электрический генератор, выдававший 300 Вт и не требовавший подвода внешней энергии. Устройство состояло из радиотехнического генератора колебаний на 500 кГц и катушки. В 1927 г. Т. Браун (Англия) получает патент на способы создания движущей силы и мощности за счет электрического поля. Позднее, в 1955 году, работая во Франции, он демонстрировал установку, используя поле до 2 киловольт. После этого работы были прекращены, а изобретатель переехал в США. В 1934 году Н. Тесла демонстрировал автомобиль с электродвигателем, источником энергии для которого был генератор неизвестной конструкции. В 50-х годах ХХ века Ж. Марсолем запатентован молекулярный двигатель внутреннего сгорания, работавший на воде, цинке и сурьме. Он погиб вскоре после публикации заявки на патент вместе с членами семьи и сотрудниками лаборатории. В данном случае было установлено, что работы над двигателем изобретателя были прекращены под давлением транснациональных нефтяных монополий. Они потеряли бы отлаженный бизнес и огромные прибыли, если бы вместо бензина и солярки автомобильные двигатели стали работать на воде. С 1950 по 1952 г. Джон Шарль создал и испытал свыше десятка моделей левитирующих дисков. В дальнейшем он научился управлять «разгоном» этих дисков. И уверенный в признании новизны своих открытий, он в 1963 г. разослал приглашения на презентацию своей модели «летающей тарелки» в Королевский Дом и высшим министерским чинам. Но никто на приглашения не откликнулся, а в 1967 г. обратился к английским ученым, но те лишь высмеяли «неуча-электрика». Как оказалось, и здесь проявилось известное библейское изречение: «Нет пророка в своем отечестве». Как ни странно, признание к изобретателю пришло из-за рубежа. Сначала от японцев, а значительно позже и от ученых других стран. Но в 1968 г. произошло событие, которое, скорее всего, надолго отворотило Шарля от его научных изысканий. 30 июля 1968 года он испытывал аппарат «Р-11» весом почти 500 кг. При демонстрации аппарат опять перестал управляться и за 3 минуты скрылся из виду в небе. Власти оперативно «отреагировали» на это событие. Местная энергослужба предъявила изобретателю непомерно большой счет за использование электроэнергии аж за… 30 лет, хотя Шарль имел собственную электростанцию.  Поскольку он не имел возможности уплатить огромную сумму, то его арестовали, судили и посадили в тюрьму на 15 месяцев. При этом все оборудование и приборы уничтожили, а дом сожгли. А потом он просто умер... В первой половине 90-х годов. Два россиянина, москвича, Владимир Рощин и Сергей Годин задались целью проверить открытие Джона Шарля. Имеются сведения, что они ездили к Шарлю, но он им мало чем смог помочь, поскольку свои результаты получил эмпирически без какого-либо теоретического обоснования, так как не имел высшего образования и, кроме того, боялся что-либо показывать. Но Рощин и Годин не сдались и пошли даже другим путем: они построили не летающий диск, а генератор свободной энергии. При весе в 350 кг он выдавал до 10 кВт электроэнергии, не потребляя ни топлива, не требуя крутящего момента извне, т.е. работая без внешнего подвода энергии. Но при этом наблюдались все те же эффекты, что и у дисков Шарля. Магнитный ротор генератора российских ученых имел вес 115 кг, вращался до 600 оборотов в минуту (скорость вращения была ограничена по прочности составного ротора). Вокруг установки появлялось характерное розовое свечение атмосферы, вся установка теряла в весе до 120 кг, а температура в лаборатории понижалась на 8 градусов. В 1993 г. по чьей-то «указке» лаборатория Рощина и Година была закрыта, а фактически разгромлена. В 1957 г. под руководством И. Филимоненко разработан агрегат, который не просто производил энергию (в виде пара высокого давления), но и давал на выходе водород и кислород, да к тому же подавлял радиацию. По развитию этой разработки в 1960 г. было издано специальное секретное поста­новление ЦК и СМ СССР, известное как «три К» (Келдыш, Курчатов, Королев). Однако после смерти Курчатова разработку начали «сворачивать», а после смерти Королева - закрыли вообще. Работу установки специальная комиссия АН СССР признала противоречащей «законам природы». И.Филимоненко уволили и исключили из партии. Затем в 1980-1991 гг. работы были частично возобновлены. Несколько опытных установок были заложены в Челябинской области, но работы не были завершены, а использовать передвижную установку для ликвидации аварии на Черно­быльской АЭС отказались. Судьба агрегата Филимоненко наглядно демонстрирует, как традиционная наука поступает с перспективными разработками, сулящими огромную пользу России. В 1960 г. Л. Стовбуненко, по разработкам которого было принято специальное решение ВПК, демонстрировал на стареньком «Москвиче» свои электродвигатели, позволявшие ездить целый день по городу на обычном аккумуляторе. В 1972 г. Ричард Клем (штат Техас, США) работал с оборудованием, распыляющим и закачивающим жидкий асфальт. Он заметил, что асфальтовый конический насос после выключения электропитания продолжает работать еще до 30 минут. Это открытие привело к созданию нового безтопливного мотора. В результате некоторых доработок выходная мощность мотора весом 80 кг достигла 350 л.с.  По свидетельству очевидцев, Клем часто ездил на своей машине, в которую был встроен такой мотор, по центральной магистрали Далласа. Он заявлял, что машина не требует топлива, необходимо лишь через каждые 250 тыс. км менять масло. Клем никогда не подавал заявку на патент, поскольку конструкция его мотора была разработана на основе ранее запатентованной конструкции асфальтового насоса. Возможно, поэтому пятнадцать фирм отклонило его изобретение, прежде чем большая угольная компания предложила ему финансовую поддержку и подписала контракт на продажу мотора. Вскоре после того, как документы были подписаны, Ричард Клем умер от сердечного приступа. Двигатель весил около 200 фунтов и содержал растительное масло при температуре 300 F (150 С). Внутри двигателя находится конус, закрепленный на горизонтальной оси. Вал, на котором укреплен конус, пустой внутри и переходит в спиральные полые каналы внутри конуса. Они обвивают конус и заканчиваются у его основания соплами (форсунками). Жидкость подается в центральную ось под давлением 300-500 фунтов на квадратный дюйм, проходит по спиральным каналам и выпрыскивается через форсунки, что заставляет конус вращаться. Чем больше давление жидкости, тем быстрее вращается конус. При дальнейшем увеличении скорости жидкость нагревается, что требует наличия теплообменника и фильтра. При некоторой скорости конус начинает самостоятельное вращение, независимое от двигателя. Скорость вращения вала достигает 1800-2300 оборотов в минуту. Как только у изобретателя случился сердечный приступ и его документы были изъяты, его сын отвез один действующий двигатель на ферму неподалеку от Далласа. Там он залил его бетоном на глубине 10 футов, и двигатель продолжал работать на этой глубине в течение нескольких лет. Мотор был проверен корпорацией Bendix. Тест заключался в присоединении двигателя к динамометру для измерения мощности на валу. Измерения показали, что двигатель устойчиво производил 350 лошадиных сил в течение 9 дней, что поразило инженеров фирмы Bendix. Они пришли к выводу, что источник, который может вырабатывать столько энергии в закрытой системе в течение столь длительного времени, может быть только ядерным (рис. 46.).

                                    Рис. 46. Сверх-единичный двигатель Клема В 1980 г. в истории электротехнических «перпетуум-мобиле» произошел качественный скачок. В духовной общине Линдена (Швейцария) начали работать электростатические машины по одним сведениям скромного швейцарского физика, а по другим – часовых дел мастера Пауля Бауманна суммарной мощностью 750 кВт, обеспечивающие все бытовые нужды поселка. Таким образом, в 1980 году в мире появился населенный пункт, который раз и навсегда решил все энергетические проблемы, забыв о поставках любого топлива и мифах об «энергетическом кризисе». Полтора десятка лет тому назад придумал странный двигатель, напоминающий обычную школьную электростатическую машину с лейденскими банками. Состояла она из двух акриловых дисков с наклеенными на них 36 узкими секторами из тонкого алюминия, которые вращались в разные стороны. В первых опытах он вообще применял обычные грампластинки. Двигатель запускали, толкнув пальцами диски в противоположные стороны. Скорость вращения дисков была 50-70 оборотов в минуту. После запуска диски продолжали вращаться самостоятельно неограниченно долго. При этом в электрической цепи развивается напряжение постоянного тока 300-350 В при силе тока до 30 А. Поскольку механическая мощность двигателя ничтожна (около 100 мВт) по сравнению с электрической (до 1 кВт, т.е. в 1000 раз больше), то его следует называть, скорее, генератором, чем двигателем. Доподлинно известно, что в настоящее время он является предводителем религиозно-христианской общины из 500 человек в деревне Метерлиха (Швейцария), для нужд которой и используются его генераторы. При работе машина не требует внешних источников энергии. Для приведения ее в действие достаточно раскрутить руками диски, после чего диски продолжают крутиться, при этом «Тестатика» вырабатывает 200 Вт, 1 кВт, 3 кВт или 30 кВт электроэнергии, в зависимости от модели. Существуют различные идеи относительно источника вырабатываемой энергии и физических законов, по которым работает «Тестатика». Однако до сих пор никому не удалось повторить изобретение Баумана, а сам изобретатель, будучи главой религиозной секты «Матернита», не выдает секрет ее устройства, мотивируя это тем, что новые знания могут быть использованы во вред человечеству. 15 июля 1997г. погиб профессор, директор Института фундаментальной физики в г. Грац (Австрия) Стефан Маринов. Чтобы изучить неизвестное явление и секреты «Тестатика» он специально вступил в ту же общину и даже вошел в ее правление из 28 человек. Однако за рассекречивание генератора проголосовал только он один, все же остальные члены правления были против, мотивируя свое решение тем, что, дескать, человечество еще не созрело к восприятию этого открытия. Результаты своих исследований Маринов отразил в ряде публикаций, считая, что ключом к тайне является скалярное магнитное поле, открытое Г.В. Николаевым из Томска. Исследуя это поле, он разработал новый тип электрического двигателя, названного «Сибирским Колей» в честь Г.В. Николаева. Продолжая исследования, он добился получения в этом двигателе 10 процентной положительной обратной связи. Еще немного и он бы докопался до секретов «Тестатика». Но до этого не дошло, а, точнее, кто-то не допустил. Свой главный труд с обоснованием несостоятельности существующего закона сохранения энергии в том виде, в котором его обычно используют, Маринов закончить не успел., будучи выброшенным неизвестным из окна университетской библиотеки в центре г. Грац. Преступника не нашли, а дело закрыли, как это было уже не раз в случаях покушения на жизнь изобретателей, работавших вне сферы ортодоксальных научных представлений. 1973 г. Электростатический генератор Ефименко в виде цилиндрического ротора вращается в потенциальном электрическом поле, создавая с помощью обычного динамо мощность около 70 Ватт. Источником поля (6000 В) может служить электрическое поле Земли при наличии «антенны» и заземления. Подобные устройства для использования разности потенциалов между поверхностью планеты и ионосферой, которая составляет около 100 Вольт на один метр высоты, известны с 1800-х годов. В 1973 г. в СССР был открыт акусто-магнетоэлектрический эффект. Автор открытия доказал взаимодействие электронов с ультразвуковой волной с увеличением энергии в тысячи раз. Это принципиально противоречит теории Максвелла, которая запрещает подобные эффекты. Однако, несмотря ни на что, ограниченность теории Максвелла так и не была признана. В самом конце 90-х, было много публикаций по открытию Валериана Соболева из Волгограда. Сообщалось, что он открыл источник неиссякаемой энергии, создан опытный образец мощностью 10 киловатт и скоро в России будут строить вместе с Канадой заводы по выпуску этих генераторов для всех желающих. Даже называлась сумма подписанного договора - 168 миллионов долларов. Но не строят… Известен с 1992 по 1997 год также генератор Олега Грицкевича, который в опытном образце, мощностью 1500 квт работал в Армении. Правительство России о нем прекрасно знало, обещало всяческую поддержку… Генератор был построен на деньги богатых армян и работал в Армении. Пока не был уничтожен во время военного конфликта. 1997 год А. Мельниченко повторил и освоил метод Н. Теслы получения требуемой мощности на нагрузке при минимально исходной, за счет создания резонансной синхронизации источника с нагрузкой. Если Н. Тесла использовал искровой разрядник, который выдавал широкий спектр частот, для автоматической подстройки контура в резонанс, то А. Мельниченко создал автоматическую систему настройки в резонанс контура емкость-индуктивность и продемонстрировал увеличение исходной мощности на электродвигателях в 10÷15 раз. Если применить этот метод в трансформаторной подстанции, можно получать мощности в десятки мегаватт, т.е. электроэнергией снабжать половину Москвы. По результатам работы произошло беспрецедентное событие в истории нашей науки. Отдел теоретических проблем РАН выдал положительный отзыв на преобразователь электромагнитной энергии Андрея Мельниченко, по сути являющийся вечным двигателем. В этом документе старший научный сотрудник Н.Н. Невесский и ученый секретарь отдела А. И. Долгов написали, что проверенное ими устройство представляется крайне перспективным благодаря использованию стандартных элементов и более низкого уровня шумов по сравнению с установкой А. В. Чернетского. Серию простых экспериментов, целью которых является «извлечение мощности из воздуха», провел Джозеф Свенсон. Известная со времен Теслы частота натуральных пульсаций электрического поля планеты 7,5 Герц. Свенсон работает с резонансной частотой 375 Килогерц (7,5 x 50000) и 10 метровой антенной. В 1990 году американец Флойд Свит демонстрировал свое изобретение, названное «вакуумным триодным усилителем». Подготовленные специальным образом бариевые магниты, использовались в «триггерном режиме». Бистабильное состояние вещества магнита обеспечивало возможность перехода от одного направления поля к другому при подаче на управляющую обмотку слабого сигнала от внешнего генератора. Причем, если материал подготавливался путем многократного перемагничивания на частоте 60 Герц, то его управляющий сигнал должен иметь ту же частоту. Принцип управления мощным потоком за счет слабого сигнала используется в триодах, поэтому устройство получило название Vacuum Triode Amplifier VTA. Запускается от карманной батарейки на 9В. Оно само себя питает как некий автогенератор и выдает наружу 1 кВт мощности при напряжении 120 В и частоте 60 Гц в виде энергии, похожей на электрическую. Прототипы Флойда, построенные им в 1990 - 1995 генерировали мощность до 50 Кватт. В 1980-1990 гг. Александр Чернетский, Юрий Галкин и другие исследователи опубликовали результаты экспериментов по созданию так называемого «самогенерирующегося разряда». Простая электрическая дуга, включенная последовательно во вторичной цепи электромагнитного трансформатора, приводит к увеличению мощности в нагрузке и уменьшению мощности потребления в первичной цепи трансформатора. Автор данной статьи провел простейшие эксперименты по использованию дуги в цепи нагрузки, которые подтвердили возможность создания режима «отрицательного сопротивления» в цепи. При подборе параметров дуги ток потребления уменьшается до нуля и затем меняет направление, т. е. система начинает генерировать мощность, а не потреблять ее. Во время одного из подобных экспериментов Чернетского (1971 г., Московской Авиационной Институт) трансформаторная подстанция вышла из строя в результате сильного импульса «обратного тока», который превосходил мощность, потребляемую экспериментальной установкой, более чем в 10 раз. 20 мая 1995 г в газете «Комсомольская Правда» приведена история отечественного изобретения Александра Георгиевича Бакаева из Перми. Его «приставка» позволяет переделать любой автомобиль для работы на воде. Изобретатель не стремится внедрить свою систему на промышленном уровне и просто «модернизирует» машины своих знакомых. И это не единственный случай. Изобретатели разных стран шли этим путем, но не добивались признания на рынке. Русский изобретатель Альберт Серогодский (Москва) и немец Бернард Шеффер запатентовали новую систему для прямого преобразования тепла окружающей среды в электричество (патент Германии № 4244016). В замкнутой системе используется ретро-конденсация смеси бензина и воды при температуре 154 градуса Цельсия. В области прямого преобразования тепла среды в полезную работу в течение ряда лет ведет Геннадий Никитич Буйнов (Санкт-Петербург). Описание его проекта «Монотермическая установка» опубликовано в журнале «Русская мысль» (№ 2, 1992г.). В 1995 г. Научный журнал Русского Физического Общества (№№ 1-6) публикует статью Буйнова «Двигатель второго рода (спаренный газохимический цикл)». Автор полагает, что энтропия может терпеть разрыв, т. е. становиться неопределенной, если в системе идут обратимые химические реакции. При этом круговой интеграл энтропии не равен нулю, и уже не энтропия, а теплота, согласно закону Гесса, становится функцией состояния. В 2001 году был представлен для широкого показа в С-Петербурге автомобиль ВАЗ-2106 с так называемым процессом автотермии по открытию Е.И. Андреева, который позволяет автомобилю «сжигать» обычный атмосферный воздух, практически не расходуя топливо. При этом резко падает и токсичность выхлопных газов. Было разработано устройство для осуществления, данного процесса. Более того, желающим предлагались для продажи подобные устройства, по цене всего около 4000 рублей (на грузовики дороже). Особенно хорошо работают с этими устройствами двигатели с впрыском топлива, а также дизели. Расход топлива может быть уменьшен до 10-ти раз. Но тоже не дали внедрять. Зато во всех средствах массовой информации уже давно широко обсуждаются работы по водородному топливу (не имеющие никакой перспективы) и топливные элементы, очень дорогие и опасные… Н.А. Шестеренко разработал и научно обосновал возможность постройки вакуумной энергетической установки ВЭУ-Ш (пат. 1426642, 2206409, 2212282 и др.). Компрессором подается воздух под давлением в сопло Лаваля, обеспечивая в сопле сверхзвуковое истечение потока. Сверхзвуковая струя движется до стенок следующего сопла Лаваля, где поток перед ним притормаживается, а затем после второго сопла опять разгоняется. Так как сопла Лаваля между собой соединены герметично, а критическое сечение второго сопла чуть больше критического сечения первого, между ними полость вакуумируется. В результате создается значительный перепад давления и мы имеем приращение энергии за счет вакуума. Эту энергию можно увеличить более чем в 30 раз. Но самое главное в другом. Можно спокойно отсоединить компрессор от входного сечения, открыв его. Воздух через него станет засасываться сам, и разгон потока будет происходить бесконечно долго. Это возможно потому, что критическое сечение первого сопла является звуковым барьером для возмущений давления, а критическое сечение второго сопла заперто для возмущений гиперзвуковой струей. Вакуумируемая полость между ними обеспечивает постоянный перепад давления между окружающей атмосферой и вакуумом, создавая этим гиперзвуковой поток. Энергия же вакуума бесплатна, экологически чиста, и ей нет предела (рис. 47.).

             Рис. 47. Вакуумная энергетическая установка Н.А. Шестеренко (ВЭУ-Ш) Мотовилов Д.Н. человек года - 2007, имеет международные награды за свои работы, создал новую теорию энергетических потоков, разработал генераторы на этом принципе и уникальные трансформаторы, электрические двигатели для космических аппаратов. Сейчас на основе этих разработок можно за 1-2 года наладить выпуск портативных индивидуальных генераторов электричества, абсолютно ничего не потребляющих. Есть теория, проведены испытания опытных образцов. Ниже приведены примеры практического решения проблемы альтернативной энергии в настоящее время. Электростатические машины «Тестатик» Баумана (рис. 48). Двигатель, напоминает обычную школьную электростатическую машину с лейденскими банками. Состоит она из двух акриловых дисков с наклеенными на них 36 узкими секторами из тонкого алюминия, которые вращалются в разные стороны. В первых опытах он вообще применял обычные грампластинки. Двигатель запускали, толкнув пальцами диски в противоположные стороны. Скорость вращения дисков была 50-70 оборотов в минуту. После запуска диски продолжали вращаться самостоятельно неограниченно долго. При этом в электрической цепи развивается напряжение постоянного тока 300-350 В при силе тока до 30 А. Поскольку механическая мощность двигателя ничтожна (около 100 мВт) по сравнению с электрической (до 1 кВт, т.е. в 1000 раз больше), то его следует называть, скорее, генератором, чем двигателем. Для приведения ее в действие достаточно раскрутить руками диски, после чего диски продолжают крутиться, при этом «Тестатика» вырабатывает 200 Вт, 1 кВт, 3 кВт или 30 кВт электроэнергии, в зависимости от модели.

 Рис. 48. Электростанция поля Баумана

                                             Рис. 49. Магнитный двигатель Магнитные двигатели уже серийно выпускают в Японии музыкантом Кохей Минато, а в США магнитные двигатели- генераторы Джо Флинном ~10 кВт (рис. 49., 50.).

Рис. 50. Магнитный двигатель-генератор Джо Флинна, США (10 кВт)

Рис. 51. Стационарные магнитные источники электропитания

Более перспективны источники на базе стационарных магнитопроводов. Пока изготовлены действующие маломощные модели (рис. 51.).Несмотря на все недостатки ГЭС, количество вырабатываемой ими энергии до сих пор растет: в 2003 г. они добывали 16% мирового электричества, а сегодня – уже 19%. Достаточно сравнить эту цифру с 1%, который приходится на солнце и ветер, чтобы понять, что человечество отнюдь не готово отказаться от таких генераторов.

Мини-модули

RiverStar способны, находясь в русле реки со скоростью течения 4 узла (около 7,2 км/ч), производить до 50 кВт. Не слишком много – но сила их в числе. Внутри каждого модуля найдется независимая система крепления, стабилизатор, турбинный генератор, аккумулятор для накопления полученной энергии, система для передачи ее на берег. Множество модулей RiverStar, объединенных в массивы, могут просто держаться на поверхности реки, цепляясь за берег тросами, и вырабатывать, вырабатывать, вырабатывать... Авторы предлагают использовать цепочки средней длины, построенные из 20-ти таких модулей (рис. 52.).

Рис. 52. Мини-модули RiverStar

Бесплотинные станции Н.Линева при габаритах погружной секции в 1м3 на реке со скоростью протока воды ~1 м/сек выдает ~10 кВт (рис. 53.)

Рис. 53. Беплотинные станции

Водоворотная станция Франца Цотлетерера при диаметре воронки 5,5м и перепаде высот в 1,7 м выдает 9,5 кВт (рис. 54.).

Рис. 54. Водоворотная электростанция

Гидроэлектростанция на эрлифте в варианте 2-х метрового эрлифта выдаст по расчету ~13÷14 кВт (за год эксплуатации ~130 000 кВт/ч), а при высоте эрлифта 5м выдаст ~1650 кВт (за год ~14 470 000 кВт/ч). Наиболее перспективна по простоте обслуживания, возможностью заводского изготовления и комплектной поставки на объект, а также экологическому эффекту – насыщение кислородом воды, что не дает развиваться сине-зеленым водорослям в водоемах и улучшает среду для рыб (рис. 55.).

Рис. 55. Гидроэлектростанция на эрлифте

Горение соленой воды продемонстрировал Джон Канзиус в США, а в России в Перми с 1995 г. А.Г. Бакаев ездит на воде вместо бензина (рис. 56.).

Рис. 56. Горение соленой воды

Гелиоэнергетика из-за малого КПД фотоэлементов пока не находит широкого применения (рис. 57.).

Рис. 57. Гелиоэнергетика

Электростанции на гидравлическом таране («ram-pump») пока не нашли широкого применения. Не решена проблема обратной связи по управлению режима автоколебаний при изменении природных параметров (температуры воды, вязкости, наружного давления, растворимости воздуха из воздушной подушки и др.) (рис. 58.).

Рис. 58. Электростанция – гидравлический ТАРАН В.Марухина, И.Кутенькова

Приливные электростанции на заякоренных постоянных магнитах, где катушки под действиям приливных волн двигаясь вдоль магнита наводят ЭДС. Первую опытную станцию строят Анета фон Жоан и Алан Уоллес США. Каждый буй должен выдавать ~100 кВт (рис. 59.).

Рис. 59. Линейный генератор на постоянных магнитах

Типовые ветрогенераторы за время эксплуатации проявили существенный недостаток: из-за ультразвука и инфразвука создают мертвую зону в радиусе до 5 км (рис. 60.).

  Рис. 60. Ветрогенераторы

 Ветрогенераторы нового поколения более перспективны, т. к. не имеют вращающихся лопастей и начинают работать при малой скорости ветра и выдерживают ураганные порывы ветра (рис. 61.).

                                            

                                    Рис. 61. Ветрогенераторы нового поколения

Корпорация

RQM Raum-Quanten-Motoren, Schmiedgasse 48, CH-8640 Rapperswil, Switzerland, fax 41-55-237210, предлагает к продаже выпускаемые ими установки свободной энергии различной мощности: RQM 25 Кватт и RQM 200 Кватт. Принцип работы основан на изобретении Оливера Крейна ( Oliver Crane ) и его теории.ВыводыПроцесс изучения новых технологий в области различных систем жизнеобеспечения активно идет во всем мире. Не включая в рассмотрение секретные программы и институты, можно сделать вывод о том, что активность работ выше в странах с ограниченными топливными ресурсами. Казахстан имеет богатые природные сырьевые запасы, но в ближайшем будущем они могут перестать играть решающую роль в развитии экономики.

Индустриальная мощь страны будет определяться технологиями, обеспечивающими максимальные темпы роста полезной мощности и максимально эффективному ее использованию во всех сферах жизнедеятельности страны.

На основе прорывных технологий будет создан фундамент промышленности устойчивого развития, существенной особенностью которого будет механизм реализации прорывных идей и технологий как основы нового посткризисного баланса экономики и развития.

www.vedamost.info


Смотрите также